Международный аэропорт Онтарио
Международный аэропорт Онтарио | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Управление международного аэропорта Онтарио [ 1 ] | ||||||||||||||
Служит | |||||||||||||||
Расположение | Онтарио , Калифорния , США | ||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||
Фокусный город для | Амазон Эйр | ||||||||||||||
Операционная база для | Нью Пасифик Эйрлайнз | ||||||||||||||
Высота AMSL | 944 футов / 288 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 03'22 "N 117 ° 36'04" W / 34,05611 ° N 117,60111 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Онтарио ( IATA : ONT , ICAO : KONT , FAA LID : ONT ) — международный аэропорт в 2 милях (3,2 км) к востоку от центра Онтарио , в округе Сан-Бернардино , Калифорния , США, примерно в 38 милях (61 км) к востоку. от центра Лос-Анджелеса и в 18 милях (29 км) к западу от центра Сан-Бернардино . Он принадлежит и управляется в соответствии с соглашением о совместных полномочиях с городом Онтарио и округом Сан-Бернардино. [ 1 ]
Аэропорт занимает площадь 1741 акр (705 га) и имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы . [ 2 ] [ 5 ] Это узел авиаперевозок и грузовых автомобилей Западного побережья для UPS Airlines и основной пункт распределения FedEx Express . По состоянию на сентябрь 2018 г. [update]ONT имеет более 64 ежедневных отправлений и прибытий. [ 6 ] Поскольку самая длинная взлетно-посадочная полоса Онтарио (взлетно-посадочная полоса 8L/26R) длиннее трех из четырех взлетно-посадочных полос в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX), она является альтернативной посадочной площадкой для больших самолетов, направляющихся в LAX. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ], было создано посадочное поле В 1923 году к востоку от Центрального проспекта (3 мили (4,8 км) к западу от нынешнего аэропорта) на земле, арендованной у Union Pacific Railroad . Аэродром был назван «Латимер Филд» в честь компании по упаковке апельсинов, расположенной рядом с взлетно-посадочной полосой. Здесь был построен аэропорт одним из первых аэроклубов Южной Калифорнии — «Друзья Онтарио». В 1929 году город Онтарио приобрел 30 акров (12 га), которые сейчас находятся в юго-западном углу аэропорта, за 12 000 долларов (что эквивалентно 213 000 долларов в 2023 году). [ 8 ] и основал муниципальный аэропорт Онтарио .
В 1941 году город купил 470 акров (190 га) вокруг аэропорта и одобрил строительство новых взлетно-посадочных полос, которое было завершено к 1942 году на средства Управления прогресса работ . Взлетно-посадочная полоса длиной 6200 футов (1900 м) с востока на запад и взлетно-посадочная полоса длиной 4700 футов (1400 м) с северо-востока на юго-запад обошлась в 350 000 долларов (что эквивалентно 6 530 000 долларов в 2023 году). [ 9 ] 27 февраля 1942 года самолет армейской авиации совершил первую посадку в новом аэропорту. К 1943 году аэропорт представлял собой тренировочную базу армейского авиационного корпуса Lockheed P-38 Lightning и оперативную базу North American P-51 Mustang .
После войны это был один из пяти крупных центров хранения, продажи и утилизации самолетов армейских ВВС, созданных Корпорацией финансирования реконструкции ; другие были в Альбукерке AAF , Нью-Мексико ; Альтус ААФ , Оклахома ; Кингман ААФ , Аризона ; и Уолнат-Ридж AAF , Арканзас .
