Jump to content

Архитектура Сан-Франциско

Дом Калифорнии Белден , викторианский дом королевы Анны, расположенный в районе Пасифик-Хайтс на Гоф-стрит между улицами Клэй и Вашингтон. Дом внесен в Национальный реестр исторических мест Сан-Франциско .

Архитектура не Сан-Франциско так уж известна тем, что определяет определенный архитектурный стиль ; скорее, Сан-Франциско с его интересными и сложными вариациями в географии и топологии, а также бурной историей известен во всем мире своим особенно эклектичным сочетанием викторианского стиля. [1] и современная архитектура . [2] Эркеры были определены как определяющая характеристика архитектуры Сан-Франциско в исследовании 2012 года, в котором алгоритм машинного обучения исследовал случайную выборку из 25 000 фотографий городов из Google Street View . [3]

Иконы архитектуры Сан-Франциско включают мост Золотые Ворота , остров Алькатрас , башню Койт , Дворец изящных искусств , Ломбард-стрит , площадь Аламо , Форт-Пойнт , пирамиду Трансамерика и Чайнатаун . [4] Ниже приводится краткое изложение исторического значения некоторых из этих великих архитектурных достижений Сан-Франциско.

Форт-Пойнт [ править ]

Форт с площадки моста Золотые Ворота

У подножия моста Золотые Ворота находится Форт-Пойнт, построенный для защиты залива от морских атак. Созданный для того, чтобы пушки могли поражать вражеские корабли на уровне воды, Форт-Пойнт — единственный в своем роде на западе. Первоначально он был построен под руководством испанского лейтенанта Хосе Хоакина Мораги. Морагу послали из Монтерея , примерно в 100 милях к югу от Сан-Франциско, чтобы построить укрепления в заливе Сан-Франциско, чтобы обеспечить испанский контроль над всей территорией. В 1792 году он построил форт в стиле Президио , который имел достаточные укрепления, но был явно недостаточно силен, чтобы по-настоящему выступать в качестве главной защиты гавани.

В 1796 году Морага перепроектировал форт и дал ему название Кастильо-де-Сан-Хоакин. К сожалению, форт был построен из сырцового кирпича и построен на песке, а это означает, что саман треснул при выстреле из одной из пушек, и каждую зиму форт сильно повреждался из-за непогоды. После войны за независимость Мексики в 1821 году испанцы были вынуждены покинуть все посты в Калифорнии, включая Кастильо. После того, как форт был заброшен, мексиканское правительство попыталось сохранить его и другие подобные ему сооружения, но у молодого правительства просто не было для этого ресурсов. К 1835 году все форты Калифорнии были заброшены.

После того, как Калифорния получила статус штата в 1850 году, форт оставался неиспользованным до 1856 года, когда правительство Соединенных Штатов выделило 500 000 долларов (около 14 миллионов долларов в сегодняшних деньгах) на установку укреплений в Калифорнии. Люди, отвечающие за укрепления, решили перестроить Кастильо-де-Сан-Хоакин, но с использованием гораздо более современных материалов и строительных технологий. Форт был построен на гранитном фундаменте с каменными стенами толщиной 12 футов. Форт был загружен оружием и переименован в Форт-Пойнт. В то время форт был невероятно впечатляющим и служил главным укреплением, защищающим залив Сан-Франциско. На момент постройки это был также самый мощный сильно укрепленный форт на западном побережье. Однако после гражданской войны каменные форты такого типа оказались технологически устаревшими , в результате чего Форт-Пойнт стал просто свидетельством военной мощи Сан-Франциско до Гражданской войны.

Мост Золотые Ворота [ править ]

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота — самое узнаваемое сооружение города Сан-Франциско. Мост протянулся почти на две мили через Золотые Ворота, узкий пролив, где залив Сан-Франциско открывается в Тихий океан, соединяя город с округом Марин в Калифорнии.

Идея моста Золотые Ворота началась с журналиста по имени Джеймс Уилкинг. Уилкинг продвигал идею о том, что мост через Золотые Ворота принесет много пользы. Идея создания этого моста возникла сорок лет назад, но со временем люди потеряли интерес, по крайней мере, пока Уилкинг не возродил эту идею. В 1919 году власти поручили Йозефу Штраусу провести обследование предполагаемого места строительства моста. Основным аргументом в пользу строительства моста было то, что он будет способствовать развитию севера Сан-Франциско.

Штраус увлекся мостом и начал составлять планы и расчеты конструкции моста. После 10 лет планирования была основана компания Golden Gate Bridge, и Штраус был назначен главным инженером проекта. К проекту также присоединились инженеры Чарльз Элтон Эллис и Ирвинг Морроу , а Эллис был назначен представителем Сан-Франциско. Этим трем мужчинам можно отдать должное за элементы дизайна, представленные сегодня в Золотых воротах.

К 1930 году проект «Золотые ворота» получил достаточную поддержку со стороны общественности, чтобы обеспечить передачу облигаций на сумму 35 миллионов долларов для финансирования строительства моста. Строительство моста началось в 1933 году и продлилось до 27 мая 1937 года. На момент завершения строительства это был самый длинный подвесной мост в мире, который считался мастерским достижением архитектурного проектирования, рассчитанным на выдерживание 5700 фунтов/футов на проезжей части и 2000 фунтов на фут. фунт/фут на его дорожках.

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Прентис, Хелейн Каплан (1987). Реабилитация Правильно . Беркли, Калифорния: Десятискоростной пресс. ISBN  0-89815-172-4 . Включает описания множества различных архитектурных стилей викторианской эпохи и начала 20-го века, распространенных в районе залива Сан-Франциско, особенно в Окленде , а также подробные инструкции по ремонту и реставрации деталей, характерных для старых стилей домов.
  2. ^ Уайли, Питер Бут (2000). Национальный путеводитель по Сан-Франциско: Путеводитель по Америке для путешественников по архитектуре и истории . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., стр. 4–5. ISBN  978-0-471-19120-9 . OCLC   44313415 .
  3. ^ Харрис, Деррик (10 августа 2012 г.). «Фокус с большими данными: покажи мне дверь, и я скажу тебе город» . ГигаОМ . Проверено 21 октября 2012 года .
  4. ^ Вудбридж, Салли Бирн и Джон М. (2005). Архитектура Сан-Франциско: иллюстрированный путеводитель по выдающимся зданиям, общественным произведениям искусства и паркам в районе залива Калифорнии . Беркли, Калифорния: Десятискоростной пресс. стр. 19–27 . ISBN  978-1580086745 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed8049002f7d4edc80e57caa73101030__1685354520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/30/ed8049002f7d4edc80e57caa73101030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architecture of San Francisco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)