478-е крыло авиационных систем
478-е крыло авиационных систем
![]() | |
---|---|
![]() YF-22 во время испытательного полета | |
Активный | 1943-1944; 1957-1963; 2007-2009 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиационные системы |
Роль | Разработка систем |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал-лейтенант С.Д. Мур |
Знаки отличия | |
Эмблема 478-го крыла авиационных систем | ![]() |
478- е авиационное системное крыло — бездействующее крыло ВВС США , которое в последний раз базировалось на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, где оно было выведено из строя в 2009 году. Первоначально крыло было организовано как 478-я истребительная группа (двухдвигательная). , который некоторое время служил четвертым сменным учебным подразделением ВВС в 1944 году. Подразделение было расформировано, когда ВВС армии реорганизовали свои учебные подразделения в базовые подразделения ВВС, чтобы сократить потребности в рабочей силе в Соединенных Штатах.
478- я истребительная группа (ПВО) открыла базу ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте под командованием ПВО в 1957 году и управляла ее расширением в качестве базы противовоздушной обороны и стратегических бомбардировок . В 1960 году группа также взяла на себя боевую готовность, получив 18-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . В апреле 1961 года группа была заменена 478-м истребительным авиаполком , поскольку его обязанности расширились за счет размещения крыла Стратегического авиационного командования (SAC). Деятельность САК в Гранд-Форксе продолжала расширяться за счет запланированного добавления стратегического ракетного крыла. В 1963 году SAC взяла на себя ответственность за базу, и крыло было дезактивировано.
В 1985 году 478-я группа и авиаполк были объединены в единое подразделение. Весной 2007 года объединенное подразделение было переименовано в 478-е крыло авиационных систем и активировано с тремя подчиненными группами в качестве подразделения разработки систем на базе ВВС Райт-Паттерсон . Огайо. В 2009 году крыло было выведено из строя вместе с двумя его группами, а его функции переданы подчинённой ему 478-й группе авиационных систем .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Крыло ( было впервые задействовано в конце 1943 года как 478-я истребительная группа двухмоторная) в Гамильтон-Филд , Калифорния. [ 1 ] Его первоначальными эскадрильями были 454-я, [ 2 ] 544-й, [ 3 ] 545-й [ 4 ] и 546-я истребительная эскадрилья . [ 5 ] Группа набрала свои кадры из 328-й истребительной группы . [ 6 ]
Группа . дважды переезжала за первые два месяца своего существования: на армейский аэродром Санта-Роза в декабре 1943 года, затем на армейский аэродром Редмонд в феврале 1944 года. Начиная с января входящие в его состав эскадрильи рассредоточились по отдельным базам в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В группе возникли задержки, и она не была полностью укомплектована и оснащена до марта 1944 года, когда она начала работу в качестве сменного учебного подразделения (RTU) с использованием одномоторного Bell P-39 Airacobras, несмотря на его обозначение как двухмоторная установка. [ 1 ] RTU представляли собой негабаритные подразделения, задачей которых было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 7 ] 454-я истребительная эскадрилья группы не использовалась как оперативная эскадрилья, а служила административной единицей, которая обрабатывала летчиков-истребителей перед их назначением в RTU. Эта эскадрилья была выделена из группы в январе 1944 года. [ 2 ]
Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались плохо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 8 ] при этом группы и эскадрильи, действовавшие в качестве РТУ, были расформированы или дезактивированы. [ 9 ] В результате реорганизации в конце месяца 478-й полк был расформирован. [ 1 ]
