Jump to content

Межштатная автомагистраль 610 (Техас)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 610

Автомагистраль между штатами 610

I-610 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-10
Поддерживается TxDOT
Длина 37 972 миль [1] [2] (61,110 км)
Существовал 1959 [1] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Хьюстона
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Харрис
Система автомагистралей
Ш 550 I-635

Межштатная автомагистраль 610 ( I-610 [а] ) — вспомогательная межштатная автомагистраль , образующая петлю длиной 37,972 мили (61,110 км) вокруг внутреннего сектора города Хьюстон, штат Техас . I-610, в просторечии известный как The Loop , Loop 610 , The Inner Loop или просто 610 , традиционно отмечает границу между центральной частью города Хьюстон («внутри петли») и прилегающими к нему районами. Это самая внутренняя из трех кольцевых дорог Хьюстона , две другие - это кольцевая дорога 8 (Sam Houston Parkway / Tollway) и государственная автомагистраль 99 (SH 99; Grand Parkway), различные сегменты которых находятся в стадии строительства или планирования. В Хьюстоне территория внутри I-610 является центром города. Джефф Балк из Houston Press написал, что автострада «представляет собой такой же социальный и философский раздел, как и физический». [4] Майк Снайдер в Houston Chronicle написал, что, будучи жителем I-610, он исторически чувствовал себя «своего рода особенным» из-за близости к «историческому ядру города и его основным деловым, образовательным и культурным учреждениям». [5]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Основные сегменты I-610 известны как Северная петля, Южная петля, Восточная петля и Западная петля. Северная петля проходит от шоссе США 290 (US 290) до US 90 , Восточная петля проходит от US 90 до SH 225 , Западная петля проходит от US 290 до ответвления South Post Oak Road, а South Loop проходит от South Post Oak Road to SH 225. Иногда название направления добавляется в качестве суффикса для обозначения более конкретной части участка кольца, и это не обозначает направление транспортного потока. [6] Например:

  • Северная петля Западного шоссе [7] относится к части Северной петли между US 290 и I-45 . Северная петля восточного шоссе [8] относится к участку между I-45 и US 90.
  • Восточная петля, Северное шоссе [9] относится к части Восточной петли между US 90 и I-10 . Южная автострада East Loop относится к участку между I-10 и SH 225.
  • Южное кольцо восточного шоссе [10] относится к части Южной петли между SH 225 и SH 288 . Южная кольцевая западная автострада [11] относится к участку между SH 288 и ответвлением South Post Oak Road.
  • Западная петля, южное шоссе [12] относится к части Западной петли между ответвлением Саут-Пост-Оук-Роуд и Буффало-Байу (который находится к югу от I-10 / US 90). Западная петля, Северное шоссе [13] относится к участку между Буффало-Байу и США 290.

Конфигурации полос

[ редактировать ]
Вид на I-610 со стороны Park Towers South (North Post Oak и I-610) в Хьюстоне; вид на юг и в сторону развязки с I-69/US 59.
I-610 "West Loop South" к югу от I-10 на запад.

Начиная с US 290, двигаясь по часовой стрелке, количество основных полос следующее: [14] [ ненадежный источник? ]

  • Четыре полосы движения в каждую сторону между US 290 и I-45.
  • Шесть полос движения в каждую сторону между I-45 и I-69 / US 59.
  • Четыре полосы движения в каждую сторону между I-69/US 59 и I-10.
  • Пять полос в каждую сторону между I-10 и SH 225.
  • Четыре полосы движения в каждую сторону между SH 225 и SH 288.
  • Пять полос движения в каждую сторону между SH 288 и развилкой South Post Oak Road.
  • Пять полос движения в северном направлении и четыре полосы движения в южном направлении между ответвлением на Саут-Пост-Оук-роуд и съездом на Биссонне.
  • Пять полос движения в северном направлении и пять полос движения в южном направлении между съездами с бульвара Биссонне и Беллэр.
  • Четыре полосы движения в северном направлении и пять полос движения в южном направлении между съездом с бульвара Беллер и Вудвей Драйв.
  • Пять полос движения в каждую сторону по Вудвей-Драйв и I-10/US 90.
  • Шесть полос движения в каждую сторону между I-10/US 90 и US 290.
I-610 в восточном направлении по шоссе US 290 в Хьюстоне, за несколько лет до реконструкции, 2006 г.
I-610 «West Loop South» к югу от I-10 на запад. Вид на север со стороны Park Towers South .

