Jump to content

478-е крыло авиационных систем

478-е крыло авиационных систем
YF-22 во время испытательного полета
Активный 1943-1944; 1957-1963; 2007-2009
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Авиационные системы
Роль Разработка систем
Часть Командование материальной частью ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-лейтенант С.Д. Мур
Знаки отличия
Эмблема 478-го крыла авиационных систем

478- е авиационное системное крыло — бездействующее крыло ВВС США , которое в последний раз базировалось на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, где оно было выведено из строя в 2009 году. Первоначально крыло было организовано как 478-я истребительная группа (двухдвигательная). , который некоторое время служил четвертым сменным учебным подразделением ВВС в 1944 году. Подразделение было расформировано, когда ВВС армии реорганизовали свои учебные подразделения в базовые подразделения ВВС, чтобы сократить потребности в рабочей силе в Соединенных Штатах.

478- я истребительная группа (ПВО) открыла базу ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте под командованием ПВО в 1957 году и управляла ее расширением в качестве базы противовоздушной обороны и стратегических бомбардировок . В 1960 году группа также взяла на себя боевую готовность, получив 18-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . В апреле 1961 года группа была заменена 478-м истребительным авиаполком , поскольку его обязанности расширились за счет размещения крыла Стратегического авиационного командования (SAC). Деятельность САК в Гранд-Форксе продолжала расширяться за счет запланированного добавления стратегического ракетного крыла. В 1963 году SAC взяла на себя ответственность за базу, и крыло было дезактивировано.

В 1985 году 478-я группа и авиаполк были объединены в единое подразделение. Весной 2007 года объединенное подразделение было переименовано в 478-е крыло авиационных систем и активировано с тремя подчиненными группами в качестве подразделения разработки систем на базе ВВС Райт-Паттерсон . Огайо. В 2009 году крыло было выведено из строя вместе с двумя его группами, а его функции переданы подчинённой ему 478-й группе авиационных систем .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Белл П-39 Аэрокобра

Крыло ( было впервые задействовано в конце 1943 года как 478-я истребительная группа двухмоторная) в Гамильтон-Филд , Калифорния. [ 1 ] Его первоначальными эскадрильями были 454-я, [ 2 ] 544-й, [ 3 ] 545-й [ 4 ] и 546-я истребительная эскадрилья . [ 5 ] Группа набрала свои кадры из 328-й истребительной группы . [ 6 ]

Группа . дважды переезжала за первые два месяца своего существования: на армейский аэродром Санта-Роза в декабре 1943 года, затем на армейский аэродром Редмонд в феврале 1944 года. Начиная с января входящие в его состав эскадрильи рассредоточились по отдельным базам в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В группе возникли задержки, и она не была полностью укомплектована и оснащена до марта 1944 года, когда она начала работу в качестве сменного учебного подразделения (RTU) с использованием одномоторного Bell P-39 Airacobras, несмотря на его обозначение как двухмоторная установка. [ 1 ] RTU представляли собой негабаритные подразделения, задачей которых было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 7 ] 454-я истребительная эскадрилья группы не использовалась как оперативная эскадрилья, а служила административной единицей, которая обрабатывала летчиков-истребителей перед их назначением в RTU. Эта эскадрилья была выделена из группы в январе 1944 года. [ 2 ]

Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались плохо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 8 ] при этом группы и эскадрильи, действовавшие в качестве РТУ, были расформированы или дезактивированы. [ 9 ] В результате реорганизации в конце месяца 478-й полк был расформирован. [ 1 ]

Эскадрильи группы в Редмонде и на армейском аэродроме Мадраса перебрались на армейскую авиабазу Портленд , [ 4 ] [ 5 ] где их заменила 432-я базовая часть AAF (учебная группа по замене истребителей, одномоторная). [ 6 ] Личный состав и техника 454-й эскадрильи на армейской авиабазе Салинас вошли в состав 451-й базовой части ВВС (учебное подразделение по замене ночных истребителей), а личный состав и техника эскадрильи на Пейн-Филд были поглощены 465-й базовой единицей ВВС. 478-й штаб предоставил кадры для 317-го крыла (P-39), которое руководило всей подготовкой P-39 для Четвертых ВВС . [ 10 ] [ примечание 1 ]