Эскадрильи группы в Редмонде и на армейском аэродроме Мадраса перебрались на армейскую авиабазу Портленд , [ 4 ] [ 5 ] где их заменила 432-я базовая часть AAF (учебная группа по замене истребителей, одномоторная). [ 6 ] Личный состав и техника 454-й эскадрильи на армейской авиабазе Салинас вошли в состав 451-й базовой части ВВС (учебное подразделение по замене ночных истребителей), а личный состав и техника эскадрильи на Пейн-Филд были поглощены 465-й базовой единицей ВВС. 478-й штаб предоставил кадры для 317-го крыла (P-39), которое руководило всей подготовкой P-39 для Четвертых ВВС . [ 10 ] [ примечание 1 ]
ПВО Холодной войны
[ редактировать ]
Подразделение было воссоздано в конце 1956 года и переименовано в 478-ю истребительную группу (ПВО). Он был активирован на базе ВВС Гранд-Форкс в феврале 1957 года, но не имел назначенных тактических подразделений. [ 1 ] [ 11 ] Задача группы заключалась в создании базы ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте. [ 12 ] Первоначально ему были приданы авиабазовая эскадрилья и боевая эскадрилья. [ 13 ] выполнить эту миссию. [ 11 ]
Военно-воздушные силы объявили о планах построить базу ПВО США выбрало Гранд-Форкс в восточной части Северной Дакоты, и Министерство обороны . [ 14 ] К концу 1957 года группа завершила строительство первой взлетно-посадочной полосы, объектов истребительной базы, складов топлива и дозаправки, диспетчерской вышки и оперативного комплекса. [ 15 ]
Первый арендатор группы, Сектор ПВО Гранд-Форкса, был задействован в декабре. [ 16 ] а его полуавтоматический центр управления наземной средой (DC-11) был принят в эксплуатацию в марте 1958 года. [ 15 ] ВВС объявили о дополнительном расширении Гранд-Форкса для поддержки Стратегического авиационного командования (SAC) бомбардировщиков и танкеров , и в сентябре 1958 года SAC активировало 4133d Стратегическое крыло , которое будет служить штаб-квартирой для этого будущего расширения. [ 14 ]

В мае 1960 года 18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков на самолетах Convair F-102 Delta Daggers. [ 17 ] переехал в Гранд-Форкс с базы ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, и был приписан к группе. [ 18 ] С его прибытием задача 478-го полка расширилась и теперь включает обучение и поддержание в боевой готовности летных экипажей для защиты Соединенных Штатов. [ 19 ] По прибытии в Гранд-Форкс 18-й полк начал переоборудование в McDonnell F-101B Voodoos , завершив переход к июню. [ 17 ]
Обязанности принимающей стороны группы также возросли, когда в строй вступило в строй крыло 4133d САК, к которому добавились 905-я эскадрилья дозаправки и четыре эскадрильи технического обслуживания. [ 11 ] Рост миссии поддержки в Гранд-Форксе был отмечен в апреле 1961 года, когда ADC активировал 478-й истребительный авиаполк и ряд подчиненных подразделений для замены группы. [ 20 ]
Хотя количество эскадрилий перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрильи, с 24 до обычно 18 к 1964 году. сокращения сделали очевидным, что основной задачей Гранд-Форкса будет поддержка SAC, и привели к дезактивации крыла [ 21 ] и, из-за своей расширяющейся роли в Гранд-Форксе, SAC взял на себя контроль над базой от ADC, а крыло и все вспомогательные подразделения крыла были переданы SAC и были дезактивированы. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков передана в непосредственное подчинение сектору ПВО Гранд-Форкса. [ 17 ]
Разработка систем
[ редактировать ]Крыло было переименовано в 478-е крыло авиационных систем и активировано на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, в 2007 году, и ему были присвоены три группы. [ 25 ] [ 26 ] Крыло сосредоточилось на разработке и закупках систем для самолетов Lockheed Martin F-22 Raptor . Он был дезактивирован вместе с 778-й и 878-й группами в 2009 году, а его миссия и персонал были переданы подчиненной ему 478-й группе авиационных систем, когда «Раптор» приблизился к боевой готовности. [ 27 ]
Родословная
[ редактировать ]
478-я истребительная группа
|
478-й истребительный авиаполк
|
- переименовано в 478-е крыло авиационных систем. 16 марта 2007 г.
Задания
[ редактировать ]- Истребительный авиаполк Сан-Франциско , 1 декабря 1943 г.
- Сиэтлский истребительный авиаполк , 3 февраля 1944 г. - 31 марта 1944 г.
- 31-я авиационная дивизия , 8 февраля 1957 г.
- 29-я авиационная дивизия , 1 января 1959 г.
