Межштатная автомагистраль 610 (Техас)
I-610 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 37 972 миль [1] [2] (61,110 км) | |||
Существовал | 1959 [1] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Хьюстона | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Харрис | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 610 ( I-610 [а] ) — вспомогательная межштатная автомагистраль , образующая петлю длиной 37,972 мили (61,110 км) вокруг внутреннего сектора города Хьюстон, штат Техас . I-610, в просторечии известный как The Loop , Loop 610 , The Inner Loop или просто 610 , традиционно отмечает границу между центральной частью города Хьюстон («внутри петли») и прилегающими к нему районами. Это самая внутренняя из трех кольцевых дорог Хьюстона , две другие - это кольцевая дорога 8 (Sam Houston Parkway / Tollway) и государственная автомагистраль 99 (SH 99; Grand Parkway), различные сегменты которых находятся в стадии строительства или планирования. В Хьюстоне территория внутри I-610 является центром города. Джефф Балк из Houston Press написал, что автострада «представляет собой такой же социальный и философский раздел, как и физический». [4] Майк Снайдер в Houston Chronicle написал, что, будучи жителем I-610, он исторически чувствовал себя «своего рода особенным» из-за близости к «историческому ядру города и его основным деловым, образовательным и культурным учреждениям». [5]
Описание маршрута
[ редактировать ]Основные сегменты I-610 известны как Северная петля, Южная петля, Восточная петля и Западная петля. Северная петля проходит от шоссе США 290 (US 290) до US 90 , Восточная петля проходит от US 90 до SH 225 , Западная петля проходит от US 290 до ответвления South Post Oak Road, а South Loop проходит от South Post Oak Road to SH 225. Иногда название направления добавляется в качестве суффикса для обозначения более конкретной части участка кольца, и это не обозначает направление транспортного потока. [6] Например:
- Северная петля Западного шоссе [7] относится к части Северной петли между US 290 и I-45 . Северная петля восточного шоссе [8] относится к участку между I-45 и US 90.
- Восточная петля, Северное шоссе [9] относится к части Восточной петли между US 90 и I-10 . Южная автострада East Loop относится к участку между I-10 и SH 225.
- Южное кольцо восточного шоссе [10] относится к части Южной петли между SH 225 и SH 288 . Южная кольцевая западная автострада [11] относится к участку между SH 288 и ответвлением South Post Oak Road.
- Западная петля, южное шоссе [12] относится к части Западной петли между ответвлением Саут-Пост-Оук-Роуд и Буффало-Байу (который находится к югу от I-10 / US 90). Западная петля, Северное шоссе [13] относится к участку между Буффало-Байу и США 290.
Конфигурации полос
[ редактировать ]

Начиная с US 290, двигаясь по часовой стрелке, количество основных полос следующее: [14] [ ненадежный источник? ]
- Четыре полосы движения в каждую сторону между US 290 и I-45.
- Шесть полос движения в каждую сторону между I-45 и I-69 / US 59.
- Четыре полосы движения в каждую сторону между I-69/US 59 и I-10.
- Пять полос в каждую сторону между I-10 и SH 225.
- Четыре полосы движения в каждую сторону между SH 225 и SH 288.
- Пять полос движения в каждую сторону между SH 288 и развилкой South Post Oak Road.
- Пять полос движения в северном направлении и четыре полосы движения в южном направлении между ответвлением на Саут-Пост-Оук-роуд и съездом на Биссонне.
- Пять полос движения в северном направлении и пять полос движения в южном направлении между съездами с бульвара Биссонне и Беллэр.
- Четыре полосы движения в северном направлении и пять полос движения в южном направлении между съездом с бульвара Беллер и Вудвей Драйв.
- Пять полос движения в каждую сторону по Вудвей-Драйв и I-10/US 90.
- Шесть полос движения в каждую сторону между I-10/US 90 и US 290.
