Центр авиационных систем
Центр авиационных систем | |
---|---|
Активный | 1961–2012 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Закупка и обслуживание оборудования |
Знаки отличия | |
Эмблема Центра авиационных систем | ![]() |
Центр авиационных систем (ASC) — это действующий продуктовый центр ВВС, который проектировал, разрабатывал и поставлял системы вооружения и возможности для ВВС США , других военных истребителей США, их союзников и партнеров по коалиции. ASC была основана в 1961 году и за время своего существования управляла 420 ВВС, совместными и международными программами приобретения самолетов и соответствующими проектами; выполнила годовой бюджет, достигший 19 миллиардов долларов, и наняла более 11 000 сотрудников на базе ВВС Райт-Паттерсон и в 38 других местах по всему миру.
В портфолио ASC входили возможности истребителей/штурмовиков, дальних ударов, разведки, мобильности, гибкой боевой поддержки, сил специальных операций, обучения, беспилотных авиационных систем, интеграции человеческих систем и поддержки установки. ASC был деактивирован во время церемонии 20 июля 2012 года, состоявшейся на базе ВВС Райт-Паттерсон, штат Огайо. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранняя авиация
[ редактировать ]Департамент самолетостроения, предшественник ASC, был впервые создан в рамках США авиационного отдела армии Корпуса связи США в конце 1917 года на аэродроме Маккук . Вначале в центре внимания отдела были летные испытания и обучение. отдел был переименован в Авиастроительный отдел После Первой мировой войны . Он продолжил свою миссию по летным испытаниям и обучению, но также начал разработки и проектирование. Одна из первых отечественных моделей, VCP-1, была разработана местными инженерами Альфредом В. Вервиллем и Вирджиниусом Э. Кларком . Еще одним испытанным самолетом был MB-1, который в конечном итоге использовался в качестве стандартного почтового самолета. Подразделение также расширило свою деятельность на Уилбур Райт Филд. Подразделение также стало пионером в области авиационной безопасности, применив свободного падения парашюты и разработав защитную одежду, закрытые кабины, кабины с подогревом и давлением, а также кислородные системы. По мере роста запасов самолетов и запчастей подразделение могло уделять больше времени поиску способов усовершенствования инструментов и процедур для пилотов. Достижения включают в себя такие вещи, как система электрического зажигания, антидетонационное топливо, навигационные средства, улучшенные методы прогнозирования погоды, более сильные пропеллеры, достижения в аэрофотосъемке, а также конструкция посадочных и крыльевых огней для ночных полетов.
В 1925 году деятельность подразделения перешла от проектирования и строительства к приобретению и оценке прототипов самолетов, представленных коммерческой авиастроительной промышленностью. Инженерам этого левого подразделения была предоставлена возможность сосредоточиться на разработке стандартов, уникальных для военных самолетов, анализе конструкций, модификации и испытаниях закупленных машин, а также разработке вспомогательного оборудования для усовершенствования военных самолетов.
В 1926 году инженерный отдел объединился с отделом снабжения и образовал отдел материалов. Новому подразделению требовалось больше места, чем предлагал Маккук Филд, поэтому, стремясь сохранить присутствие Air Service в Дейтоне , штат Огайо, местная группа интересов во главе с Джоном Х. Паттерсоном и его сыном Фредериком купила 4520 акров (18,3 км²). 2 ) земли, включая Уилбур Райт Филд, и пожертвовал ее Воздушной службе, создав Райт Филд . Из Райт Филд подразделение продолжало работать над достижениями в области авиации, включая конструкцию двигателей, навигационное и коммуникационное оборудование, приборы кабины, летную одежду с электрическим подогревом и оборудование для дозаправки в воздухе. Лаборатория физиологических исследований провела новаторское исследование воздействия на пилотов экстремальных скоростей, давления и температуры. Конкретные достижения дивизии в 1930-х годах включают бомбовый прицел Norden , внутренний бомбовый отсек и орудийную башню с механическим приводом.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1942 году материальное подразделение было переименовано в материальное командование, поскольку роль армейских ВВС расширилась. К 1943 году в Райт Филд осуществлялось более 800 крупных и тысячи мелких научно-исследовательских проектов. Поскольку во время войны многие материалы были дефицитными или недоступными, ученые Лаборатории материалов были вовлечены в разработку и тестирование ряда заменителей, включая синтетический каучук для шин, нейлон для парашютов и пластик для куполов. Лаборатория вооружения разработала бронированные самоуплотняющиеся топливные баки, увеличенной бомбовой нагрузки, артиллерийские башни и оборонительное вооружение. Несмотря на насущные нужды Второй мировой войны, командование продолжало работать над будущими проектами. В 1944 году майор Эзра Котчер предпринял новаторскую работу, которая привела к созданию первого сверхзвукового самолета Bell X-1 .
