392-я воздушная экспедиционная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
392-я воздушная экспедиционная группа
![]() | |
---|---|
![]() Ракеты Атлас на базе ВВС Ванденберг | |
Активный | 1943–1945, 1947–1949; 1961 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Экспедиционные операции |
Часть | Воздушное боевое командование |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Неофициальная эмблема 392-й бомбардировочной группы [ 1 ] | ![]() |
Хвостовая маркировка VIII бомбардировочного командования до мая 1944 г. | Круг Д |
Маркировка хвоста VIII бомбардировочного командования после мая 1944 г. | Белый с горизонтальной черной полосой длиной 3 фута |
392- я воздушная экспедиционная группа — временное подразделение ВВС США . Его поручено воздушному боевому командованию для активации или деактивации по мере необходимости. В последний раз группа действовала как 392-е стратегическое ракетное крыло на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии, где в 1961 году некоторое время эксплуатировало три ранние модели межконтинентальных баллистических ракет. В 1984 году это крыло было объединено с 392-й бомбардировочной группой.
Во время Второй мировой войны 392-я группа, ее предшественница, представляла Восьмых ВВС B-24 Liberator собой тяжелую бомбардировочную группу . Группа выполняла боевые вылеты из Королевских ВВС Вендлинга в Англии, заслужив награду «За выдающиеся заслуги» . Группа совершила 285 боевых вылетов, потеряв 1552 человека, в том числе 835 убитыми в бою или при исполнении служебных обязанностей и 184 самолета. После Дня Победы группа вернулась в Соединенные Штаты и выполняла воздушные перевозки, пока не была дезактивирована в сентябре 1945 года.
Группа была возобновлена в резерве ВВС в 1947 году как очень тяжелая бомбардировочная группа. В 1949 году она была преобразована в легкую бомбардировочную группу и была приписана к крылу по базовой системе организации крыла . Это было подразделение 47-й бомбардировочной группы до ее расформирования в ноябре 1949 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

Активирован 26 января 1943 года в AAFd Дэвиса Монтана, штат Аризона, и тренировался там до февраля 1943 года. Подразделение переехало в Биггс-Филд, штат Техас, а в марте 1943 года, а затем 18 апреля 1943 года в Аламогордо AAB, штат Нью-Мексико. 18 Порт посадки в Нью-Йорке июля 1943 года. Подразделение вышло из Нью-Йорка 25 июля 1943 года и прибыло в Англию 30 июля 1943 года. Приписано к Восьмым воздушным силам в ВВС Великобритании в Вендлинге в Восточной Англии . Группа была приписана к 14-му боевому бомбардировочному авиаполку, хвостовой код группы был «Круг-D».
392d BG вступила в бой 9 сентября 1943 года и до апреля 1945 года в основном участвовала в бомбардировках стратегических объектов на континенте. Группа атаковала такие цели, как нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене , сортировочную станцию в Оснабрюке , железнодорожный виадук в Билефельде , сталелитейные заводы. в Брауншвейге , танковый завод в Касселе и газовый завод в Берлине.
Группа приняла участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, получив награду « За выдающиеся заслуги» за бомбардировку завода по производству самолетов и комплектующих в Готе 24 февраля. Подразделение иногда поддерживало сухопутные войска или проводило заграждающие операции, а также бомбардировало аэродромы и объекты V-образного оружия во Франции до вторжения в Нормандию в июне 1944 года, а также наносило удары по береговой обороне и узким местам в день «Д».
Группа нанесла удары по позициям противника, чтобы помочь сухопутным войскам в Сен-Ло во время прорыва в июле 1944 года. Бомбардировала железные дороги, мосты и автомагистрали, чтобы отрезать немецкие линии снабжения во время битвы за Арденн , декабрь 1944 - январь 1945 года. Сбрасывала припасы союзникам. войска во время воздушного нападения на Нидерланды в сентябре 1944 года и во время воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года.
