Jump to content

Маршрут штата Калифорния 57

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Orange Freeway )

Маркер государственной трассы 57

Государственная трасса 57

Оранжевое шоссе
Построенный участок государственной трассы 57 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 25,84 миль [ 1 ] [ 2 ] (41,59 км)
История Государственное шоссе в 1931 году; номер 1964 года
Основные узлы
Южный конец I-5 / SR 22 цвета оранжевого
Основные перекрестки
Северный конец I-210 / SR 210 в Глендоре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Ориндж , Лос-Анджелес
Система автомагистралей
СР 56 СР 58

State Route 57 ( SR 57 ), также известная как Оранжевая автострада на большей части своей длины , — это шоссе штата с севера на юг в районе Большого Лос-Анджелеса в американском штате Калифорния . Он соединяет развязку межштатной автомагистрали 5 (I-5) и SR 22 недалеко от центра города Ориндж , местно известную как Orange Crush , с развязкой Glendora Curve с I-210 и SR 210 в Глендоре . Шоссе проходит через несколько отрогов полуостровных хребтов , соединяя бассейн Лос-Анджелеса с долинами Помона и долиной Сан-Габриэль .

Предшественница этой дороги пролегала через каньон Бреа в начале 20 века и была добавлена ​​к системе автомагистралей штата. Автострада строилась поэтапно в 1950-х годах, одна из которых включала автостраду Бреа-Каньон; SR 57 был обозначен как часть изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году . Последняя часть современной Оранжевой автострады была завершена только в середине 1970-х годов. Последний участок SR 57, который был добавлен, ранее был частью I-210, после того как SR 210 был законодательно продлен до Сан-Бернардино в 1998 году. Незастроенное продолжение от Санта-Ана на юг до Хантингтон-Бич остается в юридическом определении SR 57 и имеет изучалась как платная дорога над рекой Санта-Ана .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Направление на юг в Сан-Димас , выезд с развязки Келлог-Хилл.

SR 57 начинается на развязке Orange Crush недалеко от центра города Ориндж , где пересекается с автострадой Санта-Ана с северо-запада на юго-восток ( I-5 с востока на запад ) и с автострадой Гарден-Гроув (SR 22). Развязка Orange Crush, которая долгое время считалась основным узким местом , была перестроена в 1990-х и 2000-х годах. [ 3 ] [ 4 ] Автострада направляется на север от перекрестка и вскоре пересекает западную сторону реки Санта-Ана , продолжаясь на север через пригородные части Анахайма и проходя рядом с региональным транспортным интермодальным центром Анахайма , стадионом «Ангел» и центром «Хонда» . В северном Анахайме SR 57 пересекается с шоссе Риверсайд ( SR 91 ). SR 57 ненадолго проходит через Плацентию и Фуллертон , обеспечивая доступ к Калифорнийскому государственному университету в Фуллертоне . Пересекая Имперское шоссе ( SR 90 ) рядом с торговым центром Бреа и въезжая в Бреа , SR 57 въезжает в более пересеченную местность, прежде чем подняться через каньон Бреа, промежуток между холмами Чино и холмами Пуэнте . Около края каньона шоссе поворачивает на север от каньона Бреа и слегка спускается к перекрестку с автострадой Помона ( SR 60 ) в Даймонд-Бар , прямо на краю долины Сан-Габриэль . [ 5 ]

Небольшое перекрытие обеспечивает движение SR 57 по той же дороге, что и SR 60. Оба маршрута направляются на северо-восток через рукав долины Сан-Габриэль ; после того, как они разделились, SR 57 слегка поднимается вверх, а затем спускается через край холмов Пуэнте в западный конец долины Помона . Здесь он пересекается с автострадой Сан-Бернардино ( I-10 ) и автострадой Чино-Вэлли ( SR 71 ) на четырехуровневой развязке Келлог-Хилл . В северной половине этой развязки трасса SR 57 въезжает в холмы Сан-Хосе , поднимаясь на самую высокую точку, а затем спускается обратно в соединенные долины Сан-Габриэль и Помона и заканчивается на развязке Glendora Curve с шоссе Foothill Freeway ( I-210 ) в Глендоре. . [ 5 ]

Полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) существуют посередине SR 57 к югу от SR 60 в Даймонд-Баре. Повышенные пандусы позволяют движению грузовых автомобилей, направляющемуся в каньон Бреа или из него, соединяться с I-5 на юго-востоке, SR 91 на западе или SR 60 на востоке, не выезжая на основные полосы движения. [ 5 ] [ 6 ]

SR 57 по закону имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей через каньон Бреа , между SR 90 и SR 60 . [ 7 ] официально не определило его как живописное шоссе хотя Министерство транспорта Калифорнии . [ 8 ] Весь маршрут проходит по системе Калифорнийских автострад и скоростных автомагистралей . [ 9 ] и является автострадой на всей построенной длине. SR 57 также является частью Национальной системы автомобильных дорог (NHS). [ 10 ] сеть автомагистралей, которые необходимы для экономики, обороны и мобильности страны. [ 11 ] Шоссе от SR 1 до SR 60 в Даймонд-Баре официально обозначено как Orange Freeway. [ 12 ] SR 57 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 129 000 между SR 60 и Сансет-Кроссинг-роуд в Даймонд-Баре и 278 500 между SR 91 в Анахайме и Оранджторп-авеню в Плацентии, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. [ 13 ]

Взгляд на север со стороны Имперского шоссе (SR 90) в Брее.

К концу 1910-х годов дорога через каньон Бреа была замаслена грязью , обеспечивая хорошее сообщение через разветвление полуостровных хребтов между бассейном Лос-Анджелеса и долиной Помона. Эта дорога покидала главное прибрежное шоссе ( бульвар Харбор ) в Фуллертоне и следовала по нынешним бульвару Бреа и дороге Бреа-Каньон-роуд, сливаясь с бульваром Вэлли от Лос-Анджелеса недалеко от Уолната и продолжая на восток в Помону через бульвары Вэлли и Помона . [ 14 ] Округ Лос-Анджелес заложил дорогу бетоном в начале 1923 года. [ 15 ] а в 1931 году он был добавлен к государственной системе автомагистралей как ответвление от шоссе 19 . До этого Маршрут 19 соединял Маршрут 9 возле Клермонта с Риверсайдом , следуя по Гэри-авеню и бульвару Мишн через Помону. [ 16 ] [ 17 ]

В начале-середине 1930-х годов штат построил объезд части маршрута, проходящей через бульвар Вэлли, оставив старую дорогу возле Даймонд-Бара и направившись на северо-восток через предгорья, вдоль нынешней трассы автострады и бульвара Мишн. [ 18 ] К югу законодательный орган добавил несвязанный тогда маршрут 180 вдоль бульвара Стейт-Колледж в 1933 году, соединив Маршрут 2 (I-5) возле реки Санта-Ана с Маршрутом 175 (Оранджторп-авеню, позже замененный на SR 91 ) возле Плацентии. [ 19 ] [ 20 ] К 1955 году предполагалось, что автострада Бреа-Каньон начнется на автостраде Санта-Ана (I-5) возле авеню Ла Вета в Санта-Ане и пойдет на север, параллельно маршрутам 180 и 19 до Помоны. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Часть к северо-востоку от Даймонд-Бара, ведущая в Помону, вскоре стала частью запланированной автострады Помона, а название оставшейся части было изменено на Orange Freeway. [ 24 ] Законодательное собрание штата изменило определение Маршрута 19, чтобы отразить это в 1957 году, переместив его южный конец в Санта-Ану. [ 25 ]

