Jump to content

База ВВС Элсуорт

База ВВС Элсуорт
Рядом с Рапид-Сити , Южная Дакота , Соединенные Штаты Америки.
Rockwell B-1B Lancer взлетает с авиабазы ​​​​Элсуорт
Rockwell B-1B Lancer взлетает с авиабазы ​​​​Элсуорт
Авиабаза Эллсворт расположена в Северной Америке.
База отдыха Эллсворт
База отдыха Эллсворт
Расположение
Координаты 44 ° 08'47 "N 103 ° 04'29" W  /  44,14639 ° N 103,07472 ° W  / 44,14639; -103,07472  ( Авиабаза Эллсворт )
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование глобального удара ВВС
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.ellsworth.af.mil
История сайта
Построен 1941 ( 1941 ) (как армейская авиабаза Рапид-Сити)
В использовании 1941 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 28-е бомбардировочное крыло
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : RCA, ИКАО : KRCA, КРЫШКА ФАУ : RCA, ВМО : 726625
Высота 998,5 метров (3276 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
13/31 4113,8 метра (13 497 футов) бетона
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База ВВС Эллсуорт ( AFB ) ( IATA : RCA , ICAO : KRCA , FAA LID : RCA ) — база ВВС США (USAF), расположенная примерно в 10 милях (16 км) к северо-востоку от Рапид-Сити, Южная Дакота , к северу от город Бокс-Элдер .

Базовым подразделением в Эллсворте является 28-е бомбардировочное крыло ( 28 BW ). Приписанный к Global Strike Command , Восьмым воздушным силам 28 BW является одним из двух крыльев B-1B Lancer ВВС США , наряду с 7-м бомбардировочным крылом на Дайс авиабазе в Техасе . В 2023 году 28-м бомбардировочным авиакрылом будет командовать полковник Дерек Окли; [ 2 ] его старшим старшим сержантом был старший старший сержант Адам Визи. [ 3 ]

Население Эллсворта составляет около 8000 военнослужащих, членов семей и гражданских служащих. В самом Рапид-Сити проживает 78 824 человека. В западной части Южной Дакоты проживает около 3800 военных пенсионеров. [ нужна ссылка ]

На протяжении десятилетий у главного входа в Эллсуорт стояла символическая B-52 Stratofortress , подаренная жителями Рапид-Сити. [ нужна ссылка ] Этот вход недавно был заменен.

Расширение полигона подготовки бомбардировщиков, охватывающего Северные равнины, известного как Учебный комплекс Паудер-Ривер, началось в 2008 году. [ нужна ссылка ]

Авиабаза Эллсворт была основана в 1941 году как армейская авиабаза Рапид-Сити ( AAB ). Позже он был переименован в честь бригадного генерала Ричарда Эллсворта (1911–1953), командира 28-го стратегического разведывательного крыла, погибшего, когда его самолет RB-36 Peacemaker разбился возле бухты Бургойенс, Ньюфаундленд , во время тренировочного полета.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

2 января 1942 года, во время Второй мировой войны , военное министерство США создало армейскую авиабазу Рапид-Сити для обучения подразделений тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress для борьбы с странами Оси в Европе. Диспетчерская вышка открылась 30 сентября 1942 года; взлетно-посадочные полосы, помещения, офисы и сооружения были завершены 1 октября 1942 года, а пять ангаров были построены в конце 1942 года. На аэродроме было три бетонные взлетно-посадочные полосы: 7050x300 (север/юг), 7000x300 (восток/запад) и 7872x300 (северо-запад/запад). СЭ). ВВС Рапид-Сити были приписаны к 17-му учебному бомбардировочному крылу II бомбардировочного командования . 88-я бомбардировочная группа была переведена на новую базу в октябре 1942 года и стала подразделением оперативной подготовки базы.

В марте 1944 года 225-я армейская база ВВС перешла от подготовки целых подразделений к подготовке отдельных запасных кадров для отправки в подразделения, дислоцированные за границей. Полевые инструкторы обучили тысячи пилотов, штурманов, радистов и артиллеристов девяти тяжелых бомбардировочных групп и множества более мелких подразделений. 15 июля 1945 года 225-й AAFBU был дезактивирован, а AAB Рапид-Сити был переведен в режим ожидания, поскольку ВВС США (USAAF) начали демобилизацию.

Послевоенное время, 1945–1947 гг.

[ редактировать ]

AAB Rapid City был возобновлен 11 октября 1945 года и передан в состав Континентальных ВВС . USAAF определил его как постоянный объект. База в течение короткого времени обучала разведывательные и боевые эскадрильи погоды, используя P-61 Black Widow , P-38 Lightning , P-51 Mustang и B-25 Mitchell самолеты .

С сентября 1946 года по март 1947 года аэродром был закрыт для проведения серьезных усовершенствований для размещения B-29 Superfortress . Расширение взлетно-посадочной полосы было завершено весной 1948 года.

28-е бомбардировочное авиаполк, 1948–1958 гг.

[ редактировать ]
Ангар Б-36 авиабазы ​​Рапид-Сити. B-36 имеет бортовой код SAC Triangle-S 28-го бомбардировочного крыла. SAC устранил хвостовые коды в 1953 году.

Когда операции возобновились в 1947 году, его основным подразделением стало новое 28-е бомбардировочное авиаполк (28 BMW), летавшее на B-29.

В первые годы своего существования инсталляция еще несколько раз меняла названия. В январе 1948 года начальник штаба ВВС генерал Карл А. Спаатц переименовал ее в базу ВВС Уивер в честь бригадного генерала Уолтера Р. Уивера , одного из пионеров в развитии ВВС США как независимой службы. В июне того же года, в ответ на многочисленные призывы общественности, министр ВВС Стюарт Симингтон вернул базовому названию прежнее название авиабазы ​​Рапид-Сити.

