Jump to content

Фонд Котсуолдских каналов

Координаты : 51 ° 44'40 "N 2 ° 13'15" W  /  51,74435 ° N 2,22080 ° W  / 51,74435; -2,22080

Фонд Котсуолдских каналов
Основан 1972
Тип Благотворительность , водное общество
Фокус
Расположение
  • Страуд, Глостершир
Координаты 51 ° 44'40 "N 2 ° 13'15" W  /  51,74435 ° N 2,22080 ° W  / 51,74435; -2,22080
Обслуживаемая территория
Глостершир , Уилтшир
Услуги Благотворительные услуги
Веб-сайт Котсуолдканалы .org .uk
Ранее назывался
  • Общество канала Страудуотер
  • Страудуотер, Темза и канал Северн Траст

Фонд Cotswold Canals Trust зарегистрированная в Великобритании благотворительная организация , целью которой является защита и восстановление навигации Страудуотер , а также каналов Темзы и Северна . Основанная в 1972 году, организация имеет целью восстановить судоходство на двух водных путях между Саул-Джанкшен и рекой Темзой . С тех пор он курировал восстановление водных путей, при этом многие мосты, шлюзы и выемки были восстановлены и восстановлены.

Общество канала Страудуотер было основано в 1972 году Майклом Эйландом, энтузиастом каналов, который жил недалеко от Сол-Джанкшен , пересечения Страудуотер-Навигации и канала Глостер и Шарпнесс . [ 1 ] [ 2 ] Эйланд был против наполнения Stroudwater Navigation, и после разговора с журналистом Bristol Evening Post он получил значительную поддержку и предложения помощи от представителей общественности. Компания владельцев Страудуотер Навигейшн, основной землевладелец водного пути, [ 3 ] опроверг газетное сообщение о том, что Страуду будет восстановлена ​​навигация. [ 2 ]

Первое официальное собрание общества состоялось 12 мая 1972 года в подписных залах в Страуде. [ 4 ] и в зачаточном состоянии общество формализовало свои цели, включив также восстановление Темзы и канала Северн, чтобы обеспечить судоходную связь между Саул-Джанкшен и Лехлейдом на реке Темзе . [ 2 ] 16 апреля 1975 года организация была зарегистрирована как Stroudwater, Thames and Severn Canal Trust. [ 5 ] и 23 июля он стал зарегистрированной благотворительной организацией . [ 6 ] Организация начала использовать название «Cotswold Canals Trust» в 1990 году; [ а ] [ 9 ] на тот момент его целями было сохранение и содействие использованию каналов в рекреационных целях, стремление определить тропу как общественную полосу отвода , содействие восстановлению водных путей между Саул-Джанкшен и шлюзом Хоуп-Милл (недалеко от Траппа ), способствовать восстановлению Темзы и канала Северн между Темзой и аквапарком Котсуолд и, в конечном итоге, полностью восстановить каналы между Сол-Джанкшен и Темзой. [ 4 ] Текущие цели Фонда аналогичны, но они также включают сосредоточение внимания на дикой природы и сохранении ландшафтов , а также на судоходстве и отдыхе. [ 10 ] Их руководящий документ, представленный в Комиссию по благотворительности Англии и Уэльса , касается сохранения и обслуживания водных путей; содействие использованию навигации общественностью; изучение истории, использования и дикой природы мореплавания; обеспечение мест отдыха и досуга на судоходстве; а также развитие и улучшение экологических аспектов вдоль водных путей. [ 11 ]

В 2021 году благотворительная организация была награждена Королевской премией за волонтерскую службу за «восстановление 36-мильного [58-километрового] ​​коридора канала, вовлечение населения и возрождение наследия и дикой природы». [ 12 ] [ 13 ]

Операции

[ редактировать ]

Реставрация

[ редактировать ]
Портал Коутса туннеля Саппертон во время его реставрации в 1976 году.