Концепция строительства объездной автомагистрали вокруг Хьюстона была впервые предложена в 1931 году, но формализовать планы начали только в 1941 году. Первоначально предполагалось, что кольцевая дорога будет использоваться для перевозки войск и материалов по городу. 3 мая избиратели округа Харрис одобрили залог для строительства «Петли обороны». В 1942 году он был официально обозначен как Loop 137 , а North Loop был одобрен Транспортной комиссией Техаса . Вторая мировая война отложила строительство петли до 1950-х годов.

В июле 1953 года город Хьюстон обратился в Транспортную комиссию Техаса с просьбой включить два новых участка петли 137 (западную и южную петли) в систему автомагистралей штата. Первоначально он был отклонен, но в октябре 1954 года Северная петля была преобразована в автостраду, а Западная и Южная петли были утверждены в качестве автострад.

Когда в 1956 году была утверждена система автомагистралей между штатами , в план была включена тогдашняя С-образная петля 137 (теперь обозначенная I-610). Восточная петля не была одобрена до 1960 года. Этот сегмент был завершен в 1973 году с открытием моста Сидни Шермана через Хьюстонский судоходный канал .

Строительство Северной петли началось в 1950 году. На протяжении 1950-х и 1960-х годов строительство носило спорадический характер. Он был завершен в 1976 году развязкой, соединяющей I-610 с I-10 к востоку от Хьюстона.

В начале 1990-х годов Министерство транспорта Техаса (TxDOT) предложило проект расширения Западной петли, которая в то время была самой загруженной автострадой в Хьюстоне. Одно из предложений заключалось в строительстве двух-двойной автострады с 24 полосами движения в некоторых местах, что сделало бы ее самой широкой автострадой в мире. На фоне громкого противодействия и незначительной явной поддержки планы расширения были отменены. [15] [ ненадежный источник? ]

В конце 1990-х годов стала очевидна необходимость ремонта и реконструкции частей Западной петли. Проект реконструкции был одобрен, но только как проект «без добавления мощности»; можно было внести только улучшения в области безопасности и конструкции. [15] [16] Однако некоторые жители Хьюстона отмечают, что объединяющиеся полосы движения и съезды особенно длинные и, по сути, служат дополнительными полосами движения. [17]

По состоянию на 2014 год Участок западной петли от шоссе Кэти (I-10) до юго-западного шоссе (I-69) оценивается TxDOT как самая перегруженная дорога в штате, исходя из годового количества часов задержки на милю. [18]