В июле 1949 года были завершены дальнейшие усовершенствования взлетно-посадочной полосы, что позволило BMW 28 перейти с B-29 на огромный B-36 Peacemaker . В апреле 1950 года штаб авиации передал базу из 15-й воздушной армии в 8-ю воздушную армию .

В марте 1953 года RB-36 разбился в Ньюфаундленде , возвращаясь с плановых учений в Европе, в результате чего погибли все 23 человека, находившиеся на борту, включая бригадного генерала Ричарда Эллсворта , командира 28-го стратегического разведывательного крыла. 13 июня 1953 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр посетил базу, чтобы заново посвятить ее памяти Эллсворта. Впоследствии база была переименована в авиабазу Эллсуорт, и, в отличие от предыдущего местного спора в 1948 году, возражений против изменения названия не было.

27 августа 1954 года еще один RB-36H врезался в холм при выполнении посадки после планового тренировочного полета. 24 из 27 членов экипажа погибли в результате первоначальной катастрофы, а остальные трое получили тяжелые ранения; [ 4 ] Двое позже скончались от полученных травм, в живых остался только один. Эта катастрофа с общим числом погибших 26 человек остается самой смертоносной в истории B-36. [ 5 ] превзойдя рекорд, установленный катастрофой в Ньюфаундленде в прошлом году. [ 6 ] Расследование выявило множество факторов, способствовавших катастрофе. Предыдущая гроза повредила сигнальные огни на склоне холма, и их так и не починили. Кроме того, и альтометр самолета, и наземный радар были неправильно откалиброваны, в результате чего и пилот, и наземный контроль неверно интерпретировали расстояние и угол, под которым самолет приближался. [ 5 ]

В октябре 1955 года штаб Стратегического авиационного командования (SAC) передал 28 BMW из 8-й воздушной армии обратно в 15-ю воздушную армию. Примерно год спустя SAC приступило к осуществлению планов по замене B-36 28-й дивизии на новые полностью реактивные B-52. Стратофортресс . Последний B-36 покинул Эллсуорт 29 мая 1957 года, а первый B-52 прибыл шестнадцать дней спустя. В 1958 году все базовые подразделения перешли под командование 821-й стратегической аэрокосмической дивизии со штаб-квартирой в Элсворте.

Командование ПВО, 1953–1962 гг.

[ редактировать ]

Командование ПВО (ADC) активировало 740-ю эскадрилью управления и предупреждения самолетов ADC на авиабазе Рапид-Сити 1 февраля 1953 года в составе 31-й авиационной дивизии . Площадка располагалась на базе и получила обозначение М-97. Этот объект был частью запланированного ADC развертывания 44 мобильных радиолокационных станций по всей территории Соединенных Штатов для поддержки постоянной радиолокационной сети ПВО, созданной во время холодной войны . 16 февраля 1953 года эскадрилья была переведена в 29-ю авиационную дивизию , а авиабаза Рапид-Сити была переименована в авиабазу Эллсворт.

740-я эскадрилья AC&W начала свою деятельность в 1955 году с поисковым радаром AN/MPS-7 , и первоначально станция функционировала как наземная станция перехвата (GCI) и предупреждения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения.

поисковый радар В 1956 году был добавлен радар-высотомер AN/MPS-14. В 1959 году AN/FPS-20 A заменил комплект AN/MPS-7. эскадрилья была переведена в сектор ПВО Майнот 1 января 1961 года .

Командование ПВО деактивировало радарную станцию ​​​​Элсуорт 15 августа 1962 года, и производство 740-го полка было прекращено. После закрытия M-97 покрытие взяла на себя Sundance AFS , Вайоминг (TM-201/Z-201). [ 7 ] [ 8 ]

Ракеты «Найк», 1957–1962 гг.

[ редактировать ]
Объекты противоракетной обороны Nike вокруг Элсворта

Чтобы обеспечить противовоздушную оборону базы, армия Соединенных Штатов в 1957 году создала зону обороны авиабазы ​​​​Элсуорт и построила комплексы Nike-Ajax зенитно-ракетные . Объекты располагались недалеко от авиабазы ​​​​Элсуорт: E-01 находился на севере. 44 ° 12'09 "N 103 ° 05'50" W  /  44,20250 ° N 103,09722 ° W  / 44,20250; -103.09722 , Е-20 была с востока на северо-восток. 44 ° 09'02 "N 103 ° 00'10" W  /  44,15056 ° N 103,00278 ° W  / 44,15056; -103.00278 , Е-40 была на юго-юго-востоке. 44 ° 06'14 "N 103 ° 05'54" W  /  44,10389 ° N 103,09833 ° W  / 44,10389; -103.09833 , а Е-70 была с запада на юго-запад. 44 ° 09'12 "N 103 ° 12'59" W  /  44,15333 ° N 103,21639 ° W  / 44,15333; -103.21639 . Штаб-квартира располагалась в Элсворте. В 1958 году батареи Е-20, Е-40 и Е-70 были сняты с вооружения, а Е-01 переоборудована для стрельбы ракетами Nike Hercules . Эта батарея оставалась на вооружении до 1961 года в рамках сокращения противовоздушной обороны США против авиации.

В 1960 году в Эллсворте был создан командный пункт армейской противовоздушной обороны (AADCP) для выполнения функций управления ракетами Nike. На площадке была установлена ​​твердотельная вычислительная система AN/GSG-5(V) BIRDIE. Командования ПВО AADCP был интегрирован с радиолокационными средствами общего наблюдения . AADCP прекратила все операции, когда в 1962 году закрылась радиолокационная станция ADC.

После того, как армия закрыла свои объекты, военное жилье на объектах комплексного управления огнем Nike было передано под контроль Эллсуорта и использовалось в качестве семейного жилья военнослужащих ВВС США примерно до 1990 года.

