Jump to content

Командование систем ВВС

Командование систем ВВС
Усовершенствованные тактические истребители Lockheed-Boeing-General Dynamics YF-22, 1990 год. YF-22 был последней крупной системой вооружения, поставленной Командованию систем ВВС до его вывода из эксплуатации и слияния с Командованием материальных средств ВВС .
Активный 1 февраля 1950 г. - 1 июля 1992 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Главное командование
Гарнизон/штаб Балтимор, Мэриленд (1950–1958)
База ВВС Эндрюс , Мэриленд (1958–92)
Псевдоним(а) АФСК
Знаки отличия
Эмблема командования систем ВВС (1961–1992 гг.)
Эмблема Командования авиационных исследований и разработок (1950–1961).

Командование систем ВВС ( AFSC ) является бездействующим ВВС США главным командованием . Он был создан в апреле 1951 года в результате отделения от Командования авиатехники . [1] Миссией AFSC были исследования и разработки новых систем вооружения.

AFSC взял на себя инженерные функции, которые ранее в 1950 году принадлежали Командованию материальной части авиации (AMC), Командованию технической службы ВВС США (TSC) и Командованию технической службы авиации (ATSC) в качестве отдельного командования исследований и разработок. В него входили авиация. Командование полигона в 1957 году. [1] 1 июля 1992 года AFSC и Командование материально-технического снабжения ВВС были объединены в Командование материально-технического обеспечения ВВС , расположенное на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо . [1]

В ходе реорганизации 1961 года Командование систем ВВС приобрело функцию закупок материальных средств у Командования материально-технического снабжения ВВС . В 1992 году он был повторно интегрирован с командованием материально-технического обеспечения ВВС. [1]

Происхождение

[ редактировать ]

Истоки системного командования ВВС датируются, по крайней мере, созданием Главным офицером связи армии США 13 октября 1917 года в Маккук-Филд , штат Огайо, Департамента самолетостроения. В марте 1919 года эта организация, переименованная в Инженерное подразделение Воздушной службы армии США , проводила исследования, разработку и испытания военных самолетов, двигателей, дирижаблей и аксессуаров. В октябре 1926 года он был переименован в Отдел материально-технического обеспечения недавно созданного армейского авиационного корпуса и занимался закупками, снабжением и техническим обслуживанием армейской авиации. [2]

Bell P-59A (серийный номер 44-22609, первый реактивный истребитель США) и P-63 Kingcobra (серийный номер 42-69417) в полете, 1944 год.

Развитие американской авиации отстало от европейских конкурентов после середины 1930-х годов, когда Германия начала континентальную гонку вооружений. Угроза войны в конце десятилетия начала менять ситуацию. В конце 1930-х годов американская промышленность ежегодно тратила более 100 миллионов долларов на авиационные исследования. Выросли университетские гранты и увеличился набор военнослужащих на научные курсы. Руководители армейских военно-воздушных сил (AAF) были встревожены многими новыми видами оружия, которые произвели революцию в воздушной войне и были созданы в зарубежных лабораториях. Радар, реактивный самолет ( Messerschmitt Me 262 , Fieseler Fi 103 (летающая бомба Фау-1) ) и баллистические ракеты ( ракета Фау-2 ) либо возникли, либо были усовершенствованы за пределами Соединенных Штатов. Конгресс значительно увеличил финансирование НИОКР. Впоследствии инженерные функции перешли к Командованию материальной части, Командованию технической службы ВВС, Командованию воздушно-технической службы и Командованию материальной авиации. [2]

Чак Йегер рядом с экспериментальным самолетом Bell X-1 No. 1 Glamorous Glennis, 1947 год.