Холодная война
[ редактировать ]Новые независимые ВВС создали Командование авиационных исследований и разработок и передали основные элементы проектирования, лаборатории и летные испытания Силам развития авиации, которые вскоре были переименованы в Центр развития авиации Райта (WADC). В его состав входили подразделения систем вооружения, компонентов вооружения, исследований, аэронавтики, всепогодных полетов, летных испытаний и материальной части, а также 12 лабораторий. Инженеры Райт Филд оценивали захваченные иностранные самолеты во время и после Второй мировой войны. Среди самолетов, доставленных в Райт-Филд, были самолеты союзников, такие как российский Яковлев Як-9 и британские Supermarine Spitfire и de Havilland Mosquito , а также самолеты противника, включая немецкий Junkers Ju 88 , Messerschmitt Bf 109 , Focke-Wulf Fw 190 , Messerschmitt Me 262 , и японский A6M Zero .
Из-за необходимости в секретном месте для испытаний экспериментальных самолетов летные испытания планеров были перенесены в Роджерс-Драй-Лейк, Мюрок, Калифорния, позже названный Центром летных испытаний ВВС на базе ВВС Эдвардс . Некоторые летные испытания продолжались в Райт-Паттерсоне, но ограничивались испытаниями компонентов и приборов, а также другими специализированными видами летных испытаний. Самым важным дополнением к послевоенным летным испытаниям на полигоне Райт были всепогодные испытания. Это была первая крупная попытка решить множество проблем, возникающих при полетах в любых погодных условиях, как днем, так и ночью.
В 1950-х годах WADC разработал два «рабочих лошадки»; Боинг B-52 Stratofortress и Lockheed C-130 Hercules . WADC также разработал экспериментальные системы, известные как самолеты серии X , стремясь усовершенствовать авиационные технологии и возможности полета, включая первый полет с вертикальным взлетом и посадкой ( VTOL ). Программы WADC также внесли свой вклад в космическую программу посредством обучения X-20 и Zero-G . Дроны-мишени XQ-6 и XQ-9 были разработаны Центром авиационного развития Райта, но так и не дошли до стадии аппаратного обеспечения. [ 2 ] [ 3 ]
WADC был ликвидирован и заменен Отделом развития авиации Райта в 1959 году, а затем в 1961 году Отделом авиационных систем (ASD). В том же году ВВС объединили Командование исследований и разработок авиации с функциями закупок Командования авиационных материалов, чтобы сформировать Воздушное управление. Командование силовыми системами. В 1963 году лаборатории материалов, авионики, авиационных двигателей и динамики полета были созданы и переданы в состав одной организации - Отдела исследований и технологий. Исследования в это время включали изучение различных материалов для конструкции самолета, с фазированной решеткой радара и усовершенствованных силовых установок.