После закрытия каналов было засыпано около 9 миль (14 км) водных путей. [ б ] [ 14 ] Саппертонский туннель был непроходим из-за многочисленных обрушений крыши. [ 15 ] и оба его богато украшенных портала пришли в запустение. [ 16 ] Ранние работы Треста включали восстановление южного портала туннеля в Коутсе , которое проводилось между 1976 и 1977 годами. [ 17 ] [ с ] Восстановление северного портала туннеля в Дэнуэе было завершено в 1996 году. [ 19 ]

Большая часть ранней работы благотворительной организации была сосредоточена на рабочих группах, выполняющих различные задачи, включая рытье ила и ремонт колпаков в шлюзовых камерах. [ 20 ] В конце 1970-х - начале 1980-х годов был восстановлен ряд шлюзов и мостов, в том числе шлюз Blunder Lock на Страудуотер-Навигация. [ 21 ] и шлюз Черни Вик на Темзе и канале Северн. [ 22 ] Препятствия на пути восстановления водных путей также включали дороги А38 и А419 , построенные после закрытия каналов. [ 23 ] Автомагистраль M5 также делит пополам маршрут Страудуотер Навигейшн; водный путь планируется пройти под автомагистралью по тому же руслу, что и река Фром . [ 24 ] Когда в 1997 году была построена объездная дорога A419 Cricklade , Трест смог построить подземный переход в перспективе восстановления канала. [ 25 ]

В 2001 году компании British Waterways и The Waterways Trust опубликовали отчет и технико-экономическое обоснование, в котором заявили, что восстановление каналов приносит социальные, экономические и экологические выгоды. [ 26 ] и British Waterways заявили, что «исторические водные пути в Котсуолдсе, заброшенные на полвека, будут восстановлены до полного использования». [ 27 ] После этого Фонд Котсуолдских каналов - в рамках «Партнерства Котсуолдских каналов» вместе с British Waterways - начал разрабатывать планы по восстановлению водных путей. [ 28 ] Из 9 миль (14 км) заполненного канала на данный момент примерно 3 мили (1,2 км) было восстановлено. [ 14 ]

Фаза 1А и 1Б

[ редактировать ]
Частично восстановленный шлюз Уитминстер на судне Страудуотер , за пределами которого разрез заполнен.

Первоначально сгруппированные как Этап 1, эти этапы описывают восстановление навигации Страудуотера между Саул-Джанкшен и Океаном ( бассейн возле Стоунхаус-Корт ), а оттуда до порта Бримскомб . Заявка на финансирование Фазы 1 была отклонена Фондом лотереи наследия (HLF), сославшись на ее сложность; впоследствии этап был разделен на две схемы [ 29 ] и в 2006 году было обеспечено финансирование ФВУ. [ 28 ] В сентябре того же года началась вырубка растительности в рамках этапа 1А у шлюза Орчард Гаф. [ 30 ] [ 31 ] Земляные работы начались в следующем году и завершились в 2018 году. [ 29 ] Этот этап включал перерезку канала длиной 1,3 мили (2,1 км), а также восстановление и реконструкцию шлюзов, мостов и плотин. [ 32 ]

В 2008 году компания British Waterways вышла из программы восстановления, и их место занял окружной совет Страуд . [ 28 ]

Фаза 1B в настоящее время находится в стадии реализации: работы по строительству нового канала под кольцевой развязкой Уитминстера A38–A419 завершатся в ноябре 2020 года. [ 33 ] [ 34 ] Завершение этапа 1B требует повторной резки «Недостающей мили», участка длиной 1 милю (1,6 км), засыпанного при строительстве трассы M5. [ 23 ] В конце 2020 года Фонд получил грант HLF в размере 8,9 миллиона фунтов стерлингов, чтобы обеспечить дальнейшее восстановление Страудуотер-Навигации, что позволит уже восстановленному водному пути в Стоунхаусе соединиться с национальной сетью водных путей в Саул-Джанкшен. [ 35 ]

Мост Gateway Bridge в Южном Черни в 2004 году был построен с достаточным зазором для навигации.

