Jump to content

Старое здание патентного ведомства

Координаты : 38 ° 53'52,1 ″ с.ш. 77 ° 01'22,8 ″ з.д.  /  38,897806 ° с.ш. 77,023000 ° з.д.  / 38,897806; -77,023000
Старое патентное ведомство
Старое патентное ведомство в 2011 году
Расположение Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 53'52,1 ″ с.ш. 77 ° 01'22,8 ″ з.д.  /  38,897806 ° с.ш. 77,023000 ° з.д.  / 38,897806; -77,023000
Построен 1836–1867
Архитектурный стиль Греческое возрождение [1] [2]
Посещение 1,3 миллиона (2017) [3]
Номер ссылки NRHP . 66000902 [1] [2]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 октября 1966 г. [1] [4] [5]
Назначен НХЛ 12 января 1965 г. [2]

Старое здание патентного ведомства — историческое здание в Вашингтоне, округ Колумбия , которое занимает целый городской квартал между улицами F и G и 7-й и 9-й улицами на северо-западе в районе квартала Пенн в китайском квартале . С 1960-х годов оно служило художественной галереей Смитсоновского института и сначала служило одним из первых зданий Патентного ведомства (построенных в 1836–1867 годах в стиле греческого возрождения ).

В здании располагались многие ведомства федерального правительства США , в том числе первые экспонаты Смитсоновского института , [6] Сейчас в здании расположены два Смитсоновских музея: Смитсоновский музей американского искусства и Национальная портретная галерея .

Старое здание патентного ведомства, гр. 1846 г.
Виньетка старого здания патентного ведомства из патентного свидетельства 1880-х годов.
1915 года. Sanborn Fire Insurance Карта здания

Дизайн выполнен в греческого возрождения . стиле [4] [5] [2] по проекту архитектора Роберта Миллса строительство началось в 1836 году, а на строительство массивного сооружения ушёл 31 год. Патентное законодательство США требовало от изобретателей предоставления масштабных моделей своих изобретений, которые сохранялись в Патентном ведомстве и требовали размещения.

В Пьера (Питера) Шарля Ленфана плане столицы место здания Патентного ведомства, находящееся на полпути между Капитолием и Домом президента , было отведено под монументальное сооружение. Л'Энфант задумал внеконфессиональную «церковь Республики», которую он позже превратил в Пантеон, посвященный великим американцам. [7] [8]

Миллс описал пропорции центрального портика греческого возрождения как «в точности пропорции афинского Парфенона », что является отклонением от Вашингтона, где ранее амбициозные общественные здания были основаны на прецедентах Рима и Возрождения. Огнезащита конструкции была важной задачей: внутренние помещения Миллса были перекрыты каменными сводами без использования деревянных балок. Мансардные окна и внутренние световые корты наполняли помещения дневным светом.

После многих лет политической борьбы, в ходе которой комитеты Конгресса ставили под сомнение компетентность Миллса и настаивали на изменениях в конструкции, включающих ненужные опорные колонны и тяги, Миллс был уволен в 1851 году. Строительство продолжалось под руководством Томаса У. Уолтера , одного из Миллса. 'самые суровые критики, [9] и был завершен в 1865 году.

Ведомство США по патентам и товарным знакам

[ редактировать ]

Патентное ведомство было основано в 1834 году и переехало в это здание в 1842 году. [10] С 1854 по 1857 год Клара Бартон работала в здании клерком у комиссара по патентам, первой женщины-федерального служащего, получившей равную оплату.

В 1865 и 1887 годах западное крыло здания пострадало от пожара, уничтожившего около 87 000 запатентованных моделей ; он был восстановлен Адольфом Классом в 1877–1885 годах в стиле, который он назвал «современным ренессансом», как задокументировано в пожаре Патентного ведомства 1877 года .

Гражданская война

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны здание было превращено в военные казармы, госпиталь и морг. Раненые солдаты лежали на койках в галереях второго этажа, среди витрин с моделями изобретений, поданных с патентными заявками. Американский поэт Уолт Уитмен часто посещал «самое благородное из зданий Вашингтона». [11] и читал раненым. Здание было выбрано местом проведения второго инаугурационного бала была копия « Листьев травы» Линкольна в 1865 году. Уитмен работал в Бюро по делам индейцев, расположенном в здании, с 24 января по 30 июня 1865 года, прежде чем его уволили за то, что у него . его стол. [12]

В ХХ веке до 1932 года в здании располагалось Патентное ведомство; тогда в нем размещалась Комиссия по государственной службе . Расширение улицы срезало монументальную лестницу, ведущую к южному портику. В 1953 году был принят закон о сносе здания под парковку, но президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал закон, передающий его Смитсоновскому институту в 1958 году. [13] Это была важная победа движения за сохранение исторического наследия в Соединенных Штатах.

