Jump to content

Архитектура греческого возрождения

(Перенаправлено из «Греческого возрождения »)
Бранденбургские ворота в Берлине , 1791 год.
Нортингтон-Грейндж , дом английского банкира 1804-1817 гг.
Йоркширский музей в Йорке , Англия, спроектированный Уильямом Уилкинсом , 1830 год.

Архитектура греческого возрождения — это стиль , который зародился в середине 18 века, но который особенно процветал в конце 18 и начале 19 веков, преимущественно в Северной Европе , США и Канаде , а также в самой Греции после обретения ею независимости в 1821. Здесь возродились многие аспекты форм и стилей древнегреческой архитектуры , в частности греческий храм . Продукт эллинизма , архитектура греческого возрождения рассматривается как последняя фаза в развитии неоклассической архитектуры , которая была взята из римской архитектуры . Этот термин впервые был использован Чарльзом Робертом Кокереллом в лекции, которую он читал в качестве профессора архитектуры в Королевской академии художеств в Лондоне в 1842 году. [1]

Получив новый доступ к Греции и Турции или первоначально к книгам, созданным теми немногими, кто посетил эти места, археологи-архитекторы того периода изучали дорический и ионический ордера. Несмотря на свою универсальность, укоренившуюся в Древней Греции, идиома греческого возрождения считалась выражением местного национализма и гражданской добродетели в каждой стране, принявшей ее, а также свободой от небрежных деталей и легкомыслия, которые тогда характеризовали архитектуру Франции и Италии , двух стран, где этот стиль никогда не имел особого архитектурного значения. Архитектура греческого возрождения была принята в Великобритании , Германии и Соединенных Штатах , где эта идиома считалась свободной от церковных и аристократических ассоциаций и была апеллирована к развивающемуся в каждой стране классическому либерализму .

Новая гвардия в Берлине, 1818 г.
Лео фон Кленце в Пропилеи Мюнхене , 1862 год.

Пристрастие ко всему греческому в мебели и дизайне интерьера, иногда называемое нео-греком , достигло своего пика в начале 19-го века, когда проекты Томаса Хоупа повлияли на ряд декоративных стилей, известных под разными названиями: неоклассический , ампир , русский ампир, и архитектура эпохи Регентства в Великобритании. Архитектура греческого возрождения пошла другим путем в ряде стран, продолжаясь до 1860-х годов и Гражданской войны в США , а затем в Шотландии .

Томаса Гамильтона Проект для Королевской средней школы в Эдинбурге , завершенный в 1829 году.

Современные архитекторы воссоздают этот дизайн, строя дома в стиле греческого возрождения. Эти дома характеризуются симметричными и сбалансированными пропорциями, обычно имеют смелый портик с фронтоном и арочными проемами. Симметричный фасад разделен на две равные половины.

Общие характеристики

[ редактировать ]

Большая часть архитектуры греческого возрождения использовала греческий дорический ордер в более ранней версии, найденной в зданиях, ведущих к Парфенону в Афинах. Это значительно контрастировало с более поздней греческой эллинистической архитектурой и римской архитектурой . Греческие дорические колонны обычно довольно толстые, часто сужаются к вершине, всегда рифленые и имеют сложные правила построения антаблемента над колоннами. Кроме того, колонны спускаются прямо до пола ( стилобата ) без отчетливого основания — этот последний аспект часто пропускался архитекторами, следовавшими другим греческим условностям, например, в Бранденбургских воротах .

Понимание реальной греческой архитектуры было основано на разрушенных зданиях, и в этот период появилось понимание всего спектра орнаментов и цветов древнегреческих храмов. Архитекторы знали о крупных фронтонных скульптурах и метопных рельефах и копировали эти дорогие элементы, когда позволяли средства, но гораздо реже располагали полным набором антефиксов и акротерионов .

В греческих храмах обычно не было окон, за исключением разве что крыши, что представляло проблему для современных зданий для большинства целей, от которых обычно отмахивались. Многие здания, которые должны были выполнять современные функции, концентрировались на том, чтобы иметь впечатляющий фасад в стиле храма, придавая другим сторонам здания более практичный дизайн вплоть до карниза .