Фаза 2 охватывает Темзу и канал Северн от моста Гейтуэй в Южном Черни до слияния канала с Темзой в Инглшеме . Мост Гейтуэй был построен в 2004 году для замены препятствия на канале, возникшего после строительства аквапарка Котсуолд в 1970-х годах. [ 36 ] [ 37 ] Одним из главных препятствий на пути восстановления этого участка является частная землевладение; [ 38 ] прибрежный землевладелец части русла канала возле Дадгроува категорически против его восстановления, а один из директоров Фонда назвал реакцию фермеров-землевладельцев на восстановление канала «неустойчивой». [ 39 ]

Большая часть работ на Этапе 2 — это восстановление мостов и шлюзов, а также засыпка выемок возле Кемпсфорда . [ 25 ] [ 14 ]

Заключительный этап восстановления, между портом Бримскомб и Южным Черни, включает в себя Саппертонский туннель длиной 3817 ярдов (3490 м), а также 30 шлюзов, которые поднимают канал до вершины . [ 40 ] Ожидается, что восстановление туннеля станет самым дорогим и сложным этапом восстановления канала. [ 41 ]

The Trust издает ежеквартальный журнал The Trow , который получил свое название от судов- троу Северна и имеет изображение троу в шапке . Первый номер журнала вышел в феврале 1973 года. [ 42 ] и сообщил, что в обществе насчитывается около 200 членов. [ 43 ]

Достопримечательности для посетителей

[ редактировать ]

В 1986 году организация провела два прогулочных катера по обводненному участку Темзы и канала Северн между Страудом и Боубриджем . две рабочие лодки — панты «Алин» и «Белл оф Уоллбридж ». Использовались [ 44 ] В следующем году прогулочные лодки были переведены на стоянку между шлюзами в Боубридже и Гриффинс-Милл. [ 44 ] курсировал прогулочный катер а в 1988 году из Стоунхауса . [ 45 ] В какой-то момент Траст управлял прогулочным судном до южного конца Саппертонского туннеля; поездки закончились в 2005 году, когда в туннеле были обнаружены летучие мыши. [ 46 ] [ 47 ] Соглашение между Фондом и English Nature в 2006 году предусматривало возобновление поездок с 2007 года. [ 31 ]

Теперь у Фонда есть три прогулочных судна: «Приключение» на Глостере и канале «Шарпнесс» в Сауле, «Персеверанс» и «Индевор» на «Страудуотер Навигация» в Эбли и «Инглшем» на Темзе в Лечлейде. [ 48 ]

Фонд управляет центрами для посетителей в Сол-Джанкшен, Бондс-Милл в Стоунхаусе и Уоллбридже в Страуде. [ 49 ] В 2016 году Траст открыл книжный магазин в Бримскомбе . [ 50 ] В 2021 году магазин переехал на новое место. [ 51 ]

Управление

[ редактировать ]

Фондом Cotswold Canals Trust управляет попечительский совет. [ 52 ] и советом директоров . [ 5 ] [ 6 ] У Траста было несколько известных вице-президентов и почетных членов, в том числе Роберт Эйкман , [ 53 ] сэр Джон Нилл , [ 53 ] Питер Гадсден , [ 54 ] и Марк Хортон . [ 10 ]

Ряд действующих или бывших членов местного парламента также занимали эти должности, в том числе сэр Энтони Кершоу , [ 53 ] Роджер Кнапман , [ 54 ] Джеффри Клифтон-Браун , [ 55 ] Ричард Нидэм , [ 55 ] Нил Кармайкл , [ 55 ] Дэвид Дрю , [ 56 ] и Шивон Бэйли . [ 56 ]

