Межштатная автомагистраль 10 в Калифорнии
Мемориальное шоссе Перл-Харбора | ||||
I-10 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 242,54 миль [1] (390,33 км) | |||
Существовал | 7 августа 1947 г., автор: FHWA. [2] 1 июля 1964 г., автор Caltrans. [3] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес , Сан-Бернардино , Риверсайд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 10 ( I-10 ) — трансконтинентальная межштатная автомагистраль в США, протянувшаяся от Санта-Моники, штат Калифорния , до Джексонвилля, штат Флорида . Участок автомагистрали I-10 в Калифорнии, также известный как Мемориальное шоссе Перл-Харбора . [4] проходит на восток от Санта-Моники через Лос-Анджелес , Сан-Бернардино и Палм-Спрингс , а затем пересекает штат Аризона . В районе Большого Лос-Анджелеса он известен как автострады Санта-Моника и Сан-Бернардино , соединенные коротким перекрестком на I-5 ( автострада Голден-Стейт ) на развязке Восточного Лос-Анджелеса . На автомагистрали I-10 также есть участки, обозначенные как автострады Розы Паркс и Мемориала Сонни Боно . [5] Некоторые части ранее обозначались как Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба. [6] Однако Законодательное собрание штата Калифорния удалило это обозначение после принятия законопроекта 31 августа 2022 года. [7] [8] как «10». Южной Калифорнии I-10 также известна жителям .
Вся межштатная автомагистраль 10 в Калифорнии определена в Кодексе улиц и автомагистралей Калифорнии как Маршрут 10.
Описание маршрута
[ редактировать ]Калифорнии Кодекс улиц и автомагистралей определяет Маршрут 10 (I-10) как:
(a) Маршрут 1 [ Шоссе штата 1 (SR 1)] в Санта-Монике до Маршрута 5 [I-5] возле Седьмой улицы в Лос-Анджелесе.
(b) Маршрут 101 [ Маршрут 101 США (US 101)] от Мишн-Роуд в Лос-Анджелесе до границы штата Аризона на реке Колорадо через окрестности Монтерей-Парка , Помоны , Колтона , Индио и Саммита Чириако и через Блайт . [9]
Поскольку I-10 к западу от I-5 не может получить доступ к US 101, а I-10 к востоку от I-5 не может получить доступ к US 101 в южном направлении, вместо этого указатели направляют автомобилистов к продолжению I-10 через I-5 между развязкой East Los Angeles. и автострада Санта-Моника. Журналы маршрутов межштатных автомагистралей Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), а также большинство карт также указывают на то, что I-10 принадлежит этому сегменту. [10] несмотря на юридическое определение. Короткий неподписанный участок Маршрута 10 между Маршрутом 5 и Маршрутом 101, который до 1968 года ранее определялся как Маршрут 110 (обозначенный как I-110), имеет надземные указатели для I-10 в восточном направлении и для US 101 в западном направлении.
I-10 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [11] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [12] сеть автомагистралей, которые FHWA считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. [13] I-10 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [14] но официально Caltrans не называет его живописным шоссе. [15] Автострада Санта-Моника - это I-10 от SR 1 до I-5, как она была названа Государственной дорожной комиссией 25 апреля 1957 года. Участок между автострадами Гавани (I-110) и Сан-Диего (I-405) также является подписано как шоссе Розы Паркс в честь афроамериканского борца за гражданские права . Автострада I-10 обозначена как Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба в Санта-Монике. [16] Однако удаление этого обозначения может привести к окончательному удалению этого обозначения. [7] [8]
Автострада Санта-Моники
[ редактировать ]Автострада Санта-Моника — это самый западный сегмент автомагистрали I-10, начинающийся в восточном конце туннеля Мак-Клюр в Санта-Монике и заканчивающийся к юго-востоку от центра Лос-Анджелеса на развязке Восточный Лос-Анджелес .
I-10 начинает свой путь на восток в городе Санта-Моника после того, как SR 1 поворачивает на восток через туннель МакКлюр. Обратите внимание, что туннель МакКлюр полностью является частью SR 1, а западная конечная остановка I-10 находится к востоку от туннеля на 4-й улице. [17] Затем SR 1 выезжает на бульвар Линкольна и направляется на юг, а I-10 продолжает движение на восток. Вскоре после въезда в город Лос-Анджелес у I-10 есть четырехуровневая развязка с I-405. Затем I-10 продолжается через Сотель , Ранчо-Парк , Чевиот-Хиллз , Беверливуд и Крествью в Западном Лос-Анджелесе ; Площадь Лафайет и площадь Веллингтон в Мид-Сити ; и Арлингтон-Хайтс , Вест-Адамс и Джефферсон-Парк в центр Лос-Анджелеса. На западной окраине центра города, на мемориальной развязке Досан Ан Чанг Хо , I-10 имеет развязку с I-110 на юге и SR 110 на севере. Затем I-10 следует по южной окраине центра города к развязке Восточного Лос-Анджелеса. [18] [19]
На развязке Восточного Лос-Анджелеса дорога SR 60 расходится на восток в сторону Риверсайда и Помоны . Затем I-10 поворачивает на север, двигаясь одновременно с I-5 примерно на 1,5 мили (2,4 км). Затем I-10 направляется на восток и сливается с движением транспорта от ответвления к US 101 на шоссе Сан-Бернардино. [18] [19]
Ширина автострады составляет 14 полос движения (две местные и пять скоростных полос в каждом направлении) от развязки Harbour Freeway ( I-110 ) до съезда на Арлингтон-авеню. Большинство этих полос заполнено в часы пик (даже по субботам). Ширина остальной части автострады варьируется от восьми до 10 полос движения. Вся автострада открылась в 1965 году и имела от четырех до шести полос движения, а официальное открытие состоялось в 1966 году. [20]
В то время как строительство шоссе Century Freeway в нескольких милях к югу сократило пробки на дорогах значительно за счет создания альтернативного маршрута из центра города в международный аэропорт Лос-Анджелеса , шоссе Санта-Моники по-прежнему остается одной из самых загруженных автострад в мире. Все три развязки между автострадами по всей длине печально известны своими перегруженностью и регулярно входят в десятку самых перегруженных мест в США. [ нужна ссылка ]
Из-за большого объема дорожного движения автомобильные аварии настолько распространены, что Caltrans построил специальные площадки для расследования происшествий, отделенные от автострады заборами. Это позволяет Калифорнийскому дорожному патрулю быстро устранять аварии на сквозных полосах движения, а ограждения уменьшают заторы, предотвращая образование резиновых горловин (при которых транспортные средства замедляют ход, чтобы пассажиры могли наблюдать за расследованием происшествия). [21]
Автострада Санта-Моника считается границей между центром города и югом Лос-Анджелеса. Часть автострады также проходит мимо Византийско-латиноамериканского квартала , где проживает множество иммигрантов, связанных с Восточной Православной Церковью .
