Jump to content

Лягушачья война

Лягушка, составляющая стрелочного перевода , дала свое название серии битв за господство на железных дорогах в 19 веке.

« Лягушачья война» возникает, когда одна частная железнодорожная компания пытается пересечь пути другой, что приводит к военным действиям между двумя железными дорогами. Он назван в честь лягушки , части пути, которая позволяет двум путям соединяться или пересекаться и обычно является частью железнодорожной развязки или стрелочного перевода .

Лягушачья война обычно начинается с юридических действий, таких как подача исков и обращение в органы гражданского транспорта. Но часто ситуация перерастает в физические действия, когда компании настраивают своих работников друг против друга с помощью строительных проектов и движения поездов, направленных на то, чтобы расстроить или бросить вызов противостоящей железной дороге.

Разделение затрат

[ редактировать ]

Обычно вторая железная дорога, доходящая до намеченного переезда, должна нести расходы на строительство специального пути, необходимого для пересечения первой. [ нужна ссылка ] Сюда входит стоимость любой блокировочной башни или сигнального поста . Последнее не обязательно вредит второй железной дороге, поскольку она может сигнализировать своим поездам через перекресток раньше поездов, принадлежащих первой железной дороге, в зависимости от того, кто нанимает сигнальщика . [ нужна ссылка ]

«Лягушачьи войны» с нефтепроводами

[ редактировать ]

На заре нефтяной промышленности большая часть нефти транспортировалась по железной дороге. По мере того как нефтепроводы становились все более распространенными, железнодорожные компании часто считали их угрозой для своего бизнеса и отказывались давать разрешение на прохождение трубопроводов через свои пути.

Мосты и речные суда

[ редактировать ]

Авраам Линкольн участвовал в знаменитом судебном деле , постановившим, что железные дороги имеют такое же право на переправу через реки, как и речные суда имеют право плавать по этим рекам. [ 1 ] в Новой Шотландии Канал Шубенакади стал бесполезным из-за железнодорожного моста, построенного через него в 1870 году. [ нужна ссылка ]

Список лягушачьих войн

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]
  • 1845: Недовольный застройщик купил Ван дер Гааг Лейн , короткую дорогу к югу от Делфта, с намерением саботировать строительство железной дороги Харлем-Гаага. После того, как сделка по приобретению собственности на собственных условиях владельца провалилась, он категорически отказался продать ее или разрешить строительство переезда, что потребовало объезда собственности с использованием крутого поворота пути.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Примечание. Первая построенная железнодорожная линия названа первой.

Великобритания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Деррик, Сэмюэл М. (1933). Столетняя история железной дороги Южной Каролины . Государственная издательская компания, Колумбия, Южная Каролина.
  • Феттерс, Томас (2008). Чарльстон и Гамбург . The History Press, Чарльстон, Южная Каролина. ISBN  978-1-59629-420-2 .
  1. ^ [1] Архивировано 11 января 2010 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Железные дороги имеют значение. — Дело California Pacific Railroad Company против Central Pacific Railroad Company» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 38, номер 5874. 24 января 1870 года.
  3. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СПОР» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 38, номер 5879. 29 января 1870 года.
  4. ^ «Железнодорожный прием» . Sacramento Daily Union, том 38, номер 5880. 31 января 1870 года. Когда он достиг восточного конца моста и начал проходить через «лягушку», энтузиазм толпы разразился громкими и частыми аплодисментами, выражавшими испытываемое удовольствие. сакраментанцев за то, что они смогли приветствовать Калифорнийский Тихий океан в городе.
  5. ^ «Истории» . Hopewellvalleyhistory.org. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  6. ^ «МОЖЕТ ВОЙТИ САНТА РОЗА» . Стоктон Дейли Индепендент. 1 февраля 1905 года . Проверено 17 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cb2a6ee20bc7060e7d26072e4073c69__1679012100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/69/8cb2a6ee20bc7060e7d26072e4073c69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frog war - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)