  1. ^ Cotswold Canals Trust (Trading) Limited была зарегистрирована в 1994 году. [ 7 ] хотя сам Фонд Котсуолдского канала официально не менял свое название до августа 2003 года. [ 8 ]
  2. ^ Задокументированы только засыпанные участки длиной более 50 метров (160 футов). [ 14 ]
  3. The Trow писал, что некоторые каменные работы, возможно, продолжались до начала 1979 года. [ 18 ]
  1. ^ «Управляющий комитет и должностные лица». Троу (1): 15 февраля 1973 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Эйланд, Майкл (2010). «История треста» . Фонд Котсуолдских каналов. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  3. ^ «Владение каналом». Троу (14): 9 июня 1976 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Управляющий комитет и должностные лица». Троу (70): 8 сентября 1990 г.
  5. ^ Jump up to: а б «THE COTSWOLD CANALS TRUST — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Дом компаний . Проверено 8 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Управление» . реестр благотворительных организаций.charitycommission.gov.uk . Благотворительная комиссия . Проверено 8 июня 2021 г.
  7. ^ «КОТСВОЛД КАНАЛС ТРАСТ (ТРЕЙДИНГ) ЛИМИТЕД» . Дом компаний . Проверено 9 июня 2021 г.
  8. ^ «Свидетельство о регистрации об изменении наименования» . Дом компаний . Проверено 8 июня 2021 г.
  9. ^ «Троу». Троу (70): i. Осень 1990 года.
  10. ^ Jump up to: а б «Троу». Троу (191): 3. Весна 2021 г.
  11. ^ «Руководящий документ» . реестр благотворительных организаций.charitycommission.gov.uk . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса.
  12. ^ Эйри, Мэтти (2 июня 2021 г.). «Волонтеры канала Страуд отмечают специальную награду от королевы» . Новости и журнал Страуда . Проверено 3 июня 2021 г.
  13. ^ «Премия Королевы за волонтерскую службу 2021» (PDF) . Премия Королевы за волонтерскую службу . Проверено 3 июня 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Птица, Ник. «Заполненные участки канала» . www.cotswoldcanals.net . Каналы Котсуолда в фотографиях . Проверено 7 июня 2021 г.
  15. ^ Крэгг, Роджер, изд. (1997). Уэльс и западно-центральная Англия (2-е изд.). Лондон: Телфорд. п. 169. ИСБН  9780727725769 .
  16. ^ Птица, Ник. «Туннель Саппертон-канала» . www.cotswoldcanals.net . Каналы Котсуолда в фотографиях . Проверено 10 июня 2021 г.
  17. ^ Портал Коутса Саппертонский туннель 1789 года (Мемориальная доска на портале Коутса). Коутс, Глостершир : Страудуотер, Темза и Северн-Канал Траст. 23 июля 1977 года.
  18. ^ «Доклад секретаря». Троу (25): 4 марта 1979 г.
  19. ^ Саппертонский туннель Daneway Portal (Мемориальная доска на портале Daneway). Дэнуэй , Глостершир : Фонд каналов Котсуолда. 21 сентября 1996 года.
  20. ^ «Отчет рабочей группы». Троу (3): 10 августа 1973 г.
  21. ^ «Замок с ошибками» . snac.eastface.co.uk . Благотворительный архив Страудуотера Навигации . Проверено 7 июня 2021 г.
  22. ^ Птица, Ник. «Замок Черней Вик» . www.cotswoldcanals.net . Каналы Котсуолда в фотографиях . Проверено 7 июня 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Птица, Ник. «Восстановление каналов Котсуолда – Этап 1B» . www.cotswoldcanals.net . Проверено 3 июня 2021 г.
  24. ^ Эйри, Мэтти (29 ноября 2021 г.). «Новый канал под М5 — это следующий шаг в восстановлении канала Страуда» . Новости и журнал Страуда . Проверено 19 апреля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Птица, Ник. «Подземный переход A419 в Латтоне» . www.cotswoldcanals.net . Проверено 3 июня 2021 г.
  26. ^ «Водные пути выплескиваются на разворот» . Уилтширская газета и вестник . 18 февраля 2003 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  27. ^ «От председателя». Троу (114): 3. Осень 2001 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «СТРУДВАТЕР НАВИГАЦИОННАЯ СВЯЗЬ» (PDF) . Фонд Котсуолдских каналов . Проверено 7 июня 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Проект восстановления канала» . Фонд Котсуолдских каналов . Проверено 3 июня 2021 г.
