Jump to content

Маршрут штата Калифорния 11

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 11

Государственный маршрут 11

SR 11 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 2,7 миль [1] (2,7 км)
Существовал 1994 [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд
Плата за проезд 125 SR / 905 SR в Отай Меса
Ист-Энд Энрико Ферми Драйв в Отай Меса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
И-10 СР 12
Маршрут 11 штата Калифорния в западном направлении на развязке с шоссе 125 штата Калифорния.

State Route 11 ( SR 11 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния . Первая очередь шоссе открылась в 2016 году, соединив SR 125 и SR 905 с Энрико Ферми Драйв в районе Отай-Меса в Сан-Диего . Его планируется продлить от Энрико Ферми Драйв до предлагаемого пограничного перехода США и Мексики в Отай-Меса-Ист . Есть также планы построить развязку на Siempre Viva Road и превратить шоссе в платную дорогу после завершения всего маршрута. Планирование дороги началось в 1990-х годах, а строительство началось в 2013 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Предполагается, что SR 11 станет пунктом взимания платы за проезд, который будет обслуживать новый пограничный переход к востоку от Отай Меса. [3] Меса Восточный порт въезда в Отай- . Он соединит SR 125 и SR 905 с коридором Корредор Тихуана-Росарито 2000 , который соединяется с Федеральным шоссе Мексики 2D и Федеральным шоссе Мексики 2 с Текате , а также с Федеральным шоссе Мексики 1D с Энсенадой . [4]

По состоянию на 2022 год , участок от SR 125 и SR 905 до Enrico Fermi Drive завершен. [1] На этом участке планировалось построить две развязки на Enrico Fermi Drive и Siempre Viva Road, поскольку предлагаемый маршрут поворачивает на юго-восток, прежде чем достигнет пограничного перехода. [5] SR 11 будет работать как платная дорога после завершения строительства всего маршрута. [1]

SR 11 был вновь добавлен в систему государственных автомагистралей в 1994 году. [2] Четыре года спустя несколько сторон, в том числе 11-й округ Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans), город и округ Сан-Диего, Ассоциация правительств Сан-Диего и Тихуана , подписали письмо о намерениях построить пограничный переход. [6] Маршрут был добавлен в систему автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии в 1999 году. [7] В 2009 году сенатский законопроект № 1486 был принят, а президентское разрешение в 2008 году разрешило строительство пограничного перехода. К следующему году было рассмотрено несколько альтернатив: построить некоторые развязки или даже не построить их или отменить предложенную плату за проезд по маршруту. [4] Государственное финансирование выделяется для покрытия большей части расходов в размере 400 миллионов долларов США, не включая порт въезда для еще 350 миллионов долларов США. Транспортная комиссия Калифорнии одобрила проект в январе 2012 года. [5] и утвердил предлагаемый маршрут автострады в декабре того же года. [6]

Прежде чем быть преобразованным в автостраду между бульваром Британия и улицей Сиемпре Вива, SR 905 напрямую соединялся с SR 125 через два одноуровневых перекрестка на Отай Меса Роуд. [8] Когда Caltrans открыла этот участок автострады SR 905 в 2010 году, они пропустили развязку с SR 905, вынудив движение транспорта на SR 905 и SR 125 съехать с соответствующих автострад и использовать дорогу Отай-Меса (по которой в то время следовал SR 905), чтобы связь. Чтобы решить эту проблему, была запланирована прямая развязка между автомагистралями, которая также включала SR 11, когда она должна была быть построена. [9] строительство начнется в конце 2015 года. [10] Пандусы от SR 905 в восточном направлении до SR 125 в северном направлении, SR 905 в западном направлении до SR 125 в северном направлении и SR 11 в западном направлении до SR 125 в северном направлении были завершены 30 ноября 2016 года и обошлись более чем в 21 миллион долларов. [11] До 16 декабря 2021 года движение по SR 125, идущему на юг, было вынуждено свернуть на Отай-Меса-роуд на тогдашней южной конечной конечной точке этой платной дороги, чтобы соединиться с SR 11 и SR 905. Строительство съездов для этих соединений началось в 2018 году. [12] при этом пандусы от SR 125 в южном направлении до SR 11 в восточном направлении и от SR 125 в южном направлении до SR 905 в восточном направлении будут завершены 16 декабря 2021 года и обойдутся в 74 миллиона долларов. [13] Съезд от SR 125 в южном направлении до SR 905 в западном направлении, который в то время еще строился, первоначально планировалось открыть для движения в 2023 году. [14] но вместо этого был открыт для движения 26 июля 2022 года, окончательно завершив развязку. [15] Планов по строительству остальных соединений от SR 905 в западном направлении до SR 11 в восточном направлении и от SR 11 в западном направлении до SR 905 в восточном направлении нет.