4-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления

[ редактировать ]
ACCS EC-135G 4-й бортовой центр управления пуском на авиабазе Эллсуорт, Южная Дакота

С 1 апреля 1970 года по 30 сентября 1992 года 4-я воздушно-десантная эскадрилья управления и контроля (ACCS), входящая в состав 28-го BMW, выполняла обязанности воздушного командного пункта на специально модифицированных Boeing EC-135 самолетах воздушного командного пункта для Стратегического воздушного командования . 4-я ACCS была рабочей лошадкой операций бортовой системы управления пуском (ALCS). Три специализированных центра управления воздушным запуском (ALCC) (произносится как «Аль-си»), обозначенные как ALCC № 1, ALCC № 2 и ALCC № 3, находились в состоянии круглосуточной боевой готовности на земле, обеспечивая прикрытие ALCS для пяти из шесть Минитмен» крыльев межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) « . Эти специальные ALCC в основном представляли собой самолеты EC-135A, но иногда были самолетами EC-135C или EC-135G, в зависимости от наличия. ALCC № 1 находился в боевой готовности в Эллсуорте, и во время военного времени его роль заключалась в взлете и выходе на орбиту между крыльями Minuteman на авиабазе Эллсуорт и авиабазой FE Warren в Вайоминге, обеспечивая при необходимости помощь ALCS. ALCC № 2 и № 3 обычно находились в состоянии передовой наземной боевой готовности. Авиабаза Майнот , Северная Дакота. В военное время роль ALCC № 3 заключалась бы в том, чтобы взлететь и выйти на орбиту между крыльями межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен» на авиабазе Майнот и авиабазе Гранд-Форкс в Северной Дакоте, обеспечивая при необходимости помощь ALCS. Специальная роль ALCC № 2 заключалась в том, чтобы взлететь и выйти на орбиту рядом с крылом межконтинентальной баллистической ракеты «Минитмен» на авиабазе Мальмстром , штат Монтана, обеспечивая при необходимости помощь ALCS. 4-й ACCS также поддерживал наземное дежурство EC-135C или EC-135G в Эллсворте в качестве Западного вспомогательного воздушно-десантного командного пункта (WESTAUXCP), который был резервным для национального воздушно-десантного командного пункта SAC Looking Glass (ABNCP), а также радиостанции. ретрансляционная связь между Зазеркальем и ALCC в воздухе. Несмотря на то, что WESTAUXCP был оснащен ALCS, он не имел специального крыла межконтинентальных баллистических ракет Minuteman, которому можно было бы оказывать помощь ALCS. [ 9 ] [ 10 ]

B-1B Lancer, 1987 – настоящее время.

[ редактировать ]

В 1986 году база и 28 BMW провели масштабную подготовку к выводу из парка B-52 и превращению их в второй дом для усовершенствованного бомбардировщика B-1B Lancer . В марте подрядчики завершили строительство новых общежитий для несопровождаемых военнослужащих, в октябре — нового штаба эскадрильи полиции безопасности, а также провели столь необходимый ремонт взлетно-посадочной полосы Эллсворта длиной 13 497 футов (4 114 м). Кроме того, были завершены работы по техническому обслуживанию нового комплекса самолетов. Последний из 28 B-52H компании BMW ушел в начале 1986 года, а в январе 1987 года авиакрыло получило первый из 35 бомбардировщиков B-1B.

12-я авиационная дивизия перебралась в Эллсуорт 15 июля 1988 года. Эта организация отвечала за обучение экипажей самолетов B-1B, B-52 и KC-135 Stratotanker в Эллсворте и на других базах САК в регионе. Штаб-квартира SAC активировала третье крыло, 99-е крыло стратегического вооружения, в Эллсворте 10 августа 1989 года. Это крыло взяло на себя основную ответственность за усовершенствованную подготовку экипажей B-1B.

44-е стратегическое ракетное крыло

[ редактировать ]

Ракета HGM-25A Титан I, 1960–1965 гг.

[ редактировать ]

В октябре 1960 года Эллсуорт вступил в «космическую эпоху» с активизацией 850-й стратегической ракетной эскадрильи , первоначально приписанной к 28-м BMW. Более года эта эскадрилья готовилась к размещению (МБР) HGM-25A Titan I межконтинентальных баллистических ракет , которые наконец прибыли в 1962 году, вскоре после активации в январе 44-го стратегического ракетного крыла (44 SMW). Штаб-квартира SAC назвала 44-й SMW «принимающим крылом» в Элсворте. Ракета Титан I была снята с вооружения в 1965 году.

Ракета LGM-30 Минитмен, 1962–1994 гг.

[ редактировать ]
Главные ворота авиабазы ​​​​Элсуорт с B-52D на статическом дисплее на заднем плане, около 1988 года.

В июле 1962 года SAC активировала 66-ю ракетную эскадрилью , первую из трех таких подразделений, которые должны были иметь 150 межконтинентальных баллистических ракет LGM-30B Minuteman I в составе 44-го стратегического ракетного крыла (SMW). 67- я ракетная эскадрилья присоединилась к 44-й в августе, а в сентябре 1962 года последовала 68-я ракетная эскадрилья . Более старые Титаны I были выведены из строя в марте 1965 года.

1 июня 1971 года САК вывела из строя 821-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию, а к октябрю того же года модернизированный LGM-30F Minuteman II также заменил ракеты Minuteman I.

Эллсуорт вскоре стал известен как один из «показательных мест САК» наряду с авиабазой Майнот и авиабазой Гранд-Форкс, поскольку он продолжал вести холодную войну , поддерживая две составляющие стратегической триады Америки: стратегическую бомбардировку и межконтинентальные баллистические ракеты. Он выполнял эти миссии более 15 лет с относительно небольшими изменениями. 1980-е годы принесли много новых проблем.

Современная эпоха, 1990 – настоящее время.

