Jump to content

Архитектура Хьюстона

Три небоскреба визуально перекрывают друг друга. Простые прямоугольные ярусы здания JPMorgan Chase Building контрастируют с пятигранной башней здания Pennzoil и ступенчатыми рядами шпилей здания Bank of America.
Три эпохи зданий в Хьюстоне — здание JPMorgan Chase Building , 1920-е годы, Pennzoil Place , 1970-е годы, и Bank of America Center , 1980-е годы.

Архитектура Хьюстона включает в себя множество отмеченных наградами исторических образцов, расположенных в различных районах города Хьюстон , штат Техас . С самого начала своей истории и до наших дней город вдохновлял на инновационное и сложное проектирование и строительство зданий, поскольку он быстро превратился во всемирно признанный торговый и промышленный центр Техаса и Соединенных Штатов.

Хьюстона Некоторые из старейших и наиболее самобытных архитектур находятся в центре города, поскольку город вырос вокруг Приземления Аллена и исторического района Рыночной площади. В середине и конце века центр Хьюстона представлял собой скромное собрание офисных построек средней этажности, но с тех пор превратился в третий по величине горизонт в Соединенных Штатах. Район Аптаун пережил быстрый рост вместе с Хьюстоном в 1970-х и начале 1980-х годов. В конце 1990-х годов в центре Хьюстона было построено множество жилых домов средней и высокой этажности. Район Аптаун также является домом для других построек, спроектированных такими архитекторами, как И. М. Пей , Сезар Пелли и Филип Джонсон .

В Хьюстоне есть множество примеров жилой архитектуры разных стилей: от особняков Ривер-Оукс и Мемориал до рядных домов в нескольких районах. Ряд самых ранних домов Хьюстона расположены на территории нынешнего парка Сэма Хьюстона . Дома на высотах выполнены в различных архитектурных стилях, в том числе викторианском , ремесленном и колониальном возрождении . Послевоенные дома, построенные по всему Хьюстону, отражают множество архитектурных стилей.

Небоскребы [ править ]

Горизонт Хьюстона центра

Хьюстона Некоторые из старейших и наиболее самобытных архитектур находятся в северных частях центра города, поскольку город вырос вокруг Алленс-Лэндинга и исторического района Рыночной площади. [1] где до сих пор стоят несколько образцов городской архитектуры XIX века. [2]

Отель Hilton Houston Post Oak (ранее Warwick Post Oak) был спроектирован IM Pei. Башни-близнецы соединены просторным вестибюлем с изогнутым стеклянным потолком, который днем ​​освещает все пространство. [3] Площадь отеля составляет более 30 000 кв. футов (2800 м²). 2 ) . конференц-залов и 448 номеров, в том числе два площадью 3000 кв. футов (280 м²). 2 ) . президентские апартаменты и находится всего в одном квартале от Галереи . В 2005 году отель был отремонтирован в более современном стиле, отражающем оригинальный дизайн.

Высотный кирпичный отель с плоской крышей и тремя крыльями одинакового размера, опирающимися на основание первых двух этажей.
Рисовые лофты (ранее Райс-отель )

Отель Rice , построенный в 1912 году на месте бывшего здания Капитолия Республики Техас , был отреставрирован в 1998 году, после многих лет простоя без использования. [4] Первоначальное здание было снесено в 1881 году полковником А. Грусбеком, который впоследствии построил пятиэтажный отель под названием Capitol Hotel. [5] Уильям Марш Райс , основатель Университета Райса , купил здание в 1883 году, добавил к нему пятиэтажную пристройку и переименовал его в отель Райс. [5] Затем в 1911 году Университет Райса продал здание Джесси Джонсу , который снес его и построил на этом месте 17-этажное здание. [5] Новое здание отеля Rice Hotel открылось 17 мая 1913 года. Этот исторический отель теперь представляет собой жилой дом, известный как The Rice Lofts, спроектированный Пейджем . [5]

Отель штата Техас был построен в 1926 году по проекту архитектора Джозефа Фингера, который также разработал планы мэрии Хьюстона. [6] В отеле есть детали испанского ренессанса и богато украшенные металлические навесы, которые остались практически нетронутыми, хотя до недавнего времени здание с середины 1980-х годов пустовало. Отель является признанной достопримечательностью города Хьюстон. Его фасад с отреставрированными богато украшенными терракотовыми деталями возвращен в активное использование. [7]

Здание Gulf Building , ныне называемое зданием JPMorgan Chase, представляет собой в стиле ар-деко небоскреб . Построенное в 1929 году, оно оставалось самым высоким зданием Хьюстона до 1963 года. [8] когда здание Эксона превзошло его по высоте. Здание , спроектированное архитекторами Альфредом К. Финном (дизайнером памятника Сан-Хасинто), Кеннетом Францхаймом и Дж. Э. Р. Карпентером, рассматривается как реализация знаменитого выступления Элиэля Сааринена, занявшего второе место на конкурсе Chicago Tribune Tower . Реставрация здания была начата в 1989 году и до сих пор считается одним из крупнейших проектов по сохранению здания, финансируемых из частных источников, в истории Америки. [9]

Высотное многоярусное здание с десятиколонным куполом на вершине.
Нильс Персон Билдинг

Здания Нильса и Мелли Эсперсон являются примерами архитектуры итальянского Возрождения в центре Хьюстона . [10] Эти два здания были построены по проекту Джона Эберсона в 1927 и 1941 годах соответственно. [10] Они украшены массивными колоннами, большими урнами, террасами и большим темпьетто наверху, похожим на тот, который был построен во дворе Сан-Пьетро в Риме в 1502 году. [11] Мелли Эсперсон построила первое здание для своего мужа Нильса, магната недвижимости и нефтяного магната. [10] Его имя высечено на стене здания большими буквами на уровне улицы. Имя «Мелли Эсперсон» высечено на сопутствующей конструкции, известной как здание Мелли Эсперсон, хотя на самом деле это всего лишь 19-этажная пристройка к оригинальному зданию. [12]

спроектированный Форт-Уэрта архитектором Уяттом К. Хедриком , Отель Shamrock, представлял собой 18-этажное здание, построенное между 1946 и 1949 годами, с скатной крышей из зеленой черепицы и 1100 номерами. [13] Отель был задуман диким охотником Гленном Маккарти как отель размером с город, предназначенный для проведения конференций с курортной атмосферой. [13] Отель Shamrock был расположен в пригороде в трех милях (5 км) к юго-западу от центра Хьюстона на окраине сельской местности и должен был стать первой фазой гораздо более крупного крытого торгово-развлекательного комплекса под названием McCarthy Center, расположенного рядом с запланированным Техасским медицинским центром. Центр. На северной стороне отеля находилось пятиэтажное здание с гаражом на 1000 автомобилей и площадью 25 000 квадратных футов (2300 м²). 2 ) выставочный зал. К югу находился роскошный ландшафтный сад отеля, спроектированный Ральфом Эллисом Ганном, терраса и огромный бассейн размером 165 на 142 фута (43 м), описанный как самый большой в мире открытый бассейн, в котором можно было кататься на водных лыжах и имел трехэтажную площадку. высокая платформа для прыжков в воду с открытой винтовой лестницей. [13] Несмотря на протесты местных защитников природы, Трилистник был снесен 1 июня 1987 года. Институт биологических наук и технологий сейчас стоит на своем прежнем месте.

