Орегон Маршрут 99E Бизнес
Салемское шоссе № 72 | |
ИЛИ 99E выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут ОР 99Э | |
Поддерживается Департаментом транспорта штата Орегон и городом Салем (участок Чемава-роуд) | |
Длина | 9,77 миль (15,72 км) |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() ![]() |
![]() | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Орегон |
Система автомагистралей | |
Oregon Route 99E Business ( OR 99E Business ) — это деловой маршрут через Салем, штат Орегон, для Oregon Route 99E , который обходит центр города через межштатную автомагистраль 5 (I-5). Первоначально планировалось, что часть этого шоссе станет автострадой , обозначенной как Межштатная автомагистраль 305 ; однако предложенная автострада была отменена после противодействия общественности .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Северная часть участка OR 99E находится на пересечении с OR 99E к северу от района Салема. Он идет на восток примерно на 1 милю (1,6 км) вдоль дороги Чемава, обслуживаемой Салемом, до развязки с I-5 и Салем-Паркуэй (официально Салемское шоссе № 72) возле Кейзера . Затем шоссе идет на юго-запад вдоль бульвара примерно на 3 мили (4,8 км), затем поворачивает на юг вдоль купе Коммершл-стрит / Либерти-стрит еще на 2 мили (3,2 км). и совпадает с ним В центре Салема шоссе огибает центр города вдоль Фронт-стрит, где оно пересекается с Орегонским шоссе 22 . OR 22/OR 99E, затем выехать из центра города через Pringle Parkway, огибающую южную окраину кампуса Университета Уилламетт , затем через пару пандусов пересесть на Mission Street. Затем шоссе направляется на юго-восток на 2,4 мили (3,9 км) до развязки с I-5 и OR 99E. Этот обмен знаменует собой конец бизнеса OR 99E; OR 22 продолжает движение на восток по шоссе North Santiam Highway . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Салем, Орегон |
---|
Первоначально планировалось, что маршрут, который сейчас называется бульваром доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, будет автострадой (Salem Freeway # 65), которая должна была быть обозначена как межштатная автомагистраль 305 . Первоначально проект I-305 задумывался всего лишь как ответвление I-5 длиной четыре мили (6 км) до центра города Салем, но затем он был изменен и расширен примерно на 2,34 мили (3,77 км), включив в него новый мост через реку Уилламетт, соответствовать OR 22, обеспечивая расширенный доступ в округ Полк . [ 2 ] обозначило его как Салемское шоссе № 65 . В 1968 году правительство штата [ 3 ] Местная оппозиция закрыла автостраду в 1976 году, а правительство штата потребовало ее вывода из межштатной системы в 1977 году. [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на отмену I-305, Салем-Паркуэй позже был построен как неделимая скоростная автомагистраль .
Первоначальное направление OR 99E через Салем проходило с юга от I-5 на Коммершл-стрит и налево на север по Портленд-роуд, чтобы пересечь I-5. В мае 1986 года, из-за открытия Салем-бульвара к северу от центра города, OR 99E был перенаправлен на I-5 вокруг Салема, и его старый маршрут к югу от центра города, вместе с Салем-бульваром и Чемава-роуд к северу от центра города, стал OR 99E Business. В марте 1992 года OR 99E Business был переведен на OR 22 к юго-востоку от центра города.
Участок OR 219 обслуживал часть этого коридора, проходя по Бродвею и Ривер-роуд, пока не был усечен. [ 6 ]
Будущее
[ редактировать ]Департамент транспорта штата Орегон (ODOT) и город Салем рассматривают возможность строительства дополнительного моста через реку Уилламетт , к северу от нынешних мостов Мэрион и Сентер-стрит (которые несут OR 22 через реку и являются единственными мостами, пересекающими реку для автомобильного транспорта). транспорт в городе). Точное расположение и трасса предлагаемого нового моста и соединительных маршрутов в настоящее время изучаются, но, как правило, рассматриваемые маршруты будут соединяться с OR 99E Business на южном конце Салем-Паркуэй или рядом с ним на восточном берегу реки и обеспечивать доступ как к OR 22, так и к OR 221 на западной стороне. Такой маршрут будет аналогичен предложенному для I-305. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Салеме , округ Мэрион .
мне [ 8 ] [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия OR 22 | ||
3.72– 3.80 | 5.99– 6.12 | ![]() ![]() | Северный конец OR 22 перекрывается; нет доступа к OR 22 в западном направлении из OR 99E Business в южном направлении | ||
4.00 | 6.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
8.73 | 14.05 | ![]() Chemawa Road NE – Keizer | |||
9.65 | 15.53 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описания маршрутов США и ОР» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2005 г.
- ↑ Департамент транспорта штата Орегон , 50-летие межштатной автомагистрали: история межштатных автомагистралей Орегона. Архивировано 15 декабря 2006 г., в Wayback Machine , по состоянию на 14 апреля 2006 г. ( PDF )
- ^ Инженерно-технические услуги (март 2020 г.). «История автомагистралей штата Орегон» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. п. 65-1 . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Беннетт, Чак (12 ноября 1976 г.). «План автострады Кейзер перечеркнут» . Капитолийский журнал . п. 1А . Проверено 7 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Часть V: Межгосударственная программа вывода-замещения» . Федеральное управление автомобильных дорог. 1998 год . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Орегона (Карта). Салем: Департамент транспорта штата Орегон. 1977 год . Получено 27 сентября 2021 г. - из Государственной библиотеки Орегона.
- ^ «Переправа через реку Салем» . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ «САЛЕМСКОЕ ШОССЕ № 72» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «СЕВЕРНОЕ ШОССЕ САНТИАМ № 162» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 12 января 2021 г.