Калифорнийский государственный маршрут 60
SR 60 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 76 миль [ 1 ] (122 км) | |||
Существовал | 1964 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос -Анджелес , Сан -Бернардино , Риверсайд | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 60 ( SR 60 ) - это шоссе в Восточно -западном штате в штате Калифорния США . Он обслуживает города и общины на восточной стороне столичного района Лос -Анджелеса и проходит вдоль южной стороны долины Сан -Габриэль . Он функционирует как обходной путь межштатной автомагистрали 10 (I-10) через район между Ист-Анджелесом в Лос-Анджелесе и Бомонте . SR 60 обеспечивает маршрут через несколько шпор на полуостровках , связывая бассейн Лос -Анджелеса с долиной Помона и долиной Сан -Габриэль. Шоссе также работает одновременно с SR 57 и I-215 . Части SR 60 обозначены как автострада Pomona или автострада Moreno Valley .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 60 начинается на развязке Восточного Лос -Анджелеса недалеко от центра города Лос -Анджелес , обозначенной как автострада Pomona. Автострада направляется на восток от перекрестка после распада от I-10 (автострада Санта-Моники) и проходит через Восточный Лос-Анджелес , где у него есть четыреугольная обмена с I-710 (Long Beach Freeway). Продолжая восток через южную долину Сан-Габриэль , SR 60 проходит по многим городам и общинах, пересекает I-605 (автострада Сан-Габриэль-Ривер) в городе промышленности . Он продолжает перекрываться с SR 57 (Orange Freeway) в бриллиантовом баре , прямо на краю долины Сан -Габриэль.
Короткое перекрытие несет 60 -е движение на той же проезжей части, что и SR 57. Два маршрута направляются к северо -востоку через руку долины Сан -Габриэль; После того, как они расстались, SR 60 слегка поднимается, а затем наклоняется через холмы Пуэнте в долину Помона . Продолжая восток, SR 60 пересекает автостраду Chino Valley (SR 71) в Помоне , I-15 (автострада Онтарио) в долине Юрупа и автострада Риверсайд ( SR 91 / I-215 ) в Риверсайде, штат Калифорния .
Еще одно короткое перекрытие несет 60-е движение на той же дороги, что и I-215. Два маршрута направляются на юго -восток; После двух автострадов SR 60 обозначена автострада Moreno Valley. Автострада проходит через общины дальше на восток во Внутренней империи. Проходя через долину Морено , SR 60 проходит через бурную гору кантри на восток (известный как Золотые земли для местных жителей). После этого SR 60 понижается до скоростной автомагистрали и имеет несколько размены в классе с местными дорогами. Наконец, в Бомонте SR 60 заканчивается и объединяется в I-10 (трансконтинентальное шоссе Кристофера Колумбуса).
SR 60 проходит в округах Лос -Анджелес , Сан -Бернардино и Риверсайд . Поскольку он проходит через многие из восточных пригородов Лос -Анджелеса на юге Сан -Габриэль и Долины Помоны, это основной транспортный коридор. В течение большей части своей длины это, как правило, параллельно и к югу от автострады Сан-Бернардино , I-10, и, как правило, параллельно и к северу от реверсийной автострады, SR 91. Быстрый рост населения усугубляет застой дорожного движения и, следовательно. , жилое, коммерческое и промышленное развитие во Внутренней империи . В частности, в последнее время он становится все более засоренным, когда грузовики с судоходными контейнерами, путешествующие из портов Лос -Анджелеса и Лонг -Бич , на железные дворы и склады во Внутренней империи. В результате быстрого развития внутренней империи с 1980 -х годов автострада Moreno Valley в настоящее время страдает от сильных заторов. В середине 2000-х годов северо-западная часть, одновременно подписанная с межштатной автомагистралью 215, подверглась значительной конструкции для улучшения потока транспорта, но он по-прежнему страдает от тяжелых заторов.
