Сидни Шерман Бридж
Сидни Шерман Бридж | |
---|---|
Координаты | 29°43′30″N 95°15′59″W / 29.725086°N 95.266421°W |
несет | 10 полос общего назначения ![]() |
Кресты | |
Местный | Хьюстон, Техас |
Официальное название | Сидни Шерман Бридж |
Назван в честь | Сидни Шерман |
Поддерживается | Департамент транспорта Техаса |
Характеристики | |
Дизайн | распорная балка |
Ширина | 152 фута (46 м) |
Самый длинный пролет | 600 футов (180 м) |
Зазор ниже | 135 футов (41 м) |
История | |
Открыто | 2 марта 1973 г |
Расположение | |
![]() |
Мост Сидни Шермана — балочный мост в Хьюстоне, штат Техас . Он пересекает Хьюстонский судоходный канал ( Баффало-Байу ) и несет участок восточной петли межштатной автомагистрали 610 на восточной стороне города. Он более известен как Мост 610 или Мост через Корабельный канал.
История
[ редактировать ]Строительство моста планировалось Департаментом транспорта Техаса (TxDoT) еще в 1962 году. Первоначально планировалось, что пролет должен быть 400 футов (120 м), но инженерный корпус армии отклонил его из-за опасений, что узкий главный пролет представлял опасность для кораблей, идущих по Корабельному каналу. Итак, вместо этого в планах был главный пролет длиной 600 футов (180 м), и армейский корпус одобрил проект. Строительство моста началось в 1969 году, а движение по нему было открыто 2 марта 1973 года (вместе с восточной петлей I-610). Всего за год до этого Национальное общество профессиональных инженеров назвало новый мост одним из 10 выдающихся инженерных достижений страны. В 1974 году он был переименован в Мост Сидни Шермана в честь Сиднея Шермана , который возглавил Техасскую революцию и принял участие в том, чтобы сделать Хьюстонский судоходный канал пригодным для судоходства.
Споры
[ редактировать ]Высота мостика составляет 135 футов (41 м), что некоторые официальные лица сочли слишком низким для навигации кораблей. [ 1 ] К тому времени, когда V-образные стойки, поддерживающие основной пролет, были установлены на место, порт Хьюстона заявил, что стойки представляют еще более опасную опасность для судов, которые должны отклониться от середины водного пути. По некоторым сведениям, представители порта выразили протест, но TxDoT не прислушалась к их просьбам. Мост в его нынешней конфигурации обошелся TxDoT в 19 миллионов долларов; более высокий зазор стоил бы дороже, и агентство продолжило расследование, что кораблям не нужны 120 футов (37 м). Это решение оказалось ошибкой. За 27 лет с мостом столкнулись несколько кораблей, но, несмотря на это, мост получил лишь незначительные повреждения и остался целым. Все изменилось в декабре 2000 года, когда грузовой кран врезался в мост, пробив дыру в бетонном настиле и повредив стальную балку. На устранение ущерба ушло шесть недель, в результате чего несколько полос движения были перекрыты. [ 2 ] Однако самая страшная авария произошла в мае 2001 года, когда грузовая стрела грузового судна серьезно повредила балку и образовала еще одну зияющую дыру в пролете. Несколько полос моста были закрыты на два месяца, пока не завершился ремонт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слотбум, Эрик (2003). «Мосты и тоннели». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Петля 610, исключая Западную петлю» . TexasFreeway.com . 3 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 5 января 2020 г. Проверено 26 ноября 2020 г.