[ редактировать ]

После падения Берлинской стены в ноябре 1989 года, предвещавшего распад Советского Союза , ВВС США перераспределили свои организации и ресурсы, чтобы противостоять меняющейся, уменьшающейся угрозе. 3 января 1990 года SAC переименовал 812-ю группу боевой поддержки в 812-е крыло стратегической поддержки (812 SSW), которое на короткое время стало четвертым крылом Элсворта. 812 SSW объединила всю деятельность по боевому обеспечению в одну организацию. 31 июля 1990 года SAC заменил 12-ю авиационную дивизию Центром стратегических боевых действий (SWC), который обеспечивал оперативное командование и административный контроль над подчиненными подразделениями Эллсворта. Затем, в рамках плана реорганизации промежуточного штаба и базового уровня SAC, 1 сентября 1991 года SAC переименовал 28-й BMW в 28-е крыло (28 WG), 44-й SMW в 44-е крыло (44 WG), а 99 SWW в 99-е тактическое крыло. и Учебное крыло (99 TTW). Десять дней спустя SAC деактивировал SWC и 812 SSW. И снова 28-й полк стал принимающей организацией Эллсворта и вскоре принял на себя все предыдущие функции 812 SSW. Именно в этот период в знак признания ликвидации Согласно Варшавскому договору , президент через министра обороны приказал прекратить все операции по стратегической ядерной тревоге. Холодная война, длившаяся несколько десятилетий, закончилась.

Вид с воздуха на авиабазу Эллсворт, 1990 год.

1 июня 1992 года, в рамках первой крупной реорганизации с момента создания ВВС США, ВВС дезактивировали Стратегическое авиационное командование и передали организации Эллсворта (включая переименованное 28-е бомбардировочное крыло (28 BW)) в состав вновь созданного Воздушного боевого командования (ACC). ). Менее чем через год под новым командованием задача 28-го полка изменилась со стратегических бомбардировок на доставку обычных боеприпасов по всему миру. Задача 99-го тактического и учебного крыла (позже ставшего 99-м крылом) также продолжалась, хотя и немного видоизменилась, чтобы соответствовать требованиям новой концепции сил.

Однако 44-е ракетное авиаполк успешно выполнил свою задачу по сдерживанию. 3 декабря 1991 года крыло окончательно вытащило из шахты первую ракету Minuteman II , а 6 апреля 1992 года закрылся первый центр управления запуском Minuteman II. Вывод из эксплуатации всего ракетного комплекса завершился в апреле 1994 года. В соответствии со своей патриотической традицией «Минитмен» 44-е ракетное крыло официально было выведено из строя 4 июля 1994 года. По условиям Договора о сокращении стратегических вооружений все шахты «Минитмен» 44-го ракетного крыла и средства управления пуском центры планировалось снести, за исключением Участков Дельта-01 и Дельта-09. Эти два последних объекта были переданы Службе национальных парков для сохранения как часть Национального исторического памятника ракет «Минитмен» . [ 11 ]

В марте 1994 года Эллсворт приветствовал 34-ю бомбардировочную эскадрилью, географически обособленное подразделение (GSU), ожидавшее модернизации аэродрома, прежде чем оно сможет вернуться в свою головную организацию, 366-е авиакрыло (366 WG), на авиабазе Маунтин-Хоум , штат Айдахо . Находясь под эгидой 366 WG, B-1B 34-й дивизии входили в состав одного из составных крыльев ВВС США, в которое также входили модели C/D и E F-15 Eagles , модель C/D F-16 Fighting Falcons и R Модель КС-135 Стратотанкерс .

Также в 1994 году ВВС США выбрали Эллсуорт в качестве эксклюзивного места для проведения по поручению Конгресса оценки оперативной готовности B-1B, известной на местном уровне как «Dakota Challenge». После шести месяцев напряженной работы как в мирное, так и в условиях военного времени, 28 BW и Ellsworth, опираясь на обширную кадровую, техническую и материально-техническую поддержку родственных подразделений B-1 на базах ВВС Макконнелл , Гранд-Форкс и Дайс, прошли испытания. «с честью»; и доказал, что B-1 является надежной и боеспособной системой вооружения; опора американского флота тяжелых бомбардировщиков на долгие годы вперед.

В 1995 году 99-е крыло покинуло Эллсуорт для нового задания на базе ВВС Неллис , в Неваде хотя небольшой контингент, ранее прикрепленный к этому крылу, остался, чтобы продолжить обучение тактике бомбардировщиков и замеры радиолокационных боеприпасов из горстки рассредоточенных отрядов. В том же году было выведено из строя одно из старейших подразделений Элсворта, 77-я бомбардировочная эскадрилья. В то время как подразделение (как административное подразделение) ушло, чтобы сэкономить доллары ВВС США на разработку новых последующих боеприпасов B-1, самолеты организации остались в Эллсворте (в статусе летного резерва) под умелым присмотром родственного подразделения, 37-го полка. Бомбовая эскадрилья.

В начале 1996 года, 26 марта, было объявлено, что 77-я бомбардировочная эскадрилья вскоре вернется в Эллсуорт. когда географически разделенная 34-я бомбардировочная эскадрилья завершила переброску в свой новый дом в составе 366-го крыла на авиабазе Маунтин-Хоум . в Айдахо 1 апреля эскадрилья снова активизировалась в Эллсворте , К июню 1998 года 77-я дивизия имела шесть своих B-1B из резерва для восстановления. Это число уравновешивало потери 34-го БС.

В марте 1999 года ВВС США объявили о плане реорганизации, согласно которому авиабаза Эллсуорт и 28 BW станут партнерами новой концепции Экспедиционных ВВС (EAF), теперь известной как Экспедиционные силы Воздушно-космических сил (AEF). 28 BW было названо ведущим крылом в EAF, что позволило 77 BS получить шесть дополнительных B-1B, а авиабазу Эллсворт получить около 100 дополнительных военнослужащих. Структура экспедиционных сил позволяет ВВС США быстро реагировать на любой мировой кризис, одновременно делая жизнь военнослужащих более предсказуемой.