Международный аэропорт Онтарио
[ редактировать ]В 1946 году муниципальный аэропорт Онтарио был переименован в «Международный аэропорт Онтарио» из-за того, что оттуда отправлялись транстихоокеанские грузовые рейсы. 17 мая 1946 года в аэропорт прибыли два армейских стальных ангара, которые городской совет Онтарио разрешил приобрести за 50 000 долларов всего на прошлой неделе. Городские власти были рады заключить сделку. Городской менеджер Гарольд Дж. Мартин заметил, что это единственная пара, доступная в США, но даже если их удастся приобрести позже, стоимость будет в несколько раз выше, чем можно было бы получить при немедленных действиях. [ 10 ] Рейс Pacific Overseas Airlines из Шанхая прибыл в Онтарио 18 мая 1946 года, «что открыло регулярное пассажирское сообщение туда и обратно между Соединенными Штатами и Востоком». [ 11 ] В 1949 году Western Airlines начала регулярные полеты; В 1955 году Bonanza Air Lines начались полеты . Безостановочные рейсы Western и Bonanza не выходили за пределы Лас-Вегаса . В 1962 году компания Western начала беспосадочные рейсы в Сан-Франциско (одна компания Electra в день). В 1967 году Bonanza начала беспосадочные рейсы F27 в Финикс .
Онтарио и Лос-Анджелес заключили соглашение о совместных полномочиях, в результате чего в 1967 году международный аэропорт Онтарио стал частью системы региональных аэропортов Лос-Анджелеса. [ 12 ] В 1968 году из аэропорта были совершены первые регулярные реактивные рейсы. В 1969 году Continental Airlines запустила беспосадочные рейсы Boeing 720B в Денвер и Чикаго; Air California начала полеты на Боинге 737 в Сан-Хосе ; Pacific Southwest Airlines начала полеты в Сан-Франциско; и Вестерн начал 737 безостановочных рейсов в Сакраменто и Солт-Лейк-Сити . В 1970 году United Airlines начала прямые рейсы в Чикаго, а American начала полеты в Даллас (и на короткое время в Чикаго). В сентябре 1986 года Онтарио принимал сверхзвуковой авиалайнер «Конкорд» во время рекламного кругосветного полета. [ 13 ]
В 1981 году была построена вторая взлетно-посадочная полоса с востока на запад, 26L/8R, что потребовало демонтажа старой взлетно-посадочной полосы NE-SW 3/21. Остатки взлетно-посадочной полосы 3/21 видны на современных рулежных дорожках. После завершения строительства новой взлетно-посадочной полосы существующая взлетно-посадочная полоса 25/7 стала 26R/8L. В 1985 году город Лос-Анджелес полностью приобрел международный аэропорт Онтарио у города Онтарио. В 1987 году взлетно-посадочная полоса 26R/8L была продлена на восток, чтобы расположить два порога взлетно-посадочной полосы рядом, чтобы самолеты были выше над соседними районами. 26R/8L стала основной взлетно-посадочной полосой вылета, а 26L/8R - основной полосой прибытия.
В течение ряда лет аэропорт работал вместе с авиабазой Национальной гвардии Онтарио , которая была закрыта в результате Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1995 году .
В 1998 году открылся новый, более крупный терминал аэропорта , спроектированный DMJM Aviation . [ 14 ] Два старых терминала, к западу от нынешнего терминала, главный терминал и небольшой терминал, были закрыты после открытия новых Терминалов 2 и Терминала 4. В старых терминалах сейчас размещаются администрация и УСО.
