58-я эскадрилья метеорологической разведки
58-я разведывательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1951-1958; 1963-1974 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Разведка |
Часть | Служба воздушной погоды |
Знаки отличия | |
Эмблема 58-й эскадрильи метеорологической разведки (утверждена 26 июля 1965 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 58-й стратегической разведывательной эскадрильи (утверждена 18 января 1952 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 400-й истребительной эскадрильи (утверждена 12 января 1944 г.) [ 1 ] |
58- я разведывательная эскадрилья — бездействующая ВВС США эскадрилья . Последний был приписан к 9-му крылу метеорологической разведки на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико, где был выведен из строя в 1974 году.
История
[ редактировать ]Активирован как 400-я истребительная эскадрилья в начале 1943 года в составе Четвертых воздушных сил ; провел Вторую мировую войну в Соединенных Штатах в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU), первоначально оснащенного P-39 Airacobras для повышения квалификации истребителей. В 1944 году переведен в Третьи воздушные силы и стал сменным учебным подразделением (RTU) для А-36 «Апач» штурмовиков-истребителей-пикировщиков-бомбардировщиков .
Переназначен в Штутгартскую авиабазу, штат Арканзас, в 1945 году и переименован в 58-ю разведывательную эскадрилью (погода) , эскадрилью дальней стратегической метеорологической разведки, тренирующуюся с B-25 Mitchells и дальними истребителями P-61C Black Widow Night Fighters, модифицированными для миссий по метеорологической разведке. . В конце 1945 года был переведен в AAB Рапид-Сити, Южная Дакота, где использовал P-61C в рамках грозового проекта NACA / Air Weather Service , чтобы узнать больше о грозах и использовать эти знания для лучшей защиты гражданских и военных самолетов, работавших в их окрестностях. Радар P-61 и особые летные характеристики позволили ему обнаружить и проникнуть в самые неспокойные районы шторма, а также вернуть экипаж и приборы в целости и сохранности для детального изучения. Деактивирован в 1946 году в рамках всеобщей демобилизации ВВС.
Возобновлен в составе Стратегического авиационного командования в 1951 году на Аляске. В 1951 году оснащен сверхдальними суперфортрессами WB-29 , в 1956 году модернизирован до сверхдальних суперфортрессов WB-50D. Выполнял дальние метеорологические полеты над Арктикой и вдоль северной периферии. Советского Союза ; самолет оснащен датчиками для обнаружения радиоактивного мусора для сбора доказательств, когда Советы испытывали ядерные устройства. Деактивирован в 1958 году в рамках вывода из эксплуатации WB-50 и разработки более быстрых реактивных самолетов для дальней разведки.
Эскадрилья была вновь задействована в 1963 году на базе ВВС Киртланд, штат Нью-Мексико, приняв на себя активы расформированной 1211-й испытательной эскадрильи . [ 3 ] Эскадрилья была оснащена двенадцатью самолетами-разведчиками RB-57F Canberra (позже WB-57F). Большинство RB-57F представляли собой переоборудованные B-57D (некоторые из них были B-57B), оснащенные двумя двигателями TF33 вместо J65 B-57B , а также парой вспомогательных J60 для ведения разведки на большой высоте и на больших дальностях. [ 4 ] Часть их обязанностей включала отбор проб атмосферы на большой высоте и работу по обнаружению радиации в поддержку мониторинга ядерных испытаний. В течение следующего десятилетия РБ-57Ф летали по всему миру на очень больших высотах и высоких скоростях. Трещины от напряжения в лонжеронах и нервюрах крыла РБ-57Ф начали появляться после нескольких лет эксплуатации. Некоторые из них были отправлены в General Dynamics на ремонт. Из-за чрезмерной стоимости ремонта всех самолетов девять самолетов были помещены на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона, в 1972 году.
58-я WRS, последняя эскадрилья ВВС, использовавшая WB-57F Canberra, была выведена из строя 1 июля 1974 года после того, как ее самолеты были помещены на хранение в Дэвис-Монтан.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 400-я истребительная эскадрилья. 26 мая 1943 года
- Активирован 1 августа 1943 г.
- Переименована в 400-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 апреля 1944 г.
- Переименована в 400-ю истребительную эскадрилью 5 июня 1944 г.