Автострада Сан-Бернардино
[ редактировать ]I-10 направляется на восток от развязки East Los Angeles до I-710 в Монтерей-парке . Затем он продолжается через долины Сан-Габриэль пригороды - Альгамбру , Роузмид , Сан-Габриэль , Эль-Монте и Болдуин-Парк, прежде чем пересечься с I-605 . Затем он проезжает через Западную Ковину , ненадолго входит в Ковину , а затем поднимается вверх по холму Келлогг в Сан-Димас , где I-10 пересекается с SR 57 (ранее частью I-210 ) и SR 71 на развязке Келлогг . Затем I-10 направляется на восток через Помону и Клермонт , покидая округ Лос-Анджелес и въезжая в округ Сан-Бернардино . [18] [19]
В округе Сан-Бернардино автомагистраль I-10 проходит через Монклер , Апланд и Онтарио , обеспечивая доступ к международному аэропорту Онтарио . Затем I-10 имеет четырехуровневую развязку с I-15 перед поездкой через Фонтану , Риальто и Колтон . Затем I-10 пересекается с I-215 , где заканчивается шоссе Сан-Бернардино, прежде чем ненадолго въехать в сам город Сан-Бернардино и проехать через Лома-Линда и Редлендс . В Редлендсе I-10 пересекается с автострадой SR 210 (будущая I-210) и с SR 38 перед въездом в Юкайпу и, в конечном итоге, в округ Риверсайд . [18] [22]
В 2019 году SBCTA планировала добавить еще две развязки в Фонтане на Бич-авеню и Олдер-авеню, чтобы уменьшить заторы на выездах с проспектов Сьерра и Черри. [23]
Округ Риверсайд
[ редактировать ]В округе Риверсайд автомагистраль I-10 проходит через Калимесу, прежде чем въехать в Бомонт и слиться с восточной оконечностью SR 60 (которая ранее была калифорнийским сегментом US 60 ). В Баннинге I-10 имеет ромбовидное пересечение с SR 243 перед тем, как пройти через перевал Сан-Горгонио между горами Сан-Бернардино и Сан-Хасинто (где растительность быстро меняет экологию Средиземноморья и пустыни) и въехать в Палм-Спрингс . Следующие 35 миль (56 км) автострады, между SR 111 и Диллон-роуд, в 2002 году были названы Мемориальной автострадой Сонни Боно . [5] Хотя I-10 пересекается с северной конечной точкой SR 111, главной артерии, ведущей в Палм-Спрингс, она в основном обходит город, а затем соединяется с SR 62 , основным маршрутом с востока на запад через пустыню Колорадо . I-10 пересекает Соборный город и проходит недалеко от северной городской черты Ранчо Мираж , Палм-Дезерт и Ла-Кинта , прежде чем въехать в Индио . Затем у I-10 есть развязка в Коачелле с северным концом скоростной автомагистрали SR 86 , которая также ведет к SR 111.
В нескольких милях к востоку и примерно на полпути между Индио и Блайтом , в поселке Дезерт-Центр , I-10 пересекается с SR 177 , поворотом, который ведет к аэропорту Дезерт-Центр и соединяется с SR 62. В трех милях (4,8 км) к югу от I- 10, у выхода из колодца Уайли , между Дезерт-центром и Блайтом, находятся Чакавалла-Вэлли и Айронвуд государственные тюрьмы . Рядом с границей штата Аризона I-10 пересекает конечную станцию SR 78 . В городе Блайт I-10 проходит одновременно с US 95, поскольку оба маршрута пересекают реку Колорадо в Аризону . [18] [22]
Ограничение скорости на всем участке автомагистрали I-10 в округе Риверсайд составляет 70 миль в час (110 км/ч). I-10 в западном направлении обычно обозначается как направление Сан-Бернардино и/или Лос-Анджелеса в пустыне Колорадо . В восточном направлении, на перевале Сан-Горгонио, на указателях указано «Индио, другие города пустыни» и указано «Блайт» после Индио; Первые признаки Феникса появляются только в Индио. [24] [25]
Экспресс-полосы
[ редактировать ]Автобусная автомагистраль Эль-Монте - это разделенный на уровни экспресс-автобус общего пользования и платный коридор с высокой посещаемостью (HOT), проходящий вдоль автострады Сан-Бернардино между улицей Аламеда возле станции Юнион в центре Лос-Анджелеса и точкой к западу от I-605 в Эль -Монте. Монте . От улицы Аламеда до I-710 автобусный маршрут Эль-Монте проходит параллельно северной стороне автострады. После развязки I-710 эти полосы снова сливаются с серединой I-10. Автобусы, идущие на восток, покидают ГОРЯЧИЕ полосы на станции Эль-Монте к западу от I-605. Каждое транспортное средство, использующее полосы HOT, должно иметь транспондер FasTrak Flex , переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (один, два, три или более), независимо от того, имеют ли они право на бесплатное пользование. [26]
