Jump to content

Канал Монтгомери

Координаты : 52 ° 49'16 "N 3 ° 00'00" W  /  52,821 ° N 3,000 ° W  / 52,821; -3000  ( Канал Монтгомери - номинальное местоположение )

Канал Монтгомери
Милевый столб канала Монтгомери
Технические характеристики
Максимальная длина лодки 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
Максимальная ширина лодки 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
Замки 27
(изначально 26)
(Во время реставрации был добавлен замок Грэма Палмера)
Максимальная высота над уровнем моря 265 футов (81 м)
Статус Части судоходные; детали на реставрации
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Прежние имена Канал Монтгомеришир;
Лланиминекский филиал канала Элсмир ;
Монтгомерийское отделение (или отделение) Шропширского союза
Современное название Канал Монтгомери
Первоначальный владелец Компания владельцев канала Монтгомеришир
Главный инженер Джон Дадфорд
Другой инженер(ы) Томас Дэдфорд-младший/Томас Дэдфорд-старший/Джозиас Джессоп/Джон Уильямс/Джордж В.Бак
Дата акта 1794
Дата завершения 1821
Дата закрытия 1936 г. (юридическое прекращение: 1944 г.)
Дата восстановления 1987 —
(Текущая реставрация)
География
Филиал(ы) Уэстон Бранч (дис.)
Филиал Канал Лланголлен
Карта маршрута
Карта

Канал Монтгомери ( валлийский : Camlas Trefaldwyn ), известный в просторечии как «Монти», [1] — частично восстановленный канал в восточном Поуисе и северо-западном Шропшире . Канал проходит в 33 милях (53 км) от канала Лланголлен на перекрестке Франктон до Ньютауна через Лланиминек и Уэлшпул и пересекает границу Англии и Уэльса .

Первоначально канал от Лланиминека до Ньютауна был известен как Канал Монтгомеришир . Он был назван в честь графства Монтгомеришир , через которое проходил, и был разделен на западную и восточную ветви, которые встречались в Гартмиле. У шлюзов Каррегофа возле Лланиминека канал Монтгомеришир соединялся с ответвлением Лланиминек канала Элсмир . Эти элементы современного канала Монтгомери были объединены, когда каждый из них стал частью системы Союза Шропшир : канал Элсмир в 1846 году, Восточная ветвь в 1847 году и Западная ветвь в 1850 году.

Канал вышел из употребления после прорыва в 1936 году и был официально заброшен в 1944 году. С возобновлением использования канала в конце 20 века западная и восточная ветви канала Монтгомеришир и ветвь Лланиминек канала Элсмир вместе стали известны как Канал Монтгомери, хотя канал не ведет и никогда не вел к городу Монтгомери .

В настоящее время только 8 миль (13 км) от Франктон-Джанкшен до моста Крикхит судоходны и связаны с остальной частью национальной сети Canal & River Trust . Кроме того, небольшой участок канала в Лланиминеке и центральная часть канала вокруг Уэлшпула также доступны для судоходства, хотя и изолированы от национальной сети каналов. Продолжающиеся реставрационные работы продолжают расширять судоходные участки.

Лестничный замок Франктона
Мэйсбери Марш
Мемориальный камень Грэму Палмеру, основателю Waterway Recovery Group , расположенный рядом с шлюзом Грэма Палмера на канале Монтгомери.

Канал Монтгомеришир был задуман с другой целью, чем большинство других каналов того времени. В то время как другие каналы могли приносить достаточный доход от перевозки грузов, чтобы быть финансово жизнеспособными, планировалось, что Монтгомеришир будет обслуживать более сельскую местность, которая не будет предлагать таких возможностей. Вместо этого основной целью канала была транспортировка извести для сельскохозяйственных целей, что позволило бы долине Верхнего Северна стать лучшими сельскохозяйственными угодьями. В результате в число сторонников канала входили местные землевладельцы, которые надеялись добиться окупаемости своих инвестиций за счет повышения урожайности, а не полагаться на дивиденды по акциям. [2]

Закон о Монтгомериширском канале 1794 г.
Act of Parliament
Long titleAn act for making a navigable Canal from or near Porthywain Lime Rocks in the parish of Llanyblodwell, in the county of Salop, to or near Newtown, in the county of Montgomery, and also certain collateral Cuts from the said Canal.

Первоначальное предложение 1792 года по поводу канала Монтгомеришир было для маршрута от Лланиминека , где он присоединился бы к предлагаемому ответвлению Лланиминека канала Элсмир , к Уэлшпулу . К 1793 году было решено, что канал должен продолжаться до Ньютауна . [2] Канал был санкционирован в 1794 году парламентским актом, озаглавленным «Акт о строительстве судоходного канала от Портивейн-Лайм-Рокс или вблизи него в приходе Лланиблодуэлл, в графстве Салоп, до Ньютауна или около него, в графстве Монтгомери, и также некоторые сопутствующие сокращения из указанного канала». Компании было разрешено получить 72 000 фунтов стерлингов от акций и еще 20 000 фунтов стерлингов, если потребуется. [3] Джон Дадфорд был назначен инженером [4] а его брат Томас Дэдфорд-младший был назначен его помощником. В 1793 году были предложения о строительстве соединительного канала между Гартмилом и Леоминстерским каналом в Вуфертоне . Его длина должна была составлять 40,25 миль (65 км), но план ни к чему не привел. [5]

К февралю 1796 года часть канала была завершена, и первая лодка, названная « Ройал Монтгомери» , была спущена на воду в канал недалеко от Уэлшпула во время больших торжеств. В июле 1797 года было открыто сообщение с каналом Элсмир в Лланиминеке, хотя ветка Лланиминека все еще страдала от проблем с утечками. Месяц спустя канал достиг Гартмила. [6] обеспечивая 16 миль (26 км) судоходного канала от Лланиминека, но останавливаясь в 7 милях (11 км) от Ньютауна. В начале 1797 года Джон Дадфорд оставил свой пост, чтобы продолжить карьеру в Америке, и по предложению Томаса Дадфорда его заменил его отец Томас Дадфорд- старший. Во время строительства возникли проблемы как с акведуками Берриу, так и с акведуками Вирнви, где одна арка обрушилась. Управляющий комитет был недоволен этим, и инженер Уильям Джессоп для консультации был вызван , но он объяснил, что такие проблемы являются всего лишь проблемами, возникающими в процессе прорезывания зубов, и развеял их опасения. Чтобы добраться до Гартмила, было потрачено 71 000 фунтов стерлингов. На данный момент канал включал 13 шлюзов: четыре спускались между Каррагофой и Бургедином и девять поднимались оттуда к Гартмилю. Он также включал в себя железнодорожную ветку до Гилсфилда длиной около 2,25 мили (3,6 км). [7]

Хотя торговля на канале была задумана как средство обслуживания сельскохозяйственных сообществ, она неуклонно развивалась. В районе Лланиминека было несколько карьеров, которые доставляли известняк в канал для транспортировки в печи в Белане и в других местах. Цены на зерно выросли с 1800 года, и существовал большой спрос на известь в качестве удобрения, чтобы можно было огорожить холмистые земли Уэльса и использовать их для сельского хозяйства. После того, как акведуки Чирк и Понткисиллте были открыты на ответвлении Элсмир, ведущем в Лланголлен, появился простой маршрут для транспортировки угля, используемого в печах для обжига извести для производства удобрений. Другие грузы включали строительный камень, шифер, древесину и кору. Вначале граф Поуис был одним из основных акционеров канала; он и его сын, лорд Клайв , были землевладельцами и владельцами карьеров и мельниц вдоль канала. Первый дивиденд в размере 2,5 процента был выплачен в 1805 году, а затем дивиденды выплачивались в большинстве лет, пока канал оставался независимым, по ставкам до 5,5 процента. Объемы перевозки известняка выросли с 14 082 тонн в 1806 году до 44 592 тонн в 1814 году, а перевозки угля выросли с 6 757 тонн до 11 560 тонн за тот же период. С окончанием сезона произошло значительное падение объемов. Наполеоновские войны , но к 1820 году торговля снова оживилась. [8]