Германия и Франция

[ редактировать ]
Лео фон Кленце в Валгалла Регенсбурге , Бавария ( 1842 г.)

В Германии архитектура греческого возрождения преимущественно встречается в двух центрах: Берлине и Мюнхене . В обоих регионах дорический стиль был скорее придворным, чем народным движением, и ему активно покровительствовали Фридрих Вильгельм II Прусский и Людвиг I Баварский как выражение их желания, чтобы их соответствующие места стали столицей Германии. Самым ранним греческим зданием были Бранденбургские ворота (1788–1791 гг.) Карла Готхарда Ланганса , который смоделировал их по образцу Пропилеев в Афинах . Через десять лет после смерти Фридриха Великого Берлинская академия объявила конкурс на памятник королю, пропагандирующий «мораль и патриотизм».

Неосуществленный проект Фридриха Гилли храма, возвышающегося над Лейпцигерской площадью, уловил тон высокого идеализма, который немцы искали в греческой архитектуре, и оказал огромное влияние на Карла Фридриха Шинкеля и Лео фон Кленце . Шинкель смог оставить свой след в Берлине после того, как в 1813 году закончилась катастрофа французской оккупации; его работа над тем, что сейчас является Старым музеем , Концертхаусом Берлина и Нойе Вахе, преобразила этот город. фон Кленце Точно так же в Мюнхене Глиптотека и мемориал Валгаллы стали воплощением видения Гилли упорядоченного и нравственного немецкого мира. Чистота и серьезность стиля были задуманы как утверждение немецких национальных ценностей и частично как преднамеренный ответный удар Франции, где он так и не прижился.

Для сравнения, архитектура греческого возрождения во Франции никогда не пользовалась популярностью ни у государства, ни у общественности. То немногое, что есть, начинается со склепа Шарля де Вайи в церкви Сен-Лё-Сен-Жиль (1773–1780 гг.) и Клода Николя Леду «Барьера добрых дел» (1785–89 гг.). Свидетельства греческой архитектуры из первых рук не имели для французов очень большого значения из-за влияния доктрин Марка-Антуана Ложье , которые стремились распознать принципы греков, а не просто их практику. Прошло время, пока Лабруста стиль нео-греческий Второй империи ненадолго расцвел во Франции.

Великобритания

[ редактировать ]
Фасад Британского музея в Лондоне

После путешествий в Грецию Николаса Реветта, архитектора из Саффолка, и более памятного Джеймса Стюарта в начале 1750-х годов интеллектуальное любопытство быстро привело к желанию элиты подражать этому стилю. После его возвращения из Греции Джордж Литтелтон поручил Стюарту построить первое греческое здание в Англии - садовый храм в Хэгли-холле (1758–59). [2] Ряд британских архитекторов во второй половине века приняли выразительный вызов дорического стиля от своих аристократических покровителей, в том числе Бенджамина Генри Латроба (особенно в Хаммервуд-парке и Эшдаун-хаусе ) и сэра Джона Соуна , но это оставалось частным энтузиазмом ценителей вплоть до первого десятилетия XIX века.

Ранним примером греческой дорической архитектуры, сочетающейся с более палладианским интерьером, является фасад сельской церкви Айот-Сент-Лоуренс в Хартфордшире, спроектированной Реветтом, построенной по заказу в 1775 году лордом Лайонелом Лайдом из одноименного поместья. Дорические колонны этой церкви с их деталями, напоминающими «гофрированную корочку», взяты из рисунков Реветта, изображающих храм Аполлона на кикладском острове Делос , из коллекции книг, которые он (и в некоторых случаях Стюарт) выпущенный, в основном финансируемый по специальной подписке Общества дилетантов. Подробнее см. в книге Терри Фридмана «Грузинская приходская церковь» , Spire Books, 2004.