ПВО Холодной войны

[ редактировать ]
Конвэйр F-102 [ примечание 2 ]

Подразделение было воссоздано в конце 1956 года и переименовано в 478-ю истребительную группу (ПВО). Он был активирован на базе ВВС Гранд-Форкс в феврале 1957 года, но не имел назначенных тактических подразделений. [ 1 ] [ 11 ] Задача группы заключалась в создании базы ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте. [ 12 ] Первоначально ему были приданы авиабазовая эскадрилья и боевая эскадрилья. [ 13 ] выполнить эту миссию. [ 11 ]

Военно-воздушные силы объявили о планах построить базу ПВО США выбрало Гранд-Форкс в восточной части Северной Дакоты, и Министерство обороны . [ 14 ] К концу 1957 года группа завершила строительство первой взлетно-посадочной полосы, объектов истребительной базы, складов топлива и дозаправки, диспетчерской вышки и оперативного комплекса. [ 15 ]

Первый арендатор группы, Сектор ПВО Гранд-Форкса, был задействован в декабре. [ 16 ] а его полуавтоматический центр управления наземной средой (DC-11) был принят в эксплуатацию в марте 1958 года. [ 15 ] ВВС объявили о дополнительном расширении Гранд-Форкса для поддержки Стратегического авиационного командования (SAC) бомбардировщиков и танкеров , и в сентябре 1958 года SAC активировало 4133d Стратегическое крыло , которое будет служить штаб-квартирой для этого будущего расширения. [ 14 ]

F-101B Voodoos из 18-й эскадрильи истребителей-перехватчиков

В мае 1960 года 18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков на самолетах Convair F-102 Delta Daggers. [ 17 ] переехал в Гранд-Форкс с базы ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, и был приписан к группе. [ 18 ] С его прибытием задача 478-го полка расширилась и теперь включает обучение и поддержание в боевой готовности летных экипажей для защиты Соединенных Штатов. [ 19 ] По прибытии в Гранд-Форкс 18-й полк начал переоборудование в McDonnell F-101B Voodoos , завершив переход к июню. [ 17 ]

Обязанности принимающей стороны группы также возросли, когда в строй вступило в строй крыло 4133d САК, к которому добавились 905-я эскадрилья дозаправки и четыре эскадрильи технического обслуживания. [ 11 ] Рост миссии поддержки в Гранд-Форксе был отмечен в апреле 1961 года, когда ADC активировал 478-й истребительный авиаполк и ряд подчиненных подразделений для замены группы. [ 20 ]

Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до обычно 18 к 1964 году. сокращения сделали очевидным, что основной задачей Гранд-Форкса будет поддержка SAC, и привели к дезактивации крыла [ 21 ] и, из-за своей расширяющейся роли в Гранд-Форксе, SAC взял на себя контроль над базой от ADC, а крыло и все вспомогательные подразделения крыла были переданы SAC и были дезактивированы. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков передана в непосредственное подчинение сектору ПВО Гранд-Форкса. [ 17 ]

Разработка систем

[ редактировать ]

Крыло было переименовано в 478-е крыло авиационных систем и активировано на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, в 2007 году, и ему были присвоены три группы. [ 25 ] [ 26 ] Крыло сосредоточилось на разработке и закупках систем для самолетов Lockheed Martin F-22 Raptor . Он был дезактивирован вместе с 778-й и 878-й группами в 2009 году, а его миссия и персонал были переданы подчиненной ему 478-й группе авиационных систем, когда «Раптор» приблизился к боевой готовности. [ 27 ]

Родословная

[ редактировать ]
Консолидированное подразделение
  • переименовано в 478-е крыло авиационных систем. 16 марта 2007 г.
Активирован 2 апреля 2007 г. [ 25 ]
Деактивирован 12 июня 2009 г. [ 27 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Тактические эскадрильи