18-этажное здание Prudential Building , спроектированное Кеннетом Францхаймом, было построено в 1952 году на территории Техасского медицинского центра . [14] Стены первого этажа здания Prudential были облицованы темно-красным полированным техасским гранитом ; верхние этажи на северо-западной и северо-восточной сторонах были облицованы техасским известняком . Однако юго-западная и юго-восточная стороны были облицованы алюминиевыми конструкциями во всю высоту, позволяющими «использовать солнечные лучи и циркуляцию воздуха для достижения экономии при кондиционировании воздуха». [15] Это здание было первым высотным офисным зданием местной корпорации в Хьюстоне, расположенным за пределами центрального делового района. [14] Prudential Building было снесено 8 января 2012 года. [16]

В 1960-х годах центр Хьюстона представлял собой скромное собрание офисных построек средней этажности, но с тех пор превратился в третий по величине горизонт в Соединенных Штатах. [17] В 1960 году площадь центрального делового района составляла 10 миллионов квадратных футов (1 000 000 м²). 2 ) офисных помещений, увеличившись примерно до 16 миллионов квадратных футов (1 600 000 м 2 ) в 1970 году. [18] В 1970 году центр Хьюстона находился на пороге бума, его площадь составляла 8,7 миллиона квадратных футов (870 000 м²). 2 ) планируемых или строящихся офисных помещений, а также огромных проектов, запускаемых застройщиками . [19]

Пятидесятиэтажный прямоугольный небоскреб с рядами одинаковых окон и минимальным орнаментом.
Уан Шелл Плаза

Самым крупным предложенным проектом был Хьюстон-центр , первоначально планировалось, что он будет охватывать территорию из 32 кварталов. Однако к 1989 году, когда компания, приобретшая первоначального застройщика, продала Houston Center, комплекс состоял из трех офисных зданий, торгового центра и отеля. [20] Другие крупные проекты включали Центр Каллена , Центр Аллена и башни для нефтяной компании Shell . Волна строительства небоскребов повторила бум небоскребов в других городах солнечного пояса , таких как Лос-Анджелес и Даллас . Хьюстон пережил еще один всплеск строительства в центре города в 1970-х годах, когда произошел бум энергетической промышленности. [18]

Высокая стальная пятигранная башня с сильными вертикальными линиями, прерываемыми рядами горизонтальных полос с двух сторон.
Башня JPMorgan Chase

Первым крупным небоскребом , построенным в Хьюстоне, был 50-этажный One Shell Plaza высотой 714 футов (218 м) в 1971 году. [21] [22] [23] На протяжении 1970-х годов была построена череда небоскребов, кульминацией которых стала самая высокая в Хьюстоне, 75-этажная башня JPMorgan Chase Tower высотой 1002 фута (305 м) (бывшая Техасская торговая башня), спроектированная И.М. Пейем и завершенная в 1982 году. По состоянию на 2010 год это самое высокое рукотворное сооружение в Техасе, 12-е по высоте здание в США и 48-е место по высоте небоскреба в мире. [24]

Pennzoil Place , спроектированный Филипом Джонсоном и построенный в 1976 году, является самым отмеченным наградами небоскребом Хьюстона и известен своим инновационным дизайном. [25] 46-этажный One Houston Center , построенный в 1978 году, имеет высоту 207 м (678 футов) и был спроектирован SI Morris Associates, Caudill Rowlett Scott и 3D/International. [26]

Высокая, тонкая стеклянная башня с большим закругленным выступом с одной стороны и четкими вертикальными линиями.
Уэллс Фарго Банк Плаза

Башня Фулбрайта, построенная в 1982 году по проекту Caudill Rowlett & Scott Architects, представляет собой 52-этажную башню, построенную из стали с подвесным бетоном на металлических плитах перекрытия. Наружная стена состоит из ленточной оконной стены с гранитными перемычками и окон в алюминиевых рамах с изолированным остеклением. Панели перемычек выполнены из полированного гранита и поддерживаются стальной ферменной системой. Внутренние поверхности стен выполнены из итальянского гранита Rosa Beta, добытого в карьере на Сардинии , смешанного с деревом Макоре и отделкой из нержавеющей стали. [27]

В 1983 году было завершено строительство Wells Fargo Bank Plaza , которое стало вторым по высоте зданием в Хьюстоне и Техасе и 11-м по высоте в стране. [28] Он был разработан Skidmore, Owings & Merrill и Lloyd Jones Brewer and Associates и предположительно напоминает в плане абстрактный знак доллара. С уровня улицы высота здания составляет 71 этаж или 972 фута (296 м). Он также простирается еще на четыре этажа ниже уровня улицы. [29]

Большое здание с тремя сегментированными башнями, каждая из которых имеет круто скатную линию крыши, увенчанную рядом шпилей.
Центр Банка Америки

Центр Bank of America — один из первых значительных примеров постмодернистской архитектуры, построенный в центре Хьюстона. [30] [31] Здание, построенное в 1984 году и спроектированное Филипом Джонсоном и партнером Джоном Берджи , напоминает голландскую готическую архитектуру домов у каналов, которые когда-то были распространены в Нидерландах. [32] Высота первой секции составляет 21 этаж, а высота всего здания достигает 56 этажей.

Высокая башня из стеклянных блоков с тонкими выступами и гранитной пирамидой майя с плоской вершиной наверху. Непосредственно под ним находится гранитная обратная пирамида с рядами вертикальных решеток со стеклянными вставками.
Heritage Plaza Вид на здание со стороны Театрального квартала

Heritage Plaza — 53-этажная башня высотой 232 м в центре города. Здание, спроектированное компанией M. Nasar & Partners PC, было завершено в 1986 году. Здание известно гранитным дизайном храма майя на вершине, вдохновленным посещением архитектором мексиканского Юкатана . [33] Недавно отремонтированное за 6 миллионов долларов, это здание было последним крупным офисным зданием, построенным в центре Хьюстона до краха техасской недвижимости, банковской и нефтяной промышленности в 1980-х годах. [34]

Башня JPMorgan Chase Tower в Хьюстоне, штат Техас, является самым высоким композитным зданием в мире.

