Jump to content

4925-я испытательная группа

4925-я испытательная группа
Экипаж 4926-й испытательной эскадрильи перед своим B-50D [ а ]
Активный 1949-1961
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Атмосферные ядерные испытания
Псевдоним(а) Мегатонные бластеры
Знаки отличия
Эмблема 4925-й испытательной группы (Атомной)

4925- я испытательная группа — снятое с производства подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 4901-му вспомогательному крылу (Атомному) на базе ВВС Киртланд в Нью-Мексико, где он был снят с производства 31 августа 1961 года. 4925-е, известное как «Мегатонные бластеры», отвечало за разработку летных испытаний всех ВВС США, Системы доставки ядерного оружия включая проведение боевых испытаний с 1951 по 1956 год. После 1956 года группа сосредоточилась на оперативных методах и оборудовании для доставки ядерного оружия. Его деятельность была прекращена, когда Командование систем ВВС заменило Командование воздушных исследований и разработок , а компоненты его миссии были распределены между другими подразделениями.

Группа была создана в 1948 году как 3170-я полк специального вооружения. [ 1 ] после решения объединить всю ВВС США по специальному оружию деятельность в рамках Командования специального вооружения ВВС (AFSWC). Ему было поручено проверить все самолеты, имеющиеся в арсенале США, на возможность доставки ядерного оружия.

В январе 1950 года президент Трумэн поручил Комиссии по атомной энергии (AEC) обратить особое внимание на то, что военные силы приступят к доставке водородных бомб. С этой целью военные стремились преодолеть две основные проблемы: адаптировать самолеты и бомбы друг к другу (так называемое «брак») и разработать методы бомбардировки, которые были бы одновременно эффективными и позволяли самолету и экипажу вернуться после атак. безопасно. Задача 4925-й группы специального вооружения заключалась в том, чтобы соединить ядерное оружие со всеми подходящими типами самолетов, установить баллистику каждого типа ядерного оружия на полигонах для высокоточных бомб, поддержать AEC с помощью боевых испытательных сбросов в Неваде и в Тихом океане, а также пролететь и образцы радиоактивных ядерных облаков после взрывов при испытательных падениях. Группа . также рекомендовала военные характеристики и требования к специальному оружию, предоставила помещения для программ обучения, а также поддерживала приборную лабораторию и техническую связь с Проектом специального вооружения Вооруженных сил , АЭК и другие. В состав группы входили пилоты бомбардировщиков, истребителей и вертолетов; бомбардиры; инженеры атомных проектов; персонал модификации уровня депо; воздушные операторы; и командиры экипажей и экипажи. Каждый должен был иметь допуск AEC «Q» — проверку биографических данных Федерального бюро расследований, которая проводилась 15 лет назад. [ 2 ] Группа была создана на территории комплекса с двойным забором из колючей проволоки, получившего название «Зона Чарли». [ 3 ]

4925-я испытательная группа (ядерная) на базе ВВС Киртланд [ б ]

До 1956 года группа участвовала в большинстве атмосферных ядерных испытаний, как на Тихом океане, так и на Невадском испытательном комплексе . Группа завершила боевые высадки в обоих комплексах. Он также проводил баллистические сбросы с имитацией бомб на полигоне точного бомбометания базы ВВС Эдвардс , полигоне точного бомбометания AEC Солтон-Си и полигоне бомбардировочной системы малой высоты (LABS) возле Эдвардса. Группа также участвовала в десантировании на военно-морскую базу воздушного вооружения , полигон Чайна-Лейк, Калифорния, испытательный полигон Тонопа , Невада, ракетный полигон Уайт-Сэндс , Нью-Мексико, и на базы ВВС Киртланд бомбардировочный полигон на острове Пуэбло , Нью-Мексико. [ 4 ]

Группа участвовала в проектах, инициированных Управлением развития AFSWC, таких как добавление парашюта к бомбе для задержки доставки, что позволило экипажу сбросить бомбу и спастись до того, как она взорвется. Целью первого проекта было определение возможности доставки термоядерного оружия с парашютным замедлением весом более 40 000 фунтов, самого тяжелого ядерного оружия в арсенале, с высоты, превышающей 40 000 футов. Одной из первых попыток была разработка системы, которая могла бы задерживать падение либо TX-14 , либо TX-16 , обеих тяжелых бомб воздушного взрыва, с высоты от 40 000 футов до 4 000 футов с Convair B-36 Peacemaker . [ 5 ]

В сентябре 1953 года группа была переформирована в эскадрильи.

