Jump to content

Список развязок шоссе штата Техас (200–299)

(Перенаправлено с шоссе штата Техас, 261 )

Маркер отъезда на шоссе штата Техас
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние Государственное шоссе X (SH X)
Петли: Петля X
Шпоры: Шпора Икс
Ферма или ранчо
до Рыночных дорог:
Дорога от фермы до рынка X (FM X)
Дорога от ранчо до рынка X (RM X)
Парковые дороги: Парк Роуд X (PR X)
Системные ссылки

государственных автомагистралей Развязки в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).

Маркер State Highway Spur 200

Государственное шоссе 200

Расположение Старр Каунти
Длина 0,050 миль [ 1 ] (80 м)
Существовал 18 ноября 1947 г. [ 1 ] -подарок

Spur 200 расположен в Риме . Он проходит от юго-запада США 83 до улицы Эстрелла и въездного порта Рома-Техас у международного моста Рома-Сьюдад-Мигель Алеман . Шпора 200 длиной 0,05 мили (0,080 км) является самой короткой подъездной дорогой в Техасе. Маршрут не подписан.

Шпора 200 была обозначена 18 ноября 1947 года от US 83 по аллее Браво до международного моста. 28 сентября 1988 года участок длиной 0,1 мили (0,16 км) от улицы Эстрелла до моста был удален и возвращен округу Старр. [ 1 ]

Маркер State Highway Spur 201

Государственное шоссе 201

Расположение округ Харрис
Существовал 17 декабря 1947 г. [ 2 ] –23 сентября 1959 г.

Шпора 201 была обозначена 17 декабря 1947 года от пересечения с утвержденной тогда трассой SH 146 возле залива Блэк-Дак до улицы Вест-Гуз-Крик в Бэйтауне . 23 сентября 1959 года дорога была продлена на северо-восток до SH 146, а маршрут был изменен на кольцевую 201 (ныне SH 146).

Маркер State Highway Spur 202

Государственное шоссе 202

Расположение Округ Сан-Патрисио
Длина 1528 миль [ 3 ] (2,459 км)
Существовал 18 ноября 1947 г. – настоящее время.

Spur 202 расположен в городе Грегори . Он проходит от SH 35 до US 181.

Spur 202 был назначен на нынешний маршрут 18 ноября 1947 года.

Маркер State Highway Spur 203

Государственное шоссе 203

Расположение Округ Президио
Длина 0,770 миль [ 4 ] (1239 м)
Существовал 18 июня 1996 г. – настоящее время.

Spur 203 расположен в Президио . Он ходит от автобуса. США 67 до Сиболо-Крик.

Шпора 203 была обозначена 18 июня 1996 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 67. Северная конечная остановка шлейфа 203 когда-то соединялась с мостом, когда маршрут был частью US 67; мост был снят в 1996 году из-за изменения маршрута шоссе US 67.

Маркер State Highway Spur 206

Государственное шоссе 206

Расположение Кэмерон Каунти
Длина 3463 миль [ 5 ] (5,573 км)
Существовал 22 июля 1948 г. – настоящее время.

Spur 206 расположен в Харлингене . Он проходит от I-69E/US 77 до петли 499/FM 106.

Шпора 206 была обозначена 22 июля 1948 года от тогдашнего нового US 77 до тогдашнего US 83 по старому маршруту US 77. 14 марта 1961 года дорога была продлена на запад на 0,9 мили (1,4 км) вдоль Харрисон-авеню ( бывшие США 83) до США 83. 29 марта 1987 г. расстояние в 0,768 мили Добавлен участок (1,236 км) от кольца 448 (ныне автобус US 77) до FM 106. 4 августа 1988 года по просьбе округа дорога была продлена на восток на 1,5 мили (2,4 км) до петли 499.

Маркер State Highway Spur 209

Государственное шоссе 209

Расположение Округ Чероки
Существовал 27 января 1948 г. – 23 февраля 2006 г.

Шпора 209 была обозначена 27 января 1948 года, от утвержденного тогда SH 204 на юго-запад вдоль Хендерсон-стрит до Саут-стрит в Реклау . Spur 209 был отменен 23 февраля 2006 года и возвращен в город Реклав.

Маркер State Highway Spur 213

Государственное шоссе 213

Расположение Округ Уичито
Длина 0,601 мили [ 6 ] (967 м)
Существовал 14 сентября 1973 г. – настоящее время.

Spur 213 расположен в городе Уичито-Фолс . Он работает от 240 до 79 SH.

Отрог 213 был обозначен 14 сентября 1973 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 79.

Маркер State Highway Spur 214

Государственное шоссе 214

Расположение Джефферсон Каунти
Существовал 18 октября 1948 г. [ 7 ] –7 января 1987 г.

Spur 214 был обозначен 18 октября 1948 года от SH 73 возле линии Южно-Тихоокеанской железной дороги к северу от водохранилища Texas Company на юго-востоке до SH 87 возле нефтеперерабатывающего завода Gulf Company. 7 января 1987 года Spur 214 был отменен по требованию округа и переведен в SH 82 .

Маркер State Highway Spur 215

Государственное шоссе 215

Расположение Джефферсон Каунти
Длина 2112 миль [ 8 ] (3,399 км)
Существовал 18 октября 1948 г. – настоящее время.

Spur 215 расположен в округе Джефферсон . Он проходит от SH 73 у водохранилища Порт-Артура до SH 87 в Саванне и 16-й улицы в Порт-Артуре.

Spur 215 был обозначен на нынешнем маршруте 18 октября 1948 года.

Маркер State Highway Spur 216

Государственное шоссе 216

Расположение Округ Маверик
Длина 1,5 мили [ 9 ] (1400 м)
Существовал 26 июля 2012 г. – настоящее время.

Spur 216 расположен в районе Игл-Пасс . Он проходит примерно на 0,9 мили (1,4 км) от US 277 до US 57 . [ 9 ]

Spur 216 был обозначен 25 июля 2012 года на текущем маршруте как изменение нумерации Spur 16 . [ 9 ]

Шпора 216 (1948)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 216

Государственное шоссе 216

Расположение Сомервелл Каунти
Существовал 23 ноября 1948 г. [ 10 ] –6 сентября 1949 г.

Первоначальный номер Spur 216 был обозначен 23 ноября 1948 года в Глен-Роуз с тогдашнего нового US 67 на тогдашний старый US 67. Spur 216 был отменен десять месяцев спустя и стал частью SH 144 , когда его маршрут был изменен; бывший маршрут SH 144 стал CR 312.

Маркер State Highway Spur 217

Государственное шоссе 217

Расположение Округ Мидленд
Существовал 21 января 1969 г. [ 11 ] –29 мая 1991 г.

Шпора 217 была обозначена 21 января 1969 года от FM 1788 на северо-востоке до регионального аэровокзала Мидленд-Одесса . 29 мая 1991 года линия Spur 217 была отменена и переведена на Loop 40 .

Маркер State Highway Spur 224

Государственное шоссе 224

Расположение Хилл Каунти
Существовал 25 февраля 1949 г. [ 12 ] –26 января 1958 г.

Шпора 224 была обозначена 25 февраля 1949 года в Пенелопе от FM 308 к юго-востоку в 0,17 мили (0,27 км) вдоль Коммерс-стрит до линии I&GN Railroad. 26 января 1958 года маршрут Spur 224 был отменен и переведен на FM 1888 (ныне FM 2114).

Маркер State Highway Spur 226

Государственное шоссе 226

Расположение Округ Кауфман
Существовал 27 июля 2017 г. – настоящее время.

Spur 226 расположен в округе Кауфман . Он проходит от US 80 на юг до SH 34 в Террелле.

27 июля 2017 года Spur 226 был назначен на текущий маршрут, заменив часть Bus. Ш. 34 (остальное отдали городу). [ 13 ]

Шпора 226 (1947)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 226

Государственное шоссе 226

Расположение Округ Смит
Существовал 22 января 1947 г. [ 14 ] –29 августа 1990 г.

Первоначальный номер Spur 226 был обозначен 22 января 1947 года от Э. Фронт-стрит и Бекхэм-авеню в Тайлере до пересечения с SH 64 и Е. 5-й улицей. 28 августа 1958 года дорога была продлена на юг до SH 110. При этом маршрут был подписан, но не обозначен, как SH 155 . Spur 226 был отменен 29 августа 1990 года, когда обозначение SH 155 стало официальным.

Маркер State Highway Spur 228

Государственное шоссе 228

Расположение Округ Поттер
Длина 1145 миль [ 15 ] (1,843 км)
Существовал 22 мая 1959 г. – настоящее время.

Spur 228 расположен в округе Поттер . Он проходит от US 287 до южного входа на бывшую базу ВВС Амарилло (ныне международный аэропорт Рика Хасбэнда Амарилло ).

Spur 228 был назначен на нынешний маршрут 22 мая 1959 года.

Шпора 228 (1949)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 228

Государственное шоссе 228

Расположение Лайв-Оук Каунти
Существовал 8 мая 1949 г. – 16 октября 1956 г.

Первоначальный номер Spur 228 был обозначен 8 мая 1949 года с FM 188 (позже исправленного на FM 888) на северо-востоке Ардженты , в 0,2 мили (0,32 км) от линии округа Би. Spur 228 был отменен 16 октября 1956 года и переименован в FM Spur 888 (теперь FM 3190).

Маркер State Highway Spur 231

Государственное шоссе 231

Расположение Робертсон Каунти
Длина 0,650 миль [ 16 ] (1046 м)
Существовал 30 апреля 1975 г. – настоящее время.

Шпора 231 расположена в округе Робертсон . Он проходит от SH 6 в Бенчли до Олд-Хирн-роуд.

Шпора 231 была обозначена на нынешнем маршруте 30 апреля 1975 года. Ранее он входил в состав СХ ОСР .

Шпора 231 (1962)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 231

Государственное шоссе 231

Расположение Округ Уичито
Существовал 1 декабря 1961 г.–?

Первоначальный номер Spur 231 был обозначен 1 декабря 1961 года в Уичито-Фолс с тогдашнего нового US 287 на 18-й восточной улице до тогдашнего US 287. Spur 231 был отменен, когда был построен новый US 287.

Шпора 232 (1950)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 232

Государственное шоссе 232

Расположение Округ Апшур
Существовал 27 января 1950 г. [ 16 ] –19 февраля 1953 г.

Первое использование обозначения Spur 232 произошло в округе Апшур, от FM 993 в Ла-Файете до точки в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку. Маршрут Spur 232 был отменен 27 января 1953 года и стал продолжением FM 993.

Шпора 232 (1969)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 232

Государственное шоссе 232

Расположение Округ Лаббок
Существовал 21 января 1969 г. [ 16 ] –28 апреля 1994 г.

Следующее использование обозначения Spur 232 произошло в округе Лаббок, от US 62 (ныне US 62/SH 114) на север в 1 миле (1,6 км) вдоль продолжения Индиана-авеню через Техасский технологический университет до FM 2255. Spur 232 был отменен на 28 апреля 1994 г. по требованию района снят с автомагистралей; университет построил дорогу и сам ее обслуживал, но ее снесли, потому что TxDOT в ней больше не нуждался.

Маркер отъезда 233 государственного шоссе

Государственное шоссе 233

Расположение Олдхэм Каунти
Длина 0,634 мили [ 17 ] (1020 м)
Существовал 27 января 1950 г. – настоящее время.

Spur 233 расположен в округе Олдем . Он проходит от US 385 (бывшая SH 51) до Boys Ranch .

Шпора 233 была обозначена на нынешнем маршруте 27 января 1950 года.

Маркер State Highway Spur 234

Государственное шоссе 234

Расположение Граймс Каунти
Длина 0,488 миль [ 18 ] (785 м)
Существовал 30 мая 1950 г. – настоящее время.

Spur 234 расположен в округе Граймс . Он проходит от SH 105 на юг до Стоунхэма .

Шпора 234 была обозначена на нынешнем маршруте 30 мая 1950 года.

Маркер State Highway Spur 239

Государственное шоссе 239

Расположение Округ Валь-Верде
Длина 2163 миль [ 19 ] (3,481 км)
Существовал 28 сентября 1950 г. – настоящее время.

Spur 239 расположен в Дель-Рио . Он проходит от US 90/US 277 и Spur 297 до Международного моста .

Отрог 239 был обозначен 28 сентября 1950 года от шоссе US 277 в Дель-Рио до Международного моста в качестве замены ответвления от шоссе US 277. 24 января 1978 года дорога была изменена по Лас-Вакас-роуд на Рио-Гранде-лейн. 28 января 1985 года дорога была продлена на северо-восток до новой дороги US 277, заменив участок US 277. 25 сентября 1997 года по запросу округа был открыт участок от US 277 (одновременно с US 277 Spur) вдоль Лас-Вакаса и Гарфилда. Переулок, ведущий к Рио-Гранде-Лейн, был удален из системы автомагистралей, а маршрут 239 был изменен на Гиббс-авеню и стал новым маршрутом в США. 277 Шпора.

Маркер State Highway Spur 240

Государственное шоссе 240

Расположение Округ Маверик
Длина 0,579 миль [ 20 ] (932 м)
Существовал 28 сентября 1950 г. – настоящее время.

Spur 240 расположен в районе Игл-Пасс . Он курсирует от US 57 до автобуса. США 277.

Шоссе 240 было обозначено 28 сентября 1950 года от шоссе US 277 на Игл-Пасс до Международного моста в качестве замены ответвления шоссе US 277. 21 декабря 1983 года шоссе 240 было изменено, чтобы идти от шоссе US 57 до кольцевой дороги 431 (ныне шлейф 431). Автобус США 277) из-за изменения маршрута US 277 и Loop 431.

Маркер State Highway Spur 241

Государственное шоссе 241

Расположение Округ Ильдальго
Длина 5100 миль [ 21 ] (8,208 км)
Существовал 5 февраля 1951 г. – настоящее время.

Spur 241 расположен в Идальго . Он проходит от US 281 в Fay's Corner до точки к северу от Бридж-стрит в Идальго.

Шпора 241 была обозначена 5 февраля 1951 года от US 281 к востоку от Идальго через Хильдаго до Международного моста. 11 сентября 1978 года участок от Международного моста до точки к северу от Бридж-стрит был отменен. 14 августа 1979 года дорога в Идальго была изменена, а участок вдоль Бридж-стрит и Род-авеню закрыт.

Маркер State Highway Spur 242

Государственное шоссе 242

Расположение Округ Атаскоса
Длина 1271 миль [ 22 ] (2,045 км)
Существовал 22 марта 1951 г. – настоящее время.

Spur 242 расположен в Плезантоне . Он работает от FM 476 до SH 97.

Шпора 242 была обозначена на нынешнем маршруте 22 марта 1951 года. 16 июля 1965 года дорога была продлена на запад на 0,7 мили (1,1 км) через FM 476 до новой FM 476, хотя это не изменило описание маршрута.

Маркер State Highway Spur 243

Государственное шоссе 243

Расположение Округ Трэвис
Существовал 23 января 1939 г. [ 23 ] –24 августа 1954 г.

Шпора 243 была обозначена 23 января 1939 года от US 81 на юго-западе Остина вдоль бульвара Ламар до SH 29 на 45-й улице. 24 августа 1954 года рейс Spur 243 был отменен и возвращен в город Остин из-за изменения маршрута US 183.

Маркер State Highway Spur 244

Государственное шоссе 244

Расположение округ Даллас
Длина 2914 миль [ 24 ] (4.690 км)
Существовал 21 июня 1951 г. – настоящее время.

Spur 244 расположен в Далласе . Он проходит от петли 12 к северу от озера Уайт-Рок до SH 78.

Отрог 244 был обозначен 21 июня 1951 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 78.

Маркер State Highway Spur 245

Государственное шоссе 245

Расположение Округ Хатчинсон
Длина 1081 миль [ 25 ] (1.740 км)
Существовал 30 октября 1951 г. – настоящее время.

Отель Spur 245 расположен в городе Боргер . Он проходит от петли 140 до ответвления 119.

Spur 245 был обозначен на нынешнем маршруте 30 октября 1951 года.

Маркер State Highway Spur 246

Государственное шоссе 246

Расположение Округ Хатчинсон
Длина 2975 миль [ 26 ] (4,788 км)
Существовал 30 октября 1951 г. – настоящее время.

Spur 246 расположен в городе Боргер . Он проходит от Spur 119 до SH 207.

Отрог 246 был обозначен 30 октября 1951 года от отрога 119 к северо-востоку от Боргера на северо-востоке до SH 152. 13 июля 1959 года дорога была продлена на юго-запад на 2,1 мили (3,4 км) до SH 15 (ныне SH 207) к югу от Боргера, замена раздела FM 1551.

Маркер State Highway Spur 247

Государственное шоссе 247

Расположение Округ Уорд
Существовал 25 июля 1960 г. – настоящее время.

Spur 247 расположен в городе Пиоте . Он проходит от SH 115 до Spur 57.

Отрог 247 был обозначен 25 июля 1960 года от предложенного тогда SH 115 на юг до I-20 (позже US 80, теперь Spur 57) по старому маршруту SH 115.

Шпора 247 (1951)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 247

Государственное шоссе 247

Расположение Округ Бексар
Существовал 19 ноября 1951 г. [ 26 ] –18 марта 1960 г.

Первоначальный Spur 247 был обозначен 19 ноября 1951 года от US 81 на восток и юг вдоль улиц Херфф, С. Аламо, Пробандт и Хик до US 181 на улице С. Преса. Маршрут стал совпадать с US 87, и он был удален 18 марта 1960 года, отменив Spur 247.

Маркер State Highway Spur 248

Государственное шоссе 248

Расположение Округ Смит
Длина 3601 миль [ 28 ] (5,795 км)
Существовал 20 февраля 1959 г. – настоящее время.

Spur 248 расположен в городе Тайлер . Он проходит от петли 323 до SH 64.

Spur 248 был назначен на нынешний маршрут 20 февраля 1959 года.

Шпора 248 (1952)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 248

Государственное шоссе 248

Расположение Хилл Каунти
Существовал 21 февраля 1952 г. [ 28 ] –27 октября 1953 г.

Первоначальный Spur 248 получил обозначение 21 февраля 1952 года от SH 353 (ныне SH 174) до Blum . 27 октября 1953 года рейс Spur 248 был отменен и переведен на FM 67.

Маркер State Highway Spur 250

Государственное шоссе 250

Расположение Уокер Каунти
Существовал 27 августа 1969 г. [ 29 ] –8 октября 1965 г.

Шпора 250 была обозначена 27 августа 1969 года от US 75 (ныне SH 75) в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от Мосси-Гроув и северо-востоку до I-45. 8 октября 1965 года рейс Spur 250 был отменен и переведен на FM 2989.

Маркер State Highway Spur 253

Государственное шоссе 253

Расположение Белл Каунти
Существовал 29 апреля 1952 г. [ 30 ] –13 декабря 2007 г.

Шпора 253 была обозначена 29 апреля 1952 года от тогдашней новой дороги US 81 на запад в 0,55 мили (0,89 км) вдоль Центрального проспекта до Мейн-стрит в Белтоне. 13 декабря 2007 года рейс Spur 253 был отменен и возвращен в город Белтон.

Маркер State Highway Spur 258

Государственное шоссе 258

Расположение Округ Карнес
Существовал 25 сентября 1952 г. [ 31 ] –21 июня 1990 г.

Шпора 258 была обозначена 25 сентября 1952 года от US 181 на северо-западе Кенеди и юго-востоке до SH 72 в Кенеди по старому маршруту US 181. Маршрут был обозначен как US 181 Business, а не Spur 258. 21 июня 1990 года Spur 258 был обозначен как US 181 Business, а не как Spur 258. 258 был отменен и переведен в Bus. США 181 .

Маркер State Highway Spur 259

Государственное шоссе 259

Расположение Уэбб Каунти
Длина 0,200 миль [ 32 ] (322 м)
Существовал 29 августа 2013 г. – настоящее время.

Spur 259 расположен в округе Уэбб . Он проходит от SH 359 до петли 20.

Отрог 259 был назначен 29 августа 2013 года на нынешнем маршруте в качестве замены участка петли 20.

Шпора 259 (1952)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 258

Государственное шоссе 258

Расположение Округ Карнес
Существовал 25 сентября 1952 г. [ 33 ] –21 июня 1990 г.

Первоначальный Spur 259 был обозначен 25 сентября 1952 года от SH 72 (позже Spur 542, теперь Bus. SH 72) в Кенеди на юге до US 181 к югу от Кенеди по старому маршруту US 181. Маршрут был обозначен как US 181. Бизнес, а не шпора 259. 20 апреля 1982 года дорогу продлили на север по 2-й и 2-й улицам. Escondido Streets из-за изменения маршрута SH 72. Spur 259 был отменен 21 июня 1990 года и переведен на автобус. США 181 .

Маркер State Highway Spur 260

Государственное шоссе 260

Расположение Уэбб Каунти
Длина 1610 миль [ 34 ] (2,591 км)
Существовал 29 мая 2008 г. – настоящее время.

Spur 260 расположен в Ларедо . Он проходит от US 83 до SH 359.

Шпора 260 была назначена 29 мая 2008 года на нынешнем маршруте в качестве замены участка петли 20.

Маркер State Highway Spur 261

Государственное шоссе 261

Расположение округ Харрис
Длина 4611 миль [ 35 ] (7,421 км)
Существовал 24 марта 1954 г. – настоящее время.

Spur 261 расположен в округе Харрис . Он проходит вдоль Норт-Шеперд-Драйв от I-45 к северу от Хьюстона до I-610 . [ 36 ]

Шпора 261 была обозначена 24 марта 1954 года на нынешнем маршруте. [ 35 ]

Маркер State Highway Spur 263

Государственное шоссе 263

Расположение Округ Наварро
Длина 0,092 мили [ 37 ] (148 м)
Существовал 24 сентября 1952 г. – настоящее время.

Spur 263 расположен в округе Наварро . Он проходит от SH 31 возле Доусона до памятника Батл-Крик.

Шпора 263 была обозначена на нынешнем маршруте 24 сентября 1952 года.

Маркер State Highway Spur 264

Государственное шоссе 264

Расположение Округ Хант
Длина 1420 миль [ 38 ] (2,285 км)
Существовал 28 января 1970 г. – настоящее время.

Spur 264 расположен в городе Куинлан . Он проходит от SH 276 до SH 34.

Отрог 274 был обозначен 28 января 1970 года как новое обозначение петли 264, когда участок был переведен на SH 276.

Маркер State Highway Spur 268

Государственное шоссе 268

Расположение Округ Мидленд
Существовал 19 ноября 1952 г. [ 39 ] –30 июня 2011 г.

Шпора 268 была обозначена 19 ноября 1952 года от US 80 (ныне Business I-20) недалеко от западного Мидленда на северо-востоке до SH 158 (ныне Bus. SH 158) в Мидленде по старому маршруту US 80. Маршрут был обозначен как US. 80 Business, а не Spur 268. 30 июня 2011 г. маршрут был изменен на Loop 268.

Маркер State Highway Spur 269

Государственное шоссе 269

Расположение Округ Мидленд
Существовал 19 ноября 1952 г. [ 40 ] –30 июня 2011 г.

Шпора 269 была обозначена 19 ноября 1952 года от SH 158 (ныне Bus. SH 158) на востоке Мидленда до US 80 (ныне Business I-20) в Мидленде по старому маршруту US 80. Маршрут был обозначен как US 80. Бизнес, а не Spur 269. 30 июня 2011 года рейс Spur 269 был отменен и возвращен в город Мидленд.

Маркер State Highway Spur 201

Государственное шоссе 201

Расположение Округ Пармер
Существовал 24 июня 1953 г. [ 41 ] –21 июня 1990 г.

Шпора 270 была обозначена 24 июня 1953 года от FM 299 (ныне SH 214) на западе Фрионы вдоль 5-й улицы до US 60. 30 января 1976 года дорога была продлена на север на 0,4 мили (0,64 км) над бывшей SH 214 вдоль Мейн-стрит ведет к шоссе US 60, а западная конечная остановка была перенесена на новую SH 214, когда она была перенаправлен. Spur 270 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. Ш 214.

Маркер State Highway Spur 272

Государственное шоссе 272

Расположение округ Ньютон
Длина 0,805 миль [ 42 ] (1296 м)
Существовал 29 января 1953 г. – настоящее время.

Spur 272 расположен в округе Ньютон . Он проходит от SH 12 (бывший SH 235) до Дьюивилля .

Отрог 272 был обозначен 29 января 1953 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 87.

Маркер State Highway Spur 273

Государственное шоссе 273

Расположение Округ Бразория
Длина 0,332 мили [ 43 ] (534 м)
Существовал 28 августа 1953 г. – настоящее время.
KML is not from Wikidata

Spur 273 расположен в городе Элвин . Он соединяет SH 6 и автобус. Ш 35 .

Шпора 273 была обозначена 28 августа 1953 года на нынешнем маршруте. [ 43 ]

Шпора 274 (1954)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 274

Государственное шоссе 274

Расположение Флойд Каунти
Существовал 25 февраля 1954 г. [ 44 ] –25 октября 1954 г.

Впервые обозначение Spur 274 было использовано в округе Флойд, от SH 207 до US 70 во Флойдаде. Шпору 274 закрыли восемь месяцев спустя, когда строительство было завершено.

Шпора 274 (1968)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 274

Государственное шоссе 274

Расположение округ Даллас
Существовал 16 января 1968 г. [ 44 ] –21 января 1981 г.

Следующее использование обозначения Spur 274 произошло в округе Даллас, от I-35E в Далласе к западу до запада от Сильван-авеню. Шпора 274 была отменена по ошибке 7 декабря 1971 года, но восстановлена ​​15 февраля 1974 года. 21 января 1981 года трасса Шпора 274 была отменена по-настоящему и стала частью I-30.

Шпора 276 (1954)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 276

Государственное шоссе 276

Расположение Округ Даллам
Существовал 24 марта 1954 г. [ 45 ] –21 июня 1990 г.

Первое использование обозначения Spur 276 произошло в Далхарте, от US 54 на Денвере и Седьмой улице на восток в 0,488 мили (0,785 км) вдоль Седьмой улицы до US 87 на Пайн-стрит и Маргарет-авеню. Маршрут был подписан как US 87 Business, а не Spur 276. Spur 276 был отменен 21 июня 1990 года и переведен на Bus. США 87.

Шпора 276 (2008)

[ редактировать ]

Маркер State Highway Spur 276

Государственное шоссе 276

Расположение Округ Эль-Пасо
Существовал 31 июля 2008 г. [ 45 ] –26 июля 2012 г.

Следующее использование обозначения Spur 276 произошло в округе Эль-Пасо, от SH 20 к северу от Borderland Road до петли 375 к северу от I-10. Spur 276 был отменен 26 июля 2012 года и переименован в Spur 16.

Маркер State Highway Spur 277

Государственное шоссе 277

Расположение Уильямсон Каунти
Длина 0,647 миль [ 46 ] (1041 м)
Существовал 24 апреля 1954 г. – настоящее время.

Spur 277 расположен в городе Коупленд . Он работает с FM 1466 по SH 95.

Отрог 277 был обозначен 24 апреля 1954 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 95.

Маркер State Highway Spur 278

Государственное шоссе 278

Расположение Округ Анджелина
Длина 0,971 мили [ 47 ] (1563 м)
Существовал 27 октября 1953 г. – настоящее время.

Spur 278 расположен в городе Лафкин . Он ходит от автобуса. От США 69 (Южная Честнат-стрит) до петли 266 (Южная Первая улица, старая улица США 59).

Шпора 278 была обозначена на нынешнем маршруте 27 октября 1953 года. Хотя маршрут должен был быть обозначен как US 69 Business, в настоящее время он обозначен как Spur 278.

Маркер State Highway Spur 280

Государственное шоссе 280

Расположение Округ Таррант
Длина 0,567 миль [ 48 ] (912 м)
Существовал 27 апреля 1955 г. – настоящее время.

Spur 280 — это короткая автострада, расположенная в центре Форт-Уэрта . Маршрут соединяет восточную часть центра города с I-35W и является продолжением автострады Мартина Лютера Кинга-младшего (США 287) . Он был назначен 27 апреля 1955 года на нынешний маршрут. [ 48 ]

Выход из списка

Все шоссе находится в Форт-Уэрте , округ Таррант .

мне [ 48 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
I-35W / US 287 север / US 377 (Северная автострада) - Дентон , Уэйко , Декейтер



США 287 на юг до I-30 на восток - Ваксахачи , Даллас
Выход на север и вход на юг; дорога продолжается на юг до US 287.
0.567 0.912 Восточная 4-я улица - Сандэнс-сквер
Восточная 6-я улица - Bass Performance Hall
Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг; Движение транспорта, идущее на север, переходит либо на 4-ю, либо на 6-ю улицу, а движение транспорта в южном направлении течет на отрог 280 с 5-й и 7-й улиц, обеспечивая доступ к центральному вокзалу Форт-Уэрта.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер State Highway Spur 284

Государственное шоссе 284

Расположение Коулман Каунти
Существовал ?–27 октября 1955 г.

Шпора 284 была обозначена от Санта-Анны до 4 миль (6,4 км) к востоку от Валеры. 24 октября 1955 года рейс Spur 284 был отменен и переведен в US 67.

Маркер State Highway Spur 285

Государственное шоссе 285

Расположение Округ Хардеман
Существовал 27 апреля 1955 г. [ 49 ] –17 декабря 1970 г.

Шпора 285 была обозначена 17 апреля 1955 года от US 287 на западе Куаны на севере до шпоры 133 по старому маршруту US 287. 17 декабря 1970 года шлейф 285 был отменен и стал частью FM 2568.

Маркер State Highway Spur 290

Государственное шоссе 290

Расположение Белл Каунти
Длина 4736 миль [ 50 ] (7,622 км)
Существовал 19 декабря 1955 г. – настоящее время.

Spur 290 расположен в Темпле . Он проходит от I-35 до петли 363/SH 36/US 190.

Шпора 290 была обозначена 19 декабря 1955 года от тогдашнего нового шоссе US 81 (ныне I-35) к северу от Темпла на юг до шоссе US 190 (ныне SH 53) в Темпле по старому маршруту US 81. Маршрут был обозначен как US 81 Бизнес, а не Loop 290. 24 января 1978 года дорога была продлена на юг вдоль старой SH 36 от SH 53 до Loop. 363 и новый SH 36.

Маркер State Highway Spur 294

Государственное шоссе 294

Расположение Округ Наварро
Длина 1327 миль [ 51 ] (2,136 км)
Существовал 29 ноября 1990 г. – настоящее время.

Spur 294 расположен в округе Наварро . Он проходит от США 287 до водохранилища Ричленд Чемберс.

Шпора 294 была обозначена на нынешнем маршруте 29 ноября 1990 года.

Маркер State Highway Spur 297

Государственное шоссе 297

Расположение Округ Валь-Верде
Длина 0,251 мили [ 52 ] (404 м)
Существовал 19 января 1956 г. – настоящее время.

Spur 297 расположен в Дель-Рио . Он проходит от US 90/US 277 до Spur 239.

Шпора 297 была обозначена 19 января 1956 года от шоссе US 90 к востоку от пересечения шоссе US 90/US 277 в Дель-Рио на юге до шоссе US 277. 28 января 1985 года по запросу округа участок шоссе 297 вдоль Беделл-авеню был вернулся в город Дель Рио.

Маркер State Highway Spur 298

Государственное шоссе 298

Расположение Макленнан Каунти
Длина 1674 миль [ 53 ] (2,694 км)
Существовал 23 февраля 1956 г. – настоящее время.

Шпора 298 расположена в округе МакЛеннан . Он проходит от US 84 недалеко от западного востока Уэйко до отрога 396 (бывший SH 6).

Spur 298 был обозначен на нынешнем маршруте 23 февраля 1956 года; До 1955 года этот маршрут был частью петли 2.

Маркер State Highway Spur 299

Государственное шоссе 299

Расположение Макленнан Каунти
Длина 0,957 миль [ 54 ] (1540 м)
Существовал 23 февраля 1956 г. – настоящее время.

Шпора 299 расположена в округе МакЛеннан . Он проходит от US 77/US 81 недалеко от восточной части Уэйко до US 84.

Spur 299 был обозначен на нынешнем маршруте 23 февраля 1956 года; До 1955 года этот маршрут был частью петли 2.

  1. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 200» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 201» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 202» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 203» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 206» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  6. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 213» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 214» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  8. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 215» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 216» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  10. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 216» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 217» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 224» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  13. ^ Департамент транспорта Техаса (27 июля 2017 г.). «Протокол регулярного заседания Транспортной комиссии Техаса» (PDF) . Остин: Департамент транспорта Техаса.
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 226» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 228» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 231» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 233» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  18. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 234» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  19. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 239» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  20. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 240» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  21. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 241» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 242» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  23. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 243» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 244» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  25. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 245» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 246» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  27. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 247» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 248» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  29. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 250» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  30. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 253» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  31. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 258» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  32. ^ «Минутный приказ 113696» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 29 августа 2013 г.
  33. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 259» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  34. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 260» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 261» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  36. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1750 . Проверено 19 декабря 2022 г.
  37. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 263» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  38. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 264» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  39. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 268» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  40. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 269» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  41. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 270» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 февраля 2020 г.
  42. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 272» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 273» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 274» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 276» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  46. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 277» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  47. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 278» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 280» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  49. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 285» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  50. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  51. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 294» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  52. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 297» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  53. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 298» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  54. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 299» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 383817409b0323b0f470ba8e00ec421e__1709141400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/1e/383817409b0323b0f470ba8e00ec421e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state highway spurs in Texas (200–299) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)