Строительный бум в Хьюстоне 1970-х и 1980-х годов прекратился в середине 1980-х годов из-за перенасыщения нефтью 1980-х годов . Строительство небоскребов возобновилось к 2003 году, но новые здания были скромнее и не такими высокими. В том же году Джордж Ланкастер, представитель компании Hines, сказал: «Я предсказываю, что башня JP Morgan Chase Tower будет самым высоким зданием в Хьюстоне в течение некоторого времени». [35]

В начале 1990-х годов многие старые офисные здания по всему Хьюстону оставались незанятыми. В то же время открылись новые офисные здания крупных корпораций. [36]

В 1999 году базирующаяся в Хьюстоне корпорация Enron начала строительство 40-этажного небоскреба. Здание, спроектированное компаниями Cesar Pelli & Associates и Kendall/Heaton Associates и завершенное в 2002 году, первоначально называлось Центром Энрон. [37] В 2001 году компания широко разрекламировалась, и здание стало официально известно по адресу: Луизиана-стрит, 1500. [38]

Высокий, симметричный, стеклянный небоскреб с треугольной вершиной и выступами, которые сужают здание по мере его подъема. Кажется, что шеврон под верхом подталкивается вверх длинной тонкой стрелкой.
Уильямс Тауэр

Одной из последних достопримечательностей центра Хьюстона является Дискавери-Грин, большой общественный парк, спроектированный Пейджем совместно с Hargreaves Associates.

Район Аптаун , расположенный на межштатной автомагистрали 610 West (называемой местными жителями «Западной петлей») между шоссе 59 и межштатной автомагистралью 10 США , процветал вместе с Хьюстоном в 1970-х и начале 1980-х годов. За это время этот район вырос из сельскохозяйственных угодий в конце 1960-х годов до комплекса высотных офисных зданий, жилых домов и торговых предприятий, включая Хьюстонскую галерею . Этот район является примером того, что теоретики архитектуры называют окраинным городом . [39] В конце 1990-х годов в центре Хьюстона было построено множество жилых домов средней и высокой этажности, самый высокий из которых составлял около 30 этажей. [40]

(ранее «Транско-Тауэр») высотой 901 фут (275 м), спроектированная Филипом Джонсоном Самым высоким сооружением в верхней части города Хьюстона является знаковая башня Уильямс-Тауэр , которая была построена в 1983 году. [41] города В то время это должен был быть самый высокий небоскреб в мире за пределами центрального делового района . [42] Здание увенчано вращающимся прожектором , который постоянно исследует горизонт. [41] Башня Уильямс была названа «Небоскребом века» в декабрьском номере журнала Texas Monthly за 1999 год . [43]

Достопримечательности и памятники [ править ]

Бывшее здание торговцев и производителей на территории кампуса Хьюстонского университета в центре города.

Здание торговцев и производителей (M&M Building) было построено в 1930 году и в то время было самым большим зданием в Хьюстоне. [44] Его площадь составляла 14 миль (23 км ) и он мог вместить одну треть населения города. Здание в стиле ар-деко признано частью Национального реестра исторических мест , является зарегистрированным историческим памятником Техаса и считается значимым зданием в историческом районе Мейн-стрит/Рыночная площадь в центре Хьюстона . [45] С 1974 года здание M&M является частью Университета Хьюстона в центре города и получило от университета официальное обозначение «Одно главное здание».

Историческая церковь Троицы в Мидтауне на Мейн-стрит, построенная в 1919 году, представляет собой неоготическое сооружение, спроектированное архитектурной фирмой Cram and Ferguson , чьи работы в Хьюстоне также включают несколько зданий Университета Райса и здание Джулии Идесон в Хьюстоне. Публичная библиотека . [46] [47] Церковная часовня Морроу была отремонтирована в 2002 году и украшена витражами , произведениями искусства и литургической мебелью таких художников, как Ким Кларк Рентерия, Кермит Оливер, Трой Вудс, Шазия Сикандер и Селвен О'Киф Джармон. [48]

Район Аптаун является домом для построек, спроектированных такими архитекторами, как И. М. Пей , Сезар Пелли и Филип Джонсон , в том числе епископальная церковь Святого Мартина (со шпилями и усиками, достигающими высоты 188 футов (57 м) в небо), спроектированная Джексоном и Райаном. Архитекторы, завершено в 2004 году. Церковь Святого Мартина была изображена на обложках трех национальных журналов: Civil Engineering (апрель 2005 г.), Modern Steel Construction (май 2005 г.) и Structure (декабрь 2005 г.). [49]


Памятник Сан-Хасинто представляет собой 570 футов (173,7 м) высотой колонну , увенчанную 220-тонной звездой, которая отмечает место битвы при Сан-Хасинто , решающей битвы Техасской революции . [50] Памятник , посвященный 21 апреля 1939 года, представляет собой самую высокую в мире башню-памятник и каменную башню и расположен вдоль Корабельного канала Хьюстона . Колонна представляет собой восьмиугольный вал, облицованный кордовским ракушечником. Это второй по высоте памятник в США . [51] памятник был признан национальным историческим памятником 19 декабря 1960 года и внесен в Национальный реестр исторических мест . В 1992 году он также был признан историческим памятником гражданского строительства . [50]

Водохранилище Уильямс — это многоэтажный скульптурный фонтан , расположенный в южной части башни Уильямс в верхней части города . Он и окружающий его парк были построены как архитектурное дополнение к соседней башне. [52] И фонтан, и башня были спроектированы Притцкеровской премии лауреатом архитектором Филипом Джонсоном . [53] Полукруглый фонтан, построенный в 1983 году, имеет высоту 64 фута (20 м) и расположен среди 118 техасских живых дубов. Примерно 11 000 галлонов воды в минуту стекает по огромным желобчатым слоям с обеих сторон от более узкого верхнего края круга к более широкому основанию внизу. [52]

Театральный квартал [ править ]

Низкое прямоугольное открытое мраморное строение с плоской крышей имеет стройные восьмиэтажные прямоугольные колонны. Внутри видно большое круглое здание без окон.
Зал исполнительских искусств Джесси Х. Джонса

Зал исполнительских искусств Джесси Х. Джонса , широко известный как Джонс-холл, — это место проведения выступлений в Хьюстоне и постоянный дом Хьюстонского симфонического оркестра и Хьюстонского общества исполнительских искусств. Завершенный в октябре 1966 года стоимостью 7,4 миллиона долларов, он был спроектирован хьюстонской архитектурной фирмой Caudill Rowlett Scott . [54] Зал, занимающий городской квартал, имеет фасад из белого итальянского мрамора с восьмиэтажными колоннами. В вестибюле возвышается потолок высотой 60 футов (18 м) с массивной висящей бронзовой скульптурой Ричарда Липпольда под названием «Близнецы II». Потолок концертного зала состоит из 800 шестиугольных сегментов, которые можно поднимать или опускать, изменяя акустику зала. В 1967 году здание было удостоено Почетной премии Американского института архитекторов , которая ежегодно вручается только одному зданию. [54]

Бетонное здание, состоящее из двух секций, каждая с пятигранной башней на концах. Один из них изогнутый и без окон. Другой похож на вход в театр с закругленными формами шатра и застекленным входом.
Театр Аллея

Нынешнее здание театра «Аллея» открылось в ноябре 1968 года и состоит из двух сцен. Основная сцена рассчитана на 824 места и называется «Хаббард»; более интимная сцена на 310 мест — «Нойгауз». Снаружи есть девять башен и открытые террасы . Внутри винтовая лестница ведет от входного вестибюля в вестибюль второго этажа. [55] Театр Фонда был построен в значительной степени за счет гранта в размере 1,4 миллиона долларов от Форда для поддержки инновационной театральной архитектуры, а главным архитектором проекта был Ульрих Францен . [56]

Невысокое гранитное здание, состоящее из трех больших блоков с горизонтальными полосами. Он имеет большой застекленный вход, закругленный вверху.
Театральный центр Уортэма

Театральный центр Уортэма центр исполнительских искусств , официально открывшийся в Хьюстоне 9 мая 1987 года. [57] Центр был спроектирован Юджином Обри из Morris-Aubry Architects и построен полностью на частные средства в размере 66 миллионов долларов. Театр Брауна на 2423 места назван в честь спонсоров Алисы и Джорджа Браунов. Его используют в основном для оперных и крупных балетных постановок. Театр Калленов на 1100 мест назван в честь спонсоров Лили и Роя Калленов. Он используется для небольших балетных постановок и других мероприятий. Фирменный арочный вход отеля Wortham сделан из стекла и имеет высоту 88 футов (27 м). Парадная лестница (которая на самом деле представляет собой ряд эскалаторов) окружена произведением искусства, созданным нью-йоркским скульптором Альбертом Пейли.