Западное расширение

[ редактировать ]

Недостаток капитала и доходов помешал завершению строительства канала, и Гартмил оставался конечной точкой в ​​течение 20 лет. [4] но к 1812 году Ньютаун переживал значительный рост, и звучали призывы продлить маршрут на юг, либо как канал от Гартмила до Ньютауна, либо как канал на Бриндервен и трамвайную дорогу за ним. Собрание акционеров, состоявшееся в октябре 1813 года, узко проголосовало за продолжение движения, и Джозиасу Джессопу было поручено обследовать маршрут. Его первоначальная оценка составляла 28 268 фунтов стерлингов, хотя некоторые члены комитета позже посчитали, что он забыл включить затраты на лужи и облицовку канала. Компания согласилась внести законопроект в парламент, чтобы получить необходимые полномочия, но внутри акционеров возникли фракции, опасающиеся, что они могут потерять свои инвестиции, если канал будет завершен. В сентябре 1814 и январе 1815 года проводились горячие встречи, на которых ни одна из сторон не добилась полного успеха, но 3 февраля 1815 года компания согласилась, что новый участок будет фактически построен отдельной компанией со своим собственным комитетом и счетами. [9]

Закон о канале Монтгомеришир 1815 г.
Act of Parliament
Citation55 Geo. 3. c. lxxxiii

Старая компания будет называться Восточным филиалом, а новая компания будет отвечать за Западный филиал. Любая прибыль, которую Восточный филиал получит выше 5 процентов, будет использована для финансирования расширения, а после завершения два филиала будут управляться совместно. Излишки Восточного филиала будут продолжать переводиться в Западный филиал до тех пор, пока он не сможет выплатить 5-процентные дивиденды, после чего две компании будут официально объединены. [10] Это было закреплено в парламентском акте ( 55 Geo. 3. c. lxxxiii), принятом в 1815 году, который разрешал собрать 40 000 фунтов стерлингов в виде новых акций для завершения строительства канала. [11] Новая компания держалась обособленно, не уведомляя Восточное отделение о ходе работ. Под руководством Джона Уильямса, местного инженера, который использовал планы Джессопа, новый канал был завершен в марте 1819 года, хотя официально он не был объявлен завершенным до 7 декабря 1821 года. Он спускался через шесть шлюзов из Ньютауна и снабжался водой. от реки Северн с помощью водяного колеса длиной 24 фута (7,3 м) и резервной паровой машины. Дополнительный запас поступил из плотины и питателя в Пенарте. [12]

Каждый из шести шлюзов имел глубину 8 футов (2,4 м), глубину разреза - 4 фута 6 дюймов (1,37 м) и ширину 15 футов (4,6 м) внизу. В результате того, что Западный филиал должен был быть прибыльным, чтобы позволить филиалам объединиться, на Западный филиал была наложена более высокая плата за тоннаж. 23 июня 1821 г. новый акт парламента [ который? ] было получено, чтобы изменить линию фидера Танат и сделать судоходный участок от рукава Гилсфилд. Этот закон также предусматривал, что объединение восточной и западной ветвей больше не будет автоматическим, а потребует согласия владельцев каждой, и разъяснял, что начало восточной ветки должно приниматься на расстоянии тридцати пяти ярдов от подоконник верхних ворот верхнего из двух шлюзов Каррегхофа. [4] Это изменение линии питателя Танат привело к тому, что теперь он подает фунт выше шлюзов Каррегхофа, тогда как раньше он питал канал ниже шлюзов.

Стоимость Западного филиала составила 53 390 фунтов стерлингов, что значительно превышало 22 300 фунтов стерлингов, полученные за счет выпуска новых акций. Компания взяла взаймы 6000 фунтов стерлингов у комиссаров по займам казначейства , а остальную часть - у других, большая часть которых поступила от Уильяма Пью. Доходы нового филиала были скудными, поэтому компания не могла выплачивать проценты по кредитам и созданным фракциям. Одну группу возглавлял Пью, который жаловался, что инженер Уильямс запутал счета с момента открытия канала, а другая группа считала, что Пью занял деньги сверх полномочий, предоставленных актом парламента. Они хотели, чтобы комиссары по займам казначейства расследовали финансовое положение компании. Однако обе стороны согласились, что Джордж Бак, который был инженером Восточного отделения с 1819 года, должен стать инженером и клерком, и он был назначен на этот пост в декабре 1832 года с мандатом на расследование счетов. [13]

Бак представил свои выводы в ноябре 1833 года, но собрание не предприняло никаких действий, поскольку Пью отсутствовал. В следующем месяце Бак переехал, чтобы помогать Роберту Стивенсону в железнодорожных проектах. Затем Пью выплатил как капитал, так и проценты большинству других кредиторов, в результате чего компания задолжала ему 38 106 фунтов стерлингов, которые были разделены на ипотеку на 25 000 фунтов стерлингов и 13 000 фунтов стерлингов в виде акций. Затем он получил свой собственный акт парламента. [ который? ] утвердить свою позицию и позволить компании повысить плату за проезд. К июню 1835 года Западное отделение заявило, что поступлений достаточно для выплаты процентов по всем ипотечным кредитам, но нет никаких доказательств того, что какие-либо дивиденды когда-либо выплачивались по акциям. Эти два филиала оставались отдельными компаниями на протяжении всей своей жизни. [14]

Поглощение Шропширского союза

[ редактировать ]

Капитальный структурный ремонт акведука Вырнви потребовался в 1823 году, когда под руководством Бака все арки были укреплены железными лентами. В остальном Восточная ветвь продолжала оставаться относительно процветающей, если не считать кратковременного спада во время торгового спада между 1840 и 1844 годами. Частично это произошло из-за позднего прибытия железных дорог в этот район. Западному филиалу, напротив, мешало то, что почти все движение было в одном направлении, в сторону Ньютауна, и очень мало товаров двигалось в противоположном направлении. [15]

Перспектива железнодорожной конкуренции появилась в 1840-х годах, а в 1845 году к компании обратилась предлагаемая Шрусбери-Ньютаунская железная дорога для заключения сделки. В ответ компания создала в январе 1845 года подкомитет, чтобы решить, как лучше всего защитить себя от такой конкуренции. Тем временем Лондонская и Бирмингемская железные дороги вели переговоры с каналами Элсмир и Честер, которые планировали преобразовать некоторые из своих каналов в железные дороги. Они попросили Уильяма Кубитта выяснить, можно ли переоборудовать и их собственный канал, но вскоре от этого плана отказались, поскольку Элсмир и Честер предложили купить канал по цене 110 фунтов стерлингов за акцию, и предложение было принято. Канал Элсмир и Честер получил акт парламента [ который? ] чтобы позволить им стать компанией Shropshire Union Railways and Canal Company и взять на себя управление несколькими каналами, включая восточную и западную ветви канала Монтгомеришир. Восточный филиал был официально передан и стал частью Шропширского союза 1 января 1847 года, при этом компания получила 78 210 фунтов стерлингов, из которых 7 920 фунтов стерлингов приходились на акции новой компании, а остальное было наличными. Западный филиал оставался под контролем Пью еще три года, но был куплен за 42 000 фунтов стерлингов 5 февраля 1850 года, хотя около 7 000 фунтов стерлингов из этой суммы невозможно проследить по счетам. [16]