В более широком социальном контексте архитектура греческого возрождения озвучила новую ноту трезвости и сдержанности в общественных зданиях Великобритании около 1800 года как утверждение национализма, сопровождавшего Акт об унии , наполеоновские войны и требования политических реформ. Проект Уильяма Уилкинса , победивший в публичном конкурсе для Даунинг-колледжа в Кембридже, объявил, что греческий стиль должен стать доминирующей идиомой в архитектуре, особенно для общественных зданий такого типа. Уилкинс и Роберт Смирк построили некоторые из наиболее важных зданий той эпохи, в том числе Королевский театр , Ковент-Гарден (1808–1809), Главное почтовое отделение (1824–1829) и Британский музей (1823–1848), Здание Уилкинса Университетского колледжа Лондона (1826–1830) и Национальная галерея (1832–1838).

Одним из величайших британских сторонников этого стиля был Децимус Бертон .

В Лондоне между 1817 и 1829 годами были построены двадцать три церкви комиссаров греческого возрождения , наиболее известной из которых является церковь Св. Панкрас и Уильяма Генри Уильяма Инвудов . В Шотландии этот стиль был с энтузиазмом принят Уильямом Генри Плейфэром , Томасом Гамильтоном и Чарльзом Робертом Кокереллом, которые индивидуально и совместно внесли свой вклад в массовое расширение , Эдинбурга Нового города включая застройку Калтон-Хилл и поместье Морей . Популярность дорического стиля в Эдинбурге была настолько велика, что город теперь обладает поразительным визуальным единообразием, и поэтому его иногда причудливо называют «Северными Афинами».

В архитектуре эпохи Регентства этот стиль уже конкурировал с готическим возрождением и продолжением менее строгих палладианских и неоклассических стилей грузинской архитектуры , два других остаются более распространенными для домов, как в городах, так и в английских загородных домах . Если заманчиво рассматривать греческое возрождение как выражение авторитаризма эпохи Регентства, то изменившиеся условия жизни в Британии сделали Дорика проигравшим в битве стилей , символом которой стал выбор Чарльза Барри готического проекта для дворца. из Вестминстера в 1836 году. Тем не менее, греческий язык продолжал пользоваться популярностью в Шотландии вплоть до 1870-х годов благодаря уникальной фигуре Александра Томсона , известного как грек Томсон.

Главное здание Афинской академии , одно из Теофила Хансена сооружений трилогии греческого возрождения в центре Афин.

После греческой войны за независимость поощряла идеология романтического национализма использование исторически греческих архитектурных стилей вместо османских или общеевропейских. Классическая архитектура использовалась для светских общественных зданий, а византийская архитектура для церквей отдавалась .

Примеры архитектуры греческого возрождения в Греции включают Старый Королевский дворец (ныне дом Парламента Греции ), Академию и Афинский университет , Заппейон и Национальную библиотеку Греции . Самыми выдающимися архитекторами этого стиля были северные европейцы, такие как Кристиан и Теофил Хансен и Эрнст Циллер , а также греки, получившие образование в Германии, такие как Стаматиос Клеантис и Панагис Калкос .Несмотря на престиж Древней Греции среди образованной элиты Европы, до середины XVIII века большинство людей имели минимальные непосредственные знания о древнегреческой цивилизации. Памятники греческой древности были известны главным образом по Павсанию и другим литературным источникам. Посещение Османской Греции было трудным и опасным делом до периода застоя, начавшегося с Великой турецкой войны . посещало мало туристов В первой половине XVIII века Афины , и никто не проводил сколько-нибудь существенного изучения архитектурных руин. [3]

Только после экспедиции в Грецию, финансируемой Обществом дилетантов в 1751 году Джеймса Стюарта и Николаса Реветта , серьезные археологические исследования начались всерьез. Выводы Стюарта и Реветта, опубликованные в 1762 году (первый том) под названием «Древности Афин» , [4] Жюльена-Давида Ле Роя наряду с « Руинами плюс красивые памятники Греции» (1758 г.) были первыми точными исследованиями древнегреческой архитектуры. [5]

Повторное открытие трех относительно легко доступных греческих храмов в Пестуме на юге Италии вызвало огромный интерес во всей Европе, а гравюры Пиранези и других получили широкое распространение. Наполеоновские войны лишили традиционных великих туристов, особенно из Великобритании, доступа во Францию ​​и Италию. Благодаря тесным дипломатическим отношениям между Великобританией и Портой , британские путешественники, художники и архитекторы во все большем количестве отправлялись в Грецию и Турцию, чтобы изучать древнегреческие памятники, а также раскапывать или собирать древности. Греческая война за независимость закончилась в 1832 году; Участие и смерть лорда Байрона во время этого принесли ему дополнительную известность.