Две пристроенные офисные башни из бетона и стекла, одна неправильной формы. Оба имеют равномерные горизонтальные полосы окон, чередующиеся с бетоном.
Лирический центр

Лирический центр расположен в самом сердце Театрального района, через дорогу от Уортэм-центра и рядом с театром Элли. В черно-белом полосатом офисном здании расположены десятки юридических фирм, но квартал, на котором расположена башня, пожалуй, наиболее известен благодаря гигантскому виолончелисту, играющему снаружи. [58] Это работа скульптора Дэвида Адикеса, который также создал статую Сэма Хьюстона недалеко от Хантсвилла, штат Техас . [59]

Бетонный зрительный зал, перед которым расположен большой стеклянный атриум, над которым находится слегка изогнутая крыша, поддерживаемая узкими наклонными столбами.
центр Хобби-

Центр исполнительских искусств «Хобби» — относительно новое дополнение к Театральному району. Он был спроектирован архитектором Робертом А.М. Стерном и завершен в 2002 году, в нем предусмотрены два театра специально для театральных и музыкальных представлений. [60] [61] Сарофим Холл, театр на 2600 мест, акустически спроектированный для гастролей бродвейских постановок, является домом для «Театра под звездами». Зилха-холл, уютное заведение на 500 мест с полноценной оркестровой ямой, предназначено для небольших гастрольных групп. [62]

Музейный район [ править ]

Приземистое бетонное здание с большим проездом под крылом. Крыша входа прикреплена к зданию угловыми столбами.
Музей изящных искусств

Оригинальное здание Музея изящных искусств Хьюстона , спроектированное Уильямом Уордом Уоткином, было открыто в 1924 году. [63] Это был первый художественный музей, построенный в Техасе и третий на Юге. [64] Здание музея продолжало развиваться на протяжении многих лет. Зал Куллинан, спроектированный Мисом ван дер Роэ в международном стиле , [63] открыт в 1958 году. [65] В 1970-х годах к этому пристройке добавилась пристройка, также спроектированная ван дер Роэ. Оба дополнения представляли собой воплощение современной архитектуры с использованием большого количества стекла и стали. [66]


В 1968 году нынешнее здание театра под открытым небом Миллера , спроектированное Юджином Верлином и партнерами, получило несколько наград, в том числе премию Американского института железа и стали, проводимую раз в два года (1969) , премию за выдающиеся достижения Американского института стальных конструкций и премию Джеймса Э. Линкольна. Премия Фонда дуговой сварки . [67] Здание театра 1968 года было отремонтировано, начиная с 1996 года, в результате чего в восточной части здания была добавлена ​​небольшая сцена, которая играет на недавно построенной открытой площади. [67]

Простая гранитная структура без украшений с минимальными деталями. Виден только вход.
Внешний вид часовни Ротко

Также в Музейном районе находится внеконфессиональная часовня Ротко , основанная Джоном и Домиником де Менил , спроектированная Марком Ротко и Филипом Джонсоном и завершенная в 1971 году. [68] Интерьер служит не только часовней, но и крупным произведением современного искусства. На ее стенах висят 14 черных, но цветных картин Марка Ротко, который сильно повлиял на форму и дизайн часовни. Ротко получил творческий контроль, и у него возник конфликт с Филипом Джонсоном по поводу планов. Ротко продолжал работать сначала с Говардом Барнстоном, а затем с Юджином Обри, но не дожил до завершения строительства часовни. В сентябре 2000 года капелла Ротко была внесена в Национальный реестр исторических мест . [69]

Бетонный фасад здания украшает лишь крест, выгравированный под углом, и золотой купол наверху. Видны внешние лестницы, холлы и вестибюли. Сзади находится отдельная стена, разделяющая купол пополам, в которой есть окно с колоколами.
Часовня Василия Блаженного

Музей современного искусства занимает здание из нержавеющей стали Хьюстона на видном месте на углу улиц Монтроуз и Биссонне — в самом сердце музейного района . Узнаваемое здание было спроектировано для музея Гуннаром Биркертсом и открыло свои двери в 1972 году. [70] В 1997 году в музее прошла первая за 25 лет масштабная реконструкция.

Кроме того, часовня Василия Блаженного в соседнем кампусе Университета Святого Фомы представляет собой произведение искусства, спроектированное Филипом Джонсоном и получившее множество наград за свою архитектуру. [71] Часовня, построенная в 1997 году. [72] контрастирует со всеми другими зданиями кампуса, поскольку построено из белой штукатурки и черного гранита , а не из розового кирпича. Он также состоит из трех геометрических форм: куба , сферы и плоскости . [73] Куб занимает большую часть здания, включая основную зону отдыха, а над кубом возвышается золотой полусферический купол, покрытый 23,5-каратным сусальным золотом. [53] Гранитная плоскость делит куб пополам и открывает часовню свету. Куб и плоскость взаимодействуют с куполом, создавая ощущение, что купол является не прикрытием часовни, а, скорее, отверстием в небеса. [73]

, спроектированная Ренцо Пиано , Коллекция Менила представляет собой музей современного искусства, известный своей простотой, гибкостью, открытыми пространствами и освещением естественным светом, расположенный в небольшом парке, окруженном жилыми домами. [74] Открывшийся в 1986 году двухэтажный ящик длиной 402 фута (123 м) из стали, дерева и стекла содержит коллекцию произведений искусства Джона и Доминика де Мениль . [75] [76]

Жилая архитектура [ править ]

Кирпичный двухэтажный дом с гамбровой крышей, изящной верандой и балконом второго этажа с колоннами. Квадратные колонны крыльца первого этажа кирпичные.
Дом Келлум-Ноубл на фотографии 1936 года.

Хьюстон является домом для различных стилей жилой архитектуры: от особняков Нью-Йорка и Мемориала до рядных домов в нескольких районах. Ряд самых ранних домов Хьюстона сейчас расположены в парке Сэма Хьюстона , в том числе дом Келлума-Ноубл, который был построен в 1847 году и является старейшим кирпичным жилищем Хьюстона. [77] В конце 1930-х и начале 1940-х годов Дом Келлум-Ноубл служил государственным учреждением Департамента парков города Хьюстон и внесен в Национальный реестр исторических мест . [78]

Дом с двускатной крышей, большими окнами, просторным балконом и верандой на первом этаже с греческими колоннами. Створчатые окна обрамлены ставнями.
Дом Николса-Райс-Черри расположен в парке Сэма Хьюстона .

