Jump to content

Центр авиационных систем

Центр авиационных систем
Активный 1961–2012
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Закупка и обслуживание оборудования
Знаки отличия
Эмблема Центра авиационных систем

Центр авиационных систем (ASC) — это действующий продуктовый центр ВВС, который проектировал, разрабатывал и поставлял системы вооружения и возможности для ВВС США , других военных истребителей США, их союзников и партнеров по коалиции. ASC была основана в 1961 году и за время своего существования управляла 420 ВВС, совместными и международными программами приобретения самолетов и соответствующими проектами; выполнила годовой бюджет, достигший 19 миллиардов долларов, и наняла более 11 000 сотрудников на базе ВВС Райт-Паттерсон и в 38 других местах по всему миру.

В портфолио ASC входили возможности истребителей/штурмовиков, дальних ударов, разведки, мобильности, гибкой боевой поддержки, сил специальных операций, обучения, беспилотных авиационных систем, интеграции человеческих систем и поддержки установки. ASC был деактивирован во время церемонии 20 июля 2012 года, состоявшейся на базе ВВС Райт-Паттерсон, штат Огайо. [ 1 ]

Ранняя авиация

[ редактировать ]

Департамент самолетостроения, предшественник ASC, был впервые создан в рамках США авиационного отдела армии Корпуса связи США в конце 1917 года на аэродроме Маккук . Вначале в центре внимания отдела были летные испытания и обучение. отдел был переименован в Авиастроительный отдел После Первой мировой войны . Он продолжил свою миссию по летным испытаниям и обучению, но также начал разработки и проектирование. Одна из первых отечественных моделей, VCP-1, была разработана местными инженерами Альфредом В. Вервиллем и Вирджиниусом Э. Кларком . Еще одним испытанным самолетом был MB-1, который в конечном итоге использовался в качестве стандартного почтового самолета. Подразделение также расширило свою деятельность на Уилбур Райт Филд. Подразделение также стало пионером в области авиационной безопасности, применив свободного падения парашюты и разработав защитную одежду, закрытые кабины, кабины с подогревом и давлением, а также кислородные системы. По мере роста запасов самолетов и запчастей подразделение могло уделять больше времени поиску способов усовершенствования инструментов и процедур для пилотов. Достижения включают в себя такие вещи, как система электрического зажигания, антидетонационное топливо, навигационные средства, улучшенные методы прогнозирования погоды, более сильные пропеллеры, достижения в аэрофотосъемке, а также конструкция посадочных и крыльевых огней для ночных полетов.

В 1925 году деятельность подразделения перешла от проектирования и строительства к приобретению и оценке прототипов самолетов, представленных коммерческой авиастроительной промышленностью. Инженерам этого левого подразделения была предоставлена ​​возможность сосредоточиться на разработке стандартов, уникальных для военных самолетов, анализе конструкций, модификации и испытаниях закупленных машин, а также разработке вспомогательного оборудования для усовершенствования военных самолетов.

В 1926 году инженерный отдел объединился с отделом снабжения и образовал отдел материалов. Новому подразделению требовалось больше места, чем предлагал Маккук Филд, поэтому, стремясь сохранить присутствие Air Service в Дейтоне , штат Огайо, местная группа интересов во главе с Джоном Х. Паттерсоном и его сыном Фредериком купила 4520 акров (18,3 км²). 2 ) земли, включая Уилбур Райт Филд, и пожертвовал ее Воздушной службе, создав Райт Филд . Из Райт Филд подразделение продолжало работать над достижениями в области авиации, включая конструкцию двигателей, навигационное и коммуникационное оборудование, приборы кабины, летную одежду с электрическим подогревом и оборудование для дозаправки в воздухе. Лаборатория физиологических исследований провела новаторское исследование воздействия на пилотов экстремальных скоростей, давления и температуры. Конкретные достижения дивизии в 1930-х годах включают бомбовый прицел Norden , внутренний бомбовый отсек и орудийную башню с механическим приводом.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1942 году материальное подразделение было переименовано в материальное командование, поскольку роль армейских ВВС расширилась. К 1943 году в Райт Филд осуществлялось более 800 крупных и тысячи мелких научно-исследовательских проектов. Поскольку во время войны многие материалы были дефицитными или недоступными, ученые Лаборатории материалов были вовлечены в разработку и тестирование ряда заменителей, включая синтетический каучук для шин, нейлон для парашютов и пластик для куполов. Лаборатория вооружения разработала бронированные самоуплотняющиеся топливные баки, увеличенной бомбовой нагрузки, артиллерийские башни и оборонительное вооружение. Несмотря на насущные нужды Второй мировой войны, командование продолжало работать над будущими проектами. В 1944 году майор Эзра Котчер предпринял новаторскую работу, которая привела к созданию первого сверхзвукового самолета Bell X-1 .