Автострада известна как автострада Pomona от его западного термина до его соединения с SR 91 и I-215 в Риверсайде и автострадой долины Морено к востоку от этого развязки до его восточного конца на его соединении с I-10. [ 2 ] Маршрут является частью системы California Freeway и скоростной автомагистрали , [ 3 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 4 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Маршрут берет свое число от бывшего 60 США , которое теперь начинается недалеко от Бренды, штат Аризона , и заканчивается на восточном побережье в Вирджиния -Бич, штат Вирджиния . До 1964 года США 60 выбежали из Лос -Анджелеса до линии штата Аризона , где он продолжал свой общенациональный путь, часто перекрывая США 99 и США 70 по пути. Появление I-10 создало ситуацию, когда в какой-то момент были проведены четыре разных подписанных дороги вдоль шоссе .
В 1964 году Калифорния внедрила план по упрощению своей системы обновления шоссе, где у одного государственного шоссе было только одно число маршрутов, и параллери были сильно обескуражены. В результате были удалены обозначения США 60 (вместе с США 70 и США 99). I-10 (как маршрут 10) заменил выравнивание 60-х годов из Бомонта на линию штата Аризона, хотя маршрутизация была лишь частично автострадой. Это оставило официально обозначенный маршрут 60 от Бомонта в Лос-Анджелес, осиротевший от его первоначального американского шоссе (которое по сей день начинается в точке на I-10 в нескольких милях к востоку от Кварцсита, штат Аризона ). Этот новый маршрут 60 был временно подписан как шоссе США, так как назначение будет направлять автомобилистов из Лос-Анджелеса в Аризону без завершенной автострады для I-10; Когда весь маршрут 10 был обновлен до автострады, обозначение шоссе США исчезло.
По крайней мере, двум калифорнийским знакам шоссе удалось упускать из виду в течение многих лет. Вдоль восточной части I-10 в восточной части перевала Сан-Горгонио US 60 был подписан с I-10 на восточных надземных вывесках с Индио в качестве контрольного города на соединении с SR 111 . Вывески оставались уже в 1979 году и появились в ранних сценах фильма «Американский Жиголо» 1980 года , где Джулиан Кей (которого играет Ричард Гер ), находится на пути к Палм -Спрингс на «замене» задания. Замена накладных знаков теперь имеет только I-10 с «индио, другими пустынными городами» в качестве контрольных городов. [ 6 ] Еще один знак на бульваре Хесс в SR 62 в некорпоративном городе Моронго-Вэлли указал не на I-10, но для нас 60 (с доказательством знака, указавшего как на 70, так и в США 99), стоял в начале 2000-х годов; с тех пор он был удален. [ 7 ]
Отрезка SR 60 вдоль автострады долины Морено попала в заголовки национальных новостей в апреле 2004 года, когда, как сообщалось, пятилетняя Руби Бустаманте из Индио и ее 26-летняя мать Норма пропали без вести. Их машина покинула дорогу, по -видимому, невидивна, между разрывом в двух охранных рельсах 4 апреля. Затем она разбилась под деревом в глубоком овраге. Хотя миссис Бустаманте умерла, предположительно, в момент удара, Руби выжила сама в течение десяти дней на чашках сырой верхней лапши рамена и бутылок Gatorade , которые находились в машине. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В 1998 году открылись дорожки HOV между SR 57 и I-15. [ 11 ] В 2005 году строительство HOV Lane началось между I-605 и бульваром Редлендс в двух этапах. [ 12 ] Строительство было завершено в 2010 году с I-605 до SR 57, а в 2008 году от I-15 до бульвара Редлендс. В течение этого периода развязка Гранд -авеню (выход 24B) проходила некоторую значительную конструкцию, которая включала в себя добавление прямых HOV -разъема к SR 57 и альтернативный маршрут для SR 60 West к выходу из Brea Canyon Road (выход 23). В настоящее время нет планов построить дорожки HOV от I-605 до Ист-Анджелеса по развязке или бульвару Редлендс до I-10.
