Jump to content

Патент Авраама Линкольна

Патент № 6469 на
«Плавание судов через мели»
Патентная модель изобретения Авраама Линкольна в Смитсоновском институте
изобретатель Авраам Линкольн
Дата подачи 10 марта 1849 г.
Дата выпуска 22 мая 1849 г.
Расположение Иллинойс

Патент Авраама Линкольна относится к изобретению , позволяющему буксировать и поднимать лодки через мели и препятствия на реке. Авраам Линкольн задумал это изобретение, когда лодка, на которой он путешествовал, дважды застревала на препятствиях. Устройство Линкольна состояло из больших сильфонов , прикрепленных к бортам лодки, которые можно было расширять за счет воздушных камер. Патент Линкольна, поданный 10 марта 1849 года, был выдан под номером 6469 позже в том же году, 22 мая. Его успешная заявка на патент привела к тому, что он составил и прочитал две лекции на тему патентов, пока он был президентом.

Линкольн временами работал патентным поверенным и был знаком с процессом подачи заявки на патент, а также с процедурами патентных исков. Среди его заметных опытов в области патентного права, связанных с получением патента, был судебный процесс по поводу механической жатки ; и он, и его будущий военный министр Эдвин Стэнтон консультировали Джона изобретателя Генри Мэнни . Оригинальная документация патента Линкольна была обнаружена заново в 1997 году.

Патент Линкольна в США, номер № 6469.

Изобретение возникло на основе опыта Линкольна по переправке путешественников и перевозке грузов по Великим озерам и некоторым Среднего Запада . рекам [ 1 ] В 1860 году Линкольн написал свою автобиографию и рассказал, что, будучи подростком, он сел на плоскодонке по рекам Огайо и Миссисипи из своего дома в Индиане в Новый Орлеан , работая наемным работником. Сын владельца лодки составил ему компанию, и они оба отправились в это новое предприятие без каких-либо других помощников. [ 2 ]

Линкольн совершил дополнительное путешествие несколько лет спустя после переезда в округ Мейкон, штат Иллинойс , на другой платформе, которая следовала из Бердстауна, штат Иллинойс , в Новый Орлеан. Джон Д. Джонстон (сводный брат Линкольна) и Джон Хэнкс в качестве дополнительных рабочих были наняты Дентоном Оффаттом , чтобы доставить платформу с товарами по реке Сангамон в Новый Орлеан. Прежде чем лодка Оффатта достигла реки Иллинойс , она застряла на дамбе в городе Олд-Сангамон в семи милях к северо-западу от Спрингфилда . [ 2 ] Линкольн принял меры: выгрузил часть груза, чтобы выровнять лодку, а затем просверлил дыру в носовой части с помощью большого шнека, позаимствованного в местной бондарной мастерской. После того, как вода стекала, он заткнул дыру. С помощью местных жителей он затем перенес пустую лодку через плотину и смог завершить поездку в Новый Орлеан. [ 3 ]

Линкольн начал свою политическую карьеру в Нью-Салеме. Главным пунктом его повестки дня было улучшение судоходства на реке Сангамон. Адвокат и биограф Линкольна Уильям Х. Херндон также сообщает о дополнительном инциденте, произошедшем в 1848 году: лодка, в которую Линкольн прибыл со своего парохода, застряла на мелководье . Капитан лодки приказал своей команде собрать все пустые бочки, ящики и незакрепленные доски и затолкать эти предметы под борта парохода, чтобы поднять его на плавучую поверхность над мелководьем. Лодка постепенно отошла и после долгих усилий вручную была смещена. [ 2 ] Это событие, а также инцидент с лодкой Оффатта и мельницей побудили Линкольна задуматься о том, как поднимать суда через речные препятствия и мели. [ 4 ] [ 5 ] В конце концов он придумал изобретение, позволяющее достичь этой цели, — плавучие пузыри. [ 6 ]

Чертежи из патента Линкольна к патенту № 6469.
Деталь сильфона патентной модели.
Патент Линкольна, показывающий расширяемые воздушные камеры плавучести и надувные сильфоны, позволяющие поднимать лодку через препятствия. Теперь сильфон находится в сложенном состоянии, занимает мало места и защищен от повреждений благодаря конфигурации.
Модельный зал Патентного ведомства 1861 года.

