Маршрут штата Калифорния 195
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 7420 миль [1] (11,941 км) | |||
Существовал | 1963 [2] –2014 [3] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Харрисон-стрит возле Оазиса | |||
Ист-Энд | SR 111 в Мекке | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Риверсайд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 195 ( SR 195 ) — автомагистраль в штате Калифорния американском , ответвляющаяся на запад от SR 111 до SR 86 недалеко от города Мекка и Солтон-Си . Раньше маршрут простирался на восток до межштатной автомагистрали 10 (I-10) возле национального парка Джошуа-Три , как более длинный маршрут, простирающийся до Блайта и указывающий дальше на восток. После того, как основной маршрут был перенесен на север, старый маршрут остался альтернативным, известным как Бокс-Каньон-роуд. Маршрут был обозначен при изменении нумерации шоссе штата в 1964 году , хотя часть Бокс-Каньон-роуд была исключена из статуса государственной автомагистрали в 1972 году. После строительства скоростной автомагистрали SR 86 трасса SR 195 была сокращена в 2009 году и полностью удалена в 2014 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]До того, как маршрут был практически удален в 2009 году, он начинался на Харрисон-стрит, старом маршруте SR 86 , в округе Риверсайд . Затем он направился на север по Пирс-стрит, пока не пересек 66-ю улицу, где SR 195 повернул на восток. Шоссе пересекало SR 86 и продолжалось до города Мекка , где встречалось на северном конце SR 111 . Маршрут проходил параллельно северной оконечности Солтон-Си , проходя через сельскохозяйственные угодья на всей своей длине. [4] [5]
SR 195 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 4500 автомобилей на Бьюкенен-стрит и 6000 автомобилей на восточной конечной остановке с SR 111, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [6]
История
[ редактировать ]Маршрут 64, шоссе из Мекки в Блайт , был добавлен в систему государственных автомагистралей в 1919 году. [7] В 1935 году Пирс-стрит от шоссе 26 возле Оазиса до авеню 66 и авеню 66 от шоссе 26 до Мекки были добавлены к системе автомагистралей штата. [8] Два года спустя Пирс-стрит была обозначена как Маршрут 203, а авеню 66 - как Маршрут 204. [9] К 1926 году дорога к востоку от Мекки до Блайта существовала, но была грунтовой; [10] к 1930 году дорога соединилась из Мекки с дорогой вдоль западного берега Солтон-Си в Индио и указывала дальше на запад. [11]
Между 1932 и 1934 годами дорога к востоку от Мекки была заасфальтирована. [12] [13] Западная часть дороги, известная как дорога Бокс-Каньон, от Мекки до Блайта, служила частью US 60 и US 70, пока в конечном итоге ее не обогнули в пользу более прямого маршрута в Индио, расходящегося на вершине Шейверса. Между 1934 и 1936 годами шоссе US 60 и US 70 переместились на север, в сторону Индио, а участок между US 99 и Меккой был заасфальтирован. Первоначальное сопротивление было позже преодолено после того, как дорога была размыта во время шторма и вынудила автомобилистов укрыться в близлежащих предгорьях. [13] [14] [15] К 1940 году было подписано обозначение SR 195. [16] В 1940-х годах шоссе продолжало двигаться к западу от Мекки и заканчивалось на пересечении с шоссе US 99, а не поворачивало на юг. [17]
В 1953 году попытки убрать дорогу из Мекки к шоссе от Блайта до Индио из системы автомагистралей штата встретили сопротивление общественности, поскольку она служила альтернативным маршрутом для другого шоссе. [18] Сенатор штата Нельсон С. Дилворт предложил закон, требующий добавления дороги от Баннинга через Идиллуайлд до Маунтин-Сентр (ныне SR 243 ) к системе автомагистралей штата, если SR 195 будет удален, поскольку они имели примерно одинаковую длину, но последний остался в системе. [19]
SR 195 был официально обозначен в 1964 году при изменении нумерации государственных автомагистралей . [2] Первоначальная трасса продолжалась мимо SR 111 и Солтон-Си, а затем закончилась на шоссе US 60, которое позже стало I-10 , в южной части национального парка Джошуа-Три . [20] [21] В 1971 году Управление автомобильных дорог предложило удалить эту часть государственной автомагистрали. [22] хотя аналогичные планы были возрождены в 1969 году. [19] Эта часть была удалена в 1972 году. [23]