Планируется продлить полосы HOT от I-605 до Форд-стрит в Редлендсе. Расширение запланировано в четыре этапа. По состоянию на 2022 год [update], предлагаемый участок в округе Лос-Анджелес между I-605 и линией округа Сан-Бернардино находится на экологической экспертизе, [27] участок в округе Сан-Бернардино между линией округа и Этиванда-авеню на границе города Онтарио-Фонтана планируется завершить в 2024 году, участок до Пеппер-авеню в Колтоне планируется заложить в 2024 году, а участок до Форд-стрит в Redlands все еще находится на стадии планирования. [28]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется I-10 к востоку от Лос-Анджелеса, обычно было частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе , одной из многих трансконтинентальных национальных автомобильных трасс . К 1926 году, когда были присвоены пронумерованные шоссе США , дорога через пустыню к востоку от Индио не была улучшена , в то время как дорога от запада Индио до Сан-Бернардино (а также различные дороги на запад в Лос-Анджелес ) были заасфальтированы. [29] В конце 1926 года US 99 был обозначен на участке дороги от Сан-Бернардино до Индио, где он повернул на юг по нынешнему SR 86 на западном берегу Солтон-Си . [30] К западу от Сан-Бернардино шоссе US 99 шло в Лос-Анджелес, одновременно с шоссе US 66 (через Пасадену ), прежде чем повернуть на север; этот маршрут в Лос-Анджелес проходит к северу от более поздней трассы I-10. [31] Участок дороги между Сан-Бернардино и Индио был определен в 1915 году как Законодательный маршрут 26 ( LR 26 ). (Он продолжался на юг от Индио через Эль-Сентро до Хебера . Расширение в 1931 году привело его на юг до Калексико по нынешнему SR 111. ) [32]
Маршрут от Индио через Мекку до границы штата Аризона возле Блайта был определен в 1919 году как LR 64, существовавший до 1964 года. (Поздние расширения привели LR 64 на запад вдоль нынешней SR 74 ; линия 1931 года обходила Мекку на севере.) LR 26 был продлен. на запад от Сан-Бернардино до Лос-Анджелеса в 1931 году, проходя вдоль трассы к югу от существующего шоссе US 66/US 99. [32] Ни один из этих маршрутов не был подписан примерно до 1932 года, когда US 60 был продлен на запад от Аризоны до Лос-Анджелеса, проходя по LR 64 до Индио, LR 26 (с US 99) до Бомонта , LR 19 до 1964 года до Помоны и LR. 26 в Лос-Анджелес. (Первоначальная трасса LR 26 проходила примерно там, где сейчас находится SR 60 к западу от Помоны, но трасса, близкая к нынешней I-10, открылась примерно в 1934 году). [ нужна ссылка ]
Таким образом, в 1931 году то, что сейчас называется I-10 к востоку от Лос-Анджелеса, было определено как LR 26 от Лос-Анджелеса до Индио и LR 64 от Индио до Аризоны. Он был подписан как US 99 от Сан-Бернардино до Индио, а US 60 появился примерно в 1932 году от Лос-Анджелеса до Помоны и от Бомонта до Аризоны. США 70 были продлены на запад от Аризоны c. 1936 г. по всему маршруту до Лос-Анджелеса, [ нужна ссылка ] а между 1933 и 1942 годами [ нужна ссылка ] US 99 переехал с US 66 на I-10 между Сан-Бернардино и Лос-Анджелесом, образуя трехстороннее соединение между Помоной и Лос-Анджелесом. Старые трассы и названия включают бульвар Вэлли , бульвар Рамона и проспект Гарви .
I-10 считается первой автострадой в Лос-Анджелесе. Участок нынешней автострады протяженностью четыре мили (6,4 км) был построен между 1933 и 1935 годами и обошелся в 877 000 долларов (что эквивалентно 15,3 миллионам долларов в 2023 году). [33] ). Шоссе «Бульвар Рамона» связало центр Лос-Анджелеса с населенными пунктами южной долины Сан-Габриэль. Дорога, открывшаяся 20 апреля 1935 года, получила название «Воздушная линия» и рассматривалась как главное достижение в области организации дорожного движения. [34]
Маршрут к востоку от Лос-Анджелеса был добавлен к системе межштатных автомагистралей 7 августа 1957 года. 14 августа 1957 года ему был присвоен номер I-10, а в ноябре короткий участок к западу от I-5 был утвержден как I-110. 10, 1958. [2] К тому времени большая часть, если не вся, автострада Сан-Бернардино была завершена, и I-10 была проложена вдоль существующей автострады вместе с US 70, US 99 и частью US 60. US 70 и US 99 были удалены в 1964 году. перенумерация , а номер US 60 был удален в 1972 году, остался только I-10.
Часть к западу от центра Лос-Анджелеса до 1964 года называлась LR 173 , определенная в 1933 году от Санта-Моники до центра Лос-Анджелеса. [35] он был подписан как SR 26 В 1942 году и проходил в основном по Олимпийскому бульвару . [ нужна ссылка ] Позже она была заменена автострадой Санта-Моника и добавлена к системе межштатных автомагистралей 15 сентября 1955 года. 14 августа 1957 года ей также был присвоен номер I-10. [2] Оно было завершено ок. 1964 год [36] и стал I-10 при перенумерации 1964 года.
