Jump to content

Чарльз Хэдфилд (историк)

Эллис Чарльз Рэймонд Хэдфилд
Рожденный ( 1909-08-05 ) 5 августа 1909 г.
Питерсбург, Южная Африка
Умер 6 августа 1996 г. ) ( 1996-08-06 ) ( 87 лет
Занятие Историк
Предмет Каналы

Эллис Чарльз Рэймонд Хэдфилд (5 августа 1909 — 6 августа 1996) был историком каналов и автором многих классических работ о британской системе каналов , в основном опубликованных фирмой « Дэвид и Чарльз» , соучредителем которой он был .

Биография

[ редактировать ]

Чарльз Хэдфилд родился в Питерсбурге, Южная Африка, где его отец, родившийся в Новой Зеландии, работал помощником магистрата-резидента; его мать была дочерью девонского священника. [1] Хэдфилд уехал в Англию в 1924 году, чтобы получить образование в Бланделла школе в Девоне , после чего поступил в Сент-Эдмунд-Холл в Оксфорде. В 1936 году он присоединился к издательству Оксфордского университета. В мае 1946 года он был приглашен в дом театрального критика и писателя Роберта Эйкмана , как и писатель Л. Том К. Ролт и еще четыре человека, результатом чего стало создание Ассоциации внутренних водных путей (IWA), группы давления для сохранение и восстановление водных путей под председательством Эйкмана, заместителя председателя Хэдфилда и секретаря Ролта. В 1950 году начали появляться книги о водных путях, информирующие общественность об их тяжелом положении: Ролт продюсировал «Внутренние водные пути Англии» , Эйкман продюсировал «Знай свои водные пути» , а Хэдфилд продюсировал «Вводящие каналы» . Позже в том же году появилась его книга «Британские каналы» , которая в конечном итоге была расширена до обширной серии книг о каналах по всей Великобритании. [2] [ нужна страница ]

Хэдфилд расстался с IWA в 1951 году, после того как он, Ролт и другие подписали меморандум, в котором предполагалось, что организации необходимо иметь политику «приоритетов». Это не понравилось Эйкману, который считал, что все водные пути следует сохранить, и были внесены изменения в правила, чтобы принудительно их исключить. Хэдфилд вспоминал:

...в Ассоциации произошло серьезное потрясение: некоторые первоначальные члены были исключены и основаны независимые общества каналов. Сама Ассоциация выбрала протестную роль в качестве группы давления, которая добилась определенных успехов в предотвращении возможных отказов, но какое-то время удерживала ее от конструктивного участия в принятии решений или сотрудничестве с Комиссией . [3] [ нужна страница ]

В 1946 году стал директором по публикациям Центрального управления информации . [4] Он был одним из основателей Исторического общества железных дорог и каналов в 1954 году, а в 1960 году он вместе со своим другом Дэвидом Сент-Джоном Томасом основал издательскую компанию David & Charles и продолжил публиковать поток книг о каналах. Это распространилось на изучение мировых каналов, накопив богатый запас исследовательского материала, который сейчас хранится в Национальном музее водных путей в порту Элсмир . [5]

С 1963 по 1966 год он был членом Британского совета по водным путям . Он ушел из руководства издательской фирмой в 1964 году, но продолжал редактировать серию «Каналы Британских островов» . [6] В 1971 году его пригласили вернуться в IWA, и в 1983 году он стал вице-президентом. [7]