  30. ^ Птица, Ник. «Восстановление каналов Котсуолда – Этап 1А» . www.cotswoldcanals.net . Каналы Котсуолда в фотографиях . Проверено 9 июня 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б «РЕГЕНЕРАЦИЯ КАНАЛОВ КОТСВОЛДА – РАБОТА НАЧИНАЕТСЯ» (PDF) . Партнерство каналов Котсуолд. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года.
  32. ^ Птица, Ник. «Восстановление каналов Котсуолда – Этап 1А» . www.cotswoldcanals.net . Проверено 3 июня 2021 г.
  33. ^ Эйри, Мэтти (30 октября 2020 г.). «Радость, когда вода попадает в новый участок канала «недостающей мили» в Уитминстере» . Новости и журнал Страуда . Проверено 3 июня 2021 г.
  34. ^ Хортон, Ким (22 апреля 2021 г.). «Новая кольцевая развязка округа названа одной из лучших на юго-западе» . Глостершир Live . Проверено 3 июня 2021 г.
  35. ^ «Канал возле Страуда будет восстановлен за счет фонда наследия лотереи» . Новости Би-би-си . 16 октября 2020 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  36. ^ Этот мост был построен в 2004 году в рамках восстановления каналов Котсуолдс, включающих каналы Темзы и Северна и Страудуотер-Навигацию (Мемориальная доска на мосту Spine Road). Южный Черни, Глостершир: Партнерство Британских водных путей и каналов Котсуолда. 2004.
  37. ^ Птица, Ник. «Вратный мост» . www.cotswoldcanals.net . Каналы Котсуолда в фотографиях . Проверено 8 июня 2021 г.
  38. ^ Птица, Ник. «Восстановление каналов Котсуолда – Этап 2» . www.cotswoldcanals.net . Проверено 3 июня 2021 г.
  39. ^ Шепард, Шарлотта (22 июля 2010 г.). «Реставрация канала Котсуолд вызывает сильные эмоции» . Стандарт Уилтса и Глостершира . Проверено 3 июня 2021 г.
  40. ^ Птица, Ник. «Восстановление каналов Котсуолда – Этап 3» . www.cotswoldcanals.net . Проверено 3 июня 2021 г.
  41. ^ Птица, Ник. «Туннель Саппертон-канал – будущая реставрация» . www.cotswoldcanals.net . Проверено 3 июня 2021 г.
  42. ^ «Троу». Троу (1): i. Февраль 1973 года.
  43. ^ «Членство». Троу (1): 6 февраля 1973 г.
  44. ^ Jump up to: а б Джоуэтт, Дэвид. «Путешествие на лодке – первый год» (PDF) . Фонд Котсуолдских каналов . Проверено 3 июня 2021 г.
  45. ^ Боукс, Дэвид Х (лето 1988 г.). «Путешествие на лодках». Троу (61): 4.
  46. ^ «Прогулки на лодке по туннелю Саппертон» . www.gloucestershire.gov.uk . Совет графства Глостершир. Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  47. ^ Бургин, Кен (2009). «Разведка туннеля». Троу (144): 24.
  48. ^ «Прогулки на лодке» . Фонд Котсуолдских каналов . Проверено 3 июня 2021 г.
  49. ^ «Визитные центры» . Фонд Котсуолдских каналов . Проверено 3 июня 2021 г.
  50. ^ «Волонтеры открывают магазин подержанных книг в Бримскомбе, чтобы собрать средства для Фонда Котсуолдского канала» . Новости и журнал Страуда . 9 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  51. ^ Эйри, Мэтти (28 апреля 2021 г.). «Благотворительный книжный магазин вновь откроется на новом месте в Бримскомбе» . Новости и журнал Страуда . Проверено 10 июня 2021 г.
  52. ^ «Попечители и менеджмент» . Фонд Котсуолдских каналов . Проверено 9 июня 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б с «Вице-президенты». Троу (19): 2 сентября 1977 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Котсволд Каналс Траст». Троу (97): 2. Лето 1997 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет и финансовая отчетность за год, закончившийся 31 марта 2014 г.» (PDF) . Фонд Котсуолдских каналов. п. 3 . Проверено 9 июня 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Выбран новый вице-президент» . Фонд Котсуолдских каналов . Проверено 9 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 787bc527b8766b49e2f26daaa49cc28c__1697517600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/8c/787bc527b8766b49e2f26daaa49cc28c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cotswold Canals Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)