Линкольн назвал свое изобретение «Плавучие суда над мелководьем» , и оно использовалось для переправки судов через мели. [ 7 ] Он представил себе систему водонепроницаемых тканевых баллонов, которые можно было бы надувать при необходимости, чтобы помочь застрявшему пароходу преодолеть такие препятствия. [ 8 ] Когда члены экипажа знали, что их корабль застрял или рискует удариться о мелководье, можно было активировать изобретение Линкольна, которое надувало воздушные камеры в форме гармошки по бокам гидроцикла, чтобы поднять его над поверхностью воды, обеспечивая достаточный зазор, чтобы избежать катастрофа. [ 9 ] В рамках исследовательского процесса Линкольн разработал масштабную модель корабля, оснащенного этим устройством. [ 10 ] Эта модель (построена и собрана при помощи механика из Спрингфилда по имени Уолтер Дэвис [ 10 ] ), который первоначально был доставлен в Ведомство США по патентам и товарным знакам в Вашингтоне. [ 11 ] сейчас экспонируется в Смитсоновском институте . [ 12 ] На момент выдачи патента Линкольн был конгрессменом. Он единственный президент США, получивший патент. [ 12 ]

После отчета перед Вашингтоном в течение своего двухлетнего срока в Конгрессе, начавшегося в марте 1847 года, Линкольн нанял Зенаса К. Роббинса, патентного поверенного. [ 13 ] [ 14 ] Скорее всего, у Роббинса были рисунки Роберта Вашингтона Фенвика, его ученика художника. [ 15 ] Роббинс подал заявку 10 марта 1849 года. [ 13 ] который был выдан как патент № 6469 22 мая 1849 г. [ 16 ] Патент Линкольна является результатом опыта Оффатта на плоскодонке, который он получил еще в 1831 году. [ 17 ]

Устройство никогда не производилось для практического использования. [ 1 ] [ 2 ] и есть сомнения относительно того, сработало ли бы это на самом деле. Пол Джонстон, куратор отдела морской истории Смитсоновского института , пришел к выводу, что версия, выдвинутая Линкольном, непрактична, поскольку требовала слишком много усилий, чтобы заставить ее работать так, как предполагалось. [ 1 ]

Линкольн взял своего четырехлетнего сына Роберта Тодда в старое здание патентного ведомства в 1847 году. [ 18 ] в модельный зал, чтобы осмотреть экспонаты, оставив у мальчика одно из самых теплых воспоминаний. [ 13 ] Сам Линкольн по-прежнему испытывал особую привязанность к этому месту, которое занимало два городских квартала и представляло собой колонную структуру, очень похожую на древнеримскую архитектуру. [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

Знакомство Линкольна с патентной системой как изобретателя и юриста породило глубокую веру в ее эффективность. Патентное право в Соединенных Штатах имеет конституционную основу, которую поддерживают основатели страны, и рассматривается как незаменимый двигатель экономического развития. [ 20 ] Это побудило его подготовить и прочитать две лекции на эту тему, когда он был президентом. [ 21 ] Всю свою жизнь Линкольн имел тягу к механическим аксессуарам, которая, как говорят некоторые, была наследственной и передалась ему из-за интереса его отца к трудосберегающему оборудованию. Он выступал с речами об изобретениях еще до того, как стал президентом. В 1858 году он сказал: «Человек — не единственное животное, которое трудится; но он единственный, кто совершенствует свое мастерство». [ 1 ] [ 2 ]

Жнец Маккормика и устройство для вязания шпагата в 1884 году, которое было частью патентного дела McCormick Reaper.

Линкольн восхищался системой патентного права из-за взаимной выгоды, которую она приносила как изобретателю, так и обществу. В 1859 году он отметил, что патентная система «...гарантировала изобретателю на ограниченное время исключительное использование его изобретения и тем самым усилила интерес гения к открытию и производству новых и полезных вещей». [ 2 ] [ 22 ] Он назвал открытие Америки самым важным событием в мировой истории, на втором месте — технология печати, на третьем — патентные законы. [ 23 ]

Линкольн сам был патентным юристом. [ 24 ] В начале своей юридической карьеры он выиграл о нарушении патентных прав для ответчика незарегистрированное дело под названием «Паркер против Хойта». Присяжные установили, что водяное колесо его клиента не нарушало права интеллектуальной собственности другого лица. Большой профессиональный гонорар, один из самых крупных, он получил за работу над « делом Жнеца » Маккормика против Мэнни и за успешное его завершение. [ 25 ] Он был адвокатом ответчика вместе с двумя агрессивными и выдающимися патентными поверенными из Пенсильвании, Джорджем Хардингом и Эдвином М. Стэнтоном . Хотя Линкольн был подготовлен и ему хорошо платили, его коллега-адвокат счел его слишком наивным и бесхитростным, чтобы ему было позволено представить аргумент самостоятельно. Он вернулся домой незамеченным, однако Мэнни выиграл дело по решению судьи Верховного суда Джона Маклина . [ 26 ] [ 27 ] После вступления Линкольна в должность он предложил Хардингу возможность стать комиссаром по патентам , но ему было отказано. работу и должность военного министра США , который согласился и отслужил. Позже он предложил Стэнтону [ 13 ] [ 28 ] Последним патентным делом Линкольна было дело Доусон против Энниса . Это произошло между его выдвижением в президенты и выборами. Его электоральный триумф сочетался с судебным проигрышем его клиента. [ 8 ] [ 13 ]

