Калифорнийский государственный маршрут 91
SR 91 выделен красным цветом, с отказатыми порциями в розовом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 59,047 миль [ 1 ] (95,027 км) Части SR 91 были отменены или иным образом поддерживаются местными или другими правительствами или не включены в длину. | |||
История | 1930 -е годы как шоссе; 1964 как номер | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | Вермонт -авеню в Гардене [ 3 ] | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос -Анджелес , Оранж , Риверсайд | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 91 ( SR 91 ) является крупным шоссе в Восточном и Западе в штате Калифорния в США , которая обслуживает несколько регионов городского района Лос -Анджелеса . Автострада на протяжении всей своей длины, он официально работает с Vermont Avenue [ 3 ] в Гардене с автострадой Harbour ( 110 I-110) реки от перекрестка . с , к западу Interstate востока , , до SR 91) автострады.
Несмотря на то, что знаки вдоль части от Вермонт -авеню Уэст до шоссе Тихоокеанского побережья (SR 1) на пляже Хермоса вдоль бульвара Артезии все еще подписаны как SR 91, Калифорнийский министерство транспорта (Caltrans) больше не контролирует эту часть шоссе, как этот сегмент был отменен в местных юрисдикциях в 2003 году. [ 3 ]
SR 91 унаследовал свой номер маршрута от в основном выведенного из эксплуатации US Route 91 (US 91), который проходил через внутреннюю империю в северо -восточном направлении на пути в Лас -Вегас , Солт -Лейк -Сити и точки за пределами. Эти сегменты нас 91 теперь параллельны или были заменены, I-15 .
Описание маршрута
[ редактировать ]От автострады Harbour (I-110) до его обмена с автострадой Лонг-Бич (I-710) в северном Лонг-Бич , SR 91 называется автострадой Gardena. Между автострадой Лонг-Бич и его обменом с автострадой Санта-Ана (I-5) в парке Буэна , она названа автострадой Artesia. От автострады Санта -Ана до его восточной термина на развязке автострады Помоны, долины Морено и Эскондидо, он называется Riverside Freeway.
Управляющие города на маршруте варьируются в зависимости от местоположения. Направляясь на запад, между SR 60/I-215 и линией округа Ориндж, город контроля находится в городе пляж . С SR 241, направляющимся в сторону Ирвина , пляжа Лагуна и остальной части округа Южный Оранж, город контроля становится Лос-Анджелесом между линией округа Оранж-Риверсайд и I-5. I-5 направляет путешественников в Лос-Анджелес, так что между I-5 и Пионерским бульваром, город контроля- Артесия . Между бульваром Пионера и SR 1, город контроля снова становится пляжными городами, помимо Carmenita Road в Серритосе, город контроля находится в Лонг -Бич . Направляясь на восток, город контроля для всего маршрута - Риверсайд . Город контроля «Пляжные города», возможно, связан с бывшим западным термином SR 91 на пляже Hermosa.
SR 91 является частью системы California Freeway и скоростной автомагистрали , [ 4 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] SR 91 является частью государственной живописной системы шоссе от SR 55 до восточного города Анахайма , в западной части каньона Санта -Ана , [ 7 ] и имеет право на систему через каньон до межштатной автомагистрали 15 . [ 8 ]
Садовая автострада
[ редактировать ]Автострада Gardena - это автострада на юге округа Лос -Анджелес . Это самая западная часть автострады государственного маршрута 91. Он начинается к западу от автострады Harbour на пересечении с проспектом Вермонт на восточном краю города Гарден , пройдя на восток примерно в шести милях (10 км), пока не пересекает на Длинном пляже Автострада. После этого SR 91 известен как автострада Artesia.
До 1991 года автострада Gardena была известна как автострада Redondo Beach . Изменение названия отражало успешные усилия городов Торранса и Редондо -Бич , чтобы заблокировать продление автострады на запад на предполагаемое термин на отмененной автостраде Тихоокеанского побережья на пляже Редондо. В 1997 году правительство Калифорнии посвятило часть SR 91 между улицей Аламеда и Центральной авеню бывшему члену Ассамблеи Уилларду Х. Мюррею -младшему.
Artesia Freeway
[ редактировать ]Автострада Artesia - это автострада в юго -восточном округе Лос -Анджелес и северо -западном округе Оранж . Он проходит на восток - Запад от своего западного термина на автостраде Лонг -Бич в северном Лонг -Бич до его восточной терминала на автостраде Санта -Ана в парке Буэна . (SR 91 продолжается к западу от автострады Лонг -Бич в качестве автострады Gardena, и к востоку от автострады Санта -Ана в качестве автострады Riverside.) Название «Artesia Freeway» первоначально было назначено на всю длину SR 91 к западу от автострады Санта -Ана. В начале 1970 -х годов, с тех пор, как это было, в смысле, автострада перестройка SR 91 от параллельного бульвара Артезии .
Во время летних Олимпийских игр 1984 года на участке шоссе 25 км (16 миль) было домом для проведения пробной поездки на велосипедной команде по времени . [ 9 ]
Как единственная автострада, которая связала округа Лос -Анджелес , Оранж и Риверсайд , SR 91 является одним из наиболее сильно перегруженных маршрутов в Южной Калифорнии.
