Список развязок шоссе штата Техас (200–299)
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Дорога от ранчо до рынка X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
государственных автомагистралей Развязки в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
Шпора 200
[ редактировать ]Расположение | Старр Каунти |
---|---|
Длина | 0,050 миль [ 1 ] (80 м) |
Существовал | 18 ноября 1947 г. [ 1 ] -подарок |
Spur 200 расположен в Риме . Он проходит от юго-запада США 83 до улицы Эстрелла и въездного порта Рома-Техас у международного моста Рома-Сьюдад-Мигель Алеман . Шпора 200 длиной 0,05 мили (0,080 км) является самой короткой подъездной дорогой в Техасе. Маршрут не подписан.
Шпора 200 была обозначена 18 ноября 1947 года от US 83 по аллее Браво до международного моста. 28 сентября 1988 года участок длиной 0,1 мили (0,16 км) от улицы Эстрелла до моста был удален и возвращен округу Старр. [ 1 ]
Шпора 201
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1947 г. [ 2 ] –23 сентября 1959 г. |
Шпора 201 была обозначена 17 декабря 1947 года от пересечения с утвержденной тогда трассой SH 146 возле залива Блэк-Дак до улицы Вест-Гуз-Крик в Бэйтауне . 23 сентября 1959 года дорога была продлена на северо-восток до SH 146, а маршрут был изменен на кольцевую 201 (ныне SH 146).
Шпора 202
[ редактировать ]Расположение | Округ Сан-Патрисио |
---|---|
Длина | 1528 миль [ 3 ] (2,459 км) |
Существовал | 18 ноября 1947 г. – настоящее время. |
Spur 202 расположен в городе Грегори . Он проходит от SH 35 до US 181.
Spur 202 был назначен на нынешний маршрут 18 ноября 1947 года.
Шпора 203
[ редактировать ]Расположение | Округ Президио |
---|---|
Длина | 0,770 миль [ 4 ] (1239 м) |
Существовал | 18 июня 1996 г. – настоящее время. |
Spur 203 расположен в Президио . Он ходит от автобуса. США 67 до Сиболо-Крик.
Шпора 203 была обозначена 18 июня 1996 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 67. Северная конечная остановка шлейфа 203 когда-то соединялась с мостом, когда маршрут был частью US 67; мост был снят в 1996 году из-за изменения маршрута шоссе US 67.
Шпора 206
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Длина | 3463 миль [ 5 ] (5,573 км) |
Существовал | 22 июля 1948 г. – настоящее время. |
Spur 206 расположен в Харлингене . Он проходит от I-69E/US 77 до петли 499/FM 106.
Шпора 206 была обозначена 22 июля 1948 года от тогдашнего нового US 77 до тогдашнего US 83 по старому маршруту US 77. 14 марта 1961 года дорога была продлена на запад на 0,9 мили (1,4 км) вдоль Харрисон-авеню ( бывшие США 83) до США 83. 29 марта 1987 г. расстояние в 0,768 мили Добавлен участок (1,236 км) от кольца 448 (ныне автобус US 77) до FM 106. 4 августа 1988 года по просьбе округа дорога была продлена на восток на 1,5 мили (2,4 км) до петли 499.
Шпора 209
[ редактировать ]Расположение | Округ Чероки |
---|---|
Существовал | 27 января 1948 г. – 23 февраля 2006 г. |
Шпора 209 была обозначена 27 января 1948 года, от утвержденного тогда SH 204 на юго-запад вдоль Хендерсон-стрит до Саут-стрит в Реклау . Spur 209 был отменен 23 февраля 2006 года и возвращен в город Реклав.
Шпора 213
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Длина | 0,601 мили [ 6 ] (967 м) |
Существовал | 14 сентября 1973 г. – настоящее время. |
Spur 213 расположен в городе Уичито-Фолс . Он работает от 240 до 79 SH.
Отрог 213 был обозначен 14 сентября 1973 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 79.
