Молодой Эйб Линкольн
Молодой Эйб Линкольн | |
---|---|
![]() | |
Художник | Дэвид К. Рубин |
Год | 1962 |
Тип | Бронзовая скульптура |
Размеры | 274,32 см × 76,20 см × 97,79 см (108 × 30 × 38,5 дюйма) |
Расположение | Здание штата Индиана, Индианаполис |
39 ° 46'6,74 дюйма с.ш. 86 ° 9'54,65 дюйма з.д. / 39,7685389 ° с.ш. 86,1651806 ° з.д. | |
Владелец | Стейтхаус Индианы |
«Молодой Эйб Линкольн» — публичное произведение искусства американского художника Дэвида К. Рубинса , созданное в 1962 году и расположенное за пределами правительственного центра рядом с Домом штата Индиана в Индианаполисе , штат Индиана , США. Эта бронзовая скульптура представляет собой изображение молодого Авраама Линкольна , Авраама Линкольна, который провел большую часть своего становления в Индиане. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Молодой Эйб Линкольн — это негабаритный, грубый стиль. [ 2 ] бронзовая скульптура подростка Авраама Линкольна. Он носит рубашку, брюки, поднятые выше щиколотки, и ходит босиком. В левой руке он держит книгу, указательный палец удерживает его место. [ 3 ] Скульптура находится возле Правительственного центра Индианы в Индианаполисе, который примыкает к зданию штата Индиана. Скульптура имеет размеры 108 дюймов в высоту, 30 дюймов в ширину и 38 1/2 в глубину и установлена на из красного гранита трехстороннем постаменте , размеры которого составляют 74 дюйма в высоту, 82 дюйма в ширину и 92 дюйма в глубину. [ 3 ] Он весит более 1500 фунтов. [ 1 ] На передней части постамента можно увидеть знак литейного производства. Подпись художника (Д.К. Рубинс) и дата авторского права (1962) можно увидеть на задней правой стороне основания скульптуры. [ 3 ]
На основе сорокашестидюймовой гипсовой формы с помощью трехмерного пантографа был создан грубый полый каркас полноразмерной модели скульптуры из дерева . Поверхностный слой этого каркаса был покрыт слоем незатвердевающей глины на масляной основе , называемой пластелен, а затем детализация скульптуры выполнялась вручную. [ 1 ]
На готовый глиняный каркас помещали гипсовую форму и давали высохнуть. Затем форму удалили, создав положительную гипсовую модель каркаса. Этот слепок является точной копией каркаса, покрытого глиной. [ 1 ]
Затем метод литья по выплавляемым моделям был использован для создания настоящей бронзовой скульптуры. Этот процесс занял более пяти месяцев. [ 1 ]

Мысли, которые больше всего беспокоили меня при создании этой статуи, заключались в том, чтобы представить жизненную энергию, скудную физическую силу и древовидный рост, наводящий на мысль о сильных корнях характера, которые росли и проявлялись еще в годы его жизни в Индиане. В довольно узловатых и активных формах тела я попытался выразить это, а также грубую теплоту его пограничной человечности и неуклюжесть его костлявого тела.
В простом, но грубоватом постаменте и в тихой, затененной, задумчивой голове я хотел передать очень простой, классический характер его ума, а также одиночество и трагизм его жизни.
В прическе я постарался на мальчишество и юмор. Я считал неважным придумывать чисто воображаемый портрет того, как мог бы выглядеть Линкольн в двадцать один год. Наши знания о его внешности, на которых основан популярный символ Линкольна, основаны на фотографиях, сделанных после его сорокалетнего возраста; мое лицо, следовательно, представляет собой компромисс между неизвестным молодым человеком из Индианы и предпрезидентским адвокатом из Иллинойса.
Истинный облик Линкольна в годы его жизни в Индиане так же неважен, как и историческая достоверность его одежды. Чтобы наилучшим образом передать его характер и его современное значение, я подчинил себе каждый буквальный элемент, кроме книги. В свете всей жизни Линкольна топор неважен, как и книга.
