Jump to content

Маршрут штата Калифорния 905

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 905

Государственный маршрут 905

Автострада Отай Меса
SR 905 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 8964 миль [1] (14,426 км)
Существовал 1986 (из 117 СР) [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Оро Виста Роуд / Токайо Авеню в Сан-Диего
Основные перекрестки
Ист-Энд Бульвар Гарита де Отай на границе с Мексикой недалеко от Отай Меса.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
I-880 I-980

State Route 905 ( SR 905 ), также известная как Otay Mesa Freeway длиной 8,964 мили (14,426 км) — автомагистраль штата в Сан-Диего , в юго-западной части американского штата Калифорния . Он соединяет I-5 и I-805 в Сан-Исидро с мексиканской границей в Отай-Меса . Вся автомагистраль от I-5 до международной границы представляет собой автостраду с несколькими съездами, которая продолжается на восток от развязки I-805, а затем поворачивает на юго-восток и достигает границы.

SR 905 раньше следовал по дороге Отай-Меса , которая существовала как минимум с 1927 года. До того, как это был SR 905, маршрут сначала был обозначен как часть SR 75 , а затем был переименован в SR 117 . Автострада между I-5 и Отай-Меса-роуд была завершена в 1976 году. Пограничный переход открылся в 1985 году после нескольких задержек с получением финансирования для строительства того, что впоследствии стало SR 905. После того, как в 1986 году оно стало SR 905, шоссе было преобразовано в первое шоссе. скоростная автомагистраль в 2000 году, а затем автострада в 2010 и 2011 годах. Планируется, что эта автомагистраль в конечном итоге станет межштатной автомагистралью 905 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 905 начинается на пересечении проспекта Токайо и дороги Оро Виста в Несторе . Он начинается как автострада, пересекающаяся с I-5 на частичной развязке клеверного листа . После развязки с бульваром Бейер и бульваром Пикадор автострада пересекает I-805 . После этого SR 905 поворачивает на юго-восток и идет параллельно Отай-Меса-роуд с развязками на Калиенте-авеню (в парке Пасифик-Гейтвей ), бульваре Британия и Ла-Медиа-роуд. После этих развязок SR 905 также пересекается с SR 125. платной дорогой [3] и автострада SR 11 , которая, как планируется, станет пунктом взимания платы за проезд и будет обслуживать новый пограничный переход к востоку от Отай-Меса. [4] Сразу после этого SR 905 поворачивает на юг к своей последней развязке на Siempre Viva Road, прежде чем маршрут заканчивается в порту въезда в Отай-Меса . [5] какой трафик больших грузовиков должен использовать для пересечения границы. [6]

SR 905 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [7] и часть Национальной системы автомобильных дорог , [8] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [9] SR 905 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 58 000 между бульваром Бейер и I-805 и 18 400 вокруг развязки I-5, первый из которых был самым высоким AADT для автострады. [10]

Маршрут 905 штата Калифорния в западном направлении на развязке с межштатной автомагистралью 805.

То, что было известно как «Дорога Отай Меса», к 1927 году существовало как грунтовая дорога. [11] К 1935 году асфальтированная дорога соединяла Сан-Исидро с Браун-Филд и самыми восточными ранчо в районе Отай-Меса. [12] проводились дискуссии В 1950 году между округом Сан-Диего и Нэшнл-Сити по поводу содержания дороги, поскольку по ней ездили грузовики, направлявшиеся на свалку. [13] Большая часть SR 905, проходящая параллельно с Otay Mesa Road от I-5 до SR 125 , была добавлена ​​к системе автомагистралей штата, а также к системе автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии в 1959 году как Законодательный маршрут 281 . [14] и стал частью SR 75 в результате изменения нумерации 1964 года . [15]

