Jump to content

Восстановление водных путей

Часть канала Монтгомери на реставрации

Восстановление водных путей — это деятельность по восстановлению канала или реки , включая такие особенности, как складские здания, шлюзы , лодочные подъемники и лодки.

В Соединенном Королевстве, Канаде и США основное внимание при восстановлении водных путей уделяется улучшению судоходства , тогда как в Австралии этот термин может также включать улучшение качества воды .

Восстановление водных путей в Канаде

[ редактировать ]

Канал Шубенакади

[ редактировать ]

Комиссия по каналу Шубенакади была создана в 1986 году для наблюдения за будущим этого водного пути. Были восстановлены третий и пятый шлюзы, стабилизирован уровень воды в соединяющихся озерах и открыт центр для посетителей. Десятилетний бизнес-план [1] на 2007-2016 годы направлен на сохранение еще четырех шлюзов и восстановление четырех водорегулирующих сооружений, чтобы открыть путь для небольших лодок от озера Банук до деревни Шубенакади .

Канал Суланж

[ редактировать ]

Канал Суланж закрылся в 1958 году. Сегодня есть планы вновь открыть канал для прогулочных судов. Миссия Межмуниципального управления канала Суланж заключается в управлении развитием туризма в рамках открытия канала. [2]

Восстановление водных путей в Финляндии

[ редактировать ]

Suvorov military canals

[ редактировать ]

Суворовские военные каналы (Суворовские каналы) — это серия из четырёх открытых каналов на озере Сайма в Финляндии. За исключением канала Кутвеле, остальные три канала оставались почти нетронутыми в течение 200 лет с начала 19 века до 2003 года, когда Финский национальный совет древностей начал на них реставрационные работы. Сейчас они превращены в туристические достопримечательности.

Смолистые каналы

[ редактировать ]

Смолистые каналы в Каяани представляли собой каналы и шлюзы, построенные для прохождения порогов Койвукоски и Яммякоски. Впервые использованные в 1846 году, шлюзы сыграли важную роль при транспортировке древесной сосновой смолы в Оулу . Ветхие каналы были закрыты в 1915 году. Отремонтированный шлюз Эммякоски был вновь открыт в 1984 году, но канал Койвукоски был полностью демонтирован, и сейчас на этом месте находится гидроэлектростанция. Обновлённый канал не используется для транспорта, но летом для туристов организуют шоу гудронных лодок. [1] [2]

Восстановление водных путей в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]
Раскопки в Салварпе на Дройтвичском канале во время летнего рабочего лагеря Waterway Recovery Group 1978 года.

Из-за конкуренции со стороны железных дорог и узкой конструкции большинства каналов Великобритании (что препятствовало перевозке экономичных навалочных грузов) большая часть системы каналов Великобритании была заброшена в конце 19 - начале 20 веков. Рост индустрии развлечений в 1950-х годах позволил избежать полного закрытия оставшихся каналов.

Растущее использование каналов в целях отдыха побудило некоторых людей задуматься о восстановлении некоторых из тех, которые были заброшены. Поначалу прогресс был медленным из-за отсутствия финансирования, и большую часть работы приходилось выполнять добровольцам вручную.

По мере роста индустрии развлечений экономические выгоды от наличия канала стали более очевидными, и начало появляться некоторое государственное финансирование. В то же время общественный интерес увеличил размер различных волонтерских групп.

В настоящее время восстановление каналов в Великобритании осуществляется волонтерами и профессионалами, работающими над самыми разными проектами.

Водные пути на реставрации

[ редактировать ]
Шлюз на Дройтвичском канале на реставрации

Группы восстановления водных путей в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]
Шлюз Gough's Orchard на Темзе и канале Северн восстанавливается компанией Waterway Recovery Group.

Завершенные схемы восстановления

[ редактировать ]

Водные пути перечислены в хронологическом порядке открытия. Большинство из них были полностью вновь открыты, но некоторые (например, Гранд-Вестерн-канал и Бейзингстокский канал) завершены лишь частично, но в настоящее время у них нет планов по работе на остальной части линии.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сквайрс, Роджер В. (1983). Новые Навви. История современного движения за восстановление водных путей . Phillimore & Co. Чичестер: ISBN  0-85033-364-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90bd38094f9c50313c4f7170080bcaf__1720439100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/af/a90bd38094f9c50313c4f7170080bcaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterway restoration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)