Riverside Freeway
[ редактировать ]

Между автострадами Санта-Ана , межгосударственной 5 (I-5), в парке Буэна и восточным термином 91 автострады на перекрестке с межгосударственным 215 и государственным маршрутом 60 в Риверсайде , назначенное название автострады 91-это Riverside Freeway . Прошлое перекресток I-215/SR 60/SR 91, автострада Riverside продолжается как I-215.
Автострада через каньон Санта -Ана параллельна линией /Perris Valley Metrolink 91 . Названная в честь SR 91, линия также соединяет Лос -Анджелес с округами Оранж и Риверсайд.
Станция взвешивания для обоих направлений расположена между Императорским шоссе и выходом на бульвар Йорба Линда/Вейр -Каньон.
В 2003 году Caltrans навсегда закрыл угольную каньон -роуд на запад и в восточном направлении и входы для экологических целей; Тем не менее, все еще существуют следы неосвященной дороги, где пропадает прежний выход, свидетельствующие о том, что пандусы все еще существуют, доступные для использования в качестве сбежавших рампов или для аварийных остановок.
В 2015 году Caltrans постоянно закрыл от Великого бульвара на восток и вход на запад, чтобы приспособить расширение автострады. Если бы рампы оставались открытыми, было бы снесло бы больше предприятий и домов. Рампы были отменены расширением, и не существует аварийного выхода.
Riverside Freeway впервые открылась в 1963 году, подписанную как Route 91 и US Route 395 , а последний раздел был построен в 1975 году.
91 экспресс -полосы
[ редактировать ]91 Экспресс-полосы составляют 18-мильные (29 км) с высоким уровнем промежутка в промежутках (горячие дорожки), полностью содержащиеся в срединной автостраде при реки в округах оранжевых и реки . 91 Express Lanes работают от перекрестка SR 91 с автострадой SR 55 (Costa Mesa Freeway) в Анахайме до его соединения с I-15 в Короне . Перед расширением в 2017 году они закончились на линии округа Риверсайд. С расширением промежуточных полос, переулок HOV между I-15 и Грин-Ривер-роуд был преобразован в горячую полосу. Основная цель платных дорожек - обеспечить более быструю производительность для водителей из -за заторов, которое шоссе испытывает в часы пик, а также для продвижения автомобиля. Платные дорожки открылись в 1995 году, и когда они открылись, это была первая полностью полностью автоматизированная система сбора платы за проезд, которая предназначена для оценки ценообразования стоимости. [ 10 ]
Экспресс-полосы 91 состоят из двух первичных полос в каждом направлении, отделенных от основных полос реки-автострады с белыми, высотой 3 фута (0,91 м), пластиковыми полосами (в отличие от бетонных барьеров или аналогичного твердого барьеры, с твердым барьером. Или даже двойные белые линии, разделяющие многие другие горячие полосы Калифорнии). Точки въезда и выхода для 91 экспресс -полос расположены только на их западе и востоке, и на линии округа Оранж -Риверсайд, где платная дорога первоначально прекращалась до 2017 года. [ 11 ]
Все проезд собираются с использованием открытой системы толлинга , и поэтому нет платных кабин для получения наличных. Каждое транспортное средство необходимо для перевозки Fastrak . [ 11 ] 91 Express Lanes использует систему переменных ценообразования в зависимости от времени суток. Дорога не по -настоящему по цене, потому что показатели платы за проезд поступают из заданного графика и не основаны на фактических заторах. По состоянию на июль 2022 года [update]Самая высокая ставка на платной дороге, взимаемое с 14:00 до 15:00 на восток по пятницам, составляет 14,24 долл. США, чтобы пройти всю длину (8,60 долл. США на сегменте округа Ориндж, плюс 5,65 долл. США в сегменте округа Риверсайд). [ 12 ] Самый высокий уровень утреннего часа пик, взимаемый с 7:00 до 7:59 утра на запад с понедельника по четверг, составляет 15,35 долл. США (9,40 долл. США на сегменте округа Риверсайд, плюс 5,95 долл. США на сегменте округа Ориндж). [ 12 ] Автозаматические помещения с тремя или более человек взимаются 50 процентов от размещенных поездок при перемещении на восток с 16:00 до 18:00 в будние дни, и в любое время бесплатно поездка, если они используют назначенную полосу Carpool на плате. точки сбора. Водители без какого -либо тега Fastrak будут оцениваться по нарушению поощрения независимо от того, имеют ли они квалификацию на скидки на автомобиль. [ 11 ]
Опубликована политика платы, в которой говорится о критериях, в которых будут подняты проезд. Политика предназначена для того, чтобы «а) снизить вероятность заторов путем перемещения трафика к другим часам с доступной мощностью; б) поддерживать скорость свободного потока на 91 экспресс -полосах; в) поддерживать экономию времени в пути; d) приспособиться к прогнозируемому росту в путешествиях Спрос и; [ Цитация необходима ] Изменения в графике платы требуют десятидневного уведомления для общественности и доски OCTA. После того, как платы заменены в течение супер -пикового периода, их не могут снова измениться в течение шести месяцев. Все платы увеличиваются ежегодно из -за инфляции. [ 13 ] Несмотря на это, платные полосы, как правило, свободны в течение большинства условий пикового часа. [ 14 ]