В 2005 и 2006 годах взлетно-посадочная полоса 26R/8L была отремонтирована и укреплена, оборудована ливневыми стоками и улучшенным освещением взлетно-посадочной полосы, а также были внесены дополнительные улучшения в места пересечения рулежных дорожек. [ 15 ]
В 2006 году международный аэропорт Онтарио стал международным аэропортом Лос-Анджелеса/Онтарио . Часть «LA» была добавлена, чтобы напомнить пассажирам о Большом Лос-Анджелесе и избежать путаницы с провинцией Онтарио в Канаде. [ 16 ]
Пик трафика аэропорта пришелся на 2005 год и составил 7,2 миллиона пассажиров, и оставался стабильным в течение 2007 года. Примерно во время финансового кризиса 2008 года приостановила обслуживание ONT , JetBlue а крупные устаревшие перевозчики значительно сократили пассажиропоток в аэропорту. [ 17 ] Southwest Airlines перенесла значительную часть своих мощностей в Онтарио в международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX), что сделало тарифы LAX более конкурентоспособными по сравнению с ONT, а также добавило более привлекательные частоты и более широкий спектр направлений. Окружающий регион Внутренней Империи сильно пострадал от финансового кризиса: соседний город Сан-Бернардино объявил о банкротстве. [ 18 ] В период с 2007 по 2012 год трафик аэропорта снизился на 40%. [ 19 ] за это время трафик в аэропорту Лос-Анджелеса восстановился и превзошел докризисный уровень. [ 17 ]
Управление международного аэропорта Онтарио
[ редактировать ]Право собственности и контроль над аэропортом стали проблемой в конце 2010 года, когда город Онтарио при поддержке Ассоциации правительств Южной Калифорнии раскритиковал и поставил под сомнение работу аэропорта LAWA. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Группа чиновников местного правительства во главе с членом городского совета Онтарио Аланом Вапнером начала кампанию по передаче контроля над аэропортом от Los Angeles World Airports . Вапнер утверждал, что город Лос-Анджелес не заинтересован в поддержании обслуживания в аэропорту далеко за пределами своих границ. [ 18 ] В 2013 году LAWA предложила вернуть аэропорт под местный контроль за покупную цену в 474 миллиона долларов, но оно было отклонено. [ 23 ] Затем местные группы подали в суд на город Лос-Анджелес, иск, который был временно приостановлен, когда обе стороны согласились попытаться работать вместе. [ 24 ]
В 2015 году компания Los Angeles World Airports согласилась передать право собственности на аэропорт Онтарио городу Онтарио. LAWA должна была «получить возмещение за свои инвестиции в объект, сохранение рабочих мест для 182 сотрудников объекта и урегулирование иска, в котором Онтарио стремился восстановить контроль над аэропортом. После передачи права собственности аэропорт будет находиться в ведении Управления Онтарио. Управление международного аэропорта, созданное в соответствии с соглашением о совместных полномочиях между городом Онтарио и округом Сан-Бернардино». Управление международного аэропорта Онтарио взяло на себя контроль над операциями в ноябре 2016 года, а рабочее название аэропорта было возвращено Международному аэропорту Онтарио, поскольку город Лос-Анджелес больше не курировал работу аэропорта. [ 6 ] [ 25 ]
Продолжающееся снижение трафика в аэропорту обратилось вспять в начале 2017 года, когда аэропорт впервые с 2007 года продемонстрировал более быстрый рост, чем LAX. [ 26 ] 30 сентября 2017 года было объявлено, что China Airlines начнет прямые рейсы из Онтарио в Тайбэй, которые стартовали весной 2018 года. [ 27 ] [ 28 ]
14 июля 2023 года авиакомпания New Pacific Airlines (ранее известная как Northern Pacific Airways) начала свою деятельность и совершила свой первый рейс в международный аэропорт Гарри Рид в Лас-Вегасе , штат Невада , а также начала полеты в международный аэропорт Рино-Тахо , также в Неваде, и Международный аэропорт Нэшвилл в Теннесси . Также в этот день Воларис добавила рейсы в Сальвадор. 1 января 2024 года они прекратили полеты в Лас-Вегас, а затем вообще прекратили все регулярные рейсы. [ 29 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминалы
[ редактировать ]В международном аэропорту Онтарио есть два терминала с 26 выходами на посадку и отдельный прилегающий к нему зал прибытия международных рейсов с двумя выходами только для прибытия, всего 28 выходов. [ 30 ]
Терминал 2 имеет площадь 265 000 кв. футов (24 600 м ). 2 ) и 12 ворот. [ 31 ] Alaska Airlines , Avianca El Salvador , China Airlines , Delta Air Lines , Frontier Airlines , JetBlue , United Airlines и Volaris расположены в Терминале 2.
Терминал 4 имеет площадь 265 000 кв. футов (24 600 м ). 2 ) и 14 ворот. [ 32 ] American Airlines , Hawaiian Airlines и Southwest Airlines расположены в Терминале 4.
В зале прибытия международных рейсов есть два выхода только для прибывающих, в том числе пункт таможенного и пограничного контроля США . [ 33 ] Международные рейсы отправляются из основных терминалов. Avianca , China Airlines и Volaris — единственные авиакомпании с международными прибытиями, которые обслуживают этот терминал.