Компания Shropshire Union вела переговоры с несколькими железнодорожными компаниями, которые изначально были соперниками, но 1 января 1846 года все они объединились и образовали Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). Союз Шропшира получил полномочия в своем законе о разрешении строительства железных дорог и, таким образом, стал угрозой для Лондонской и Северо-Западной железной дороги, которые предложили арендовать Союз Шропшира осенью 1846 года. Это было официально оформлено актом парламента. [ который? ] в июне 1847 года, хотя полномочия не были полностью реализованы до 25 марта 1857 года. Часть сделки заключалась в том, что Шропширский союз отказался от своих стремлений к строительству железных дорог, но взамен получил бы свободу действий в управлении каналами, что они и сделали энергично. [17] LNWR подала заявку на получение полномочий на строительство железной дороги, соединяющей Шрусбери, Ньютаун, Уэлшпул и Освестри, в 1853 году, но после переговоров с Great Western Railway отозвала законопроект, и именно они построили железную дорогу Освестри и Ньютаун, строительство которой было завершено 10 июня 1861 года. План был поддержан некоторыми из бывших акционеров канала Монтгомеришир, которые были разочарованы тем, что продажа канала Союзу Шропшира не привела к его преобразованию в железную дорогу. [18]

Отклонить

[ редактировать ]

Хотя Союз Шропшира имел довольно полную свободу действий в управлении каналами, товары, которые можно было перевозить, были ограничены условиями их аренды, и каналы постепенно становились менее прибыльными. Рассматривалось вопрос о закрытии Уэстонского рукава в 1875 году и снова в 1885 году, но никаких действий предпринято не было. Идея закрытия всего бывшего канала Монтгомери рассматривалась в 1887 году, но изучение цифр показало, что он все еще приносил небольшую прибыль в размере 432 фунтов стерлингов в год, поэтому отсрочка была отложена. [19] В мае 1917 года в Дэндифилде произошел прорыв в Weston Arm, ремонт которого, по оценкам, обойдется в 14 000 фунтов стерлингов. После этого рукав был открыт только примерно на 0,75 мили (1,21 км) до пристани Хордли, но были жалобы, и вопрос был передан в Совет по торговле . В 1920 году они постановили, что ремонт не оправдан, и поэтому рукав остался закрытым. [20] Союз Шропшира был поглощен Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в конце 1922 года и сам стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) в составе группы железных дорог 1923 года. Еще одно нарушение канала произошло в миле (1,6 км) от Франктон-Джанкшен 5 февраля 1936 года. Владельцы выплатили компенсацию Джорджу Беку, основному пользователю канала, и подали заявку на выдачу ордера на закрытие, но в этом было отказано. LMS наконец получила акт о заброшенности [ который? ] в 1944 году, что дало им полномочия закрыть весь канал от Франктон-Джанкшен на юг, включая Уэстон-Арм, [21] в рамках плана по закрытию 175 миль (282 км) канала. [22]

Акт о заброшении позволил опустить мосты, хотя ни одна часть канала в то время не была продана. Закон о транспорте 1947 года привел к национализации железных дорог и каналов с передачей контроля над каналом Монтгомери Британской транспортной комиссии в 1948 году и, в конечном итоге, британским водным путям в 1963 году после принятия Закона о транспорте 1962 года . Закон о транспорте 1968 года отнес каналы к одной из трех категорий, и канал Монтгомери стал остаточным водным путем, что означает, что British Waterways может выполнять на нем только определенные установленные законом работы. В результате этого акта последние 2 мили (3,2 км) до Ньютауна были распроданы. [23]

Реставрация

[ редактировать ]

С 1969 года, когда канал через Уэлшпул оказался под угрозой из-за предложенной объездной дороги, канал постепенно, но пока лишь частично, восстанавливался для использования прогулочными судоходниками. В некоторых местах канал был засыпан, через канал проложены дороги, мосты опущены, а в русле канала построена инфраструктура, такая как трубы и крышки люков, что представляет собой ряд препятствий для восстановления. Конечный участок от шлюза Фристоун до Ньютауна высох и больше не принадлежит Canal & River Trust.

Завершенная реставрация

[ редактировать ]

В 1969 году планировалось превратить русло канала, проходящего через Уэлшпул, в дорогу, и чтобы противодействовать этому, был сформирован Комитет действий по обходу Уэлшпула. Они обратились за помощью к Обществу каналов Союза Шропшира, которое организовало «Большие раскопки» в Уэлшпуле, в которых приняли участие более 200 добровольцев, расчистивших участок канала. [24] Общество каналов Союза Шропшира уже начало кампанию за восстановление канала, и в преддверии этого мероприятия его члены посетили собрания совета, установили экспозиции в городе и организовали визит в Маркет-Дрейтон для городского совета Уэлшпула, чтобы увидеть еще один канал. часть Союза Шропшира, где был достигнут прогресс. Среди ключевых участников был Грэм Палмер, организатор рабочей группы Лондона и графств Лондона Ассоциации внутренних водных путей. Они издали журнал под названием Navvies Notebook , который координировал волонтерскую деятельность на каналах по всей Британии и через год превратился в Группу восстановления водных путей . Было решено, что волонтеры пройдут участок от шлюза Уэлшпул на север до Милл-лейн. Несмотря на сопротивление на высоком уровне восстановлению со стороны British Waterways, на местном уровне они согласились перекрыть подачу в южный участок и снизить уровень воды, чтобы воду можно было откачивать из участка через Уэлшпул, а не сбрасывать в ручей Лледан. . [25]

Городской совет Уэлшпула отказался использовать свои чаевые для материала, вывезенного из канала, но местный фермер по имени У. Дэвис предложил использовать свою землю. Компания Buttington Contractors предложила оборудование, и мероприятие было запланировано на выходные 18 и 19 октября 1969 года. Ожидалось присутствие около 100 добровольцев, и в пятницу вечером началась откачка. В субботу утром Совет реки Северн выловил более 700 рыб, и количество присутствующих превзошло ожидания. Несмотря на предупреждения компании British Waterways не трогать его, паводковый затвор Лледан-Брук был открыт, чтобы помочь осушить канал, и более 200 человек приступили к работе, используя ручные инструменты и заимствованное оборудование, включая автокран, десять самосвалов, четыре 7-метровых самосвалов. тонные самосвалы, три экскаватора JCB и экскаватор с длинной стрелой Hy-Mac. Брайан Хаскинс, региональный инженер British Waterways из Нортвича , посетил это место и не заметил использования паводкового весла. Горожане проявили значительный интерес, и количество зрителей стало своего рода опасностью. Очищенный канал был снова засыпан в воскресенье, и мэр и мэрша проехали по этому участку на крейсере, привезенном из Маркет-Дрейтон. Маршрут объездного канала был впоследствии отклонен общественным расследованием. [26]

Консультативный совет по благоустройству внутренних водных путей опубликовал 20 августа 1971 года обзор, в котором оценивался потенциал «остальных водных путей», определенных в Законе о транспорте 1968 года . Среди других предложений это выступало за полное восстановление канала Монтгомери. [27] Принц Уэльский объявил о плане восстановления 7 миль (11 км) канала до стандартов водных путей в октябре 1973 года. Это было достигнуто через Комитет принца Уэльского Палаты лордов и должно было управляться каналом Шропширского союза. Общество. Эту схему также поддержал Клуб эстрады Великобритании , который хотел использовать восстановленный канал в качестве базы отдыха для детей-инвалидов. [28] Принц официально открыл городской шлюз Уэлшпула 23 мая 1974 года, когда проект уже стартовал. [29] Несмотря на достигнутый прогресс, в 1976 году Управление Уэльса одобрило план строительства объездной дороги в Арддлине, которая пересекала бы канал на низком уровне и образовывала бы водопропускную трубу под ним. Ассоциация внутренних водных путей и Общество каналов Союза Шропшира работали вместе, чтобы изменить схему, и к середине 1978 года инженерное решение было разработано, но связанные с этим затраты привели к задержкам в восстановлении. [30]