Затем, в 1957 году, самая северная часть нынешней SR 57 была добавлена ​​к системе автомагистралей штата как часть Маршрута 240 , который законодательный орган обозначил вдоль маршрута, запланированного для I-210. [ 26 ] Это стало частью предлагаемой автострады Темескаль , позже автострады Корона ; южное продолжение Оранжевого шоссе [ 24 ] к Законодательному маршруту 60 ( SR 1 ) возле Хантингтон-Бич был добавлен в 1959 году как Маршрут 273. Также в 1959 году законодательный орган создал Маршрут 272, расширяющий линию Оранжевого шоссе на север от шоссе Помона до шоссе Темескаль, завершая предлагаемую автостраду. коридор, который сейчас называется SR 57. [ 27 ] Когда весь маршрут, за исключением Маршрута 240, который все еще был частью I-210, был переименован в SR 57 при изменении нумерации 1964 года , ни одна из этих предложенных автострад не была построена; единственным построенным участком была старая наземная дорога из Фуллертона в сторону Помоны. [ 28 ] Часть старого шоссе 19 к востоку от шоссе 272 стала частью SR 60 . В рамках того же изменения нумерации Маршрут 180 на бульваре Стейт-Колледж стал Маршрутом 250. [ 29 ] в следующий год в него были внесены поправки, предусматривающие его удаление после завершения строительства участка автострады SR 57 (между I-5 и SR 91 ). [ 30 ]

Знак на Ламберт-роуд в Брее

30 января 1967 года в Плацентии состоялась церемония закладки фундамента , ознаменовавшая начало строительства Оранжевого шоссе. [ 31 ] Первая часть была посвящена 16 мая 1969 года и вскоре открыта, простираясь на север от шоссе Риверсайд ( SR 91 ) до Натвуд-авеню в Фуллертоне. [ 32 ] В течение следующих нескольких лет автострада была построена от SR 91 на север до I-10, а I-210 была построена на север до нынешнего конца SR 57; В то же время было построено шоссе Помона ( SR 60 ), которое пересекает его через Даймонд-Бар . [ 2 ] Последним отрезком этого участка была автострада через каньон Бреа, открывшаяся 13 марта 1972 года. [ 33 ] и четырехуровневая развязка Келлог-Хилл на I-10, которая была открыта 1 мая 1972 года и открылась вскоре после этого. [ 34 ] Наконец, в середине 1970-х годов Оранжевое шоссе было продлено на юг от SR 91 до I-5. [ 2 ] разрешение вернуть шоссе 250 местным органам власти, хотя последующее исключение из Кодекса улиц и автомобильных дорог произошло только в 1981 году. [ 35 ] После расширения SR 210 вокруг Сан-Бернардино в 1998 году бывший самый восточный участок I-210 до развязки Келлог-Хилл вместо этого стал северным продолжением SR 57, [ 36 ] хотя официально он остается частью системы автомагистралей между штатами . [ 10 ]

Южное продолжение Хантингтон-Бич остается незастроенным. В 1986 году в планах округа Ориндж было построить платную дорогу над рекой Санта-Ана, а не через существующие кварталы, простирающуюся только на юг до автострады Сан-Диего (I-405) в Коста-Меса с соединением с автострадой Корона-дель-Мар ( SR 73) . ); во многом это было вызвано пробками на трассе SR 55, проходящей через район Санта-Ана. [ 37 ] [ 38 ] Caltrans рассматривал расширение как два двухполосных виадука длиной 11,2 мили (18,0 км), стоимость которых составит 950 миллионов долларов. по платным дорогам Срок действия франшизы , которую компания American Transportation Development (ATD) держала на этом участке SR 57, истек в январе 2001 года после просьбы отложить истечение срока до января 2007 года. После этого ATD подала в суд с иском о восстановлении франшизы, и это дело продолжалось до тех пор, пока Ноябрь 2003 года. [ 39 ] Прекращение произошло из-за того, что ATD не начала строительство в течение первых десяти лет действия франшизы, после того как она была принята законодательным собранием штата. [ 40 ]

В апреле 2009 года Транспортное управление округа Ориндж продолжило изучение расширения SR 57, где автострада будет проходить вдоль реки Санта-Ана и заканчиваться на I-405 в Фаунтин-Вэлли . [ 41 ]