Велось планирование расширения SR 75 на восток до предложенного тогда SR 125 к 1963 году. [16] Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии одобрила прокладку SR 75 в 1965 году вдоль Отай-Меса-роуд, вдали от будущих жилых комплексов. [17] Еще в 1970 году планировалось построить шоссе, ведущее на юго-запад к новому пограничному переходу в обход района Тихуаны. [18] В следующем году Джеймс Мо, директор общественных работ штата, впоследствии попросил Законодательное собрание штата Калифорния удлинить SR 75 для подключения к этому новому перекрестку, вместо того, чтобы использовать I-5 для соединения. [19]

Маркер государственной трассы 117

Государственная трасса 117

Расположение Сан-Диего
Существовал 1972–1986

После этого, в 1972 году, законодательный орган добавил новый SR 117, который продлил эту часть SR 75 на юго-запад до мексиканской границы возле государственного парка Бордер-Филд , к системе автомагистралей штата, а также южное продолжение SR 125 до границы в Отае. Меса до государственной автомагистрали, а также систем автострад и скоростных автомагистралей. [20] Два года спустя началось планирование строительства переезда Отай-Меса и строительства SR 75, соединяющего его с I-5 и I-805. [21] Позже Организация комплексного планирования (CPO), местная ассоциация муниципальных органов власти, рекомендовала использовать 4 миллиона долларов федерального финансирования для строительства SR 75. [22] [23] Позже CPO одобрило ускорение строительства автострады до завершения пересечения границы, чтобы автострада в первую очередь обслуживала приграничное движение, тем самым предотвращая спекуляцию землей в Отай-Меса. [24] Хотя мексиканские власти хотели, чтобы переход был построен в 1975 году, CPO указало, что финансирование для SR 75 не будет доступно по крайней мере до 1980 года или даже до 1985 года. [25] После этого представитель Лайонел Ван Дирлин попытался ускорить строительство перехода, хотя финансирования на строительство шоссе не было. [26]

Строительство южной части SR 75 началось в середине 1974 года. В январе 1976 года участок SR 75 между I-805 и Отай-Меса-роуд был открыт для движения. [27] 6 апреля открылся следующий участок автострады. Однако были опасения по поводу того, как назвать автостраду, из-за путаницы с северной частью SR 75. Общая стоимость проекта составила 6,3 миллиона долларов. [28] SR 117 был продлен на восток до SR 125, заменив южный сегмент SR 75 Законодательным собранием в 1976 году; [29] это вступило в силу в начале 1977 года. [30] Оценки завершения строительства автострады варьировались от 13,8 до 28,5 миллионов долларов. [31]

В конце 1977 года CPO планировало добиться добавления SR 117 к системе автомагистралей между штатами, чтобы получить дополнительное федеральное финансирование. [32] К 1979 году и город, и округ Сан-Диего выделили 6 миллионов долларов на строительство временного пути к пограничному переходу вдоль Отай-Меса и Харвест-роудс. [33] Два года спустя власти города Сан-Диего заявили, что модернизация Отай-Меса-роуд до четырехполосной дороги будет предпочтительным вариантом; [34] штат согласился выделить 2 миллиона долларов на проект стоимостью 10 миллионов долларов, при этом город внесет 6,4 миллиона долларов, а округ — 2,3 миллиона долларов. [35] В октябре 1984 года Федеральное управление шоссейных дорог утвердило непрерывную дорогу через SR 117 и SR 125 от I-5 до границы в Отай-Меса как необлагаемую (не имеющую права на финансирование строительства федеральной автомагистрали между штатами) часть системы межштатных автомагистралей . [36] Пограничный переход Отай-Меса открылся 24 января 1985 года. [37] В 1986 году номер маршрута был законодательно изменен на 905. [2] и знаки были обновлены в 1988 году. Это изменение должно было применяться к другому федеральному финансированию. [38] Первоначальный кусок SR 117, к западу от I-5, также стал SR 905 вместе с остальной частью SR 117. [2] но Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) его не построил. [5]