Планируется, что дорога будет построена в три этапа: развязка с SR 125 и SR 905 и дорога на Энрико Ферми Драйв, продолжение строительства объекта коммерческого транспорта и строительство самого пограничного перехода. [5] Первая часть строительства - подъезд к SR 905 - началась 10 декабря 2013 года и завершилась 19 марта 2016 года. Вся дорога была завершена в 2017 году. На дороге запланирована плата за проезд, чтобы избежать задержек при пересечении границы. низкий, и он будет варьироваться в зависимости от текущего трафика на других переходах в этом районе. Средства пойдут в обе страны. [1] [16] [17]

Строительство второй фазы, соединяющей будущий восточный порт въезда в Отай-Меса, началось в августе 2019 года и должно было быть завершено в конце 2021 года. [18] Первоначально строительство порта въезда планировалось начать в 2022 году и завершить в 2024 году. [19] но был отложен как минимум до 2026 года. [20]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Сан-Диего , округ Сан-Диего .

мне [21] км Выход [21] Направления Примечания
0.00 0.00
SR 905 запад
Нет доступа к SR 905 на восток; западный конец SR 11; СР 905 выезд 8; будущий I-905
0.32 0.51 Медиа-роуд Выход только в западном направлении
0.40–
0.58
0.64–
0.93


