4925-я испытательная группа
4925-я испытательная группа | |
---|---|
Активный | 1949-1961 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Атмосферные ядерные испытания |
Псевдоним(а) | Мегатонные бластеры |
Знаки отличия | |
Эмблема 4925-й испытательной группы (Атомной) |
4925- я испытательная группа — снятое с производства подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 4901-му вспомогательному крылу (Атомному) на базе ВВС Киртланд в Нью-Мексико, где он был снят с производства 31 августа 1961 года. 4925-е, известное как «Мегатонные бластеры», отвечало за разработку летных испытаний всех ВВС США, Системы доставки ядерного оружия включая проведение боевых испытаний с 1951 по 1956 год. После 1956 года группа сосредоточилась на оперативных методах и оборудовании для доставки ядерного оружия. Его деятельность была прекращена, когда Командование систем ВВС заменило Командование воздушных исследований и разработок , а компоненты его миссии были распределены между другими подразделениями.
История
[ редактировать ]Группа была создана в 1948 году как 3170-я полк специального вооружения. [ 1 ] после решения объединить всю ВВС США по специальному оружию деятельность в рамках Командования специального вооружения ВВС (AFSWC). Ему было поручено проверить все самолеты, имеющиеся в арсенале США, на возможность доставки ядерного оружия.
В январе 1950 года президент Трумэн поручил Комиссии по атомной энергии (AEC) обратить особое внимание на то, что военные силы приступят к доставке водородных бомб. С этой целью военные стремились преодолеть две основные проблемы: адаптировать самолеты и бомбы друг к другу (так называемое «брак») и разработать методы бомбардировки, которые были бы одновременно эффективными и позволяли самолету и экипажу вернуться после атак. безопасно. Задача 4925-й группы специального вооружения заключалась в том, чтобы соединить ядерное оружие со всеми подходящими типами самолетов, установить баллистику каждого типа ядерного оружия на полигонах для высокоточных бомб, поддержать AEC с помощью боевых испытательных сбросов в Неваде и в Тихом океане, а также пролететь и образцы радиоактивных ядерных облаков после взрывов при испытательных падениях. Группа . также рекомендовала военные характеристики и требования к специальному оружию, предоставила помещения для программ обучения, а также поддерживала приборную лабораторию и техническую связь с Проектом специального вооружения Вооруженных сил , АЭК и другие. В состав группы входили пилоты бомбардировщиков, истребителей и вертолетов; бомбардиры; инженеры атомных проектов; персонал модификации уровня депо; воздушные операторы; и командиры экипажей и экипажи. Каждый должен был иметь допуск AEC «Q» — проверку биографических данных Федерального бюро расследований, которая проводилась 15 лет назад. [ 2 ] Группа была создана на территории комплекса с двойным забором из колючей проволоки, получившего название «Зона Чарли». [ 3 ]
До 1956 года группа участвовала в большинстве атмосферных ядерных испытаний, как на Тихом океане, так и на Невадском испытательном комплексе . Группа завершила боевые высадки в обоих комплексах. Он также проводил баллистические сбросы с имитацией бомб на полигоне точного бомбометания базы ВВС Эдвардс , полигоне точного бомбометания AEC Солтон-Си и полигоне бомбардировочной системы малой высоты (LABS) возле Эдвардса. Группа также участвовала в десантировании на военно-морскую базу воздушного вооружения , полигон Чайна-Лейк, Калифорния, испытательный полигон Тонопа , Невада, ракетный полигон Уайт-Сэндс , Нью-Мексико, и на базы ВВС Киртланд бомбардировочный полигон на острове Пуэбло , Нью-Мексико. [ 4 ]
Группа участвовала в проектах, инициированных Управлением развития AFSWC, таких как добавление парашюта к бомбе для задержки доставки, что позволило экипажу сбросить бомбу и спастись до того, как она взорвется. Целью первого проекта было определение возможности доставки термоядерного оружия с парашютным замедлением весом более 40 000 фунтов, самого тяжелого ядерного оружия в арсенале, с высоты, превышающей 40 000 футов. Одной из первых попыток была разработка системы, которая могла бы задерживать падение либо TX-14 , либо TX-16 , обеих тяжелых бомб воздушного взрыва, с высоты от 40 000 футов до 4 000 футов с Convair B-36 Peacemaker . [ 5 ]
В сентябре 1953 года группа была переформирована в эскадрильи.
