Jump to content

58-я эскадрилья метеорологической разведки

58-я разведывательная эскадрилья
WB-57F 58-й эскадрильи метеорологической разведки
Активный 1943–1946; 1951-1958; 1963-1974
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка
Часть Служба воздушной погоды
Знаки отличия
Эмблема 58-й эскадрильи метеорологической разведки (утверждена 26 июля 1965 г.) [ 1 ]
Эмблема 58-й стратегической разведывательной эскадрильи (утверждена 18 января 1952 г.) [ 2 ]
Эмблема 400-й истребительной эскадрильи (утверждена 12 января 1944 г.) [ 1 ]

58- я разведывательная эскадрилья — бездействующая ВВС США эскадрилья . Последний был приписан к 9-му крылу метеорологической разведки на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико, где был выведен из строя в 1974 году.

Активирован как 400-я истребительная эскадрилья в начале 1943 года в составе Четвертых воздушных сил ; провел Вторую мировую войну в Соединенных Штатах в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU), первоначально оснащенного P-39 Airacobras для повышения квалификации истребителей. В 1944 году переведен в Третьи воздушные силы и стал сменным учебным подразделением (RTU) для А-36 «Апач» штурмовиков-истребителей-пикировщиков-бомбардировщиков .

Переназначен в Штутгартскую авиабазу, штат Арканзас, в 1945 году и переименован в 58-ю разведывательную эскадрилью (погода) , эскадрилью дальней стратегической метеорологической разведки, тренирующуюся с B-25 Mitchells и дальними истребителями P-61C Black Widow Night Fighters, модифицированными для миссий по метеорологической разведке. . В конце 1945 года был переведен в AAB Рапид-Сити, Южная Дакота, где использовал P-61C в рамках грозового проекта NACA / Air Weather Service , чтобы узнать больше о грозах и использовать эти знания для лучшей защиты гражданских и военных самолетов, работавших в их окрестностях. Радар P-61 и особые летные характеристики позволили ему обнаружить и проникнуть в самые неспокойные районы шторма, а также вернуть экипаж и приборы в целости и сохранности для детального изучения. Деактивирован в 1946 году в рамках всеобщей демобилизации ВВС.

WB-50 58-й метеорологической эскадрильи, авиабаза Элельсон, Аляска
WB-50 и личный состав 58-й стратегической разведывательной эскадрильи в 1951 году.

Возобновлен в составе Стратегического авиационного командования в 1951 году на Аляске. В 1951 году оснащен сверхдальними суперфортрессами WB-29 , в 1956 году модернизирован до сверхдальних суперфортрессов WB-50D. Выполнял дальние метеорологические полеты над Арктикой и вдоль северной периферии. Советского Союза ; самолет оснащен датчиками для обнаружения радиоактивного мусора для сбора доказательств, когда Советы испытывали ядерные устройства. Деактивирован в 1958 году в рамках вывода из эксплуатации WB-50 и разработки более быстрых реактивных самолетов для дальней разведки.

Эскадрилья была вновь задействована в 1963 году на базе ВВС Киртланд, штат Нью-Мексико, приняв на себя активы расформированной 1211-й испытательной эскадрильи . [ 3 ] Эскадрилья была оснащена двенадцатью самолетами-разведчиками RB-57F Canberra (позже WB-57F). Большинство RB-57F представляли собой переоборудованные B-57D (некоторые из них были B-57B), оснащенные двумя двигателями TF33 вместо J65 B-57B , а также парой вспомогательных J60 для ведения разведки на большой высоте и на больших дальностях. [ 4 ] Часть их обязанностей включала отбор проб атмосферы на большой высоте и работу по обнаружению радиации в поддержку мониторинга ядерных испытаний. В течение следующего десятилетия РБ-57Ф летали по всему миру на очень больших высотах и ​​высоких скоростях. Трещины от напряжения в лонжеронах и нервюрах крыла РБ-57Ф начали появляться после нескольких лет эксплуатации. Некоторые из них были отправлены в General Dynamics на ремонт. Из-за чрезмерной стоимости ремонта всех самолетов девять самолетов были помещены на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона, в 1972 году.

58-я WRS, последняя эскадрилья ВВС, использовавшая WB-57F Canberra, была выведена из строя 1 июля 1974 года после того, как ее самолеты были помещены на хранение в Дэвис-Монтан.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 400-я истребительная эскадрилья. 26 мая 1943 года
Активирован 1 августа 1943 г.
Переименована в 400-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 апреля 1944 г.
Переименована в 400-ю истребительную эскадрилью 5 июня 1944 г.
Переименована в 58-ю разведывательную эскадрилью (погода) 7 июля 1945 г.
Деактивирован 31 мая 1946 г.
  • Переименована в 58-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , средняя, ​​погода, 22 января 1951 г.
Активирован 21 февраля 1951 г.
Переименована в 58-ю эскадрилью метеорологической разведки 15 февраля 1954 г.
Деактивирован 8 августа 1958 г. [ 5 ]
  • Активирован в 1963 г. (не организован)
  • Организован 8 июня 1963 г.
Деактивирован 30 июня 1974 г.
  • 369-я истребительная группа, 1 августа 1943 г.
  • Третьи воздушные силы , 7 июля 1945 г.
  • III разведывательное командование, 21 июля 1945 г.
Пятнадцатая воздушная армия , 31 марта 1946 г. - 31 мая 1946 г.
  • 2107-я авиационная метеорологическая группа, 21 февраля 1951 г.
  • 7-я метеорологическая группа, 20 апреля 1952 г.
  • 9-я метеорологическая группа, 18 апреля 1958 г. - 8 августа 1958 г. [ 5 ]
  • 9-я группа метеорологической разведки , 8 июня 1963 г.
  • 9-е крыло метеорологической разведки, 8 июля 1965 г. - 1 июля 1974 г.

Назначено воздушное судно

[ редактировать ]

Авария и примечательные события

[ редактировать ]
  • 25 сентября 1953 г. - 58-й SRS WB-29-100BW (45-21872A) разбился сразу после взлета в двух милях к северу от базы ВВС Эйлсон. Единственным погибшим стал капитан Чарльз Ф. Бейкер, прикомандированный к отряду метеоролог.
  • 31 августа 1956 г. — 58-я разведывательная эскадрилья WB-50D (49-315), недавно получившая название «Золотое сердце» в честь города Фэрбенкс , врезалась в реку Суситна недалеко от Уиллоу . Все одиннадцать находившихся на борту погибли.
  • 17 января 1957 г. - WB-50D (48-093), приписанный к 58-й эскадрилье метеорологической разведки, разбился вскоре после взлета примерно в трех милях к северу от базы ВВС Эйлсон. Все 12 членов экипажа погибли.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Маркус, это Ал. , стр. 147-148.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 231-232.
  3. ^ Перейти обратно: а б См. Мюллер, с. 292 (ликвидация 1211-го в Киртланде)
  4. ^ Кнаак, с. 337
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 231-232.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 .
  • Маркус, Рита М.; Халбайзен, г-н Николас Ф.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Гастин, Джойлин И. (ред.). Служба воздушной погоды: наше наследие 1937–1987 гг. (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Служба погоды. OCLC   18406969 . Проверено 10 июня 2017 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .

Дальнейшее чтение

  • Northrop P-61 Black Widow — Полная история и боевые записи, Гарри Р. Пейп, Джон М. Кэмпбелл и Донна Кэмпбелл, Motorbooks International, 1991.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f02c2d31f7ec497074f0417fd00dba7__1654957140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a7/2f02c2d31f7ec497074f0417fd00dba7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
58th Weather Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)