Расположение фигуры было выбрано по двум причинам: я чувствовал, что Линкольна следует поместить обратно среди деревьев на площади, поскольку лес был его опытом в Индиане; и было бы трудно конкурировать по масштабу с открытой площадью и зданием, если бы фигуру размещали под открытым небом. Слишком большая фигура в скульптуре производит нечеловеческий и нереальный эффект.
—Дэвид К. Рубин, [ 1 ]
В 1992 году «Спасите уличную скульптуру!» осмотрел этот предмет и обнаружил, что он в хорошем состоянии. [ 3 ]
Историческая информация
[ редактировать ]Эта скульптура была создана по заказу после победы в конкурсе на украшение здания офиса штата Индиана, здания службы занятости штата Индиана или прилегающей площади в Индианаполисе, штат Индиана. В рамках конкурса, который проводился в 1959 году, художник мог свободно выбирать сюжет, место, размер работы и любой материал, который считал необходимым. Однако были следующие предложения:
- Линкольн был подходящей темой для правительственного района Индианы, потому что Индиана была местом, где он провел большую часть своей юности и куда он позже приехал.
- Где-то будет использоваться печать штата , и Индиана будет узнаваема в этом произведении.
- Возможным местом расположения может быть квадратная область, простирающаяся до северо-восточного угла отражающего бассейна .
- Интерьер входного вестибюля Главной канцелярии также является еще одним вариантом размещения соответствующего рельефа из отдельно стоящей скульптуры.
- Это произведение должно иметь современный вид, соответствующий времени и архитектуре двух зданий. [ 4 ]
В рамках конкурса каждый художник должен был предоставить небольшую гипсовую модель или эскиз своей работы, а также объяснительное письмо в Комиссию по строительству офисов штата Индиана, расположенную на третьем этаже здания, расположенного по адресу 309 West Washington Street, Индианаполис, Индиана. не позднее вторника, 1 декабря 1959 г. Ниже приведен список артистов, которым было отправлено приглашение:
- Энтони Лаук, Университет Нотр-Дам
- Иван Мештрович, Университет Нотр-Дам
- Робер Лоран, Университет Индианы, факультет изящных искусств
- Гарри Энгель, Университет Индианы, факультет изящных искусств
- Руди Поццатти, Университет Индианы, факультет изящных искусств
- Гаро Антресян , Художественный институт Джона Херрона
- Дэвид Рубинс, Художественный институт Джона Херрона
- Дональд Мэттисон, Художественный институт Джона Херрона
- Роберт Уивер
- Джеймс Снодграсс, Мастерская современного искусства
- Уилл Ламм
- Гарольд Элгар
- Ричард Пилер
- Адольф Вольтер
- Уолтер Ломан
- Уорнер Уильямс, Военная академия Калвера
- Хенрик Вюберкроп [ 4 ]
Работы оценивало жюри , выбранное Комиссией по строительству офисов штата, в состав которого входили Уилбур Д. Пит (директор Художественного музея Джона Херрона), Генри Хоуп (председатель художественного факультета Университета Индианы), А. Рид Уинси ( председатель художественного факультета Университета ДеПау), представители архитектурных фирм, спроектировавших офисное здание (Graham, Anderson, Probst & White и Raymond S. Kastendieck & Associates), а также представители Associated Indiana Architects и архитекторы здания службы занятости. . [ 1 ] Выбранным произведениям был предоставлен гонорар в размере 500 долларов США , чтобы они могли представить готовую модель большего размера для повторного рассмотрения. [ 4 ]
Дэвид К. Рубинс первоначально представил модель высотой 12 дюймов, выражаясь языком скульптора, а затем создал гипсовую модель высотой сорок шесть дюймов, которая была выбрана жюри официальным победителем скульптуры. [ 1 ] Затем Рубинсу дали 32 700 долларов и два года на создание настоящей статуи. [ 5 ] 26 сентября 1963 года молодой Эйб Рубинса с большим энтузиазмом посвятил себя делу. [ 6 ] Гаро З. Антресян был выбран официальным победителем фрески. [ 7 ]
Споры
[ редактировать ]Создание этой скульптуры несколько раз откладывалось из-за разногласий по поводу финансирования этой скульптуры, а также из-за споров о нечестной игре , когда наконец были выбраны победители конкурса.
