Jump to content

Региональный аэропорт Восточной Сьерры

Координаты : 37 ° 22'23" с.ш. 118 ° 21'49" з.д.  /  37,37306 ° с.ш. 118,36361 ° з.д.  / 37,37306; -118,36361

Региональный аэропорт Восточной Сьерры
Армейский аэродром епископа
службы США , 2006 г. Аэрофотоснимок Геологической
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Лос-Анджелес
Департамент общественных работ
Оператор Ю округ
Служит Бишоп, Калифорния
Расположение Округ Иньо , к востоку от Бишопа
Высота AMSL 4124 футов / 1257 м
Координаты 37 ° 22'23" с.ш. 118 ° 21'49" з.д.  /  37,37306 ° с.ш. 118,36361 ° з.д.  / 37,37306; -118,36361
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
Карта
БиГ находится в Калифорнии.
БиГ
БиГ
Расположение
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
8/26 5,567 1,697 Асфальт
12/30 7,498 2,285 Асфальт
17/35 5,600 1,707 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 40 12 Асфальт
Н2 100 30 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 22 августа 2022 г.) 12,500
Базирующийся самолет 39

Региональный аэропорт Восточной Сьерры ( IATA : BIH , ICAO : KBIH , FAA LID : BIH ) находится в двух милях к востоку от Бишопа , в округе Иньо, штат Калифорния , США. Земля арендована у Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса . Аэропорт принадлежит и управляется округом Иньо. [ 2 ] [ 1 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 830 акров (340 га) на высоте 4124 футов (1257 м). Он имеет три с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 8/26 размером 5567 на 100 футов (1697 на 30 м); 12/30 — 7498 на 100 футов (2285 на 30 м); 17/35 составляет 5600 на 100 футов (1707 на 30 м). Он имеет две вертолетные площадки : H1 размером 40 на 40 футов (12 на 12 м) и H2 размером 100 на 100 футов (30 на 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 22 августа 2022 года, в аэропорту выполнялось 12 500 рейсов самолетов, в среднем 34 в день: 84% авиации общего назначения , 8% коммерческой авиации, 6% военной авиации и 2% воздушного такси . В аэропорту тогда базировались 39 самолетов: 35 одномоторных, 2 многомоторных, 1 реактивный и 1 сверхлегкий. [ 1 ]

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Юнайтед Экспресс Сезонно: Денвер , Сан-Франциско.

С 19 декабря 2021 года авиакомпания SkyWest Airlines, действующая как United Express в рамках соглашения о код-шеринге с United Airlines, начала беспосадочные рейсы в аэропорт, используя Bombardier CRJ700 региональные реактивные самолеты . Ежедневные рейсы в Сан-Франциско ( SFO ) и Денвер (DEN) начались в декабре 2022 года. Эти новые рейсы заменили рейсы United Express до близлежащего аэропорта Мамонт Йосемити , а также ознаменовали возвращение регулярных пассажирских перевозок в региональный аэропорт Восточной Сьерры и Бишоп.

Историческое военное использование

[ редактировать ]

Аэродром открылся в апреле 1940 года на территории площадью 897,22 акра (363,09 га), арендованной в субаренде у округа Иньо. Во время Второй мировой войны он был известен как армейский аэродром Бишопа и был подбазой армейского аэродрома Мюрок в 1942 и 1943 годах для Четвертых воздушных сил . Этот полигон использовался для тренировок по полетам самолетов и доставке боеприпасов. В 1943 году он был переведен на армейский аэродром Тонопа , штат Невада. Также было проведено техническое обслуживание самолетов и складирование боеприпасов.

После окончания Второй мировой войны Бишоп-ААФ был передан Командованию воздушно-технической службы в качестве аэродрома хранения. 2 мая 1949 года армия расторгла первоначальную аренду 897,22 акра (363,09 га) с округом Иньо для аэропорта Бишоп в рамках миссии по сокращению мирного времени Управления военных активов, и база была объявлена ​​​​превышающей требования и возвращена под гражданский контроль.

ВВС США сдавали в субаренду права на использование взлетно-посадочной полосы и вертолетную площадку площадью 4,76 акра (1,93 га), известную как испытательный полигон Бишоп в округе Иньо, с 15 ноября 1965 года по 19 июня 1971 года и с 25 ноября 1980 года по 30 сентября 1985 года. ВВС США использовали вертодром и взлетно-посадочная полоса для летно-технических испытаний вертолетов и других самолетов. Объекты Министерства обороны США включали расширение взлетно-посадочной полосы, топливные объекты, коммунальные услуги, здания, помещения для технического обслуживания самолетов, больницу и казармы.

Сегодня аэропорт принадлежит городу Лос-Анджелесу , штат Калифорния, и сдан в аренду округу Иньо .

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Trans Sierra Airlines, пригородный авиаперевозчик, обслуживал аэропорт в 1971 году, выполняя два ежедневных рейса в Лос-Анджелес ( LAX ) и два ежедневных рейса в Сан-Хосе (SJC) на Cessna 402 . двухвинтовых самолетах [ 3 ] Затем Trans Sierra сменила название на Sierra Pacific Airlines , которая в середине 1970-х годов выполняла прямые рейсы в Бербанк (BUR) в районе Лос-Анджелеса, а также в Лас-Вегас (LAS) через промежуточную остановку в близлежащем аэропорту Маммот Йосемити , где а также беспосадочное сообщение с Фресно (FAT) на пригородных самолетах Handley Page Jetstream . [ 4 ] В 1980 и 1981 годах Air Sierra выполняла беспосадочные рейсы во Фресно на Piper Navajo . двухвинтовых самолетах [ 5 ] Также в 1981 году авиакомпания Wings West Airlines выполняла прямые рейсы в Санта-Монику (SMO) и Сакраменто (SMF) через промежуточную остановку в аэропорту Маммот Лейкс Йосемити, а также беспосадочные рейсы в Окленд (OAK) на Cessna 402 . двухвинтовых самолетах [ 6 ] В 1983 году Mojave Airlines выполняла рейсы в Лос-Анджелес (LAX), Сан-Диего (SAN), Онтарио (ONT), Иньокерн (IYK) и Фокс-Филд (WJF) в Ланкастере на пригородных турбовинтовых самолетах Beechcraft C99 . [ 7 ] К 1988 году Alpha Air обеспечивала пригородные авиаперевозки на самолетах Beechcraft 1900C напрямую в Лос-Анджелес (LAX) и Окленд (OAK), а также беспосадочные рейсы в Сан-Хосе (SJC). [ 8 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для БиГ в формате PDF , вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ Ликари, Кэти (4 июня 2024 г.). «Выяснилось: эти сельские аэропорты Калифорнии нуждаются в капитальном ремонте. Лос-Анджелес стоит у них на пути» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 июня 2024 г.
  3. ^ http://www.timetableimages.com , 1 декабря 1971 г. Расписание Trans Sierra Airlines.
  4. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Бишопа.
  5. ^ http://www.departedflights.com , 15 августа 1980 г. Карта маршрутов Air Sierra и официальный справочник авиакомпаний (OAG) от 1 апреля 1981 г., расписания рейсов Фресно.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Карта маршрутов авиакомпании Wings West Airlines.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , расписание системы Mojave Airlines, 1983 г.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 1 мая 1988 г. Расписание системы Alpha Air.
  9. ^ «Крушение первобытного человека» . Чек-шесть . 26 апреля 2012 года . Проверено 19 мая 2012 г.
  10. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-440 N4819C, аэропорт Бишоп, Калифорния (БиГ)» . Aviation-safety.net .

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1655ec574be1976dead626a9f4c9c69__1722349500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/69/e1655ec574be1976dead626a9f4c9c69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Sierra Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)