[ редактировать ]
  • 18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 мая 1960 г. - 1 июля 1963 г. [ 18 ] [ 20 ] [ примечание 4 ]
  • 454-я истребительная эскадрилья, 1 декабря 1943 г. - 31 марта 1944 г. (присоединена к 481-й группе оперативной подготовки ночных истребителей после 10 января 1944 г.) [ 25 ]
Армейская авиабаза Салинас, Калифорния, 11 января 1944 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ]
Пейн Филд, Вашингтон, 27 января 1944 г. - 31 марта 1944 г. [ 3 ]
Армейская авиабаза Портленд, Орегон, 29–31 марта 1944 г. [ 4 ]
  • 546-я истребительная эскадрилья, 1 декабря 1943 г. - 31 марта 1944 г.
Аэродром армии Мадраса, Орегон, 2 февраля 1944 г.
Армейская авиабаза Портленд, Орегон, 29-31 марта 1944 г. [ 5 ]

Подразделения поддержки

[ редактировать ]
  • Гамильтон Филд, Калифорния, 1 декабря 1943 года.
  • Армейский аэродром Санта-Роза, Калифорния, 12 декабря 1943 года.
  • Армейский аэродром Редмонд, Орегон, 3 февраля 1944 г. - 31 марта 1944 г.
  • База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, 20 февраля 1957 г. - 1 июля 1963 г. [ примечание 5 ]
  • База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 2 апреля 2007 г. - 12 июня 2009 г. [ 27 ] [ 28 ]
  • Белл P-39 «Аэрокобра», 1944 г.
  • Convair F-102A Дельта Кинжал
  • Convair TF-102A Delta Dagger, 1960 г.
  • Макдоннелл F-101B Вуду, 1960–1961 гг.; 1961-1963 гг. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Штаб 317-го крыла также был базовым подразделением, 401-м, а не таблицей организационных единиц. Видеть «Аннотация, История 317-го авианосного авиаполка, май 1944 г. - сентябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г. . После организации 317-й полк переехал в Портленд.
  2. ^ Самолет F-102A-41-CO Delta Dagger, серийный номер 55-3372.
  3. ^ 478-я истребительная группа, назначенная до 1 февраля 1961 года, 478-й истребительный авиаполк, назначенный впоследствии.
  4. ^ Приписан к 478-й истребительной группе до 1 февраля 1961 года, впоследствии - к 478-му истребительному авиаполку.
  5. ^ 478-я истребительная группа, дислоцированная до 1 февраля 1961 года, 478-й истребительный авиаполк, дислоцированный впоследствии.
  1. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , с. 350
  2. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 560
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 648-649.
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 649
  5. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 650
  6. ^ Jump up to: а б «Резюме, история 478-й истребительной группы, декабрь 1943 г. - март 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г.
  7. ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, Введение, с. xxxvi
  8. ^ Госс, с. 75
  9. ^ Маурер, Боевые части , с. 7
  10. ^ «Аннотация, История 317 авианосного авиаполка, май 1944 г. - сентябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г. . В аннотации это подразделение ошибочно идентифицировано как 317-е авианосное крыло, которое не было организовано до 1948 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Видеть Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 199–203. ISBN  0-912799-53-6 .
  12. ^ «Резюме, история 478-й истребительной группы, март 1958 г. - декабрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 146
  14. ^ Jump up to: а б История базы ВВС Гранд-Форкс и 319-го авиазаправочного крыла, с. 2
  15. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 202
  16. ^ Корнетт и Джонсон, с. 57
  17. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 114
  18. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 99-100.
  19. ^ «Резюме, история 478-го истребительного авиаполка, февраль-декабрь 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 265–266
  21. ^ МакМаллен, стр. 41, 43-45.
  22. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 81
  23. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 108
  24. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 140
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 478 Крыла авиационных систем (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2007 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2009 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  28. ^ Jump up to: а б Родословная и станции до 2007 года в Робертсоне, информационный бюллетень AFHRA 478, крыло авиационных систем.
  29. ^ Jump up to: а б с «Резюме, история 478-го истребительного авиаполка, январь-сентябрь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e39f8bb3baaa1301387649a8fa5b210__1704065640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/10/4e39f8bb3baaa1301387649a8fa5b210.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
478th Aeronautical Systems Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)