Jump to content

68-я ракетная эскадрилья

Координаты : 44 ° 08'42 "N 103 ° 06'13" W  /  44,14500 ° N 103,10361 ° W  / 44,14500; -103,10361  ( Авиабаза Эллсворт )

68-я ракетная эскадрилья
Испытательный запуск LGM-30F Minuteman II на авиабазе Ванденберг, Калифорния
Активный 1940-1946; 1947-1948; 1951-1960; 1962-1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Межконтинентальная баллистическая ракета
Помолвки Вторая мировая война

(Американская кампания)

(Театр ЕАМЕ) [1]
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения (2 раза)
[1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 68-й ракетной эскадрильи
Нашивка с эмблемой 68-й бомбардировочной эскадрильи [примечание 1] [1]
Эмблема 68-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [2] [примечание 2]

68- я ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 44-й оперативной группе , дислоцированной на авиабазе Эллсуорт в Южной Дакоте.

68-я дивизия была оснащена LGM-30F Minuteman II межконтинентальной баллистической ракетой , предназначенной для ядерного сдерживания. После окончания холодной войны 5 июля 1994 года 68-я дивизия была расформирована.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эскадрилья B-24D «Либерейтор» [примечание 3]

Эскадрилья была впервые активирована в январе 1941 года как 68-я бомбардировочная эскадрилья в Макдилл-Филд , Флорида, как одна из первоначальных эскадрилий 44-й бомбардировочной группы . Эскадрилья была оснащена Consolidated B-24 Liberator . После нападения японцев на Перл-Харбор эскадра начала участвовать в противолодочном патрулировании. [1] [3] [4] [5] Хотя в феврале 1942 года эскадрилья на короткое время стала подразделением оперативной подготовки , в июле она начала интенсивную подготовку к развертыванию на европейском театре военных действий . [1] [5]

Он был развернут на Европейском театре военных действий был приписан к VIII бомбардировочному командованию (ETO), где летом 1942 года в Англии. Один из первых подразделений B-24 Liberator, приписанных к ETO, вскоре был задействован в боях на очень большом расстоянии. стратегические бомбардировки оккупированной Европы и нацистской Германии , атакуя стратегические объекты во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. Среди атакованных целей были подводные лодки, промышленные предприятия, аэродромы, гавани и верфи.

Отряд, направленный в состав Двенадцатой воздушной армии в Алжире в июне 1943 года для содействия вторжению союзников на Сицилию путем бомбардировки аэродромов и сортировочных станций в Италии. Отряд также участвовал в малом рейде на нефтяные месторождения Плоешти в Румынии 1 августа 1943 года. Большая часть отряда вернулась в Англию в конце августа, однако некоторые экипажи и самолеты остались на Средиземноморском театре военных действий и летали очень быстро. дальние атаки на Италию, Румынию, Австрию и Сицилию и поддержку сухопутных войск союзников на Сицилии, а также нападение на силы Оси в Италии, противостоящие высадке в Салерно. Все самолеты и персонал вернулись в Англию в октябре.

Эскадрилья вернулась к операциям VIII бомбардировочного командования и поддержала вторжение союзников во Францию ​​в июне 1944 года, атакуя опорные пункты на плацдарме и транспортные объекты за линией фронта. Группа способствовала наступлению в Кане и прорыву Сен-Ло в июле. Он также доставил продовольствие, боеприпасы и другие предметы снабжения войскам, участвовавшим в воздушном нападении на Нидерланды в сентябре. Подразделение атаковало объекты противника во время Арденнской битвы в декабре 1944 — январе 1945 года, нанося удары по мостам, туннелям, железнодорожным и автомобильным узлам и коммуникациям в районе боя. Эскадрилья атаковала аэродромы и транспорт в поддержку вторжения западных союзников в Германию, а также выполняла миссию по снабжению во время воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года. Боевые действия прекратились после капитуляции Германии в мае 1945 года.