Участки автострады Санта-Моника, проходящей через бульвар Ла-Сьенега, обрушились после землетрясения в Нортридже 17 января 1994 года и были восстановлены с использованием новых сейсмостойких конструкций мостов. [37]
Автобусная дорога Эль-Монте была преобразована в полосы HOT в 2013 году в рамках проекта Metro ExpressLanes . [38]
19 июля 2015 года мост, ведущий по полосам шоссе I-10, идущим на восток, возле Центра пустыни, обрушился из-за паводковых вод, вызванных остатками урагана «Долорес» , в результате чего автомобиль оказался в ловушке. [39] [40]
Вскоре после полуночи 11 ноября 2023 года участок автострады длиной в милю (1,6 км) в центре Лос-Анджелеса между Аламеда-стрит и Санта-Фе-авеню серьезно пострадал из-за пожара на складе поддонов под автострадой. Огонь расплавил ограждение автострады и повредил опорные бетонные колонны. [41] [42] Газета Los Angeles Times сообщила пару дней спустя, что «дезинфицирующее средство, накопленное в разгар пандемии COVID-19, хранилось под эстакадой и способствовало разжиганию огня». [43] Губернатор Гэвин Ньюсом объявил чрезвычайное положение в связи с пожаром; автострада была вновь открыта через восемь дней, что намного раньше первоначальной пятинедельной оценки. [44]
Национальная историческая тропа Хуана Баутиста де Анса
[ редактировать ]Автомагистраль I-10 является частью маршрута автотура Национальной исторической тропы Хуана Баутиста де Анза , подразделения Службы национальных парков в национальных программах США по историческим тропам и тропам тысячелетия . В 2005 году Caltrans начала размещать знаки на дорогах, которые пересекаются с историческим маршрутом 1776 года Хуана Баутиста де Анса , чтобы водители Калифорнии теперь могли следовать по этому маршруту.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [17] | км | Выход [17] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес | Санта-Моника | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 1 ; бывший заместитель US 101; западный конец автострады Санта-Моника | |
1А | 4-я улица / 5-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
0.96 | 1.54 | 1Б | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 1; обозначен как выход 1А в восточном направлении; бывший заместитель SR 2 / США 66 / США 101 | ||
20-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
2.08 | 3.35 | 1С | Бульвар Кловерфилд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2.30 | 3.70 | 2А | Сентинел Авеню | Подписано как выход 2 в восточном направлении. | ||
Лос-Анджелес | 2.35 | 3.78 | 2Б-С | Банди Драйв | Выходы в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 2B (юг) и 2C (север). | |
3.11– 3.29 | 5.01– 5.29 | 3 | ![]() | Обозначено выходами 3A (север) и 3B (юг); бывший SR 7 ; выезд 53Б на I-405 | ||
4.24 | 6.82 | 4 | Оверленд-авеню / Национальный бульвар | Нет указателей в западном направлении на Национальный бульвар. | ||
5.05 | 8.13 | 5 | Национальный бульвар | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
5.76 | 9.27 | 6 | Бульвар Робертсон - Калвер Сити | |||
6.81 | 10.96 | 7А | ![]() | SR 187 / Венецианский бульвар не имеет указателя на восточное направление. | ||
7.00 | 11.27 | 7Б | Фэрфакс-авеню / Вашингтонский бульвар | Вашингтонский бульвар не имеет указателя на восточное направление | ||
8.27 | 13.31 | 8 | Ла Бреа Авеню | |||
9.23 | 14.85 | 9 | Бульвар Креншоу | |||
10.16 | 16.35 | 10 | Арлингтон-авеню | |||
10.66 | 17.16 | 11 | Западный проспект | |||
12 | Нормандия Авеню | Подписано как выход 11 в западном направлении. | ||||
11.64– 12.25 | 18.73– 19.71 | Вермонт-авеню / Гувер-стрит | ||||
12.68 | 20.41 | 13А | ![]() ![]() | Мемориальная развязка Досан Ан Чан Хо ; обозначен как выход 13 в западном направлении; Гранд-авеню недоступна в западном направлении; Бульвар Пико недоступен в восточном направлении; съезд 21 на шоссе Харбор | ||
12.73 | 20.49 | 13Б | ![]() ![]() | |||
13.64 | 21.95 | 14А | Мэйпл Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Лос-Анджелес-стрит – конференц-центр | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
14.22 | 22.88 | 14Б | Сан-Педро-стрит | Нет входа на запад | ||
14.55 | 23.42 | 15А | Центральный проспект | |||
15.19 | 24.45 | 15Б | Аламеда-стрит | |||
15.55 | 25.03 | 16А | Матео-стрит / Санта-Фе-авеню | |||
16.23 | 26.12 | 16Б | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западный конец развязки Восточного Лос-Анджелеса ; выход 1А на SR 60 | ||
![]() ![]() | ||||||
— | Бойл Авеню | Выход только в восточном направлении | ||||
16Б | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия I-5; восточный конец собственно развязки Восточного Лос-Анджелеса ; выход на запад и вход на восток; восточный конец автострады Санта-Моника; выход 1E на SR 60 | ||||
![]() ![]() | ||||||
135А [а] | Четвертая улица | |||||
135Б [а] | Авеню Сезара Чавеса | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; ранее Бруклин-авеню | ||||
19.00– 19.07 | 30.58– 30.69 | 19А | Стейт-стрит | Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
19Б | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-5; 5-10 Разделенная часть развязки Восточного Лос-Анджелеса; выезд 135B-C на I-5 | ||||
![]() ![]() ![]() | Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
