USS Iroquois (AT-46)
![]() USS Iroquois (1898-1928, позже AT-46) у военно-морского двора острова Маре , штат Калифорния , до Первой мировой войны .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Iroquois |
Тезка | Мощная и воинственная индийская конфедерация, которая ранее жила в Центральном Нью -Йорке . |
Владелец | JD Spreckles Brothers & Company |
Строитель | Union Iron Works , Сан -Франциско , Калифорния |
Заложено | Дата неизвестна |
Запущен | 7 ноября 1891 года |
Крестовая | Как коммерческий рывок бесстрашный |
Завершенный | 1892 |
Приобретенный | военно -морским флотом 18 апреля 1898 года |
Введено в эксплуатацию | 6 июля 1898 года как USS Iroquois |
Выведено из эксплуатации | 7 марта 1925 года в Сан -Диего , Калифорния |
Реклассифицирован | AT-46 , 17 июля 1920 г. |
Поражен | Неизвестный |
Homeport | Военно -морской военно -морской флот Маре , Гонолулу , Гавайи, Нью -Йорк Харбор , Сан -Диего , Калифорния |
Судьба | Продано 15 мая 1928 года; Сброшен в 1952 году |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Смещение | 702 длинные тонны (713 т) |
Длина | 152 футов (46 м) |
Луч | 26 футов (7,9 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Движитель |
|
Скорость | 13 кН (15 миль в час; 24 км/ч) |
Дополнение | 39 офицеров и зачислены |
Вооружение | 1 × 4 в (100 мм) пистолет, 1 × газовый пистолет |
USS Iroquois (AT-46) был буксиром, приобретенной военно-морским флотом Соединенных Штатов в ожидании необходимости испанской американской войны . Она выполняла различные обязанности в ряде мест, как в Тихом океане , так и в Атлантическом океане . В 1925 году она наконец была выведена из эксплуатации и продана военно -морским флотом несколько лет спустя.
Построенный в Сан -Франциско
[ редактировать ]Второй корабль, который был назван таким образом военно -морского флота, Iroquois - паровой буксир - был построен как бесстрашный Union Iron Works , Сан -Франциско , Калифорния, в 1892 году; куплен военно -морским флотом у JD Spreckles Bros. & Co. 18 апреля 1898 года во время подготовки к ожидаемой войне с Испанией ; и заказано в качестве ирокезов 6 июля 1898 года.
Обслуживание в Тихом океане
[ редактировать ]Iroquois движения станции военно -морского военно -морского военно -морского переключением служил военно -морским до 19 января 1899 года, когда она отправилась на службу на Гавайских островах . Прибыв в Гонолулу 28 января, она выступала в качестве буксира, почтовой лодки и даже обследования между главными островами и Мидуэй -Островами .
Она вернулась на остров Маре 15 февраля 1910 года и в течение следующих 10 лет проработала между этой базой и Сан -Диего , штат Калифорния, в качестве кольца и корабля снабжения . Ирокезы также выполняли обязанности патрулирования и спасения в течение этого периода.
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]После вступления Америки в Первую мировую войну , буксир отправился в Нью -Йорк в начале 1918 года, и в течение следующих нескольких месяцев служил буксиром и конвоем вдоль восточного побережья США .
После этой службы она покинула Нью -Йорк 30 июня 1919 года в Чарльстон, штат Южная Каролина , затем уехала в Сан -Диего , штат Калифорния, прибыв 27 октября. Она служила 13 -м военно -морскому району в качестве ремесла для гавани из Сан -Диего до 1925 года.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Iroquois была выведена из эксплуатации 7 марта 1925 года. Она была продана Бенджамину Л. Джонсу из Беллингтона, штат Вашингтон , 15 мая 1928 года.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .