Jump to content

Троу

(Перенаправлено с Северн Троу )

Троус движется по мосту через Северн в Глостере, демонстрируя складную мачту.

Троу грузовое которое судно, в прошлом встречалось на реках Северн и Уай в Великобритании и использовалось для перевозки грузов.

Мачту можно было снять , чтобы тров мог пройти под мостами, такими как мост в Вустере и множество мостов вверх и вниз по течению. Мачта имела трехстороннюю раму, открытую сзади, но закрывавшуюся железным штырем или веревочной привязкой. От вершины мачты форштаг к носовой лебедке спускался . Чтобы опустить мачту, штифт был удален, а лебедка ослабла, и мачта упала к корме. Обратная операция подтянула мачту вверх.

Несмотря на форму корпуса с плоским дном, которая обеспечивала объем для груза и позволяла высыхать на илистых берегах в приливной зоне, где они работали, «Троу» были мореходными. Например, судно с добавленным килем «Дройтвич Троу Гастингс» перевезло 90 тонн соли из Дройтвича во Францию ​​через Ла-Манш . [ 1 ] Плоскодонные траула плыли по морю, протаскивая под корпус деревянное бревно длиной 20 футов (6,1 м), привязанное цепями, которое служило временным килем и ограничивало дрейф (корпус скользил вбок под боковым давлением паруса на носовую часть). -и-кормовая установка). [ 2 ]

Вывеска Ship Inn в Бримскомбе с изображением Северна Троу.

Существует два традиционных типа Северн Троу. До 1840-х годов река Северн была приливной до Вустера . Троу, которые использовались в приливной части реки, назывались троуами, расположенными ниже по течению, а те, что плыли к северу от Вустера, назывались трауами, идущими вверх по течению , и были меньше по размеру. Летом поток воды часто был очень низким, поэтому тросы вытаскивались на образовавшиеся отмели. К мачте прикрепляли веревку, а людей, которые тянули лодки, называли носовыми тягачами . Мужчины заключали контракт с капитаном троу во многих пабах на берегу реки Северн, и вдоль берега была полоса отвода. В документе о таких судах, первоначально опубликованном в 1940 году, говорится, что термин « троу» «считается, произошел от того же корня, что и слово «корыто»». [ 3 ]

Троу по имени Джоан принадлежал торговцу лесом по имени Оливер Лафф. Он использовал ее для перевозки древесины из Тинтерна , Монмутшир, в «Заднюю часть», теперь называемую «Валлийской Задней», в Бристоля плавучей гавани , где ему принадлежали два склада древесины. Паб . Llandoger Trow расположен в Бристоле

Точная копия Уай-троу, названная Херефорд Булл , была построена в 2012 году для участия в конкурсе «Бриллиантовый юбилей Темзы» . [ 4 ] [ 5 ]

Северн Троу Спрай ; картина 1908 года

Последний существующий полный тров Северн, Downstream Trow Spry , вступил в эксплуатацию 25 октября 1894 года и работал в Бристольском канале, в основном перевозя известняк из карьеров в районе Чепстоу в район Кардиффа, Уэльс , в первые годы своей деятельности. Надежный источник утверждает, что «изначально он был оснащен шлюпом, с кливером, стакселем, марселем и гафелем-гротом», а также с мачтой, которая, как полагают, была закреплена. С годами ее состояние ухудшалось, став заброшенным. Спрай был перестроен [ 6 ] со множеством новых компонентов; работы начались в 1983 году и не были полностью завершены до 1992 года. В настоящее время она выставлена ​​на территории Блистс-Хилл в музеях ущелья Айронбридж в сухом месте (не на воде). [ 7 ]

Лодка меньшего размера (максимум 18 футов (5,5 м)) под названием «Троу» обитает в лагуне Флит в Дорсете . Он используется в основном для перевозки скумбрии , пойманной невода рыболовными бригадами у пляжа Чесил . После того, как их поймают, их упаковывают в коробки и перевозят на материк на этих плоскодонных лодках. В отличие от версии River Severn, вариант Fleet всегда буксируется, гребет или катается на лодке и не имеет мачты и паруса. [ 8 ]

Произношение

[ редактировать ]

Троу может произноситься как тро (рифмуется со словом «ворона») или как троу (рифмуется со словом «корова»). [ 9 ] Прежнее произношение было обычным в Вустершире , Шропшире и Дорсете . Хотя последнее существует на региональном уровне, словари часто дают только первое произношение.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Страница о троу Усилии , также известном как кораблекрушение Кемпси, по состоянию на 26 мая 2017 г.
  2. ^ Страница традиционных типов лодок на jim-shead.com, по состоянию на 26 мая 2017 г.
  3. ^ Гринхилл, Бэзил (1940). «История Северна Троу». Зеркало моряка . Том. 26, нет. 3. Тейлор Фрэнсис. стр. 286–292. дои : 10.1080/00253359.1940.10657395 .
  4. ^ страница Уай-Троу на herefordshirediamondday.co.uk (страница перемещена). Архивировано 14 мая 2012 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Страница герефордского быка на theherefordbull.org. Архивировано 25 января 2016 г. на Wayback Machine.
  6. ^ «Спри — последний Северн Троу, восстанавливающий, восстанавливающий и отправляющий в плавание уникальное торговое судно» . ИА записи . Проверено 6 марта 2023 г. Реконструкция проводилась в музее под открытым небом Блистс-Хилл в музее ущелья Айронбридж.
  7. ^ «Регистрационный номер СПРИ 606» . Национальные исторические корабли Великобритании . Проверено 6 марта 2023 г. Примерно в 1936 году ее переоборудовали в немую баржу, а в 1950-х и 1960-х годах она использовалась в доках бассейна Диглис.
  8. ^ 12-футовый Fleet Trow - Найджел Чепмен на сайте boatbuildingacademy.com, по состоянию на 26 мая 2017 г.
  9. ^ «Баржи в викторианском Шропшире», автор Ричард Баркер, Журнал Общества Уилкинсона № 8, Брозли, 1980, стр. 8-11. По состоянию на 26 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd19ad11f36da6c0671e2d4717113bb8__1717177260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/b8/fd19ad11f36da6c0671e2d4717113bb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)