История
[ редактировать ]

Концепция строительства объездной автомагистрали вокруг Хьюстона была впервые предложена в 1931 году, но формализовать планы начали только в 1941 году. Первоначально предполагалось, что кольцевая дорога будет использоваться для перевозки войск и материалов по городу. 3 мая избиратели округа Харрис одобрили залог для строительства «Петли обороны». В 1942 году он был официально обозначен как Loop 137 , а North Loop был одобрен Транспортной комиссией Техаса . Вторая мировая война отложила строительство петли до 1950-х годов.
В июле 1953 года город Хьюстон обратился в Транспортную комиссию Техаса с просьбой включить два новых участка петли 137 (западную и южную петли) в систему автомагистралей штата. Первоначально он был отклонен, но в октябре 1954 года Северная петля была преобразована в автостраду, а Западная и Южная петли были утверждены в качестве автострад.
Когда в 1956 году была утверждена система автомагистралей между штатами , в план была включена тогдашняя С-образная петля 137 (теперь обозначенная I-610). Восточная петля не была одобрена до 1960 года. Этот сегмент был завершен в 1973 году с открытием моста Сидни Шермана через Хьюстонский судоходный канал .
Строительство Северной петли началось в 1950 году. На протяжении 1950-х и 1960-х годов строительство носило спорадический характер. Он был завершен в 1976 году развязкой, соединяющей I-610 с I-10 к востоку от Хьюстона.
В начале 1990-х годов Министерство транспорта Техаса (TxDOT) предложило проект расширения Западной петли, которая в то время была самой загруженной автострадой в Хьюстоне. Одно из предложений заключалось в строительстве двух-двойной автострады с 24 полосами движения в некоторых местах, что сделало бы ее самой широкой автострадой в мире. На фоне громкого противодействия и незначительной явной поддержки планы расширения были отменены. [15] [ ненадежный источник? ]
В конце 1990-х годов стала очевидна необходимость ремонта и реконструкции частей Западной петли. Проект реконструкции был одобрен, но только как проект «без добавления мощности»; можно было внести только улучшения в области безопасности и конструкции. [15] [16] Однако некоторые жители Хьюстона отмечают, что объединяющиеся полосы движения и съезды особенно длинные и, по сути, служат дополнительными полосами движения. [17]
По состоянию на 2014 год [update]Участок западной петли от шоссе Кэти (I-10) до юго-западного шоссе (I-69) оценивается TxDOT как самая перегруженная дорога в штате, исходя из годового количества часов задержки на милю. [18]
Части I-610 были затоплены во время урагана Харви в 2017 году. [19]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Харрис .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хьюстон | 0.73 | 1.17 | 1А | ![]() | Выход только в восточном направлении (против часовой стрелки); бывший ШХ 288 |
1.34 | 2.16 | 1Б | Фаннин-стрит | Нет прямого выхода на запад (по часовой стрелке) (подпись на выходе 1A) | |
1.89 | 3.04 | 1С | Кирби Драйв | ||
2.81 | 4.52 | 2 | ![]() ![]() | ||
3.57 | 5.75 | 3 | Стелла Линк Роуд | ||
4.62– 4.78 | 7.44– 7.69 | 4А | Бульвар Южный Брэсвуд / Бульвар Норт-Брайсвуд / Бичнат-стрит | ||
4Б | Саут-Пост-Оук-роуд / Вест-Беллфорт-авеню | Знаковое направление переключается между восток-запад и север-юг; левый выход в западном направлении | |||
5.28 | 8.50 | 5А | Бичнат-стрит | Нет прямого выхода на север (по часовой стрелке) (подпись на выходе 4A) | |
Беллер | 5.92 | 9.53 | 5Б | Эвергрин-стрит | Нет прямого выхода на юг (против часовой стрелки) (подпись на выходе 6) |
6.42 | 10.33 | 6 | Бульвар Беллер / улица Биссонне / Фурнес-плейс / Эвергрин-стрит | ||
6.83– 7.17 | 10.99– 11.54 | 7 | Биссонне-стрит / Фурнес-плейс | Нет прямого выхода на север (по часовой стрелке) (подпись на выходе 6) | |