Летом 2007 года в последний раз Эллсворт принимал лагерь полевой подготовки (FT) учебного корпуса офицеров запаса ВВС на уровне колледжа / университета . ВВС Все лагеря AFROTC FT колледжей были впоследствии объединены в Школе подготовки офицеров на базе ВВС Максвелл в Алабаме.

Операция «Союзные силы», 1999 г.

[ редактировать ]

Вскоре Эллсворт и 28-е бомбардировочное крыло взяли на себя инициативу в разработке концепции AEF. Пять B-1B из 28-го бомбардировочного крыла присоединились к силам НАТО в операции Allied Force и начали наносить удары по военным объектам в Косово 1 апреля 1999 года. К концу конфликта в июне 1999 года B-1B из Эллсуорта совершили 100 боевых вылетов и сбросили их. более 1260 тонн Мк 82 универсальных бомб .

Операция «Несокрушимая свобода» 2001 – настоящее время

[ редактировать ]
B-1B Lancer взлетает с авиабазы ​​​​Элсуорт перед диспетчерской вышкой и радаром.

После терактов 11 сентября 2001 года Эллсворт развернул несколько самолетов B-1 для поддержки операции «Несокрушимая свобода» . Самолеты 37-й BS на авиабазе Эллсворт присоединились к дополнительным B-1 из 34-й BS на авиабазе Маунтин-Хоум и сформировали 34-ю экспедиционную бомбардировочную эскадрилью. Эта эскадрилья вместе с другими подразделениями из Элсворта была переброшена в Диего-Гарсия и присоединилась к 28-му воздушному экспедиционному крылу. Эффективность их боевых вылетов превышала 95%, и они выполнили 5% от общего числа вылетов ударной авиации. Они сбросили 39% общего тоннажа бомб, что было больше, чем на любой другой платформе. За время своего развертывания 28-я EBS сбросила 2974 JDAM , 1471 Mk-82 , 135 Mk-84 и 70 CBU-87 бомб . В настоящее время 28-е бомбардировочное крыло и личный состав базы ВВС Эллсуорт продолжают оставаться ведущим крылом AEF 8, а личный состав Эллсуорта продолжает готовиться к текущему развертыванию для поддержки операций по всему миру.

34-я БС заменяет 77-ю БС, 2001 г.

[ редактировать ]
Нашивка 34-й бомбардировочной эскадрильи
34th Bomb Squadron Patch

19 сентября 2001 года «Тандербердс» 34-й бомбардировочной эскадрильи прибыли с авиабазы ​​Маунтин-Хоум, штат Айдахо, чтобы воссоединиться с командой Эллсворта. Из-за сокращения количества действующих самолетов B-1B на вооружении ВВС США 77-я БС в Эллсворте была выведена из строя.

Реорганизация и закрытие базы 2004–2005 гг.

[ редактировать ]

Во время предвыборной гонки в Сенате 2004 года в Южной Дакоте от республиканской партии претендент Джон Тьюн сделал Эллсворта предметом предвыборной кампании, заявив в своем выступлении 16 апреля 2004 года на избирательной базе, что, если бы он был избран вместо действующего демократа и лидера сенатского меньшинства Тома Дэшла : «Это поставит Эллсворта в затруднительное положение». гораздо более сильная позиция, чем иметь кого-то, кто будет в меньшинстве, и кого-то, кто не имеет отношений с президентом НАС" [ нужна ссылка ] В ходе дебатов между двумя мужчинами, которые транслировались по каналам KSFY-TV и KOTA- TV 17 октября 2004 года, Тьюн сказал: «Я думаю, нам нужен кто-то, кто имеет отношения с президентом Соединенных Штатов и может конструктивно работать между партийной линии в Конгрессе, чтобы сделать это, если мы собираемся спасти Эллсворта», и позже был процитирован в газете «Rapid City Journal» от 27 октября 2004 года, утверждая, что: « Делегация демократов в Конгрессе будет иметь мало политического влияния, если президент Буш будет избран на второй срок». [ нужна ссылка ]

24 мая 2004 года, проводя кампанию в Южной Дакоте за Тьюна, лидер большинства в Сенате Билл Фрист сказал о Дэшле: «Кого президент собирается слушать больше? Лидера большинства в Сенате, с которым он работает почти ежедневно, или сенатор от другой партии, который каждый день говорит в зале вещи, демонстрирующие отсутствие поддержки?" также добавив: «На этот раз президент назначает комиссии BRAC ». всех членов [ нужна ссылка ]

Тьюн победил Дэшла, ​​набрав 51% голосов на выборах, и президент Буш был избран на второй срок. Тем не менее 13 мая 2005 года Министерство обороны рекомендовало закрыть базу ВВС Элсуорт. [ нужна ссылка ] Тьюн заявил в знак протеста, что будет голосовать против утверждения кандидатуры президента на пост посла ООН Болтона Джона .