История
[ редактировать ]Оригинал США 91: Барстоу в Неваду
[ редактировать ]Расположение | Лонг -пляж до государственной линии Невады возле Примма |
---|---|
Существовал | 1926 | –1974
Тропа Arrowhead , автомобильная тропа, соединяющая Солт -Лейк -Сити с Лос -Анджелесом , изначально пошла более длинный маршрут по настоящему США 95 и бывшему США 66 между Лас -Вегасом и Иголками , поскольку более прямой старой испанской тропы находился в очень плохом состоянии. [ 15 ] [ 16 ] « Серебряное озеро », которое спасет около 90 миль (145 км), [ 17 ] был предложен к 1920 году, [ 18 ] и завершено в 1925 году в качестве масляной дороги округа Сан -Бернардино . [ 19 ] [ 20 ] Бюро общественных дорог и штат Невада оба призвали его включение в государственную систему шоссе, первое в рамках федеральной дорожной помощи , соединяющего Солт -Лейк -Сити и Лос -Анджелес, [ 21 ] и законодательный орган штата сделал это в 1925 году, [ 22 ] С ним становится расширением маршрута 31 . (По всей линии штата государственный маршрут 6 продолжился через Лас -Вегас в Аризону .) Первоначальный план для системы шоссе США просто заявил, что маршрут № 91 будет проходить от Лас -Вегаса «до пересечения с маршрутом № 60» (который стал США 66 в 1926 году), [ 23 ] Но в 1926 году был выбран отсечение, закончившиеся в США 66 в Даггетте , к востоку от Барстоу. [ 24 ] [ 25 ] (Дорога к югу от Лас-Вегаса позже стала частью США 95.) Маршрут был добавлен во вторичную систему федеральной помощи в 1926 году, [ 26 ] что помогло заплатить за расширение и мощность середины 1930-х годов, включая некоторые перестройки (части старой дороги теперь известны как тропа стрелы). Новая маршрутизация обычно последовала за нынешним I-15 , за исключением Бейкера (где он использовал бульвар Бейкер) и в Барстоу (где он последовал за бывшим SR 58 на First Avenue, заканчиваясь на главной улице, которая несла нас 66). [ 27 ]
SR 18: Бывшее расширение США 91 через Каньон Санта -Ана на Лонг -Бич
[ редактировать ]US 91 был продлен на юго -запад до Лонг -Бич в конце 1940 -х годов. [ 28 ] Начиная с Барстоу, расширение перекрыло нас 66 по перевалу Каджон в Сан -Бернардино . От Сан -Бернардино Запада через Риверсайд и Санта -Ана до Олив . Каньон [ 21 ] [ 29 ] В 1931 году как часть продления маршрута 43 на Ньюпорт -Бич через Санта -Ана . [ 30 ] Две филиалы, ведущие на запад от маршрута 43, возле Оливковой вдоль в основном построенных окружных дорогах, были добавлены в 1933 году: Маршрут 175 вдоль Авеню Орэнджторп -Авеню и бульвара Артезии у устья каньона Запада до маршрута 60 (ныне SR 1 ) на пляже Хермоса (не снятый через Комптон. до середины 1950-х годов [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] ) и маршрут 178 вдоль Линкольн -авеню и Карсон -стрит от Олив -Уэста до маршрута 168 (ныне SR 19 ) в Лейквуде . [ 34 ] [ 35 ] Когда государственные маршруты были отмечены в 1934 году, маршрут 175 стал торговым маршрутом 14 , а маршрут знака 18 включал весь маршрут 178 и большую часть маршрута 43 в горы Сан -Бернардино . [ 36 ] [ 37 ] Когда США 91 был продлен до Лонг -Бич, он перекрыл SR 18 из Сан -Бернардино в Лейквуд, где он повернулся на юг вдоль 19 -го SR в дорожный круг Лос -Аламитос . Там он повернулся на запад вдоль нас 101 -й альтернативой в центр города Лонг -Бич, где он закончился на SR 15 ( Атлантическая авеню ), на термине, разделившемся с нами 6 . (Это маршрутизация вдоль SR 19 и US 101 Alt. Также стала расширением SR 18.) [ 32 ] [ 38 ]
В 1935 году государство улучшило выравнивание между бульваром Фэрмонта и Гипс -Каньон -роуд, включая обход старой дороги, которая изогнулась вдоль южного склона каньона, к востоку от Вир -Каньон -роуд. [ 39 ] В конце 1930 -х годов проект Prado Dam привел к обходу более длинной секции, заменив Прадо -роуд, заброшенную дорогу, изгибающуюся к восточному конце плотины, Помона Ринкон -роуд, Автоцентра Драйв, Помона -роуд и Йорба с улицей с Настоящая Грин Ривер -роуд, Палисадс Драйв, часть SR 91 и 6th Street. [ 40 ] [ 41 ]
SR 14: настоящий SR 91 на пляж Hermosa
[ редактировать ]Перед тем, как была построена нынешняя автострада, SR 14 пробежал по Гулд -авеню, бульвару Редондо -Бич, бульвару Комптона, улице Аламеда, Артеса -авеню, бульвару Ла Хабра, бульвару Файерстоуна и Авеню Орэнджторп. [ 42 ] В 1964 году переносимых , SR 14 был перенумерован на SR 91.
