Jump to content

Автострада Санта-Ана

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 5

Маркер шоссе 101 США

Автострада Санта-Ана

Автострада Санта-Ана выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Компонент
шоссе
I-5 от Ирвина до Бойл-Хайтс, Лос-Анджелес [ 1 ]
США 101 от Бойл-Хайтс до центра Лос-Анджелеса.
Основные узлы
Южный конец I-5 / I-405 ( Эль Торо Y ) в Ирвине
Основные перекрестки SR 133 в Ирвине

Плата за проезд SR 261 в Ирвине
SR 55 в Тастине
SR 22 / SR 57 ( Orange Crush ) в оранжевом цвете
SR 91 в Буэна-парке
I-605 в Дауни
I-710 в Верноне
I-5 / I-10 / US 101 ( Восточный Лос-Анджелес, международный ) / SR 60 в Бойл-Хайтс [ 1 ]
Северный конец США 101 / SR 110 ( 4 уровня, международный ) в центре Лос-Анджелеса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Ориндж , Лос-Анджелес
Система автомагистралей
Автострады Южной Калифорнии

Автострада Санта-Ана — одна из главных автострад Южной Калифорнии , соединяющая Лос-Анджелес и его юго-восточные пригороды, включая одноименный город Санта-Ана . Автострада начинается на пересечении с автострадой Сан-Диего ( межштатная автомагистраль 405 , I-405), называемой Эль Торо Y , в Ирвине , обозначенной как I-5 . Оттуда он обычно идет с юго-востока на северо-запад к развязке Восточного Лос-Анджелеса , где получает обозначение US Route 101 (US 101). Затем он проходит 2,95 мили (4,75 км) на северо-запад до четырехуровневой развязки (также известной как развязка Мемориала Билла Кина ) в центре Лос-Анджелеса. Раньше весь маршрут был отмечен как US 101 до тех пор, пока в 1964 году не была изменена нумерация шоссе , в результате которой US 101 был сокращен до развязки Восточный Лос-Анджелес, а остальная часть автострады обозначена как I-5.

К северу от комплекса развязки Восточного Лос-Анджелеса шоссе I-5 следует по автостраде Голден-Стейт . К югу от Эль-Торо Y, I-5 берет название автострады Сан-Диего от I-405.

Обилие достопримечательностей, в первую очередь Диснейленд и стадион «Ангел» в Анахайме , вдоль части маршрута округа Ориндж в сочетании с серьезным узким местом, начинающимся на линии округа Лос-Анджелес (сокращающееся с 10 до 6 полос движения), делают его одним из самых перегруженных автострады в Южной Калифорнии. Печально оживленный перекресток автострад Санта-Ана, Гарден-Гроув и Ориндж на юго-западе Оринджа получил прозвище « Оранжевая давка» .

Автострада официально определяется как Маршруты 101 и 5 от Маршрута 110 ( четырехуровневая развязка ) до Маршрута 405. [ 2 ]

Автострада Санта-Ана часто перегружена, особенно там, где она пересекает межштатную автомагистраль 605 ( шоссе Сан-Габриэль-Ривер ) в юго-восточном округе Лос-Анджелес .

Автострада Санта-Ана - это объезд первоначальной автомагистрали штата из Лос-Анджелеса в Санта-Ану, которая проходила через Уиттиер и в основном стала SR 72 в результате изменения нумерации 1964 года . К юго-востоку от Санта-Аны это более раннее шоссе, добавленное к системе автомагистралей штата в 1910 году как Маршрут 2 , обычно следовало по нынешней автостраде от Тастина мимо Восточного Ирвина до Эль-Торо . [ 3 ] Этот маршрут был отмечен как часть US 101 в 1928 году. [ 4 ]