Следующая угроза восстановлению возникла в 1979 году, когда после краха лейбористского правительства Джеймса Каллагана и избрания Маргарет Тэтчер экономические условия стали тяжелыми. Совет округа Поуис столкнулся с расходами на ремонт и модернизацию мостов через канал и хотел опустить мост 96 ниже нижнего шлюза Каррегхофа, чтобы снять ограничение по весу. Они обратились в Высокий суд с просьбой выдать «приказ мандамус» , который возлагал на суд ответственность решать, кто несет ответственность за расходы. И снова движение реставрации возражало [31] но суд вынес решение в пользу опускания моста. British Waterways возражала на том основании, что восстановление уже продолжается. [32] Вскоре после этого государственный секретарь предложил добавить к плану структуры округа Шропшир примечание, указывающее, что линия канала должна быть защищена. [33] но спуск моста продолжился. [34] В начале 1982 года в план сооружения Поуиса были внесены поправки, чтобы защитить канал от моста 120, расположенного к югу от Уэлшпула, на севере. Однако через несколько недель компания British Waterways объявила, что будущее восстановление за шлюзами во Франктоне и Каррегофе остается неопределенным. 5 апреля 1982 года Фонд восстановления встретился с сэром Фрэнком Прайсом, председателем компании British Waterways, и было решено, что экономическая оценка жизнеспособности восстановления должна быть проведена и завершена к октябрю. [35]

К 1985 году экологическое лобби росло, и чтобы предотвратить ситуацию, когда лодочники и защитники окружающей среды столкнулись, Комиссия по трудовым ресурсам профинансировала схему документирования флоры и фауны невосстановленного канала. Он также включал в себя экспериментальный автономный заповедник, который мог бы стать средой обитания для редких или интересных растений, и первый такой заповедник был построен в Реднале. Эта концепция имела успех и проложила путь к созданию других заповедников, что позволило продолжить восстановление как на канале Монтгомери, так и на других каналах, где существовали серьезные экологические проблемы. [36] Совет графства Монтгомеришир выделил 1 миллион фунтов стерлингов на восстановление канала в течение пяти лет, поскольку компания British Waterways представила в парламент частный законопроект, разрешающий восстановление всего канала. [36] На реставрацию также повлияло наследство в размере 200 000 фунтов стерлингов, оставленное Хамфри Саймондсом через Ассоциацию внутренних водных путей специально для канала Монтгомери. [37] Франктонские шлюзы были вновь открыты 12 сентября 1987 года принцем Уэльским, когда он объявил, что волонтеры отработали над проектом 12 000 человеко-часов и что стоимость этого вклада составила 200 000 фунтов стерлингов. [38]

Закон о британских водных путях 1987 года вступил в силу 17 декабря 1987 года. [39] и санкционировал восстановление канала от насосной станции Ньютаун до Франктон-Джанкшен, включая рукава Гилсфилд и Уэстон. [40] Он официально оформил изменение названия канала Монтгомери. [41] а также строительство и содержание природных заповедников. [42] В нем также указывалось, что любые отремонтированные или новые участки канала, когда они будут введены в эксплуатацию, будут автоматически обозначаться как оставшиеся водные пути с использованием классификации Закона 1968 года. [43] Второй закон был принят 29 июля 1988 года, отменяющий положения Закона о Лондонских Мидлендских и Шотландских железных дорогах (каналах) 1944 года, которые лишали права судоходства и запрещали такое использование. Новый Закон восстановил право разрешать навигацию по любым разделам, открытым на момент получения Закона, а также по любым разделам, вновь открытым впоследствии. [44] В 2012 году на смену British Waterways пришел Canal & River Trust .

Мост Гэллоустри был открыт Дэвидом Суше 7 июня 1992 года. [45] Канал от шлюзов Франктон до реки Перри пересекает Перри-Мур, и исторически на этом месте на дне не было луж, вместо этого для удержания воды использовался уровень грунтовых вод торфяного болота. Современные методы ведения сельского хозяйства изменили ситуацию, и в 1994 году пришлось создать новую облицовку из бутила, бетона и габионов. Усадка торфа также вызвала проседание канала, и был построен новый шлюз с перепадом высоты 2,5 фута (0,76 м). . [46] 3 июня 1995 года был открыт восстановленный участок между шлюзами Франктона и акведуком через реку Перри. [47] а новый шлюз был назван шлюзом Грэма Палмера в честь человека, который сыграл важную роль в восстановлении канала, создав Группу восстановления водных путей. [48] Участок, ведущий к Куинс-Хед, деревне на магистральной дороге А5 , последовал 21 сентября 1996 года. [47] увеличение длины судоходного канала, подключенного к национальной сети, до 4 миль (6 км). [49] Участок длиной 2,5 мили (4 км) от Мэйсбери до Редвита получил финансирование в рамках европейского регионального развития, предоставленное в 2000 году. [50] объявил большие участки канала в Поуисе объектом особого научного интереса (УОНИ) но были опасения, что восстановление может быть затруднено из-за того, что Сельский совет Уэльса . Между Трастом, Советом и English Nature прошли переговоры , чтобы этого не произошло. [51] и в конечном итоге в 2005 году было разработано соглашение, которое гарантировало, что флора и фауна будут защищены автономными природными заповедниками, чтобы обеспечить полную навигацию по основной линии канала. [52]

Осенью 2002 года были начаты работы по восстановлению шлюза Ньюхаус, предпоследнего шлюза на южном участке, который все еще принадлежит компании British Waterways. Вскоре после начала работ стало очевидно, что существуют структурные проблемы, которые не были очевидны при проведении первого инженерного обследования. Было получено дополнительное финансирование, и качество работы, проделанной волонтерами, позволило им выполнить некоторые задачи, первоначально порученные профессионалам. На проект было потрачено 250 000 фунтов стерлингов, что значительно меньше пересмотренного бюджета, а вклад волонтерского труда был оценен в 45 000 фунтов стерлингов. [53] Реставрация была завершена на шесть месяцев раньше запланированного срока в 2006 году, а 25 июня 2006 года замок был официально открыт депутатом парламента Лембита Опика одновременно с ежегодным мероприятием Montgomery Dinghy Dawdle . Реставрация шлюза была названа валлийским проектом года Королевским институтом дипломированных геодезистов в мае 2007 года. [54] [55] Это завершило восстановление всех шлюзов на участке канала, принадлежащего British Waterways, и стало одиннадцатым шлюзом на валлийском участке канала, восстановленным Обществом каналов Союза Шропшира . [53]

В 2003 году участок длиной 3 мили (5 км) от Куинс-Хед до Гронвен-Уорф был вновь открыт, открыв канал через деревню Мэйсбери-Марш . [56] Участок длиной 875 ярдов (800 м) от пристани Гронвен до моста Редвит был заполнен водой в октябре 2007 года. Редкая флора и фауна была размещена за счет строительства автономного заповедника на земле, арендованной British Waterways на 50 лет. Стоимость резерва добавила к запланированной стоимости дополнительные 250 000 фунтов стерлингов, и это было частично профинансировано Фондом лотереи наследия и фондами Интеррег ЕС. [57] Затем восстановление началось на участке длиной 490 ярдов (450 м) до моста Прайс. Реконструкция канала включала укладку более 40 000 бетонных кирпичей и использование бентонитовой мембраны. Отремонтированный канал был открыт 19 июля 2014 года Оуэном Патерсоном , депутатом парламента от Северного Шропшира , но поскольку в конце него нет извилистого отверстия, предел навигации для большинства лодок оставался на пристани Гронвен. [58] [59]

В 2007 году Общество каналов Шропшир-Юнион начало восстановление бассейна Крикхит, однако в 2008 году работы были отложены из-за проблем с землей. В период с 2014 по 2022 год участок канала между мостами Прайс и мостом Крикхит был восстановлен. [60] Этому способствовало вручение гранта Национальной лотереи в 2016 году. [61] Официальное открытие секции состоялось 2 июня 2023 года. [62] Поскольку в бассейне Крикхит, к северу от моста Крикхит, есть извилистая дыра, повторное открытие позволяет перемещаться по каналу между мостами Редвит и мостом Крикхит.