Оригинальный рисунок патента 1846 года был обнаружен в Бюро по патентам и товарным знакам директора в 1997 году. [ 29 ] Единственное упущение — это обычно требуемая подпись изобретателя в нижнем углу. [ 30 ] Смитсоновский институт приобрел около 10 000 патентных моделей, включая модель Линкольна. Инженерная коллекция включает около 75 морских изобретений; в его Морских коллекциях хранится точная копия, оригинал считается слишком хрупким, чтобы его можно было одолжить. Департамент исторических коллекций Смитсоновского института морской истории хранит дубликаты оригинальных патентных документов. [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Эдвардс, Оуэн (октябрь 2006 г.). «Изобретательный Абэ: В 1849 году будущий президент запатентовал гениальное дополнение к транспортной технологии» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Патент Линкольна» . Авраам Линкольн Онлайн . Проверено 23 декабря 2011 г.
  3. ^ Эмерсон 2009 , стр. 2–3.
  4. ^ Хелен Эссари (16 августа 1945 г.). "Капитал" . Пост-Звезда . Гленс-Фолс, Нью-Йорк – через газеты.com Значок открытого доступа.
  5. ^ Эмерсон 2009 , с. 5.
  6. ^ «Забавные идеи дяди Сэма» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта. 18 мая 1890 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  7. ^ Проект федеральных писателей 1937 , с. 950.
  8. ^ Jump up to: а б Голдсмит, Гарри (январь 1938 г.). «Авраам Линкольн, изобретения и патенты». Журнал Общества патентных ведомств . 20 :5–33.
  9. ^ «Последние усилия последователей Дедала» . Сент-Луис Глобус-Демократ . Сент-Луис, штат Миссури. 18 мая 1890 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  10. ^ Jump up to: а б Эмерсон 2009 , с. 6.
  11. ^ Херндон 1892 , с. 299.
  12. ^ Jump up to: а б «Патентная модель Авраама Линкольна» . Смитсоновский институт . Проверено 17 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Маккормик 1931 , с. 299.
  14. ^ «Патент Линкольна» (PDF) . Анекдоты, происшествия, статьи и книги о Гражданской войне в США . Дребезжать . Проверено 24 декабря 2011 г.
  15. ^ Эмерсон 2009 , с. 88.
  16. ^ Боб Консидайн (12 февраля 1974 г.). «Неделя изобретателей» . Серклвилль Геральд . Серклвилл, Огайо – через газеты.com Значок открытого доступа.
  17. ^ Мейбл 2020 , с. 229.
  18. ^ «Патентное ведомство» . Научный американец . Том. XIV, нет. 32. Нью-Йорк. 16 апреля 1859 г., стр. 263–264. doi : 10.1038/scientificamerican04161859-263 . Проверено 30 декабря 2011 г.
  19. ^ Эмерсон 2009 , с. 9.
  20. ^ «Краткая история патентного права США» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  21. ^ Эмерсон 2009 , с. 43-50.
  22. ^ «Авраам Линкольн, Вторая лекция об открытиях и изобретениях» . Джексонвилл, Иллинойс: Государственная библиотека Иллинойса . 11 февраля 1859 года. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  23. ^ Клиффорд 1908 , с. 10–13.
  24. ^ Эмерсон 2009 , с. 2.
  25. ^ Маккормик 1931 , стр. 61–62.
  26. ^ Маклин 1856 , с. 539.
  27. ^ Хинчлифф, Эмерсон (сентябрь 1940 г.). «Линкольн и дело Жнеца» . Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 33 : 361–65.
  28. ^ Эмерсон 2009 , с. 21.
  29. ^ Эмерсон 2009 , с. 29.
  30. ^ Jump up to: а б «Патентная модель Авраама Линкольна: усовершенствование плавучести судов на мелководье» . Национальный музей американской истории . 31 июля 2008 года . Проверено 23 декабря 2011 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Паркинсон, Роберт Генри (сентябрь 1946 г.) Патентное дело, которое сделало Линкольна кандидатом в президенты. Авраам Линкольн Ежеквартально (страницы = 105–22)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b103a20be6124fb9d54e391bafd957__1720792980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/57/51b103a20be6124fb9d54e391bafd957.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham Lincoln's patent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)