В 1988 году Транспортная комиссия Калифорнии (CTC) одобрила перенос SR 111 на новую скоростную автомагистраль SR 86 после ее завершения, используя SR 195 для соединения. [3] Когда скоростная автомагистраль SR 86 была полностью построена, SR 195 должна была быть удалена из системы автомагистралей штата в соответствии с законодательством штата; [23] эта скоростная автомагистраль была завершена в 2001 году. Однако это привело к удалению соединения части шоссе SR 111 с новой скоростной автомагистралью, ведущей как SR 111, так и SR 86 на север от системы государственных автомагистралей. Caltrans официально удалил большую часть SR 195 в 2009 году, оставив пробел в SR 111 после удаления старого маршрута, который теперь обходил скоростная автомагистраль. В декабре 2014 года при поддержке округа Риверсайд и Caltrans компания CTC перенесла оставшуюся часть SR 195 с новой скоростной автомагистрали SR 86 на SR 111, чтобы она стала частью SR 111. [3] SR 195 до сих пор фигурирует в документах Caltrans, датированных 2014 годом. [1] [24]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге в том виде, в каком они были на момент создания маршрута, на основе маршрута 1972 года и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходил по округу Риверсайд .
Расположение | Почтовая миля [1] [6] [24] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,00 руб. | Харрисон Стрит | Южный конец SR 195; бывший США 99 ; бывший SR 86 | |||
СР 86 | |||||
Мекка | 7.42 | СР 111 | Северный конец SR 195 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Jump up to: а б с Крэггс, Тимоти (10 декабря 2014 г.). «Принятие маршрута – государственная автомагистраль, 08-RIV-111 PM R18.5/R19.4, резолюция HRA-14-02» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
«Минуты» (PDF) . Транспортная комиссия Калифорнии. 10 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2015 г. . Проверено 20 июня 2015 г. - ^ Атлас улиц округа Риверсайд (карта). Братья Томас. 2009.
- ^ Google (2 января 2011 г.). «Шоссе штата Калифорния 195» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Поправка Сената к конституции № 27 — Резолюция предложить народу штата Калифорния поправку к конституции указанного штата путем добавления к ее статье шестнадцатой нового раздела под номером два, предусматривающего…» Сорок -третья сессия Законодательного собрания. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 46.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении раздела 641 и внесении изменений в раздел 493 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающийся автомобильных дорог штата» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 429.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 251, 308, 340, 344, 351, 352, 361, 368, 369, 374, 377, 404 и 425 с целью добавления четырех двух статей под номерами 503, 504, 505 и 506, и отменить статьи 603, 611...» Пятьдесят вторая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 841.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1926 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,341,120]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1930). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1932 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1934 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC 26955146 . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1936–1937). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC 26939810 . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Белден, Л. Берр (23 декабря 1962 г.). «Лавень привел к серьезным изменениям на дорогах» . Солнце округа Сан-Бернардино . п. 44 . Проверено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1940). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Санта-Ана (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1947 год.
- ^ «Протест на законопроект о Бокс-Каньон-Роуд» . Лос-Анджелес Таймс . 4 февраля 1953 г. с. А2.
- ^ Jump up to: а б «Дорога в горах Сан-Хасинто может стать государственной автомагистралью» . Вс округа Сан-Бернардино . 13 июля 1969 г. с. 18 . Проверено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1965). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC 381149522 .
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1969). Карта автомагистралей штата: Калифорния (Карта). [1:1,341,120]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Лонг, Кен (17 сентября 1971 г.). «Госчиновники обнародовали свое предложение по классификации дорог по функциям» . Вс округа Сан-Бернардино . п. 16 . Проверено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 263.3, 263.8 и 415 и добавлении раздела 486 в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающегося государственных автомагистралей» . 1972 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1216 с. 2351.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.