Свой последний боевой вылет 392-я бомбардировочная группа совершила 25 апреля 1945 года, а затем доставила продовольствие голландцам. Подразделение вернулось в Чарльстон AAF, Южная Каролина , 25 июня 1945 года и было выведено из строя 13 сентября 1945 года.
Передислоцирован в США в мае/июне 1945 года. Первый самолет вылетел из Соединенного Королевства 29 мая 1945 года. Наземный эшелон отплыл на корабле «Куин Мэри» 15 июня 1945 года и прибыл в Нью-Йорк 20 июня 1945 года. У личного состава было 30 дней на отдых и отдых с Подразделение собиралось в Чарльстоне AAFd, Южная Каролина, в конце июня 1945 года для выполнения задач по воздушному транспорту, но не было полностью укомплектовано и выведено из строя 13 сентября 1945 года.
Резервные операции
[ редактировать ]Возобновлен в качестве резервного подразделения 47-го бомбардировочного авиаполка «Лайт» в 1949 году.
Стратегические ракеты
[ редактировать ]Крыло было реформировано в 1961 году для управления ракетными учебными операциями на базе ВВС Ванденберг , Ломпок, Калифорния. Он эксплуатировал ракеты «Атлас», 564-ю СМС (18 октября 1961 г. - 20 декабря 1961 г.) и 565-ю СМС (1 июля 1961 г. - 1 декабря 1964 г.) и «Титан». Однако она была ликвидирована путем реорганизации 1-й стратегической аэрокосмической дивизии .
Экспедиционные операции
[ редактировать ]В 2003 году крыло было преобразовано в временный статус 392-й воздушной экспедиционной группы и передано в состав боевого воздушного командования для активации или деактивации по мере необходимости. Хотя подробности, по-видимому, остаются засекреченными, группа заслужила признание за кампанию по освобождению Ирака . [ 3 ] [ примечание 2 ]
103- я истребительная эскадрилья и 104-я истребительная эскадрилья (АНГ Мэриленда и Пенсильвании), очевидно, действовали вместе с группой во время развертывания в Кувейте/Талиле.
Родословная
[ редактировать ]- 392-я бомбардировочная группа
- как 392-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 15 января 1943 года
- Активирован 26 января 1943 г.
- Переименована в 392-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 13 сентября 1945 г.
- Переименована в 392-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 14 июля 1947 г.
- Призван в резерв 30 июля 1947 г.
- Переименована в 392-ю бомбардировочную группу Light 27 июня 1949 г.
- Деактивирован 10 ноября 1949 г.
- объединено с 392-м стратегическим ракетным крылом в 392-е стратегическое ракетное крыло. 31 января 1984 года [ 4 ]
- 392-я воздушная экспедиционная группа
- Создано как 392-е бомбардировочное крыло Light 16 мая 1949 года.
- Активирован в резерв 27 июня 1949 г.
- Деактивирован 10 ноября 1949 г.
- Переименовано в 392-е авиакрыло Дня истребителя 23 марта 1953 г.
- Переименовано в 392-е стратегическое ракетное крыло и активировано 6 октября 1961 г. (не организовано).
- Организован 18 октября 1961 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 20 декабря 1961 г.
- Объединен с 392-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г.
- Переименована в 392-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 24 марта 2003 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 26 января 1943 г.
- 2-е бомбардировочное крыло , гр. 1 августа 1943 г. (прикреплен к 202-му временному боевому бомбардировочному авиакрылу после 3 сентября 1943 г.)
- 2-я бомбардировочная дивизия , 13 сентября 1943 г.
- 14-е боевое бомбардировочное авиаполк , 14 сентября 1943 г.
- 96-е боевое бомбардировочное авиаполк , 1 июня 1945 г.
- Командование воздушного транспорта , гр. 25 июня - 13 сентября 1945 г.
- 307-е бомбардировочное авиаполк (позже 307-я авиационная дивизия ), 30 июля 1947 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 27 июня — 10 ноября 1949 г. (прикреплена к 47-му бомбардировочному авиаполку (лёгкому) до 2 октября 1949 г.