Дом Николса-Райс-Черри (который был перенесен с улицы Сан-Хасинто) также расположен в парке Сэма Хьюстона. Это образец архитектуры греческого возрождения , построенный примерно в 1850 году Эбенизером Б. Николсом из Нью-Йорка. [79] Между 1856 и 1873 годами он принадлежал финансисту Уильяму Маршу Райсу, чье поместье помогло создать Институт Райса (ныне Университет Райса) в 1912 году.


Дома на высотах выполнены в различных архитектурных стилях, в том числе викторианском , ремесленном и колониальном возрождении . [80] Район состоит из нескольких больших домов и множества коттеджей и бунгало поменьше, многие из которых были построены в конце 19 - начале 20 века. [81] После 1905 года викторианские коттеджи стали заменяться бунгало . [80]

Хотя на высотах Колониального Возрождения с колоннами есть несколько примеров , самого популярного типа «элитных» домов в эпоху 1910 года, другие высококлассные дома были адаптированы из конкретных исторических моделей, популярных в 1920-х годах, таких как Дом Шефера с его голландским домом. Колониальная двускатная крыша и лепниной типа Тибботта с средиземноморская вилла на Гарвард-стрит, с французскими дверями, открывающими внутреннюю часть дома на его участок, и лоджией с восточной стороны , заменяющей старомодное крыльцо. [80] Поскольку в районе Хайтс требуется соблюдение ограничений на право собственности, большинство домов, построенных в начале 20-го и начале 20-го веков, до сих пор сохраняют старый характер Хайтс. [82]

Небольшое одноэтажное строение со скатной крышей. Центральная дверь окружена окном с каждой стороны. Широкая лестница ведет на широкую веранду с деревянными перилами.
Бунгало в Хьюстоне

Многие из домов, построенных в районе Иствуд «Ремесленник», «Искусство и ремесло» , «Четыре квадрата» и «Возрождение миссии» , представляют собой архитектурные стили Хьюстона, . Иствуд был одним из первых подразделений спроектированных по генеральному плану . Построенный в 1913 году Уильямом А. Уилсоном, который также развивал соседний район Вудленд-Хайтс , Иствуд имеет одну из крупнейших в Хьюстоне коллекций домов, спроектированных в стилях начала 20-го века. [83] В более новой части Иствуда (построенной в 1920-х и 1930-х годах) есть бунгало , прерийный , колониальный и федеральный стили. [83]


Послевоенные дома, построенные по всему Хьюстону, отражают множество архитектурных стилей. Хотя большинство домов, построенных для « бэби-бумеров », отражают проекты, существовавшие на протяжении десятилетий, [84] ряд домов был спроектирован в современном стиле середины века с плоскими крышами или крышами-бабочками, открытой планировкой, стеклянными стенами, атриумами и патио. [85] Хорошим примером этого стиля является дом Уильяма Л. Такстона-младшего , расположенный в деревне Банкер-Хилл , который был спроектирован Фрэнком Ллойдом Райтом и построен в 1954 году. [86]

Мемориал-Бенд состоит из домов 1950-х и начала 1960-х годов, построенных в современном (современном), ранчо и традиционном стилях. Считается, что в этом районе самая высокая концентрация современных домов середины века в Хьюстоне. [87] Среди архитекторов, спроектировавших дома в этом районе, — Уильям Норман Флойд, Уильям Р. Дженкинс, Уильям Ф. Уортэм и Ларс Банг. Многие дома в Мемориал-Бенд были представлены в национальных по архитектуре и дизайну журналах , таких как American Builder , House & Home , Practice Builder , Better Homes & Gardens и House Beautiful . [87]


Начиная с конца двадцатого века, многие традиционные дома, таунхаусы и высотные кондоминиумы были построены (или переоборудованы) для жителей, желающих жить в центре города и внутренних районах, чему способствовали целенаправленные усилия по возрождению после многих лет исхода из пригородов. Эти новые городские жилища можно найти в эклектичном множестве стилей. [88]

Коммерческие башни, первоначально построенные как офисное здание в 1928 году хьюстонским бизнесменом Джесси Х. Джонсом , были преобразованы в кондоминиумы. [89] Кроме того, многие старые офисные здания и склады, окружающие центр города, недавно были преобразованы в лофты . Лофты Humble Towers, построенные в 1921 году, изначально были штаб-квартирой Humble Oil . [90] Министерства внутренних дел США Лофты Биконсфилд зарегистрированы в Национальном реестре исторических мест . [91]

В конце 1990-х и начале 2000-х годов произошел мини-бум строительства среднеэтажных и высотных жилых башен , некоторые из которых были высотой более 30 этажей. [92] [93] [94] С 2000 года в Хьюстоне было построено более 30 высотных зданий; В общей сложности над городом возвышаются 72 высотных здания, что в сумме составляет около 8300 квартир. [95]

Общественные объекты [ править ]

Правительство города и округа [ править ]

Мэрия Хьюстона

Здание мэрии Хьюстона , построенное в 1938-1939 годах, является примером архитектуры Управления прогресса работ . [96] Просто спроектированная конструкция отличалась множеством конструктивных деталей, которые помогли сделать это здание архитектурной классикой. Дизайн пола вестибюля изображает защитную роль правительства. На дверях изображены исторические личности, в том числе Томас Джефферсон, Юлий Цезарь и Моисей. [97] Над входом в вестибюль находится каменная скульптура, изображающая двух мужчин, укрощающих дикую лошадь. Скульптура должна была символизировать сообщество, объединившееся, чтобы сформировать правительство, чтобы укротить мир вокруг себя. Гипсовый слепок для этой скульптуры и двадцать семь слепков для фризов вокруг здания были сделаны художником из Бомонта Херрингом Коу и соавтором дизайна Раулем Джассеттом. [98]

Конференц -центр Джорджа Р. Брауна был открыт 26 сентября 1987 года в восточной части центра Хьюстона . Гладкое красно-бело-синее здание высотой 100 футов (30 м) заменило устаревший конференц-центр Альберта Томаса. [99] который позже был переоборудован в развлекательный комплекс Bayou Place в театральном районе в центре Хьюстона . Джорджа Р. Брауна включает почти полмиллиона квадратных футов выставочной площади, 41 конференц-зал, театр на 3600 мест и 31 000 квадратных футов (2900 м²). 2 ) Большой бальный зал. [99]

Новое здание гражданского суда округа Харрис, строительство которого было завершено в начале 2006 года. [100] 17 этажей плюс подвал. Площадь 660 000 квадратных футов (61 000 м²) 2 ) здание оснащено по последнему слову техники и имеет 37 типичных залов суда, 1 зал налогового суда, 1 церемониальный зал суда и 6 дополнительных залов суда. Он также имеет трехэтажный вестибюль- атриум с тринадцатью лифтами и двумя эскалаторами. Здание суда защищено от наводнений на высоте 41 фут (12 м), и в него можно попасть через туннель из существующей системы туннелей в центре города . Внутренняя отделка включает известняк , гранит , деревянный шпон , терраццо и нержавеющую сталь . [101]