В 1933 году законодательный орган штата добавил несколько маршрутов к системе автомагистралей штата, в том числе два, которые позже стали частью автострады Санта-Ана. Маршрут 166 начинался на новом шоссе 172 (ныне SR 60 ), на углу Индианы и Третьей улицы, и направлялся на юг по Индиана-стрит, а также на восток и юго-восток по Майнс-авеню ( Олимпийский бульвар ) и Анахайм-Телеграф-роуд (ныне Телеграф-роуд). до шоссе 171 (ныне SR 39 ) на пересечении с Лос-Ньетос-роуд возле Санта-Фе-Спрингс . Маршрут 174 начинался от шоссе 60 (тогда обозначенного как альтернативный US 101, теперь SR 1 ) в районе, который сейчас известен как Вестчестер , и следовал по Манчестер-авеню и бульвару Файерстоун (в то время строившемуся рядом с Южно-Тихоокеанской железной дороги ) ответвлением Санта-Ана до маршрута 2 (тогда Лос-Анджелес-стрит, ныне бульвар Анахайм) на юге Анахайма . Второй участок начинался дальше на юго-восток по Маршруту 2, где он поворачивал на восток по Чепмен-авеню и следовал по более короткому бульвару Санта-Ана по диагонали к Маршруту 2 (Главная улица) в северной части Санта-Аны . [ 5 ] [ 6 ] В 1934 году Маршрут 166, за исключением Индиана-Стрит, был отмечен как часть Знакового Маршрута 6 (который продолжался вдоль Маршрута 171 до Буэна-Парка ), а вся длина Маршрута 174 стала Знаковым Маршрутом 10 . [ 7 ] [ 8 ] (Номер SR 6 был изменен на SR 26 в 1937 году, когда США 6 вошли в Калифорнию; [ 9 ] Вскоре SR 10 был сокращен до бульвара Анахайм, поскольку шоссе US 101 переместилось с Маршрута 2 на более короткий Маршрут 174 в Санта-Ане. [ 10 ] )

Объездная дорога Маршрута 101 в США была создана к 1941 году, начиная с пересечения Маршрутов 166 (Индиана-стрит, вскоре переехала на Дауни-Роуд). [ нужна ссылка ] ) и 2 (US 101 вдоль бульвара Уиттиер), а также по маршрутам 166 и 174 до шоссе 2 (US 101) в Анахайме. Соединение между маршрутами 166 и 174 осуществлялось через маршрут 168 (бульвар Роузмид, тогда и сейчас SR 19 ). Это привело к дальнейшему усечению SR 10 до пересечения бульваров Файерстоун и Роузмид, хотя SR 26 продолжал простираться на восток по маршрутам 166 и 171 до Буэна-Парка. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Автострада, соединяющая центр Лос-Анджелеса с округом Ориндж, была запланирована к 1939 году. [ 14 ] и был включен в «Транзитную программу для агломерации Лос-Анджелеса» , опубликованную в том же году Столичным транспортным инженерным советом. [ 15 ] Чтобы разрешить его строительство государством, определение Маршрута 166 было изменено в 1941 году, в результате чего юго-восточный конец был изменен на Маршрут 174 возле Норуолка ; в то же время самый северный участок был изменен с Индиана-стрит на Дауни-роуд. [ 16 ]

Строительство всей автострады Санта-Ана началось в 1947 году и завершилось в 1956 году. Первоначально она была подписана как US 101, прежде чем участок 101 между развязкой Восточный Лос-Анджелес и границей США и Мексики в Сан-Исидро, Калифорния, был выведен из эксплуатации в пользу межштатной автомагистрали. 5 . В 1961 году она была одобрена как платная межштатная автомагистраль. Автострада Санта-Ана, а также участки автострады Сан-Диего (до того, как автострада была построена) к югу от Эль-Торо Y , изменили знаки US 101 на межштатную автомагистраль 5 в 1964 году, включая полную длину автострады. Golden State Freeway , которая первоначально была обозначена как US 99.

Бывшая межштатная автомагистраль 105

[ редактировать ]

С 1964 по 1968 год обозначение I-105 использовалось на участке дороги, соединяющей I-5/I-10, US 101 и SR 10 (бывшая I-110) к северу от центра Лос-Анджелеса, теперь известного как Восточный Лос-Анджелес. Анхелесская развязка. В 1968 году эта I-105 была выведена из эксплуатации , и эта часть автострады Санта-Ана была объединена в US 101. [ 17 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 18 ] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Выход [ 21 ] [ 22 ] Направления Примечания
Апельсин Ирвин 21.30
I-5 юг (шоссе Сан-Диего) - Сан-Диего
Продолжение за I-405
94А