Санкт-Петербургская биржа , часть Старой Санкт-Петербургской фондовой биржи и Ростральных колонн в Санкт-Петербурге , Россия

Этот стиль был привлекателен в России, потому что они разделяли восточно-православную веру с греками. Исторический центр Санкт-Петербурга был перестроен Александром I , и многие здания стали дебютом греческого возрождения в России. Санкт -Петербургская биржа на Васильевском острове имеет фасад храма с 44 дорическими колоннами. Манежа Проект Кваренги для « имитирует афинский храм V века до нашей эры с портиком из восьми дорических колонн с фронтоном и барельефами». [6]

Расширение Лео фон Кленце дворца, который сейчас является Эрмитажем, является еще одним примером этого стиля.

Стамбульские археологические музеи в Стамбуле , Турция

В поздний период Османской империи в империи были свои примеры архитектуры греческого возрождения. Яркими примерами являются Стамбульские археологические музеи (1891 г.).

Остальная Европа

[ редактировать ]
Здание австрийского парламента в Вене

Стиль вообще был популярен в Северной Европе, а не на юге (за исключением самой Греции), по крайней мере, в основной период. Примеры можно найти в Польше , Литве и Финляндии , где особенно примечательна сборка греческих зданий в Хельсинки центре . На культурных окраинах Европы, в шведском регионе западной Финляндии, мотивы греческого возрождения могли быть привиты к чисто барочному дизайну, как в дизайне церкви Оравайс Якоба Рейфа в 1792 году. Греческий дорический ордер, представленный в аномальной форме. пилястр , контрастирующих с шатровой крышей и смело масштабным куполом и фонарем, полностью вдохновленным традиционным барокко.

В Австрии одним из лучших примеров этого стиля является здание парламента, спроектированное Теофилом Хансеном .

Северная Америка

[ редактировать ]

В Канаде Джон из Монреаля архитектор Остелл спроектировал ряд выдающихся зданий в стиле греческого возрождения, в том числе первое здание в кампусе Университета Макгилла и оригинальную монреальскую таможню, которая теперь является частью музея Пуэнт-а-Кальер . , Почтовое отделение на Торонто-стрит построенное в 1853 году, является еще одним канадским примером.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Второй банк Соединенных Штатов в Филадельфии (1824 г.); скорее менее греческий боковой вид
Этот фермерский дом 1852 года в Мичигане демонстрирует план этажа с прямыми стойками и крыльями , который использовался во многих фермерских домах эпохи греческого возрождения в Новой Англии и на Среднем Западе.
Филадельфийский художественный музей в Филадельфии (1928 г.)
Темпл-Роу в Сейлорс-Снаг-Харбор в Нью-Йорке (1833 г.)
Мемориал Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия (завершен в 1922 году)

Хотя некоторые американцы XVIII века опасались греческой демократии, иногда называемой мабократией , привлекательность Древней Греции возросла в XIX веке вместе с растущим признанием демократии. Это сделало греческую архитектуру внезапно более привлекательной как на Севере, так и на Юге для разных идеологических целей: для Севера греческая архитектура символизировала свободу греков; на Юге он символизировал культурную славу, обеспечиваемую рабовладельческим обществом. [7] Томасу Джефферсону принадлежал экземпляр первого тома «Афинских древностей» . [8] Он никогда не практиковал этот стиль, но сыграл важную роль в представлении архитектуры греческого возрождения в Соединенных Штатах.

В 1803 году Томас Джефферсон назначил Бенджамина Генри Латроба инспектором общественных зданий, и Латроб спроектировал ряд важных общественных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия , и Филадельфии , включая работы над Капитолием Соединенных Штатов и Банком Пенсильвании . [9]

Дизайн Латроба для Капитолия США представлял собой творческую интерпретацию классических порядков, не ограниченную историческими прецедентами, с включением американских мотивов, таких как кукурузные початки и табачные листья. Этот своеобразный подход стал типичным для американского отношения к греческим деталям. Его общий план Капитолия не сохранился, хотя многие его интерьеры сохранились. Он также проделал заметную работу над интерьером Верховного суда (1806–1807), а его шедевром стала Базилика Успения Девы Марии в Балтиморе (1805–1821).

