Jump to content

Сидни Шерман Бридж

Координаты : 29°43′30″N 95°15′59″W  /  29.725086°N 95.266421°W  / 29.725086; -95.266421
Сидни Шерман Бридж
Координаты 29°43′30″N 95°15′59″W  /  29.725086°N 95.266421°W  / 29.725086; -95.266421
несет 10 полос общего назначения I-610
Кресты
Местный Хьюстон, Техас
Официальное название Сидни Шерман Бридж
Назван в честь Сидни Шерман
Поддерживается Департамент транспорта Техаса
Характеристики
Дизайн распорная балка
Ширина 152 фута (46 м)
Самый длинный пролет 600 футов (180 м)
Зазор ниже 135 футов (41 м)
История
Открыто 2 марта 1973 г .;
51 год назад
( 1973-03-02 )
Расположение
Карта

Мост Сидни Шермана — балочный мост в Хьюстоне, штат Техас . Он пересекает Хьюстонский судоходный канал ( Баффало-Байу ) и несет участок восточной петли межштатной автомагистрали 610 на восточной стороне города. Он более известен как Мост 610 или Мост через Корабельный канал.

Строительство моста планировалось Департаментом транспорта Техаса (TxDoT) еще в 1962 году. Первоначально планировалось, что пролет должен быть 400 футов (120 м), но инженерный корпус армии отклонил его из-за опасений, что узкий главный пролет представлял опасность для кораблей, идущих по Корабельному каналу. Итак, вместо этого в планах был главный пролет длиной 600 футов (180 м), и армейский корпус одобрил проект. Строительство моста началось в 1969 году, а движение по нему было открыто 2 марта 1973 года (вместе с восточной петлей I-610). Всего за год до этого Национальное общество профессиональных инженеров назвало новый мост одним из 10 выдающихся инженерных достижений страны. В 1974 году он был переименован в Мост Сидни Шермана в честь Сиднея Шермана , который возглавил Техасскую революцию и принял участие в том, чтобы сделать Хьюстонский судоходный канал пригодным для судоходства.

Высота мостика составляет 135 футов (41 м), что некоторые официальные лица сочли слишком низким для навигации кораблей. [ 1 ] К тому времени, когда V-образные стойки, поддерживающие основной пролет, были установлены на место, порт Хьюстона заявил, что стойки представляют еще более опасную опасность для судов, которые должны отклониться от середины водного пути. По некоторым сведениям, представители порта выразили протест, но TxDoT не прислушалась к их просьбам. Мост в его нынешней конфигурации обошелся TxDoT в 19 миллионов долларов; более высокий зазор стоил бы дороже, и агентство продолжило расследование, что кораблям не нужны 120 футов (37 м). Это решение оказалось ошибкой. За 27 лет с мостом столкнулись несколько кораблей, но, несмотря на это, мост получил лишь незначительные повреждения и остался целым. Все изменилось в декабре 2000 года, когда грузовой кран врезался в мост, пробив дыру в бетонном настиле и повредив стальную балку. На устранение ущерба ушло шесть недель, в результате чего несколько полос движения были перекрыты. [ 2 ] Однако самая страшная авария произошла в мае 2001 года, когда грузовая стрела грузового судна серьезно повредила балку и образовала еще одну зияющую дыру в пролете. Несколько полос моста были закрыты на два месяца, пока не завершился ремонт.

  1. ^ Слотбум, Эрик (2003). «Мосты и тоннели». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  2. ^ «Петля 610, исключая Западную петлю» . TexasFreeway.com . 3 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 5 января 2020 г. Проверено 26 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c3507cd773dc8b0cb529c5598ee3b0c__1705011480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/0c/4c3507cd773dc8b0cb529c5598ee3b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sidney Sherman Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)