19С | Сото-стрит | Нет входа на восток; подписан как выезд 19 в восточном направлении | ||||
— | Маренго-стрит | Вход только в восточном направлении | ||||
Восточный Лос-Анджелес | 19.59 | 31.53 | 20А | Сити Террас Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
20.24 | 32.57 | 20Б | Восточный проспект | Доступ в западном направлении является частью съезда с I-710; служит CSU Лос-Анджелеса | ||
Монтерей Парк | 20.77 | 33.43 | 21 | ![]() | Пандусы для выхода на восток и входа на запад также включают пандусы, ведущие на Рамона-роуд и обратно; I-710, выезд 22 в северном направлении, 22A-B в южном направлении. | |
Альгамбра | — | ![]() ![]() ![]() | Доступ только к экспресс-полосам; выход на запад и вход на восток | |||
— | Скоростные полосы метро I-10 Лос-Анджелеса | Первая самая западная точка доступа с магистрали I-10. | ||||
21.70 | 34.92 | 22 | Фремонт-авеню - Южная Пасадена | |||
22.72 | 36.56 | 23А | Атлантический бульвар - Монтерей-Парк | |||
23.38 | 37.63 | 23Б | Гарфилд Авеню | |||
Альгамбра – Сан-Габриэль – Монтерей-Парк Трехточечный пункт | 24.22 | 38.98 | 24 | Новый Авеню | ||
Сан-Габриэль – Роузмид линия | 24.72 | 39.78 | — | Дель Мар Авеню | Доступ только к экспресс-полосам; выход на восток и вход на запад | |
25А | Дель Мар Авеню | Ранее выход 25Б | ||||
25.23 | 40.60 | 25Б | Бульвар Сан-Габриэль | |||
Роузмид | 25.73 | 41.41 | 26А | Уолнат Гроув Авеню | ||
Роузмид – Эль-Монте линия | 26.25 | 42.25 | 26Б | ![]() | Включает доступ к/от Флэр Драйв в восточном направлении. | |
27.35 | 44.02 | 27 | Бульвар Темпл-Сити | Указатели западного направления; ранее выход 28 | ||
Болдуин-авеню | Вывески восточного направления | |||||
— | Автобусный маршрут Эль-Монте на восток до станции Эль-Монте | Автобусы только по экспресс-полосам; выход на восток и вход на запад | ||||
Гора | 28.06 | 45.16 | 28 | Санта Анита Авеню | Ранее выход 29 | |
28.89 | 46.49 | 29А | Пек Роуд Юг | |||
28.94– 29.22 | 46.57– 47.03 | 29Б | Пек Роуд Норт, Бульвар Вэлли | Съезды в западном направлении обозначены как 29B (Valley Boulevard) и 29C (Peck Road North). | ||
— | Скоростные полосы метро I-10 Лос-Анджелеса | Восточный конец Express Lanes | ||||
— | I-10 Скоростные полосы метро Лос-Анджелеса (восточное расширение) | Западный конец предлагаемого расширения [27] | ||||
29.97 | 48.23 | 30 | Гарви-авеню , Дерфи-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Болдуин Парк | 30.54– 30.59 | 49.15– 49.23 | 31А | ![]() | Выходы в восточном направлении обозначены как 31A (юг) и 31B (север); I-605 выезд 22 | |
30.93 | 49.78 | 31Б | Фрейзер-стрит | Обозначено как выход 31C в восточном направлении; нет входа на восток | ||
31.61 | 50.87 | 32А | Бульвар Болдуин Парк | |||
32.05 | 51.58 | 32Б | Авеню Франсискито – Ла Пуэнте | Нет входа на восток; до выхода 33А | ||
32.74 | 52.69 | 33 | Пуэнте Авеню – Промышленность | |||
Западная Ковина | 33.85 | 54.48 | 34А | Пасифик-авеню, Вест-Ковина-бульвар | Подписано как выход 34 в восточном направлении. | |
34.24 | 55.10 | 34Б | Сансет Авеню | Выход только в западном направлении | ||
34.78 | 55.97 | 35 | Винсент Авеню | |||
35.89 | 57.76 | 36 | ![]() | |||
36.87 | 59.34 | 37А | Цитрусовая улица | |||
37.40 | 60.19 | 37Б | Барранка-стрит | |||
37.90 | 60.99 | 38А | Гранд Авеню | |||
Западная Ковина – Ковина линия | 38.39 | 61.78 | 38Б | Холт Авеню | ||
Ковина – Сан-Димас Линия | 39.85 | 64.13 | 40 | Виа Верде | ||
Помона | 41.41 | 66.64 | 41 | Келлогг Драйв – Калифорнийский политехнический университет | Нет входа на восток | |
Помона – Сан-Димас линия | 41.83 | 67.32 | 42А | ![]() ![]() ![]() | Западный конец развязки Келлогг ; обозначен как выход 42 в западном направлении; SR 57 север - бывшая I-210 ; SR 57, выезд 21 в северном направлении, 22A-B в южном направлении. | |
42.07 | 67.71 | 42Б | ![]() ![]() | Восточный конец развязки Келлогг ; доступ в западном направлении осуществляется через выход 44; СР 71 выход 15 | ||
43.05 | 69.28 | 43 | Фэрплекс Драйв | Раньше бульвар Ганеша; [45] Выход на запад является частью выхода 44; обслуживает ярмарку округа Лос-Анджелес | ||
Помона | 43.58 | 70.14 | 44 | Дадли-стрит | ||
44.67 | 71.89 | 45А | Белый проспект | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 45; ранее выйти 45 | ||
45.12 | 72.61 | 45Б | Гэри-авеню, Ориндж-Гроув-авеню | Обозначено как выход 45 в западном направлении; Орандж-Гроув-авеню не имеет указателя на восточное направление | ||
45.80 | 73.71 | 46 | Таун Авеню | |||
Клермонт | 47.13 | 75.85 | 47 | Бульвар Индиан-Хилл | ||
Лос-Анджелес – Сан-Бернардино линия округа | Клермонт – Монклер Линия | — | I-10 Скоростные полосы метро Лос-Анджелеса (восточное расширение) | Западный конец предлагаемого расширения [27] | ||
— | I-10 Экспресс-полосы Сан-Бернардино (Фаза 1) | Западный конец строящейся скоростной полосы; открытие запланировано на 2024 год [28] | ||||
Сан-Бернардино | Монклер | 48.34 | 77.80 | 48 | Монте Виста Авеню | |
48.89 | 78.68 | 49 | Центральный проспект | |||
Онтарио – возвышенности линия | 50.03 | 80.52 | 50 | Маунтин-авеню – Маунт-Балди | ||
51.13 | 82.29 | 51 | ![]() | |||
Онтарио | 52.90 | 85.13 | 53 | 4-я улица | ||