USO расположен в старом терминальном комплексе рядом с залом прибытия международных рейсов. [ 34 ]
Удаленная парковка расположена в восточной части аэропорта (перенесена с прежнего места в западной части). В восточной части находится центр наземного транспорта, который объединяет компании по прокату автомобилей в одном центральном месте. Автобус Omnitrans 61 пересекает аэропорт, обеспечивая сообщение с каждым из терминалов, арендованными автомобилями, удаленными парковками и остановками общественного транспорта.
Авиация общего назначения расположена в южной части аэропорта, хотя большинство пилотов авиации общего назначения, как правило, используют несколько близлежащих аэропортов: муниципальный аэропорт Редлендс , аэропорт Чино , Брэкетт-Филд в Ла-Верне , аэропорт Кейбл в Апланде или международный аэропорт Сан-Бернардино. .
Комендантский час и ограничения на шум
[ редактировать ]В Онтарио мало ограничений/правил снижения шума , в отличие от других аэропортов Южной Калифорнии, таких как аэропорт Джона Уэйна , аэропорт Голливуда Бербанк (Боб Хоуп), аэропорт Лонг-Бич и международный аэропорт Сан-Диего , которые имеют очень строгие правила. [ 35 ] Аэропорту разрешено работать круглосуточно, без выходных, но с 22:00 до 7:00 все самолеты должны прибывать с востока на взлетно-посадочную полосу 26L или 26R и взлетать на восток по взлетно-посадочной полосе 8R или 8L, в зависимости от инструкций УВД. Эта процедура известна как операция «Contra-Flow» и применяется к турбореактивным или турбовентиляторным самолетам. Эта процедура аналогична той, которую использует LAX, где все приземления производятся с востока, а все взлеты - с запада (известные как «надокеанские» операции) с полуночи до 6:30 утра. Обе эти процедуры используются до тех пор, пока позволяют погодные условия и/или строительные работы. Это делается для того, чтобы стать лучшими соседями и максимально свести к минимуму шумовое воздействие на окружающие населённые пункты. Жители городов к западу от аэропорта жаловались на повышенный шум из-за отказа аэропорта соблюдать правила снижения шума. [ 36 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт расположен примерно в 38 милях (61 км) к востоку от центра Лос-Анджелеса, в 18 милях (29 км) к западу от центра Сан-Бернардино и в 14 милях (23 км) к северо-западу от центра города Риверсайд . Автомобилисты могут использовать автостраду Сан-Бернардино ( межштатная автомагистраль 10 ), автостраду Онтарио ( межштатная автомагистраль 15 ) или автостраду Помона ( штатная трасса 60 ).
Omnitrans , главное агентство общественного транспорта округа Сан-Бернардино, управляет тремя маршрутами рядом с аэропортом. [ 37 ] Маршрут 380, также называемый ONT Connect, обеспечивает ежедневное круглосуточное сообщение каждые 35–60 минут между аэропортом и станцией Ранчо Кукамонга . [ 38 ] где пассажиры могут подключиться к линии Сан-Бернардино компании Metrolink , которая ежедневно курсирует до станции Los Angeles Union Station . Маршрут 61 курсирует ежедневно между станцией Помона-Даунтаун , станцией Онтарио , аэропортом и станцией Фонтана . Оба маршрута 61 и 380 курсируют с остановок, расположенных к востоку от зоны выдачи багажа в терминалах 2 и 4. Маршрут 81 работает с понедельника по субботу на Хейвен-авеню, которая проходит вдоль восточной окраины аэропорта между колледжем Чаффи и станцией Онтарио-Ист , где пассажиры могут пересесть. до линии Metrolink Riverside Line , которая работает в периоды пиковой нагрузки в будние дни.