Латроб утверждал: «Я фанатичный грек в осуждении римской архитектуры», но он не навязывал жестко греческие формы. «Наша религия, — сказал он, — требует церкви, совершенно отличной от храма, наших законодательных собраний и наших судов, зданий совершенно иного принципа, чем их базилики; и наши развлечения невозможно проводить в их театрах или амфитеатрах. " [10] Круг его младших коллег стал неформальной школой греческих возрожденцев, а его влияние сформировало следующее поколение американских архитекторов.

Архитектура греческого возрождения в Соединенных Штатах также включала внимание к внутренней отделке. Роль американских женщин имела решающее значение для внедрения целостного стиля греческого дизайна в американские интерьеры. Такие инновации, как «диван» в греческом стиле и « кресло -клисмос », позволили американским женщинам и мужчинам изображать греков в своих домах, а также на многочисленных портретах того периода, на которых они изображены бездельничающими в мебели в греческом стиле. [11]

На втором этапе Американско-греческого возрождения ученики Латроба создали монументальный национальный стиль под патронажем банкира и филэллина Николаса Биддла , включая такие работы, как «Второй банк Соединенных Штатов» Уильяма Стрикленда (1824 г.), дом Биддла «Андалусия». Томасом У. Уолтером (1835–1836) и Колледжем Жирара , также Уолтером (1833–1847). В Нью-Йорке в 1833 году был построен ряд греческих храмов в гавани Сейлорс-Снаг на Статен-Айленде . Они выполняли различные функции в доме для моряков-пенсионеров.

С 1820 по 1850 год в Соединенных Штатах доминировал стиль греческого возрождения, например, Дом Бенджамина Ф. Клафа в Уолтеме, Массачусетс . Его также можно найти на западе, в Спрингфилде, штат Иллинойс . Примеры народного греческого возрождения продолжали строиться даже дальше на запад, например, в Чарльз-Сити, штат Айова . [12]

Этот стиль был очень популярен на юге США, где в фасадах уже была популярна Палладианская колоннада , а для купцов и богатых плантаторов было построено множество особняков и домов; Плантация Милфорд считается одним из лучших образцов жилых домов в стиле греческого возрождения в стране. [13]

Среди других известных американских архитекторов, использовавших проекты греческого возрождения, были ученик Латроба Роберт Миллс , спроектировавший Монументальную церковь и Монумент Вашингтона , а также Джордж Хэдфилд и Габриэль Маниго . [9]

В то же время популярный интерес к грекам поддерживался книгами архитектурных образцов, наиболее важным из которых был «Практический плотник» Ашера Бенджамина (1830 г.). Это руководство способствовало увеличению количества греческих домов, особенно в северной части штата Нью-Йорк и в бывшем Западном заповеднике Коннектикута на северо-востоке Огайо .

Полихромия

[ редактировать ]
Селинунте Реконструкция Хитторфа Храма B в , Греция (1851 г.)

Открытие того, что греки расписывали свои храмы, повлияло на дальнейшее развитие стиля. Археологические раскопки на Эгине и Бассах в 1811–1812 годах, проведенные Кокереллом, Отто Магнусом фон Штакельбергом и Карлом Халлером фон Халлерштейном, обнаружили раскрашенные фрагменты каменной кладки, окрашенные непостоянными цветами. Это откровение прямо противоречило представлению Винкельмана о греческом храме как вневременном, неизменном и чистом в своей белизне.