Кинотеатры [ править ]

Театр Ривер Оукс

Театр Ривер-Оукс был построен в 1939 году. Это одно из немногих жизнеспособных торговых зданий такого возраста и исторического стиля в Хьюстоне. Это был последний из роскошных районных кинотеатров, построенных Межгосударственной театральной корпорацией, и единственный в своем роде, который до сих пор работает как кинотеатр. [102]

Театр Алабамы

Когда Хьюстон и остальная часть страны оправились от Великой депрессии , театры в стиле ар-деко конца 1930-х годов были построены во многих жилых кварталах по всему городу. Помимо River Oaks, хьюстонцы искали развлечений в местных кинотеатрах, таких как Alabama , Tower, Capitan и Ritz-Majestic Metro. [103] Алабама служит ярким примером адаптивного повторного использования , перепрофилирования архитектуры, считающейся устаревшей с точки зрения современного использования. Открытое как книжный магазин Bookstop в 1984 году после закрытия первоначального театра, здание позже было преобразовано в первый в Хьюстоне специализированный продуктовый магазин Trader Joe's в 2012 году. [104] Бакалейщик приложил все усилия, чтобы сохранить большую часть первоначального архитектурного великолепия здания, в том числе его оригинальный парадный вход, выложенный терраццо, а также балкон на втором этаже. [105]

Театр Маджестик, спроектированный Джоном Эберсоном и построенный в центре города в 1923 году, считается самым известным кинотеатром, построенным в городе. [106] Проект представлял собой не стандартный театральный интерьер, а открытую площадь и сад со звездным небом над головой. Средиземноморский синий потолок, украшенный мерцающими огнями, изображал облака, плывущие над головами зрителей во время показов. Majestic был первым в мире « атмосферным » кинотеатром. [107]

Аэропорты [ править ]

Терминал муниципального аэропорта 1940 года в аэропорту Уильяма П. Хобби.

Терминал муниципального аэропорта Хьюстона, спроектированный архитектором Джозефом Фингером (который также спроектировал мэрию Хьюстона), был построен в 1940 году, чтобы соответствовать растущей роли Хьюстона как центра воздушной торговли в 1930-х годах. [108] Здание терминала представляет собой образец классической стиле ар-деко архитектуры аэропорта в 1940-х годов. Терминал служил основным коммерческим аэровокзалом Хьюстона до 1954 года. [109] В терминале, расположенном в аэропорту Уильяма П. Хобби , находится Музей аэровокзала 1940 года Хьюстона , в котором в настоящее время представлено несколько коллекций, посвященных истории авиации . [110]

Стадия [ править ]

на 70 000 мест Стадион Райс , спроектированный в 1950 году Хермоном Ллойдом, У. Б. Морганом и Милтоном МакГинти, выполнен из железобетона с колоннами диаметром 30 дюймов (760 мм), поддерживающими верхние палубы. [111] В архитектурном отношении стадион представляет собой образец модернизма с простыми линиями и простым функциональным дизайном. Вся нижняя чаша сиденья расположена ниже уровня окружающей земли. Стадион, предназначенный исключительно для футбольных матчей, имеет отличный обзор практически с каждого места.

Астрокупол

Astrodome . , первый в мире купольный стадион, был задуман Роем Хофхайнцем и спроектирован архитекторами Хермоном Ллойдом и У.Б. Морганом, а также Уилсоном, Моррисом, Крэйном и Андерсоном Структурное проектирование и проектирование конструкций было выполнено инженерами и консультантами Уолтера П. Мура из Хьюстона. [112] Он имеет 18 этажей и занимает площадь 9,5 акров. Диаметр стадиона составляет 710 футов (220 м), а потолок находится на высоте 208 футов (63 м) над игровой поверхностью, которая сама находится на 25 футов (7,6 м) ниже уровня улицы. [112] Несмотря на инновации, вызванные новизной конструкции (включая умеренное сплющивание предполагаемой «полусферической крыши» для борьбы с структурной деформацией, вызванной воздействием окружающей среды, и использование нового процесса укладки, называемого «стабилизация известью», для решения проблем консистенции почвы и облегчения укладки дорожного покрытия) ) Астродом был завершен в ноябре 1964 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [113]