I-405 на север (шоссе Сан-Диего на север) до SR 133 на юг - Лонг-Бич.
Выход на север и вход на юг; южный конец автострады Санта-Ана; южный конец перекрытия I-5
См. выходы I-5 94A–134.
Лос-Анджелес Лос-Анджелес 16.88
С0.00 [ а ]

I-5 север (автострада Голден Стейт) / I-10 Сакраменто , Сан-Бернардино , Санта-Моника
Северный конец перекрытия I-5; южный конец перекрытия US 101; нет доступа с I-5 на север до US 101 на север и наоборот
См. US 101, выходы 1–3.
Лос-Анджелес Лос-Анджелес 1.57 [ а ] 3 [ б ]

SR 110 до I-110 на юг ( Harbour Freeway ) / Гранд-авеню - Пасадена , Сан-Педро
Северный конец автострады Санта-Ана; северный конец перекрытия US 101

США 101 север ( Голливудское шоссе ) - Вентура
Продолжение после SR 110
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе I-5.
  2. ^ Номера выходов следуют за US 101, а не за I-5.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Картография Лос-Анджелеса: Бойл-Хайтс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 августа 2013 г.
  2. ^ 2013 г. «Автострады, автомагистрали, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Кальтранс . п. 63 . Проверено 13 июня 2014 г.
  3. ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Интернет-архив ), стр. 165, 194-195.
  4. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , пронумерованные шоссе США , январь 1928 г.
  5. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2040 г .: «Лос-Анджелес, Индиана и 3-я улица до Хантингтон-Бич-Уиттиер-роуд недалеко от Санта-Фе-Спрингс». «Шоссе штата 60 через Манчестер-авеню до шоссе 2 штата возле Мирафлореса». «Шоссе штата 2 от больницы округа Ориндж до Мейн-стрит, Санта-Ана, через бульвар Санта-Ана».
  6. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 286 .: «Маршрут 166 ведет от Маршрута 172, на пересечении Индианы и Третьей улицы в Лос-Анджелесе, до Маршрута 171 возле Санта-Фе-Спрингс». «Маршрут 174 ведет от: (а) Маршрута 60 через Манчестер-авеню до Маршрута 2 возле Мирафлореса. (б) Маршрута 2 возле больницы округа Ориндж до Мейн-стрит, Санта-Ана, через бульвар Санта-Ана».
  7. ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  8. ^ Компания HM Gousha , Лос-Анджелес и окрестности , 1935 г.
  9. ^ Ричард Ф. Вайнгрофф, США 6: Шоссе Великой армии Республики
  10. ^ Компания HM Gousha , Лос-Анджелес и окрестности , 1939 г.
  11. ^ Компания HM Gousha , Лос-Анджелес и окрестности. Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine , 1941: SR 10 перекрывает объездную дорогу США 101, ведущую в Анахайм.
  12. ^ Компания HM Gousha , Лос-Анджелес и окрестности. Архивировано 24 апреля 2006 г. в Wayback Machine , 1942: SR 10 был усечен.
  13. ^ Отдел шоссейных дорог , Лос-Анджелес и окрестности , 1944 г.
  14. ^ Los Angeles Times , Слушания по супер-роуд, 8 сентября 1939 г., стр. 20
  15. ^ Энн Форсайт, Реформирование пригорода: запланированные сообщества Ирвина, Колумбии и Вудлендса, University of California Press , 2005, ISBN   0-520-24166-5 , с. 61
  16. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 345, 466 и 612 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающиеся описаний некоторых автомагистралей штата» . Пятьдесят четвертая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 142 с. 1185. : «Маршрут 166 идет от шоссе 172, на пересечении Дауни-роуд и шоссе 174, недалеко от Норуолка».
  17. ^ «105 Калифорния» . Межгосударственный путеводитель . Проверено 4 октября 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  19. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  20. ^ Персонал (2005–2006 гг.). «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии.
  21. ^ «Межштатная дорога 5» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии. 17 августа 2015 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  22. ^ «США 101» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии. 21 мая 2012 года . Проверено 20 июня 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09adb5f0a50e823d59ac05a43fe7994b__1722799380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/4b/09adb5f0a50e823d59ac05a43fe7994b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Ana Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)