26 августа 2005 года комиссия BRAC в составе девяти членов проголосовала 8–1 за исключение Эллсворта из списка закрытия. Комиссар Гарольд Геман сказал: «У нас нет сбережений, мы, по сути, перемещаем самолеты с одной очень, очень хорошей базы на другую, очень, очень хорошую базу, которые по сути равны». Сенатор Тьюн назвал этот шаг хорошим, неполитическим решением. [ нужна ссылка ]

Расширение полигона подготовки бомбардировщиков

[ редактировать ]

С 2008 года тренировочный комплекс бомбардировщиков Паудер-Ривер расширяется примерно до 28 000 квадратных миль, включая части Вайоминга, Монтаны и Дакоты. [ 12 ]

Переход в Восьмую воздушную армию

[ редактировать ]

1 октября 2015 года Эллсуорт вошел в состав Восьмых воздушных сил и перешел под командование Global Strike Command . [ 13 ]

Крах 2024 года

[ редактировать ]

В январе 2024 года приземлился самолет Rockwell B1. Всем пассажирам удалось катапультироваться. [ 14 ]

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Создана как армейская авиабаза Рапид-Сити, декабрь 1941 г.
  • Армейский аэродром Рапид-Сити (неофициальное обозначение), гр. 1 сентября 1946 г.
  • Аэродром Рапид-Сити, 28 ноября 1947 г.
  • База ВВС Уивер, 13 января 1948 года.
  • База ВВС Рапид-Сити, 24 июня 1948 г.
  • База ВВС Эллсворт, 1 июня 1953 г. – настоящее время.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Переименован в Стратегическое авиационное командование , 21 марта 1946 г.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Объекты межконтинентальных баллистических ракет

[ редактировать ]
Ракетные площадки HGM-25A Titan I
Средства оповещения о ракетах LGM-30 Minuteman
66-й МС (черный)
67-я МС (зеленая)
68-й МС (синий)

850- я стратегическая ракетная эскадрилья эксплуатировала три площадки межконтинентальных баллистических ракет HGM-25A Titan I : (1 декабря 1960 г. - 25 марта 1965 г.)

Средства оповещения межконтинентальной баллистической ракеты LGM-30 Minuteman (MAF) (каждая по 10 ракет) располагались следующим образом:

A-01 39,9 миль к югу от Хоуса, SD, 44 ° 19'52 "N 102 ° 03'03" W  /  44,33111 ° N 102,05083 ° W  / 44,33111; -102,05083  ( А-01 )
B-01 7,5 миль к северо-северо-западу от стены SD, 44 ° 05'56 "N 102 ° 17'01" W  /  44,09889 ° N 102,28361 ° W  / 44,09889; -102,28361  ( B-01 )
C-01 в 10,1 милях к северу от Филиппа SD, 44 ° 11'01 ″ с.ш. 101 ° 42'09 ″ з.д.  /  44,18361 ° с.ш. 101,70250 ° з.д.  / 44,18361; -101,70250  ( C-01 )
* D-01 в 6,7 милях SxSW от Коттонвуда SD, 43 ° 52'40 "N 101 ° 57'42" W  /  43,87778 ° N 101,96167 ° W  / 43,87778; -101,96167  ( D-01 )
* D-09 (пусковой комплекс) в 7,4 милях к юго-юго-западу от Куинн СД, 43 ° 55'53 "N 102 ° 09'36" W  /  43,93139 ° N 102,16000 ° W  / 43,93139; -102,16000  ( D-09 )
* Обозначается как часть Национального исторического памятника ракет «Минитмен».
E-01 6,3 мили к северо-востоку от Кадоки SD, 43 ° 55'12 "с.ш. 101 ° 28'52" з.д.  /  43,92000 ° с.ш. 101,48111 ° з.д.  / 43,92000; -101,48111  ( E-01 )
F-01 в 61,0 милях к северо-востоку от авиабазы ​​​​Элсуорт, Южная Дакота. 44 ° 59'49 "N 102 ° 45'43" W  /  44,99694 ° N 102,76194 ° W  / 44,99694; -102,76194  ( F-01 )
G-01 18,3 км к северу от Union Center SD, 44 ° 43'25 "N 102 ° 39'00" W  /  44,72361 ° N 102,65000 ° W  / 44,72361; -102,65000  ( G-01 )
H-01 10,0 миль к юго-западу от Юнион-центра SD, 44 ° 27'43 "N 102 ° 48'55" W  /  44,46194 ° N 102,81528 ° W  / 44,46194; -102,81528  ( H-01 )
I-01 в 5,7 милях к востоку от Белой Совы, SD, 44 ° 36'10 "N 102 ° 18'57" W  /  44,60278 ° N 102,31583 ° W  / 44,60278; -102,31583  ( I-01 )
J-01 в 21,8 км к юго-востоку от Морина SD, 44 ° 54'20 "N 102 ° 21'55" W  /  44,90556 ° N 102,36528 ° W  / 44,90556; -102,36528  ( D-01 )
К-01 в 5,6 милях к северу от Спирфиш СД, 44 ° 34'22 "N 103 ° 51'42" W  /  44,57278 ° N 103,86167 ° W  / 44,57278; -103,86167  ( К-01 )
L-01 6,2 мили SxSE of Vale SD, 44 ° 32'29 "с.ш. 103 ° 20'42" з.д.  /  44,54139 ° с.ш. 103,34500 ° з.д.  / 44,54139; -103,34500  ( L-01 )
M-01 в 27,7 милях к северо-северо-западу от Бель-Фурш SD, 44 ° 55'09 "N 103 ° 56'07" W  /  44,91917 ° N 103,93528 ° W  / 44,91917; -103,93528  ( М-01 )
N-01 в 10,7 милях к северо-западу от Ньюэлла, SD, 44 ° 47'41 "N 103 ° 30'09" W  /  44,79472 ° N 103,50250 ° W  / 44,79472; -103,50250  ( N-01 )
O-01 38,5 миль к западу от Опала, SD, 44 ° 55'29 "с.ш. 103 ° 14'13" з.д.  /  44,92472 ° с.ш. 103,23694 ° з.д.  / 44,92472; -103,23694  ( О-01 )

Полный список средств управления пуском ракет «Минитмен» и ракетных шахт можно найти здесь .