Архитектурная фирма Faulkner , Kingsbury & Stenhouse руководила реконструкцией интерьера под музейное пространство, начиная с 1964 года. В 1965 году здание было признано национальным историческим памятником . [2]

[ редактировать ]

Национальный музей американского искусства (ныне Смитсоновский музей американского искусства) и Национальная портретная галерея открылись в январе 1968 года. В северном крыле размещался художественный музей, а в южном крыле - портретная галерея. Офисные помещения и кафе занимали восточное крыло. В центральном дворе было кафе и несколько больших деревьев. [14]

В 1995 году Смитсоновский институт обнаружил, что старое здание патентного ведомства находится в серьезном аварийном состоянии. Крыша протекла; в некоторых галереях пришлось установить сетку, чтобы поймать падающую штукатурку с потолка; оконные рамы гнили; плитка на полу в Большом зале рассыпалась, а внешний фасад настолько обветшал, что от него отваливались куски камня размером с кулак. [15]

Здание было закрыто в 2000 году на необходимый ремонт. После обширной реконструкции он вновь открылся 1 июля 2006 года и был переименован в Центр американского искусства и портретной живописи Дональда Рейнольдса в честь подарка Фонда Дональда Рейнольдса . В здании размещены коллекции двух Смитсоновских музеев: Национальной портретной галереи и Смитсоновского музея американского искусства .

Интерьер модельной комнаты здания Старого патентного ведомства во время Гражданской войны в США , ок. 1861–1865 гг.
Модельный зал Старого патентного ведомства в 2011 году, ныне Большой зал Национальной портретной галереи.

Смитсоновский институт объявил, что здание закроется в январе 2000 года на двухлетнюю реконструкцию стоимостью 42 миллиона долларов. Компания Hartman-Cox Architects была нанята для наблюдения за консервацией и ремонтом. [16] Ориентировочная стоимость ремонта затем выросла, первоначально в 2000 году, до 110–120 миллионов долларов. [17]

Реконструкция 2000–2006 годов включала восстановление портиков по образцу Парфенона в Афинах, изогнутой двойной лестницы, колоннад, сводчатых галерей, больших окон и световых люков длиной в городской квартал. [18] [19] По данным Смитсоновского института, «были предприняты чрезвычайные усилия для использования новых технологий консервации для восстановления исторической структуры здания и повторного использования исторических материалов». [18]

Перед закрытием здания в январе 2000 года было принято решение выделить около одной трети общей площади здания под Национальную портретную галерею, одновременно устранив неформальное разделение между севером и югом между НПГ и Американским художественным музеем. [20] Это привело к раздорам между двумя музеями и общественным дебатам о том, какая коллекция заслуживает большего места. Смитсоновский институт практически разрешил спор: искусство, которое лучше всего подходило для выставочного пространства, получило свое. (Например, поскольку современное искусство часто склоняется к созданию больших холстов, это искусство находится на третьем этаже с высокими потолками.) [21]

К марту 2001 года стоимость реконструкции Старого Патентного ведомства выросла до 180 миллионов долларов. В том же месяце Нэн Такер МакЭвой ( наследница калифорнийской газеты и покровительница искусств) пожертвовала на реконструкцию 10 миллионов долларов. [22] Позже в том же году Фонд Генри Люса выделил еще 10 миллионов долларов. [23] Однако затраты продолжали расти.

Конгресс выделил на реконструкцию 33,5 миллиона долларов, но в июне 2001 года затраты на реконструкцию оценивались в 214 миллионов долларов, и открытие музея планировалось только в 2005 году. [24] Всего через месяц открытие было перенесено еще на июль 2006 года. [25]

В 2003 году вклад правительства в реконструкцию вырос до 166 миллионов долларов, и было собрано более 40 миллионов долларов частных средств. Представители Смитсоновского института впоследствии начали обсуждать серьезные изменения в проекте реконструкции: добавление стеклянной крыши в открытый двор в центре старого здания патентного ведомства. Конгресс одобрил это изменение в августе 2003 года.