Война показала разрушительность воздушных атак и сделала Арнольда агрессивным сторонником авиационных исследований. 7 ноября 1944 года генерал Генри Х. «Хэп» Арнольд , командующий армейскими ВВС, поручил Научно-консультативной группе ВВС (SAG) изучить технологические достижения союзников Америки во время войны и предоставить план крупномасштабных исследований и развитие науки и передовых технологий для ВВС. [2]

Однако армейским ВВС необходимо было добиться независимости, что они и сделали 18 сентября 1947 года, превратившись в независимые ВВС США . Также необходимо было определить роль ВВС в послевоенном мире. В январе 1948 года Комиссия Финлеттера 1948 года опубликовала свой доклад «Выживание в эпоху воздуха ». В нем изложена новая концепция авиации, то есть мощных сил мирного времени, способных противостоять любому воздушному нападению противника. Отчет Finletter вдохновил группу старших офицеров ВВС США, имеющих опыт работы в инженерных и смежных областях, проанализировать существующую организацию исследований и разработок. Их выводы, а также умение генералов Джимми Дулитла и Дональда Путта убедили начальника штаба ВВС генерала Хойта С. Ванденберга поставить научно-исследовательскую миссию на более равное положение с оперативными ВВС. Соответственно, несмотря на интенсивное сопротивление штаба авиации, 23 января 1950 года было создано Командование исследований и разработок (RDC). Восемь месяцев спустя он был переименован в Командование авиационных исследований и разработок (ARDC) как отдельная организация, занимающаяся исключительно исследованиями и разработками. [2]

Холодная война

[ редактировать ]
Boeing B-52B Stratofortress с североамериканским ракетным самолетом X-15 взлетает с авиабазы ​​​​Эдвардс, Калифорния.
Boeing KC-135 Stratotanker, первый самолет-заправщик с реактивным двигателем, который был разработан для замены устаревшего самолета-заправщика Boeing KC-97 Stratofreighter и для адаптации к современным самолетам с реактивными двигателями для дозаправки в воздухе .

Командование исследований и разработок было переименовано в Командование исследований и разработок авиации (ARDC) 16 сентября 1950 года, а Центр инженерных разработок Арнольда был открыт президентом Гарри С. Трумэном 25 июня 1951 года. [3]

В 1950-е годы новое командование начало производить впечатление. ARDC разработала множество амбициозных прототипов самолетов и ракет. Среди успехов этого периода были истребитель North American F-86 Sabre со стреловидным крылом, межконтинентальный бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress , Boeing KC-135 Stratotanker реактивный самолет-заправщик Lockheed C-130 Hercules , турбовинтовой транспортный самолет и Lockheed U-2 — сверхвысотный стратегический разведывательный самолет. Кроме того, ARDC внес большой вклад в разработку межконтинентальных баллистических ракет (МБР), которая стала приоритетом после того, как мир узнал, что Советский Союз взорвал термоядерную (водородную) бомбу 23 августа 1953 года. Была использована аварийная программа, которая разработала первую американскую межконтинентальную баллистическую ракету ( SM-65D Atlas ), которая вступила в строй в 1959 году. С точки зрения важности, ресурсов и успеха программа межконтинентальных баллистических ракет могла конкурировать только со знаменитым Манхэттенским проектом времен Второй мировой войны. [2]

AIMACO , «Компилятор команд управления поставками» для [ нужны разъяснения ] авиации Командование 1959 году началось примерно в под с определения языка программирования высокого уровня влиянием языков программирования UNIVAC Flow-Matic и COMTRAN . Проект определения языка AIMACO был разработан комитетом под председательством AMC, состоящим из представителей компаний IBM , United States Steel и AMC Programming Services. У AIMACO было указано/спроектировано два компилятора (никогда не производившихся), и AMC изначально предполагала, что все программы для систем AMC будут выполняться в AIMACO и компилироваться на UNIVAC в штаб-квартире AMC на авиабазе Райт-Паттерсон для работы на компьютерах UNIVAC или IBM. Альтернативный компилятор был разработан AMC Programming Services для компиляции систем на компьютерах IBM для работы на компьютерах IBM. AIMACO вместе с FLOW-MATIC и COMTRAN повлияла на развитие языка программирования COBOL . [4]

Ракеты «Атлас» на боевом дежурстве на базе ВВС Ванденберг, 1960 год.