53.76 | 86.52 | 54 | Виньярд Авеню | |||
54.82 | 88.22 | 55А | Бульвар Холт | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 54; бывший США 99 север | ||
55Б | ![]() | Одноточечная городская развязка , обозначенная как выезд 55 в восточном направлении. | ||||
55.83 | 89.85 | 56 | Хейвен Авеню | |||
56.84 | 91.48 | 57 | Милликен Авеню | |||
57.60 | 92.70 | 58 | ![]() | Обозначено выходами 58A (север) и 58B (юг) в восточном направлении; I-15, съезд 109 в северном направлении, 109A-B в южном направлении. | ||
Онтарио – Фонтана линия | 58.79 | 94.61 | 59 | Этиванда-авеню, бульвар Вэлли | Бульвар Вэлли раньше был шоссе 99 на юге США. | |
— | I-10 Экспресс-полосы Сан-Бернардино (Фаза 1) | Восточный конец скоростной полосы, строящийся; открытие запланировано на весну 2024 года. [28] | ||||
— | I-10 Express Lanes Сан-Бернардино (восточное расширение) | Западный конец предлагаемого расширения [28] | ||||
Фонтана | 60.83 | 97.90 | 61 | Черри Авеню | ||
62.84 | 101.13 | 63 | Цитрусовый проспект | |||
63.88 | 102.80 | 64 | Сьерра Авеню | Одноточечная городская развязка | ||
Блумингтон | 66.15 | 106.46 | 66 | Сидар-авеню - Блумингтон | ||
Риальто | 67.63 | 108.84 | 68 | Риверсайд Авеню | ||
Колтон | 68.63 | 110.45 | 69 | Пеппер Авеню | ||
69.62 | 112.04 | 70А | Ранчо Авеню | |||
70.28 | 113.10 | 70Б | 9-я улица - центр города Колтон | |||
70.91 | 114.12 | 71 | Маунт Вернон Авеню | |||
71.90 | 115.71 | 72 | ![]() | Бывший И-15Э / США 91 / США 395 ; восточный конец автострады Сан-Бернардино; I-215, съезд 40A-B в северном направлении, 40 в южном направлении. | ||
Сан-Бернардино | 72.92 | 117.35 | 73 | Уотерман Авеню | Обозначено как выезды 73A (юг) и 73B (север) в восточном направлении. | |
Сан-Бернардино – Лома Линда Линия | 73.93 | 118.98 | 74 | ![]() | ||
Лома Линда | 74.96 | 120.64 | 75 | Маунтин-Вью-Авеню | ||
Редлендс | 75.96 | 122.25 | 76 | Калифорния-стрит | ||
76.97 | 123.87 | 77А | Алабама-стрит | |||
77.29 | 124.39 | 77Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший SR 30 запад; SR 210 выезжает с шоссе 85A-B в восточном направлении; будущая I-210 запад; подписано как выход 77C в западном направлении | ||
77.45 | 124.64 | 77С | Теннесси-стрит | |||
78.56 | 126.43 | 79 | ![]() ![]() | Вывески восточного направления | ||
![]() ![]() | Вывески западного направления | |||||
79.53 | 127.99 | 80 | Университетская улица | Вывески восточного направления | ||
Кипарисовый проспект | Вывески западного направления | |||||
80.79 | 130.02 | 81 | Форд-стрит, бульвар Редлендс | Бульвар Редлендс - это бывший штат США 99 к северу. | ||
— | I-10 Express Lanes Сан-Бернардино (восточное расширение) | Восточный конец предлагаемого расширения [28] | ||||
81.95 | 131.89 | 82 | Вабаш проспект | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Юкайпа | 83.16 | 133.83 | 83 | Бульвар Юкайпа | ||
84.69 | 136.30 | 85 | Оук-Глен-роуд, Лайв-Оук-Каньон-роуд | |||
85.63 | 137.81 | Зона отдыха Wildwood (только в восточном направлении) | ||||
Сан-Бернардино – Риверсайд линия округа | Юкайпа – Калимеса линия | 86.84 | 139.76 | 87 | Каунти Лайн Роуд | |
Риверсайд | Калимеса | 87.68 | 141.11 | 88 | Бульвар Калимеса | Бывший штат США 99 север |
88.74 | 142.81 | 89 | Синглтон-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
89.87 | 144.63 | 90 | Бульвар Черри-Вэлли – Черри-Вэлли | |||
90.88 | 146.26 | Зона отдыха Бруксайд (только в западном направлении) | ||||
Бомонт | 92.35 | 148.62 | 92 | Оук-Вэлли-бульвар | ||
93.49 | 150.46 | 93 | ![]() ![]() | Левый выход в западном направлении; нет входа на запад; бывший США 60 запад | ||
6-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 60 на восток / США 99 на юг | |||||
94.39 | 151.91 | 94 | ![]() ![]() | |||
95.03 | 152.94 | 95 | Пенсильвания Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Бомонт – запрета линия | 96.13 | 154.71 | 96 | Хайленд Спрингс Авеню | ||
Запрет | 98.15 | 157.96 | 98 | Сансет Авеню | ||
98.78 | 158.97 | 99 | 22-я улица - центр города Баннинг | |||
99.67 | 160.40 | 100 | ![]() ![]() | |||
100.68 | 162.03 | 101 | Харгрейв-стрит – Идиллуайлд | |||
101.58 | 163.48 | 102 | Рэмси-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший США 60 запад / США 99 север | ||
Баннинг - Кабазон линия | 103.36 | 166.34 | 103 | Малки Роуд | Ранее Филдс-роуд | |
Кабазон | 104.48 | 168.14 | 104 | Тропа Моронго – Кабазон | Бывший US 99 юг; ранее Apache Trail | |
106.22 | 170.94 | 106 | Главная улица – Кабазон | Бывший штат США 99 север | ||
111.37 | 179.23 | 110 | Путь Хаугена-Лемана | Ранее проспект Вербена; перед выходом 111 | ||
Палм-Спрингс | 112.02 | 180.28 | 111 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; перед выходом 112 | |
113.07 | 181.97 | Зона отдыха Уайтуотер | ||||
114.05 | 183.55 | 114 | Уайтуотер (Типтон-роуд, отсечение Уайтуотера) | |||
116.51 | 187.50 | 117 | ![]() ![]() | Подписано как «29 пальм». | ||
Палм-Спрингс - Дезерт-Хот-Спрингс линия | 119.95 | 193.04 | 120 | Индиан-Каньон-Драйв – Норт-Палм-Спрингс | Ранее Индиан-авеню | |
122.96 | 197.88 | 123 | Тропа Джина Отри , Палм-Драйв - Дезерт-Хот-Спрингс | |||
Кафедральный город | 126.31 | 203.28 | 126 | Дата Палм Драйв | ||
