Национальный музей водных путей
![]() Национальный музей водных путей | |
Прежнее имя | Национальный музей водных путей в порту Элсмир Лодочный музей Северо-Западный музей внутреннего судоходства |
---|---|
Учредил | 1970-е годы |
Расположение | Элсмир-Порт , Чешир , Англия |
Координаты | 53 ° 17'17 "N 2 ° 53'31" W / 53,288 ° N 2,892 ° W |
Владелец | Канал и Ривер Траст |
Веб-сайт | Национальный музей водных путей |
Национальный музей водных путей (NWM) находится в порту Элсмир , графство Чешир , Англия, на северной оконечности канала Шропшир-Юнион , где он встречается с Манчестерским судоходным каналом ( ссылка на сетку). SJ406771 ). Коллекции и архивы NWM посвящены судоходным внутренним водным путям Великобритании, включая ее реки и каналы , и включают лодки для каналов , традиционную одежду, расписную декоративную посуду и инструменты для каналов. Это один из нескольких музеев и достопримечательностей, которыми управляет Canal & River Trust , преемник The Waterways Trust .
История
[ редактировать ]Индустриальный век
[ редактировать ]Площадка NWM занимает бывший порт Незерпул , который был спроектирован Томасом Телфордом под руководством Уильяма Джессопа для злополучного канала Элсмир . Предлагаемый водный путь в Англии и Уэльсе планировалось осуществлять коммерческое движение между реками Мерси и Северн . Исторические здания СЗМ — это все, что осталось от внутреннего порта, который перегружал товары и грузы с узких лодок на речные суда, которые затем направлялись в доки Ливерпуля. Северная часть канала Элсмир, которая была построена как контурный канал длиной 10 миль (16 км) , соединила порт Нетерпул с Честерским каналом в 1797 году. Когда он открылся, его доходы должны были помочь финансировать остальную часть проекта канала Элсмир. Однако к 1805 году работа застопорилась из-за роста затрат и неспособности получить ожидаемый доход от движения коммерческих лодок. От планов строительства оставшейся южной части канала Шрусбери и сообщения между Понткисильте и Честером отказались.
В течение следующих 40 лет порт площадью 7 акров (3 га) обслуживал лодки, использующие Честерский канал, пока в 1845 году он не был передан компании Shropshire Union Railways and Canal Company. Он объединил бывшие участки канала Элсмир вместе с Восточным и Западным каналом. ответвления канала Монтгомери , канала Шрусбери и канала Шропшир в канал Шропшир-Юнион . Порт Незерпул продолжал работать до тех пор, пока не был окончательно закрыт в 1950-х годах.
Музей водных путей
[ редактировать ]В 1970-х годах в заброшенном порту был основан музей, получивший название Северо-Западный музей внутреннего судоходства. Позже он был переименован в Музей лодок, а затем, до 2012 года, в Национальный музей водных путей в порту Элсмир. [ 1 ] [ 2 ] В 1990-х годах The Waterways Trust взяла на себя управление Национальным музеем водных путей. Финансирование Фонда лотереи наследия помогло создать новые экспозиции и улучшить условия для посетителей. В 2012 году Waterways Trust был включен в состав Canal & River Trust .

Название «Национальный музей водных путей» ранее использовалось для обозначения коллекции внутренних водных путей в двух других музейных объектах в Англии, которые теперь называются Глостерским музеем водных путей в Глостере и Музеем каналов в Сток-Брюэрне , Нортгемптоншир .
Финансирование
[ редактировать ]НВМ доверяется коллекция, имеющая статус специальной коллекции, как это определено Советом музеев, библиотек и архивов . Однако стандарты управления коллекциями были предметом серьезной обеспокоенности и критики в водной прессе, поскольку, по сути, у NWM недостаточно денег для финансирования содержания многих исторических лодок в коллекции. В отличие от Национального железнодорожного музея , который получает финансирование напрямую от правительства Ее Величества, NWM получает государственные деньги только через Canal & River Trust, ранее называвшуюся British Waterways. Зимой 2008–2009 годов часы работы в портах Глостер и Элсмир были сокращены до двух дней в неделю, чтобы справиться с тяжелой финансовой ситуацией. было объявлено об утилизации некоторых лодок в журнале «Музейный журнал» В начале 2009 года , поскольку на их восстановление не хватило денег. Посетители порта Элсмир могут увидеть лодки, находящиеся на попечении национального музея, затопленные в воду или удерживаемые на плаву автоматическими насосами. Однако инициатива по созданию исторической верфи с лотереей и другим финансированием стимулировала возрождение состояния NWM, и сейчас ведется работа по решению проблем технического обслуживания. Верфь Heritage обучает молодых людей навыкам, которые в противном случае могли бы быть потеряны. Две лодки, Илкестон и Феррет спонсируются Музеем лондонского канала , который ежегодно вносит свой вклад в расходы на их содержание.