Во время войны во Вьетнаме ASD создала специальное подразделение под названием Limited War/Special Air Warfare, чтобы реагировать на особые требования, продиктованные конфликтом. Частью этой концепции был «Проект 1559», который предоставил средства для быстрой оценки новых идей в области аппаратного обеспечения, чтобы определить их полезность для ведения ограниченной войны. Системы поддержки включали в себя высокомобильную тактическую систему управления воздушным движением, одноразовые парашюты, сигнализацию вторжения для обороны авиабазы и гранатомет для винтовки AR-15 . В ответ на уникальный климат, обнаруженный в Юго-Восточной Азии, ASD провел оценку химических репеллентов от дождя для истребителей и обнаружил, что различные репелленты, нанесенные на лобовые стекла кабины на земле перед полетом, имеют длительный срок службы и могут действовать несколько часов и даже дней.
В начале 1970-х годов Министерство обороны обеспокоилось ростом затрат на военные закупки и, следовательно, отказалось от концепции покупки системы вооружения как законченного пакета и реорганизовало цикл закупок на пять этапов: концептуальный, валидационный, разработка, производство. и развертывание. ВВС сочли это более гибким подходом; обеспечение надзора, анализа и оценки на каждом этапе. В рамках этого нового процесса ASD продолжала совершенствовать планеры и разрабатывать вооружение.
1980-е годы принесли дополнительные ограничения финансирования, что привело к дополнительной реорганизации ASD. Помимо проектирования оборудования, ASD также работал над улучшением процессов, внедряя комплексное управление качеством (TQM). ASD также помог внедрить технологию скрытности , которая была внедрена в 1970-х годах. Также началась работа над системой сверхбыстродействующих интегральных схем, которая позволит усовершенствованной архитектуре авионики интегрировать многие подсистемы самолета, такие как доставка вооружения, управление полетом и связь, в меньшие по размеру и более надежные подсистемы. Лаборатории авионики и динамики полета координировали исследования по созданию «цельно стеклянной» кабины будущего, которая позволит пилоту с помощью голосовой активации смешивать или «улучшать» данные, представленные в виде символов, похожих на изображения, на одном большом экране, похожем на телевизор.
Пост-холодная война
[ редактировать ]В условиях после холодной войны ВВС снова перестроили свое командование, объединив Командование материально-технического снабжения ВВС и Командование систем ВВС, чтобы сформировать Командование материально-техническим обеспечением ВВС (AFMC). Затем в 1992 году ASD был переименован в Центр авиационных систем (ASC), и последовала масштабная реорганизация, однако ASC сохранил свою ведущую роль в приобретении новых систем, а также модернизации и модификации существующих систем для поддержки основных компетенций ВВС в 21-м веке. век.
В свете новой ситуации в области безопасности ASC приступила к модернизации B-1 Lancer и B-2 Spirit с исключительно ядерного оружия на обычное. Впоследствии оба планера принимали активное боевое участие. ASC также уделяет особое внимание информационному превосходству и уделяет большое внимание созданию датчиков для U-2 и беспилотных летательных аппаратов .
Центр авиационных систем был закрыт 20 июля 2012 года; его подразделения были объединены в Центр управления жизненным циклом ВВС .
Родословная
[ редактировать ]- Создан как Отдел авиационных систем 21 марта 1961 года.
- Активирован 1 апреля 1961 г.
- Переименован в Центр авиационных систем 1 июля 1992 г.
- Деактивирован 1 октября 2012 г.
Задания
[ редактировать ]- Командование систем ВВС, 1 апреля 1961 г.
- Командование материальной частью ВВС, 1 июля 1992 г. - 1 октября 2012 г. (прикреплено к Центру управления жизненным циклом ВВС после 20 июля 2012 г.)
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Райт-Паттерсон, 1 апреля 1961 г. - 1 октября 2012 г.
Подчиненные подразделения
[ редактировать ]- 77-е крыло авиационных систем
- 88-е крыло авиабазы
- 303-е крыло авиационных систем
- 311-е крыло человеческих систем
- 312-е крыло авиационных систем
- 326-е крыло авиационных систем
- 478-е крыло авиационных систем
- 516-е крыло авиационных систем
- 4950-е испытательное крыло
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.