Программа «Атлас» привела к убеждению, что вся ответственность за развертывание новых систем вооружения – от исследований, разработок и испытаний до закупок и производства – должна быть возложена на одно командование, а не разделена между Командованием материальной авиации (AMC) и ARDC. Именно Советским Союзом запуск «Спутника-1» в октябре 1957 года оказал большое влияние на мышление штаб-квартиры ВВС США и ARDC. Отчет Стива , завершенный в июне 1958 года, предлагал новое командование ВВС для приобретения вооружения. Благодаря этому отчету и реализации желания Министерства обороны поручить военно-космическую миссию ВВС, ВВС получили одобрение министра обороны Роберта С. Макнамары в 1961 году на создание нового главного командования. [2] В ходе реорганизации и изменения названия в 1961 году Командование материально-технического снабжения было переименовано в Командование материально-технического снабжения ВВС (AFLC), а Командование авиационных исследований и разработок, получившее ответственность за приобретение систем вооружения, было переименовано в Командование систем ВВС (AFSC). под командованием генерала Бернарда Шривера . [2]

При администрации Кеннеди министр Макнамара ввел в действие мощные инструменты централизации закупок, такие как концепция комплексных закупок (TPP). Эта система передала Пентагону многие важные функции управления программами. Делая упор на компьютерное моделирование, параллелизм и конкурс работ среди подрядчиков, TPP резко ограничила гибкость менеджеров программ Systems Command. Перерасход средств и серьезные технические трудности в таких программах TPP, как Lockheed C-5 Galaxy и General Dynamics F-111 Aardvark, приводят к радикальным изменениям в практике закупок Министерства обороны. В 1970 году заместитель министра обороны Дэвид Паккард пересмотрел многие политики Макнамары. Он децентрализовал систему закупок и вновь сделал упор на прототипирование при разработке оружия. [2]

Вьетнамская эпоха и последствия

[ редактировать ]
Истребители-невидимки F-117 Nighthawk

Поскольку в конце 1960-х и начале 1970-х годов доминировала война во Вьетнаме , AFSC сосредоточился на быстрых решениях потребностей оперативных подразделений в зоне боевых действий Юго-Восточной Азии (ЮВА). Такие области, как электронная борьба (ECM) ( эсминец Douglas EB-66 ), были значительно расширены в ответ на появление северовьетнамских зенитных ракетных систем (ЗРК). Модификация транспортных средств ( AC-130 Hercules , AC-119 Flying Boxcar ) в боевые корабли, улучшенные разведывательные датчики, программа оборонных метеорологических спутников , перспективные инфракрасные датчики (FLIR) и высокоточные боеприпасы — все это представляет собой значительный вклад AFSC в ВВС. операции в Юго-Восточной Азии. [2]

Устойчивый рост советской власти после Карибского кризиса бросил вызов всему спектру военного потенциала США. Эти факторы привели к новой волне развития вооружения ВВС, начавшейся в конце 1960-х годов. Системное командование оказалось под управлением широкого спектра новых тактических и стратегических программ, включая истребители McDonnell Douglas F-15 Eagle , General Dynamics F-16 Fighting Falcon , самолеты наземной поддержки Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , LGM-118 Peacekeeper , крылатые ракеты AGM -86 (воздушные) и BGM-109 (наземные), Boeing E-3 Sentry бортовая система предупреждения и управления , транспортный Boeing C-17 Globemaster III , бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer и новое поколение орбитальных спутников-разведчиков . Эти программы были основной деятельностью AFSC в 1970-е годы. [2]

С наращиванием военной мощи администрацией Рейгана в 1980-х годах темпы и масштабы приобретения ВВС снова возросли. Теперь основное внимание было сосредоточено на модернизации стратегических систем, которые атрофировались во времена Вьетнама и после него. Однако возросшая активность и расходы на оборону выдвинули на передний план вопросы реформы закупок. Проблемы со стоимостью, графиком и качеством беспокоили некоторые крупные программы вооружений. [2] Сообщения в СМИ о завышенных ценах на запасные части и сомнительных накладных расходах подрядчиков произвели национальную сенсацию. Эта негативная огласка в сочетании с растущим дефицитом федерального бюджета и сокращением внутренних расходов способствовала к середине десятилетия политической реакции на военные программы Рональда Рейгана. Эта ситуация дала огромный политический импульс сокращению расходов на оборону и пересмотру военного ведомства страны, включая практику приобретения оружия. AFSC проложил путь к улучшению закупок, в большей степени полагаясь на многолетние контракты для стабилизации программ вооружений и увеличивая инвестиции в программы модернизации оборонно-промышленной базы. [2] 26 апреля 1984 года заместитель командующего AFSC генерал-лейтенант Роберт М. Бонд был убит во время пенсионного визита в 6513-ю испытательную эскадрилью в Грум-Лейк во время полета на МиГ-23 Микояна-Гуревича на скорости более 2 Маха. [5]