Расширение в северном направлении между Кателла-авеню и SR 91 было завершено в 2014 году. Чтобы сохранить поток пятой полосы движения в северном направлении, которая заканчивается после съезда с Оранжвуд-авеню и возобновляется после съезда с Кателла-авеню, Caltrans и OCTA планируют расширить эту полосу дороги длиной 0,5 мили. добавить еще одну полосу движения в северном направлении. [ 42 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 43 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 13 ]
км Выход
[ 43 ]
Направления Примечания
Апельсин Санта-Ана Оранжевая линия 0.19 0.31
I-5 юг ( шоссе Санта-Ана ) - Санта-Ана
Нет доступа к I-5 на север; южная конечная остановка SR 57; южный конец развязки Orange Crush ; И-5 северный выезд 107А

I-5 юг
для HOV Доступ только ; выход на юг и вход на север
0.24 0.39
SR 22 восток ( шоссе Гарден Гроув ) - Оранжевый
Выход на юг и вход на север; северный конец развязки Orange Crush ; SR 22 восточный выход 14D, западный выход 14B
0.38 0.61
SR 22 запад ( шоссе Гарден Гроув ) / Бристоль-стрит / Ла-Вета-авеню - Лонг-Бич
Апельсин 0.56 0.90 Чепмен-авеню - Оранжевый Обозначено как выход 1А в северном направлении; выход на север для движения транспорта, въезжающего на SR 57, только с SR 22; вход на юг ведет прямо к SR 22 на запад.
1.13 1.82 Оранджвуд-авеню Обозначено как выход 1B в северном направлении; бывший SR 51
Анахайм 1.87 3.01 2 Кателла Авеню
2.75 4.43 3 Болл Роуд
4.10 6.60 4 Линкольн Авеню
4.71–
4.73
7.58–
7.61
5 SR 91 (Riverside Freeway) – Лос-Анджелес , Риверсайд Обозначены выходами 5A (восток) и 5B (запад); SR 91 западный выход 31, восточный выход 30B

SR 91 запад
Доступ только для HOV; выход на юг и вход на север
Плацента 5.72 9.21 Оранджторп-авеню Подписано как выход 6 в южном направлении.
Фуллертон 6.57 10.57 Чепмен-авеню - Фуллертон Выход на юг является частью выхода 7.
6.90 11.10 7 Натвуд-авеню
7.67 12.34 8 Бульвар Йорба Линда
Фуллертон Бреа Линия 9.18 14.77 9 SR 90 ( Императорское шоссе )
Бреа 10.21 16.43 10 Ламберт Роуд
11.11 17.88 11 Тоннер Каньон Роуд Выход на север и вход на юг
Лос-Анджелес Алмазный слиток 12.64 20.34 13 Бреа Каньон Роуд Выход на юг и вход на север; бывший SR 57
13.66 21.98 14 Бульвар Даймонд Бар
14.90 23.98 15 Следопыт-роуд
Diamond Bar Промышленная линия 15.89 25.57 16
SR 60 запад ( шоссе Помона ) - Лос-Анджелес
Указатели северного направления и вход на юг; SR 60 восточный выход 24А; обеспечивает прямой выезд на Бреа-Каньон-роуд.


СР 60 Альт. запад / Бреа-Каньон-роуд
Выход только на юг

SR 60 запад ( шоссе Помона ) - Лос-Анджелес
Южный конец SR 60 перекрывается; левый выход на юг и вход на север
24Б [ а ] Гранд Авеню – Даймонд Бар
Алмазный слиток 16.33 26.28
SR 60 восток (шоссе Помона) - Помона , Риверсайд
Северный конец перекрытия SR 60; выход на север и вход на юг; доступ на юг осуществляется через выход 18; SR 57 на север следует за SR 60 на восток, выход 25.
16.70 26.88 18