В 1997 году предпринимались усилия по обеспечению федерального финансирования шоссе и другой инфраструктуры вблизи мексиканской границы, в значительной степени поддержанные сенатором Барбарой Боксер и представителем Бобом Филнером . [39] и представитель Бад Шустер , председатель комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре , посетил регион, прежде чем неофициально одобрить это предложение. [6] В 1999 году губернатор Грей Дэвис одобрил выделение 27 миллионов долларов федерального финансирования на завершение строительства автострады. [40] Местные жители и муниципальные чиновники выразили обеспокоенность по поводу очевидного приоритета SR 125 над SR 905 с точки зрения финансирования, особенно с учетом того, что SR 125 должна была быть построена как платная дорога, а SR 905 будет конкурировать с предприятием по платным дорогам. [41] В мае 1998 года Конгресс одобрил финансирование завершения строительства SR 905 в размере 54 миллионов долларов. [42]

В 2000 году дорога Отай Меса была расширена до шести полос за 20,5 миллионов долларов. Раньше у него было на 50 процентов больше трафика, чем было рассчитано; [43] назвала его Газета San Diego Union-Tribune «самым загруженным торговым путем Калифорнии с Мексикой». Трафик увеличился в десять раз, а количество людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, почти в пять раз превышает средний показатель по штату. Расширение дороги Отай-Меса считалось временным решением проблемы. [44] В следующем году Транспортная комиссия Калифорнии выделила 25 миллионов долларов государственного финансирования на завершение строительства автострады. [45] Развязка с Siempre Viva Road открылась 8 декабря 2004 года. [46] Задержки с утверждением Конгрессом США федерального финансирования в 2005 году привели к задержке начала строительства остальной части SR 905. [47]

Строительство началось на участке SR 905 между бульваром Британия и дорогой Сиемпре Вива в апреле 2008 года, а также на участке от бульвара Британия до I-805 в июле 2009 года. [48] Были предприняты усилия для продолжения строительства, несмотря на нехватку финансирования из государственных облигаций в 2009 году. [49] Участок между бульваром Британия и улицей Сиемпре Вива открылся в декабре 2010 года. [48] Развязку с I-805 начали модернизировать в апреле 2011 года. [50] и строительство, на которое было потрачено 20 миллионов долларов федерального финансирования, [51] завершился в феврале 2012 года. [48] Последний участок автострады SR 905 между I-805 и бульваром Британия открылся 30 июля 2012 года. Общая стоимость проекта, соединяющего I-805 с пограничным переходом, составила 441 миллион долларов. [52]

Прежде чем быть преобразованным в автостраду между бульваром Британия и улицей Сиемпре Вива, SR 905 напрямую соединялся с SR 125 через два одноуровневых перекрестка на Отай Меса Роуд. [53] Когда Caltrans открыла этот участок автострады SR 905 в 2010 году, они пропустили развязку с SR 905, вынудив движение транспорта на SR 905 и SR 125 съехать с соответствующих автострад и использовать дорогу Отай-Меса (по которой в то время следовал SR 905), чтобы связь. Чтобы решить эту проблему, была запланирована прямая развязка между автострадами, которая также включала новую автостраду SR 11 , когда она должна была быть построена. [54] строительство начнется в конце 2015 года. [55] Планируется, что SR 11 станет пунктом взимания платы за проезд, который будет обслуживать новый пограничный переход к востоку от Отай-Меса. [4] Пандусы от SR 905 в восточном направлении до SR 125 в северном направлении, SR 905 в западном направлении до SR 125 в северном направлении и SR 11 в западном направлении до SR 125 в северном направлении были завершены 30 ноября 2016 года и обошлись более чем в 21 миллион долларов. [3] До 16 декабря 2021 года движение транспорта по SR 125, идущему на юг, было вынуждено свернуть на Отай-Меса-роуд на тогдашней южной конечной остановке этой платной дороги, чтобы соединиться с SR 11 и SR 905. [5] Строительство пандусов для этих соединений началось в 2018 году. [56] при этом пандусы от SR 125 в южном направлении до SR 11 в восточном направлении и от SR 125 в южном направлении до SR 905 в восточном направлении будут завершены 16 декабря 2021 года и обойдутся в 74 миллиона долларов. [57] Съезд от SR 125 в южном направлении до SR 905 в западном направлении, который в то время еще строился, первоначально планировалось открыть для движения в 2023 году. [58] но вместо этого был открыт для движения 26 июля 2022 года, окончательно завершив развязку. [59] Планов по строительству остальных соединений от SR 905 в западном направлении до SR 11 в восточном направлении и от SR 11 в западном направлении до SR 905 в восточном направлении нет.