До 1991 года автострада Gardena была известна как автострада Redondo Beach , ссылаясь на первоначальное намерение Caltrans о автостраде маршрута, чтобы продолжить всю дорогу до не встроенной автострады Тихоокеанского побережья.
До 1997 года Caltrans контролировал техническое обслуживание SR 91 до государственного маршрута 1 на пляже Хермоса . Часть между проспектом Вермонт и Западной авеню была отправлена в Гарденю в 1997 году. В 2003 году западная часть, от SR 1 до западного проспекта, была отказана до города, через которые проходит дорога.
Первый сегмент автострады был построен в 1965 году как US 91, а последний сегмент был построен в 1975 году. Несмотря на отказа, однако, бульвар Артезии между I-110 и SR 1 все еще подписан как SR 91.
Строительство 91 экспресс -полосы
[ редактировать ]Из -за быстрого роста населения и снижения доступности доступного жилья ближе к центрам труда в округе Ориндж , новое жилое развитие началось всерьез в округе Западного Риверсайда с 1980 -х до сегодняшнего дня. Это развитие происходит в существующих городах, таких как Риверсайд, Корона, долина Морено, Лейк -Эльсинор, Мурриета и Темекула. Это развитие также привело к включению городов Вилькомар, Менифей, Иствейл и Долины Юрупа.
Поскольку между округами Оранж и Риверсайд очень мало прямых маршрутов из -за горов Санта -Ана , которые их разделяют, автострада Риверсайд подвержена высоким объемам движения, состоит в основном из пригородных, путешествующих между их работой в округе Оранж и их домами в округе Риверсайд ( Часто называют журналистами дорожного движения как «Corona Crawl»). [ 43 ] Типичные задержки пикового периода составляли 30–40 минут в каждом направлении в десяти милях (16 км) платной дороги перед строительством. [ 44 ]

Решения проблемы с трафиком были ограничены. Выбранным решением было создание платной дороги в медиане автострады. Этот оригинальный раздел 91 Express Lanes работал между обменом автострады Costa Mesa ( SR 55 ) в восточной части Анахайма и линейкой округа Оранж -Риверсайд, расстоянием около 10 миль (16 км). Проект был разработан в партнерстве с Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) California Private Transportation Company (CPTC), которая официально передала владение объектом в штат Калифорния до открытия проекта для трафика 27 декабря 1995 года. Caltrans. Caltrans. Caltrans. Caltrans. Caltrans. Caltrans. Затем арендовал платную дорогу обратно в CPTC на 35-летний эксплуатационный период. Новые полосы были официально обозначены частью государственной системы шоссе. [ 45 ] Калифорнийский патруль шоссе (CHP) отвечает за предоставление полицейских услуг за счет CPTC. Затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию для объекта также являются обязанностью CPTC.
В апреле 2002 года Управление по транспортировке округа Ориндж (OCTA) достигло соглашения в концепции по приобретению проекта «Частный транспортный путь» за 207,5 млн. Долл. США. OCTA завладела платной дорогой 3 января 2003 года, отметив первый раз, когда 91 Express Lanes управляли государственными чиновниками. В течение нескольких месяцев OCTA превратила полосы движения в гибрид Hot / Tollway, которым он является сегодня. [ 46 ] Один из основных инвесторов в CPTC, Cofiroute USA , продолжает управлять и эксплуатировать дорожки в рамках договора управления с OCTA. [ 47 ]
Открывая в 1995 году, 91 Express Lanes стал первым частным платным пути, построенным в Соединенных Штатах с 1940 -х годов, и первым полностью автоматизированным платным пути в мире.
Экспресс-дорожки были противоречивы из-за неконкурентного соглашения, которое государство заключило с CPTC. Статья, о которой говорилось Caltrans и никогда не доставляли в законодательный орган, предотвращала любые улучшения по 30 миль (48 км) от автострады Riverside, чтобы обеспечить прибыль для экспресс -полос. Это включает в себя ограничение состояния от расширения свободных полос или здания массового транспорта вблизи автострады. CPTC подал иск против Caltrans по поводу расширения автострады, связанных с обменом с восточным транспортным коридором , который был уволен после завершения покупки с OCTA. [ 48 ] После урегулирования была добавлена дополнительная полоса для 5-мильного (8,0 км) сегмента на восток от SR 241 до SR 71.
