68-я ракетная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( февраль 2023 г. ) |
68-я ракетная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1940-1946; 1947-1948; 1951-1960; 1962-1994 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета |
Помолвки | Вторая мировая война (Американская кампания) (Театр ЕАМЕ) [1] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения (2 раза) [1] Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 68-й ракетной эскадрильи | |
Нашивка с эмблемой 68-й бомбардировочной эскадрильи [примечание 1] [1] | |
Эмблема 68-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [2] [примечание 2] |
68- я ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 44-й оперативной группе , дислоцированной на авиабазе Эллсуорт в Южной Дакоте.
68-я дивизия была оснащена LGM-30F Minuteman II межконтинентальной баллистической ракетой , предназначенной для ядерного сдерживания. После окончания холодной войны 5 июля 1994 года 68-я дивизия была расформирована.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована в январе 1941 года как 68-я бомбардировочная эскадрилья в Макдилл-Филд , Флорида, как одна из первоначальных эскадрилий 44-й бомбардировочной группы . Эскадрилья была оснащена Consolidated B-24 Liberator . После нападения японцев на Перл-Харбор эскадра начала участвовать в противолодочном патрулировании. [1] [3] [4] [5] Хотя в феврале 1942 года эскадрилья на короткое время стала подразделением оперативной подготовки , в июле она начала интенсивную подготовку к развертыванию на европейском театре военных действий . [1] [5]
Он был развернут на Европейском театре военных действий был приписан к VIII бомбардировочному командованию (ETO), где летом 1942 года в Англии. Один из первых подразделений B-24 Liberator, приписанных к ETO, вскоре был задействован в боях на очень большом расстоянии. стратегические бомбардировки оккупированной Европы и нацистской Германии , атакуя стратегические объекты во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. Среди атакованных целей были подводные лодки, промышленные предприятия, аэродромы, гавани и верфи.
Отряд, направленный в состав Двенадцатой воздушной армии в Алжире в июне 1943 года для содействия вторжению союзников на Сицилию путем бомбардировки аэродромов и сортировочных станций в Италии. Отряд также участвовал в малом рейде на нефтяные месторождения Плоешти в Румынии 1 августа 1943 года. Большая часть отряда вернулась в Англию в конце августа, однако некоторые экипажи и самолеты остались на Средиземноморском театре военных действий и летали очень быстро. дальние атаки на Италию, Румынию, Австрию и Сицилию и поддержку сухопутных войск союзников на Сицилии, а также нападение на силы Оси в Италии, противостоящие высадке в Салерно. Все самолеты и персонал вернулись в Англию в октябре.
Эскадрилья вернулась к операциям VIII бомбардировочного командования и поддержала вторжение союзников во Францию в июне 1944 года, атакуя опорные пункты на плацдарме и транспортные объекты за линией фронта. Группа способствовала наступлению в Кане и прорыву Сен-Ло в июле. Он также доставил продовольствие, боеприпасы и другие предметы снабжения войскам, участвовавшим в воздушном нападении на Нидерланды в сентябре. Подразделение атаковало объекты противника во время Арденнской битвы в декабре 1944 — январе 1945 года, нанося удары по мостам, туннелям, железнодорожным и автомобильным узлам и коммуникациям в районе боя. Эскадрилья атаковала аэродромы и транспорт в поддержку вторжения западных союзников в Германию, а также выполняла миссию по снабжению во время воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года. Боевые действия прекратились после капитуляции Германии в мае 1945 года.
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1945 года, была переведена во Вторые воздушные силы и преобразована в Boeing B-29 Superfortress очень тяжелое бомбардировочное подразделение . Он тренировался на B-29 и планировал развернуться в западной части Тихого океана, однако капитуляция Японии в августе отменила эти планы. Он был направлен в Канзас в составе Континентальных ВВС (позже Стратегического авиационного командования или SAC), но был выведен из строя в июле 1946 года в рамках общей демобилизации ВВС.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Бомбардировочные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена в 1947 году в составе САК как бумажное подразделение; он не был укомплектован, оборудован и остановлен в 1949 году из-за бюджетных ограничений.
Вновь активизированный в 1950 году, он использовался в качестве подразделения оперативной подготовки экипажей и обслуживающего персонала B-29. Он использовался в составе ВВС Дальнего Востока во время Корейской войны . В 1953 году подразделение заменило винтовые B-29 новыми средними бомбардировщиками со стреловидным крылом Boeing B-47E Stratojet. Эти машины были способны летать на высоких дозвуковых скоростях и в первую очередь предназначались для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. Эскадрилья начала отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены в конце 1959 года, а в 1960 году ее сократили для вывода из эксплуатации.
Эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет
[ редактировать ]Стартовые комплексы 68-й ракетной эскадрильи
- Пункты ракетного оповещения (полеты КО, каждый по 10 ракет) расположены следующим образом:
- К-01 в 5,6 милях к северу от Спирфиш СД, 44 ° 34'22 "N 103 ° 51'42" W / 44,57278 ° N 103,86167 ° W
- L-01 6,2 мили SxSE of Vale SD, 44 ° 32'29 "с.ш. 103 ° 20'42" з.д. / 44,54139 ° с.ш. 103,34500 ° з.д.
- M-01 в 27,7 милях к северо-северо-западу от Бель-Фурш SD, 44 ° 55'09 "N 103 ° 56'07" W / 44,91917 ° N 103,93528 ° W
- N-01 в 10,7 милях к северо-западу от Ньюэлла, SD, 44 ° 47'41 "N 103 ° 30'09" W / 44,79472 ° N 103,50250 ° W
- О-01 38,5 миль З опала, СД, 44 ° 55'29 "с.ш. 103 ° 14'13" з.д. / 44,92472 ° с.ш. 103,23694 ° з.д.