130.18 | 209.50 | 130 | Боб Хоуп Драйв, Рамон Роуд – Палм Спрингс | |||
Пальмовая пустыня | 131.33 | 211.36 | 131 | Монтерей-авеню – Тысяча пальм | ||
133 | Портола Авеню | Предлагаемая развязка [46] | ||||
133.71 | 215.19 | 134 | Кук-стрит | |||
137.27 | 220.91 | 137 | Вашингтон-стрит | |||
Индио | 139.16 | 223.96 | 139 | Бульвар Индио, Джефферсон-стрит | Бульвар Индио - бывший US 99 юг / SR 86 юг. | |
141.56 | 227.82 | 142 | Монро-стрит - Центральный Индио | |||
142.56 | 229.43 | 143 | Джексон-стрит | |||
143.77 | 231.38 | 144 | ![]() ![]() | |||
144.65 | 232.79 | 145 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший SR 86S | ||
Коачелла | 145.71 | 234.50 | 146 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как Диллон-Роуд, только в восточном направлении. | |
151 | Авеню 50 | Предлагаемая развязка [47] | ||||
158.82 | 255.60 | Кактус-Сити Зона отдыха | ||||
161.94 | 260.62 | 162 | Фасадная дорога | |||
168.37 | 270.97 | 168 | Коттонвуд-Спрингс-роуд – Мекка , Твентинайн-Палмс | Бывший СР 195 | ||
172.89 | 278.24 | 173 | Саммит-роуд - Саммит Кириако | |||
176.94 | 284.76 | 177 | Хейфилд Роуд | |||
181.87 | 292.69 | 182 | Дорога Красного Облака | |||
188.83 | 303.89 | 189 | Игл Маунтин Роуд | |||
Центр пустыни | 191.92 | 308.87 | 192 | ![]() ![]() | ||
201.22 | 323.83 | 201 | Корн-Спрингс- роуд | |||
216.76 | 348.84 | 217 | Форд Драй Лейк Роуд | |||
221.87 | 357.07 | 222 | Уайли Уэлл Роуд | |||
231.94 | 373.27 | 232 | ![]() | Бывший США 60 восток | ||
Блайт | 235.97 | 379.76 | 236 | ![]() ![]() | ||
238.97 | 384.58 | 239 | Бульвар Ловкина | |||
239.98 | 386.21 | 240 | 7-я улица | |||
240.99 | 387.84 | 241 | ![]() ![]() | Западный конец US 95 перекрывается | ||
242 | Э. Хобсон Уэй ( I-10 BL ) | Выход и вход в западном направлении | ||||
242.92 | 390.94 | 243 | Ривьера Драйв / I-10 BL запад | Выход и вход в восточном направлении; выход и вход в западном направлении заменены выходом 242; Автобус И-10. бывший штат США 60 на запад | ||
Станция сельскохозяйственной инспекции (только в западном направлении) | ||||||
Река Колорадо | 243.31 | 391.57 | Калифорния – Аризона Линия | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Эренберг, Аризона. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Номер выхода следует за I-5, а не за I-10.
Отпор до США 101
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 10 отъезда к США 101 | |
---|---|
Расположение | Лос-Анджелес |
Длина | 1,0 мили (1,6 км) |
Существовал | 1964 – настоящее время |
Законодательное определение Маршрута 10 включает ответвление от I-5 ( автострада Голден-Стейт ) на запад до США 101 ( автострада Санта-Ана ) недалеко от центра Лос-Анджелеса. Этот участок дороги, самая западная часть автострады Сан-Бернардино , на самом деле был частью первоначальной автострады Сан-Бернардино, по которой проходили шоссе США 60 / США 70 / США 99 задолго до открытия автострады Голден-Стейт. Он был добавлен к системе межгосударственных автомагистралей к 1958 году как I-110, но в 1968 году он был удален из системы, став ответвлением Маршрута 10.
Эта дорога обозначена только для дорог, к которым она ведет: US 101 в северном направлении и I-10 в восточном направлении. Между его концами есть только две развязки : съезд на запад с отрога на Мишн-роуд непосредственно перед слиянием с шоссе US 101, идущим на север, и выезд на восток на Стейт-стрит и Сото-стрит перед слиянием с I-10, идущим в восточном направлении - этот пронумерован ( как выход 19). [17] Прямого доступа от ответвления I-10 к I-5 нет. [19]
Выход из списка
Весь маршрут проходит по Лос-Анджелесу , округ Лос-Анджелес .
мне [17] | км | Выход [48] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() | Западная конечная остановка автострады Сан-Бернардино; нет доступа к US 101 юг; США 101 выход 1D | ||
0.1 | 0.16 | — | Миссионерская дорога | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; также включает доступ с Плезант-авеню и шоссе US 101, идущего на север (через выход 1D), на въездную рампу. | ||
0.6 | 0.97 | 19 | Стейт-стрит до Сото-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
1.0 | 1.6 | — | ![]() ![]() | Нет доступа к I-10 на запад; автострада продолжается по I-10 на восток | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Есть три вспомогательные автомагистрали между штатами, связанные с I-10 в Калифорнии:
- Автострада Харбор между SR 47 в районе Сан-Педро в Лос-Анджелесе и I-10 недалеко от центра Лос-Анджелеса обозначается как I-110. Остальная часть шоссе, идущая вдоль исторического бульвара Арройо-Секо до Пасадены , обозначена как SR 110.
- Предгорное шоссе между I-5 в районе Силмар в Лос-Анджелесе и SR 57 в Глендоре обозначается как I-210. Остальная часть предгорного шоссе, между SR 57 и I-10 в Редлендсе , вместо этого обозначена как SR 210.
- Автострада Лонг-Бич между SR 47 в Лонг-Бич и I-10 в Монтерей-парке обозначается как I-710. Из-за противодействия сообщества северная пристройка через Южную Пасадену так и не была построена; участок, который был завершен в Пасадене между Калифорнийским бульваром и I-210, вместо этого имеет беззнаковое обозначение SR 710.
Одна деловая петля I-10 существует в Калифорнии, проходящая через Блайт в округе Риверсайд .