Однако в результате противоречия больше сторонников дороги способствуют созданию местных учреждений, аналогичных агентствам транспортных коридоров, чтобы создать и поддерживать будущие платные пути. Новые платные дороги будут финансироваться за счет обстоятельства по освобождению от налогов на автономной основе, что означает, что налогоплательщики не будут нести ответственность за погашение какого-либо долга, если доходы от платы не достигнут. Кроме того, будет менее ограничивающая неконкурентная пункт: они будут компенсированы только за любую потерю доходов, вызванные улучшениями вблизи платных дорог. [ 49 ]
В середине 2010-х годов Комиссия по транспорту округа Риверсайд продлила 91 Express Lanes на восток от их предыдущей термина на линии округа Оранж-Риверсайд до развязки I-15 в Короне ; Это расширение открылось для трафика 20 марта 2017 года. [ 50 ] Как оранжевые, так и Riverside County Transportation Agency совместно управляют 91 Express Lanes. [ 51 ] [ 52 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2005 году были проведены оценки о возможности построения двух туннелей через горы Санта -Ана , которые могли бы перевозить 72 000 автомобилей в день и обеспечить службу пригородной железной дороги между Короной и Ирвином . Финансовые и технические оценки показали, что в текущей финансовой среде построение туннелей не будет финансово или технологически осуществимы. Дополнительное изучение проекта Tunnel Irvine Corona Tunnel было отложено до тех пор, пока не улучшатся финансовые соображения, а/или технологические достижения требуют пересмотра. [ 53 ] В случае построения скоростная автомагистраль Ирвин-Корона будет следовать по аналогичному маршруту на автостраде 91 и предназначена для уменьшения растущей заторов на трафике на SR 91, что вызвало строительство 91 экспресс-полос . По прогнозам, скоростной автомагистрали Ирвин-Корона будет самой длинной дорожной туннелем в Северной Америке, приблизительно 11,5 миль (18,5 км). Один туннель будет обратимой автострадой двух полос для автомобилей и грузовиков, направление поменялось в зависимости от времени суток. В утренние часы он будет нести трафик на запад, а движение в восток днем и ранним вечером. Второй туннель будет запланирован исключительно для службы пригородного поезда в скоростных трассе . Предлагаемые туннели против экологических групп, города в округе Ориндж вблизи конца предлагаемой дороги и компании Ирвина , которая считает, что туннель не является необходимым и отвлекает от краткосрочных решений, таких как расширение автострады. [ 54 ]
Многочисленные другие проекты, проведенные Управлением по транспорту округа Ориндж, в настоящее время ведутся или на этапах планирования для отдаленного завершения, некоторые в 2030 году. [ 55 ]
Выходный список
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] | Выход [ 59 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос -Анджелес 0,00-R20,74 | Hermosa Beach - Redondo Beach Line | 0.00 [ А ] | Гулд -авеню | Продолжение за пределами SR 1 | |
![]() | |||||
Lawndale - Redondo Beach Line | [ А ] | ![]() ![]() ![]() | |||
Редондо Бич - Торранс Линия | 2.47 [ А ] | ![]() | Нет левого поворота на восток | ||
Торранс | 3.07 [ А ] | ![]() | Обмен; бывший SR 7 South; I-405 Exit 40 | ||
Gardena - Los Angeles Line | 6.01 | Вермонт -авеню | Западный конец государственного обслуживания; Западный конец автострады Gardena [ 60 ] | ||
Лос -Анджелес | R6.34 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Нет выхода номера на восток; I-110 Exit 10A-B на север | |
Карсон | R6.90 | 7A | Главная улица | Нет входа на запад | |
R7.43 | 7b | Авалонский бульвар | |||
Carson - Compton Line | R8.44 | 8 | Центральный авеню | ||
Комптон | R9.16 | 9 | Уилмингтон -авеню | ||
R9,80 | 10а | Акация Авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
R10.27- R10.41 | 10 | Санта -Фе Авеню, Аламеда -стрит ( SR 47 South) | Подписано как выходы 10B (улица Аламеда) и 10C (проспект Санта -Фе) на запад; Нет входа на запад | ||
Лонг -пляж | R11.10 | 11 | Лонг -пляжный бульвар | ||
R11.68 | 12A | ![]() | Подписано как выходы 12А (юг) и 12B (север) в восточном направлении; I-710 Exit 8; Ист -Энд автострады Гардена; Западный Энд Артесия Фловада [ 60 ] | ||
R12.09 | 12B | Атлантический проспект | Подписано как выход 12C в восточном направлении; Бывший SR 15 | ||
R13.09 | 13 | Черри Авеню | |||
R13.59 | 14а | Paramount Boulevard | |||
Лонг -Бич - колокольчика линия | R14.10 | 14b | Дауни Авеню | ||
Колокольчик | R14.62 | 15A | ![]() | Подписано как выход 15 восточного направления | |
R15.11 | 15B | Кларк Авеню | Вход на запад и вход на восток | ||
R15.61 | 16 | Бульвар Беллуэра | Бывший законодательный маршрут 169 | ||
Серритос | R16.94 | 17 | ![]() | Подписано как выход 17B на запад; I-605 Exit 7a | |
R17.09 | 17а | Studebaker Road | Вход на запад и вход на восток | ||
Артесия | R18.09 | 18 | Пионерский бульвар | Бывший SR 35 | |
Серритос | R18.65 | 19а | Норволк бульвар | ||
