Военный корабль США «Трилистник» (IX-149)
![]() Полночь марта 1944 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Полночь |
Строитель | Барретт, Хилп и Белэр, Сан-Франциско, Калифорния |
Заложен | 1944 |
Приобретенный | 5 марта 1944 г. |
В эксплуатации | 9 марта 1944 г. |
Не работает | 28 мая 1948 г. |
Переименован | Трилистник , 10 июня 1944 года. |
пораженный | 22 декабря 1948 г. |
Судьба | Продан, 1948 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Трилистник Грузовая баржа класса |
Смещение | 10 960 длинных тонн (11 136 т) |
Длина | 366 футов 4 дюйма (111,66 м) |
Луч | 54 фута (16 м) |
Движение | Никто |
Скорость | Не самоходный |
Дополнить | 54 офицера и солдата |
Вооружение |
|
USS Trefoil (IX-149) , головной корабль своего класса грузовых барж с бетонным корпусом , был вторым кораблем ВМС США , получившим это имя. Ее киль был заложен в 1944 году по контракту Морской комиссии (корпус MC 1329) на верфи Barrett, Hilp & Belair в Сан-Франциско, Калифорния (Тип B7-D1). Он был приобретен ВМФ 5 марта 1944 года как Midnight (второй корабль с таким названием), получил обозначение неклассифицированного судна разного назначения IX-149 и введен в эксплуатацию 9 марта 1944 года под руководством лейтенанта Нила Кинга из USNR.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]«Миднайт» завершил переоборудование для использования в ВМФ 28 марта и был передан в состав ВС Тихоокеанского флота. В тот же день ее отбуксировали из Сан-Франциско, штат Калифорния , по пути в центральную часть Тихого океана. После остановки в Перл-Харборе он продолжил свое путешествие и прибыл в лагуну Маджуро 4 мая . Следующие пять месяцев она служила в Маджуро и Эниветоке . За это время он был переименован в Трилистник 10 июня 1944 года.
5 октября «Каррент» (ARS-22) отбуксировал ее из Эниветока в Улити , куда она прибыла 16 октября. Она оставалась там в течение десяти месяцев на дежурстве в составе 8-й служебной эскадрильи. В августе 1945 года ее отбуксировали из Улити в Лейте на Филиппинах, куда она прибыла 28 августа. «Трилистник» оставался там до 9 ноября, когда его отбуксировали на Гуам на Марианских островах . Баржа достигла гавани Апра 16 ноября. [ 1 ]
Послевоенная деятельность, 1945–1948 гг.
[ редактировать ]Трилистник прослужила на Гуаме до конца своей карьеры на флоте. В начале 1946 года он был выбран в качестве одного из кораблей поддержки для операции «Перекресток » — испытаний атомной бомбы , проведенных тем летом на атолле Бикини . Однако вскоре после этого это решение было отменено и принято другое решение о ее избавлении. Принятие решения по этому решению также было отложено, и ее использовали для размещения сотрудников Stockton-Pollack, строивших сухой док в гавани Апра. Ее отсрочка закончилась в сентябре 1947 года, когда было установлено, что она превышает потребности ВМФ.
Утилизация
[ редактировать ]28 мая 1948 года баржа была передана Комиссии по иностранной ликвидации Государственного департамента США для утилизации и продана Азиатской корпорации развития в Шанхае , Китай . Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 22 декабря 1948 года. Однако баржа осталась в гавани Апра, поскольку была конфискована из-за спора о праве собственности на судно между Asia Development Corporation и Moellers, Limited из Гонконга . Разрешение спора и окончательное решение о барже неизвестно.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Midnight / Trefoil (IX-149) на сайте NavSource Naval History