Стадион НРГ

, расположенный недалеко от Астродома, Стадион NRG представляет собой чудо современного дизайна и инженерии спортивных сооружений. Стадион на 69 500 мест имеет игровое поле с натуральным травяным покрытием и раздвижную крышу — впервые в НФЛ . [114] Есть также 165 частных люксов, 8200 клубных мест и более 400 киосков с концессиями и новинками. Игровое поле уложено на поддоны и снимается, что позволяет добавить значительный слой земли для проведения ежегодной Хьюстонской выставки животноводства и родео или использовать бетонный пол для концертов, выставок и конференций. [114]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Карта: исторический район Мейн-стрит, Рыночная площадь» (PDF) . houstontx.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  2. ^ «Исторический район Рыночной площади» . Хьюстон.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  3. ^ «Хьюстон Хилтон Пост Дуб» . Пей Кобб Фрид и партнеры . Проверено 29 ноября 2009 г.
  4. ^ Холли, Джо (19 мая 2016 г.). «Братья Аллен: дуэт торговцев, превративший грязь в золото» . Хьюстонские хроники .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Исторический отель Rice, закрытый 20 лет назад, снова стал достопримечательностью Хьюстона» . hotelonline.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  6. ^ «Отель штата Техас» . Прогресс в сохранении, Альянс по сохранению Большого Хьюстона (GHPA 1998–2007 гг.) . Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 26 мая 2007 г.
  7. ^ «Фаннин-стрит, 720» . Награды 2006 г., Альянс по охране природы Большого Хьюстона (GHPA 1998–2007 гг.) . Проверено 4 мая 2007 г.
  8. ^ «Посвящение знаменательному зданию JPMorgan Chase» . Обновление по сохранению, Альянс по сохранению Большого Хьюстона (GHPA 1998–2007 гг.) . Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 года . Проверено 30 мая 2007 г.
  9. ^ «Здание JPMorgan Chase Building, Президентская премия 2004 г.» . Альянс Большого Хьюстона по предотвращению . Проверено 23 ноября 2009 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Коттрелл, Дебби Молдин. «Эсперсон, Мелли Кинан» . Справочник Texas Online, Историческая ассоциация штата Техас (6 июня 2001 г.) . Проверено 4 мая 2007 г.
  11. ^ «Проданы исторические здания Эсперсона в Хьюстоне» . Проверено 23 ноября 2009 г.
  12. ^ «Здания Эсперсона» . glasssteelandstone.com . Проверено 4 мая 2007 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Отель Шемрок» . Историческая ассоциация штата Техас, Справочник Техаса . Проверено 25 ноября 2007 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гувер, Кент. « Защитники природы выступают против плана сноса исторического здания ». Хьюстонский деловой журнал . Пятница, 29 марта 2002 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
  15. ^ «Пруденциал Билдинг, Хьюстон, MOD — Детали здания» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 30 ноября 2009 г.
  16. ^ «Здание Prudential Building в Хьюстоне разрушено за 17 секунд» . Новости .
  17. ^ «Хьюстон – город мирового класса и экономический центр» . Остин 10 . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роберт Э. Лэнг. «Разрастание офисов: развивающаяся география бизнеса» (PDF) . Центр городской и городской политики . Проверено 29 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «173 года исторического Хьюстона» . Проверено 24 ноября 2009 г.
  20. ^ Бройди, Дэн. Программа Halliburton: политика нефти и денег . Джон Уайли и сыновья , 2004. 113 . Получено из Google Книги 11 ноября 2009 г. ISBN   0-471-63860-9 , ISBN   978-0-471-63860-5 .
  21. ^ «Архитектура Шелл Плаза, 1» . Стекло Сталь и Камень . Проверено 29 ноября 2009 г.
  22. ^ «Уан Шелл Плаза» . Интересы Хайнса . Проверено 29 ноября 2009 г.
  23. ^ «Уан Шелл Плаза, Хьюстон» . Эмпорис.com . Проверено 29 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  24. ^ «JPMorgan Chase Tower, Хьюстон» . Эмпорис.com . Проверено 29 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ «Пеннзойл Плейс» . Greatbuildings.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  26. ^ «1 Хьюстон Центр, Хьюстон» . Эмпорис.com . Проверено 29 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ «Особенности строительства» . www.fulbrighttower.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  28. ^ «Уэллс Фарго Банк Плаза» . Стекло Сталь и Камень . Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  29. ^ «Уэллс Фарго Плаза» . emporis.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  30. ^ Майкл Эннис (01 августа 2000 г.). «Мастер-строитель» . Техасский ежемесячник . Проверено 29 ноября 2009 г.
  31. ^ «Центр Банка Америки в Хьюстоне, Хьюстон, Техас» . Интересы Хайнса . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  32. ^ «Центр Банка Америки, Хьюстон» . emporis.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  33. ^ «Наследие Плаза» . glasssteelandstone.com . Проверено 4 мая 2007 г.
  34. ^ «Реабилитация/Ремонт: Heritage Plaza» . Хьюстонский деловой журнал . 10 апреля 2009 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  35. ^ Бивинс, Ральф. « Новые башни не заденут «эго-зданий» прошлого ». Хьюстонские хроники . Воскресенье, 2 ноября 2003 г. Дел 8. Исправление опубликовано 4 ноября 2003 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
  36. ^ Стюарт, Леттис. « Хьюстон все еще строит офисы, несмотря на перенасыщение ». Служба новостей New York Times в Chicago Tribune . 2 августа 1992 года. Недвижимость 1Н. Проверено 14 мая 2010 г.
  37. ^ «Энрон Центр Юг» . glasssteelandstone.com . Проверено 4 мая 2007 г.
  38. ^ Оппель, Ричард А. младший и Эндрю Росс Соркин. « Крах Enron: обзор; Enron рушится, поскольку претендент отменяет планы по слиянию ». Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 2001 г. Проверено 18 ноября 2009 г.
  39. ^ Эрик Слотбум (2003). Циклы, Глава 5 . ИЛИ Слотбум. ISBN  0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 29 ноября 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  40. ^ «Проект реконструкции Хьюстона» . Q Ремоделирование Хьюстонской группы. 16 июля 2007 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Уильямс Тауэр» . Стекло, сталь и камень . Проверено 29 ноября 2009 г.
  42. ^ «Уильямс Тауэр» . emporis.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
  43. ^ « Лучшее в техасском веке — бизнес ». Техасский ежемесячник . Декабрь 1999 г. Проверено 15 ноября 2009 г.
  44. ^ «Одно главное здание» . Университет Хьюстона – Центр города. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
  45. ^ «Здание торговцев и производителей (M&M)» . Хьюстон Деко . Альянс по сохранению Большого Хьюстона. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
  46. ^ «Хьюстонский столичный исследовательский центр» . Проверено 23 ноября 2009 г.
  47. ^ «Прикоснись к небу» . Журнал Университета Райса . 01.03.2009. Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
  48. ^ «О Троице» . Троицкая церковь, www.trinitychurch.net . Архивировано из оригинала 20 марта 2007 г. Проверено 4 мая 2007 г.
  49. ^ «Проекты, отмеченные наградами» . Matrix Structural Engineers, www.matrixstructural.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  50. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «История памятника» . Музей Сан-Хасинто, www.sanjacinto-museum.org . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
  51. ^ «Государственный исторический памятник и памятник на поле битвы Сан-Хасинто» . tpwd.state.tx.us . Архивировано из оригинала 4 июня 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Уильямс подписывает продление долгосрочной аренды на Уильямс Тауэр» . Пресс-релиз, Партнерство с ограниченной ответственностью Hines Interests, www.hines.com . Проверено 30 мая 2007 г.
  53. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Марен Гастин. «Петлевой дизайн: возвышающееся наследие» (PDF) . Проверено 30 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Джонс-холл исполнительских искусств» . Город Хьюстон . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  55. ^ «Календарь событий - Театр Аллея» . Центр электронного правительства города Хьюстон (2007 г.) . Архивировано из оригинала 16 апреля 2007 года . Проверено 26 мая 2007 г.
  56. ^ «Наш собственный дом, празднующий 60-летие» . Театр «Аллея» (2007) . Проверено 26 мая 2007 г.
  57. ^ «Уортэм Центр» . Город Хьюстон . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  58. ^ «Лирический центр» . Стекло, сталь и камень . Проверено 29 ноября 2009 г.
  59. ^ «Лирический центр, Хьюстон, Техас» . glasssteelandstone.com . Проверено 26 мая 2007 г.
