Маршрут штата Калифорния 71
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 15 миль [1] (24 км) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 91 в Короне | |||
| ||||
Северный конец | I-10 / SR 57 в Сан-Димасе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Риверсайд , Сан-Бернардино , Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 71 ( SR 71 15 миль (24 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Калифорния протяженностью . Обслуживая округа Риверсайд , Сан-Бернардино и Лос-Анджелес , он проходит от SR 91 в Короне до развязки Келлогг с I-10 и SR 57 на границе Помоны и Сан-Димаса . Участок от SR 91 до SR 83 в Чино-Хиллз называется автострадой Корона , ранее - скоростной автомагистралью Короны , а до этого - автострадой Темескаль . SR 71 обозначен как автострада Чино-Вэлли между SR 83 и развязкой Келлогг.
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с южной конечной остановки SR 91 в Короне, SR 71 представляет собой скоростную автомагистраль длиной полмили, когда она пересекается с Pomona Rincon Road. После этого перекрестка SR 71 становится автострадой до Рио-Ранчо-роуд, а затем снова превращается в скоростную автомагистраль до бульвара Мишн. (Раньше это была скоростная автомагистраль до ее северной конечной точки, но в 2012 году этот участок был преобразован в автостраду.) Маршрут становится короткой автострадой длиной примерно в милю, пока не встретится на развязке Келлогг в Сан-Димасе , где он заканчивается на I -10 и СР 57 .
По состоянию на декабрь 2016 года все светофоры были удалены. Транспорт, въезжающий и выезжающий с дорог, ведущих в близлежащие районы (Норт-Ранч-роуд, Олд-Помона-роуд и Филлипс-Драйв), больше не может въезжать или выезжать в северном направлении из-за дополнительных барьеров на средней полосе шоссе. Однако до 2021 года по этим улицам можно будет ездить на юг. (Норт-Ранч-роуд, Олд-Помона-роуд и Филлипс-Драйв могут выехать на шоссе через знак остановки .) Эти улицы были полностью закрыты для движения на юг с 2021 года. К югу от съезда с бульвара Мишн все аспекты шоссе, такие как как его выравнивание, ширина полосы движения, тротуар, барьеры и доступ, «обновляются» до стандартов автострад.
Участок шоссе между Короной и Чино известен густыми зимними туманами на рассвете и в сумерках, что приводит к многочисленным автомобильным столкновениям, когда водители не сбрасывают скорость из-за плохой видимости. Жители Лос-Серраноса (ныне Чино-Хиллз ) вспоминают, как их разбудил звук шуршания бамперов, крыльев и фар. [ нужна ссылка ]
Поскольку эта автострада / скоростная автомагистраль служит важным коридором с северо-запада на юго-восток между городами в долинах Помона и Сан-Габриэль (восточный округ Лос-Анджелес ) и городами западного округа Риверсайд , по ней интенсивно путешествуют. Он используется как альтернатива SR 57 (Оранжевое шоссе), расположенному на западе, и I-15 (автострада Онтарио), расположенному на востоке.
Когда маршрут проходит через Чино-Хиллз и Чино , для использования доступна полоса для автомобилей с высокой посещаемостью ; однако эта полоса для автомобилей заканчивается, когда маршрут входит в округ Риверсайд (на юге) и округ Лос-Анджелес (на севере). Маршрут представляет собой четырехполосное шоссе между SR 91 и Центральным проспектом (исключая полосы для грузовых автомобилей), шестиполосное шоссе (исключая полосы для грузовых автомобилей) от Центрального проспекта до SR 60 и снова четырехполосное шоссе от SR 60 до I- 10/СР 57.
SR 71 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [2] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] SR 71 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей ; [5] однако Caltrans не называет его живописным шоссе. [6]
История
[ редактировать ]Первоначальный маршрут SR 71, согласно списку 1934 года, пролегал от US 80 (ныне I-8 ) на севере Сан-Диего до US 66 (ныне SR 66 ), недалеко от Клермонта через озеро Эльсинор и Темекулу . [7] Маршрут между Клермонтом/Помоной и озером Эльсинор примерно повторял путь Баттерфилдской наземной почты дилижанса . Когда участок между Сан-Диего и Темекулой был переименован в US 395 , маршрут SR 71 был изменен на маршрут из Помоны в Агуангу. В 1973 году он был сокращен до нынешней конечной остановки в Короне: участок между Короной и Темекулой стал I-15 , а участок между Темекулой и Агуангой стал SR 79 и SR 371 . Первый участок автострады Чино-Вэлли был построен в 1971 году от развязки Келлогг до SR 60 (шоссе Помона). Участок от SR 60 до SR 91 (шоссе Риверсайд) был завершен в марте 1998 года.