R19.17 - R19.43 | 19b | Блумфилд -авеню, бульвар Артезии | Нет входа в восток; Артезийский бульвар не подписан на восток | ||
R19.81 | 19C | Сапожник Авеню | В восточном направлении и вход в восток, оба через Park Plaza Drive | ||
R20.16 | — | 183 -я улица | Только вход на запад | ||
R20.45 | 20 | CARMENITA ROAD | Только выходы; Вход в восток проходит через Авеню оранджэтроп; Вход на запад проходит через 183 -я улица | ||
Апельсин Live R0.00-R18.91 | La Palma - парка хорошая линия | R0.49- R0.85 | 21 | Arongethorpe Avenue, Valley View Street | Подписано как выход 22 на запад |
Хороший парк | R1.84 | 23а | Нотт -авеню | ||
R2.62 | 23B | ![]() | |||
Buena Park - Fullerton Line | R3,64 | 24 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; I-5 Выход 114B | |
♦ | ![]() ![]() | HOV Только для доступа ; выход на восток и вход на запад | |||
Фуллертон | Ист -Энд Артесии Флоуги; Западный конец Riverside Freeway [ 60 ] | ||||
R3,73 | 23C | Magnolia Avenue, Arangetrope Avenue | Выход в восточном направлении является частью выхода 24; Авеню Orangethorpe не подписано на восток; Обеспечивает доступ к I-5 на юг от западной части 91 и на север I-5 от восточного 91 года. | ||
Анахайм - Фуллертона Линия | ♦ | ![]() ![]() | HOV Только для доступа ; Вход на запад и вход на восток | ||
R3,85 | 24 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; I-5 Выход 113C | ||
1.23 | 26 | Брукхерст -стрит | |||
2.23 | 27 | Евклид -стрит | |||
3.26– 3.51 | 28 | Гавань бульвар , Лимон -стрит, бульвар Анахайм | Гавань бульвар был бывшим SR 72 | ||
Анахайм | 4.26 | 29 | Ист -стрит, Раймонд -авеню | ||
5.26 | 30 | Государственный колледж бульвар | Подписано как выход 30A на восток; Бывший SR 250 | ||
♦ | ![]() ![]() | Только для доступа HOV; выход на восток и вход на запад | |||
6.12 | 31 | ![]() | Подписано как выход 30B в восточном направлении; SR 57 Exit 5 | ||
7.36 | 32 | Кремерский бульвар, улица Глассетлла | Подписано как выход 31 восток | ||
8.40 | 33 | Тустин -авеню | |||
— | 91 экспресс -полосы | Западный конец 91 экспресс -полосы | |||
R9.19 | 34 | ![]() ![]() | Влево выходить на запад; SR 55 выходит 18A-B на север | ||
— | ![]() ![]() | Экспресс -полосы доступа только; Вход на запад и вход на восток | |||
R10.09 | 35 | Lakeview Avenue | |||
R11.54 | 36 | ![]() ![]() | |||
Анахайм - Йорба Линда Линия | R14.43 | 39 | Weir Canyon Road, бульвар Йорба Линда | ||
R15.93 | 40 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 41B на запад; SR 241 Exit 39A-B на север | ||
R16.40 | 41 | Гипс -каньон -роуд | Подписано как выход 41а на запад | ||
R17.95 | 42 | Угольный каньон -роуд | Закрыт в 2003 году по экологическим причинам [ 61 ] | ||
Риверсайд RIV R0.00-21.66 | Корона | R1.03 | 44 | Грин -Ривер -роуд | |
R2.09 | 45 | ![]() ![]() | |||
R3,71 | 47 | Serfas Club Drive, Auto Center Drive | |||
4.16 | 48 | Кленовая улица, Западная шестая улица | Бывший США 91 / SR 71 Юг | ||
5.38 | 49 | Линкольн -авеню | Ранее выходил 49a в восточном направлении | ||
6.02 | 49b | Великий бульвар | Закрыт в 2015 году из -за расширения автострады [ 62 ] | ||
6.34 | 50 | Главная улица | Бывший SR 31 | ||
7.45 | — | ![]() ![]() | Экспресс -полосы доступа только; В восточном направлении и вход на запад; Выход в I-15 South Express Lanes открылся в 2017 году [ 50 ] и выходить на переулок I-15 North Express открылся в 2023 году [ 63 ] | ||
— | 91 экспресс -полосы | Восточный конец 91 экспресс -полосы; открыт в 2017 году [ 50 ] | |||
51 | ![]() | I-15 выход 96 на север, 96a-b на юг | |||
9.18 | 53 | МакКинли -стрит | Подписано как выходы 53а (юг) и 53B (север) на запад | ||
Риверсайд | 10.81 | 54 | Пирс -стрит, Riverwalk Parkway | Выход на восток и вход на запад | |
11.10 | 55а | Магнолия Авеню | Бывший США 91 | ||
11.99 | 55b | Сьерра -авеню | |||
13.04 | 56 | Тайлер -стрит | |||
14.08 | 58 | Ван Бурен Бульвар | |||
15.63 | 59 | Адамс -стрит, Auto Center Drive | |||
16.65 | 60 | Мэдисон -стрит | |||
17.82 | 61 | Арлингтон -авеню | |||
18.41 | 62 | Центральный авеню, Риверсайд Плаза -авеню | |||
20.00 | 63 | 14 -я улица | |||
20.45– 20.53 | 64 | Университетский проспект, Миссия Инн Авеню - центр города Риверсайд | Бывшая США 60 / США 395 | ||
21.47 | 65а | Еловая улица | В восточном направлении и вход на запад; Уход и вход на запад через улицу Топлар, а также выход и вход на восток через La Cadena Drive, снесенные в 2005 году из -за реконструкции | ||
21.66 | 65b-c | ![]() ![]() | Восточный термин; Подписано как выход 65B (I-215 South / SR 60 East) и выпуск 65C (SR 60 West); I-215 был бывшим I-15E / US 91 North / US 395 ; SR 60 Exit 53a; I-215 Выход 34B; Riverside Freeway продолжается как I-215 North | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Постмилы измеряются из оригинального западного конца SR 91 в SR 1, до того, как этот сегмент на восток до проспекта Вермонт был удален и отказался от местного контроля.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Статья 3 главы 2 Отдела 1 калифорнийских улиц и дорожных дорог» . Калифорнийский офис законодательного адвоката . 9 февраля 2019 года.
