Херд против Rock Island Bridge Co.
Херд против Rock Island Bridge Company | |
---|---|
Суд | Окружной суд США по Северному Иллинойсу (Окружной суд США в Чикаго) |
Решенный | 8 сентября 1857 г. |
Херд против Rock Island Bridge Company (1857 г.) - это американское гражданское дело, которое позволило железным дорогам продолжать пересекать реку Миссисипи по мостам, несмотря на протесты пароходных предприятий, которые требовали беспрепятственного доступа к каналу. Один из юристов железнодорожных компаний, Авраам Линкольн , заслужил некоторую известность благодаря своей победе, которая впоследствии привела к тому, что он стал президентом Соединенных Штатов .
Случай
[ редактировать ]Экспансия Америки на запад, которую решительно поддерживал Линкольн, рассматривалась как экономическая угроза речной торговле, которая шла с севера на юг, прежде всего по реке Миссисипи . В 1856 году пароход столкнулся с мостом Рок-Айленд , построенным Рок-Айлендской железной дорогой , между Рок-Айлендом, штат Иллинойс , и Давенпортом, штат Айова . [ 1 ] Это был первый железнодорожный мост через Миссисипи. Владелец парохода капитан Джон Херд подал иск в Окружной суд США в Чикаго о возмещении ущерба и заявил, что мост представляет опасность для судоходства. [ 2 ]
Линкольн был ведущим адвокатом железной дороги в суде присяжных в Окружном суде США по Северному Иллинойсу в Чикаго . [ 2 ] Судебный процесс проходил под председательством судьи Верховного суда Джона Маклина . Жюри зашло в тупик со счетом 9:3 в пользу железной дороги. [ 3 ] Хотя дело не дошло до окончательного решения, наблюдатели сочли его исход неожиданной победой железной дороги. [ 3 ] Роль Линкольна в этом деле помогла укрепить его репутацию опытного судебного адвоката. [ 2 ]
Юридические вопросы вокруг моста Рок-Айленд не были полностью решены до тех пор, пока Верховный суд США не вынес решение по другому делу, Миссисипи и Миссури Железнодорожная компания против Уорда , в 1863 году. [ 2 ] Признав право железной дороги построить мост через водный путь, решение вопроса в пользу железной дороги устранило дорогостоящее препятствие на пути расширения железной дороги к западу от реки Миссисипи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакГинти, Брайан. Величайшее дело Линкольна: Река, мост и создание Америки . США: Ливерайт, 2015.
- ^ Jump up to: а б с д Пфайффер, Дэвид А. (лето 2004 г.). «Столкновение железных дорог и пароходов у моста Рок-Айленд» . Журнал «Пролог» . Том. 36, нет. 2. Национальный архив . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эли, Джеймс В. младший (2005). «Линкольн и дело о мосте Рок-Айленд» (PDF) . Раз в два года железнодорожный симпозиум 2005: Линкольн и железные дороги . Проверено 9 марта 2020 г.