Jump to content

Канал Шубенакади

Координаты : 44 ° 42'6,5 "N 63 ° 33'15,6" W  /  44,701806 ° N 63,554333 ° W  / 44,701806; -63,554333
Канал Шубенакади
Вид на канал Шубенакади в парке Шуби .
Канал Шубенакади расположен в Новой Шотландии.
Канал Шубенакади
Канал Шубенакади в Новой Шотландии
Страна Канада
Координаты 44 ° 42'6,5 "N 63 ° 33'15,6" W  /  44,701806 ° N 63,554333 ° W  / 44,701806; -63,554333
Технические характеристики
Длина 114 км (71 миль)
Замки 1 действующий (шлюз 5) (первоначально 9 шлюзов и 2 наклонные плоскости)
Максимальная высота над уровнем моря 31 м (102 фута) в Лейк-Чарльзе
Статус Закрыто
История
Первоначальный владелец Компания Шубенакади Канал
Главный инженер Фрэнсис Холл
Строительство началось 1826
Дата первого использования 1856
Дата завершения 1861
Дата закрытия 1871
География
Направление Север/Юг
Начальная точка Гавань Галифакса ( Дартмут, Новая Шотландия )
Конечная точка Кобекид Бэй ( Мейтленд, Новая Шотландия )
Начальные координаты 44 ° 40' с.ш. 63 ° 34' з.д.  /  44,66 ° с.ш. 63,56 ° з.д.  / 44,66; -63,56
Конечные координаты 45 ° 19' с.ш. 63 ° 29' з.д.  /  45,32 ° с.ш. 63,49 ° з.д.  / 45,32; -63,49

Канал Шубенакади — канал в центральной части Новой Шотландии , Канада. Он соединяет гавань Галифакса с заливом Фанди через реку Шубенакади и Большое озеро Шубенакади . Начатый в 1826 году, он был завершен только в 1861 году и закрыт в 1871 году. В настоящее время реку и озера используют малые суда, но действует только один шлюз. Три из девяти шлюзов были отреставрированы, чтобы сохранить уникальное сочетание британских и североамериканских строительных технологий. Планируется более масштабная реставрация. [ 1 ]

Канал Шубенакади был первоначально обследован Уильямом Оуэном в 1767 году, что привело к предложению о строительстве канала 30 лет спустя. Правительство Новой Шотландии поручило Оуэну проследовать по водному пути Шубенакади от Атлантического океана до залива Кобекид. Канал Шубенакади был задуман для облегчения транспортировки между Галифаксом и сельскохозяйственными, лесодобывающими и угольными районами северной Новой Шотландии и долиной Аннаполиса . Строительство было начато в 1826 году компанией Shubenacadie Canal Co., которая обанкротилась в 1831 году. Несколько шотландских и ирландских каменщиков иммигрировали в Новую Шотландию, чтобы работать над проектом, но после остановки проекта остались в колонии с небольшими ресурсами. Строительство возобновилось в 1854 году под руководством Компании внутреннего судоходства. Новая компания изменила оригинальные британские конструкции каменных замков, чтобы использовать более недорогие североамериканские каменные и деревянные конструкции. Паровые катера и баржи начали использовать канал в 1856 году, а вся система была завершена к 1861 году. В течение нескольких лет по каналу было здоровое движение, особенно во время реки Уэверли. Золотая лихорадка 1860-х годов. [ 2 ] Однако компания, занимающаяся каналом, получила небольшую прибыль и столкнулась с множеством проблем, связанных с холодными зимами, которые повредили шлюзы, соединяющие пресноводные озера.

Президентом компании Canal был Майкл Уоллес .

Продолжающиеся задержки строительства канала были частично причиной решения колониального правительства Новой Шотландии в 1851 году о строительстве Новой Шотландской железной дороги , по которой к 1858 году были построены линии от Галифакса до Виндзора и Труро . Строительство железной дороги вызвало кратковременный всплеск движения по каналу, но решение было принято. В 1870 году Межколониальная железная дорога заменила разводной мост Уэверли через канал фиксированным мостом, заблокировавшим пароходы по каналу и серьезно ограничившим движение по каналу - конфликт, связанный с лягушачьими войнами , которые преследовали конкурирующие железнодорожные переезды. Последним ударом стало приобретение городом Дартмутом Дартмутских озер системы водоснабжения города, что положило конец эксплуатации каналов в 1871 году.

