Лягушачья война
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |

« Лягушачья война» возникает, когда одна частная железнодорожная компания пытается пересечь пути другой, что приводит к военным действиям между двумя железными дорогами. Он назван в честь лягушки , части пути, которая позволяет двум путям соединяться или пересекаться и обычно является частью железнодорожной развязки или стрелочного перевода .
Лягушачья война обычно начинается с юридических действий, таких как подача исков и обращение в органы гражданского транспорта. Но часто ситуация перерастает в физические действия, когда компании настраивают своих работников друг против друга с помощью строительных проектов и движения поездов, направленных на то, чтобы расстроить или бросить вызов противостоящей железной дороге.
Разделение затрат
[ редактировать ]Обычно вторая железная дорога, доходящая до намеченного переезда, должна нести расходы на строительство специального пути, необходимого для пересечения первой. [ нужна ссылка ] Сюда входит стоимость любой блокировочной башни или сигнального поста . Последнее не обязательно вредит второй железной дороге, поскольку она может сигнализировать своим поездам через перекресток раньше поездов, принадлежащих первой железной дороге, в зависимости от того, кто нанимает сигнальщика . [ нужна ссылка ]
«Лягушачьи войны» с нефтепроводами
[ редактировать ]На заре нефтяной промышленности большая часть нефти транспортировалась по железной дороге. По мере того как нефтепроводы становились все более распространенными, железнодорожные компании часто считали их угрозой для своего бизнеса и отказывались давать разрешение на прохождение трубопроводов через свои пути.
Мосты и речные суда
[ редактировать ]Авраам Линкольн участвовал в знаменитом судебном деле , постановившим, что железные дороги имеют такое же право на переправу через реки, как и речные суда имеют право плавать по этим рекам. [ 1 ] в Новой Шотландии Канал Шубенакади стал бесполезным из-за железнодорожного моста, построенного через него в 1870 году. [ нужна ссылка ]
Список лягушачьих войн
[ редактировать ]Нидерланды
[ редактировать ]- 1845: Недовольный застройщик купил Ван дер Гааг Лейн , короткую дорогу к югу от Делфта, с намерением саботировать строительство железной дороги Харлем-Гаага. После того, как сделка по приобретению собственности на собственных условиях владельца провалилась, он категорически отказался продать ее или разрешить строительство переезда, что потребовало объезда собственности с использованием крутого поворота пути.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Примечание. Первая построенная железнодорожная линия названа первой.
![]() |
- 1853: Вражда между Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичиган и Центральной железной дорогой Иллинойса привела к тому, что обе железные дороги проходили через Гранд-Кроссинг в Чикаго, как будто другой железной дороги не существовало, что в конечном итоге привело к аварии, в которой погибли 18 человек.
- 1867: Железная дорога Южной Каролины против железной дороги Колумбии и Огасты (позже железной дороги Шарлотты, Колумбии и Огасты ). Переезд в Колумбии был опротестован в суде, затем заблокирован припаркованным поездом, затем физически разорван и, наконец, ему угрожал загоревшийся локомотив, готовый двинуться вперед, чтобы заблокировать в любой момент (Деррик: 245-246 и Феттерс: 143) .
- 1870-е годы: Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде против железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе против Union Pacific . Все три железные дороги боролись друг с другом за доступ через подходящие горные перевалы в Колорадо .
- Январь 1870 года: Центрально-Тихоокеанская железная дорога против Калифорнийско-Тихоокеанской железной дороги . [ 2 ] После того, как компания Central Pacific заблокировала въезд компании California Pacific в город Сакраменто, штат Калифорния , Верховный суд Калифорнии постановил иначе. [ 3 ] [ 4 ]
- 2 декабря 1870 г. - 9 января 1871 г.: Железная дорога Эри против Морриса и Эссекса железной дороги Бунтонского отделения ( Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Эри ) в западном конце длинного докового туннеля в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .
- 6 и 7 января 1876 года: Железная дорога Мерсера и Сомерсета ( Пенсильванская железная дорога ) против железной дороги Делавэр и Баунд-Брук ( Ридингская железная дорога ) в Хоупвелле, штат Нью-Джерси . [ 5 ]
- 7 августа – 13 сентября 1883 года: Южная часть Тихого океана против Южной железной дороги Калифорнии (дочерней компании железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе ) на перекрестке Колтон в Колтоне, Калифорния (недалеко от Сан-Бернардино ).
- Март 1886 года: Железная дорога Эри против железной дороги Нью-Джерси-Джанкшен ( Центральная железная дорога Нью-Йорка ) в Кингс-Блафф недалеко от Уихокена, штат Нью-Джерси .
- Сентябрь 1891 года: Центральная железная дорога Нью-Джерси против Джерси-Сити, Ньюарка и Западной железной дороги ( Железная дорога Лихай-Вэлли ) на юге Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .
- Март 1894 года: Железная дорога Кейп-Мэй и Милвилл ( Пенсильванская железная дорога ) против железной дороги Такахо и Кейп-Мэй ( Ридингская железная дорога ) в Вудбайн-Джанкшен, Нью-Джерси .
- 1897: Пенсильванская железная дорога против соединительной железной дороги Нью-Джерси ( железная дорога Лихай-Вэлли ) в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .
- Декабрь 1897 года: Пенсильванская железная дорога против железной дороги Ньютаун-Электрик-Стрит в Лангхорне, штат Пенсильвания . Технически это не была война с лягушками (поскольку не было никакого переезда), но PRR выступила против попыток проложить линию через подземный переход магистрали, проходящий под путями PRR. Пассажирам приходилось высаживаться по обе стороны PRR и идти по подземному переходу, чтобы встретить соединительные троллейбусы.
- 1905: Железная дорога Петалума и Санта-Роза столкнулась с противодействием со стороны Северо-западной Тихоокеанской железной дороги , между двумя железными дорогами возникло противостояние между рабочими, а также судебная тяжба. [ 6 ]
Великобритания
[ редактировать ]- Битва при Хаванте : Конфликт между Лондонской и Юго-Западной железной дорогой и Лондонской, Брайтонской и Южно-бережной железной дорогой из-за здания Портсмутской ветки.
- Ники Лайн
- Конфликт между железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья и Юго-Восточной железной дорогой за доступ к Гастингсу и Сент-Леонардсу за пределами перекрестка Бо-Пип .
Библиография
[ редактировать ]- Деррик, Сэмюэл М. (1933). Столетняя история железной дороги Южной Каролины . Государственная издательская компания, Колумбия, Южная Каролина.
- Феттерс, Томас (2008). Чарльстон и Гамбург . The History Press, Чарльстон, Южная Каролина. ISBN 978-1-59629-420-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 11 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Железные дороги имеют значение. — Дело California Pacific Railroad Company против Central Pacific Railroad Company» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 38, номер 5874. 24 января 1870 года.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СПОР» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 38, номер 5879. 29 января 1870 года.
- ^ «Железнодорожный прием» . Sacramento Daily Union, том 38, номер 5880. 31 января 1870 года.
Когда он достиг восточного конца моста и начал проходить через «лягушку», энтузиазм толпы разразился громкими и частыми аплодисментами, выражавшими испытываемое удовольствие. сакраментанцев за то, что они смогли приветствовать Калифорнийский Тихий океан в городе.
- ^ «Истории» . Hopewellvalleyhistory.org. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «МОЖЕТ ВОЙТИ САНТА РОЗА» . Стоктон Дейли Индепендент. 1 февраля 1905 года . Проверено 17 марта 2023 г.