Многие жители Индианаполиса были расстроены тем, что их налоговые деньги были использованы для заказа этого произведения. Многие думали, что деньги, выделенные на это произведение искусства, можно было бы использовать на другие цели, например, на помощь умственно отсталым . Считалось, что мемориалов в честь Линкольна в штате Индиана уже достаточно. на создание скульптуры и фрески было выделено 100 000 долларов. В бюджете строительства здания [ 8 ] Уилбур Д. Пит, директор Художественного музея Херрона в 1960 году, думал:
Искусству есть место в этом здании. Это не будет ненужной роскошью или растратой государственных средств. Я не думаю, что общественность настолько не ценит это, что хочет, чтобы общественные здания были голыми и без украшений. [ 8 ]
Уилл Ламм, участник конкурса, заявил, что судейская комиссия приняла участников после официального срока истечения - 7 декабря 1959 года. Он также утверждал, что по крайней мере один член комитета позвонил художнику Дэвиду К. Рубинсу после истечения крайнего срока и призвал его подать заявку. Рубинс не подал свою заявку до 8 декабря 1959 года, когда состоялось заседание комитета для определения победителей. Ламм также добавил, что трое из семи судей комитета отсутствовали при выборе победителей, а оригинальная идея скульптуры, представленная Рубинсом, не была создана из гипса, как указано в пригласительном письме художникам. [ 7 ]
Член комитета сказал Ламму, что его идея могла бы победить, если бы они не приняли позднюю заявку. Многие люди, в том числе Уилбур Д. Пит, директор Художественного музея Джона Херрона и председатель отборочной комиссии, отмахнулись от обвинений Ламма, назвав его грубым неудачником . [ 7 ]
Джон А. Уайтхед, директор Комиссии по строительству офисов штата, отверг мнение о том, что заявки принимаются с опозданием. Он заявил, что в день судейства с некоторыми артистами связались, чтобы определить, будут ли сданы их ожидаемые работы. Некоторые артисты просили отсрочки. Он также сказал, что не имеет значения, выполнены ли скульптуры из гипса или из другого материала. [ 7 ]
Также вызвало споры то, что на протяжении всего процесса судейства фотографирование потенциальных произведений искусства было запрещено. [ 7 ]
Работа Ламма представляла собой скульптуру, изображающую уход Линкольна из семьи и уход в себя. В него входила группа из семи фигур. [ 7 ]
Губернатор Индианы Мэтью Э. Уэлш рекомендовал новой Комиссии по строительству офисов штата призвать компанию Virginia Engineering Co., генерального подрядчика строительства, направить Рубину письмо с отсрочкой создания скульптуры. [ 9 ] Уэлш был сторонником использования средств на искусство для государственной программы для умственно отсталых. [ 5 ] Рубин ответил на это письмо, заявив, что продолжает проект и собирается заключить контракт с архитекторами. У него уже был подписан контракт с Virginia Engineering Co. после того, как бывшая комиссия утвердила расходы на статую и фреску в размере 68 000 долларов. [ 9 ]
История местоположений
[ редактировать ]Было несколько предложений по расположению этой статуи на территории здания штата Индиана или вокруг него. В качестве примера можно назвать фруктовый сад, верхнюю террасу за пределами вестибюля и центральную линию дорожки, идущую на юг к зданию службы занятости Индианы. [ 10 ]
Создан для проживания на площади здания государственного офиса, [ 1 ] Первоначально скульптура располагалась примерно в половине квартала к востоку от своего нынешнего местоположения, напротив Сенатского проспекта. В 1992 году его перенесли за пределы Правительственного центра на Вест-стрит и Роберта Д. Орра-авеню. [ 3 ]
Художник