- Стратегическое авиационное командование , 6 октября 1961 г. (не организовано).
- 1-я стратегическая аэрокосмическая дивизия , 18 октября — 20 декабря 1961 г.
- Воздушное боевое командование активируется или деактивируется в любое время после 24 марта 2003 г. [ 4 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 392-я бомбардировочная группа, 27 июня - 10 ноября 1949 г.
- Эскадрильи
- 576-я бомбардировочная эскадрилья (позже 576-я стратегическая ракетная эскадрилья), 26 января 1943 г. - 13 сентября 1945 г.; 24 сентября 1947 г. - 10 ноября 1949 г.; 18 октября-20 декабря 1961 г. (отделен до 19 октября и после 15 декабря 1961 г.)
- 577-я бомбардировочная эскадрилья , 26 января 1943 г. - 13 сентября 1945 г.; 25 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 578-я бомбардировочная эскадрилья , 26 января 1943 г. - 13 сентября 1945 г.; 9 сентября 1947 г. - 10 ноября 1949 г.
- 579-я бомбардировочная эскадрилья , 26 января 1943 г. - 13 сентября 1945 г.; 26 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэвис-Монтан Филд , Аризона, 26 января 1943 года.
- Биггс Филд , Техас, 1 марта 1943 года.
- Армейский аэродром Аламогордо , Нью-Мексико, 18 марта – 18 июля 1943 г.
- RAF Wendling (станция 118 USAAF), Англия, июль 1943 г. - 15 июня 1945 г.
- Армейская авиабаза Чарльстон , Южная Каролина, 25 июня — 13 сентября 1945 г.
- Барксдейл-Филд (позже база ВВС Барксдейл), Луизиана, 30 июля 1947 г. - 10 ноября 1949 г.
- База ВВС Ванденберг, Калифорния, 18 октября - 20 декабря 1961 г. [ 4 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator , 1943–1945 гг.
- Дуглас B-26 Invader , 1949 г.
- СМ-65 Атлас , 1961 г.
- СМ-68 Титан I , 1961 г.
- SM-80 Минитмен I , 1961 г. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Взят на боевое задание. Самолет Consolidated B-24H-15-CF Liberator, серийный номер 41-29433. Этот самолет совершил аварийную посадку 29 мая 1944 года в Спорле, недалеко от Литтл-Френшама, Великобритания.
- ^ Один веб-сайт предполагает, что группа, возможно, проводила операции с самолетом Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II на авиабазе Талил . Развертывания Warthog .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, стр. 82–83.
- ^ Самолеты А-10 идентифицированы как принадлежащие 392-й воздушной экспедиционной группе.
- ↑ Специальный приказ Центрального командования ВВС США G-33995, 14 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хоулман, Дэниел Л. (27 апреля 2004 г.). «История происхождения и почестей 392-й воздушной экспедиционной группы (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
- Дальнейшее чтение
- Фриман, Роджер А. Аэродромы Восьмого полка: тогда и сейчас . После битвы, 1978 год. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и компания, 1991. ISBN 0-304-35708-1 .
- Хокинс, Ян. Крестоносцы 20-го века: 392-я бомбардировочная группа (H): январь 1943 г. - сентябрь 1945 г. Правдивые истории о воздушной войне над Европой, рассказанные теми, кто их пережил . Падука, Кентукки: Turner Publications, 1997.
- Мэтт, Джон. Crewdog: Сага о молодом американце . Гамильтон, Вирджиния: Waterford Books, 1992.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Викерс, Роберт Э.-младший. Освободители из Вендлинга: Боевая история 392-й бомбардировочной группы (H) Восьмых воздушных сил во время Второй мировой войны . Альбукерке, Нью-Мексико: Мемориальная коллекция подразделения, Восьмая воздушная армия, Вторая мировая война (392-й BG), 1972 г. (переиздано в 1977 г. издательством Military Relations/Aerospace Historian Publications).