В качестве экономически эффективного решения по сравнению с предлагаемым расширением проекта Foothill Extension от трансцентра Монклер до международного аэропорта Онтарио, стоимость которого оценивается примерно в 1–1,5 миллиарда долларов, [ 39 ] SBCTA и аэропорт в настоящее время пытаются построить туннель с автономными транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов по запросу от Metrolink San Bernardino линии станции Ранчо Кукамонга до международного аэропорта Онтарио. [ 40 ]
Первоначально The Boring Company предложила построить единственный туннель длиной 2,8 мили (4,5 км), аналогичный кольцу конференц-центра Лас-Вегаса , который обойдется в 60 миллионов долларов. [ 41 ] Однако компания в конечном итоге вышла из проекта, поскольку отказалась представить еще одно уточненное предложение. [ 42 ]
Несмотря на это, SBCTA продвинулась в реализации планов по проекту. [ 43 ] Новые планы проекта включают два туннеля длиной 4,2 мили (6,8 км), стоимость которых составит примерно 492 миллиона долларов. [ 44 ] SBCTA выбрало HNTB в качестве нового подрядчика для проектирования, строительства и обслуживания проекта. [ 45 ]Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 390,000 | Американский, Фронтир |
2 | Денвер, Колорадо | 361,000 | Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
3 | Финикс – Скай-Харбор, Аризона | 323,000 | Американская, Граница, Юго-Запад |
4 | Лас-Вегас, Невада | 289,000 | Граница, Новый Тихий океан, юго-запад |
5 | Сиэтл/Такома, Вашингтон | 273,000 | Аляска, Дельта |
6 | Сакраменто, Калифорния | 204,000 | Граница, Юго-Запад |
7 | Атланта, Джорджия | 177,000 | Дельта, Граница |
8 | Окленд, Калифорния | 156,000 | Юго-запад |
9 | Сан-Хосе, Калифорния | 144,000 | Юго-запад |
10 | Сан-Франциско, Калифорния | 132,000 | Фронтир, Юнайтед |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Тайбэй – Таоюань, Тайвань | 184,413 | Китайские авиалинии |
2 | Гвадалахара, Мексика | 154,821 | Воларис |
3 | Сан-Сальвадор, Сальвадор | 78,256 | Авианка, Воларис |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 2,458,000 | 40.57% |
2 | Американские авиалинии | 1,004,000 | 16.57% |
3 | Пограничные авиалинии | 769,000 | 12.69% |
4 | Дельта Эйрлайнз | 597,000 | 9.86% |
5 | Аляска Эйрлайнз | 433,000 | 7.14% |
Годовой трафик
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | 6,121,623 | 2002 | 6,516,858 | 2012 | 4,318,994 | 2022 | 5,740,593 |
1993 | 6,192,035 | 2003 | 6,547,877 | 2013 | 3,969,974 | 2023 | 6,430,033 |
1994 | 6,386,000 | 2004 | 6,937,337 | 2014 | 4,127,278 | ||
1995 | 6,405,097 | 2005 | 7,213,528 | 2015 | 4,209,311 | ||
1996 | 6,252,838 | 2006 | 7,049,904 | 2016 | 4,217,366 | ||
1997 | 6,300,862 | 2007 | 7,207,150 | 2017 | 4,552,225 | ||
1998 | 6,434,858 | 2008 | 6,232,761 | 2018 | 5,115,894 | ||
1999 | 6,578,005 | 2009 | 4,886,695 | 2019 | 5,583,732 | ||
2000 | 6,756,086 | 2010 | 4,808,241 | 2020 | 2,538,482 | ||
2001 | 6,702,400 | 2011 | 4,551,875 | 2021 | 4,496,592 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 25 декабря 1945 года самолет ВВС США Дуглас C-47 был украден двумя наземными сотрудниками, не являющимися пилотами. Он разбился в четырех милях к востоку от аэропорта, в результате чего погибли оба пассажира. [ 65 ]
- 15 января 1969 года авиакомпании Pacific Southwest Airlines Боинг 727-100 N973PS столкнулся с Cessna 182 N42242, когда тот набирал крейсерскую высоту. Оба самолета находились в контролируемом воздушном пространстве на одной частоте. Боинг 727 проследовал в Онтарио, штат Калифорния , и совершил благополучную посадку. Правое крыло Cessna было повреждено, поэтому он вернулся в Сан-Франциско. Погибших ни на одном из самолетов не было. [ 66 ]
- 31 марта 1971 года авиакомпании Western Airlines рейс 366 , Боинг 720, выполнявший тренировочный полет, разбился при подлете к Онтарио во время захода на посадку по системе ILS с тремя двигателями в условиях ограниченной видимости из-за потери управления левым рулем направления. Все пять пассажиров на борту погибли. [ 67 ]
- 9 января 1975 года рейс 261 авиакомпании Golden West Airlines , самолет De Havilland Twin Otter DHC-6, следовавший в Лос-Анджелес, столкнулся с самолетом Cessna 150 недалеко от Уиттиера . Четыре члена экипажа и двенадцать пассажиров двух самолетов погибли. [ 68 ]
- 21 января 2001 года рейс 88 jetBlue , следовавший из Онтарио в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 4L в аэропорту Джона Кеннеди во время посадки. При приземлении никто не пострадал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «О программе | Управление международного аэропорта Онтарио» . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форма FAA Airport 5010 для ONT PDF , вступает в силу 11 июля 2024 г.