Подразделение было возобновлено в 1962 году как эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет САК . Он обучался вместе с 850-й стратегической ракетной эскадрильей операциям HGM-25A Titan I в 1962 году и был введен в эксплуатацию с LGM-30B Minuteman I ракетами в 1963 году.
В марте 1965 года эскадрилья отвечала за запуск ракеты с ноябрьского рейса LF в 10 милях к северу от Ньюэлла, Южная Дакота . Программа называлась Project Longlife и стала единственным успешным запуском ракеты LGM-30 Minuteman с боевой площадки. Целью проекта Longlife было проверить возможности запуска с боевой площадки и посмотреть, какой ущерб ракета нанесла пусковой шахте. Ракета содержала достаточно топлива, чтобы сгореть в течение 7 секунд при общем времени полета 43 секунды. Многие ракеты «Минитмен» были успешно запущены с базы ВВС Ванденберг .
В 1972 году эскадрилья была модернизирована до LGM-30F Minuteman II. Она располагалась к северу от Блэк-Хиллз , Южная Дакота, в составе 44-го SMW.
Эскадрилья отвечала за 50 ракетных шахт, также называемых пусковыми установками, разбитых на группы по 10. Каждые десять ракетных шахт имели центр управления, или Центр управления запуском (LCF), где два офицера-ракетчика дежурили 24 часа в сутки. Эти LCF были названы в честь фонетического алфавита, начиная с «Кило». Лима, Майк, Ноябрь и Оскар были другими LCF. LCF были обозначены как «один», следовательно, Kilo 1 был LCF, а Kilo со 2 по 11 представляли собой фактические ракетные шахты, управляемые с Kilo 1. Помимо того, что Кило-1 был обычным LCF, он также был альтернативным командным пунктом. Все остальные ракетные объекты 44-го ракетного крыла (включая 66-ю и 67-ю ракетные эскадрильи) подчинялись Кило 1.
Эскадрилья оставалась в состоянии ядерной боеготовности времен Холодной войны до тех пор, пока президент Буш не приказал остановить «Минитмен II». Он уничтожил коды запуска и штыревые предохранительные выключатели на 15 объектах управления запуском. Дезактивация всего ракетного комплекса завершилась весной 1994 года; эскадрилья была выведена из строя 5 июля.
Бортовая система управления пуском
[ редактировать ]В 1967 году была создана бортовая система управления пуском (ALCS), обеспечивающая живучесть запуска межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен». С 1967 по 1970 год одной из эскадрилий, в которых находились ракетные расчеты ALCS, была 68-я. Эти экипажи работали вместе с 28-й воздушной дозаправочной эскадрильей , которая эксплуатировала несколько вариантов Boeing EC-135 , включая EC-135A, EC-135G и EC-135L, на борту каждого из которых было установлено оборудование ALCS. [6] [7]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 68-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 68-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
- Переименована в 68-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 12 июля 1946 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Деактивирован 6 сентября 1948 г.
- переименована в 68-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 20 декабря 1950 г.
- Активирован 2 января 1951 г.
- Производство прекращено 15 июня 1960 г.
- Переименована в 68-ю стратегическую ракетную эскадрилью 19 марта 1962 г.
- Организован 1 сентября 1962 г. [8]
- Переименована в 68-ю ракетную эскадрилью 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 июля 1994 г.
Задания
[ редактировать ]- 44-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 12 июля 1946 г.
- 44-я бомбардировочная группа, 1 июля 1947 г. - 6 сентября 1948 г.
- 44-я бомбардировочная группа, 2 января 1951 г. (прикреплена к 44-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 44-е бомбардировочное авиаполк , 16 июня 1952 г.
- Департамент ВВС , 15 июня 1960 г. (не организовано)
- Стратегическое авиационное командование , 19 марта 1962 г. (не организовано).
- 44-е ракетное крыло стратегического назначения, 1 июля 1962 г. [8]
- 44-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г. - 1 сентября 1993 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1941–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945–1946 гг.; 1951–1952 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1953–1960 гг.
- LGM-30B Минитмен I, 1963–1973 гг.
- LGM-30F Минитмен II, 1972–1993 гг.
См. также
[ редактировать ]44 ° 08'42 "N 103 ° 06'13" W / 44,14500 ° N 103,10361 ° W
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 18 февраля 1952 г. Описание: На щите небесно-голубого цвета, между красным крестом, с белой каймой, в двух верхних четвертях, шесть бомб острием вниз, по три с каждой стороны креста, белые, с синим оттенком, в двух в нижних четвертях восемь звезд, по четыре с каждой стороны креста, белые, отметки синие, в основании над крестом сфера белая, отметки синие, над центром креста звезда белая. над ним летит синий орел с белыми отметинами.
- ↑ В Англии во время Второй мировой войны четыре эскадрильи 44-й бомбардировочной группы использовали одну и ту же эмблему «8 шаров» с цветом эскадрильи на кончике носа. Уоткинс, стр. 32-33.
- ^ Самолет Consolidated B-24D-5-CO Liberator, серийный номер 41-23819. Этот самолет был потерян 14 мая 1943 года во время вылета в Киль , Германия.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, стр. 253-254.
- ^ Уоткинс, стр. 32-33.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 250–251.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 253–254.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 101-103.
- ^ «Статья ALCS, стр. 14» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ [Хопкинс III, Роберт С. 1997. Стратотанкер Boeing KC-135: больше, чем просто танкер. Лестер, Англия: Midland Publishing Limited, с. 196]
- ^ Jump up to: а б с Происхождение, назначение, информация о станции до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 248, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
- Координаты ракетной площадки авиабазы Эллсуорт «Минитмен»