Части I-610 были затоплены во время урагана Харви в 2017 году. [19]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Харрис .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Хьюстон 0.73 1.17 FM 521 (Альмеда Роуд) Выход только в восточном направлении (против часовой стрелки); бывший ШХ 288
1.34 2.16 Фаннин-стрит Нет прямого выхода на запад (по часовой стрелке) (подпись на выходе 1A)
1.89 3.04 Кирби Драйв
2.81 4.52 2
США 90 Альт. (Южная главная улица) / гоночная трасса Буффало
3.57 5.75 3 Стелла Линк Роуд
4.62–
4.78
7.44–
7.69
Бульвар Южный Брэсвуд / Бульвар Норт-Брайсвуд / Бичнат-стрит
Саут-Пост-Оук-роуд / Вест-Беллфорт-авеню Знаковое направление переключается между восток-запад и север-юг; левый выход в западном направлении
5.28 8.50 Бичнат-стрит Нет прямого выхода на север (по часовой стрелке) (подпись на выходе 4A)
Беллер 5.92 9.53 Эвергрин-стрит Нет прямого выхода на юг (против часовой стрелки) (подпись на выходе 6)
6.42 10.33 6 Бульвар Беллер / улица Биссонне / Фурнес-плейс / Эвергрин-стрит
6.83–
7.17
10.99–
11.54
7 Биссонне-стрит / Фурнес-плейс Нет прямого выхода на север (по часовой стрелке) (подпись на выходе 6)
Хьюстон 7.84 12.62 7 Вест Парк Драйв / Ричмонд Авеню Выход на север (по часовой стрелке) и вход на юг (против часовой стрелки).
8.02 12.91 8А-Б I-69 / US 59 - Виктория , центр Хьюстона I-69/US 59, выезд 123; обозначены как выходы 8A (север) и 8B (юг); переработан обмен стеками ; Съезд на север до IH 69/US 59 на север закрыт до июня 2024 года.
8.24–
8.48
13.26–
13.65
Идальго-стрит / Ричмонд-авеню Выход на юг (против часовой стрелки) и вход на север (по часовой стрелке); нет доступа к Идальго с южной дороги
8.87 14.27 FM 1093 ( Вестхаймер-роуд ) Подписано как выход 8C в северном направлении.
9.32–
9.79
15.00–
15.76
9 Сан-Фелипе-роуд / бульвар Пост-Оук Обозначено как выезды 9A (Сан-Фелипе-роуд) и 9B (бульвар Пост-Оук) в южном направлении (против часовой стрелки).
10.62–
11.12
17.09–
17.90
10 Вудвей Драйв / Мемориал Драйв Два одинаковых съезда на юг (против часовой стрелки): 10B до слияния с I-10 и 10A после.
11.65 18.75 11 I-10 / США 90 - Сан-Антонио , центр Хьюстона И-10 выезд 763
11.92 19.18 12 Кэти Роуд Выход только на юг
12.68–
13.15
20.41–
21.16
12А Западная 18-я улица / Хемпстед-роуд / Минимакс-драйв Выход на север (по часовой стрелке) и вход на юг (против часовой стрелки).
13.28 21.37 13А
США 290 запад - Остин
Модернизированная тройная развязка
13.84–
13.94
22.27–
22.43
13Б Западный бульвар ТЦ Джестер / Восточный бульвар ТЦ Джестер
14.64 23.56 14 Бульвар Эллы Доступ в Северо-Западную больницу Мемориал Германа
15.69–
15.78
25.25–
25.40
15 Шпора 261 (Норт-Шеперд-Драйв) / Норт-Дарем Драйв Доступ к Северо-Западному медицинскому центру
16.44–
16.91
26.46–
27.21
16 Йель-стрит / Норт-Мейн-стрит Обозначено как выезды 16A (Йель-стрит) и 16B (Северная Мейн-стрит) в восточном направлении (по часовой стрелке).
17.46 28.10 17А Эйрлайн Драйв Выход в восточном направлении (по часовой стрелке) и вход в западном направлении (против часовой стрелки).
17.88 28.78 17 I-45 Даллас , центр Хьюстона , аэропорт IAH Обозначено выходами 17B (север) и 17C (юг); левые выезды на 45 в северо-восточном направлении и 45 в юго-западном направлении; И-45 выезд 51
18.22–
18.74
29.32–
30.16
18 Бульвар Ирвингтон / Фултон-стрит
19.28–
19.91
31.03–
32.04
19А Харди-стрит / Дженсен-Драйв Выход в восточном направлении (по часовой стрелке) и вход в западном направлении (против часовой стрелки).
19.21–
19.37
30.92–
31.17
19Б
Платная дорога Харди на север (Spur 548)
20.31 32.69 20 I-69 / США 59 Кливленд , центр Хьюстона I-69 / US 59, выезд 134 в северном направлении, 135A-B в южном направлении; обозначены как выходы 20A (север) и 20B (юг) в западном направлении (против часовой стрелки)
20.77 33.43 20С Хирш Роуд нет прямого выхода на восток (по часовой стрелке) (подпись на выходе 21)
21.45 34.52 21 Локвуд Драйв / Хирш Роуд Доступ к больнице общего профиля Линдона Б. Джонсона
22.05–
22.40
35.49–
36.05
22 Хомстед-роуд / Келли-стрит
23.09 37.16 23А Бульвар Киркпатрик
23.49–
23.75
37.80–
38.22
23Б Норт-Уэйсайд-Драйв / Либерти-Роуд
24.44–
24.86
39.33–
40.01
24