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1945 года, была переведена во Вторые воздушные силы и преобразована в Boeing B-29 Superfortress очень тяжелое бомбардировочное подразделение . Он тренировался на B-29 и планировал развернуться в западной части Тихого океана, однако капитуляция Японии в августе отменила эти планы. Он был направлен в Канзас в составе Континентальных ВВС (позже Стратегического авиационного командования или SAC), но был выведен из строя в июле 1946 года в рамках общей демобилизации ВВС.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Бомбардировочные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1947 году в составе САК как бумажное подразделение; он не был укомплектован, оборудован и остановлен в 1949 году из-за бюджетных ограничений.

Вновь активизированный в 1950 году, он использовался в качестве подразделения оперативной подготовки экипажей и обслуживающего персонала B-29. Он использовался в составе ВВС Дальнего Востока во время Корейской войны . В 1953 году подразделение заменило винтовые B-29 новыми средними бомбардировщиками со стреловидным крылом Boeing B-47E Stratojet. Эти машины были способны летать на высоких дозвуковых скоростях и в первую очередь предназначались для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. Эскадрилья начала отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены в конце 1959 года, а в 1960 году ее сократили для вывода из эксплуатации.

Эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет

[ редактировать ]

Стартовые комплексы 68-й ракетной эскадрильи

Средства оповещения и запуска ракет LGM-30 Minuteman
Пункты ракетного оповещения (полеты КО, каждый по 10 ракет) расположены следующим образом:
К-01 в 5,6 милях к северу от Спирфиш СД, 44 ° 34'22 "N 103 ° 51'42" W  /  44,57278 ° N 103,86167 ° W  / 44,57278; -103,86167  ( К-01 )
L-01 6,2 мили SxSE of Vale SD, 44 ° 32'29 "с.ш. 103 ° 20'42" з.д.  /  44,54139 ° с.ш. 103,34500 ° з.д.  / 44,54139; -103,34500  ( L-01 )
M-01 в 27,7 милях к северо-северо-западу от Бель-Фурш SD, 44 ° 55'09 "N 103 ° 56'07" W  /  44,91917 ° N 103,93528 ° W  / 44,91917; -103,93528  ( М-01 )
N-01 в 10,7 милях к северо-западу от Ньюэлла, SD, 44 ° 47'41 "N 103 ° 30'09" W  /  44,79472 ° N 103,50250 ° W  / 44,79472; -103,50250  ( N-01 )
О-01 38,5 миль З опала, СД, 44 ° 55'29 "с.ш. 103 ° 14'13" з.д.  /  44,92472 ° с.ш. 103,23694 ° з.д.  / 44,92472; -103,23694  ( О-01 )

Подразделение было возобновлено в 1962 году как эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет САК . Он обучался вместе с 850-й стратегической ракетной эскадрильей операциям HGM-25A Titan I в 1962 году и был введен в эксплуатацию с LGM-30B Minuteman I ракетами в 1963 году.

В марте 1965 года эскадрилья отвечала за запуск ракеты с ноябрьского рейса LF в 10 милях к северу от Ньюэлла, Южная Дакота . Программа называлась Project Longlife и стала единственным успешным запуском ракеты LGM-30 Minuteman с боевой площадки. Целью проекта Longlife было проверить возможности запуска с боевой площадки и посмотреть, какой ущерб ракета нанесла пусковой шахте. Ракета содержала достаточно топлива, чтобы сгореть в течение 7 секунд при общем времени полета 43 секунды. Многие ракеты «Минитмен» были успешно запущены с базы ВВС Ванденберг .

В 1972 году эскадрилья была модернизирована до LGM-30F Minuteman II. Она располагалась к северу от Блэк-Хиллз , Южная Дакота, в составе 44-го SMW.