В 1823 году Сэмюэл Энджелл обнаружил цветные метопы Храма C в Селинунте , Сицилия, и опубликовал их в 1826 году. Французский архитектор Жак Игнас Хитторф стал свидетелем выставки находки Энджелла и попытался раскопать Храм B в Селинусе. Его творческие реконструкции этого храма были выставлены в Риме и Париже в 1824 году, и он опубликовал их как « Полихромная архитектура chez les Grecs» (1830 г.), а затем в « Restitution du Temple d'Empedocle a Selinote» (1851 г.). Споры послужили вдохновением для создания комнаты фон Кленце «Эгина» в Мюнхенской глиптотеке 1830 года, первой из его многочисленных спекулятивных реконструкций греческого цвета.

Хитторфф читал лекции в Париже в 1829–1830 годах, что греческие храмы изначально были окрашены в охристо- желтый цвет, а лепнина и скульптурные детали были окрашены в красный, синий, зеленый и золотой цвета. Хотя это могло иметь место, а могло и не иметь место со старыми деревянными или простыми каменными храмами, это определенно не имело место с более роскошными мраморными храмами, где цвет использовался умеренно, чтобы подчеркнуть архитектурные особенности.

Анри Лабруст реконструкцию храмов в Пестуме также предложил Академии изящных искусств в 1829 году, украшенных поразительными цветами, перевернув общепринятую хронологию трех дорических храмов, тем самым подразумевая, что развитие греческих орденов не увеличилось в 1829 году. формальная сложность с течением времени, т.е. эволюция от дорического к коринфскому периоду не была неумолимой. Оба события должны были вызвать небольшой скандал. Возникающее понимание того, что греческое искусство подвержено изменяющимся силам окружающей среды и культуры, было прямым нападением на архитектурный рационализм того времени.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дж. Тернер (редактор), Энциклопедия американского искусства до 1914 года , Нью-Йорк, стр. 198 . .
  2. ^ Но Джайлз Уорсли обнаруживает первый архитектурный элемент с греческим влиянием в окнах парка Нунехэм 1756 года; см. Джайлс Уорсли , «Первая архитектура греческого возрождения», The Burlington Magazine , Vol. 127, № 985 (апрель 1985 г.), стр. 226–229.
  3. ^ Крук 1972 , стр. 1–6.
  4. ^ «Древности Афин» , Британский музей.
  5. ^ Крук 1972 , стр. 13–18.
  6. ^ ФитцЛайон, К.; Зиновьев К.; Хьюз, Дж. (2003). Путеводитель по Санкт-Петербургу . Сопутствующие гиды. п. 78. ИСБН  9781900639408 . Проверено 24 июня 2015 г.
  7. ^ Кэролайн Уинтерер, Культура классицизма: Древняя Греция и Рим в американской интеллектуальной жизни, 1780–1920 (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 2002, стр. 44–98.
  8. ^ Хэмлин 1944 , с. 339
  9. ^ Jump up to: а б Проект федеральных писателей (1937), Вашингтон, город и столица: Проект федеральных писателей США , Управление ходом работ / Типография правительства , стр. 126 .
  10. ^ Журнал Латроба , цитируется в Хэмлине, «Греческое возрождение» , d1944), стр. 36 (Дуврское издание).
  11. ^ Кэролайн Винтерер, Зеркало древности: американские женщины и классическая традиция, 1780–1900 (Итака: Cornell University Press, 2007), стр. 102–41
  12. ^ Гебхард и Маншейм, Здания Айовы , Oxford University Press, Нью-Йорк, 1993, стр. 362.
  13. ^ Дженретт, Ричард Хэмптон (2005). Приключения со старыми домами , с. 179. Вайрик и компания.

