Восстановление водных путей
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Восстановление водных путей — это деятельность по восстановлению канала или реки , включая такие особенности, как складские здания, шлюзы , лодочные подъемники и лодки.
В Соединенном Королевстве, Канаде и США основное внимание при восстановлении водных путей уделяется улучшению судоходства , тогда как в Австралии этот термин может также включать улучшение качества воды .
Восстановление водных путей в Канаде
[ редактировать ]Канал Шубенакади
[ редактировать ]Комиссия по каналу Шубенакади была создана в 1986 году для наблюдения за будущим этого водного пути. Были восстановлены третий и пятый шлюзы, стабилизирован уровень воды в соединяющихся озерах и открыт центр для посетителей. Десятилетний бизнес-план [1] на 2007-2016 годы направлен на сохранение еще четырех шлюзов и восстановление четырех водорегулирующих сооружений, чтобы открыть путь для небольших лодок от озера Банук до деревни Шубенакади .
Канал Суланж
[ редактировать ]Канал Суланж закрылся в 1958 году. Сегодня есть планы вновь открыть канал для прогулочных судов. Миссия Межмуниципального управления канала Суланж заключается в управлении развитием туризма в рамках открытия канала. [2]
Восстановление водных путей в Финляндии
[ редактировать ]Suvorov military canals
[ редактировать ]Суворовские военные каналы (Суворовские каналы) — это серия из четырёх открытых каналов на озере Сайма в Финляндии. За исключением канала Кутвеле, остальные три канала оставались почти нетронутыми в течение 200 лет с начала 19 века до 2003 года, когда Финский национальный совет древностей начал на них реставрационные работы. Сейчас они превращены в туристические достопримечательности.
Смолистые каналы
[ редактировать ]Смолистые каналы в Каяани представляли собой каналы и шлюзы, построенные для прохождения порогов Койвукоски и Яммякоски. Впервые использованные в 1846 году, шлюзы сыграли важную роль при транспортировке древесной сосновой смолы в Оулу . Ветхие каналы были закрыты в 1915 году. Отремонтированный шлюз Эммякоски был вновь открыт в 1984 году, но канал Койвукоски был полностью демонтирован, и сейчас на этом месте находится гидроэлектростанция. Обновлённый канал не используется для транспорта, но летом для туристов организуют шоу гудронных лодок. [1] [2]
Восстановление водных путей в Соединенном Королевстве
[ редактировать ]Из-за конкуренции со стороны железных дорог и узкой конструкции большинства каналов Великобритании (что препятствовало перевозке экономичных навалочных грузов) большая часть системы каналов Великобритании была заброшена в конце 19 - начале 20 веков. Рост индустрии развлечений в 1950-х годах позволил избежать полного закрытия оставшихся каналов.
Растущее использование каналов в целях отдыха побудило некоторых людей задуматься о восстановлении некоторых из тех, которые были заброшены. Поначалу прогресс был медленным из-за отсутствия финансирования, и большую часть работы приходилось выполнять добровольцам вручную.
По мере роста индустрии развлечений экономические выгоды от наличия канала стали более очевидными, и начало появляться некоторое государственное финансирование. В то же время общественный интерес увеличил размер различных волонтерских групп.
В настоящее время восстановление каналов в Великобритании осуществляется волонтерами и профессионалами, работающими над самыми разными проектами.
Водные пути на реставрации
[ редактировать ]- Букингемский рукав
- Честерфилдский канал
- Чичестерский канал
- Кромфордский канал
- Дирн и Дав Канал
- Дерби-канал
- Гранд Вестерн Канал
- Грантэм-канал
- Хатертон-канал
- Канал Херефорд и Глостер
- Ланкастерский канал
- Канал Лапал ( канал Дадли № 2 )
- Канал Личфилд
- Канал Лискирд и Лоо-Юнион
- Манчестер Болтон и канал Бери
- Монмутшир и канал Брекон
- Канал Монтгомери
- Поклингтонский канал
- Ролле-Канал
- Слифорд Навигейшн
- Страудуотер Навигация
- Темза и канал Северн
- Канал Вендовер-Арм
- Канал Вей и Арун
- Канал Уилтс и Беркс
Группы восстановления водных путей в Соединенном Королевстве
[ редактировать ]- Группа восстановления водных путей
- Общество Букингемского канала
- Фонд Котсуолдских каналов
- Общество защиты внутренних водных путей
- Группа восстановления каналов Кента и Восточного Суссекса
- Фонд восстановления водных путей Монтгомери
- River Stour Trust , Саффолк, Англия
- Фонд Шрусбери и Ньюпорт-Каналс
- Фонд развития Сомерсетских водных путей
- Вендовер Арм Траст
- Фонд канала Уилтс и Беркс
- Список обществ водных путей в Соединенном Королевстве
Завершенные схемы восстановления
[ редактировать ]Водные пути перечислены в хронологическом порядке открытия. Большинство из них были полностью вновь открыты, но некоторые (например, Гранд-Вестерн-канал и Бейзингстокский канал) завершены лишь частично, но в настоящее время у них нет планов по работе на остальной части линии.
- Нижний Эйвон, 1962 год.
- Южный Стратфордский канал, 1964 год.
- Канал Стоурбридж, 1967 год.
- Гранд Вестерн Канал 1971 г.
- Верхний Эйвон, 1974 г.
- Пик Форест-Канал, 1974 г.
- Канал Калдон 1974 г.
- Эштон-Канал, 1974 год
- Река Грейт-Уз , 1978 год.
- Канал Кеннет и Эйвон , 1990 год.
- Бейзингстокский канал, 1991 г.
- Канал Бриджуотер и Тонтон, 1994 г.
- Узкий канал Хаддерсфилда, 2001 г.
- Юнион-канал, 2001 г.
- Рочдейл-канал, 2002 г.
- Дройтвичский канал, 2011 г.
См. также
[ редактировать ]- История британской системы каналов
- Хеликс (Фалкирк)
- Шеннон-Эрн Уотервей
- Водные пути в Соединенном Королевстве
- Всемирная конференция каналов
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сквайрс, Роджер В. (1983). Новые Навви. История современного движения за восстановление водных путей . Phillimore & Co. Чичестер: ISBN 0-85033-364-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Терваканавские гребные шоу» . Каяани .
- ^ «Приостановленный сайт» . Channels.arnholm.nu .