Jump to content

1211-я испытательная эскадрилья

1211-я испытательная эскадрилья
Martin RB-57D-2 53-3979, собирающий данные об атмосфере во время испытания ядерной бомбы Juniper; Операция Hardtack I, 22 июля 1958 года, атолл Бикини.
Активный 1953–1963
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Отбор проб атмосферы
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 1211-й испытательной эскадрильи.
Нашивка с эмблемой 4926-й испытательной эскадрильи.

1211- я испытательная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 9-й группе метеорологической разведки , дислоцированной на авиабазе Киртланд , Нью-Мексико . Он был дезактивирован 8 июня 1963 года.

Эскадрилья проводила отбор проб ядерных облаков во время атмосферных испытаний.

Идея отбора проб атомного облака возникла в результате атмосферных испытаний во время операции «Песчаник» весной 1948 года. Во время операции самолет случайно пролетел сквозь атомное облако. Анализ доз радиации, полученных членами экипажа, оказался незначительным и привел к осознанию того, что отбор проб можно эффективно осуществлять с помощью пилотируемых самолетов.

Анализ образцов, собранных из атомных облаков, считался наиболее точным методом определения эффективности и мощности ядерного устройства. Ученые Центра специального вооружения ВВС (AFSWC) сопровождали эскадрилью при отборе проб с целью оценки воздействия на людей. Комиссия по атомной энергии (AEC) рекомендовала ВВС США создать организацию специально для сбора проб облаков.

В 1953 году штаб ВВС США одобрил создание испытательной эскадрильи для отбора проб атомных облаков; эскадрилья была названа 4926-й испытательной эскадрильей (отборочная) и включена в 4925-ю испытательную группу (атомную). Новая эскадрилья была создана в составе 4925-й испытательной группы (атомной) AFSWC, поскольку к тому времени группа помогала AEC и AFSWP в испытаниях воздействия ядерного оружия и фактически разработала оперативные методы для отбора проб с воздуха. В их число входили летные лаборатории для сбора данных с воздуха о результатах испытаний, пилотируемые и беспилотные самолеты для отбора проб радиоактивных облаков, самолеты безопасности для измерения радиоактивности в районах, прилегающих к испытаниям, а также самолеты для отслеживания ядерных облаков для установления закономерностей выпадения радиоактивных осадков.

Первоначально использовавший F-84G Thunderjet , B-57B Canberra впервые использовался во время операции «Чайник» в 1955 году. К 1956 году B-57B стал основным продуктом программы отбора проб AFSWC. Помимо преданных своему делу людей из 4926-го TS, многие самолеты и экипажи были отозваны из оперативных эскадрилий ВВС, чтобы помочь сформулировать процедуры для успешной работы в ядерной среде, если это необходимо. На B-57 4926-я испытательная эскадрилья (отборочная) участвовала во многих операциях, большинство из которых - на полигоне в Неваде, а остальные - на атолле Эниветок.

В апреле 1961 года, вскоре после того, как Командование авиационных исследований и разработок было переименовано в Командование систем ВВС , эскадрилья была передана в Службу воздушной погоды и получила новый номер 1211. [ 1 ]

После окончания атмосферных ядерных испытаний в 1963 году эскадрилья была расформирована. Ее личный состав и авиация были переведены в 58-ю эскадрилью метеорологической разведки . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначается как 4926-я испытательная эскадрилья (отборочная) и организована 1 апреля 1953 г.
Переименована в 1211-ю испытательную эскадрилью (отборка) 16 августа 1961 г.
Производство прекращено 8 июня 1963 г.
Прикреплен к 4930-й группе поддержки испытаний во время ядерных испытаний в Тихом океане, 1953–1961 гг.
Прикреплен к 4935-й эскадрилье авиабазы ​​во время ядерных испытаний в Неваде, 1953–1961 гг.
Эксплуатируется с: армейского аэродрома Бухольц , атолл Кваджалейн, Маршалловы острова (во время ядерных испытаний).
Эксплуатируется с: Вспомогательного аэродрома ВВС Индиан-Спрингс , Невада (во время ядерных испытаний)

Операции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. Мюллер, с. 292
  2. ^ Национальный реестр исторических мест. Исторический контекст и оценка базы ВВС Киртланд, Альбукерке, Нью-Мексико. Архивировано 3 мая 2012 года в Wayback Machine.
  3. ^ Журналы Hearst (октябрь 1957 г.). «Они пробуют «горячие облака» » . Популярная механика . Журналы Херста. п. 56.
  4. ^ Полковник Пол Х. Факлер
  5. ^ История 4950-й испытательной группы (ядерной)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

  • Микеш, Роберт К. Мартин B-57 Канберра: Полный отчет. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing Ltd., 1995. ISBN   0-88740-661-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 642bea24317b716fed7dd3b8b12a833e__1715754480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/3e/642bea24317b716fed7dd3b8b12a833e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1211th Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)