- Переименована в 58-ю разведывательную эскадрилью (погода) 7 июля 1945 г.
- Деактивирован 31 мая 1946 г.
- Переименована в 58-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , средняя, погода, 22 января 1951 г.
- Активирован 21 февраля 1951 г.
- Переименована в 58-ю эскадрилью метеорологической разведки 15 февраля 1954 г.
- Деактивирован 8 августа 1958 г. [ 5 ]
- Активирован в 1963 г. (не организован)
- Организован 8 июня 1963 г.
- Деактивирован 30 июня 1974 г.
Задания
[ редактировать ]- 369-я истребительная группа, 1 августа 1943 г.
- Третьи воздушные силы , 7 июля 1945 г.
- III разведывательное командование, 21 июля 1945 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 31 марта 1946 г. - 31 мая 1946 г.
- 2107-я авиационная метеорологическая группа, 21 февраля 1951 г.
- 7-я метеорологическая группа, 20 апреля 1952 г.
- 9-я метеорологическая группа, 18 апреля 1958 г. - 8 августа 1958 г. [ 5 ]
- 9-я группа метеорологической разведки , 8 июня 1963 г.
- 9-е крыло метеорологической разведки, 8 июля 1965 г. - 1 июля 1974 г.
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд , Калифорния, 1 августа 1943 года.
- Армейский аэродром Оровилл , Калифорния, 2 ноября 1943 года.
- Гамильтон Филд, Калифорния, 16 марта 1944 года.
- Армейская авиабаза ДеРиддер , Луизиана, 28 марта 1944 года.
- Штутгартский армейский аэродром , Арканзас, 8 февраля 1945 года.
- Уилл Роджерс Филд , Оклахома, 21 июля 1945 года.
- Армейский аэродром Рапид-Сити , Южная Дакота, 28 июля 1945 г. - 31 мая 1946 г.
- База ВВС Эйлсон , Аляска, 21 февраля 1951 г. - 8 августа 1958 г. [ 5 ]
- База ВВС Киртланд , Нью-Мексико, 8 июня 1963 г. — 30 июня 1974 г. [ 3 ]
Назначено воздушное судно
[ редактировать ]- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1943–1944 гг.
- Североамериканский А-36 Апач , 1944 г.
- Curtiss P-40 Warhawk , 1944–1945 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1945–1946 гг.
- Northrop P-61 Black Widow , 1945–1946 гг.
- Боинг WB-29 Superfortress , 1951–1956 гг.
- Боинг WB-50 Superfortress , 1956–1958 гг. [ 5 ]
- Мартин RB-57F (позже WB-57F), Канберра, 1964–1974 гг.
Авария и примечательные события
[ редактировать ]- 25 сентября 1953 г. - 58-й SRS WB-29-100BW (45-21872A) разбился сразу после взлета в двух милях к северу от базы ВВС Эйлсон. Единственным погибшим стал капитан Чарльз Ф. Бейкер, прикомандированный к отряду метеоролог.
- 31 августа 1956 г. — 58-я разведывательная эскадрилья WB-50D (49-315), недавно получившая название «Золотое сердце» в честь города Фэрбенкс , врезалась в реку Суситна недалеко от Уиллоу . Все одиннадцать находившихся на борту погибли.
- 17 января 1957 г. - WB-50D (48-093), приписанный к 58-й эскадрилье метеорологической разведки, разбился вскоре после взлета примерно в трех милях к северу от базы ВВС Эйлсон. Все 12 членов экипажа погибли.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Маркус, это Ал. , стр. 147-148.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 231-232.
- ^ Перейти обратно: а б См. Мюллер, с. 292 (ликвидация 1211-го в Киртланде)
- ^ Кнаак, с. 337
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 231-232.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маркус, Рита М.; Халбайзен, г-н Николас Ф.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Гастин, Джойлин И. (ред.). Служба воздушной погоды: наше наследие 1937–1987 гг. (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Служба погоды. OCLC 18406969 . Проверено 10 июня 2017 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
- Northrop P-61 Black Widow — Полная история и боевые записи, Гарри Р. Пейп, Джон М. Кэмпбелл и Донна Кэмпбелл, Motorbooks International, 1991.