Коллекции
[ редактировать ]СЗМ включает в себя все сохранившиеся части первоначального промышленного порта. За последние 40 лет историческое место было восстановлено. Сюда входят шлюзы , доки и склады , а также насосное и машинное отделение . [ 3 ] построенный Платный дом, в 1805 году. [ 4 ] а островной склад был построен в 1871 году для хранения зерна. [ 5 ]
В Island Warehouse есть выставка, посвященная истории судостроения, а также выставка, посвященная социальной истории каналов. [ 5 ] В насосной станции находятся паровые насосные двигатели, которые снабжали энергией гидравлические краны и шпили , которые использовались вокруг дока. [ 6 ] а в Энергетическом зале есть множество других двигателей. [ 7 ] кузнице В изготавливались изделия из железа для канала и лодок. В кузнице работает местный кузнец. [ 8 ] Конюшни , в которых содержались лошади и свиньи, сохранились до сих пор. [ 9 ] В бывшем платном доме проводятся временные и передвижные выставки. [ 4 ] Архив водных путей содержит широкий спектр материалов, касающихся водных путей в Великобритании и за рубежом. [ 10 ] На террасе из четырех домов, известной как Портерс-Роу, расположены коттеджи докеров, которые были оформлены и обставлены с учетом различных периодов с 1840-х по 1950-е годы. [ 11 ] NWM содержит коллекцию исторических лодок. [ 12 ] Организуются короткие прогулки на лодке по каналу Шропшир-Юнион. [ 13 ] NWM открыт в объявленное время в течение года. [ 14 ]
Шлюзы на территории СЗМ внесены в английским наследием II категории список памятников архитектуры . [ 15 ] К категории II также отнесен маяк у входа в канал в Мерси. [ 16 ] и хижина смотрителя шлюза. [ 17 ]
Телевидение
[ редактировать ]В 2010 году NWM был одним из трех представленных в Ричарда Мейсера « BBC Four сериале За кулисами музея» . [ 18 ]
В 2020 году NWM стал отправной точкой второй серии « Дневников лодки по каналу » Робби Камминга на BBC One . Эпизод путешествует по Шропширскому Союзу от СЗМ до Одлема . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Музей водных путей Глостера
- Музей канала
- Музей Лондонского канала
- Дж. Х. Тейлор и сыновья
- Дэниел Адамсон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Национальном музее водных путей» . Канал и Ривер Траст. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Новая благотворительная организация The Canal and River Trust сделает Национальный музей водных путей в порту Элсмир своим центром внимания» . Честерские хроники. 18 июля 2012 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Открой для себя музей» . Канал и Ривер Траст . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Галерея Тол Хаус» . Национальный музей водных путей. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Островной склад» . Национальный музей водных путей. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Насосный дом» . Национальный музей водных путей. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Зал Силы» . Национальный музей водных путей. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Кузнечная кузница» . Национальный музей водных путей. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Конюшня» . Национальный музей водных путей. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Коллекции и архивы» . Национальный музей водных путей. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Роу Портера» . Национальный музей водных путей. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Историческая коллекция лодок» . Национальный музей водных путей. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Ежедневные прогулки на корабле «Кентавр»» . Национальный музей водных путей. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Национальный музей водных путей» . Канал и Ривер Траст . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Историческая Англия . «Два широких и два узких шлюза между верхним и нижним доковыми бассейнами канала, порт Элсмир (1139013)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Историческая Англия. «Маяк (обозначающий вход из устья Мерси в канал Шропшир-Юнион до того, как был построен Корабельный канал), порт Элсмир (1130345)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Историческая Англия. «Хижина смотрителя шлюза между Лоуэр-Мерси-стрит и нижним доковым бассейном, порт Элсмир (1130344)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ BBC Four: За кулисами музея: Национальный музей водных путей . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ BBC Four: Дневники лодок по каналу: от порта Элсмира до Одлема . Проверено 10 мая 2022 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный музей водных путей - Canal & River Trust