- ^ «Работа в аэропорту» . Министерство транспорта США . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Статистика» . Международный аэропорт Онтарио. Январь 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Данные аэропорта ONT на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация об аэропорте — международный аэропорт Онтарио» . Flyontario.com . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Зарубежные рейсы были перенаправлены в аэропорт Онтарио из-за тумана» . 5 февраля 2015 г. . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Воздушная станция Национальной гвардии Онтарио» . Государственный военный музей Калифорнии . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Онтарио приобретает ангары для самолетов», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 18 мая 1946 года, том 52, страница 3.
- ^ Associated Press, The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 19 мая 1946 г., стр. 8.
- ^ Вопросы и ответы Международный аэропорт Лос-Анджелеса/Онтарио (PDF) (Отчет). Мировые аэропорты Лос-Анджелеса. 1 июля 2015. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Конкорд прибывает в Онтарио — на 5 часов позже» . Лос-Анджелес Таймс . 22 сентября 1986 г. ISSN 0458-3035 . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Архитектурный дизайн стекла» . Aecinfo.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Начинается проект строительства взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Онтарио» (пресс-релиз). 26 апреля 2005 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Рост количества пассажиров в аэропорту Онтарио стагнирует - Бизнес - PE.com - Новости Южной Калифорнии - Новости для внутренней части Южной Калифорнии» . Pe.com . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перспективы внутренней империи: проблемы для ONT остаются | Институт Роуза государственного и местного самоуправления» . Roseinstitute.org . 4 марта 2016 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Витц, Билли (2 сентября 2013 г.). «Рецессия обращает вспять рост аэропорта Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Отчет предупреждает о резком снижении трафика в аэропорту Онтарио» . КТЛА . 5 августа 2013 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Местные жители хотят управлять аэропортом Онтарио» . Nbclosangeles.com . 15 сентября 2010 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Онтарио: Лос-Анджелес должен отказаться от контроля над аэропортом Онтарио, Daily Breeze» . Dailybreeze.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Региональная поддержка внутреннего контроля аэропорта Онтарио, The BizPress» . Inlandsocal.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Онтарио отклоняет предложение на строительство аэропорта на сумму 474 миллиона долларов» . Dailybulletin.com . 11 апреля 2013 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Лос-Анджелесу следует сотрудничать с Онтарио в вопросе международного аэропорта Лос-Анджелес/Онтарио, — говорит сенатор Дайан Файнстайн» . Dailybreeze.com . 19 декабря 2013 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Вайкель, Дэн (2 ноября 2016 г.). «Чиновники Онтарио получают право собственности на международный аэропорт и обещают увеличить количество рейсов и услуг – Los Angeles Times» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «То, что последние данные по количеству пассажиров в аэропорту Онтарио сделали в марте, такого не было за последние десять лет» . Ежедневный бюллетень . 28 апреля 2017 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Скоузилло, Стив (9 ноября 2019 г.). «После трех лет местного контроля в аэропорту Онтарио стало больше пассажиров, но возможности транзита остаются сомнительными» . Ежедневный бюллетень . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «China Airlines объявляет о еженедельных прямых рейсах в аэропорт Онтарио весной 2018 года» . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Новые авиалинии Pacific Airlines приостановят все регулярные рейсы» . 25 марта 2024 г.