14 декабря 2011 года грузовик с танкером с 8 800 галлонами США (33 000 л) бензина загорелся и взорвался на автостраде Помона в Монтебелло ; Это заставило Caltrans перестроить восходящий проход бульвара Paramount. [ 13 ] [ 14 ] Вскоре после восстановления моста Caltrans расширил работу на выходе и входных рампах Paramount Boulevard, чтобы разместить новый мост и установить новые транспортные сигналы. Существует также связь с Monterey Park Market через улицу Нейла Армстронг, совместное предприятие между Монтерей -парком и Монтебелло, к которому можно получить доступ через Paramount Boulevard.
В середине 2016 года Caltrans начал строить частичное обмен на Лимон-авеню (на Бреа-Каньон-роуд) без выхода на запад. 1 мая 2018 года был открыт выход на лимон-авеню на восточном направлении, а на восточном выходе на восточный выход на улицу в Бреа-Каньон была удалена. [ 15 ] Проект был закончен в конце 2018 года.
В 2020 году Caltrans провел проект по реабилитации автострады на автостраде от I-710 до I-605. Строительство заняло два года и заменило ухудшающийся бетон новым бетоном. Строительство началось в 2020 году и завершилось в 2022 году. Поскольку автострада была реабилитирована в секциях, вся медиана должна была быть заменена. Кроме того, в рамках этого проекта Caltrans заменил вывески автострады ретро-рефлексивными от восточного La Interchange в Fairway Drive. Все знаки автострады в медиане были заменены новыми с правой стороны. [ 16 ] Знаки между Fairway Drive и линии округа Сан-Бернардино-Лос-Анджелес будут заменены после завершения расширения работы по SR 57.
Чтобы повысить безопасность через Коридор Бэдлендс между долиной Морено и Бомонт, Транспортная комиссия округа Риверсайд (RCTC) сотрудничала с Caltrans, чтобы завершить проект в размере 138 миллионов долларов США по добавлению переулка для взрыва грузовика в обоих направлениях на Гилман -Спрингс -роуд и Джек Rabbit Trail. Строительство началось летом 2019 года и было завершено в мае 2022 года. [ 17 ] [ 18 ]
Будущее
[ редактировать ]Строительство проекта SR 57/SR 60 Interchange Unfrictions в районе вокруг перекрытия SR 57/SR 60 началось в 2023 году и планируется завершить в 2028 году. Проект добавит переулок по мощности в восточном направлении между SR 57 South -Blound и Grand Avenue и и и Между SR 57 на север и бульвар Diamond Bar. Кроме того, планируется заменить мост Гранд -авеню более широким мостом, а восточная от рампа будет перепроектирована. Это должно повлиять на поле для гольфа Diamond Bar , которое было закрыто с 2021 года для размещения расширения автострады. [ 19 ] Расширение SR 60 на запад уже завершено. В 2006 году автострада на запад прошла через крупное расширение, а в 2019 году в 2019 году была достигнута дальнейшие улучшения.
Проект по улучшению коридора I-605 включает в себя планы реконструкции обмена SR 60/I-605. По состоянию на январь 2024 года [update], проект все еще проходит процесс утверждения. [ 20 ]
Перевод на выходной поперечной развязке Бульвара Потреро была проведена революционная церемония возле выезда с тропой Джека Кролика 60. 60. [ 21 ] [ 22 ] Существуют также планы по преобразованию SR 60 из выхода Джек Кролик Трейл в его восточный термин (I-10) в полную автостраду. Если этот сегмент завершен, весь маршрут будет соответствовать межгосударственным стандартам. Эти планы все еще находятся только на этапе окружающей среды и еще не были одобрены.