  60. ^ «Центр исполнительских искусств Хобби» . Хьюстон, Откройте для себя Америку . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  61. ^ «Центр исполнительских искусств Хобби» . Стекло, сталь и камень . Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  62. ^ «Центр исполнительских искусств Хобби» . Хьюстон – Место проведения исполнительских искусств (2006), houston.citysearch.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Проверено 26 мая 2007 г.
  63. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «О здании Закона» . Музей изящных искусств (Хьюстон) . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
  64. ^ «Вехи истории МИД 1900 – 1959 гг.» . Музей изящных искусств, Хьюстон, www.mfah.org . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  65. ^ Фогель, Кэрол. «Арт-рынок». Нью-Йорк Таймс . Пятница, 9 апреля 1993 года. 2 . Проверено 23 ноября 2009 г.
  66. ^ «Музей изящных искусств, Хьюстон» . Достопримечательности Хьюстона, The New York Times, travel.nytimes.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 28 мая 2007 г.
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Исторические моменты» . О Миллере - История, Открытый театр Миллера . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  68. ^ «Часовня Ротко» . Коллекция Менила . Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  69. ^ «Национальный реестр списков исторических мест от 25 августа 2000 г.» . Проверено 29 ноября 2009 г.
  70. ^ «Музей современного искусства» . Корпорация Artefaqs (2007 г.), www.houstonarchitecture.com . Проверено 28 мая 2007 г.
  71. ^ «Богословие часовни и ее архитектурные элементы» . Католические связи, Университет Св. Фомы . Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  72. ^ «Проект архитектуры исторического кампуса» . Совет независимых колледжей . Проверено 30 ноября 2009 г.
  73. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Богословие часовни и архитектурные элементы» . Университет Святого Томаса . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  74. ^ «Ренцо Пиано: биография архитектора» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  75. ^ «Коллекция Менила — Ренцо Пиано — Великие здания онлайн» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  76. ^ Пол Голдбергер (14 июня 1987 г.). «Взгляд на архитектуру; наконец-то «музей без стен» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2009 г.
  77. ^ «Общество наследия в парке Сэма Хьюстона» . Heritagesociety.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  78. ^ «Общество наследия, Хьюстон, Техас» . Проверено 29 ноября 2009 г.
  79. ^ «Общество наследия, Хьюстон, Техас» . Проверено 29 ноября 2009 г.
  80. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фокс, доктор Стивен. «Архитектурная история Хьюстон-Хайтс» . Презентация сделана 5 декабря 1998 года в Университете Райса . Проверено 28 мая 2007 г.
  81. ^ «Архитектурные рекомендации» (PDF) . Хьюстон-Хайтс, www.houstonheights.org . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2007 г. Проверено 24 июня 2007 г.
  82. ^ «Деятельные ограничения» . Ассоциация Хьюстон-Хайтс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  83. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в Ист-Энд Хьюстона» . Гражданская ассоциация Иствуда, www.eastwood-houston.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  84. ^ Натуневич, Мэри Энн Т. «Развитие жилищного строительства в Хьюстоне и Чикаго» (PDF) . Средняя школа Ли (план урока), www.uh.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  85. ^ Рудницки, Джин Уэст. «Прошлое будущего» (PDF) . Современное наследие Хьюстона (ноябрь 2006 г.), www.houstonmod.org . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2007 г. Проверено 28 мая 2007 г.
  86. ^ «Работа, 1954» . Фрэнк Ллойд Райт, www.franklloydwright.org . Архивировано из оригинала 16 августа 2002 г. Проверено 28 мая 2007 г.
  87. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мемориальная архитектура изгиба» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
  88. ^ Клэр Кэссиди (1 мая 2007 г.). «Высокая жизнь» (PDF) . Хьюстон Хаус и Хоум . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  89. ^ «Торговые башни» . Ремонт и реставрация, Проекты, www.hayneswhaley.com . Проверено 28 мая 2007 г.
  90. ^ «Смиренные башни» . Лофты в Хьюстоне, штат Техас, www.loftsinhoustontexas.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 28 мая 2007 г.
  91. ^ «Биконсфилд» . Лофты в Хьюстоне, штат Техас, www.loftsinhoustontexas.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 28 мая 2007 г.
  92. ^ Жилая недвижимость . Суперагент Ким Получено 16 июля 2015 г.
  93. ^ Сарнофф, Нэнси (14 декабря 2001 г.). «Genesis разрабатывает планы строительства новейшего высотного многоквартирного дома в верхней части города» . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 7 февраля 2007 г.
  94. ^ Апте, Анжела (26 октября 2001 г.). «Рост стоимости земли стимулирует рынок среднеэтажных домов Хьюстона» . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 11 января 2007 г.
  95. ^ «Жить светской жизнью. Приземленные хьюстонцы считают что-то воодушевляющее» . HoustoniaMag.com . ХьюстонияМаг . Проверено 10 сентября 2014 г.
  96. ^ «Роторы-охотники управляют деятельностью городского правительства в штате Одинокая Звезда» . Мэрия Хьюстона, Профили проектов, www.hunterindustries.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  97. ^ «Мэрия Хьюстона» . glasssteelandstone.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 г. Проверено 28 мая 2007 г.
  98. ^ «История» . Мэрия Хьюстона, www.houstontx.gov . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  99. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Конференц-центр Джорджа Р. Брауна» . Хьюстон, Поиск города, houston.citysearch.com . Проверено 30 мая 2007 г.
  100. ^ «Строительство Гражданского суда» . Окружные суды округа Харрис, административные офисы округа Харрис (2006 г.), www.justex.net . Архивировано из оригинала 5 июня 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  101. ^ «Новое гражданское здание суда» . Окружные суды округа Харрис, административные офисы округа Харрис (2006 г.), www.justex.net . Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  102. ^ «Театр Ривер Оукс (2000–2007)» . сайт CinemaTreasures.org . Проверено 28 мая 2007 г.
  103. ^ Веллинг, Дэвид. "Давным-давно" . Кинотеатр Хьюстон (2007), www.cinemahouston.info . Проверено 28 мая 2007 г.
  104. ^ «Местоположение: Театр Алабамы в Хьюстоне — журнал Phila Planning Journal» . Журнал планирования Phila .
  105. ^ Рудик, Тайлер (12 августа 2006 г.). «Секреты нового Трейдера Джо: Эксклюзивный тур показывает, как чтится волшебство кино Театра Алабамы» . Карта культуры Хьюстона . Проверено 14 сентября 2014 г.
  106. ^ «Картинные дворцы: Величественный 1923 год» . Cinemahouston.info . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  107. ^ «Атмосферный стиль театрального оформления» . Temple.edu . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  108. ^ «Музей аэровокзала 1940 года» . Посетитеhoustontexas.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
  109. ^ «Хронология Хьюстонской авиации» . 1940airterminal.org . Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 30 мая 2007 г.
  110. ^ «Музей аэровокзала Хьюстона 1940 года» . Бывший терминал и ангар муниципального аэропорта Хьюстона . Проверено 30 мая 2007 г.
  111. ^ «Райсовый стадион» . Премия AIA за 50 лет, Альянс по охране природы Большого Хьюстона (1998–2007 гг. GHPA) . Архивировано из оригинала 12 апреля 2007 г. Проверено 28 мая 2007 г.
  112. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Астродом, Хьюстон, Техас» . ballparks.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2007 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  113. ^ «Восьмое чудо света» . Исторический Хьюстон, www.historichouston.org . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  114. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Reliant Stadium открывает новую эру дизайна стадионов» . Ежеквартальный журнал Carter & Burgess, выпуск четвертый, 2002 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2003 г. Проверено 30 мая 2007 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Фокс, Стивен (1990): Путеводитель по архитектуре Хьюстона: Американский институт архитекторов Хьюстона
  • Мод, Анна (2011): Создание современного Хьюстона
  • Парсонс Дж. и Буш Д. (2008) Декор Хьюстона: модернистская архитектура побережья Техаса
  • Скардин, Б. и др. (2003): Эфемерный город: Cite смотрит на Хьюстон

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c212d4f050db7213e2fb0608d0812f6__1711770300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/f6/5c212d4f050db7213e2fb0608d0812f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architecture of Houston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)