4926- я испытательная эскадрилья (отбор проб) использовала различные воздушные шары для отбора проб ядерных облаков во время атмосферных испытаний. Анализ образцов, собранных из атомных облаков, считался наиболее точным методом определения эффективности и мощности ядерного устройства. [ 6 ]
4927-я эскадрилья поддержки испытаний использовала самолеты Republic F-84F Thunderjet , North American F-86E Sabre и McDonnell F-101 Voodoo в испытаниях по доставке ядерного оружия тактической авиации; [ нужна ссылка ]
4928-я эскадрилья поддержки испытаний эксплуатировала Boeing B-29 Superfortress , Boeing B-50 Superfortress , Convair B-36H Peacemaker, North American B-45 Tornado , Boeing B-47 Stratojet , Martin B-57 Canberra , Douglas B-66B Destroyer и Boeing B-52C Stratofortress участвовал в испытаниях по доставке ядерного оружия стратегическим бомбардировщиком и предоставил B-36 и десантные самолеты B-52 для ядерных испытаний в Неваде и на Тихом океане; [ нужна ссылка ]
4929-я эскадрилья испытательной поддержки, которая обеспечивала фотодокументацию. [ нужна ссылка ]
Группа испытала B-47 на носитель ядерного оружия [ с ]
F-86E использовался в качестве самолета-преследователя для операций B-36. [ д ]

До 1956 года для каждой серии ядерных испытаний создавались отдельные целевые группы. Однако этого оказалось недостаточно: оборудование было собрано в последнюю минуту, а затем оборудование и записи были разбросаны или потеряны, когда они были расформированы. ВВС США решили создать постоянную воздушную оперативную группу ВВС США для проведения атмосферных испытаний. Для этой миссии была организована 4950-я испытательная группа (ядерная), а 4926-я испытательная эскадрилья и ее миссия по отбору проб были переданы в новую группу. [ 7 ] Участие 4925-й группы в атмосферных испытаниях было сокращено, и группа сосредоточилась на миссии по совмещению самолетов и вооружения. Группа оценила оборудование для установки специального вооружения на самолеты. Сюда входили раскосы, системы подвески и управления бомбами, пилоны и стойки, погрузочно-разгрузочное оборудование, а также аппаратура управления и наблюдения. [ 8 ]

Группа продолжила работу по совмещению оружия с самолетами. Он работал над испытаниями оборудования, обеспечивающего возможность создания одиночных Mark 15 и ядерных бомб Mark 21 для Boeing B-52 Stratofortress . Группа также начала испытания TX-28 со стреловидным крылом на истребителе Republic F-84F Thunderstreak . Модификации самолета включали загрузку и совместимость пилонов и вооружения, а также электрические проверки систем управления специальным вооружением. В полетах определялись аэродинамические нагрузки, вибрация, устойчивость и влияние на управляемость при прямолинейном и горизонтальном маневрировании, пикировании и маневрах системы маловысотного бомбометания (LABS) на различных скоростях полета, высотах, углах сброса и пикирования. [ 9 ]

В 1957 году AFSWC, включая группу, помогла Командованию ПВО (ADC) загрузить первую боевую ракету Douglas MB-1 Genie на самолет Northrop F-89J Scorpion . Northrop F-89J «Скорпион» использовался для боевых испытаний «Джинна» на полигоне в Неваде и стал первым истребителем-перехватчиком ADC , несущим ядерное вооружение. Среди других самолетов, испытанных группой, были бомбардировщики B-29 и B-50D Superfortress, B-36H Peacemaker, B-45 Tornado, B-47 Stratojet, B-57 Canberra и B-66 Destroyer. Они использовались в сочетании с ядерными и термоядерными бомбами, как уже созданными, так и разрабатываемыми. [ 10 ]