Выходный список
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 23 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 23 ] [ 1 ] [ 24 ] | Выход [ 25 ] [ 26 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Лос -Анджелес 0,00-R30.46 | Лос -Анджелес | 0.00 | 1A | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Западный конец SR 60/Pomona Freeway и Восточный Лос -Анджелес развязан ; I-10 East Exit 16b | |
0.04 | 1B | Санта -Фе Авеню, Матео -стрит | Вход на запад и вход на восток | |||
R0.55 | 1A | ![]() ![]() | Только выход на восток; I-5 North Exit 134 идет прямо на I-10 West | |||
1C | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||||
1d | Сото -стрит | Вход на запад и вход на восток | ||||
1e | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Восточная конец Восточного Лос -Анджелеса развязки ; I-5 South Exit 134a | ||||
R1.48 | 1d | Уиттиер бульвар , Лорена -стрит | Подписано как выход 1B в восточном направлении; Уиттиер бульвар был бывшим США 101 | |||
Лос -Анджелес - East Los Angeles Line | R1.94 | 2 | Улица Индианы | Вход на запад и вход на восток | ||
Восточный Лос -Анджелес | R2.59 | 3A | Дауни -роуд | |||
R3,27 | 3B | ![]() | I-710 North Exit 20a, South Exit 20b | |||
Монтерей Парк | R4.43 | 4 | Атлантический бульвар | |||
Монтерей Парк - Монтебелло Линия | R5.16 | 6A | Финдли -авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
R5,89 | 6B | Garfield Avenue, Wilcox Avenue | Подписано как выход 6 на запад | |||
Монтебелло | R7.77 | 8 | Paramount Boulevard | |||
Роземед | R8.55 | 9 | Сан -Габриэль Бульвар | |||
9.51 | 10а | ![]() | ||||
На юге горы | 10.23 | 10б | Санта -Анита Авеню | |||
11.01 | 11 | Пек -дорога | ||||
Промышленность | 11.71 | 12 | ![]() | I-605 Exit 19 | ||
12.63 | 13 | Crossroads Parkway | ||||
Hacienda Heights | 14.26 | 14 | Седьмая авеню | Подписано как выходы 14А (юг) и 14b (север) в восточном направлении | ||
15.93 | 16 | Гасиенда бульвар | Бывший SR 39 | |||
Индустрия - Hacienda Heights линия | 17.97 | 18 | Адзус -авеню ( CR N8 ) | Предложенный путь будущего SR 39 | ||
Rowland Heights - промышленная линия | 19.46 | 19 | Фуллертон -роуд | |||
20.43 | 20 | Улица Ногалеса | ||||
Промышленность | R21.48 | 21 | Фарва -Драйв | |||
Алмазный бар | 22.39 | 22 | Lemon Avenue to Brea Canyon Road | Нет западного выхода; Interchange добавлена в 2018 году [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] | ||
R22.97 | 23 | Бреа -Каньон Роуд | Только вход на запад; Выйти на запад удален в 2006 году; Выход и вход на восток удалили 1 мая 2018 года; Западный доступ через SR 57 и SR 60 Alt. западный | |||
— | SR 60 Alt. Запад заканчивается | Только вход на запад | ||||
Diamond Bar - промышленная линия | R23.56 | 24а | ![]() ![]() | Вывески в восточном направлении; SR 57 North Exit 16 | ||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 57 перекрывает; Знаки на запад | ||||
♦ | ![]() ![]() | Только для доступа HOV; Вход на запад и вход на восток | ||||
R24.45 | 24B | Гранд -авеню | ||||
Алмазный бар | R25.46 | 25 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 57 перекрытия; выход на восток и вход на запад | ||
R25.56 | 26 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Pomona | R28.04 | 28 | Phillips Ranch Road | |||
R29.39 | 29а | ![]() | Подписано как выход 29B на запад; В восточном направлении выход к SR 71 North проходит через выход 29B; SR 71 North выходит 12A, Юг выходит 12-13; Вест западного выхода для SR 71 North также включает в себя прямой выезд на Rio Rancho Road | |||
R29.39 | 29b | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 29а на запад | |||