Объекты Титана-I все еще существуют, хотя и находятся в различной степени заброшенности. Зона «А» по-прежнему огорожена, все ракетные шахты закрыты и находятся на своих местах. Сохранилась большая часть бетонных дорог, а также то, что осталось от блока управления пуском и нескольких подсобных построек. Участок «Б» находится в аналогичном состоянии, заброшенный, поросший прерийной травой, в очень отдаленном месте. На площадке «С» также закрыты три ракетные шахты, но большая часть бетона удалена и выглядит как часть пастбища, очертания ракетной площадки все еще хорошо видны на аэрофотоснимках.

Большинство объектов управления запуском «Минитмен», похоже, все еще находятся в собственности федерального правительства, поскольку после пятнадцати или более лет бездействия все они стоят, но заброшены; здания все еще стоят за запертым забором безопасности. Некоторые из них, по-видимому, используются фермерами. Все ракетные площадки (опять же, за исключением D-09) находятся в частной собственности, большая часть используется в сельскохозяйственных целях, остальные заброшены и возвращаются в естественное состояние.

Роль и операции

[ редактировать ]
Первый большой снегопад в зимнем сезоне собирается на B-1B Lancers на линии полета авиабазы ​​​​Элсуорт в октябре 2009 года.
Штат командира крыла состоит из заместителя командира, старшего офицера, секретаря, директора штаба, генерального инспектора крыла, начальника штаба - старшего сержанта, историка, специалиста по управлению информацией, протокола, по связям с общественностью, юриста, часовни, военного. равные возможности, планы крыльев, соблюдение договоров, безопасность, почетный караул, 28-я контрактная эскадрилья контролера и координатор реагирования на сексуальное насилие.
Крыло разделено на 28-ю оперативную группу, 28-ю группу технического обслуживания, 28-ю группу поддержки миссии и 28-ю медицинскую группу.
Предоставляет самолеты B-1 и экипажи для поддержки задач Объединенного комитета начальников штабов, включая обычные операции на театре военных действий и проецирование сил. Он планирует и выполняет учебные миссии для достижения универсального применения силы и глобального охвата, а также обеспечивает авиационную инфраструктуру, необходимую для проведения безопасных полетов 34-й и 37-й бомбардировочных эскадрилий. В состав 28-й оперативной группы входят три эскадрильи: 28-я эскадрилья оперативной поддержки, 34-я бомбардировочная эскадрилья и 37-я бомбардировочная эскадрилья.
  • 28-я группа технического обслуживания
Формирует политику и реализует процедуры для обеспечения доступности 29 самолетов B-1 и соответствующего вспомогательного оборудования и боеприпасов для поддержки задач Объединенного комитета начальников штабов и других миссий на случай чрезвычайных ситуаций. 28-я группа технического обслуживания управляет производством рабочей силы из 1500 человек, состоящей из четырех эскадрилий, годовой бюджет подразделения организационного обслуживания и ремонтной поддержки превышает 42,5 миллиона долларов, самолеты и вооружение на сумму более 9 миллиардов долларов, а также недвижимость на сумму 168 миллионов долларов. Кроме того, группа руководит реализацией планов, поддерживающих заранее запланированные и непредвиденные задачи по мобильности в поддержку национальных целей.
  • 28-я группа поддержки миссии
Предоставляет необходимые «городские» услуги дома и услуги боевой поддержки во время развертывания. Почти 40 процентов военнослужащих и гражданских лиц, дислоцированных в Эллсуорте, входят в состав 28-й бригады MSG, которая поддерживает инфраструктуру базы, предоставляя основные услуги военнослужащим, гражданским лицам Министерства обороны, пенсионерам и членам их семей. Вспомогательные операции варьируются от администрирования базы, управления персоналом, безопасности, готовности к мобильности, технического обслуживания транспортных средств, снабжения, образовательных услуг, телефонной и компьютерной поддержки до гражданского строительства и общественного питания. Кроме того, группа поддерживает население базы посредством противопожарной защиты, готовности к стихийным бедствиям и поддержки семей. Также предоставляются возможности для отдыха в виде клубов, фитнес-центров, базовой библиотеки и других спортивных мероприятий.

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Элсуорт. [ 15 ] [ 16 ]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Эллсворте, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

27 марта 2019 года база ВВС Эллсуорт была выбрана в качестве предпочтительной базы для размещения первого действующего подразделения бомбардировщиков B-21 Raider и первого формального учебного подразделения. Ожидается, что B-21 поступит на вооружение в середине 2020-х годов. [ 17 ]

Загрязнение окружающей среды

[ редактировать ]
Знак главного входа

База ВВС Эллсуорт - это военный суперфонд, внесенный в список в августе 1990 года. Загрязняющими веществами являются нефтепродукты, отходы растворителей и радиоактивные отходы, загрязняющие почву и грунтовые воды. [ 18 ] Под наблюдением Агентства по охране окружающей среды ВВС очистили 12 территорий, включая свалки, полигон противопожарной защиты, места разливов, промышленные зоны и зону захоронения взрывоопасных боеприпасов. Средства правовой защиты включали системы откачки и очистки грунтовых вод, биодехлорирование, раскопки почвы, накрытие свалок и институциональный контроль (заборы/знаки). В 2007 году восстановительная очистка на месте для очистки подземных вод заменила системы «насос и очистка». По состоянию на 2016 год Продолжаются работы по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также мониторинг подземных вод. [ 19 ]

В феврале 2014 года военно-воздушные силы обнаружили 12 мест, которые нуждались в дополнительных исследованиях из-за возможного загрязнения ПФУ огнегасящей пеной A-FFF. В 300 скважинах Эллсуорта отбираются пробы на наличие ПФУ. кроме того, будет исследован участок в южной части базы, где бывшие пожарные, обученные использованию A-FFF, а полевые работы будут завершены в августе 2016 года. [ 20 ]

География

[ редактировать ]

По данным Бюро переписи населения США , CDP имеет общую площадь 1,9 мили. 2 (4,9 км 2 ), вся земля.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1970 5,805
1980 4,766 −17.9%
1990 7,017 47.2%
2000 4,165 −40.6%
Десятилетняя перепись населения США

По данным переписи [ 21 ] В 2000 году в CDP проживало 4165 человек, 1056 домохозяйств и 991 семья. Плотность населения составила 2217,8 человек на милю. 2 (855,4/км 2 ). Было 1076 единиц жилья при средней плотности 573,0/миля. 2 (221,0/км 2 ). Расовый состав CDP составлял 82,2% белых , 6,7% черных или афроамериканцев , 0,9% коренных американцев , 2,3% азиатов , 0,3% жителей островов Тихого океана , 2,6% представителей других рас и 5,1% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 6,6% населения.