Шпора 214
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Каунти |
---|---|
Существовал | 18 октября 1948 г. [ 7 ] –7 января 1987 г. |
Spur 214 был обозначен 18 октября 1948 года от SH 73 возле линии Южно-Тихоокеанской железной дороги к северу от водохранилища Texas Company на юго-востоке до SH 87 возле нефтеперерабатывающего завода Gulf Company. 7 января 1987 года Spur 214 был отменен по требованию округа и переведен в SH 82 .
Шпора 215
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Каунти |
---|---|
Длина | 2112 миль [ 8 ] (3,399 км) |
Существовал | 18 октября 1948 г. – настоящее время. |
Spur 215 расположен в округе Джефферсон . Он проходит от SH 73 у водохранилища Порт-Артура до SH 87 в Саванне и 16-й улицы в Порт-Артуре.
Spur 215 был обозначен на нынешнем маршруте 18 октября 1948 года.
Шпора 216
[ редактировать ]Расположение | Округ Маверик |
---|---|
Длина | 1,5 мили [ 9 ] (1400 м) |
Существовал | 26 июля 2012 г. – настоящее время. |
Spur 216 расположен в районе Игл-Пасс . Он проходит примерно на 0,9 мили (1,4 км) от US 277 до US 57 . [ 9 ]
Spur 216 был обозначен 25 июля 2012 года на текущем маршруте как изменение нумерации Spur 16 . [ 9 ]
Шпора 216 (1948)
[ редактировать ]Расположение | Сомервелл Каунти |
---|---|
Существовал | 23 ноября 1948 г. [ 10 ] –6 сентября 1949 г. |
Первоначальный номер Spur 216 был обозначен 23 ноября 1948 года в Глен-Роуз с тогдашнего нового US 67 на тогдашний старый US 67. Spur 216 был отменен десять месяцев спустя и стал частью SH 144 , когда его маршрут был изменен; бывший маршрут SH 144 стал CR 312.
Шпора 217
[ редактировать ]Расположение | Округ Мидленд |
---|---|
Существовал | 21 января 1969 г. [ 11 ] –29 мая 1991 г. |
Шпора 217 была обозначена 21 января 1969 года от FM 1788 на северо-востоке до регионального аэровокзала Мидленд-Одесса . 29 мая 1991 года линия Spur 217 была отменена и переведена на Loop 40 .
Шпора 224
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Существовал | 25 февраля 1949 г. [ 12 ] –26 января 1958 г. |
Шпора 224 была обозначена 25 февраля 1949 года в Пенелопе от FM 308 к юго-востоку в 0,17 мили (0,27 км) вдоль Коммерс-стрит до линии I&GN Railroad. 26 января 1958 года маршрут Spur 224 был отменен и переведен на FM 1888 (ныне FM 2114).
Шпора 226
[ редактировать ]Расположение | Округ Кауфман |
---|---|
Существовал | 27 июля 2017 г. – настоящее время. |
Spur 226 расположен в округе Кауфман . Он проходит от US 80 на юг до SH 34 в Террелле.
27 июля 2017 года Spur 226 был назначен на текущий маршрут, заменив часть Bus. Ш. 34 (остальное отдали городу). [ 13 ]
Шпора 226 (1947)
[ редактировать ]Расположение | Округ Смит |
---|---|
Существовал | 22 января 1947 г. [ 14 ] –29 августа 1990 г. |
Первоначальный номер Spur 226 был обозначен 22 января 1947 года от Э. Фронт-стрит и Бекхэм-авеню в Тайлере до пересечения с SH 64 и Е. 5-й улицей. 28 августа 1958 года дорога была продлена на юг до SH 110. При этом маршрут был подписан, но не обозначен, как SH 155 . Spur 226 был отменен 29 августа 1990 года, когда обозначение SH 155 стало официальным.
Шпора 228
[ редактировать ]Расположение | Округ Поттер |
---|---|
Длина | 1145 миль [ 15 ] (1,843 км) |
Существовал | 22 мая 1959 г. – настоящее время. |
Spur 228 расположен в округе Поттер . Он проходит от US 287 до южного входа на бывшую базу ВВС Амарилло (ныне международный аэропорт Рика Хасбэнда Амарилло ).
Spur 228 был назначен на нынешний маршрут 22 мая 1959 года.
Шпора 228 (1949)
[ редактировать ]Расположение | Лайв-Оук Каунти |
---|---|
Существовал | 8 мая 1949 г. – 16 октября 1956 г. |
Первоначальный номер Spur 228 был обозначен 8 мая 1949 года с FM 188 (позже исправленного на FM 888) на северо-востоке Ардженты , в 0,2 мили (0,32 км) от линии округа Би. Spur 228 был отменен 16 октября 1956 года и переименован в FM Spur 888 (теперь FM 3190).
Шпора 231
[ редактировать ]Расположение | Робертсон Каунти |
---|---|
Длина | 0,650 миль [ 16 ] (1046 м) |
Существовал | 30 апреля 1975 г. – настоящее время. |
Шпора 231 расположена в округе Робертсон . Он проходит от SH 6 в Бенчли до Олд-Хирн-роуд.
Шпора 231 была обозначена на нынешнем маршруте 30 апреля 1975 года. Ранее он входил в состав СХ ОСР .
Шпора 231 (1962)
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Существовал | 1 декабря 1961 г.–? |
Первоначальный номер Spur 231 был обозначен 1 декабря 1961 года в Уичито-Фолс с тогдашнего нового US 287 на 18-й восточной улице до тогдашнего US 287. Spur 231 был отменен, когда был построен новый US 287.
Шпора 232
[ редактировать ]Шпора 232 (1950)
[ редактировать ]Расположение | Округ Апшур |
---|---|
Существовал | 27 января 1950 г. [ 16 ] –19 февраля 1953 г. |
Первое использование обозначения Spur 232 произошло в округе Апшур, от FM 993 в Ла-Файете до точки в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку. Маршрут Spur 232 был отменен 27 января 1953 года и стал продолжением FM 993.
Шпора 232 (1969)
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Существовал | 21 января 1969 г. [ 16 ] –28 апреля 1994 г. |
Следующее использование обозначения Spur 232 произошло в округе Лаббок, от US 62 (ныне US 62/SH 114) на север в 1 миле (1,6 км) вдоль продолжения Индиана-авеню через Техасский технологический университет до FM 2255. Spur 232 был отменен на 28 апреля 1994 г. по требованию района снят с автомагистралей; университет построил дорогу и сам ее обслуживал, но ее снесли, потому что TxDOT в ней больше не нуждался.
Шпора 233
[ редактировать ]Расположение | Олдхэм Каунти |
---|---|
Длина | 0,634 мили [ 17 ] (1020 м) |
Существовал | 27 января 1950 г. – настоящее время. |
Spur 233 расположен в округе Олдем . Он проходит от US 385 (бывшая SH 51) до Boys Ranch .
Шпора 233 была обозначена на нынешнем маршруте 27 января 1950 года.
Шпора 234
[ редактировать ]Расположение | Граймс Каунти |
---|---|
Длина | 0,488 миль [ 18 ] (785 м) |
Существовал | 30 мая 1950 г. – настоящее время. |
Spur 234 расположен в округе Граймс . Он проходит от SH 105 на юг до Стоунхэма .
Шпора 234 была обозначена на нынешнем маршруте 30 мая 1950 года.
Шпора 239
[ редактировать ]Расположение | Округ Валь-Верде |
---|---|
Длина | 2163 миль [ 19 ] (3,481 км) |
Существовал | 28 сентября 1950 г. – настоящее время. |
Spur 239 расположен в Дель-Рио . Он проходит от US 90/US 277 и Spur 297 до Международного моста .
Отрог 239 был обозначен 28 сентября 1950 года от шоссе US 277 в Дель-Рио до Международного моста в качестве замены ответвления от шоссе US 277. 24 января 1978 года дорога была изменена по Лас-Вакас-роуд на Рио-Гранде-лейн. 28 января 1985 года дорога была продлена на северо-восток до новой дороги US 277, заменив участок US 277. 25 сентября 1997 года по запросу округа был открыт участок от US 277 (одновременно с US 277 Spur) вдоль Лас-Вакаса и Гарфилда. Переулок, ведущий к Рио-Гранде-Лейн, был удален из системы автомагистралей, а маршрут 239 был изменен на Гиббс-авеню и стал новым маршрутом в США. 277 Шпора.
Шпора 240
[ редактировать ]Расположение | Округ Маверик |
---|---|
Длина | 0,579 миль [ 20 ] (932 м) |
Существовал | 28 сентября 1950 г. – настоящее время. |
Spur 240 расположен в районе Игл-Пасс . Он курсирует от US 57 до автобуса. США 277.
Шоссе 240 было обозначено 28 сентября 1950 года от шоссе US 277 на Игл-Пасс до Международного моста в качестве замены ответвления шоссе US 277. 21 декабря 1983 года шоссе 240 было изменено, чтобы идти от шоссе US 57 до кольцевой дороги 431 (ныне шлейф 431). Автобус США 277) из-за изменения маршрута US 277 и Loop 431.
Шпора 241
[ редактировать ]Расположение | Округ Ильдальго |
---|---|
Длина | 5100 миль [ 21 ] (8,208 км) |
Существовал | 5 февраля 1951 г. – настоящее время. |
Spur 241 расположен в Идальго . Он проходит от US 281 в Fay's Corner до точки к северу от Бридж-стрит в Идальго.
Шпора 241 была обозначена 5 февраля 1951 года от US 281 к востоку от Идальго через Хильдаго до Международного моста. 11 сентября 1978 года участок от Международного моста до точки к северу от Бридж-стрит был отменен. 14 августа 1979 года дорога в Идальго была изменена, а участок вдоль Бридж-стрит и Род-авеню закрыт.
Шпора 242
[ редактировать ]Расположение | Округ Атаскоса |
---|---|
Длина | 1271 миль [ 22 ] (2,045 км) |
Существовал | 22 марта 1951 г. – настоящее время. |
Spur 242 расположен в Плезантоне . Он работает от FM 476 до SH 97.
Шпора 242 была обозначена на нынешнем маршруте 22 марта 1951 года. 16 июля 1965 года дорога была продлена на запад на 0,7 мили (1,1 км) через FM 476 до новой FM 476, хотя это не изменило описание маршрута.
Шпора 243
[ редактировать ]Расположение | Округ Трэвис |
---|---|
Существовал | 23 января 1939 г. [ 23 ] –24 августа 1954 г. |
Шпора 243 была обозначена 23 января 1939 года от US 81 на юго-западе Остина вдоль бульвара Ламар до SH 29 на 45-й улице. 24 августа 1954 года рейс Spur 243 был отменен и возвращен в город Остин из-за изменения маршрута US 183.
Шпора 244
[ редактировать ]Расположение | округ Даллас |
---|---|
Длина | 2914 миль [ 24 ] (4.690 км) |
Существовал | 21 июня 1951 г. – настоящее время. |
Spur 244 расположен в Далласе . Он проходит от петли 12 к северу от озера Уайт-Рок до SH 78.
Отрог 244 был обозначен 21 июня 1951 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 78.
Шпора 245
[ редактировать ]Расположение | Округ Хатчинсон |
---|---|
Длина | 1081 миль [ 25 ] (1.740 км) |
Существовал | 30 октября 1951 г. – настоящее время. |
Отель Spur 245 расположен в городе Боргер . Он проходит от петли 140 до ответвления 119.
Spur 245 был обозначен на нынешнем маршруте 30 октября 1951 года.
Шпора 246
[ редактировать ]Расположение | Округ Хатчинсон |
---|---|
Длина | 2975 миль [ 26 ] (4,788 км) |
Существовал | 30 октября 1951 г. – настоящее время. |
Spur 246 расположен в городе Боргер . Он проходит от Spur 119 до SH 207.
Отрог 246 был обозначен 30 октября 1951 года от отрога 119 к северо-востоку от Боргера на северо-востоке до SH 152. 13 июля 1959 года дорога была продлена на юго-запад на 2,1 мили (3,4 км) до SH 15 (ныне SH 207) к югу от Боргера, замена раздела FM 1551.
Шпора 247
[ редактировать ]Расположение | Округ Уорд |
---|---|
Существовал | 25 июля 1960 г. – настоящее время. |
Spur 247 расположен в городе Пиоте . Он проходит от SH 115 до Spur 57.
Отрог 247 был обозначен 25 июля 1960 года от предложенного тогда SH 115 на юг до I-20 (позже US 80, теперь Spur 57) по старому маршруту SH 115.
Шпора 247 (1951)
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Существовал | 19 ноября 1951 г. [ 26 ] –18 марта 1960 г. |
Первоначальный Spur 247 был обозначен 19 ноября 1951 года от US 81 на восток и юг вдоль улиц Херфф, С. Аламо, Пробандт и Хик до US 181 на улице С. Преса. Маршрут стал совпадать с US 87, и он был удален 18 марта 1960 года, отменив Spur 247.
Шпора 248
[ редактировать ]Расположение | Округ Смит |
---|---|
Длина | 3601 миль [ 28 ] (5,795 км) |
Существовал | 20 февраля 1959 г. – настоящее время. |
Spur 248 расположен в городе Тайлер . Он проходит от петли 323 до SH 64.
Spur 248 был назначен на нынешний маршрут 20 февраля 1959 года.
Шпора 248 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Существовал | 21 февраля 1952 г. [ 28 ] –27 октября 1953 г. |
Первоначальный Spur 248 получил обозначение 21 февраля 1952 года от SH 353 (ныне SH 174) до Blum . 27 октября 1953 года рейс Spur 248 был отменен и переведен на FM 67.
Шпора 250
[ редактировать ]Расположение | Уокер Каунти |
---|---|
Существовал | 27 августа 1969 г. [ 29 ] –8 октября 1965 г. |
Шпора 250 была обозначена 27 августа 1969 года от US 75 (ныне SH 75) в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от Мосси-Гроув и северо-востоку до I-45. 8 октября 1965 года рейс Spur 250 был отменен и переведен на FM 2989.
Шпора 253
[ редактировать ]Расположение | Белл Каунти |
---|---|
Существовал | 29 апреля 1952 г. [ 30 ] –13 декабря 2007 г. |
Шпора 253 была обозначена 29 апреля 1952 года от тогдашней новой дороги US 81 на запад в 0,55 мили (0,89 км) вдоль Центрального проспекта до Мейн-стрит в Белтоне. 13 декабря 2007 года рейс Spur 253 был отменен и возвращен в город Белтон.
Шпора 258
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1952 г. [ 31 ] –21 июня 1990 г. |
Шпора 258 была обозначена 25 сентября 1952 года от US 181 на северо-западе Кенеди и юго-востоке до SH 72 в Кенеди по старому маршруту US 181. Маршрут был обозначен как US 181 Business, а не Spur 258. 21 июня 1990 года Spur 258 был обозначен как US 181 Business, а не как Spur 258. 258 был отменен и переведен в Bus. США 181 .
Шпора 259
[ редактировать ]Расположение | Уэбб Каунти |
---|---|
Длина | 0,200 миль [ 32 ] (322 м) |
Существовал | 29 августа 2013 г. – настоящее время. |
Spur 259 расположен в округе Уэбб . Он проходит от SH 359 до петли 20.
Отрог 259 был назначен 29 августа 2013 года на нынешнем маршруте в качестве замены участка петли 20.
Шпора 259 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1952 г. [ 33 ] –21 июня 1990 г. |
Первоначальный Spur 259 был обозначен 25 сентября 1952 года от SH 72 (позже Spur 542, теперь Bus. SH 72) в Кенеди на юге до US 181 к югу от Кенеди по старому маршруту US 181. Маршрут был обозначен как US 181. Бизнес, а не шпора 259. 20 апреля 1982 года дорогу продлили на север по 2-й и 2-й улицам. Escondido Streets из-за изменения маршрута SH 72. Spur 259 был отменен 21 июня 1990 года и переведен на автобус. США 181 .
Шпора 260
[ редактировать ]Расположение | Уэбб Каунти |
---|---|
Длина | 1610 миль [ 34 ] (2,591 км) |
Существовал | 29 мая 2008 г. – настоящее время. |
Spur 260 расположен в Ларедо . Он проходит от US 83 до SH 359.
Шпора 260 была назначена 29 мая 2008 года на нынешнем маршруте в качестве замены участка петли 20.
Шпора 261
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Длина | 4611 миль [ 35 ] (7,421 км) |
Существовал | 24 марта 1954 г. – настоящее время. |
Spur 261 расположен в округе Харрис . Он проходит вдоль Норт-Шеперд-Драйв от I-45 к северу от Хьюстона до I-610 . [ 36 ]
Шпора 261 была обозначена 24 марта 1954 года на нынешнем маршруте. [ 35 ]
Шпора 263
[ редактировать ]Расположение | Округ Наварро |
---|---|
Длина | 0,092 мили [ 37 ] (148 м) |
Существовал | 24 сентября 1952 г. – настоящее время. |
Spur 263 расположен в округе Наварро . Он проходит от SH 31 возле Доусона до памятника Батл-Крик.
Шпора 263 была обозначена на нынешнем маршруте 24 сентября 1952 года.
Шпора 264
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Длина | 1420 миль [ 38 ] (2,285 км) |
Существовал | 28 января 1970 г. – настоящее время. |
Spur 264 расположен в городе Куинлан . Он проходит от SH 276 до SH 34.
Отрог 274 был обозначен 28 января 1970 года как новое обозначение петли 264, когда участок был переведен на SH 276.
Шпора 268
[ редактировать ]Расположение | Округ Мидленд |
---|---|
Существовал | 19 ноября 1952 г. [ 39 ] –30 июня 2011 г. |
Шпора 268 была обозначена 19 ноября 1952 года от US 80 (ныне Business I-20) недалеко от западного Мидленда на северо-востоке до SH 158 (ныне Bus. SH 158) в Мидленде по старому маршруту US 80. Маршрут был обозначен как US. 80 Business, а не Spur 268. 30 июня 2011 г. маршрут был изменен на Loop 268.
Шпора 269
[ редактировать ]Расположение | Округ Мидленд |
---|---|
Существовал | 19 ноября 1952 г. [ 40 ] –30 июня 2011 г. |
Шпора 269 была обозначена 19 ноября 1952 года от SH 158 (ныне Bus. SH 158) на востоке Мидленда до US 80 (ныне Business I-20) в Мидленде по старому маршруту US 80. Маршрут был обозначен как US 80. Бизнес, а не Spur 269. 30 июня 2011 года рейс Spur 269 был отменен и возвращен в город Мидленд.
Шпора 270
[ редактировать ]Расположение | Округ Пармер |
---|---|
Существовал | 24 июня 1953 г. [ 41 ] –21 июня 1990 г. |
Шпора 270 была обозначена 24 июня 1953 года от FM 299 (ныне SH 214) на западе Фрионы вдоль 5-й улицы до US 60. 30 января 1976 года дорога была продлена на север на 0,4 мили (0,64 км) над бывшей SH 214 вдоль Мейн-стрит ведет к шоссе US 60, а западная конечная остановка была перенесена на новую SH 214, когда она была перенаправлен. Spur 270 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. Ш 214.
Шпора 272
[ редактировать ]Расположение | округ Ньютон |
---|---|
Длина | 0,805 миль [ 42 ] (1296 м) |
Существовал | 29 января 1953 г. – настоящее время. |
Spur 272 расположен в округе Ньютон . Он проходит от SH 12 (бывший SH 235) до Дьюивилля .
Отрог 272 был обозначен 29 января 1953 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 87.
Шпора 273
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Длина | 0,332 мили [ 43 ] (534 м) |
Существовал | 28 августа 1953 г. – настоящее время. |
Spur 273 расположен в городе Элвин . Он соединяет SH 6 и автобус. Ш 35 .
Шпора 273 была обозначена 28 августа 1953 года на нынешнем маршруте. [ 43 ]
Шпора 274
[ редактировать ]Шпора 274 (1954)
[ редактировать ]Расположение | Флойд Каунти |
---|---|
Существовал | 25 февраля 1954 г. [ 44 ] –25 октября 1954 г. |
Впервые обозначение Spur 274 было использовано в округе Флойд, от SH 207 до US 70 во Флойдаде. Шпору 274 закрыли восемь месяцев спустя, когда строительство было завершено.
