Автострада Санта-Ана
Автострада Санта-Ана выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Caltrans | |
Компонент шоссе | ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Округа | Ориндж , Лос-Анджелес |
Система автомагистралей | |
Автострады Южной Калифорнии |
Автострада Санта-Ана — одна из главных автострад Южной Калифорнии , соединяющая Лос-Анджелес и его юго-восточные пригороды, включая одноименный город Санта-Ана . Автострада начинается на пересечении с автострадой Сан-Диего ( межштатная автомагистраль 405 , I-405), называемой Эль Торо Y , в Ирвине , обозначенной как I-5 . Оттуда он обычно идет с юго-востока на северо-запад к развязке Восточного Лос-Анджелеса , где получает обозначение US Route 101 (US 101). Затем он проходит 2,95 мили (4,75 км) на северо-запад до четырехуровневой развязки (также известной как развязка Мемориала Билла Кина ) в центре Лос-Анджелеса. Раньше весь маршрут был отмечен как US 101 до тех пор, пока в 1964 году не была изменена нумерация шоссе , в результате которой US 101 был сокращен до развязки Восточный Лос-Анджелес, а остальная часть автострады обозначена как I-5.
К северу от комплекса развязки Восточного Лос-Анджелеса шоссе I-5 следует по автостраде Голден-Стейт . К югу от Эль-Торо Y, I-5 берет название автострады Сан-Диего от I-405.
Обилие достопримечательностей, в первую очередь Диснейленд и стадион «Ангел» в Анахайме , вдоль части маршрута округа Ориндж в сочетании с серьезным узким местом, начинающимся на линии округа Лос-Анджелес (сокращающееся с 10 до 6 полос движения), делают его одним из самых перегруженных автострады в Южной Калифорнии. Печально оживленный перекресток автострад Санта-Ана, Гарден-Гроув и Ориндж на юго-западе Оринджа получил прозвище « Оранжевая давка» .
Автострада официально определяется как Маршруты 101 и 5 от Маршрута 110 ( четырехуровневая развязка ) до Маршрута 405. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Автострада Санта-Ана - это объезд первоначальной автомагистрали штата из Лос-Анджелеса в Санта-Ану, которая проходила через Уиттиер и в основном стала SR 72 в результате изменения нумерации 1964 года . К юго-востоку от Санта-Аны это более раннее шоссе, добавленное к системе автомагистралей штата в 1910 году как Маршрут 2 , обычно следовало по нынешней автостраде от Тастина мимо Восточного Ирвина до Эль-Торо . [ 3 ] Этот маршрут был отмечен как часть US 101 в 1928 году. [ 4 ]
В 1933 году законодательный орган штата добавил несколько маршрутов к системе автомагистралей штата, в том числе два, которые позже стали частью автострады Санта-Ана. Маршрут 166 начинался на новом шоссе 172 (ныне SR 60 ), на углу Индианы и Третьей улицы, и направлялся на юг по Индиана-стрит, а также на восток и юго-восток по Майнс-авеню ( Олимпийский бульвар ) и Анахайм-Телеграф-роуд (ныне Телеграф-роуд). до шоссе 171 (ныне SR 39 ) на пересечении с Лос-Ньетос-роуд возле Санта-Фе-Спрингс . Маршрут 174 начинался от шоссе 60 (тогда обозначенного как альтернативный US 101, теперь SR 1 ) в районе, который сейчас известен как Вестчестер , и следовал по Манчестер-авеню и бульвару Файерстоун (в то время строившемуся рядом с Южно-Тихоокеанской железной дороги ) ответвлением Санта-Ана до маршрута 2 (тогда Лос-Анджелес-стрит, ныне бульвар Анахайм) на юге Анахайма . Второй участок начинался дальше на юго-восток по Маршруту 2, где он поворачивал на восток по Чепмен-авеню и следовал по более короткому бульвару Санта-Ана по диагонали к Маршруту 2 (Главная улица) в северной части Санта-Аны . [ 5 ] [ 6 ] В 1934 году Маршрут 166, за исключением Индиана-Стрит, был отмечен как часть Знакового Маршрута 6 (который продолжался вдоль Маршрута 171 до Буэна-Парка ), а вся длина Маршрута 174 стала Знаковым Маршрутом 10 . [ 7 ] [ 8 ] (Номер SR 6 был изменен на SR 26 в 1937 году, когда США 6 вошли в Калифорнию; [ 9 ] Вскоре SR 10 был сокращен до бульвара Анахайм, поскольку шоссе US 101 переместилось с Маршрута 2 на более короткий Маршрут 174 в Санта-Ане. [ 10 ] )
Объездная дорога Маршрута 101 в США была создана к 1941 году, начиная с пересечения Маршрутов 166 (Индиана-стрит, вскоре переехала на Дауни-Роуд). [ нужна ссылка ] ) и 2 (US 101 вдоль бульвара Уиттиер), а также по маршрутам 166 и 174 до шоссе 2 (US 101) в Анахайме. Соединение между маршрутами 166 и 174 осуществлялось через маршрут 168 (бульвар Роузмид, тогда и сейчас SR 19 ). Это привело к дальнейшему усечению SR 10 до пересечения бульваров Файерстоун и Роузмид, хотя SR 26 продолжал простираться на восток по маршрутам 166 и 171 до Буэна-Парка. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Автострада, соединяющая центр Лос-Анджелеса с округом Ориндж, была запланирована к 1939 году. [ 14 ] и был включен в «Транзитную программу для агломерации Лос-Анджелеса» , опубликованную в том же году Столичным транспортным инженерным советом. [ 15 ] Чтобы разрешить его строительство государством, определение Маршрута 166 было изменено в 1941 году, в результате чего юго-восточный конец был изменен на Маршрут 174 возле Норуолка ; в то же время самый северный участок был изменен с Индиана-стрит на Дауни-роуд. [ 16 ]
Строительство всей автострады Санта-Ана началось в 1947 году и завершилось в 1956 году. Первоначально она была подписана как US 101, прежде чем участок 101 между развязкой Восточный Лос-Анджелес и границей США и Мексики в Сан-Исидро, Калифорния, был выведен из эксплуатации в пользу межштатной автомагистрали. 5 . В 1961 году она была одобрена как платная межштатная автомагистраль. Автострада Санта-Ана, а также участки автострады Сан-Диего (до того, как автострада была построена) к югу от Эль-Торо Y , изменили знаки US 101 на межштатную автомагистраль 5 в 1964 году, включая полную длину автострады. Golden State Freeway , которая первоначально была обозначена как US 99.