[ редактировать ]Дэвид К. Рубинс, уроженец Миннеаполиса, учился в Институте дизайна изящных искусств в Нью-Йорке , Академии Жюлиана и Высшей национальной школе изящных искусств в Париже. [ 11 ] Рубинс в течение семи лет тесно сотрудничал с Джеймсом Эрлом Фрейзером , дизайнером монет Buffalo и End of the Trail , в течение семи лет в Нью-Йорке. Его награды включают Парижскую премию в области скульптуры (1924), Римскую премию (1928), премию научного сотрудника в области скульптуры Американской академии в Риме и премию в области скульптуры Национального института искусств и литературы . [ 12 ]
Рубинс переехал в Индианаполис, штат Индиана, в 1935 году, чтобы поступить на факультет Художественного института Джона Херрона, где он преподавал до 1967 года, а затем еще три года после слияния Художественного института Херрона с Университетом Индианы . [ 12 ] С 1935 по 1968 год он возглавлял кафедру скульптуры. [ 11 ] В 1970 году Рубинс вышел на пенсию и стал постоянным художником в Herron. [ 12 ] книга Рубина « Человеческая фигура. Анатомия для художников В 1954 году вышла ». Другими произведениями искусства Индианаполиса, которыми известен Рубинс, являются бюст покойного губернатора Индианы Генри Шрикера , памятник Эли Лилли на кладбище Краун-Хилл и бюст Эванса Волленса-старшего. [ 11 ]
Работы Рубинса выставлялись в Институте искусств Миннеаполиса , Национальной академии дизайна , Музее искусств Индианаполиса , Архитектурной лиге Нью-Йорка , а также на выставке «Американская скульптура сегодня» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. [ 12 ]
Вдохновение Рубинса на создание молодого Эйба Линкольна пришло после прочтения нескольких книг о Линкольне и его жизни, а также просмотра других скульптур Линкольна. Некоторые из этих других скульптур включали статую Авраама Линкольна в Мемориале Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, горы Рашмор изображение работы Гутсона Борглума и скульптуру Линкольна работы Генри Геринга в Университетском парке Индианаполиса. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Список статуй Авраама Линкольна
- Бюст Генри Ф. Шрикера
- Здесь я вырос
- Джеймс Эрл Фрейзер
- Мемориал Линкольна
- Гора Рашмор
- Гутцон Борглум
- Генри Геринг
- Список скульптур президентов США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Архитектор Индианы (октябрь 1961 г.). «Искусство государственного канцелярского строительства». стр. 13–14.
- ^ Уильям Эшби (директор) (7 июля 1982 г.). Портрет Дэвида Рубинса (интервью Лоис Дэвис) (VHS). Лига искусств Индианаполиса.
- ^ Jump up to: а б с д и Смитсоновский институт. «Опись Института искусств: молодой Эйб Линкольн» . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайтхед, Джон А. (10 августа 1959 г.). «Письмо Проспекта».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Франзен, Дик (9 мая 1961 г.). «Документы, подписанные в художественном споре». Новости Индианаполиса . Индианаполис.
- ^ Варкель, Краузе, Берри, Школа искусств Херрона (2003). «Хроники Херрона». Индианаполис.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Уотсон, Дэвид (15 декабря 1959 г.). «Выбор государством строительного искусства вызвал пожар». Индианаполис Стар . Индианаполис.
- ^ Jump up to: а б Моисей, граф (19 декабря 1960 г.). «Статуя государственного строительства отложена» . Новости Индианаполиса . Индианаполис.
- ^ Jump up to: а б неизвестно (2 июня 1961 г.). «Рубинс толкает завод статуй». Новости Индианаполиса . Индианаполис.
- ^ Уикстед, Джордж У. (8 марта 1961 г.). «Письмо о местоположении г-ну Уайтхеду».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Беннинг Стюарт, Лойтс (21 октября 1962 г.). «Художники: Дэвид К. Рубинс». Индианаполис Стар . Индианаполис.
- ^ Jump up to: а б с д Гармель, Мэрион Саймон (12 апреля 1978 г.). «Дэвид Рубинс». Новости Индианаполиса . Индианаполис.