Он женился на Элис Мэри Миллер в 1945 году, которая умерла на семь лет раньше него, в 1989 году, и у них было два сына (Генри, который умер младенцем, и Александр, который умер в 2011 году) и дочь (Молли). Хэдфилд был назначен CMG в 1954 году. [8]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз; Эйр, Фрэнк (1947). Английские реки и каналы (Первое изд.). Коллинз. п. 47.
  • Хэдфилд, Чарльз (1950). Знакомство с каналами (Первое изд.).
  • Хэдфилд, Чарльз (1950). Британские каналы. Иллюстрированная история (первое изд.). Дом Феникса. 2-е изд. 1959 г. (Дом Феникса). 3-е изд. 1966 г. (Дэвид и Чарльз), 4-е издание 1969 г., 5-е изд. 1974 г., 6-е изд. 1979 г., 7-е изд. 1984 г. ISBN   0-7153-8568-2
  • Хэдфилд, Чарльз (1955). Каналы Южной Англии (Первое изд.). Дом Феникса.
  • Хэдфилд, Чарльз (1960). Каналы Южного Уэльса и граница (Первое изд.). Издательство Уэльского университета. 2-е изд. 1967 г. ISBN   0-7153-4027-1 (Дэвид и Чарльз)
  • Хэдфилд, Чарльз (1966). Каналы Ист-Мидлендса (включая часть Лондона) (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. 2-е изд. 1970 г. ISBN   0-7153-4871-X
  • Хэдфилд, Чарльз (1966). Каналы Уэст-Мидлендса (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. 2-е изд. 1969 г., 3-е изд. 1985 г. ISBN   0-7153-8644-1
  • Хэдфилд, Чарльз (1967). Атмосферные железные дороги (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4107-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Юго-Западной Англии (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4176-6 . 2-е изд. 1970 г. ISBN   0-7153-8079-6
  • Хэдфилд, Чарльз (1968). Эпоха канала (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. 2-е изд. 1981 г. ISBN   0-7153-8079-6
  • Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4693-8 .
  • Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы Северо-Западной Англии, Том 1 (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4956-2 .
  • Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы Северо-Западной Англии, Том 2 (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4992-9 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1972). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии, Том 1 (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5719-0 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1973). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии, Том 2 (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5975-4 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1978). Внутренние водные пути (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7502-4 .
  • Хэдфилд, Чарльз; Скемптон, AW (1979). Уильям Джессоп, инженер (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7603-9 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1986). Мировые каналы (Первое изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8555-0 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1993). Искушение Томаса Телфорда (Первое изд.). М&М Болдуин. ISBN  0-947712-19-4 .

Другие работы

[ редактировать ]
  • Котсуолдс . Бэтсфорд , Лондон, 1966 год. (С Элис Мэри Хэдфилд)
  • Котсуолдс: новое исследование . Дэвид и Чарльз, 1973 г. (с Элис Мэри Хэдфилд) ISBN   0715362240
  • Знакомство с Котсуолдами . Дэвид и Чарльз, 1976 г. (с Элис Мэри Хэдфилд) ISBN   071537169X
  • На плаву в Америке: два энтузиаста исследуют Соединенные Штаты и Канаду водным и железнодорожным транспортом. Дэвид и Чарльз, Ньютон-Эббот, 1979. (С Элис Мэри Хэдфилд) ISBN   0715379100

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бертон, Энтони (8 августа 1996 г.). «Некролог Чарльзу Хэдфилду» . Лондон: Независимый. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  2. ^ Сквайрс 2008 .
  3. ^ Чарльз Хэдфилд, цитируется в Squires 2008 .
  4. ^ Маккерси, Ян (1985). Том Ролт и годы Кресси . М&М Болдуин.
  5. ^ «Архивы водных путей в порту Элсмир» . Проверено 11 июля 2010 г.
  6. ^ «История Ассоциации внутренних водных путей (IWA): люди от E до K» . История ИВА . Ассоциация внутренних водных путей . Архивировано из оригинала 22 декабря 2005 года . Проверено 10 августа 2006 г.
  7. ^ «Чарльз Хэдфилд» . ИВА . Проверено 11 июля 2010 г.
  8. ^ Бертон, Энтони (8 августа 1996 г.). «Некролог Чарльзу Хэдфилду» . Лондон: Независимый. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 10 июля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Сквайрс, Роджер (2008), Восстановленные каналы Великобритании (2-е изд.), Ориентир, ISBN  978-1-84306-331-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Буги, Джозеф (1998). Чарльз Хэдфилд: Человек с канала и многое другое . Страуд: Алан Саттон из Ассоциации внутренних водных путей. ISBN  0-7509-1052-6 .
  • Ридлер, Энн, «Чарльз Хэдфилд» , Информационный бюллетень Общества Чарльза Уильямса , № 82. Осень 1996 г., стр. 3–6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5681fea272037cce2525d443fc94d1eb__1627789800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/eb/5681fea272037cce2525d443fc94d1eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Hadfield (historian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)