В 1960 году 4950-я испытательная группа была расформирована, а 4926-я испытательная эскадрилья вернулась в состав 4925-й испытательной группы. Группа была дезактивирована в 1961 году после моратория 1958 года, согласованного Соединенными Штатами и Советским Союзом на атмосферные ядерные испытания. Его 4926-я испытательная эскадрилья была заменена 1211-й испытательной эскадрильей Военно-воздушной транспортной службы . [ 11 ] Однако в 1962 году Советский Союз возобновил атмосферные испытания, пока в 1963 году не был подписан Договор об ограниченном запрещении испытаний . [ 12 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен как 3170-й полк специального назначения и организован 28 августа 1948 г.
  • Переименована в 3170-ю группу специального вооружения c. 1 июня 1949 г. [ 13 ]
Переименована в 4925-ю группу специального вооружения c. 1 декабря 1949 г. [ 14 ]
Переименована в 4925-ю испытательную группу (атомную) 1 июля 1951 г. [ 3 ]
Производство прекращено 1 апреля 1961 г. [ 12 ] [ 15 ]
  • Командование авиатехники , 28 августа 1948 г.
  • Командование специального вооружения, 1 декабря 1949 г.
  • 4901-е вспомогательное крыло (атомное), 1 июля 1951 г. - 1 апреля 1961 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 4926-я испытательная эскадрилья (отборочная), [ 16 ] 19 сентября 1953–1956, 1960–1961 гг.
  • 4927-я испытательная эскадрилья поддержки (позже 4927-я эскадрилья поддержки, 4927-я испытательная эскадрилья), [ 16 ] 1 сентября 1953 г. - 22 сентября 1958 г.
  • 4928-я эскадрилья поддержки (позже 4928-я эскадрилья поддержки, 4928-я испытательная эскадрилья), [ 16 ] 1 сентября 1953 г. - 22 сентября 1958 г.
  • 4929-я эскадрилья поддержки (позже 4929-я эскадрилья поддержки, 4929-я испытательная эскадрилья), [ 16 ] 1 сентября 1953 г. - 22 сентября 1958 г. [ 17 ]
  • База ВВС Киртланд, Нью-Мексико, 28 августа 1948 г. - 1 апреля 1961 г. [ 1 ]
  • Боинг Б-29 Суперфортресс
  • Convair B-36H Миротворец
  • Боинг B-50D Суперфортрес
  • Североамериканский B-45A Торнадо
  • Боинг B-47D Стратоджет
  • Боинг B-52C Стратофортресс
  • Мартин Б-57А Канберра
  • Эсминец Дуглас B-66B
  • Республика F-84F Тандерджет
  • Североамериканский F-86E Sabre
  • Макдоннелл F-101А Вуду

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing B-50D Superfortress, серийный номер 47-165. Б-50 использовался для сбора проб атмосферной радиации после атомных испытаний.
  2. Помимо двух B-47 (без фото), в флот группы входили два Boeing B-52 (один на фото сзади) и три истребителя — слева: Lockheed F-104 Starfighter , Fiat G.91 , и североамериканский F-100 Super Sabre .
  3. Самолет — Boeing B-47B Stratojet группы, серийный номер 51-2047, показанный на дне открытых дверей в 1955 году.
  4. Самолет — North American F-86E Sabre, серийный номер 51-2726. F-86 был признан слишком медленным для доставки тактического ядерного оружия.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 291
  2. ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 105 (со ссылкой на Хардисона).
  3. ^ Перейти обратно: а б Ван Ситтерс и Биссон, с. 106
  4. ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 120
  5. ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 116
  6. ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 21
  7. ^ Ван Ситтерс и Биссон, стр. 22, 118
  8. ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 120
  9. ^ Ван Ситтерс и Биссон, стр. 120-121
  10. ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 121
  11. ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 142
  12. ^ Перейти обратно: а б Ван Ситтерс и Биссон, с. 24
  13. ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 100
  14. ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 19
  15. ^ см. Мюллер, стр. 291 (дата организации и прекращения).
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Ван Ситтерс и Биссон, с. 114
  17. ^ см. Мюллер, стр. 291 (с указанием дат формирования всех компонентов и дат деактивации 4927-й, 4928-й и 4929-й эскадрилий).

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Хардисон, майор Джон Д. (1990). Мегатонные бластеры: История 4925-й испытательной группы (Атомной) . Арвада, Колорадо: Издательство Boomerang. ISBN  9780960590049 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Ван Ситтерс, Карен; Биссон, Кристен (июнь 2003 г.). Национальный реестр исторических мест. Исторический контекст и оценка базы ВВС Киртланд, Альбукерке, Нью-Мексико (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b420f08192b82f5f8766b49f6073b11__1692903360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/11/8b420f08192b82f5f8766b49f6073b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4925th Test Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)