Дорога Сансет-Кроссинг до SR 60 на восток
Нет выхода на север
Pomona 19.80 31.87 20 Темпл-авеню
Помона Сан-Димас линия 21.11–
21.34
33.97–
34.34
21 I-10 ( шоссе Сан-Бернардино ) – Лос-Анджелес , Сан-Бернардино Южный конец развязки Келлогг ; обозначены как выезды 22A (запад) и 22B (восток) в южном направлении; бывшая восточная конечная остановка I-210 ; I-10 западный выезд 42, восточный выезд 42А
Сан-Димас 21.58 34.73 22С
SR 71 юг ( шоссе Чино-Вэлли ) - Корона
Выход на юг и вход на север; северный конец развязки Келлогг
22.34 35.95 22Д Виа Верде / Рэджинг Уотерс Драйв Подписано как выход 22 в северном направлении.
23.90 38.46 24А Бульвар Ковина
24.42 39.30 24Б Стрелочное шоссе
Сан-Димас Глендора Линия 25.20 40.56 25А Авто Центр Драйв Ранее Аллен-авеню; выход на север и вход на юг [ 44 ]
Глендора 25.47 40.99 25Б
SR 210 восток ( Предгорное шоссе ) - Сан-Бернардино
будущая I-210 восток; СР 210, выезд 45; бывший SR 30
25С
I-210 запад (предгорье шоссе) - Пасадена
Северная конечная остановка SR 57; И-210 выезд 44А
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Номер выхода соответствует SR 60, а не SR 57.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  3. ^ « Orange Crush становится крепче» . Лос-Анджелес Таймс . 28 января 1992 г. с. 1.
  4. ^ «Ссылка на Orange Crush будет закрыта до понедельника» . Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния. 18 ноября 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «1,3 км к северо-востоку от Плацентии, Калифорния» (Карта). ACME Mapper 2.0 . Карты ACME. 8 апреля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
  6. ^ Персонал (2005–2006 гг.). «Состояние межрегиональной системы HOV» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2008 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  7. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 14 октября 2017 г.
  9. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 февраля 2012 г.
  11. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  12. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 42. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  13. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 16 ноября 2014 г.
  14. ^ Персонал (1919). Официальная автомобильная синяя книга, восьмой том . Издательство Automobile Blue Book Publishing Co. 530.
  15. ^ «Новая дорога вьется и уходит». Лос-Анджелес Таймс . 25 февраля 1923 г. с. VI8.
  16. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о создании некоторых дополнительных государственных автомагистралей и отнесении их к второстепенным автомагистралям» . Сорок девятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 82 с. 103. Из Помоны в Фуллертон через каньон Бреа.
  17. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 276. Маршрут 19 ведет от: (a) Маршрута 9 к западу от Клермонта до Бомонта через Риверсайд. (b) Помона – Фуллертон через каньон Бреа.
  18. ^ Рэнд МакНелли и компания (1933). Лос-Анджелес и окрестности (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
  19. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2040. Маршрут 2 государственной автомагистрали возле больницы округа Ориндж, к северу от Эрмоса-Бич - Санта-Ана-Каньон-роуд.
  20. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 286. Маршрут 180 идет от Маршрута 2 возле больницы округа Ориндж к северу от Маршрута 175.
  21. ^ «План автострады Бреа-Каньон продвигается» . Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 1955 г. с. 13.
  22. ^ «Предложите четыре новых маршрута для автострад». Новости Долины . Ван Найс, Калифорния. 2 ноября 1955 года.
  23. ^ Ассоциация городского транспорта Лос-Анджелеса (1956). Предлагаемая система автострад для агломерации Лос-Анджелеса (карта). Лос-Анджелес: Ассоциация городского транспорта Лос-Анджелеса . Проверено 13 февраля 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б Столичный инженерный совет транспорта (28 февраля 1958 г.). Генеральный план автострад и скоростных автомагистралей (PDF) (Карта). Столичный инженерный совет транспорта.
  25. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомобильных дорогах» . 1957 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1911 р. 3342. Маршрут 19 идет от:...(b) Помоны до Маршрута 2 возле Санта-Аны.