- 4926- я испытательная эскадрилья (отбор проб) использовала различные воздушные шары для отбора проб ядерных облаков во время атмосферных испытаний. Анализ образцов, собранных из атомных облаков, считался наиболее точным методом определения эффективности и мощности ядерного устройства. [ 6 ]
- 4927-я эскадрилья поддержки испытаний использовала самолеты Republic F-84F Thunderjet , North American F-86E Sabre и McDonnell F-101 Voodoo в испытаниях по доставке ядерного оружия тактической авиации; [ нужна ссылка ]
- 4928-я эскадрилья поддержки испытаний эксплуатировала Boeing B-29 Superfortress , Boeing B-50 Superfortress , Convair B-36H Peacemaker, North American B-45 Tornado , Boeing B-47 Stratojet , Martin B-57 Canberra , Douglas B-66B Destroyer и Boeing B-52C Stratofortress участвовал в испытаниях по доставке ядерного оружия стратегическим бомбардировщиком и предоставил B-36 и десантные самолеты B-52 для ядерных испытаний в Неваде и на Тихом океане; [ нужна ссылка ]
- 4929-я эскадрилья испытательной поддержки, которая обеспечивала фотодокументацию. [ нужна ссылка ]
До 1956 года для каждой серии ядерных испытаний создавались отдельные целевые группы. Однако этого оказалось недостаточно: оборудование было собрано в последнюю минуту, а затем оборудование и записи были разбросаны или потеряны, когда они были расформированы. ВВС США решили создать постоянную воздушную оперативную группу ВВС США для проведения атмосферных испытаний. Для этой миссии была организована 4950-я испытательная группа (ядерная), а 4926-я испытательная эскадрилья и ее миссия по отбору проб были переданы в новую группу. [ 7 ] Участие 4925-й группы в атмосферных испытаниях было сокращено, и группа сосредоточилась на миссии по совмещению самолетов и вооружения. Группа оценила оборудование для установки специального вооружения на самолеты. Сюда входили раскосы, системы подвески и управления бомбами, пилоны и стойки, погрузочно-разгрузочное оборудование, а также аппаратура управления и наблюдения. [ 8 ]
Группа продолжила работу по совмещению оружия с самолетами. Он работал над испытаниями оборудования, обеспечивающего возможность создания одиночных Mark 15 и ядерных бомб Mark 21 для Boeing B-52 Stratofortress . Группа также начала испытания TX-28 со стреловидным крылом на истребителе Republic F-84F Thunderstreak . Модификации самолета включали загрузку и совместимость пилонов и вооружения, а также электрические проверки систем управления специальным вооружением. В полетах определялись аэродинамические нагрузки, вибрация, устойчивость и влияние на управляемость при прямолинейном и горизонтальном маневрировании, пикировании и маневрах системы маловысотного бомбометания (LABS) на различных скоростях полета, высотах, углах сброса и пикирования. [ 9 ]
В 1957 году AFSWC, включая группу, помогла Командованию ПВО (ADC) загрузить первую боевую ракету Douglas MB-1 Genie на самолет Northrop F-89J Scorpion . Northrop F-89J «Скорпион» использовался для боевых испытаний «Джинна» на полигоне в Неваде и стал первым истребителем-перехватчиком ADC , несущим ядерное вооружение. Среди других самолетов, испытанных группой, были бомбардировщики B-29 и B-50D Superfortress, B-36H Peacemaker, B-45 Tornado, B-47 Stratojet, B-57 Canberra и B-66 Destroyer. Они использовались в сочетании с ядерными и термоядерными бомбами, как уже созданными, так и разрабатываемыми. [ 10 ]
В 1960 году 4950-я испытательная группа была расформирована, а 4926-я испытательная эскадрилья вернулась в состав 4925-й испытательной группы. Группа была дезактивирована в 1961 году после моратория 1958 года, согласованного Соединенными Штатами и Советским Союзом на атмосферные ядерные испытания. Его 4926-я испытательная эскадрилья была заменена 1211-й испытательной эскадрильей Военно-воздушной транспортной службы . [ 11 ] Однако в 1962 году Советский Союз возобновил атмосферные испытания, пока в 1963 году не был подписан Договор об ограниченном запрещении испытаний . [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]- Обозначен как 3170-й полк специального назначения и организован 28 августа 1948 г.
