Jump to content

Межштатная автомагистраль 605 (Вашингтон)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 605

Автомагистраль между штатами 605

Предлагаемый коридор I-605 1998 г. выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Статус Никогда не строился
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Система автомагистралей
СР 603 СР 702

Межштатная автомагистраль 605 ( I-605 ) — популярное прозвище, данное нескольким предложениям по созданию новой вспомогательной межштатной автомагистрали в обход I-5 и -405 в американском штате Вашингтон I . Предложения поступали с 1960-х годов, в том числе о строительстве автомагистралей, соединяющих от I-5 до границы Канады и США , а некоторые - только между I-5 и I-90 . В настоящее время у Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT) нет проектов с обозначением I-605. Однако некоторые предложения по автомагистрали I-605 включали государственную трассу 18 , которая частично была построена как автострада.

Предложения

[ редактировать ]

Некоторые из первых планов строительства новой автострады между штатами в обход I-405 появились в 1965 году, когда шоссе еще строилось. [ 1 ] Первым предложением было создание новой автомагистрали между I-405 и западными берегами озера Саммамиш . Однако жители, выразив свою обеспокоенность, двинулись по шоссе к восточному берегу озера. Жители восточной стороны озера выразили аналогичную обеспокоенность, и позже от этого плана отказались. [ 2 ] Хотя к предложению применялось прозвище «I-605», в официальных исследованиях оно упоминалось только как шоссе Оберн-Ботелл или как предварительное обозначение «Основное государственное шоссе 19» (PSH 19). [ 3 ] [ 4 ]

В 1998 году Законодательное собрание штата Вашингтон заказало исследование стоимостью 500 000 долларов для изучения преимуществ продления SR 18 на север до Эверетта через долину Сноквалми . [ 5 ] [ 6 ] От этого плана отказались, поскольку исследование показало, что в среднем можно сэкономить только пять минут по сравнению с текущими маршрутами. [ 2 ] В 2002 году площади Бельвью владелец Кемпер Фриман-младший заявил о своей поддержке строительства новой автострады, соединяющей округ Снохомиш через долину Сноквалми. [ 7 ]

В 2003 году законодательный орган заказал еще одно исследование стоимостью 500 000 долларов, в рамках которого будет создан новый торговый коридор , который свяжет округ Льюис на юге с границей Канады и США на севере. [ 2 ] Однако исследование показало, что строительство шоссе к северу от I-90 экономически нецелесообразно. В исследовании предлагалось сделать платной дорогу только для грузовых автомобилей, поскольку наличие легковых автомобилей отпугнет водителей грузовиков от использования нового альтернативного маршрута. Стоимость строительства шоссе оценивалась от 13,5 до 19 миллиардов долларов. [ 8 ]

[ редактировать ]

В настоящее время штат не планирует строить I-605. Однако коридор SR 18 входит в большинство предложений I-605. WSDOT расширил большую часть SR 18 между I-5 и Хобартом до стандартов автострады, а остальная часть представляет собой двухполосное горное шоссе с полосами для грузовиков на участках в гору. WSDOT однажды предложил создать для оставшейся части автостраду с ограниченным доступом. [ 9 ] но обновленные предварительные планы предусматривают модернизацию его до четырехполосного шоссе с прямым въездом и выездом на гору Тайгер и расходящейся ромбовидной развязкой на I-90. [ 10 ] [ 11 ] Хотя SR 18 был частью большинства предложений I-605, он обходит район Большого Сиэтла только с южной и восточной сторон. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барр, Роберт А. (1 декабря 1965 г.). «Сейчас настоятельно рекомендуется начать решение проблемы дорожного движения в Ист-Сайде». Сиэтл Таймс . п. 7.
  2. ^ Jump up to: а б с Певица Натали (15 июля 2004 г.). «Государственное исследование возрождает идею нового шоссе Западного Вашингтона» . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  3. ^ «Исследование шоссе Оберн-Ботелл, Фаза 1 – План исследования» . Объединенный комитет по автомобильным дорогам Законодательного собрания штата Вашингтон. Февраль 1970 г. с. II-1 . Получено 6 октября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  4. ^ Эндрюс, GH (8 января 1971 г.). «Законодательное исследование: от Кенмора до Суомп-Крик» . Объединенный комитет по автомобильным дорогам Законодательного собрания штата Вашингтон. п. 2 . Получено 6 октября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  5. ^ Херринтон, Грегг (28 апреля 1998 г.). «Автомагистраль между штатами 605 может помочь облегчить дорожный беспорядок» . Колумбийский . п. Б2 . Проверено 18 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Уайтли, Пейтон (24 апреля 1998 г.). «Является ли автострада путем? На предлагаемой новой межштатной автомагистрали с севера на юг в Истсайде есть горы, на которые нужно подняться» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 30 декабря 2016 г.
  7. ^ Гилмор, Сьюзен (24 августа 2003 г.). «Некоторые планы автострад никуда не делись» . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс . Проверено 6 ноября 2010 г.
  8. ^ «Долина не увидит предлагаемого предгорного шоссе» . Рекорд Сноквалми-Вэлли . Sound Publishing Inc., 28 октября 2004 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
  9. ^ Мишлер, Бронлея. «Проект — SR 18 — Иссакуа Хобарт-роуд до I-90» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  10. ^ Кунклер, Аарон (3 августа 2020 г.). «Проект развязки государственного маршрута 18 все еще планируется начать в следующем году» . Рекорд Сноквалми-Вэлли . Проверено 16 февраля 2021 г.
  11. ^ «SR 18 — от Иссакуа/Хобарт-роуд до Бешеной реки — Расширение — Дизайн проекта» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 12 февраля 2021 г.
  12. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2014. Вставка из Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2021 г. {{cite map}}: Внешняя ссылка в |inset= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd704a81d9c6205f1bbb1ecd199f31a5__1692256260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/a5/fd704a81d9c6205f1bbb1ecd199f31a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 605 (Washington) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)