Текущие проекты реставрации

[ редактировать ]

Восстановление участка канала между мостами Крикхит и Скулхаус-Бридж началось в 2023 году. [63] Отдельный проект по восстановлению упавшего школьного моста также был завершен в 2024 году. [64] Эти два проекта сами по себе не позволят вновь открыть для судоходства участок канала между мостом Крикхит и мостом Скулхаус, поскольку на этом участке нет извилистого отверстия.

Совместная заявка Совета графства Поуис и Canal and RIver Trust на финансирование дальнейшего восстановления канала между Лланиминеком и Арддлином увенчалась успехом, когда в октябре 2021 года министр финансов Риши Сунак объявил о выделении на эти цели 16 миллионов фунтов стерлингов. часть его годового бюджета. [65] [66] Награда поступает из государственного «Фонда повышения уровня» и охватывает восстановление 4 миль (6,4 км) в Уэльсе. Деньги должны быть потрачены к весне 2024 года, но они не будут включать восстановление двух разрушенных мостов возле Ардлина. [67]

Восстановление осуществляется партнерством Фонда восстановления водных путей Монтгомери и национального фонда Canal & River Trust (который владеет каналом и является его судоходным органом). По состоянию на 2023 год бассейн Крикхит остается границей судоходства для более крупных судов на северной части канала, который соединен с каналом Лланголлен и более широкой сетью Canal & River Trust во Франктон-Джанкшен. Очень короткий участок судоходного канала существует в Лланиминеке , а отдельный более длинный судоходный участок действует в районе Уэлшпула; однако эти два участка не связаны ни с каким другим судоходным каналом и поэтому «изолированы».

Архитектура

[ редактировать ]

Шлюзовые механизмы на Восточном ответвлении Монтгомеришира имели другую конструкцию, чем на других каналах. В то время как большинство других шлюзов канала имеют водопропускные трубы в боковых стенках для заполнения и опорожнения шлюза, с лопастями, открывающимися и закрывающимися вертикально, шлюзы в Монтгомеришире были спроектированы с водопропускной трубой в основании канала, при этом лопасть скользит горизонтально по водопропускной трубе. большого водоворота Во время работы это может привести к появлению . Для управления лопастями заводной механизм представляет собой чисто зубчатую конструкцию, а не реечную шестерню. В результате отсутствует необходимость в использовании защелки и невозможность случайного закрытия лопастей. Лопастное устройство было разработано Джорджем Баком , который был назначен инженером Восточного отделения в 1819 году и клерком Западного отделения в 1822 году.

Многие шлюзовые ворота на канале Монтгомеришир были заменены чугунными воротами. Эти ворота имели изогнутую форму с трубчатыми чугунными балансирами. Последняя выжившая пара была вывезена из Уэлшпула и доставлена ​​в музей канала Сток-Брюерн в начале 1970-х годов.

Номера мостов на участках канала Монтгомери продолжаются от ответвления Лланиминек канала Элсмир у Франктон-Джанкшен . Таким образом, первый мост на канале Монтгомери (мост Локгейт) имеет номер 70, нумерация начинается на перекрестке Херлстон . Из-за этого канал Лланголлен имеет две отдельные серии нумерации мостов: одна заканчивается на Франктон-Джанкшен, а другая начинается на Франктон-Джанкшен.

Охрана природы

[ редактировать ]

В годы после закрытия канала дикая природа процветала. Весь валлийский участок и части английского участка (особенно участок от Астонских шлюзов до Киперс-Бридж) были определены как Участки особого научного интереса (УОНИ). Среди примечательных диких животных - плавучий водный подорожник и рдест .

Для сохранения дикой природы в точках вдоль канала созданы заповедники. К ним относятся бассейн Реднал, большая часть реки Уэстон и специально построенный заповедник рядом с шлюзами Астон. Некоторые извилистые ямы были отданы природе: в одной, примыкающей к подъемному мосту Крофтс-Милл, были установлены барьеры для лодок, а в той, которая примыкает к мосту Парк-Милл, было позволено зарасти. На судоходном участке Англии (т.е. на той части, которая соединена с каналом Лланголлен) разрешен проход максимум 1250 лодок в год. Кроме того, существуют более строгие ограничения скорости, чем обычно на британских каналах, например, 2 и 3 мили в час на судоходной и связанной части.

Тропинка почти всего канала используется как пешеходная. Участок между Pool Quay Lock и Ньютауном является частью Северн-Уэй . За более короткими участками к югу от Лланиминека и Пул-Ки следует тропа дамбы Оффы .

Франктон-Джанкшен до Каррегхофа

[ редактировать ]
Лланиминекский филиал канала Элсмир
Франктон-Джанкшен ( канал Лланголлен )
Лестничный замок Франктона (вверху)
(2-камерный)
Франктон (Средняя) Кепка
Франктон (нижняя) кепка
Уэстон Арм
Филиал теперь является заповедником или засыпан
70
Локгейтский мост
Грэм Палмер Лок
Извилистое отверстие Хоксвуда
Перри Акведук (новый)
73
Хранительский мост (демонтирован)
Бассейн Реднал (ныне заповедник)
Железнодорожный мост
74
Мост Хит-Хаус
75
Мост Корбетта
Извилистое отверстие в форме головы королевы
76
Мост «Королевская голова»
76А
Мост А5 (новый)
Астон Топ Лок
Астон Миддл Лок
Астон Нижний Замок
77
Красный мост
Извилистая дыра на мосту Парк-Милл
(частично заросший)
78
Парк Милл Бридж
79
Мост Мэйсбери Марш
80
Мост Спигготса (или Спикета)
81
Подъемный мост Crofts Mill
Милл-Арм (или Филиал Пита)
Извилистая дыра на причале Гронвин-Уорф
82
Мост Гронвин (или Гронвен)
82А
Подъемный мост Мортон-Фарм
83
Редвитский мост (B4396)
84
Прайс-Бридж
Извилистое отверстие бассейна Крикхит
Южная граница восстановленного канала
(северная часть)
85
Мост Крикхит
Крикхит-Уорф
86
Школьный мост (упавший мост)
87
Мост Ваен Вэнь
88
Пантовый мост
89
Место бывшего железнодорожного моста
90
Полоса уровня льда
Северная граница восстановленного канала
(средняя часть)
Отверстие для обмотки (новое)
Рукав пристани Лланиминек
Рукав пристани Лланиминек
92
A483 Мост Лланиминек
Извилистое отверстие Лланимнеха
Южная граница восстановленного канала
(средняя часть)
Каррегофа-лейн (опущенный мост)
93
Стены Моста
Акведук Каррегофа (или Верн)
над бывшей железной дорогой
94
Козуэй-лейн
Соединение с каналом Монтгомеришир

Первоначально этот участок был ответвлением Лланиминекского канала Элсмир, но после принятия Закона о британских водных путях 1987 года он официально стал первым участком канала Монтгомери. [41] Предыдущая история отражена в нумерации мостов, которая начинается с 70, следующей за последовательностью, которая начинается на перекрестке Херлстон, где канал Лланголлен встречается с главной линией канала Шропшир-Юнион. [68] Участок канала от Франктон-Джанкшен до Гронвен-Уорф (к северу от моста 82) доступен для судоходства на узкой лодке . [69]

Доступ через шлюзы на Франктон-Джанкшен строго контролируется и должен быть забронирован заранее. Шлюзы находятся в ведении смотрителя шлюзов Canal and River Trust , и в 2020 году проход был разрешен только с 09:00 до 12:00. Количество лодок, использующих шлюзы, ограничено максимум двенадцатью в любом направлении на любом направлении. один день и пройдя через шлюзы на канал, лодочники должны оставаться там минимум на один день и максимум на 14. Повторные посещения не могут быть сделаны в течение шести недель после выхода из канала. [70] Замки состоят из двухкамерного лестничного замка и двух одинарных замков. [71] Рядом со шлюзами находится несколько построек на канале, в том числе дом судостроителя . В саду можно увидеть остатки сухого дока, и именно здесь зерновую лодку «Кресси» в 1929 году Джек Бич переоборудовал для отдыха . Лодка была куплена компанией LTC Rolt в 1939 году, которая использовала ее для путешествий по разрушающейся сети каналов и сыграла важную роль в создании Ассоциации внутренних водных путей . Мемориальная доска в память об этом была прикреплена к входу в шлюз и открыта его вдовой Соней Ролт 17 января 2009 года. [72]

