Jump to content

Маршрут штата Калифорния 195

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 195

Государственный маршрут 195

Маршрут SR 195 1972 года выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 7420 миль [1] (11,941 км)
Существовал 1963 [2] –2014 [3]
Основные узлы
Вест-Энд Харрисон-стрит возле Оазиса
Ист-Энд SR 111 в Мекке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Риверсайд
Система автомагистралей
СР 193 СР 197

State Route 195 ( SR 195 ) — автомагистраль в штате Калифорния американском , ответвляющаяся на запад от SR 111 до SR 86 недалеко от города Мекка и Солтон-Си . Раньше маршрут простирался на восток до межштатной автомагистрали 10 (I-10) возле национального парка Джошуа-Три , как более длинный маршрут, простирающийся до Блайта и указывающий дальше на восток. После того, как основной маршрут был перенесен на север, старый маршрут остался альтернативным, известным как Бокс-Каньон-роуд. Маршрут был обозначен при изменении нумерации шоссе штата в 1964 году , хотя часть Бокс-Каньон-роуд была исключена из статуса государственной автомагистрали в 1972 году. После строительства скоростной автомагистрали SR 86 трасса SR 195 была сокращена в 2009 году и полностью удалена в 2014 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

До того, как маршрут был практически удален в 2009 году, он начинался на Харрисон-стрит, старом маршруте SR 86 , в округе Риверсайд . Затем он направился на север по Пирс-стрит, пока не пересек 66-ю улицу, где SR 195 повернул на восток. Шоссе пересекало SR 86 и продолжалось до города Мекка , где встречалось на северном конце SR 111 . Маршрут проходил параллельно северной оконечности Солтон-Си , проходя через сельскохозяйственные угодья на всей своей длине. [4] [5]

SR 195 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 4500 автомобилей на Бьюкенен-стрит и 6000 автомобилей на восточной конечной остановке с SR 111, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [6]

Маршрут 64, шоссе из Мекки в Блайт , был добавлен в систему государственных автомагистралей в 1919 году. [7] В 1935 году Пирс-стрит от шоссе 26 возле Оазиса до авеню 66 и авеню 66 от шоссе 26 до Мекки были добавлены к системе автомагистралей штата. [8] Два года спустя Пирс-стрит была обозначена как Маршрут 203, а авеню 66 - как Маршрут 204. [9] К 1926 году дорога к востоку от Мекки до Блайта существовала, но была грунтовой; [10] к 1930 году дорога соединилась из Мекки с дорогой вдоль западного берега Солтон-Си в Индио и указывала дальше на запад. [11]

Между 1932 и 1934 годами дорога к востоку от Мекки была заасфальтирована. [12] [13] Западная часть дороги, известная как дорога Бокс-Каньон, от Мекки до Блайта, служила частью US 60 и US 70, пока в конечном итоге ее не обогнули в пользу более прямого маршрута в Индио, расходящегося на вершине Шейверса. Между 1934 и 1936 годами шоссе US 60 и US 70 переместились на север, в сторону Индио, а участок между US 99 и Меккой был заасфальтирован. Первоначальное сопротивление было позже преодолено после того, как дорога была размыта во время шторма и вынудила автомобилистов укрыться в близлежащих предгорьях. [13] [14] [15] К 1940 году было подписано обозначение SR 195. [16] В 1940-х годах шоссе продолжало двигаться к западу от Мекки и заканчивалось на пересечении с шоссе US 99, а не поворачивало на юг. [17]

В 1953 году попытки убрать дорогу из Мекки к шоссе от Блайта до Индио из системы автомагистралей штата встретили сопротивление общественности, поскольку она служила альтернативным маршрутом для другого шоссе. [18] Сенатор штата Нельсон С. Дилворт предложил закон, требующий добавления дороги от Баннинга через Идиллуайлд до Маунтин-Сентр (ныне SR 243 ) к системе автомагистралей штата, если SR 195 будет удален, поскольку они имели примерно одинаковую длину, но последний остался в системе. [19]

SR 195 был официально обозначен в 1964 году при изменении нумерации государственных автомагистралей . [2] Первоначальная трасса продолжалась мимо SR 111 и Солтон-Си, а затем закончилась на шоссе US 60, которое позже стало I-10 , в южной части национального парка Джошуа-Три . [20] [21] В 1971 году Управление автомобильных дорог предложило удалить эту часть государственной автомагистрали. [22] хотя аналогичные планы были возрождены в 1969 году. [19] Эта часть была удалена в 1972 году. [23]