Хьюстон | 7.84 | 12.62 | 7 | Вест Парк Драйв / Ричмонд Авеню | Выход на север (по часовой стрелке) и вход на юг (против часовой стрелки). |
8.02 | 12.91 | 8А-Б | ![]() ![]() | I-69/US 59, выезд 123; обозначены как выходы 8A (север) и 8B (юг); переработан обмен стеками ; Съезд на север до IH 69/US 59 на север закрыт до июня 2024 года. | |
8.24– 8.48 | 13.26– 13.65 | 8С | Идальго-стрит / Ричмонд-авеню | Выход на юг (против часовой стрелки) и вход на север (по часовой стрелке); нет доступа к Идальго с южной дороги | |
8.87 | 14.27 | 8Д | ![]() | Подписано как выход 8C в северном направлении. | |
9.32– 9.79 | 15.00– 15.76 | 9 | Сан-Фелипе-роуд / бульвар Пост-Оук | Обозначено как выезды 9A (Сан-Фелипе-роуд) и 9B (бульвар Пост-Оук) в южном направлении (против часовой стрелки). | |
10.62– 11.12 | 17.09– 17.90 | 10 | Вудвей Драйв / Мемориал Драйв | Два одинаковых съезда на юг (против часовой стрелки): 10B до слияния с I-10 и 10A после. | |
11.65 | 18.75 | 11 | ![]() | И-10 выезд 763 | |
11.92 | 19.18 | 12 | Кэти Роуд | Выход только на юг | |
12.68– 13.15 | 20.41– 21.16 | 12А | Западная 18-я улица / Хемпстед-роуд / Минимакс-драйв | Выход на север (по часовой стрелке) и вход на юг (против часовой стрелки). | |
13.28 | 21.37 | 13А | ![]() ![]() | Модернизированная тройная развязка | |
13.84– 13.94 | 22.27– 22.43 | 13Б | Западный бульвар ТЦ Джестер / Восточный бульвар ТЦ Джестер | ||
14.64 | 23.56 | 14 | ![]() | Доступ в Северо-Западную больницу Мемориал Германа | |
15.69– 15.78 | 25.25– 25.40 | 15 | ![]() ![]() | Доступ к Северо-Западному медицинскому центру | |
16.44– 16.91 | 26.46– 27.21 | 16 | Йель-стрит / Норт-Мейн-стрит | Обозначено как выезды 16A (Йель-стрит) и 16B (Северная Мейн-стрит) в восточном направлении (по часовой стрелке). | |
17.46 | 28.10 | 17А | Эйрлайн Драйв | Выход в восточном направлении (по часовой стрелке) и вход в западном направлении (против часовой стрелки). | |
17.88 | 28.78 | 17 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 17B (север) и 17C (юг); левые выезды на 45 в северо-восточном направлении и 45 в юго-западном направлении; И-45 выезд 51 | |
18.22– 18.74 | 29.32– 30.16 | 18 | Бульвар Ирвингтон / Фултон-стрит | ||
19.28– 19.91 | 31.03– 32.04 | 19А | Харди-стрит / Дженсен-Драйв | Выход в восточном направлении (по часовой стрелке) и вход в западном направлении (против часовой стрелки). | |
19.21– 19.37 | 30.92– 31.17 | 19Б | ![]() ![]() | ||
20.31 | 32.69 | 20 | ![]() ![]() | I-69 / US 59, выезд 134 в северном направлении, 135A-B в южном направлении; обозначены как выходы 20A (север) и 20B (юг) в западном направлении (против часовой стрелки) | |
20.77 | 33.43 | 20С | Хирш Роуд | нет прямого выхода на восток (по часовой стрелке) (подпись на выходе 21) | |
21.45 | 34.52 | 21 | ![]() | Доступ к больнице общего профиля Линдона Б. Джонсона | |
22.05– 22.40 | 35.49– 36.05 | 22 | Хомстед-роуд / Келли-стрит | ||
23.09 | 37.16 | 23А | Бульвар Киркпатрик | ||
23.49– 23.75 | 37.80– 38.22 | 23Б | Норт-Уэйсайд-Драйв / Либерти-Роуд | ||
24.44– 24.86 | 39.33– 40.01 | 24 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 24A (автобус 90 США) и 24B (Уоллисвилл-роуд) в северном направлении (против часовой стрелки). | |
25.40 | 40.88 | 25 | Геллхорн Драйв | Выход на юг (по часовой стрелке) и вход на север (против часовой стрелки). | |
26.03 | 41.89 | 26А | ![]() | И-10 выезд 775А; нет доступа от I-610 на юг (по часовой стрелке) до US 90 на восток или от US 90 на запад до I-610 на север (против часовой стрелки) | |
26.46 | 42.58 | 26Б | Маркет-стрит | Выход на север (против часовой стрелки) и вход на юг (по часовой стрелке). | |
27.21 | 43.79 | 27 | Поворотный привод бассейна | Нет выхода на север (против часовой стрелки). | |