Автобус. США 90 восток (Маккарти Драйв / США 90 альтернативный запад) / Уоллисвилл-роуд
Обозначено как выезды 24A (автобус 90 США) и 24B (Уоллисвилл-роуд) в северном направлении (против часовой стрелки).
25.40 40.88 25 Геллхорн Драйв Выход на юг (по часовой стрелке) и вход на север (против часовой стрелки).
26.03 41.89 26А I-10 ( США 90 ) – Бомонт , Либерти , центр Хьюстона И-10 выезд 775А; нет доступа от I-610 на юг (по часовой стрелке) до US 90 на восток или от US 90 на запад до I-610 на север (против часовой стрелки)
26.46 42.58 26Б Маркет-стрит Выход на север (против часовой стрелки) и вход на юг (по часовой стрелке).
27.21 43.79 27 Поворотный привод бассейна Нет выхода на север (против часовой стрелки).
28.62 46.06 28 Клинтон Драйв
28.96 46.61 29 в порт Хьюстона Главный вход
30.00 48.28 30А Манчестер-стрит / 92-я улица Выход на юг (по часовой стрелке) и вход на север (против часовой стрелки).
30.62 49.28 30B-C SH 225 Пасадена , Ла-Порт Обозначено выходами 30B (восток) и 30C (запад).
30.88 49.70 30Д Лондейл-авеню / Северный Бродвей-бульвар Нет прямого выхода на юг (по часовой стрелке) (подпись на выходе 30D)
31.43 50.58 31 Бродвейский бульвар Юг
32.19–
32.38
51.80–
52.11
32
I-45 / SH 35 юг - Галвестон , Элвин , центр Хьюстона , аэропорт Хобби
Обозначены выходами 32A (I-45 юг) и 32B (I-45 север / SH 35 юг); И-45 выезд 40
32.77–
32.91
52.74–
52.96
33 Вудридж Драйв / Телефонная дорога
34.08–
34.29
54.85–
55.18
34А Саут-Уэйсайд Драйв / Лонг-Драйв
34.95–
35.53
56.25–
57.18
35 Крестмонт-стрит / бульвар ML Кинг / Микава-роуд
36.05–
36.13
58.02–
58.15
36А Кале-роуд / Холмс-роуд / бульвар Каллен / бульвар М.Л. Кинг
36.49 58.72 36Б FM 865 (бульвар Каллен) Нет прямого выхода на запад (по часовой стрелке) (подписано на выходе 36A); бывший FM 518
37.14 59.77 37 Скотт Стрит
38.00
0.00
61.16
0.00
38А Плата за проезд SH 288 / SH 288 - озеро Джексон , Фрипорт , центр Хьюстона , аэропорт IAH Съезд в восточном направлении на SH 288 закрыт до октября 2024 года, доступ осуществляется только по IH 610 в западном направлении.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В некоторых источниках используется «IH-610», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая TxDOT для обозначения межштатных автомагистралей. [3]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 610» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 января 2024 г.
  2. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  4. ^ Балке, Джефф (21 октября 2014 г.). «10 слов, которые делают вас хьюстонцем» . Хьюстон Пресс . п. 2. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  5. ^ Снайдер, Майк (6 февраля 2022 г.). «Эссе: Мы, «Внутренние петлицы», утратили свой особый статус» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  6. ^ «Устранение путаницы в названиях нескольких шоссе» . Хьюстонские хроники . 20 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 7 сентября 2006 г.
  7. ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Северная петля Fwy W» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
  8. ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Северная петля Fwy E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
  9. ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Восточная петля Fwy N» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
  10. ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Южная петля Fwy E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
  11. ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Южная петля Fwy W» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
  12. ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Межштатная автомагистраль 610 (Техас)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
  13. ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Западная петля Fwy N» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
  14. ^ Слотбум, Эрик. «Примечания и указатель» (PDF) . Хьюстонские автострады . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2006 г. Проверено 7 сентября 2006 г.
  15. ^ Jump up to: а б Слотбум, Эрик. «Петля, межштатная автомагистраль 610» (PDF) . Хьюстонские автострады . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2006 г. Проверено 15 декабря 2006 г.
  16. ^ Салли, Рад (3 декабря 2006 г.). «Читатель опасается, что водителям станет хуже» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 15 декабря 2006 г.
  17. ^ Салли, Рад (26 ноября 2006 г.). «Больше зданий проверено на наличие «блуждающего» тока в метро» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 года . Проверено 15 декабря 2006 г.
  18. ^ «100 перегруженных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  19. ^ Тейлор, Алан. «Беспрецедентное наводнение в Хьюстоне в фотографиях» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f80840c9ccb104638aa5e1cf713fa71b__1711377480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/1b/f80840c9ccb104638aa5e1cf713fa71b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 610 (Texas) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)