Эскадрилья отвечала за 50 ракетных шахт, также называемых пусковыми установками, разбитых на группы по 10. Каждые десять ракетных шахт имели центр управления, или Центр управления запуском (LCF), где два офицера-ракетчика дежурили 24 часа в сутки. Эти LCF были названы в честь фонетического алфавита, начиная с «Кило». Лима, Майк, Ноябрь и Оскар были другими LCF. LCF были обозначены как «один», следовательно, Kilo 1 был LCF, а Kilo со 2 по 11 представляли собой фактические ракетные шахты, управляемые с Kilo 1. Помимо того, что Кило-1 был обычным LCF, он также был альтернативным командным пунктом. Все остальные ракетные объекты 44-го ракетного крыла (включая 66-ю и 67-ю ракетные эскадрильи) подчинялись Кило 1.

Эскадрилья оставалась в состоянии ядерной боеготовности времен Холодной войны до тех пор, пока президент Буш не приказал остановить «Минитмен II». Он уничтожил коды запуска и штыревые предохранительные выключатели на 15 объектах управления запуском. Дезактивация всего ракетного комплекса завершилась весной 1994 года; эскадрилья была выведена из строя 5 июля.

Бортовая система управления пуском
[ редактировать ]

В 1967 году была создана бортовая система управления пуском (ALCS), обеспечивающая живучесть запуска межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен». С 1967 по 1970 год одной из эскадрилий, в которых находились ракетные расчеты ALCS, была 68-я. Эти экипажи работали вместе с 28-й воздушной дозаправочной эскадрильей , которая эксплуатировала несколько вариантов Boeing EC-135 , включая EC-135A, EC-135G и EC-135L, на борту каждого из которых было установлено оборудование ALCS. [6] [7]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 68-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 68-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Переименована в 68-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
Деактивирован 12 июля 1946 г.
  • Активирован 1 июля 1947 г.
Деактивирован 6 сентября 1948 г.
  • переименована в 68-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 20 декабря 1950 г.
Активирован 2 января 1951 г.
Производство прекращено 15 июня 1960 г.
  • Переименована в 68-ю стратегическую ракетную эскадрилью 19 марта 1962 г.
Организован 1 сентября 1962 г. [8]
Переименована в 68-ю ракетную эскадрилью 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 1 июля 1994 г.

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1941–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945–1946 гг.; 1951–1952 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1953–1960 гг.
  • LGM-30B Минитмен I, 1963–1973 гг.
  • LGM-30F Минитмен II, 1972–1993 гг.

См. также

[ редактировать ]

44 ° 08'42 "N 103 ° 06'13" W  /  44,14500 ° N 103,10361 ° W  / 44,14500; -103,10361  ( Авиабаза Эллсворт )

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 18 февраля 1952 г. Описание: На щите небесно-голубого цвета, между красным крестом, с белой каймой, в двух верхних четвертях, шесть бомб острием вниз, по три с каждой стороны креста, белые, с синим оттенком, в двух в нижних четвертях восемь звезд, по четыре с каждой стороны креста, белые, отметки синие, в основании над крестом сфера белая, отметки синие, над центром креста звезда белая. над ним летит синий орел с белыми отметинами.
  2. В Англии во время Второй мировой войны четыре эскадрильи 44-й бомбардировочной группы использовали одну и ту же эмблему «8 шаров» с цветом эскадрильи на кончике носа. Уоткинс, стр. 32-33.
  3. ^ Самолет Consolidated B-24D-5-CO Liberator, серийный номер 41-23819. Этот самолет был потерян 14 мая 1943 года во время вылета в Киль , Германия.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, стр. 253-254.
  2. ^ Уоткинс, стр. 32-33.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 250–251.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 253–254.
  5. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 101-103.
  6. ^ «Статья ALCS, стр. 14» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  7. ^ [Хопкинс III, Роберт С. 1997. Стратотанкер Boeing KC-135: больше, чем просто танкер. Лестер, Англия: Midland Publishing Limited, с. 196]
  8. ^ Jump up to: а б с Происхождение, назначение, информация о станции до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 248, если не указано иное.
  9. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b09a5a36324eb5a430dad3a665535ab__1708098600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/ab/0b09a5a36324eb5a430dad3a665535ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
68th Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)