- Переименована в 3170-ю группу специального вооружения c. 1 июня 1949 г. [ 13 ]
- Переименована в 4925-ю группу специального вооружения c. 1 декабря 1949 г. [ 14 ]
- Переименована в 4925-ю испытательную группу (атомную) 1 июля 1951 г. [ 3 ]
- Производство прекращено 1 апреля 1961 г. [ 12 ] [ 15 ]
Задания
[ редактировать ]- Командование авиатехники , 28 августа 1948 г.
- Командование специального вооружения, 1 декабря 1949 г.
- 4901-е вспомогательное крыло (атомное), 1 июля 1951 г. - 1 апреля 1961 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 4926-я испытательная эскадрилья (отборочная), [ 16 ] 19 сентября 1953–1956, 1960–1961 гг.
- 4927-я испытательная эскадрилья поддержки (позже 4927-я эскадрилья поддержки, 4927-я испытательная эскадрилья), [ 16 ] 1 сентября 1953 г. - 22 сентября 1958 г.
- 4928-я эскадрилья поддержки (позже 4928-я эскадрилья поддержки, 4928-я испытательная эскадрилья), [ 16 ] 1 сентября 1953 г. - 22 сентября 1958 г.
- 4929-я эскадрилья поддержки (позже 4929-я эскадрилья поддержки, 4929-я испытательная эскадрилья), [ 16 ] 1 сентября 1953 г. - 22 сентября 1958 г. [ 17 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Киртланд, Нью-Мексико, 28 августа 1948 г. - 1 апреля 1961 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг Б-29 Суперфортресс
- Convair B-36H Миротворец
- Боинг B-50D Суперфортрес
- Североамериканский B-45A Торнадо
- Боинг B-47D Стратоджет
- Боинг B-52C Стратофортресс
- Мартин Б-57А Канберра
- Эсминец Дуглас B-66B
- Республика F-84F Тандерджет
- Североамериканский F-86E Sabre
- Макдоннелл F-101А Вуду
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing B-50D Superfortress, серийный номер 47-165. Б-50 использовался для сбора проб атмосферной радиации после атомных испытаний.
- ↑ Помимо двух B-47 (без фото), в флот группы входили два Boeing B-52 (один на фото сзади) и три истребителя — слева: Lockheed F-104 Starfighter , Fiat G.91 , и североамериканский F-100 Super Sabre .
- ↑ Самолет — Boeing B-47B Stratojet группы, серийный номер 51-2047, показанный на дне открытых дверей в 1955 году.
- ↑ Самолет — North American F-86E Sabre, серийный номер 51-2726. F-86 был признан слишком медленным для доставки тактического ядерного оружия.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 291
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 105 (со ссылкой на Хардисона).
- ^ Перейти обратно: а б Ван Ситтерс и Биссон, с. 106
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 120
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 116
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 21
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, стр. 22, 118
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 120
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, стр. 120-121
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 121
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 142
- ^ Перейти обратно: а б Ван Ситтерс и Биссон, с. 24
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 100
- ^ Ван Ситтерс и Биссон, с. 19
- ^ см. Мюллер, стр. 291 (дата организации и прекращения).
- ^ Перейти обратно: а б с д Ван Ситтерс и Биссон, с. 114
- ^ см. Мюллер, стр. 291 (с указанием дат формирования всех компонентов и дат деактивации 4927-й, 4928-й и 4929-й эскадрилий).
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хардисон, майор Джон Д. (1990). Мегатонные бластеры: История 4925-й испытательной группы (Атомной) . Арвада, Колорадо: Издательство Boomerang. ISBN 9780960590049 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Ван Ситтерс, Карен; Биссон, Кристен (июнь 2003 г.). Национальный реестр исторических мест. Исторический контекст и оценка базы ВВС Киртланд, Альбукерке, Нью-Мексико (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 года.