Холодная война

[ редактировать ]

Новые независимые ВВС создали Командование авиационных исследований и разработок и передали основные элементы проектирования, лаборатории и летные испытания Силам развития авиации, которые вскоре были переименованы в Центр развития авиации Райта (WADC). В его состав входили подразделения систем вооружения, компонентов вооружения, исследований, аэронавтики, всепогодных полетов, летных испытаний и материальной части, а также 12 лабораторий. Инженеры Райт Филд оценивали захваченные иностранные самолеты во время и после Второй мировой войны. Среди самолетов, доставленных в Райт-Филд, были самолеты союзников, такие как российский Яковлев Як-9 и британские Supermarine Spitfire и de Havilland Mosquito , а также самолеты противника, включая немецкий Junkers Ju 88 , Messerschmitt Bf 109 , Focke-Wulf Fw 190 , Messerschmitt Me 262 , и японский A6M Zero .

Из-за необходимости в секретном месте для испытаний экспериментальных самолетов летные испытания планеров были перенесены в Роджерс-Драй-Лейк, Мюрок, Калифорния, позже названный Центром летных испытаний ВВС на базе ВВС Эдвардс . Некоторые летные испытания продолжались в Райт-Паттерсоне, но ограничивались испытаниями компонентов и приборов, а также другими специализированными видами летных испытаний. Самым важным дополнением к послевоенным летным испытаниям на полигоне Райт были всепогодные испытания. Это была первая крупная попытка решить множество проблем, возникающих при полетах в любых погодных условиях, как днем, так и ночью.

В 1950-х годах WADC разработал два «рабочих лошадки»; Боинг B-52 Stratofortress и Lockheed C-130 Hercules . WADC также разработал экспериментальные системы, известные как самолеты серии X , стремясь усовершенствовать авиационные технологии и возможности полета, включая первый полет с вертикальным взлетом и посадкой ( VTOL ). Программы WADC также внесли свой вклад в космическую программу посредством обучения X-20 и Zero-G . Дроны-мишени XQ-6 и XQ-9 были разработаны Центром авиационного развития Райта, но так и не дошли до стадии аппаратного обеспечения. [ 2 ] [ 3 ]

WADC был ликвидирован и заменен Отделом развития авиации Райта в 1959 году, а затем в 1961 году Отделом авиационных систем (ASD). В том же году ВВС объединили Командование исследований и разработок авиации с функциями закупок Командования авиационных материалов, чтобы сформировать Воздушное управление. Командование силовыми системами. В 1963 году лаборатории материалов, авионики, авиационных двигателей и динамики полета были созданы и переданы в состав одной организации - Отдела исследований и технологий. Исследования в это время включали изучение различных материалов для конструкции самолета, с фазированной решеткой радара и усовершенствованных силовых установок.