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 8 октября 2017 года .
Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Риверсайд -Сан Бернардино, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 8 октября 2017 года . - ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 8 октября 2017 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Олимпийский организационный комитет в Лос -Анджелесе (1985). Официальный отчет об играх xxiiird Olympiad Los Angeles, 1984 (PDF) . Тол. 1, часть 1. Олимпийский организационный комитет Лос -Анджелеса. С. 113–6. ISBN 978-0-9614512-0-2 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2010 года . Получено 5 сентября 2010 года .
- ^ "Общая информация" . 91 экспресс -полосы. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Часто задаваемые вопросы» . 91 экспресс -полосы . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный "ПРОБЛЕТНЫЕ Графики" . 91 экспресс -полосы . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ 91 Express Lanes (14 июля 2003 г.). «Политика платы» . 91 Express Lanes (Управление по транспорту округа Ориндж). Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Получено 29 августа 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Самуил, Питер (22 февраля 2006 г.). «Калифорния 91xl Max Tolls составляет 85C/милю» . Tollroadnews . Архивировано из оригинала 22 мая 2008 года.
- ^ Автомобильная синяя книга (1917). Автомобильная синяя книга . Тол. 8. Чикаго: Автомобильная синяя книга. п. 501 - через Google Books .
- ^ Clason Map Company (1925). Туристический атлас Соединенных Штатов (карта). Компания Clawson Map. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года.
- ^ "Auto Club News". Van Nuys News . 21 декабря 1923 г. с. 11
- ^ «Брайс Каньон, Национальный парк Сион Каньон, Юта». Los Angeles Times . 26 декабря 1920 г. с. VIII1.
- ^ Нистрем, Эрик Чарльз (март 2003 г.). «От заброшенного пространства до защищенного места: административная история национального заповедника Мохаве» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года.
- ^ «Государство берет на себя съемку до линии Невады». Los Angeles Times . 25 октября 1925 г. с. G12.
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский консультативный комитет по шоссе и порода, Артур Гастингс (1925). Отчет об исследовании государственной системы шоссе Калифорнии . Калифорнийская государственная типография. п. 97
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон, разрешающий и направляет Калифорнийскую комиссию по шоссе приобрести необходимые права, а также построить и поддерживать шоссе, которое, настоящим Линия между штатом Калифорния и штатом Невада ... которая сказала, что шоссе обычно известно и называется тропой стрел . Сорок шесть сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 369 р. 670.
- ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 56 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ «Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали». Американские автомагистрали . Апрель 1927 г.
- ^ «Серебряное озеро отсечено, чтобы получить федеральную помощь». Los Angeles Times . 14 февраля 1926 г. с. G5.
- ^ Геологическая служба США (1934). Барстоу (карта). 1: 125000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Геологическая служба США (1933). Горы Ававац (карта). 1: 250000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. [ Постоянная мертвая ссылка ] Геологическая служба США (1942). Иванпа (карта). 1: 250000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
- ^ Рэнд МакНалли (1946). Дорожный атлас (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли.
- ^ Удар, Бен (1920). Калифорнийские автомагистрали: описательная запись о разработке дорог со стороны штата и таких округов, которые проложили автомагистрали . С. 194 –195, 200 - через Archive.org.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании определенных дополнительных государственных автомагистралей и классифицирует их как вторичные автомагистрали» . Сорок девятой сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 82 р. 102. «Государственное шоссе маршрут 43, Каньон Уотерман через каньон Санта -Ана до пляжа Ньюпорт».
- ^ HM Gousha Company (1941). Лос -Анджелес и окрестности (карта). HM Gousha Company. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 9 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный HM Gousha Company (1955). Увеличенная карта района Лос -Анджелеса (карта). HM Gousha Company. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ База данных национальной инвентаризации мостов , 2006: Мост над Комптон -Крик и улица Аламеда датируется в 1956 году. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2040. "Государственное шоссе 60 -й маршрут возле пляжа Хермоса до государственного шоссе Маршрут 43 в каньоне Санта -Ана через Артесия -авеню". «Проспект Черритос до государственного шоссе маршрут 43 возле Оливы через Анахайм».
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 277, 278, 286. «Маршрут 31 от: (а) Сан -Бернардино до государственной линии Невады недалеко от Калады, через Барстоу. (B) Маршрут 26 возле Колтона до маршрута 9 возле Сан -Бернардино через Mt. Vernon Avenue». «Маршрут 43 от Ньюпорт -Бич до 31 -го маршрута в Виктовилле, через Каньон Санта -Ана, Сан -Бернардино, Каньон Уотерман,« Крест -Драйв »в долину медведя, озеро Биг Медвежь и озеро Болдуин. Маршрут 43 включает в себя шоссе вокруг озера Биг Медведь». «Маршрут 175 находится от маршрута 60 возле пляжа Hermosa до маршрута 43 в каньоне Санта -Ана через Артезии -авеню». «Маршрут 178 находится от проспекта Черритос до маршрута 43 возле Оливки через Анахайм».