28.62 | 46.06 | 28 | Клинтон Драйв | ||
28.96 | 46.61 | 29 | в порт Хьюстона Главный вход | ||
30.00 | 48.28 | 30А | Манчестер-стрит / 92-я улица | Выход на юг (по часовой стрелке) и вход на север (против часовой стрелки). | |
30.62 | 49.28 | 30B-C | ![]() | Обозначено выходами 30B (восток) и 30C (запад). | |
30.88 | 49.70 | 30Д | Лондейл-авеню / Северный Бродвей-бульвар | Нет прямого выхода на юг (по часовой стрелке) (подпись на выходе 30D) | |
31.43 | 50.58 | 31 | Бродвейский бульвар Юг | ||
32.19– 32.38 | 51.80– 52.11 | 32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначены выходами 32A (I-45 юг) и 32B (I-45 север / SH 35 юг); И-45 выезд 40 | |
32.77– 32.91 | 52.74– 52.96 | 33 | Вудридж Драйв / Телефонная дорога | ||
34.08– 34.29 | 54.85– 55.18 | 34А | Саут-Уэйсайд Драйв / Лонг-Драйв | ||
34.95– 35.53 | 56.25– 57.18 | 35 | Крестмонт-стрит / бульвар ML Кинг / Микава-роуд | ||
36.05– 36.13 | 58.02– 58.15 | 36А | Кале-роуд / Холмс-роуд / бульвар Каллен / бульвар М.Л. Кинг | ||
36.49 | 58.72 | 36Б | ![]() | Нет прямого выхода на запад (по часовой стрелке) (подписано на выходе 36A); бывший FM 518 | |
37.14 | 59.77 | 37 | Скотт Стрит | ||
38.00 0.00 | 61.16 0.00 | 38А | ![]() ![]() ![]() | Съезд в восточном направлении на SH 288 закрыт до октября 2024 года, доступ осуществляется только по IH 610 в западном направлении. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 610» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Балке, Джефф (21 октября 2014 г.). «10 слов, которые делают вас хьюстонцем» . Хьюстон Пресс . п. 2. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Снайдер, Майк (6 февраля 2022 г.). «Эссе: Мы, «Внутренние петлицы», утратили свой особый статус» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Устранение путаницы в названиях нескольких шоссе» . Хьюстонские хроники . 20 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 7 сентября 2006 г.
- ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Северная петля Fwy W» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
- ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Северная петля Fwy E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
- ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Восточная петля Fwy N» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
- ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Южная петля Fwy E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
- ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Южная петля Fwy W» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
- ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Межштатная автомагистраль 610 (Техас)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
- ^ Google (7 сентября 2006 г.). «Западная петля Fwy N» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2006 г.
- ^ Слотбум, Эрик. «Примечания и указатель» (PDF) . Хьюстонские автострады . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2006 г. Проверено 7 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Слотбум, Эрик. «Петля, межштатная автомагистраль 610» (PDF) . Хьюстонские автострады . Самостоятельная публикация. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2006 г. Проверено 15 декабря 2006 г.
- ^ Салли, Рад (3 декабря 2006 г.). «Читатель опасается, что водителям станет хуже» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 15 декабря 2006 г.
- ^ Салли, Рад (26 ноября 2006 г.). «Больше зданий проверено на наличие «блуждающего» тока в метро» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 года . Проверено 15 декабря 2006 г.
- ^ «100 перегруженных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Тейлор, Алан. «Беспрецедентное наводнение в Хьюстоне в фотографиях» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]