В 1988 году Транспортная комиссия Калифорнии (CTC) одобрила перенос SR 111 на новую скоростную автомагистраль SR 86 после ее завершения, используя SR 195 для соединения. [3] Когда скоростная автомагистраль SR 86 была полностью построена, SR 195 должна была быть удалена из системы автомагистралей штата в соответствии с законодательством штата; [23] эта скоростная автомагистраль была завершена в 2001 году. Однако это привело к удалению соединения части шоссе SR 111 с новой скоростной автомагистралью, ведущей как SR 111, так и SR 86 на север от системы государственных автомагистралей. Caltrans официально удалил большую часть SR 195 в 2009 году, оставив пробел в SR 111 после удаления старого маршрута, который теперь обходил скоростная автомагистраль. В декабре 2014 года при поддержке округа Риверсайд и Caltrans компания CTC перенесла оставшуюся часть SR 195 с новой скоростной автомагистрали SR 86 на SR 111, чтобы она стала частью SR 111. [3] SR 195 до сих пор фигурирует в документах Caltrans, датированных 2014 годом. [1] [24]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге в том виде, в каком они были на момент создания маршрута, на основе маршрута 1972 года и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходил по округу Риверсайд .

Расположение Почтовая миля
[1] [6] [24]
Направления Примечания
0,00 руб. Харрисон Стрит Южный конец SR 195; бывший США 99 ; бывший SR 86
СР 86
Мекка 7.42 СР 111 Северный конец SR 195
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  3. ^ Jump up to: а б с Крэггс, Тимоти (10 декабря 2014 г.). «Принятие маршрута – государственная автомагистраль, 08-RIV-111 PM R18.5/R19.4, резолюция HRA-14-02» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
    «Минуты» (PDF) . Транспортная комиссия Калифорнии. 10 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2015 г. . Проверено 20 июня 2015 г.
  4. ^ Атлас улиц округа Риверсайд (карта). Братья Томас. 2009.
  5. ^ Google (2 января 2011 г.). «Шоссе штата Калифорния 195» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  7. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Поправка Сената к конституции № 27 — Резолюция предложить народу штата Калифорния поправку к конституции указанного штата путем добавления к ее статье шестнадцатой нового раздела под номером два, предусматривающего…» Сорок -третья сессия Законодательного собрания. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 46.
  8. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении раздела 641 и внесении изменений в раздел 493 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающийся автомобильных дорог штата» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 429.
  9. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 251, 308, 340, 344, 351, 352, 361, 368, 369, 374, 377, 404 и 425 с целью добавления четырех двух статей под номерами 503, 504, 505 и 506, и отменить статьи 603, 611...» Пятьдесят вторая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 841.
  10. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1926 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,341,120]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Проверено 20 июня 2015 г.
  11. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1930). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Проверено 20 июня 2015 г.
  12. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1932 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Проверено 20 июня 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1934 г.). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC   26955146 . Проверено 20 июня 2015 г.
  14. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1936–1937). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC   26939810 . Проверено 20 июня 2015 г.
  15. ^ Белден, Л. Берр (23 декабря 1962 г.). «Лавень привел к серьезным изменениям на дорогах» . Солнце округа Сан-Бернардино . п. 44 . Проверено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1940). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,463,040]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Проверено 20 июня 2015 г.
  17. ^ Санта-Ана (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1947 год.
  18. ^ «Протест на законопроект о Бокс-Каньон-Роуд» . Лос-Анджелес Таймс . 4 февраля 1953 г. с. А2.
  19. ^ Jump up to: а б «Дорога в горах Сан-Хасинто может стать государственной автомагистралью» . Вс округа Сан-Бернардино . 13 июля 1969 г. с. 18 . Проверено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1965). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC   381149522 .
  21. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1969). Карта автомагистралей штата: Калифорния (Карта). [1:1,341,120]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
  22. ^ Лонг, Кен (17 сентября 1971 г.). «Госчиновники обнародовали свое предложение по классификации дорог по функциям» . Вс округа Сан-Бернардино . п. 16 . Проверено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 263.3, 263.8 и 415 и добавлении раздела 486 в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающегося государственных автомагистралей» . 1972 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1216 с. 2351.
  24. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361b8a83553fa705ab60aae28b6dd138__1691247600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/38/361b8a83553fa705ab60aae28b6dd138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 195 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)