В марте 2004 года Смитсоновский институт объявил, что компания Foster and Partners разработает стеклянный навес. [26]

В ноябре 2004 года Роберт Когод (руководитель отдела развития недвижимости) и его жена Арлин (наследница состояния Charles E. Smith Construction) пожертвовали 25 миллионов долларов на завершение строительства навеса. К тому времени затраты выросли до 298 миллионов долларов, при этом 60 миллионов долларов еще предстояло собрать из частных средств. [23]

В начале ноября 2004 года Национальная комиссия по капитальному планированию (NCPC, имеющая по закону полномочия утверждать все здания и ремонтные работы в столичном округе округа Колумбия) утвердила предварительный проект стеклянного навеса. [23] Комиссия изящных искусств США , консультативная комиссия по дизайну, одобрила навес в январе 2005 года. [27] Задержки с получением окончательного разрешения NCPC и строительных материалов для навеса привели к серьезной задержке установки крыши.

В апреле 2005 года Смитсоновский институт заявил, что навес не будет готов к моменту открытия музея в июле 2006 года и будет установлен в 2007 году. Но сопротивление навесу росло. Консультативный совет по сохранению исторического наследия (ACHP), федеральное агентство, выступил против огораживания двора; высота навеса над линией карниза; яркое освещение навеса; и разрушение ландшафтного дизайна, фонтанов и деревьев во дворе. Против было также выражено Министерством внутренних дел США , Управлением по охране памятников штата Вашингтон, округ Колумбия, и Национальным фондом охраны исторического наследия .

В ответ на эти жалобы компания Foster and Partners уменьшила высоту навеса и изменила способ его освещения. Они также изменили конструкцию навеса, чтобы он опирался на восемь стальных колонн, а не на крышу здания. В ACHP заявили, что изменения высоты и освещения было недостаточно, и что колонны умаляли красоту двора. Изменения в конструкции в сочетании с инфляцией увеличили стоимость навеса до 50 миллионов долларов с 38 миллионов долларов к апрелю 2005 года. [28]

NCPC отменила свои два предыдущих предварительных разрешения и отклонила проект стеклянного навеса 2 июня 2005 года. Представители NCPC заявили, что их убедили опасения, высказанные защитниками природы, и осудили процесс утверждения проекта Смитсоновского института как исключительный. Голосование 6 против 5 вынудило остановить работы во дворе и навесе и потребовало, чтобы Смитсоновский институт вернул двору его первоначальный вид (включая переустановку двух железных фонтанов). [27] Это решение обошлось Смитсоновскому институту в 8 миллионов долларов. [29]

Не желая терять навес, Смитсоновский институт 4 августа представил NCPC пять альтернатив. Два включали стеклянный навес с плоскими крышами. Трое других опустили навес еще на 11,5 футов (3,5 м) и перенаправили освещение, чтобы избежать создания эффекта маяка для навеса в ночное время. Все варианты изменили предложенное благоустройство нового двора и добавили водные объекты. По крайней мере, в одном сохранились железные фонтаны. [30]

Архитектурный критик Washington Post Бенджамин Форги охарактеризовал изменения как «относительно незначительные корректировки» и «практически тот же дизайн». 8 сентября 2005 г. NCPC снова изменил свою позицию. Он проголосовал 9 против 2 за принятие альтернативы, которая сохранила колышущийся стеклянный навес, восемь стальных колонн (без изменений по сравнению с предыдущей конструкцией) и ночное освещение предыдущей конструкции. NCPC также утвердил предварительный ландшафтный дизайн внутреннего двора, созданный известным ландшафтным архитектором Кэтрин Густафсон. Почти ни одна жалоба защитников исторического наследия не была рассмотрена. [31] Задержка обошлась Смитсоновскому институту в 10 миллионов долларов. [21]

В октябре 2005 года Фонд Дональда В. Рейнольдса сделал еще один крупный подарок, пожертвовав 45 миллионов долларов на завершение реконструкции здания, а также на изготовление и установку навеса (теперь планируется завершить его в июле 2007 года или позже). [32] Смитсоновский институт согласился назвать два музея, консервационный центр, внутренний двор, хранилище и другие помещения комплекса Старого патентного ведомства «Центром американского искусства и портретной живописи Дональда В. Рейнольдса» в знак признательности за подарок.