Шпора 274 (1968)
[ редактировать ]Расположение | округ Даллас |
---|---|
Существовал | 16 января 1968 г. [ 44 ] –21 января 1981 г. |
Следующее использование обозначения Spur 274 произошло в округе Даллас, от I-35E в Далласе к западу до запада от Сильван-авеню. Шпора 274 была отменена по ошибке 7 декабря 1971 года, но восстановлена 15 февраля 1974 года. 21 января 1981 года трасса Шпора 274 была отменена по-настоящему и стала частью I-30.
Шпора 276
[ редактировать ]Шпора 276 (1954)
[ редактировать ]Расположение | Округ Даллам |
---|---|
Существовал | 24 марта 1954 г. [ 45 ] –21 июня 1990 г. |
Первое использование обозначения Spur 276 произошло в Далхарте, от US 54 на Денвере и Седьмой улице на восток в 0,488 мили (0,785 км) вдоль Седьмой улицы до US 87 на Пайн-стрит и Маргарет-авеню. Маршрут был подписан как US 87 Business, а не Spur 276. Spur 276 был отменен 21 июня 1990 года и переведен на Bus. США 87.
Шпора 276 (2008)
[ редактировать ]Расположение | Округ Эль-Пасо |
---|---|
Существовал | 31 июля 2008 г. [ 45 ] –26 июля 2012 г. |
Следующее использование обозначения Spur 276 произошло в округе Эль-Пасо, от SH 20 к северу от Borderland Road до петли 375 к северу от I-10. Spur 276 был отменен 26 июля 2012 года и переименован в Spur 16.
Шпора 277
[ редактировать ]Расположение | Уильямсон Каунти |
---|---|
Длина | 0,647 миль [ 46 ] (1041 м) |
Существовал | 24 апреля 1954 г. – настоящее время. |
Spur 277 расположен в городе Коупленд . Он работает с FM 1466 по SH 95.
Отрог 277 был обозначен 24 апреля 1954 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 95.
Шпора 278
[ редактировать ]Расположение | Округ Анджелина |
---|---|
Длина | 0,971 мили [ 47 ] (1563 м) |
Существовал | 27 октября 1953 г. – настоящее время. |
Spur 278 расположен в городе Лафкин . Он ходит от автобуса. От США 69 (Южная Честнат-стрит) до петли 266 (Южная Первая улица, старая улица США 59).
Шпора 278 была обозначена на нынешнем маршруте 27 октября 1953 года. Хотя маршрут должен был быть обозначен как US 69 Business, в настоящее время он обозначен как Spur 278.
Шпора 280
[ редактировать ]Расположение | Округ Таррант |
---|---|
Длина | 0,567 миль [ 48 ] (912 м) |
Существовал | 27 апреля 1955 г. – настоящее время. |
Spur 280 — это короткая автострада, расположенная в центре Форт-Уэрта . Маршрут соединяет восточную часть центра города с I-35W и является продолжением автострады Мартина Лютера Кинга-младшего (США 287) . Он был назначен 27 апреля 1955 года на нынешний маршрут. [ 48 ]
- Выход из списка
Все шоссе находится в Форт-Уэрте , округ Таррант .
мне [ 48 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | I-35W / US 287 север / US 377 (Северная автострада) - Дентон , Уэйко , Декейтер США 287 на юг до I-30 на восток - Ваксахачи , Даллас | Выход на север и вход на юг; дорога продолжается на юг до US 287. | ||
0.567 | 0.912 | Восточная 4-я улица - Сандэнс-сквер Восточная 6-я улица - Bass Performance Hall | Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг; Движение транспорта, идущее на север, переходит либо на 4-ю, либо на 6-ю улицу, а движение транспорта в южном направлении течет на отрог 280 с 5-й и 7-й улиц, обеспечивая доступ к центральному вокзалу Форт-Уэрта. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Шпора 284
[ редактировать ]Расположение | Коулман Каунти |
---|---|
Существовал | ?–27 октября 1955 г. |
Шпора 284 была обозначена от Санта-Анны до 4 миль (6,4 км) к востоку от Валеры. 24 октября 1955 года рейс Spur 284 был отменен и переведен в US 67.