Во время войны во Вьетнаме ASD создала специальное подразделение под названием Limited War/Special Air Warfare, чтобы реагировать на особые требования, продиктованные конфликтом. Частью этой концепции был «Проект 1559», который предоставил средства для быстрой оценки новых идей в области аппаратного обеспечения, чтобы определить их полезность для ведения ограниченной войны. Системы поддержки включали в себя высокомобильную тактическую систему управления воздушным движением, одноразовые парашюты, сигнализацию вторжения для обороны авиабазы ​​и гранатомет для винтовки AR-15 . В ответ на уникальный климат, обнаруженный в Юго-Восточной Азии, ASD провел оценку химических репеллентов от дождя для истребителей и обнаружил, что различные репелленты, нанесенные на лобовые стекла кабины на земле перед полетом, имеют длительный срок службы и могут действовать несколько часов и даже дней.

В начале 1970-х годов Министерство обороны обеспокоилось ростом затрат на военные закупки и, следовательно, отказалось от концепции покупки системы вооружения как законченного пакета и реорганизовало цикл закупок на пять этапов: концептуальный, валидационный, разработка, производство. и развертывание. ВВС сочли это более гибким подходом; обеспечение надзора, анализа и оценки на каждом этапе. В рамках этого нового процесса ASD продолжала совершенствовать планеры и разрабатывать вооружение.

1980-е годы принесли дополнительные ограничения финансирования, что привело к дополнительной реорганизации ASD. Помимо проектирования оборудования, ASD также работал над улучшением процессов, внедряя комплексное управление качеством (TQM). ASD также помог внедрить технологию скрытности , которая была внедрена в 1970-х годах. Также началась работа над системой сверхбыстродействующих интегральных схем, которая позволит усовершенствованной архитектуре авионики интегрировать многие подсистемы самолета, такие как доставка вооружения, управление полетом и связь, в меньшие по размеру и более надежные подсистемы. Лаборатории авионики и динамики полета координировали исследования по созданию «цельно стеклянной» кабины будущего, которая позволит пилоту с помощью голосовой активации смешивать или «улучшать» данные, представленные в виде символов, похожих на изображения, на одном большом экране, похожем на телевизор.

Пост-холодная война

[ редактировать ]

В условиях после холодной войны ВВС снова перестроили свое командование, объединив Командование материально-технического снабжения ВВС и Командование систем ВВС, чтобы сформировать Командование материально-техническим обеспечением ВВС (AFMC). Затем в 1992 году ASD был переименован в Центр авиационных систем (ASC), и последовала масштабная реорганизация, однако ASC сохранил свою ведущую роль в приобретении новых систем, а также модернизации и модификации существующих систем для поддержки основных компетенций ВВС в 21-м веке. век.

В свете новой ситуации в области безопасности ASC приступила к модернизации B-1 Lancer и B-2 Spirit с исключительно ядерного оружия на обычное. Впоследствии оба планера принимали активное боевое участие. ASC также уделяет особое внимание информационному превосходству и уделяет большое внимание созданию датчиков для U-2 и беспилотных летательных аппаратов .

Центр авиационных систем был закрыт 20 июля 2012 года; его подразделения были объединены в Центр управления жизненным циклом ВВС .

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как Отдел авиационных систем 21 марта 1961 года.
Активирован 1 апреля 1961 г.
Переименован в Центр авиационных систем 1 июля 1992 г.
Деактивирован 1 октября 2012 г.
  • Командование систем ВВС, 1 апреля 1961 г.
  • Командование материальной частью ВВС, 1 июля 1992 г. - 1 октября 2012 г. (прикреплено к Центру управления жизненным циклом ВВС после 20 июля 2012 г.)
  • База ВВС Райт-Паттерсон, 1 апреля 1961 г. - 1 октября 2012 г.

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «База ВВС Райт-Паттерсон — ASC» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 4 декабря 2007 г.
  2. ^ «К-6» .
  3. ^ «К-9» .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 321989666daf61e847868bd57045dbcd__1705870920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/cd/321989666daf61e847868bd57045dbcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronautical Systems Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)