- Сектор ПВО Гранд-Форкса, 1 апреля 1959 г. - 1 июля 1963 г. [ примечание 3 ]
- Центр авиационных систем , 2 апреля 2007 г. - 12 июня 2009 г. [ 27 ] [ 28 ]
Компоненты
[ редактировать ]Тактические эскадрильи
[ редактировать ]- 18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 мая 1960 г. - 1 июля 1963 г. [ 18 ] [ 20 ] [ примечание 4 ]
- 454-я истребительная эскадрилья, 1 декабря 1943 г. - 31 марта 1944 г. (присоединена к 481-й группе оперативной подготовки ночных истребителей после 10 января 1944 г.) [ 25 ]
- Армейская авиабаза Салинас, Калифорния, 11 января 1944 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ]
- 544-я истребительная эскадрилья , 1 декабря 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Пейн Филд, Вашингтон, 27 января 1944 г. - 31 марта 1944 г. [ 3 ]
- 545-я истребительная эскадрилья , 1 декабря 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Армейская авиабаза Портленд, Орегон, 29–31 марта 1944 г. [ 4 ]
- 546-я истребительная эскадрилья, 1 декабря 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Аэродром армии Мадраса, Орегон, 2 февраля 1944 г.
- Армейская авиабаза Портленд, Орегон, 29-31 марта 1944 г. [ 5 ]
Подразделения поддержки
[ редактировать ]
Группы
|
Эскадрильи
|
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, Калифорния, 1 декабря 1943 года.
- Армейский аэродром Санта-Роза, Калифорния, 12 декабря 1943 года.
- Армейский аэродром Редмонд, Орегон, 3 февраля 1944 г. - 31 марта 1944 г.
- База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, 20 февраля 1957 г. - 1 июля 1963 г. [ примечание 5 ]
- База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 2 апреля 2007 г. - 12 июня 2009 г. [ 27 ] [ 28 ]
Самолет
[ редактировать ]- Белл P-39 «Аэрокобра», 1944 г.
- Convair F-102A Дельта Кинжал
- Convair TF-102A Delta Dagger, 1960 г.
- Макдоннелл F-101B Вуду, 1960–1961 гг.; 1961-1963 гг. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Штаб 317-го крыла также был базовым подразделением, 401-м, а не таблицей организационных единиц. Видеть «Аннотация, История 317-го авианосного авиаполка, май 1944 г. - сентябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г. . После организации 317-й полк переехал в Портленд.
- ^ Самолет F-102A-41-CO Delta Dagger, серийный номер 55-3372.
- ^ 478-я истребительная группа, назначенная до 1 февраля 1961 года, 478-й истребительный авиаполк, назначенный впоследствии.
- ^ Приписан к 478-й истребительной группе до 1 февраля 1961 года, впоследствии - к 478-му истребительному авиаполку.
- ^ 478-я истребительная группа, дислоцированная до 1 февраля 1961 года, 478-й истребительный авиаполк, дислоцированный впоследствии.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , с. 350
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 560
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 648-649.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 649
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 650
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история 478-й истребительной группы, декабрь 1943 г. - март 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, Введение, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ «Аннотация, История 317 авианосного авиаполка, май 1944 г. - сентябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г. . В аннотации это подразделение ошибочно идентифицировано как 317-е авианосное крыло, которое не было организовано до 1948 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Видеть Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 199–203. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ «Резюме, история 478-й истребительной группы, март 1958 г. - декабрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 146
- ^ Jump up to: а б История базы ВВС Гранд-Форкс и 319-го авиазаправочного крыла, с. 2
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 202
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 57
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 114
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 99-100.
- ^ «Резюме, история 478-го истребительного авиаполка, февраль-декабрь 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 265–266
- ^ МакМаллен, стр. 41, 43-45.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 81
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 108
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 140
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 478 Крыла авиационных систем (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2007 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2009 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Jump up to: а б Родословная и станции до 2007 года в Робертсоне, информационный бюллетень AFHRA 478, крыло авиационных систем.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме, история 478-го истребительного авиаполка, январь-сентябрь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 декабря 2013 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- 319-е авиадозаправочное крыло, История базы ВВС Гранд-Форкс и 319-го авиадозаправочного крыла по состоянию на 21 февраля 2007 г. Проверено 11 декабря 2013 г.
Дальнейшее чтение
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-43792-131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- Редмонд, Кент К.; Смит, Томас М. (2000). От Whirlwind до MITRE: история исследований и разработок компьютера противовоздушной обороны SAGE . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-18201-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Программа Lockheed Martin F-22 получила высокую оценку Министерства обороны» . Компания Нория . Проверено 12 декабря 2013 г.
- «Подтверждена первая женщина с 4 звездами в ВВС, а также AFLCMC CC» . Хиллтоп Таймс. 29 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- Рольфсен, Брюс (12 ноября 2007 г.). «Проблемы в конструкции F-22 требуют дорогостоящих исправлений» . Таймс ВВС . Проверено 5 сентября 2015 г. БГ CD Мур