Ныне заполненный Уэстон-Бранч, заканчивающийся у пристани Уэстон-Лаллингфилдс, ответвляется между Франктон-Локс и мостом Локгейт. Остался лишь небольшой участок, часть которого используется для причала, а часть является природным заповедником. Рядом находится благоустроенный квартал Canal & River Trust. [73] Сразу за перекрестком находится мост Локгейт (70), горбатый автодорожный мост из красного кирпича, построенный в 1785 году и сохранившийся почти в своем первоначальном состоянии. Это строение, внесенное в список памятников архитектуры II степени . [74]

Канал проходит через торфяник , осушенный с момента постройки канала. Такое понижение уровня воды привело к тому, что во время восстановления канал пришлось облицовать, чтобы предотвратить утечку, и потребовался новый шлюз для снижения уровня воды. Этот шлюз был назван Грэмом Палмером в честь основателя Waterway Recovery Group . [75] Акведук Перри пересекает реку Перри и был заменен во время реставрации. Старый акведук имел три небольшие арки и ограничивал течение реки во время паводка. Поскольку он находился в плохом состоянии, его заменили однопролетной стальной конструкцией. За акведуком канал очень прямой, поскольку в 1822 году был построен отводной канал. (Первоначальный маршрут канала пролегал по менее прямому пути по настоянию одного из владельцев, который хотел, чтобы канал обслуживал его поместье Вудхаус. [76] )

Бассейн Реднал первоначально использовался для перевалки грузов между каналом и железной дорогой Честера и Шрусбери . Строительство завершилось в 1850-х годах и впоследствии служило костяной мельницей. [77] Хотя связь с бассейном все еще существует и над входом есть разводной мост, он не используется для лодок, поскольку является природным заповедником. [78] В районе Куинс-Хед канал проходит как под старой, так и под новой дорогой А5 . В районе Куинс-Хед есть причалы и несколько зданий Canal & River Trust. За головой королевы идут три замка Астон. Рядом с верхним шлюзом находится природный заповедник , построенный во время реставрации.

Канал проходит через Мейсбери Марш , деревню, построенную в основном вдоль канала. Canal Central, экологически чистое здание, включающее почтовое отделение, магазин, чайную, жилые помещения и пункт проката велосипедов и каноэ, было построено рядом с каналом недалеко от деревни (к западу от моста Спигготс) в 2006 году. На участках канала имеется причал. канал в Мейсбери-Марш. Мост 81 - это подъемный мост, для работы которого требуется лебедка, а непосредственно к западу от него Милл-Рука (или Ветвь Пита) был восстановлен на большей части своей длины, обеспечивая доступ к верфи и частным причалам.

Участок канала от Гронвен-Уорф до моста Редвит (№ 83) был вновь открыт в октябре 2007 года. В 2014 году была завершена реставрация участка от моста Редвит до моста Прайс (№ 84). Мост Редвит был опущен после закрытия канала, но был перестроен и теперь снова может принимать узкие лодки. В 2023 году канал был вновь открыт от моста Прайс до пристани Крикхит, к северу от моста 85.

Участок канала от пристани Крикхит через Пант до Лланиминека пересох, но восстановление продолжается, чтобы закрыть пробел со следующим судоходным участком. На этом участке заменяется снесенный школьный мост, но другие мосты заменять не нужно, а замков нет. Через Пант канал проходил рядом с железной дорогой Освестри и Ньютауна, которая позже стала частью сети Кембрийских железных дорог . Фонд Кембрийских железных дорог восстановил небольшой участок линии между Ллинклисом и Пантом и построил остановку на Пенигаррег-лейн недалеко от канала.

С 2006 года короткий участок по обе стороны от Лланиминека доступен для судоходства, и лодки могут разворачиваться у извилистого отверстия на каждом конце. Пристань в Лланиминеке также была восстановлена. По этому участку Лланиминеха можно совершить поездки по каналам на узкой лодке «Джордж Уотсон Бак» . [79] Когда канал проходит под мостом Лланиминек, он переходит из Шропшира, Англия, в Поуис, Уэльс.

Участок канала сразу после Панта через Лланиминека до Каррегхофа находится в воде, хотя переулок Каррегофа теперь пересекает канал к северу от моста Уоллс (№ 93), и этот новый переход (построенный после закрытия канала) загораживает канал.

Акведук Верна был построен после того, как канал был первоначально открыт, чтобы позволить построенной ветке железной дороги Шропшир и Монтгомеришир пройти ниже . Было проведено временное обустройство канала, чтобы можно было построить акведук, и входы в отводной канал остались видимыми.

Приток реки Танат впадает в канал над шлюзами Каррегофа . Построенный в 1822 году компанией Montgomeryshire Canal Company, он первоначально подавал воду между шлюзами, чтобы никто не мог попасть в канал Элсмир. Когда каналы были объединены, фидер был направлен в канал над шлюзами, так что самый низкий фунт бывшего канала Элсмир также получил пользу от фидера.

Конец ответвления Лланиминек канала Элсмир соединяется с восточным ответвлением канала Монтгомеришир у шлюзов Каррегофа.

Восточный филиал

[ редактировать ]
Восточный филиал
Пересечение с филиалом Лланиминек
Каррегофа Топ Лок (восстановлен)
95
Мост Каррегофа
Нижний шлюз Каррегхофа (восстановлен)
96
Уильямс Бридж (упал)
Река Вырный Акведук
97
Пентрехейлинский мост
98
Мост Пентрехейлин Холл
99
Парсонс Бридж
100
Клафтон (Дом у канала) Мост
101
Мост Маерди (Риснант)
102
Мост Маэрди (выпал)
103
Мост Арддлин (упал)
Северный предел навигации
(Секция Уэлшпула)
104
Драконий мост
Рука Гилсфилда
Бургедин Топ Лок
105
Бургединский мост
Нижний шлюз Бургедина
106
Верн Красный мост
107
Ольха Средний мост
108
Танхаусный мост
109
Банковский шлюзовой мост
Банковский замок
Замок каюты
110
Замковый мост Кроутер-Холл
Замок Кроутер-Холла
111
Мост у бассейна на набережной
Замок на набережной у бассейна
112
Эбби Лифт (Цепной) Мост
113
Пешеходный мост аббатства
114
Маврикий (Ферма) Мост
115
Баттингтонский мост
Саншайн Траст Уорф
116
Гунгрогский мост
117
Мост Гэллоустри-Бэнк
118
Клеркс-Бридж
Акведук Лледан Брук
119
Мост на Северн-стрит
Уэлшпулский городской замок
120
Мост Уайтхаус
Нижний шлюз Белан
121
Мост Белан Шлюз
Верхний шлюз Белан
122
Сметает мост
123
Часовенный мост
124
Вернлвидский мост
Клетчатый замок
125
Клетчатый мост
Бритдирский акведук
126
Лагги-Бридж
127
Мост Сефн Ральт
Берриу (Ректорий) Лок
128
Длинный мост
Акведук Берриу
Обмоточное отверстие
Южный предел навигации (участок Уэлшпула)
129
Мост Рефаил (Малая кузница) (выпал)
Соединение с Западным филиалом

Участок канала от Каррегхофы до Арддлина находится в воде, хотя несколько мостов были спущены.

Между двумя шлюзами Каррегофа находился боковой пруд. Это было необходимо, так как зазор между замками короткий.