Платный проезд SR 125 на север (скоростная автомагистраль Саут-Бэй)
Обозначено как выход 1B в западном направлении; южная конечная остановка SR 125
1.40 2.25 Энрико Ферми Драйв Текущий перекресток на одном уровне и восточный конец SR 11; будущая расходящаяся алмазная развязка
2 Всегда живая дорога Предлагаемая развязка [5]
Граница Мексики и США ( восточный порт въезда в Отай-Меса ) [5]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «1-й сегмент SR-11 открывается вдоль границы» . 10 Новости . 19 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в раздел 2982.2 Гражданского кодекса и дополнении его разделом 3068.2, о внесении изменений в разделы 40084.5, 40088 и 40089 Кодекса об образовании, о внесении изменений в раздел 29601, о внесении изменений и изменении нумерации раздела 14035.6, в. ..» 1993–1994 Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1220.
  3. ^ Хокинс, Роберт Дж. (11 января 2011 г.). «Слушание установлено на пограничной автомагистрали и ее переходе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Штюрмер, Ким (декабрь 2010 г.). «Краткое описание концепции перевозки по государственному маршруту 11» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2011 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Калифорнии (август 2013 г.). «Информационный бюллетень о въездном порту SR 11/Восточная Меса» (PDF) (на испанском языке). Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2021 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Транспортная комиссия Калифорнии (6 декабря 2012 г.). «Предполагаемая повестка дня» (PDF) . стр. 249–251. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2015 г. Проверено 2 июля 2015 г.
    «Минуты» (PDF) . Транспортная комиссия Калифорнии. 6 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2015 г. . Проверено 2 июля 2015 г.
  7. ^ «Законопроект Собрания № 1650; ГЛАВА 724; Закон о внесении поправок в разделы 14076.2 и 103113 и об отмене раздела 14451 Правительственного кодекса, о внесении изменений в раздел 20300 и о внесении изменений в заголовок статьи 16 (начиная с раздела 20300). ) главы 1 части 3 раздела 2 Кодекса о государственных контрактах внести изменения в разделы 28748.8, 100000, 100011 и 131268, внести изменения в заголовок части 12 (начиная с раздела 100000) раздела 10, дополнить Раздел 100002 Кодекса коммунальных услуг, внесение изменений в разделы 8503 и 8504 и изменение раздела 10753 Кодекса доходов и налогообложения, внесение изменений в разделы 104.18, 253.1, 253.7, 318, 344, 366, 383, 391.1, 442. , 559, 635 и 2104, отменить статью 574, а также изменить и перенумеровать статью 630 Кодекса улиц и автомобильных дорог, внести поправки в статьи 2800, 4604.5, 5002.7, 13102, 14104.5, 14105, 14105.5, 15300, 302 , 21753, 22349, 22406, 23620, 29004, 34500, 34520, 34631.5, 40001, 40303, 42001.1 и 42005, добавить разделы 407.5, 15309, 15311 и 2900. 4 об отмене раздела 21100.4 и внесении в него изменений, отменить и добавить раздел 35160 Транспортного кодекса, а также внести поправки в раздел 6 главы 1159 Устава 1993 года, касающийся перевозки и выделения на нее ассигнований». . Калифорнийский офис законодательного совета . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  8. ^ Братья Томас (2009). Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). 1:22800. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 1231, 1251, 1271, 1291, 1311, 1331, 1351.
  9. ^ Куни, Джен (19 июля 2012 г.). «Празднование нового участка автострады на границе». UT Сан-Диего . п. Б2.
  10. ^ Служба городских новостей (26 октября 2015 г.). «Начинается строительство на участке, соединяющем автостраду Отай-Меса» . КПБС . Сан-Диего. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 16 января 2016 г.
  11. ^ Стюарт, Джошуа (30 ноября 2016 г.). «Завершено строительство новых дорог между границей и шоссе Саут-Бэй» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт. Архивировано из оригинала 28 июля 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  12. ^ «Информационный бюллетень о проекте соединителей северного направления SR 905/SR 125/SR 11» (PDF) . Сайт Кальтранса . Департамент транспорта Калифорнии . Октябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2016 г. . Проверено 30 мая 2017 г.
  13. ^ Мендоса, Александра (17 декабря 2021 г.). «Новые соединители автомагистралей подготовили почву для проекта восточной границы Отай-Меса» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  14. ^ Мейер, Мэтт; Саркисян, Жаклин (16 декабря 2021 г.). «Новые съезды на автостраду облегчают доступ к границе, будущему порту въезда» . Медиагруппа «Нексстар» . КСВБ-ТВ . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  15. ^ Дженневейн, Крис (26 июля 2022 г.). «В Отай-Меса открывается ключевое соединение с автострадой, что улучшает качество трансграничных поездок» . Времена Сан-Диего. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  16. ^ Диббл, Сандра (11 декабря 2013 г.). «Новый план пересечения границы делает первый шаг» . UT Сан-Диего . п. Б1.
    «Исправления». UT Сан-Диего . 12 декабря 2013 г. с. А2.
  17. ^ «Предложена плата за проезд на Востоке Отая». UT Сан-Диего . 1 февраля 2015. с. СД3.
  18. ^ Смит, Джошуа Эмерсон (31 июля 2019 г.). «Начинается окончательное строительство государственной трассы 11, ведущей к будущему пограничному переходу Отай-Меса» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  19. ^ Мендоса, Александра (29 июня 2021 г.). «Калифорния и Мексика подписывают соглашение об открытии нового пограничного перехода Отай-Меса к концу 2024 года» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  20. ^ Мендоса, Александра (6 июля 2023 г.). «Будущий пограничный переход Отай Меса Восточная может открыться позже, чем ожидалось» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  21. ^ Перейти обратно: а б Рейносо, С.; Хоу, Д. «Развязки на автомагистралях штата 11» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 9 июля 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1883e0ebd152bb23aef9eb373385eaf2__1721594460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/f2/1883e0ebd152bb23aef9eb373385eaf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)