Смитсоновский институт заявил, что назовет свою консервационную лабораторию Центром консервации Ландера после получения гранта в размере 5,7 миллиона долларов от Фонда Гарольда Альфонда, а новый подземный зал на 356 мест назовет в честь Нэн Такер МакЭвой; обозначить двор как Двор Роберта и Арлин Когод; и назовите его «открытое хранилище» Центром Фонда Люси. Однако оба музея сохранят свои названия. Пожертвование Фонда Рейнольдса осталось собрать всего 20 миллионов долларов. [33]

Открытие

[ редактировать ]
Когодский двор в 2012 году

Национальная портретная галерея и Смитсоновский музей американского искусства вновь открылись 1 июля 2006 года. [34] [35] Общая стоимость реконструкции здания составила 283 миллиона долларов.

В 2007 году, после его заключения, Washington Post критик Филип Кенникотт назвал внутренний двор «привлекательным и мирным общественным пространством». Он заметил, что защитники исторического наследия ошибались, полагая, что стеклянный навес отвлечет внимание от здания. Напротив, по его словам, «стеклянный навес усиливает его, подчеркивая песочный цвет и текстуру южного крыла... и зеленовато-серые гранитные оттенки северного крыла», позволяя деталям и линиям здания раскрыться. прийти в большее облегчение. Он назвал ландшафтный дизайн двора «великолепным», а четыре водных резервуара на уровне пола «захватывающими». Он заключил: «Теперь, когда работа закончена, к сожалению, навес не виден снаружи (вам нужно находиться выше уровня улицы, в соседнем здании, чтобы ясно видеть его, и его можно увидеть, выглядывая над линией крыши). если смотреть с расстояния нескольких кварталов). Противники навеса помогли сделать его почти невидимым с улицы. Они были неправы. [36]