Шпора 285
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардеман |
---|---|
Существовал | 27 апреля 1955 г. [ 49 ] –17 декабря 1970 г. |
Шпора 285 была обозначена 17 апреля 1955 года от US 287 на западе Куаны на севере до шпоры 133 по старому маршруту US 287. 17 декабря 1970 года шлейф 285 был отменен и стал частью FM 2568.
Шпора 290
[ редактировать ]Расположение | Белл Каунти |
---|---|
Длина | 4736 миль [ 50 ] (7,622 км) |
Существовал | 19 декабря 1955 г. – настоящее время. |
Spur 290 расположен в Темпле . Он проходит от I-35 до петли 363/SH 36/US 190.
Шпора 290 была обозначена 19 декабря 1955 года от тогдашнего нового шоссе US 81 (ныне I-35) к северу от Темпла на юг до шоссе US 190 (ныне SH 53) в Темпле по старому маршруту US 81. Маршрут был обозначен как US 81 Бизнес, а не Loop 290. 24 января 1978 года дорога была продлена на юг вдоль старой SH 36 от SH 53 до Loop. 363 и новый SH 36.
Шпора 294
[ редактировать ]Расположение | Округ Наварро |
---|---|
Длина | 1327 миль [ 51 ] (2,136 км) |
Существовал | 29 ноября 1990 г. – настоящее время. |
Spur 294 расположен в округе Наварро . Он проходит от США 287 до водохранилища Ричленд Чемберс.
Шпора 294 была обозначена на нынешнем маршруте 29 ноября 1990 года.
Шпора 297
[ редактировать ]Расположение | Округ Валь-Верде |
---|---|
Длина | 0,251 мили [ 52 ] (404 м) |
Существовал | 19 января 1956 г. – настоящее время. |
Spur 297 расположен в Дель-Рио . Он проходит от US 90/US 277 до Spur 239.
Шпора 297 была обозначена 19 января 1956 года от шоссе US 90 к востоку от пересечения шоссе US 90/US 277 в Дель-Рио на юге до шоссе US 277. 28 января 1985 года по запросу округа участок шоссе 297 вдоль Беделл-авеню был вернулся в город Дель Рио.
Шпора 298
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Длина | 1674 миль [ 53 ] (2,694 км) |
Существовал | 23 февраля 1956 г. – настоящее время. |
Шпора 298 расположена в округе МакЛеннан . Он проходит от US 84 недалеко от западного востока Уэйко до отрога 396 (бывший SH 6).
Spur 298 был обозначен на нынешнем маршруте 23 февраля 1956 года; До 1955 года этот маршрут был частью петли 2.
Шпора 299
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Длина | 0,957 миль [ 54 ] (1540 м) |
Существовал | 23 февраля 1956 г. – настоящее время. |
Шпора 299 расположена в округе МакЛеннан . Он проходит от US 77/US 81 недалеко от восточной части Уэйко до US 84.
Spur 299 был обозначен на нынешнем маршруте 23 февраля 1956 года; До 1955 года этот маршрут был частью петли 2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 200» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 201» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 202» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 203» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 206» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 213» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 214» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 215» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 216» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 216» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 217» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 224» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса (27 июля 2017 г.). «Протокол регулярного заседания Транспортной комиссии Техаса» (PDF) . Остин: Департамент транспорта Техаса.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 226» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 228» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 231» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 233» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 234» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 239» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 240» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 241» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 242» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 243» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 244» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 245» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 246» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 247» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 248» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 250» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 253» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 258» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Минутный приказ 113696» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 29 августа 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 259» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 260» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 261» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1750 . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 263» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 264» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 268» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 269» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 270» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 272» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 273» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 274» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 276» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 277» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 278» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 280» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 285» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 294» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 297» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 298» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 299» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.