Было 1056 домохозяйств, из которых 74,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 86,6% были супружескими парами, живущими вместе, 4,5% имели женщину-домохозяйку без мужа и 6,1% не были семейными. 4,5% всех домохозяйств состояли из людей, ни один из которых не был в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,41, а средний размер семьи - 3,51.

В CDP население было рассредоточено: 36,4% в возрасте до 18 лет, 24,7% в возрасте от 18 до 24 лет, 36,3% в возрасте от 25 до 44 лет, 2,4% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,2% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 119,0 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 131,0 мужчин.

Средний доход семьи в CDP составлял 31 919 долларов, а средний доход семьи - 31 941 доллар. Средний доход мужчин составлял 20 721 доллар против 15 238 долларов у женщин. Доход на душу населения CDP составил 11 362 доллара. Около 3,4% населения и 4,3% населения находились за чертой бедности, в том числе 3,9% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц 65 лет и старше.

Ближайшие установки

[ редактировать ]

Ближайшие к Эллсворту крупные военные объекты — это авиабаза Ф. Е. Уоррен в Шайенне, штат Вайоминг , и авиабаза Майнот в Майноте, Северная Дакота , расположенные на расстоянии более 200 миль (300 км).

Менее крупные объекты включают Кэмп-Рапид в Рапид-Сити, который служит штаб-квартирой Национальной гвардии Южной Дакоты . 114- й истребительный авиаполк (114 FW), подразделение воздушной боевой команды Южной Дакоты, Национальной гвардии летающее на F-16 Fighting Falcon , расположено в региональном аэропорту Су-Фолс / Джо Фосса Филд станции национальной гвардии авиации Южной Дакоты в Су-Фолс. Национальная гвардия армии также управляет Военной академией Южной Дакоты, расположенной в Форт-Мид, Южная Дакота, примерно в 20 милях (32 км) к северо-северо-западу от авиабазы ​​​​Элсуорт.

[ редактировать ]
  • База ВВС Эллсворт — основная локация в видеоигре Fighter Bomber 1989 года .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Элсуорт . ВВС США .

  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Эллсворт (KRCA)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 20 июня 2019 г. Проверено 14 июля 2019 г.
  2. ^ «Полковник Дерек Окли» . ВВС США. Июль 2023 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г. Проверено 12 июня 2015 г.
  3. ^ «Капитан Адам Визи» . ВВС США. Декабрь 2016. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  4. ^ «Крушение B-36 в Эллсворте: 24 человека погибли, трое ранены» . Дедвуд Пайонер-Таймс . Том. 79, нет. 70. Рапид Сити. Юнайтед Пресс . 28 августа 1954 г. с. 1 . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Происшествие в Викибазе ASN № 25560» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 20 февраля 2024 г.
  6. ^ «Поправление жертвы авиакатастрофы RC» . Аргус-Лидер . Рапид Сити. Ассошиэйтед Пресс . 12 сентября 1954 г. с. 12 . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980, автор: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  8. ^ Винклер, Дэвид Ф. (1997), В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США времен холодной войны. Подготовлен для боевого командования штаба ВВС США.
  9. ^ «Статья ALCS, стр. 14» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
  10. ^ [Хопкинс III, Роберт С. 1997. Стратотанкер Boeing KC-135: больше, чем просто танкер. Лестер, Англия: Midland Publishing Limited, с. 114-117, 196]
  11. ^ «Национальный исторический объект Minuteman Missile (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 18 сентября 2016 г.
  12. ^ Браун, Мэтью (20 июля 2014 г.). «ВВС сообщают о принятом решении о полигоне подготовки бомбардировщиков четырех штатов над Северными равнинами». ABC News .com. Ассошиэйтед Пресс.
  13. ^ «Бомбардировщики Ellsworth B-1 под командованием Ла.» . Ассошиэйтед Пресс . 28 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  14. ^ «Экипаж ВВС благополучно катапультируется из-за крушения бомбардировщика B-1 при приземлении в Южной Дакоте» . Новости АВС . 5 января 2024 года. Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
  15. ^ «Единицы» . Авиабаза Элсуорт . ВВС США . Проверено 15 июля 2019 г.
  16. ^ «квартиры-арендаторы» . Авиабаза Элсуорт . ВВС США . Проверено 15 июля 2019 г.
  17. ^ «ВВС объявляют авиабазу Эллсворт первой базой B-21» . ВВС США . 27 марта 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  18. ^ «База ВВС Элсуорт» . Денр Южной Дакоты. нд . Проверено 29 апреля 2016 г.
  19. ^ «Информация о сайте базы ВВС ЭЛСУОРТ» . Информационные системы Суперфонда . Агентство по охране окружающей среды. 29 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. . Проверено 29 апреля 2016 г.
  20. ^ Николь Четтер (28 апреля 2016 г.). «Постоянные опасения по поводу здоровья и безопасности на базе ВВС Эллсуорт» . Новости территории КОТА . Серые цифровые медиа -.
  21. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
  • История авиабазы ​​​​Элсуорт
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98dc5dbd9044e1c8863c611eab90ab5a__1708450440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/5a/98dc5dbd9044e1c8863c611eab90ab5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellsworth Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)