В сентябре 2008 года началось строительство проекта «Миссия 71» в Помоне. Был построен мост, позволяющий бульвару Миссии проходить через SR 71, у которого теперь есть въезд и выезд на Миссию. Также был перекрыт перекрёсток с Девятой улицей. Автострада была продлена на юг до бывшего перекрестка на Девятой улице, где она вновь приобрела статус скоростной автомагистрали до пересечения с Олд-Помона-роуд. [8] Проект строительства был завершен в декабре 2011 года. [9]
Будущее
[ редактировать ]Город Помона в настоящее время работает с Caltrans над преобразованием остальной части SR 71 в пределах его границ из нынешнего статуса четырехполосной скоростной автомагистрали в полноценную восьмиполосную автостраду. [10] [11] Этот проект находится в стадии реализации и, как ожидается, будет полностью завершен к 2027 году. [12] Кроме того, Транспортная комиссия округа Риверсайд строит двухполосный эстакаду между SR 91, идущим на восток , и SR 71, идущим на север, чтобы заменить нынешний однополосный кольцевой съезд. [13]
Выход из списка
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе трассы с запада на восток (включая ее первоначальный восточный сегмент, который проходил через Темекулу и Анзу ), и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [14] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [14] [1] [15] | Выход [16] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Риверсайд РИВ Р3.03-Р0.00 | Корона | Р3.03 | — | SR 91 ( шоссе Риверсайд ) - Риверсайд , пляжные города | Южная конечная остановка SR 71; развязка; выход на юг и вход на север; СР 91 выход 45 |
2.44 | — | Помона Ринкон Роуд | Перекресток на одном уровне; доступ только для правительства; понижение до скоростной автомагистрали | ||
Сан-Бернардино СБД 8,48-0,00 руб. | Чино – Чино-Хиллз линия | 7,98 рандов | 4 | SR 83 север ( Евклид-авеню ) / Баттерфилд-Ранч-роуд | |
Чино Хиллз | 6,52 рэнда | 5 | Пайн Авеню | ||
4,89 рэнда | 7 | Сокуель Каньон Бульвар, Центральный проспект | |||
Чино – Чино-Хиллз линия | 3,35 рэнда | 8 | SR 142 запад ( бульвар Чино-Хиллз ) / Рамона-авеню | ||
1,82 рэнда | 10 | Гранд-авеню, Эдисон-авеню | |||
0,91 рэнда | 11 | Чино Авеню | Обозначено как выход 11А в южном направлении. | ||
Чино Хиллз | 0,09 р. | 12А | Риверсайд Драйв, Пейтон Драйв | Обозначено как выход 11B в южном направлении; нет входа на юг | |
Лос-Анджелес ЛА Р4.70-Р0.34 | Помона | Р4.31 | 12Б | SR 60 запад ( шоссе Помона ) - Лос-Анджелес | Выход на юг осуществляется через выход 13; SR 60, съезд 29А, в восточном направлении. |
Р4.31 | 12 | SR 60 восток ( шоссе Помона ) - Риверсайд | Выход на север осуществляется через выход 12A; SR 60, съезд 29B, в западном направлении. | ||
3,61 рэнда | 13 | Рио Ранчо Роуд | |||
Северный конец автострады (только в южном направлении) | |||||
1.92 | — | Олд Помона Роуд | Закрыто; бывший выход и вход на юг; перекрёсток на одном уровне | ||
- | — | Н. Ранч Роуд | Закрыто; бывший выход и вход на юг; перекрёсток на одном уровне | ||
- | — | У. Филлипс Драйв | Закрыто; бывший выход и вход на юг; перекрёсток на одном уровне | ||
1.92 | — | Девятая улица | Закрыто; бывший перекрёсток | ||
Южный конец автострады (только в южном направлении) | |||||
1.62 | 14Б | Миссионерский бульвар | Бывший США 60 | ||
1.24 | — | Бульвар Помона | Закрыто; бывший выход на север и вход на юг | ||
1,48 рэнда | 14А | Холт-авеню , от бульвара Вэлли до I-10 на восток - Сан-Бернардино. | Бывший US 99 юг | ||
Помона – Сан-Димас линия | 0,34 рэнда | 15 | I-10 запад ( шоссе Сан-Бернардино ) - Лос-Анджелес | Южный конец развязки Келлогг ; Съезд I-10 42B в восточном направлении. | |
Сан-Димас | 0,34 рэнда | SR 57 на север ( Оранжевое шоссе ) до I-210 | Северная конечная остановка SR 71; северный конец развязки Келлогг; бывшая I-210 запад; нет доступа к SR 57 на юг; SR 57, выезд 22C, в южном направлении. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Карта маршрутов 1963 года» . Автомагистрали Калифорнии . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ «Проект Миссия 71» . Город Помона. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Родригес, Моника (8 декабря 2011 г.). «Развязка 71 Freeway/Mission Blvd. в Помоне полностью открыта» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Онтарио, Калифорния . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Родригес, Моника (8 января 2013 г.). «Совет Помоны выбирает вариант улучшения шоссе 71» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . Онтарио, Калифорния . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Проект преобразования шоссе SR 71 в автостраду (I-10 в SR 60)» . Город Помона . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Проект преобразования скоростной автомагистрали SR-71 в автостраду» . Кальтрансский район 7 . Штат Калифорния . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Проект развязки 71/91» . Транспортная комиссия округа Риверсайд . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 71 , Проверено 7 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Дороги в округе Риверсайд, Калифорния
- Автострады Южной Калифорнии
- География Помоны, Калифорния
- Долина Помона
- Чино-Хиллз, Калифорния
- Корона, Калифорния
- Сан-Димас, Калифорния
- Маршрут США 395