R30.33 | 30 | Водохранилище | ||||
Сан -Бернардино SBD R0.00-R9.96 | Чино | R1.37 | 32 | Рамона Авеню | ||
R2.37 | 33 | Центральный авеню | ||||
Чино - Онтарио Линия | R3,60 | 34 | Маунтин -авеню | |||
Онтарио | R4.58 | 35 | ![]() | |||
R5,86 | 36 | ![]() | ||||
R6.86 | 37 | Vineyard Avenue | ||||
R7.87 | 38 | Арчибальд -авеню | ||||
R8.91 | 39 | ![]() | ||||
Сан -Бернардино - Риверсайд графство | Онтарио - Eastvale Line | R9,96 | 40 | Милликен Авеню, Порт -авеню | Подписано как выход 41а на запад; Бывший SR 31 | |
Риверсайд RIV R0.00-30.50 | Eastvale - долины Юрупа Линия | R0.49 | 41 | ![]() | Подписано как выход 41B на запад; I-15 South Exit 106, North выходит 106A-B | |
Долина Джерупа | R1.99 | 42 | Бульвар Ван Бурен, Этиванда -авеню, Миссионерский бульвар | |||
R3.03 | 43 | Country Village Road, Бульвар миссии | ||||
R4.55 | 45 | Педли -роуд | ||||
R5,58 | 46 | Пирит -стрит | ||||
7.53 | 48 | Вэлли Уэй, Миссионерский бульвар | ||||
9.56 | 50 | Рубиду бульвар | ||||
Риверсайд | 11.07 | 52а | Маркет -стрит - центр города Риверсайд | |||
11.73 | 52b | Главная улица | Бывший США 91 / США 395 | |||
R12.06 | 53а | ![]() ![]() | Подписано как выход 34B на запад; бывший США 91 Юг; восточная часть автострады Pomona; SR 91 выходит 65B-C | |||
R12.21 43.27 [ А ] | 53b | ![]() ![]() | Западный конец I-215 перекрытия; SR 60 West следует за выходом I-215 34C; Бывший I-15E NORTE / US 91 NORTE / US 395 NORTE | |||
42.84 [ А ] | 34а [ B ] | Еловая улица | Закрыто [ 30 ] | |||
42.16 [ А ] | 33 [ B ] | 3 -я улица, улица Блейн | ||||
41.49 [ А ] | 32 [ B ] | Университетский проспект | Бывший США 395 | |||
40.98 [ А ] | 31 [ B ] | Бульвар Мартина Лютера Кинга | ||||
40.28 [ А ] | 31 [ B ] | Драйв Черрито | Закрыто [ 30 ] | |||
39.48 [ А ] | 30b [ B ] | Уоткинс Драйв, Центральная авеню | ||||
R38.92 [ А ] | 30A [ B ] | Fair Isle Drive - Box Springs | Западный выход из SR 60, прежде чем слиться с I-215 North; Нет прямого доступа с I-215 North | |||
R38.34 [ А ] R12.21 | 58 | ![]() ![]() | Восточный конец I-215 перекрытия; SR 60 East следует за выходом I-215 29; бывший I-15E South / US 395 Юг | |||
Riverside - долины Морено линия | 13.31 | 59 | Дневная улица | |||
Морено долина | 14.32 | 60 | Фредерик -стрит, Pigeon Pass Road | До SR 60 Business, бывший американский восток | ||
15.34 | 61 | Хикок -стрит | ||||
16.35 | 62 | Перрис бульвар | ||||
18.37 | 64 | НАСОНСКАЯ УЛИЦА | ||||
19.20 | 65 | Морено Бич Драйв | ||||
20.37 | 66 | Редлендс бульвар | ||||
21.37 | 67 | World Logistics Center Parkway | Ранее Теодор -стрит [ 31 ] | |||
22.10 | 68 | Хемет , Сан -Хасинто | Вывески в восточном направлении; Бывший SR 177 | |||
Гилман -Спрингс -роуд | Вывески на запад; Бывший SR 177 | |||||
Бомонт | 27.98 | 74 | Джек Кролик Трейл | Подписано как выход 74A в восточном направлении; Восточная часть автострады; At-Grade перекресток на запад и переход на восток | ||
75 | Бульвар Потреро | Будущее обмен [ 32 ] | ||||
Western Knolls Avenue | АТ-класс перекресток; Западный конец автострады | |||||
30.50 | 93 | 6 -я улица - Бомонт | В восточном направлении и вход на запад; Номер выхода следует за I-10; подключается к I-10 West | |||
30.50 | ![]() ![]() | Нет прямых доступа к I-10 West; Восточная часть автострады SR 60/Moreno Valley; I-10 Выход 93 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль I-215, а не SR 60.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Выходные номера следуют I-215, а не SR 60.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 14 октября 2017 года .
Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Риверсайд -Сан Бернардино, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 14 октября 2017 года . - ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Сцена вождения из фильма «Американский Жиголо» (Mercedes Benz 450 SL) . Flightwire . Получено 19 февраля 2023 года - через YouTube.
- ^ «На этой боковой дороге в Калифорнии 62 знак расстояния указывает на нас 60, маршрут, выведенный из эксплуатации в 1964 году, который датируется этим знаком соответственно. С тех пор этот знак был заменен. Фотография сделана 11/12/00» . Aaroads . 12 ноября 2000 г. Получено 12 мая 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Пугмир, Ланс; Сахагун, Луи (14 апреля 2004 г.). «Девушка выживает через 10 дней после того, как авария убила маму ребенка с телом женщины и машиной возле дна каньона» . Los Angeles Times .
- ^ Хатчинсон, Билл (15 апреля 2004 г.). «Как выжила чуда -девушка» . New York Daily News .
- ^ Мэдиган, Ник (15 апреля 2004 г.). «Сказка о выживании 5-летнего выживания по 10 дней, ее мать умерла» . New York Times .
- ^ SR 57/SR 60 План улучшения
- ^ «11 миль дорожных дорожек на 60 автостраде официально открыты в четверг» . 14 октября 2010 г.
- ^ «Танкерский огонь: West Bround 60 Freeway теперь открыта, говорит официальное лицо» . Los Angeles Times . 17 декабря 2011 г.
- ^ Ллойд, Джонатан; Guinyard, Тони; Мерфи, Шон. «Мост, который будет снесен после танкера» . КНСД .
- ^ Лимонный проспект открывается
- ^ «Caltrans начинает переработать потрескавшегося, ухудшающегося 60 автострады» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «RCTC получает финансирование для грузовых дорожек на государственном маршруте 60» . RCTC. 16 августа 2018 года.
- ^ «Новый маршрут 60 грузовиков открыт 20 мая в Бэклендах округа Риверсайд» . RCTC. 19 мая 2022 года.
- ^ «SR-57/SR-60 Interchange Project» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 7 января 2024 года .
- ^ «Проект улучшения коридоров I-605» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 7 января 2024 года .
- ^ «Бомонт ломает землю на поэтреро развязке» . 2 февраля 2018 года.
- ^ «Новаторский проведен для нового моста с шестью полосами движения в Потреро развязке» .
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , государственная маршрута 60-й автострады , извлеченные в 2009-02-05.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , межгосударственная автострада 215, переключается на север и межгосударственные автострады 215 автострадных соединений на юг , полученная в 2009-02-05.
- ^ "Lemon Avenue / SR-60 Interchange" . Город Даймонд Бар . Город Даймонд Бар. Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года . Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ «Государственный маршрут 60/обмен на лимон -авеню» . Caltrans. Январь 2008 г. с. VII. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Получено 20 февраля 2016 года .
- ^ «Лимонный проспект на запад и на восток от открытия открытия и на восточном направлении и закрытия Brea Canyon Road в восточном направлении» . Город Даймонд Бар. 2018.
- ^ Jump up to: а беременный "Caltrans District 8: 60-91-215 Interchange Project" .
- ^ «Больше нет Теодора: улица, 60 вывески автострады в долине Морено будет носить склад» . 24 мая 2019 года.
- ^ «Бомонт ломает землю на поэтреро развязке» . 2 февраля 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]