Автомагистраль между штатами 905

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 905

Автомагистраль между штатами 905

Расположение Сан-Диего
Длина 8964 миль (14426 км)

Планируется, что SR 905 станет I-905; [60] однако его нельзя было построить за счет тех же средств федерального правительства, которые были использованы для строительства остальной части системы автомагистралей между штатами . Это связано с тем, что I-905 не была построена по состоянию на 1978 год, когда Закон о содействии наземному транспорту 1978 года предусматривал, что все межштатное строительство, разрешенное в соответствии с предыдущими поправками к системе, будет финансироваться федеральным правительством, но дополнительный пробег по шоссе будет добавлен в соответствии с разделом 23 USC   § 103. (c)(4)(A) не будет финансироваться из того же дорожного фонда. [61] [62]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Сан-Диего , округ Сан-Диего .

мне
[63] [1] [64]
км Выход
[63]
Направления Примечания
0.00 0.00 Оро Виста Роуд / Токайо Авеню Перекресток на уровне одного уровня
0.37 0.60 1А–Б I-5 ( шоссе Сан-Диего ) Обозначено выходами 1A (север) и 1B (юг) в западном направлении; обозначены как выходы 1A (юг) и 1B (север) в восточном направлении; И-5 выезд 3
0.97 1.56 Бульвар Бейер Подписано как выход 1 в восточном направлении; бывший США 101
1.56 2.51 Бульвар Пикадор / Смайт-авеню
2.32 3.73 I-805 (шоссе Джейкоба Декема) Обозначено выходами 2B (юг) и 2C (север) в западном направлении; I-805 выходит из 1B-C
3.88 6.24 4 Кальенте Авеню
4.91 7.90 5 Дорога Наследия Предлагаемая развязка [65]
5.94 9.56 6 Бульвар Британия – международный аэропорт Тихуана , муниципальный аэропорт Браун Филд Доступ в международный аэропорт Тихуаны через Cross Border Xpress
6.93 11.15 7 Медиа-роуд
7.68–
7.77
12.36–
12.50
8
SR 11 восток
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка SR 11