  26. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении раздела 560 в Кодекс улиц и автомагистралей, касающегося государственных автомагистралей, объявляющий о его срочности, вступает в силу немедленно» . 1957 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 24 с. 578. Маршрут 240 настоящим добавляется к системе автомагистралей штата и простирается от Маршрута 4 возле Глендейла до Маршрута 26 возле восточной границы округа Лос-Анджелес...
  27. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3120. Маршрут 272 идет от Маршрута 19 возле Индустриального города до Маршрута 26 возле Помоны... Маршрут 273 идет от Маршрута 60 возле Хантингтон-Бич до Маршрута 179 возле Санта-Ана.
  28. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Лос-Анджелес и окрестности, 1963 год (Карта). Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог . Проверено 13 февраля 2008 г.
  29. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1176, 1188. Маршрут 57 идет от: (a) Маршрута 1 возле Хантингтон-Бич до Маршрута 22 возле Санта-Ана. (b) Маршрут 5 возле Санта-Аны до Маршрута 210 возле Маршрута 10 и Помоны, проходящего возле Индустрии... Маршрут 250 идет от Маршрута 5 возле больницы округа Ориндж на севере до Маршрута 91.
  30. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253, 307, 317, 322, 334, 342, 347, 349, 361, 363, 372, 373, 374, 379, 384, 390, 407, 408, 443, 455, 470, 486, 514, 517, 548 и 550, чтобы добавить статьи 556, 557, 558, 560...» 1965 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1372 р. 3276. Этот маршрут перестанет быть государственной автомагистралью, когда автострада Маршрута 57 будет завершена от Маршрута 5 до Маршрута 91.
  31. ^ «Работы начались на Оранжевом шоссе». Лос-Анджелес Таймс . 31 января 1967 г. с. ОС8.
  32. ^ «Открывается участок Оранжевой автострады» . Независимая пресса-Telegram . Лонг-Бич, Калифорния. 17 мая 1969 года.
  33. ^ Сили, Ховард (13 марта 1972 г.). «Оранжевое шоссе через каньон откроется сегодня» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д1.
  34. ^ «Выделен новый узел автострады». Монклер Трибьюн . 4 мая 1972 года.
  35. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении поправок... в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающихся государственных автомагистралей» . 1981–1982 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 292 с. 1419.
  36. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о внесении изменений в статьи 253.1, 263.3, 263.8, 357 и 510 и об отмене статьи 330 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающейся автомобильных дорог» . 1997–1998 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 221. Маршрут 57 идет от:...(b) Маршрута 5 возле Санта-Ана до Маршрута 210 возле Сан-Димаса.
  37. ^ Мерфи, Ким (7 января 1986 г.). «Рост интереса к двум предложениям по дорожному движению в районе Санта-Ана» . Лос-Анджелес Таймс . п. 1.
  38. ^ Перлман, Джеффри А. (29 июля 1986 г.). «Сотни людей аплодируют, когда группа отказывается от расширения автострады [Гарден Гроув]» . Лос-Анджелес Таймс . п. 1.
  39. ^ «Частные инвестиции / общественная инфраструктура: шоссе 57 (округ Ориндж)» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 августа 2016 г.
  40. ^ «Округ Ориндж; решение о дорожном исследовании отложено» . Лос-Анджелес Таймс . 25 марта 2003 г. с. Б3 . Проверено 11 февраля 2012 г.
  41. ^ Мелло, Майкл (1 апреля 2009 г.). «Шоссе 57 может получить долгожданное продление» . Реестр округа Ориндж . Санта-Ана, Калифорния . Проверено 5 апреля 2009 г.
  42. ^ «SR-57 (Оринджвуд — Кателла)» . ОКТА.
  43. ^ Jump up to: а б «Развязки на автомагистралях штата 57» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 18 сентября 2018 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  44. ^ «ПОВЕСТКА ДНЯ ПЛАНИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА САН-ДИМАС» . Портал публичных записей города Сан-Димас (ВЕБ-ССЫЛКА) . 15 октября 2003 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8123c3d56f65e20c18fdf25042221ca7__1710555300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/a7/8123c3d56f65e20c18fdf25042221ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 57 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)