Рядом с акведуком Вырнви в набережной канала были построены арки, обеспечивающие защиту от разлива реки Вырнви . Сам акведук ремонтировался и укреплялся в 1820-х, 1890-х и 1970-х годах. Иногда можно увидеть утечку в реку Вирнви, хотя утечки самовосстанавливаются. В отличие от близлежащих акведуков Чирк и акведуков Понткисиллте , которые имеют чугунные желоба, акведук Вырнви построен из камня и покрыт лужами . Из-за веса этой конструкции в 1820-х годах ее укрепили анкерами и балками.

Мосты 102 и 103 ведут по главной дороге и были спущены после закрытия канала. Для восстановления навигации было предложено опустить фунт путем установки дополнительного замка.

Участок канала от Арддлина до моста Рефаил (Эфаил-Фах) судоходен.

Рукав Гилсфилда так и не достиг Гилсфилда. Рукав имел длину 2,25 мили (3,6 км) с пристанью на конце. Оно было ровным, без шлюзов и туннелей, и это было достигнуто за счет выемки длиной 600 футов и глубиной до 20 футов. Сегодня рукав отрезан от основной линии опущенным мостом. Короткий участок превращен в природный заповедник, а за его пределами рукав сухой.

Фунт ниже нижнего шлюза Бургедин является отстойником канала, восточная ветвь Монтгомеришира заполняется шлюзами из Элсмира, притока Танат в Каррегхофе и притока из реки Рив в Берриу .

Канал через Уэлшпул был одним из первых участков, восстановленных в 1969 году, когда было предложено использовать маршрут канала в качестве объездной дороги . Когда канал был закрыт, ворота Уэлшпулского городского шлюза были чугунными. Их сняли, перевезли в музей канала Сток-Брюерн и заменили воротами стандартной конструкции.

Водопропускная труба, которая когда-то была мостом 129, в 2009 году ознаменовала конец судоходного участка.

Западный филиал

[ редактировать ]
Западный филиал
Соединение с Восточным филиалом
130
Мост Сефн Гартмил
131
Цепной Гартмилский мост
131А
А483 (упал)
132
Мост Нага-Хед (выпал)
Трустллевелин Акведук
133
Трустллевелинский мост
134
Бринлвинский мост
135
Пенлвинский мост
136
A483 Средний мост (упал)
137
Мост Банкерс-Хилл
138
Пешеходный мост Сэдлерс
139
Сэдлерс Тернбридж
140
Абернантский мост
141
A483 Молочный мост (упал)
142
Поворотный мост Красного дома
143
Глашафренский мост
144
Брин-Терн-Бридж
145
Мост Бриндервин-Уорф
146
Мост Бриндервин-Лок
Бриндервин Лок (восстановлен)
147
Мост Бриндервин-Нью-Роуд
A483 Пересечение дорог
148
Мост Байлс Лок
Байлз Лок (восстановлен)
149
Мост Ньюхаус Лок
Замок Ньюхаус (восстановлен)
150
Ньюхаус (Вуд) Мост
151
Абербечанский печной мост
Абербечанский акведук
152
Мост Абербечан-Роуд
Кормушка от R Severn
153
Фристоунский мост
Замок Фристоун (не восстановлен)
Пенарт-Вейр
Фидер в канал
154
Мост Долфор Лок
Замок Долфор (не реставрирован)
155
Сайт Долфорского моста
156
Сайт Port House Turn Bridge
157
Сайт Rock Lock Bridge
Сайт Rock Lock (не восстановлен)
Ньютаун Пампхаус
158А
Пешеходный мост Ньютаун-Пампхаус
159
Сайт Литейного моста
160
Сайт Вагонного моста
Ньютаун-Уорф

Участок канала от моста Рефаил (Эфаил-Фах) до шлюза Фристоун находится в воде и направляется в основном в юго-западном направлении. Было опущено несколько мостов, в том числе мосты под автомагистралью A483, которая проходит в том же направлении, что и канал, местами пересекающий его. В Бриндервине есть шлюз с побеленным коттеджем, который когда-то был домом смотрителя шлюза. К северу от шлюза находилась пристань Бриндервин, когда-то бывшая угольная пристань, и тропа ненадолго меняется с восточной стороны на запад между мостами 145 и 146, чтобы разместить ее. Некоторые мосты на этом участке канала изготовлены из чугуна из близлежащего Бримбо . Мост Гланхафрен, нет. 143, имеет дату 1889 года и имеет богато украшенные балюстрады из чугуна, а мост 147, который ведет по Бриндервен-Нью-Роуд через канал к северу от Абермула , датируется 1853 годом. [80]

К югу от Абермула автомагистраль A483 пересекает русло канала под углом. Этот участок дороги появился относительно недавно, поскольку дорога пересекала канал у моста 147 и шла к востоку от Абермула, когда была опубликована карта Артиллерийского управления 1975 года . [81] но западная объездная дорога Абермула была построена к 1983 году. [82] На юго-западе Байлс-Лок и Ньюхаус-Лок продолжают восхождение в сторону Ньютауна. В Абербечане трехарочный акведук несет канал через ручей Бечан, приток реки Северн. Рядом находятся остатки кукурузной мельницы и солодовни. Последний мост на обводнённом участке, нет. 153, включает литую надпись «Brymbo 1862». Сразу за ним находится шлюз Фристоун, за которым канал сухой. [83]

Ниже моста 153 вода поступает в канал из плотины Пенарт на реке Северн. Плотина находится к югу от шлюза и представляет собой необычную двухъярусную конструкцию. Он был построен Джозайей Джессопом в 1813-1814 годах, а на его западной стороне находится современный лососевый прыжок. К плотине можно добраться от шлюза, следуя по тропинке. Между рекой и каналом находятся бывшие отстойники очистных сооружений Долфора, которые теперь используются Фондом дикой природы Монтгомеришира как убежище для дикой природы. Участок канала от шлюза Фристоун до Ньютауна в значительной степени засыпан, а участок бассейна в Ньютауне вместе с последними 0,5 мили (0,80 км) маршрута превратился в жилой комплекс. Общественная пешеходная дорожка на большей части расстояния следует по маршруту канала, минуя на своем пути шлюзы Долфор и Рок-Лок. [83]

Насосная станция Ньютауна поднимала воду из реки Северн в канал, первоначально используя нижнее водяное колесо для работы двух ковшовых насосов. Его дополняли паровым двигателем на тот случай, если водяное колесо не обеспечивало достаточную мощность. Со временем это устройство было заменено насосом с дизельным двигателем, но в 1940-х годах перекачка была прекращена. [84] Здание, в котором изначально был высокий дымоход, сохранилось до сих пор, но находится в частной собственности. [85]

Вид на насосную станцию ​​Ньютауна со стороны реки Северн. Впускную трубу все еще можно увидеть.