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Якоб Спон , Путешествие в Италию, Далмацию, Грецию и Левант , 1678 г.
  • Джордж Уилер , Путешествие в Грецию , 1682 г.
  • Ричард Покок , «Описание Востока и некоторых других стран» , 1743–1745 гг.
  • Р. Далтон, «Древности и виды Греции и Египта» , 1751 г.
  • Граф Кайлус , Коллекция древностей , 1752–1767 гг.
  • Марк-Антуан Ложье Очерк архитектуры , 1753 г.
  • Я. Я. Винкельман, Мысли о подражании греческим произведениям в живописи и скульптуре , 1755 г.
  • Дж. Д. Лерой, Руины самых красивых памятников Греции , 1758 г.
  • Джеймс Стюарт и Николас Реветт , «Древности Афин» , 1762–1816 гг.
  • Дж. Дж. Винкельманн, заметки об архитектуре древних храмов в Гирдженти на Сицилии , 1762 г.
  • Дж. Дж. Винкельманн, «История древнего искусства» , 1764 г.
  • Томас Майор, Руины Пестума , 1768 г.
  • Стивен Риу, Греческие ордена , 1768 г.
  • Р. Чендлер и др., Ионические древности , 1768–1881 гг.
  • ГБ Пиранези , Differentes vues...de Pesto , 1778 г.
  • Ж. Дж. Бартелеми, Путешествие молодого Анархариса по Греции в середине четвертого века до вульгарной эпохи , 1787 г.
  • Уильям Уилкинс , «Древности Великой Греции» , 1807 г.
  • Лео фон Кленце , Храм Юпитера Олимпийского в Агридженто , 1821 г.
  • С. Агнелл и Т. Эвенс, Скульптурные метопы, обнаруженные среди руин Селинуса , 1823 г.
  • Питер Олуф Бронстед , Путешествия и исследования в Греции , 1826–1830 гг.
  • Отто Магнус Штакельберг, Храм Аполлона в Бассах в Аркадии , 1826 г.
  • Дж. И. Хитторф и Л. фон Зант, «Древняя архитектура Сицилии» , 1827 г.
  • Ч. Р. Кокерелл и др., Древности Афин и других мест Греции, Сицилии и др. , 1830 г.
  • А. Блуэ, Морская научная экспедиция , 1831-1838 гг.
  • Ф. Куглер, О полихромии греческой архитектуры и скульптуры и ее пределах , 1835 г.
  • CR Кокерелл, Храмы Юпитера Панэллениуса на Эгине и Аполлона Эпикурия в Бассах , 1860 г.

Книги по архитектурным образцам

[ редактировать ]
  • Ашер Бенджамин , «Спутник американского строителя» , 1806 г.
  • Ашер Бенджамин, «Путеводитель строителя» , 1839 г.
  • Ашер Бенджамин, Практичный домашний плотник , 1830 г.
  • Оуэн Биддл, «Помощник молодого плотника» , 1805 год.
  • Уильям Браун, помощник плотника , 1848 г.
  • Минар Лафевер , главный инструктор юного строителя , 1829 г.
  • Минар Лафевер, Красота современной архитектуры , 1833 г.
  • Томас У. Уолтер, Двести проектов коттеджей и вилл , 1846 г.

Вторичные источники

[ редактировать ]
  • Уинтерер, Кэролайн. Культура классицизма: Древняя Греция и Рим в американской интеллектуальной жизни, 1780–1910 (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 2002)
  • Уинтерер, Кэролайн. Зеркало древности: американские женщины и классическая традиция, 1780–1900 (Итака: Cornell University Press, 2007)
  • Крук, Джозеф Мордаунт (1972), Греческое возрождение: неоклассические взгляды в британской архитектуре 1760–1870 гг. , Джон Мюррей, ISBN  0-7195-2724-4
  • Хэмлин, Талбот (1944), Архитектура греческого возрождения в Америке , Издательство Университета Огайо
  • Кеннеди, Роджер Г. (1989), Греческое возрождение в Америке
  • Вибенсон, Дора (1969), Источники архитектуры греческого возрождения
  • Хекер, Кристофер (1997), «Америка греческого возрождения? Размышления об использовании и функциях античных архитектурных образцов в американской архитектуре между 1760–1860 годами», Гефест - Новые подходы в классической археологии и смежных областях , том. 15, стр. 197–241.
  • Раффнер, Клиффорд Х. младший (1939), Исследование архитектуры греческого возрождения в регионах озер Сенека и Каюга - через Cornell eCommons
  • Тайлер, Норман; Тайлер, Илен Р. (2014). Греческое возрождение в Америке: его архитектурные корни уходят в древние Афины . Анн-Арбор: Тайлер Темикс. ISBN  9781503149984 . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dde40d1fb2b6aa107f92a2022d15aa5__1721752920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a5/5dde40d1fb2b6aa107f92a2022d15aa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greek Revival architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)