В этот неспокойный период в ВВС США продолжали поступать новые и обновленные системы вооружения. B-1B Lancer был доставлен в SAC в рекордно короткие сроки, хотя и со значительными проблемами, которые на какое-то время затруднили его боевую карьеру. [6] Технология «Стелс» нашла свой путь к рампам в виде истребителей-бомбардировщиков F-117 Nighthawk и бомбардировщиков B-2 Spirit . После катастрофы космического корабля «Челленджер» AFSC помог восстановить возможности страны по космическим запускам, быстро предоставив семейство новых одноразовых ракет-носителей, таких как « Дельта II» . Значительные успехи были достигнуты в показателях эксплуатационной готовности благодаря программе «Надежность и ремонтопригодность» (R&M) 2000. [2]

Инактивация

[ редактировать ]

После реорганизации ВВС в 1992 году функции AFSC и Командования материально-технического обеспечения ВВС (AFLC) были снова объединены в новое Командование материально-технического обеспечения ВВС (AFMC). [7]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как Командование исследований и разработок 23 января 1950 года. [1]
Организован как главное командование 1 февраля 1950 г.
Переназначен: Командование авиационных исследований и разработок 16 сентября 1950 г.
Переназначен: Командование систем ВВС 1 апреля 1961 г.
Деактивирован 1 июля 1992 г.
  • Балтимор, Мэриленд, 23 января 1950 года. [1]
  • База ВВС Эндрюс , Мэриленд, 24 января 1958 г. - 1 июля 1992 г.

Командные базы и основные подразделения

[ редактировать ]

Командующие командованием систем ВВС

[ редактировать ]
Нет. Изображение Имя Срок владения Примечания
1 ген. Бернард А. Шривер 1961–1966
2 Генерал Джеймс Фергюсон 1966–1970
3 Генерал Джордж С. Браун 1970–1973
4 Генерал Сэмюэл К. Филлипс 1973–1975
5 Генерал Уильям Дж. Эванс 1975–1977
6 ген. Лью Аллен 1977–1978
7 Генерал Элтон Д. Слэй 1978–1981
8 Генерал Роберт Т. Марш 1981–1984
9 Генерал Лоуренс А. Сканце 1984–1987
10 Генерал Бернард П. Рэндольф 1987–1990
11 Генерал Рональд В. Йейтс 1990–1992

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Информационный бюллетень командования системами ВВС» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Командование систем ВВС, обеспечивая будущее (1989). Составлено подполковником Беверли С. Фоллис, штаб-квартира ВВС США/Управление истории.
  3. ^ «Shelbyville Times-Gazette: Местные новости: AEDC помог шаттлу вернуться в полет (13.07.05)» . Шелбивилл Таймс-Газетт . Проверено 5 марта 2015 г.
  4. ^ КОДАСИЛ (июль 1969 г.). «Создание CODASYL». CODASYL COBOL Журнал развития . Национальное бюро стандартов. LCCN   73601243 .
  5. ^ Дэвис, Стив (1 января 2012 г.). Красные орлы: секретные МиГи Америки . Издательство Оспри. п. 257. ИСБН  978-1849088404 .
  6. ^ Мировой журнал авиации
  7. ^ «Командование систем ВВС AFHRA» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  8. ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53caa40d0002f6fad861bde71d56c7f8__1706642700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/f8/53caa40d0002f6fad861bde71d56c7f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Force Systems Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)