Достопримечательности

[ редактировать ]
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Франктон-Джанкшен 52 ° 52'49 "с.ш. 2 ° 56'13" з.д.  / 52,8804 ° с.ш. 2,9369 ° з.д.  / 52,8804; -2,9369  ( Франктон-Джанкшен ) SJ37043184 Соединение канала Лланголлен и канала Монтгомери
Гронвен-Уорф и мост № 82 52 ° 48'55 "N 3 ° 02'01" W  /  52,8152 ° N 3,0337 ° W  / 52,8152; -3,0337  ( Пристань Гронвен и мост № 82 ) SJ30422468 Извилистая дыра Гронвен, пристань и мост
Редвитский подъемный мост № 82А 52 ° 48'46 "N 3 ° 02'18" W  /  52,8127 ° N 3,0383 ° W  / 52,8127; -3,0383  ( Подъемный мост Редвит № 82А ) SJ30112441 Новый 2009 год
Редвитский мост № 83 52 ° 48'36 "N 3 ° 02'19" W  /  52,8101 ° N 3,0385 ° W  / 52,8101; -3,0385  ( Мост Редвит № 83 ) SJ30092412
Мост Прайс № 84 52 ° 48'30 "N 3 ° 02'36" W  /  52,8084 ° N 3,0434 ° W  / 52,8084; -3,0434  ( Мост Прайс № 84 ) SJ29762393 Южный предел в воде
Крикхит-Уорф 52 ° 48'21 ″ с.ш. 3 ° 03'01 ″ з.д.  /  52,8059 ° с.ш. 3,0503 ° з.д.  / 52,8059; -3,0503  ( Крикхит-Уорф ) SJ29292366 Пристань на реставрации
Шлюзы Каррегофа 52 ° 46'27 "N 3 ° 06'24" W  /  52,7743 ° N 3,1068 ° W  / 52,7743; -3,1068  ( Шлюзы Каррегофа ) SJ25432020 Канал Элсмир / восточная ветвь перекрестка Монтгомеришир
Рука Гилсфилда 52 ° 43'28 "N 3 ° 06'31" W  /  52,7244 ° N 3,1085 ° W  / 52,7244; -3,1085  ( Рукав Гилсфилда ) SJ25231466
Гартмил 52 ° 35'18 "N 3 ° 11'40" W  /  52,5883 ° N 3,1944 ° W  / 52,5883; -3,1944  ( Гартмил ) SO19179961 Восточная/западная ветвь перекрестка Монтгомеришир

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Восстановление Монти» . Узколодочный мир. 13 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1985 , с. 189.
  3. ^ Пристли 1831 , стр. 455–456.
  4. ^ Jump up to: а б с Пристли 1831 , с. 457.
  5. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 189–190.
  6. ^ Хэдфилд 1985 , с. 190.
  7. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 190, 192.
  8. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 192–193.
  9. ^ Хэдфилд 1985 , с. 193.
  10. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 193–194.
  11. ^ Пристли 1831 , с. 456.
  12. ^ Хэдфилд 1985 , с. 194.
  13. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 194–195.
  14. ^ Хэдфилд 1985 , с. 195.
  15. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 195–196.
  16. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 196, 233.
  17. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 234–235.
  18. ^ Хэдфилд 1985 , с. 238.
  19. ^ Хэдфилд 1985 , с. 242.
  20. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 250–251.
  21. ^ Хэдфилд 1985 , с. 250.
  22. ^ Хэдфилд 1985 , с. 251.
  23. ^ Арнольд 2003 , с. 8.
  24. ^ Сквайрс 2008 , стр. 69–70.
  25. ^ Арнольд 2009 , стр. 70–71.
  26. ^ Арнольд 2009 , стр. 72–73.
  27. ^ Сквайрс 2008 , с. 76.
  28. ^ Сквайрс 2008 , с. 81.
  29. ^ Сквайрс 2008 , с. 82.
  30. ^ Сквайрс 2008 , с. 95.
  31. ^ Сквайрс 2008 , с. 102.
  32. ^ Сквайрс 2008 , с. 104.
  33. ^ Сквайрс 2008 , с. 106.
  34. ^ Николсон 2006 , с. 71.
  35. ^ Сквайрс 2008 , с. 112.
  36. ^ Jump up to: а б Сквайрс 2008 , с. 115.
  37. ^ Сквайрс 2008 , с. 121.
  38. ^ Сквайрс 2008 , с. 123.
  39. ^ Закон о BW 1987 г. , с. 1.
  40. ^ Закон о BW 1987 г. , с. 3 Раздел 2 (6).
  41. ^ Jump up to: а б Закон о БО 1987 года , с. 37 Раздел 48.
  42. ^ Закон о BW 1987 г. , с. 36 Раздел 45.
  43. ^ Закон о BW 1987 г. , стр. 35-36, раздел 44.
  44. ^ «Закон о британских водных путях 1988 года» (PDF) . Национальный архив.
  45. ^ Сквайрс 2008 , с. 132.
  46. ^ Арнольд 2003 , стр. 32, 34.
  47. ^ Jump up to: а б Сквайрс 2008 , с. 137.
  48. ^ Арнольд 2003 , стр. 34–35.
  49. ^ Камберлидж 2009 , с. 369.
  50. ^ Сквайрс 2008 , с. 146.
  51. ^ Сквайрс 2008 , с. 151.
  52. ^ Сквайрс 2008 , с. 167.
  53. ^ Jump up to: а б Талбот 2006 , с. 58.
  54. ^ О'Брайен 2010 , с. 97.
  55. ^ «Подробнее о Монте». Водный мир . Водный мир. Июль 2007 г. ISSN   0309-1422 .
  56. ^ Арнольд 2003 , с. 48.
  57. ^ «Монтгомери повторно полито». Водный мир . Декабрь 2007 г. ISSN   0309-1422 .
  58. ^ «Открывается недавно отреставрированный участок канала Монтгомери» . Новости Би-би-си. 7 июня 2014 г.
  59. ^ «Новая длина канала Монтгомери вновь открывается». Водный мир . Сентябрь 2014. с. 37. ISSN   0309-1422 .
  60. ^ «Отчет рабочей группы за октябрь 2022 года» . Общество каналов Шропширского союза. 25 октября 2022 г.
  61. ^ «Реставрация канала Монтгомери получила крупную лотерейную награду» . Канал и Речной трест. 13 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г.
  62. ^ «Открывается расширение Монтгомери в Крикхите» . Водный мир . Август 2023 г. ISSN   0309-1422 .
  63. ^ «Проект восстановления Южного Крикхита» . Общество каналов Шропширского союза.
  64. ^ «Школьный мост вновь открывается» . Друзья канала Монтгомери. 11 февраля 2024 г.
  65. ^ «Реставрация канала Монтгомери получит увеличение бюджета на 16 миллионов фунтов стерлингов» . Шропшир Стар . 27 октября 2021 г.
  66. ^ «Проект восстановления канала Монтгомери» . ЭЛТ.
  67. ^ «Реставрация Монтгомери получит финансирование в размере 16 миллионов фунтов стерлингов». Водный мир . Январь 2022. с. 19. ISSN   0309-1422 .
  68. ^ Николсон 2006 , стр. 18, 67.
  69. ^ Николсон 2006 , стр. 66–69.
  70. ^ «Франктон фиксирует время открытия лета 2020» . Канал и Ривер Траст . Проверено 2 февраля 2021 г.
  71. ^ Николсон 2006 , с. 66.
  72. ^ «Канал Монтгомери – 80 лет спустя» . Канал Пита Монтгомери. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  73. ^ Николсон 2006 , с. 67.
  74. ^ Историческая Англия . «Мост Локгейт (1180260)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 ноября 2017 г.
  75. ^ Арнольд 2003 , стр. 32–35.
  76. ^ Арнольд 2003 , стр. 36–37.
  77. ^ Арнольд 2003 , с. 38.
  78. ^ «Ривер Перри в Реднал» . Фото-сайт канала Монтгомери . Проверено 24 ноября 2017 г.
  79. ^ «Герцогиня-графиня» . llanymynech.org.uk .
  80. ^ Николсон 2006 , стр. 76–79.
  81. ^ «Карта 1:2500» . Артиллерийское обследование. 1975.
  82. ^ «Карта масштаба 1:10 000» . Артиллерийское обследование. 1975.
  83. ^ Jump up to: а б Николсон 2006 , стр. 78–79.
  84. ^ «Прогулка с гидом по Ньютауну и Лланлучайарну» . Фото-сайт канала Монтгомери . Проверено 7 декабря 2017 г.
  85. ^ «Бриндервен в Ньютаун» . Фото-сайт канала Монтгомери . Проверено 7 декабря 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

52 ° 49'16 "N 3 ° 00'00" W  /  52,821 ° N 3,000 ° W  / 52,821; -3000  ( Канал Монтгомери - номинальное местоположение )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a54a1e90526b76f43b87ad35084c6100__1717260960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/00/a54a1e90526b76f43b87ad35084c6100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montgomery Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)