См. также
[ редактировать ]Портал «Дороги Калифорнии»
- Ллойд Г. Дэвис , член городского совета Лос-Анджелеса, 1943–1951, призывал к железнодорожному транспорту на автостраде Санта-Моники.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Типы межштатных автомагистралей и история автомагистралей Калифорнии» . Калифорнийские шоссе . Проверено 29 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Интерстейт 10» . Калифорнийские шоссе . Проверено 29 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Январь 2021. с. 30 . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Трон, Кимберли (11 января 2002 г.). «Знаки автострад отдают дань уважения Боно». Солнце пустыни . п. Б1.
- ^ 2004 г. «Автострады, автомагистрали, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Январь 2004 г. стр. 7–8. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2005 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Законодательное собрание Калифорнии одобрило отмену обозначения трансконтинентальной автомагистрали Христофора Колумба с автострады I-10» . Комиссия коренных американских индейцев округа Лос-Анджелес . 1 сентября 2022 г. . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Имя Христофора Колумба будет удалено с участка I-10 в Лос-Анджелесе» . Новости спектра 1 . Чартерные коммуникации . 1 сентября 2022 г. . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Раздел 310» . Кодекс улиц и автомобильных дорог .
- ^ Аддерли, Кевин (31 декабря 2014 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2014 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 17–20. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Кларион, Кристиан (17 марта 2020 г.). «Развязки между штатами 10» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 8 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Рэнд МакНелли (2008). Атлас дорог . Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 15, 17–19.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Братья Томас (1999). Путеводитель и справочник улиц округов Лос-Анджелес и Ориндж . Братья Томас. стр. 596–600, 631–641, 671.
- ^ Мастерс, Натан (10 сентября 2012 г.). «Создание автострады Санта-Моника» . КСЭТ . Проверено 4 июля 2016 г.
Подпись к фотографии: Открытие автострады Interstate 10, ведущей в Санта-Монику, 5 января 1966 года.
- ^ Димасса, Кара Миа (27 ноября 2001 г.). «На автостраде бардак? Остановитесь и посмотрите на себя» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 июля 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Братья Томас (1999). Путеводитель и справочник улиц округов Сан-Бернардино и Риверсайд . Братья Томас. С. 390–392, 601–608, 648–649, 689–690, 720–726, 756–758, 788, 819, 5410, 5471, 5491.
- ^ https://www.gosbcta.com/wp-content/uploads/2019/09/I-10-Corridor-FINAL-ENGLISH-071019.pdf
- ^ Google (сентябрь 2021 г.). «Идущая на восток I-10 приближается к SR 111» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Google (сентябрь 2021 г.). «Сонни Боно Мем Фвай (I-10 восточного направления возле SR 86)» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Использование линий метро ExpressLanes» . www.metroexpresslanes.net . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 14 августа 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Проект расширения I-10 ExpressLanes» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 12 августа 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Экспресс-переулки I-10» . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Калифорния (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Пронумерованные автомагистрали США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1927. [ нужна полная цитата ]
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Лос-Анджелес и окрестности (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Хронология калифорнийских шоссе 1915–1932 гг.» . Калифорнийские шоссе . Проверено 29 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Мастерс, Натан (15 августа 2012 г.). «Первые автострады Лос-Анджелеса» . КСЭТ . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Хронология калифорнийских шоссе 1933–1946» . Калифорнийские шоссе . Проверено 29 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Землетрясение в Нортридже: достигнутый прогресс, извлеченные уроки в проектировании сейсмостойких мостов» . Дороги общего пользования . Федеральное управление автомобильных дорог . Лето 1994 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Metro ExpressLanes откроется на автостраде Сан-Бернардино (10)» . Лос-Анджелес: KNBC-TV . 22 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Брунелл, Натали; Терлеки, Меган (19 июля 2015 г.). «Обрушился мост на шоссе I-10 в центре пустыни, машина попала в ловушку» . Палм-Спрингс, Калифорния: KESQ-TV . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Мост через 10 Fwy к востоку от Коачеллы обрушился в паводковые воды» . Лос-Анджелес: KABC-TV . 20 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Вивес, Рубен (11 ноября 2023 г.). «Шоссе 10 в центре Лос-Анджелеса закрыто на неопределенный срок из-за пожара» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Чоу, Вивиан (11 ноября 2023 г.). «Сильный пожар привел к закрытию на неопределенный срок автострады № 10 в центре Лос-Анджелеса» . КТЛА . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Солис, Натан; Вивес, Рубен; Уинтон, Ричард; Диксон, Бреннон; Ан, Эшли (13 ноября 2023 г.). «За массовым пожаром, остановившим автостраду 10, стоит поджог», - говорят официальные лица . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года.
- ^ Юсра Фарзан; Кевин Тидмарш; Макенна Сивертсон; Мариана Дейл; Фрэнк Штольце (20 ноября 2023 г.). «Автострада 10 снова открыта. Ремонт выполнен на несколько недель раньше первоначального срока» . ЛАист .
- ^ «Помона: бульвар Ганеша переименован» . Лос-Анджелес Таймс . 22 марта 1990 года . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Департамент общественных работ. «Проект развязки I-10/Портола-авеню» . Город Палм-Дезерт. Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ ДиПьерро, Эми. «Застройщик купил четыре квадратных мили к северу от I-10 в Коачелле за 14 миллионов долларов» . Солнце пустыни . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Google (15 мая 2015 г.). «Карта ответвления I-10 (шоссе Сан-Бернардино)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кальтранс: Состояние трассы I-10
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Metro ExpressLanes - включает информацию о плате за проезд по экспресс-полосам I-10.
- Межштатная автомагистраль 10 , Interstate-Guide.com
- Межштатная автомагистраль 10 , Калифорния @ AARoads.com
- Межштатная автомагистраль 10 , Калифорнийские шоссе
- Национальная историческая тропа Хуана Баутиста де Анса , официальный сайт Службы национальных парков США
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Автомагистраль между штатами 10
- Автострады Южной Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Дороги в округе Риверсайд, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Транспорт в Лос-Анджелесе
- Транспорт в Сан-Бернардино, Калифорния
- Перевал Сан-Горгонио
- Коачелла Вэлли
- Пустыня Колорадо
- Маршрут США 99