- ^ «Обзор аэропорта — международный аэропорт Онтарио» . Flyontario.com . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Карта Терминала 2» . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Карта Терминала 4» . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «СРЕДСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРИБЫТИЯ АЭРОПОРТА ОНТАРИО» . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «УСО Боба Хоупа Онтарио - USO Боба Хоупа» . Bobhopeuso.org . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Управление шумом — международный аэропорт Онтарио» . Flyontario.com . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Данкл, Бренда (17 августа 2019 г.). «Встреча в воскресенье на шуме международного аэропорта Онтарио» . Газеты «Чемпион» . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Омнитранс» (PDF) (Карта). Омнитранс . 8 августа 2022 г. . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «ОНТ Коннект, Маршрут 380» . Омнитранс . 8 августа 2022 г. . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Скоузилло, Стив (27 мая 2020 г.). «Boring Co. Илона Маска предлагает туннель до аэропорта Онтарио в качестве альтернативы легкорельсовому транспорту» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Ежедневный бюллетень . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Проект соединителя ONT» . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Скоузилло, Стив (27 мая 2020 г.). «Boring Co. Илона Маска предлагает туннель до аэропорта Онтарио в качестве альтернативы легкорельсовому транспорту» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Ежедневный бюллетень . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Джон, Дэррин (20 июля 2022 г.). «The Boring Company отказывается от планов строительства кольцевой линии аэропорта Онтарио в Калифорнии» . Управляйте Теслой . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Местные новости Округ Сан-Бернардино продвигает план подземного туннеля без Илона Маска» . Новости CBS . 28 июля 2022 г. . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Лин, Саммер (27 июля 2022 г.). «Илон Маск отказался от планов строительства четырехмильного туннеля в аэропорту Онтарио. Местные жители подхватывают его» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «HNTB выбран SBCTA для проекта туннеля аэропорта Онтарио» (пресс-релиз). ХНТБ . 27 января 2021 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Безостановочные направления» . www.flyontario.com . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Avelo откроет рейсы из округа Сонома в Солт-Лейк-Сити, а также еще на один рынок Калифорнии» . 31 июля 2024 г.
- ^ «Направления» . Авиакомпания Авело . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Frontier Airlines объявляет о 17 новых маршрутах через несколько аэропортов, охватывающих США и страны Карибского бассейна» .
- ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 12 аэропортах» .
- ^ «Сводка приостановленных маршрутов JetBlue на 2024 г. – 21 января 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . Southwest.com . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Sun Country Airlines 3041 ✈ FlightAware» . Flightware.com . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Атлас Эйр 3527 ✈ FlightAware» . Flightware.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «ABX Air 3407 ✈ FlightAware» . Flightware.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Расписание полетов Атласа» . Атлас Эйр . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «Калитта Эйр 2014 ✈ FlightAware» . Flightware.com . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Объединенная служба посылок 2770 ✈ FlightAware» . Flightware.com . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Объединенная служба посылок 2274 ✈ FlightAware» . Flightaware.com . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Календарь международного аэропорта Онтарио на декабрь и с начала года» (PDF) . www.flyontario.com . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ «Оперативная статистика по пунктам отправления-назначения/Статистика трафика по парам городов» . gob.mx. Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Статистика PAX и грузов в международном аэропорту Онтарио» . www.flyontario.com . 27 октября 2016 г. Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «ОНТАРИО: Объемы пассажиров и грузов в аэропортах выросли в 2015 году» . Pe.com . 26 января 2016 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Описание происшествия по номеру 43-48315 в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Н973ПС» . Aviation-safety.net . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Описание происшествия для N3166 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для N6383 в Сети авиационной безопасности.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт международного аэропорта Онтарио
- Генеральный план международного аэропорта Онтарио
- openNav: графики ONT/AGAINST
- Вайкель, Дэн. Los Angeles Times: «По мере того, как количество пользователей сокращается, растут призывы к местному контролю над аэропортом Онтарио» — статья от 31 октября 2011 г.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KONT
- История аварий АСН на ОНТ
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KONT
- FAA о задержке ONT Текущая информация