Платный проезд SR 125 на север (скоростная автомагистраль Саут-Бэй)
Южная конечная остановка SR 125
8.53 13.73 9 Всегда живая дорога Последний выезд из США в восточном направлении
8.89 14.31 Граница Мексики и США ( порт въезда Отай-Меса ) Продолжается за пределами международной границы как бульвар Гарита де Отай.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 318, 341, 343, 360, 366, 370, 374, 388, 389, 403, 425, 468, 548, 624, 2104 и 2107, о добавлении раздела 632 к статьям и об их отмене. 322.1, 355.1, 417 и 622.2 улиц...» 1985–1986 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 928 стр. 3216.
  3. ^ Jump up to: а б Стюарт, Джошуа (30 ноября 2016 г.). «Завершено строительство новых дорог между границей и шоссе Саут-Бэй» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт.
  4. ^ Jump up to: а б Хокинс, Роберт Дж. (11 января 2011 г.). «Слушание установлено на пограничной автомагистрали и ее переходе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Google (28 июля 2022 г.). «Маршрут штата Калифорния 905» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Арнер, Марк (5 августа 1997 г.). «Средства выделены на продление I-905 до границы». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  7. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  11. ^ Штаб (17 февраля 1927 г.). «Наводнение на реке Тихуана прошло пик; опасности отслеживать нет». Союз Сан-Диего . п. 14.
  12. ^ Округ Сан-Диего (Карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии . 1935. § Н5–Н6.
  13. ^ Штаб (1 января 1950 г.). «Дорога Отай-Меса передана округу». Союз Сан-Диего . п. А3.
  14. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3115, 3121.
  15. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1177.
  16. ^ Персонал (31 января 1963 г.). «Государственные слушания назначены на автостраде Саут-Бэй». Союз Сан-Диего . п. Г6.
  17. ^ Персонал (30 апреля 1965 г.). «Маршруты окружных автострад в порядке». Союз Сан-Диего . п. Б14.
  18. ^ Персонал (26 августа 1970 г.). «Городской совет запускает новый маршрут 805» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  19. ^ Персонал (15 августа 1971 г.). «Рекомендуется расширение маршрута 75 как ссылка на новый порт въезда» . Союз Сан-Диего . п. Б14.
  20. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 263.3, 263.8 и 415 и добавлении раздела 486 в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающегося государственных автомагистралей» . 1972 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1216 с. 2345, 2351.
  21. ^ Персонал (16 февраля 1974 г.). «Настоятельно необходимо провести дорожные исследования для пересечения границы». Союз Сан-Диего . п. Б2.
  22. ^ Персонал (24 апреля 1974 г.). «CPO поддерживает 11 дорожных работ» . Союз Сан-Диего . п. Б8.
  23. ^ Персонал (24 апреля 1974 г.). «Поддерживается новое имя для CPO». Союз Сан-Диего . п. Б8.
  24. ^ Персонал (6 октября 1974 г.). «CPO просит задержать пограничные ворота» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  25. ^ Мерфи, Ви (3 июля 1975 г.). «Воротам Отай Меса грозит длительная задержка» . Союз Сан-Диего . п. Б5.
  26. ^ Персонал (20 июля 1975 г.). «Ван Дирлин стремится ускорить второй переход границы». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  27. ^ Персонал (29 января 1976 г.). «Сегмент штата 75 завершен». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  28. ^ Персонал (7 апреля 1976 г.). «Открывается автострада». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  29. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в статьи 143.2, 186, 253.1, 253.2, 253.4, 253.5, 253.6, 263.1, 263.5, 263.7, 311, 312, 333, 360, 374, 375, 378, 381, 384, 3. 88, 411, 417, 422, 440, 441, 460, 506, 559, 563, 582 и 620, добавить...» 1975–1976 годов Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1354 р. 6177.
  30. ^ Персонал (9 января 1977 г.). «Шоссе 75 становится 117» . Союз Сан-Диего . п. Б6.
  31. ^ Персонал (9 января 1977 г.). «Проект 2-х пограничных ворот продвигается» . Союз Сан-Диего . п. Б2.
  32. ^ Персонал (22 ноября 1977 г.). «CPO Eyes State 117 Action». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  33. ^ Персонал (10 сентября 1979 г.). «Старая пограничная проблема, наблюдаемая в Нью-Гейтс». Союз Сан-Диего . стр. Б3.
  34. ^ Ранхель, Хесус (12 марта 1981 г.). «Округ подтверждает приверженность второму пересечению границы». Союз Сан-Диего . п. Б8.
  35. ^ Козуб, Линда (2 ноября 1982 г.). «Государство обещает 2 миллиона долларов на дорогу, пересекающую границу» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  36. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Маршруты автомагистралей штата: избранная информация , 1994 г. с изменениями 1995 г.
  37. ^ Ромеро, Фернандо (25 января 1985 г.). «Ворота Отай Меса открываются» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1.