одним из «семи новых чудес мира архитектуры» В 2008 году здание было названо журналом Condé Nast Traveler . [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Национальный реестр исторических мест: фокус NPS» . Министерство внутренних дел США: Служба национальных парков . Проверено 2 сентября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Программа национальных исторических достопримечательностей: Старое патентное ведомство» . Служба национальных парков. 24 января 2010 г.
  3. ^ «Статистика посетителей» . Служба новостей Смитсоновского института . Проверено 23 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Джудит; Кантелл, Софи; Керр, Тим, Robinson & Associates, Inc., Вашингтон, округ Колумбия (23 августа 2004 г.). «Национальный исторический памятник Пенсильвания-авеню» (PDF) . Министерство внутренних дел США: Служба национальных парков: Регистрационная форма Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . стр. 38–39, 101, 111–112 . Проверено 1 сентября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б Мортон, В. Браун III (8 февраля 1971 г.). «Старое патентное ведомство». Министерство внутренних дел США: Служба национальных парков: Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков .
  6. ^ Адлер, А. (1 мая 2011 г.). «От Тихого океана до патентного ведомства: исследовательская экспедиция США и истоки первого национального музея Америки». Журнал истории коллекций . 23 (1): 49–74. дои : 10.1093/jhc/fhq002 . ISSN   0954-6650 .
  7. ^ «Карта 1: План L'Enfant для Вашингтона» . Служба национальных парков . Проверено 27 октября 2009 г.
  8. ^ Гудхарт, Адам (июль 2006 г.). «Назад в будущее: один из самых ярких памятников Вашингтона – старое здание Патентного ведомства – получает заслуженную реконструкцию» . Смитсоновский институт . п. 2 . Проверено 2 сентября 2011 г.
  9. Во время пожара 1877 года широко критикуемые сводчатые потолки Милля, которые, как предсказывал Уолтер, рухнут в случае пожара, остались неповрежденными, в то время как армированные железом своды Уолтера рухнули.
  10. ^ https://blogs.loc.gov/inside_adams/2020/07/the-patent-office/
  11. ^ Уолт, Уитмен (1892). «27. Госпиталь Патентного ведомства. Дни образцов». . Прозаические произведения . Филадельфия: Дэвид Маккей. ISBN  978-1-58734-112-0 . LCCN   22022228 . Несколько недель назад обширная площадь второго этажа этого благороднейшего из зданий Вашингтона была заполнена рядами больных, тяжело раненых и умирающих солдат.
  12. ^ Пек, Гаррет (2015). Уолт Уитмен в Вашингтоне, округ Колумбия: Гражданская война и великий поэт Америки . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 137–40. ISBN  978-1-62619-973-6 .
  13. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   85–357 , S. 1984, 72 Stat.   68 , принят 28 марта 1958 г.
  14. ^ «Хронология строительства Национальной портретной галереи» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 г. Проверено 2 мая 2007 г.
  15. ^ Трескотт, Жаклин. « Ветхое состояние национального чердака ». Вашингтон Пост . 10 июня 1995 г. Требуется подписка.
  16. ^ Льюис, Джо Энн. « Ремонт закрытия двух художественных музеев ». Вашингтон Пост . 29 января 1997 г. Требуется подписка.
  17. ^ Трескотт, Жаклин. « Обширные утечки на чердаке страны ». Вашингтон Пост . 1 апреля 2000 г. Требуется подписка.
  18. ^ Перейти обратно: а б «О Американском художественном музее и галерее Ренвик» . Смитсоновский институт . Проверено 15 марта 2013 г.
  19. ^ Нири, Линн (13 апреля 2006 г.). «Музеи округа Колумбия приближаются к концу дорогой реконструкции» (стенограмма радиошоу) . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 апреля 2013 г.
  20. ^ Форги, Бенджамин. «Старое патентное ведомство ожидает продления». Вашингтон Пост. 1 января 2000 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Трескотт, Жаклин. « Музеи вновь открываются в совершенно новом свете ». Вашингтон Пост . 1 июля 2006 г. Требуется подписка.
  22. ^ Трескотт, Жаклин. « Смитсоновский художественный музей получил вторые 10 миллионов долларов ». Вашингтон Пост . 7 марта 2001 г. Требуется подписка.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Трескотт, Жаклин. « Старое патентное ведомство получает увеличение на 25 миллионов долларов ». Вашингтон Пост . 16 ноября 2004 г. Требуется подписка.
  24. ^ Трескотт, Жаклин. « Проекты Смитсоновского института сталкиваются с задержками ». Вашингтон Пост . 23 июня 2001 г. Требуется подписка.
  25. ^ Форги, Бенджамин. « Обнаженное великолепие ». Вашингтон Пост. 20 июля 2003 г. Требуется подписка.
  26. ^ Мортис, Зак (21 декабря 2007 г.). «Музейный дворик скользит сквозь века» . AIАрхитектор . Архивировано из оригинала 1 января 2013 г. ; Эпштейн, Эдвард (2 июля 2006 г.). «Открытие ЧТ 13 Студент Сезара Чавеса» . Хроники Сан-Франциско . ; Трескотт, Жаклин. « Путь ясно для Закона британских архитекторов о стекле ». Вашингтон Пост . 16 марта 2004 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Форги, Бенджамин. « Комиссия отвергает план Смитсоновского института по созданию патентного ведомства ». Вашингтон Пост. 3 июня 2005 г.
  28. ^ Трескотт, Жаклин. « Крыша патентного ведомства: на рассмотрении ». Вашингтон Пост . 25 апреля 2005 г.
  29. ^ Форги, Бенджамин. « По данным Смитсоновского института, стоимость отмены патентного ведомства составит 8 миллионов долларов ». Вашингтон Пост . 9 июня 2005 г. Требуется подписка.
  30. ^ Трескотт, Жаклин. « Старые варианты патентного ведомства явно по-прежнему отдают предпочтение стеклу ». Вашингтон Пост . 5 августа 2005 г. Требуется подписка.
  31. ^ Форги, Бенджамин. « Крыша — явно лучший вариант ». Вашингтон Пост . 9 сентября 2005 г. Требуется подписка.
  32. ^ Трескотт, Жаклин. « Смитсоновский институт получил подарок на 45 миллионов долларов ». Вашингтон Пост . 12 октября 2005 г. Требуется подписка.
  33. ^ Трескотт, Жаклин. « Смитсоновский институт благодарит своего крупного донора по имени ». Вашингтон Пост . 13 октября 2005 г. Требуется подписка.
  34. ^ «Большое открытие семейного фестиваля в Национальной портретной галерее и Смитсоновском музее американского искусства» . DC.about.com. 29 июня 2006 г. Проверено 8 октября 2012 г.
  35. ^ « Глядя на историю в глаза» в Портретной галерее» . Национальное общественное радио. 13 июля 2006 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  36. ^ Кенникотт, Филип (19 ноября 2007 г.). «Наконец-то увидеть свет» . Вашингтон Пост . Проверено 15 января 2016 г.
  37. ^ «Новые семь чудес света» . Конде Наст Трэвелер . Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc6f3b1812e07314f74f944cbe1080ae__1722132300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/ae/fc6f3b1812e07314f74f944cbe1080ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Patent Office Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)