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1933). Лос -Анджелес и окрестности (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
- ^ HM Gousha Company (1935). Лос -Анджелес и окрестности (карта). HM Gousha Company.
- ^ HM Gousha Company (1953). Лонг -пляж (карта). HM Gousha Company. Архивировано с оригинала 27 октября 2009 года . Получено 5 июля 2010 года .
- ^ «Старая Каньон -роуд теперь улучшается». Los Angeles Times . 21 апреля 1935 г. с. E4.
- ^ Геологическая служба США (1933). Прадо (карта). 1: 31680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 9 февраля 2012 года. «Маршруты обычно путешествуют» по состоянию на 1941 год
- ^ Геологическая служба США (1933). Корона и окрестности (карта). 1: 31680. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано с оригинала 9 февраля 2012 года. «Маршруты обычно путешествуют» по состоянию на 1941 год
- ^ Карта Лос -Анджелеса и окрестности (карта). 1939. [ Полная цитата необходима ]
- ^ МакКейб, Брайан Дж. (Октябрь 2004 г.). "Горячнее или нет: новая плата за проездной дорогой для оплаты вождения?" Полем Следующий американский город . Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года.
- ^ «Оценка воздействия окончательного отчета SR 91 Express Lane Express Express» (PDF) . Май 1998 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2006 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Шоссе 91 Toll Lanes 10 раз» . Калифорнийский / северный графство времена . 26 декабря 2005 г. Получено 24 сентября 2011 года .
- ^ Управление по транспорту округа Ориндж (12 марта 2007 г.). «91 Express Lanes History» (PDF) . Оранжевый транспортный орган. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Транспортное управление округа Ориндж (2007). Удивительные настоящие сказки с 91 экспресс -полосы (PDF) (Годовой отчет). Оранжевый транспортный орган. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года.
- ^ Прайс, Уиллард Т. (апрель 2001 г.). «Одиссея приватизационных автомагистралей: развивающийся случай SR 91». Управление общественными работами и политика . 5 (4): 259. doi : 10.1177/1087724x0154001 . S2CID 154129775 .
- ^ КР Персад; СМ Уолтон; Дж. Уилке (октябрь 2005 г.). «Альтернативы неконкурентным предложениям в соглашениях о разработке платы» (PDF) . Центр транспортных исследований.
- ^ Jump up to: а беременный в "SR 91 Past-Project" . Комиссия по транспорту округа Риверсайд . Получено 26 мая 2017 года .
- ^ «91 промежуточные полосы могут быть продлены до Короны» . Оранжевый реестр . 21 августа 2013 г. Получено 9 июля 2015 года .
- ^ Вейкель, Дэн (4 августа 2015 г.). «На 91 автостраде усилие на 2 миллиарда долларов, чтобы не отставать от увеличения трафика» . Los Angeles Times . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Управление по транспорту округа Ориндж и Комиссия по транспорту округа Риверсайд. «Скоростная дорога Ирвин-Корона» . Оранжевый транспортный орган. Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Оранжевый округ ОК ОК ОК ОКСУДИТ БОЛЬШЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУННАЛА» . Калифорнийский / северный графство времена . 13 декабря 2005 г. Получено 24 сентября 2011 года .
- ^ Управление по транспорту округа Оранж (2008). "Лучший 91" . Оранжевый транспортный орган. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (2006). «Все объемы трафика на CSH» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (1999). «Все объемы трафика на CSH» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года. (В прошлом году до того, как он был обновлен, чтобы удалить отказанную часть)
- ^ Чанд, как (16 сентября 2016 г.). "SR 91" (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 8 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта (2014). «Названные автострады, автомагистрали, сооружения и другие аппараты в Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 20 июня 2015 года .
- ^ Уилсон, Джанет (19 апреля 2004 г.). «Шоссе дикой природы под занятым 91 автострадами связывает жизненно важные места обитания». Los Angeles Times . п. B1
- ^ «Линкольн -авеню на Гранд -бульвар» . 22 апреля 2024 года.
- ^ «I-15–91 Interchange Express Lanes наконец открыт: что знать» . Озеро Эльсинор-Уилдмар Пласти . Патч СМИ. 21 ноября 2023 года . Получено 22 ноября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: государственный маршрут 91 Условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- 91 Express Lanes Официальный сайт
- Калифорния @ aaroads - Калифорния 91
- Калифорнийские автомагистрали: SR 91
- 60/91/215 Проект улучшения
- Калифорнийское шоссе 91 @ asphaltplanet.ca
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Южная калифорнийская автострада
- Дороги в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Дороги в округе Ориндж, штат Калифорния
- Дороги в округе Риверсайд, штат Калифорния
- Государственная живописная система шоссе (Калифорния)
- Места летних Олимпийских игр 1984 года
- Олимпийские велосипедные места
- США Маршрут 91