Вид на Гранд-Лейк, часть системы канала Шубенакади, чуть выше шлюза 5.

Сообщество Мейтленд было частью городка Дуглас, пока оно не было названо Мейтлендом в честь Перегрина Мейтленда , вице-губернатора Новой Шотландии (1828–1834 гг.), Когда была впервые предпринята попытка строительства канала Шубенакади (1826–1831 гг.). Канал должен был начинаться в Мейтленде, Новая Шотландия, и проходить через провинцию до Мейтленд-стрит в Дартмуте, причем канал был «забронирован» двумя достопримечательностями «Мейтленда». [ 3 ]

Канал следовал по указанному ниже маршруту, идя на север от гавани Галифакса в бухте Дартмут:

Настоящее использование

[ редактировать ]
Карта канала Шубенакади, Новая Шотландия, 1831 г.
Частично восстановленный замок

В последние десятилетия, [ когда? ] Жители Дартмута стремились восстановить части маршрута канала между озерами, идущими от гавани Галифакса до Гранд-озера Шубенакади, для прогулочных яхтсменов. Строительство шоссе, особенно низких мостов, пересекающих соединение озера Банук и озера Микмак ( шоссе 111 ) и озера Томас ( шоссе 102 ), привело к блокированию исторического маршрута по каналу для более крупных судов, хотя каноэ и небольшие прогулочные катера все еще могут проходить под ним.

Комиссия по каналу Шубенакади была создана для стабилизации износа оставшихся шлюзов и попытки восстановить некоторые из них в рабочем состоянии. Место для интерпретации канала расположено в Центре Фэрбенкса в Дартмуте в парке Шуби , на берегу озера Микмак. Центр Фэрбенкса, расположенный рядом с одним из отреставрированных действующих шлюзов, представляет собой масштабную модель механизмов шлюзования каналов.

Некоторые районы вдоль канала Шубенакади являются популярными зонами отдыха на открытом воздухе для регионального муниципалитета Галифакса , в том числе:

  • Соревновательный курс гребли на озере Банук
  • Пляж Берч-Коув на озере Банук
  • Многоцелевая тропа Дартмутского парка Шуби
  • Провинциальный парк Лори на берегу Гранд-озера Шубенакади.
  • Провинциальный парк Окфилд на берегу Гранд-озера Шубенакади.

канала . В настоящее время планируется проложить Трансканадскую тропу вдоль части

Сток ила через Дартмут-Кроссинг

[ редактировать ]

Экологи и жители [ ВОЗ? ] забеспокоился в 2005 году, когда было обнаружено [ кем? ] такой большой [ количественно ] большое количество ила стекало со строительной площадки торгового центра Dartmouth Crossing в канал. После сильных дождей сезона ураганов стоки со строительства переполнили пруды-ограждения и начали стекать в канал, озеро Чарльз, озеро Микмак и травяной ручей в парке Шуби. [ нужна ссылка ]

Дартмут-Кроссинг расположен на шоссе 118 напротив парка Шуби . Были приняты меры по уменьшению стока ила, и строительство торгового центра продолжалось.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Комиссия по каналу Шубенакади - канал, шлюзы, наклонные плоскости, водный путь, гавань Галифакса, залив Кобекид» .
  2. ^ "История канала" Комиссия канала Шубенакади
  3. ^ Названия улиц Галифакса: иллюстрированный путеводитель Шела Маккензи (редактор), 2004 г.
  • Барбара Грантмайр . (1975). Река, которая пропустила лодку Галифакс: Petheric Press. ISBN   0-919380-17-4
  • Барнетт, Донна (2002). Река мечты: Сага о канале Шубенакади. Нимбус Паблишинг, ООО ISBN   1-55109-407-X
  • Чепмен, Х. (1994). Мужчины, деньги и мускулы – строительство канала Шубенакади. Дартмут, Северная Каролина: Историческое общество Дартмута.
  • Конрад, Р. (2005). Проект торгового центра обвинен в том, что дождь смыл ил в канал Шуби. «Вестник хроник» (октябрь 2005 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ce4b2c83730c2969490962330649c93__1722624420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/93/4ce4b2c83730c2969490962330649c93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shubenacadie Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)