  38. ^ Хьюз, Джо (30 декабря 1988 г.). «Автострада получает новое имя в поисках дополнительных средств». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б2.
  39. ^ Браун, Джерри (4 марта 1997 г.). «Законопроект нацелен на пограничные «узкие места» ». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А3.
  40. ^ Персонал (17 июня 1999 г.). «Губернатор поддерживает федеральные средства на строительство шоссе 905». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б11.
  41. ^ Арнер, Марк (15 марта 1998 г.). «Маршрут 125 оказался победителем в войне на автострадах» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  42. ^ Мейнерт, Дори и Отто Крейшер (23 мая 1998 г.). «Одобрено 100 миллионов долларов на проекты местных дорог» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  43. ^ Арнер, Марк (23 марта 2000 г.). «Два дорожных проекта в Отай Меса завершены». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б8.
  44. ^ Арнер, Марк (1 июня 1997 г.). «Страх и ненависть определяют вождение по старой дороге Отай Меса». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1.
  45. ^ Персонал (8 июня 2001 г.). «25 миллионов долларов одобрено на автостраду Саут-Бэй». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  46. ^ Бранскомб, Лесли (9 декабря 2004 г.). «Дебютирует первый сегмент государственной трассы 905 - дорога, облегчающая приграничное движение». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б7.
  47. ^ Уилки, Дана (23 мая 2005 г.). «Федеральная помощь шоссейным дорогам задерживает лечение пробок» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1.
  48. ^ Jump up to: а б с Персонал (июль 2012 г.). «Информационный бюллетень SR 905» (PDF) . Информационные бюллетени . Ассоциация правительств Сан-Диего. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2015 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  49. ^ Шмидт, Стив (11 февраля 2009 г.). «Работы на автостраде продолжаются, несмотря на кризис» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3.
  50. ^ Персонал (6 апреля 2011 г.). «Начат капитальный ремонт развязки 805-905». Союз Сан-Диего . п. Б2.
  51. ^ Персонал (5 октября 2010 г.). «20 миллионов долларов выделено на перекресток 805-905». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  52. ^ Хосе Луис Хименес (27 июля 2012 г.). «Новая приграничная автострада будет открыта для публики» . КПБС . Проверено 2 августа 2012 г.
  53. ^ Братья Томас (2009). Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). 1:22800. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 1231, 1251, 1271, 1291, 1311, 1331, 1351.
  54. ^ Куни, Джен (19 июля 2012 г.). «Празднование нового участка автострады на границе». UT Сан-Диего . п. Б2.
  55. ^ Служба городских новостей (26 октября 2015 г.). «Начинается строительство на участке, соединяющем автостраду Отай-Меса» . КПБС . Сан-Диего . Проверено 16 января 2016 г.
  56. ^ «Информационный бюллетень о проекте соединителей северного направления SR 905/SR 125/SR 11» (PDF) . Сайт Кальтранса . Департамент транспорта Калифорнии . Октябрь 2016 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  57. ^ Мендоса, Александра (17 декабря 2021 г.). «Новые соединители автомагистралей подготовили почву для проекта восточной границы Отай-Меса» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Джефф Лайт . Проверено 11 мая 2022 г.
  58. ^ Мейер, Мэтт; Саркисян, Жаклин (16 декабря 2021 г.). «Новые съезды на автостраду облегчают доступ к границе, будущему порту въезда» . Медиагруппа «Нексстар» . КСВБ-ТВ . Проверено 11 мая 2022 г.
  59. ^ Дженневейн, Крис (26 июля 2022 г.). «В Отай-Меса открывается ключевое соединение с автострадой, что улучшает качество трансграничных поездок» . Времена Сан-Диего . Проверено 27 июля 2022 г.
  60. ^ Хьюз, Джо. «Автострада получает новое имя в поисках дополнительных средств». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б2. [ дата отсутствует ]
  61. ^ Закон о помощи наземному транспорту 1978 года, Pub. L. Подсказка Публичное право (США)   99–599 [ не удалось пройти проверку ]
  62. ^ Дезимоун, Тони (4 июня 2012 г.). «Расширение пробега» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 июля 2012 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Развязки на автомагистралях штата 905» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 13 сентября 2018 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  64. ^ Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  65. ^ «Информационный бюллетень SR 905» (PDF) . Сандаг. Июль 2012 года . Проверено 9 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69d798586df02527e0273162f1fffceb__1722797820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/eb/69d798586df02527e0273162f1fffceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 905 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)