Бывшая межштатная автомагистраль 105
[ редактировать ]С 1964 по 1968 год обозначение I-105 использовалось на участке дороги, соединяющей I-5/I-10, US 101 и SR 10 (бывшая I-110) к северу от центра Лос-Анджелеса, теперь известного как Восточный Лос-Анджелес. Анхелесская развязка. В 1968 году эта I-105 была выведена из эксплуатации , и эта часть автострады Санта-Ана была объединена в US 101. [ 17 ]
Выход из списка
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 18 ] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] | Выход [ 21 ] [ 22 ] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Апельсин | Ирвин | 21.30 | — | ![]() ![]() | Продолжение за I-405 | ||
94А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южный конец автострады Санта-Ана; южный конец перекрытия I-5 | |||||
См. выходы I-5 94A–134. | |||||||
Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | 16.88 С0.00 [ а ] | — | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия I-5; южный конец перекрытия US 101; нет доступа с I-5 на север до US 101 на север и наоборот | ||
См. US 101, выходы 1–3. | |||||||
Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | 1.57 [ а ] | 3 [ б ] | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады Санта-Ана; северный конец перекрытия US 101 | ||
— | ![]() ![]() | Продолжение после SR 110 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе I-5.
- ^ Номера выходов следуют за US 101, а не за I-5.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Картография Лос-Анджелеса: Бойл-Хайтс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ 2013 г. «Автострады, автомагистрали, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Кальтранс . п. 63 . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Интернет-архив ), стр. 165, 194-195.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , пронумерованные шоссе США , январь 1928 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2040 г .: «Лос-Анджелес, Индиана и 3-я улица до Хантингтон-Бич-Уиттиер-роуд недалеко от Санта-Фе-Спрингс». «Шоссе штата 60 через Манчестер-авеню до шоссе 2 штата возле Мирафлореса». «Шоссе штата 2 от больницы округа Ориндж до Мейн-стрит, Санта-Ана, через бульвар Санта-Ана».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 286 .: «Маршрут 166 ведет от Маршрута 172, на пересечении Индианы и Третьей улицы в Лос-Анджелесе, до Маршрута 171 возле Санта-Фе-Спрингс». «Маршрут 174 ведет от: (а) Маршрута 60 через Манчестер-авеню до Маршрута 2 возле Мирафлореса. (б) Маршрута 2 возле больницы округа Ориндж до Мейн-стрит, Санта-Ана, через бульвар Санта-Ана».
- ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 – через Archive.org .
- ^ Компания HM Gousha , Лос-Анджелес и окрестности , 1935 г.
- ^ Ричард Ф. Вайнгрофф, США 6: Шоссе Великой армии Республики
- ^ Компания HM Gousha , Лос-Анджелес и окрестности , 1939 г.
- ^ Компания HM Gousha , Лос-Анджелес и окрестности. Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine , 1941: SR 10 перекрывает объездную дорогу США 101, ведущую в Анахайм.
- ^ Компания HM Gousha , Лос-Анджелес и окрестности. Архивировано 24 апреля 2006 г. в Wayback Machine , 1942: SR 10 был усечен.
- ^ Отдел шоссейных дорог , Лос-Анджелес и окрестности , 1944 г.
- ^ Los Angeles Times , Слушания по супер-роуд, 8 сентября 1939 г., стр. 20
- ^ Энн Форсайт, Реформирование пригорода: запланированные сообщества Ирвина, Колумбии и Вудлендса, University of California Press , 2005, ISBN 0-520-24166-5 , с. 61
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 345, 466 и 612 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающиеся описаний некоторых автомагистралей штата» . Пятьдесят четвертая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 142 с. 1185. : «Маршрут 166 идет от шоссе 172, на пересечении Дауни-роуд и шоссе 174, недалеко от Норуолка».
- ^ «105 Калифорния» . Межгосударственный путеводитель . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Персонал (2005–2006 гг.). «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Межштатная дорога 5» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии. 17 августа 2015 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «США 101» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии. 21 мая 2012 года . Проверено 20 июня 2016 г.