Военный корабль США Барит
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Барит |
Заложен | 24 ноября 1943 г. |
Запущен | 18 февраля 1944 г. |
В эксплуатации | 31 августа 1944 г. |
Не работает | 5 августа 1946 г. |
пораженный | 15 августа 1946 г. |
Судьба | Продан Asia Development Corp. в Китае, доставлен 23 апреля 1948 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Трилистник Грузовая баржа класса |
Смещение | 10 970 длинных тонн (11 146 т) в полном объеме |
Длина | 366 футов 4 дюйма (111,66 м) |
Луч | 54 фута (16 м) |
Черновик | 26 футов (7,9 м) |
Движение | Никто |
Скорость | Не самоходный |
Дополнение | 108 офицеров и солдат |
Вооружение | 4 × 20-мм зенитные орудия |
USS Barite (IX-161) , «Трилистник» класса бетонная баржа , обозначенная как несекретное судно разного назначения , была единственным кораблем ВМС США , названным в честь барита , желтого или белого кристаллического минерала, обнаруженного в металлических жилах, напоминающего мрамор . Ее киль был заложен по контракту Морской комиссии (T. B7 D1, корпус MC 1335) 24 ноября 1943 года в Южном Сан-Франциско, Калифорния , на верфи Belair of Barrett and Hilp . Он получил обозначение IX-161 7 февраля 1944 года, спущен на воду 18 февраля 1944 года при поддержке г-жи С.К. Андерсон и доставлен ВМФ на верфи 31 августа 1944 года. В тот же день он был принят на вооружение.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]Буксируемый «Ирокезами» (AT-46) , «Барит» покинул Сан-Франциско 25 сентября 1944 года и вошел в Перл-Харбор утром 2 октября. Покинув этот порт четыре дня спустя, снова за кормой от «Ирокеза» , баржа проследовала в Эниветок . Оттуда, на буксире вспомогательного океанского буксира ATA-124 , с Вагой (YTB-374) в качестве «ретривера» и YMS-276 в качестве эскорта, Барит достиг Улити на Каролинских островах 13 января 1945 года и присоединился к армаде из 225 человек. корабли, находящиеся на этой передовой базе.
Барит служил в Улити в качестве плавучего объекта смазочного масла до весны 1945 года, когда наступление сезона тайфунов потребовало переместить базу 10-й сервисной эскадрильи ( ServRon ) в другие места, кроме Западных Каролинских островов . Отбуксированный оттуда на Сайпан 15 мая, он действовал на этом острове в том же качестве, что и подразделение 101-й сервисной дивизии, входящей в состав ServRon 10. Отбуксированный с Сайпана 30 июня 1945 года, «Барит» был переведен на Лейте , где она служила. через День Виджея .
Переведенный 28 августа 1945 года из 101-й служебной дивизии непосредственно в головное командование ServRon 10, Барит оставался в филиппинских водах до конца своей военно-морской службы.
Послевоенная деятельность и продажа, 1945–1951 гг.
[ редактировать ]«Барит» был выведен из эксплуатации и доставлен Управлению военного судоходства в Субик-Бей августа 1946 года, а его имя было исключено из Регистра военно-морских судов 15 августа 1946 года продан китайской 5 Азиатской корпорации развития . Впоследствии корабль был . доставлен покупателю 23 апреля 1948 года. В Регистре судоходства Ллойда бывший «Барит» прошел через издания 1950–1951 годов, после чего он исчез со сцены.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Барит в NavSource Naval History