Jump to content

392-я воздушная экспедиционная группа

392-я воздушная экспедиционная группа
Ракеты Атлас на базе ВВС Ванденберг
Активный 1943–1945, 1947–1949; 1961
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Экспедиционные операции
Часть Воздушное боевое командование
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Неофициальная эмблема 392-й бомбардировочной группы [ 1 ]
Хвостовая маркировка VIII бомбардировочного командования до мая 1944 г. Круг Д
Маркировка хвоста VIII бомбардировочного командования после мая 1944 г. Белый с горизонтальной черной полосой длиной 3 фута

392- я воздушная экспедиционная группа — временное подразделение ВВС США . Его поручено воздушному боевому командованию для активации или деактивации по мере необходимости. В последний раз группа действовала как 392-е стратегическое ракетное крыло на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии, где в 1961 году некоторое время эксплуатировало три ранние модели межконтинентальных баллистических ракет. В 1984 году это крыло было объединено с 392-й бомбардировочной группой.

Во время Второй мировой войны 392-я группа, ее предшественница, представляла Восьмых ВВС B-24 Liberator собой тяжелую бомбардировочную группу . Группа выполняла боевые вылеты из Королевских ВВС Вендлинга в Англии, заслужив награду «За выдающиеся заслуги» . Группа совершила 285 боевых вылетов, потеряв 1552 человека, в том числе 835 убитыми в бою или при исполнении служебных обязанностей и 184 самолета. После Дня Победы группа вернулась в Соединенные Штаты и выполняла воздушные перевозки, пока не была дезактивирована в сентябре 1945 года.

Группа была возобновлена ​​в резерве ВВС в 1947 году как очень тяжелая бомбардировочная группа. В 1949 году она была преобразована в легкую бомбардировочную группу и была приписана к крылу по базовой системе организации крыла . Это было подразделение 47-й бомбардировочной группы до ее расформирования в ноябре 1949 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-24 Liberators 392-й бомбардировочной группы на задании над оккупированной противником территорией.
Б-24 576-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 1 ]

Активирован 26 января 1943 года в AAFd Дэвиса Монтана, штат Аризона, и тренировался там до февраля 1943 года. Подразделение переехало в Биггс-Филд, штат Техас, а в марте 1943 года, а затем 18 апреля 1943 года в Аламогордо AAB, штат Нью-Мексико. 18 Порт посадки в Нью-Йорке июля 1943 года. Подразделение вышло из Нью-Йорка 25 июля 1943 года и прибыло в Англию 30 июля 1943 года. Приписано к Восьмым воздушным силам в ВВС Великобритании в Вендлинге в Восточной Англии . Группа была приписана к 14-му боевому бомбардировочному авиаполку, хвостовой код группы был «Круг-D».

392d BG вступила в бой 9 сентября 1943 года и до апреля 1945 года в основном участвовала в бомбардировках стратегических объектов на континенте. Группа атаковала такие цели, как нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене , сортировочную станцию ​​в Оснабрюке , железнодорожный виадук в Билефельде , сталелитейные заводы. в Брауншвейге , танковый завод в Касселе и газовый завод в Берлине.

Группа приняла участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, получив награду « За выдающиеся заслуги» за бомбардировку завода по производству самолетов и комплектующих в Готе 24 февраля. Подразделение иногда поддерживало сухопутные войска или проводило заграждающие операции, а также бомбардировало аэродромы и объекты V-образного оружия во Франции до вторжения в Нормандию в июне 1944 года, а также наносило удары по береговой обороне и узким местам в день «Д».

Группа нанесла удары по позициям противника, чтобы помочь сухопутным войскам в Сен-Ло во время прорыва в июле 1944 года. Бомбардировала железные дороги, мосты и автомагистрали, чтобы отрезать немецкие линии снабжения во время битвы за Арденн , декабрь 1944 - январь 1945 года. Сбрасывала припасы союзникам. войска во время воздушного нападения на Нидерланды в сентябре 1944 года и во время воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года.

Свой последний боевой вылет 392-я бомбардировочная группа совершила 25 апреля 1945 года, а затем доставила продовольствие голландцам. Подразделение вернулось в Чарльстон AAF, Южная Каролина , 25 июня 1945 года и было выведено из строя 13 сентября 1945 года.

Передислоцирован в США в мае/июне 1945 года. Первый самолет вылетел из Соединенного Королевства 29 мая 1945 года. Наземный эшелон отплыл на корабле «Куин Мэри» 15 июня 1945 года и прибыл в Нью-Йорк 20 июня 1945 года. У личного состава было 30 дней на отдых и отдых с Подразделение собиралось в Чарльстоне AAFd, Южная Каролина, в конце июня 1945 года для выполнения задач по воздушному транспорту, но не было полностью укомплектовано и выведено из строя 13 сентября 1945 года.

Резервные операции

[ редактировать ]

Возобновлен в качестве резервного подразделения 47-го бомбардировочного авиаполка «Лайт» в 1949 году.

Стратегические ракеты

[ редактировать ]

Крыло было реформировано в 1961 году для управления ракетными учебными операциями на базе ВВС Ванденберг , Ломпок, Калифорния. Он эксплуатировал ракеты «Атлас», 564-ю СМС (18 октября 1961 г. - 20 декабря 1961 г.) и 565-ю СМС (1 июля 1961 г. - 1 декабря 1964 г.) и «Титан». Однако она была ликвидирована путем реорганизации 1-й стратегической аэрокосмической дивизии .

Экспедиционные операции

[ редактировать ]
Мэриленд и Пенсильвания ANG A-10 в Ираке, 2003 г. [ 2 ]

В 2003 году крыло было преобразовано в временный статус 392-й воздушной экспедиционной группы и передано в состав боевого воздушного командования для активации или деактивации по мере необходимости. Хотя подробности, по-видимому, остаются засекреченными, группа заслужила признание за кампанию по освобождению Ирака . [ 3 ] [ примечание 2 ]

103- я истребительная эскадрилья и 104-я истребительная эскадрилья (АНГ Мэриленда и Пенсильвании), очевидно, действовали вместе с группой во время развертывания в Кувейте/Талиле.

Родословная

[ редактировать ]
392-я бомбардировочная группа
  • как 392-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 15 января 1943 года
Активирован 26 января 1943 г.
  • Переименована в 392-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 20 августа 1943 г.
Деактивирован 13 сентября 1945 г.
  • Переименована в 392-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 14 июля 1947 г.
Призван в резерв 30 июля 1947 г.
  • Переименована в 392-ю бомбардировочную группу Light 27 июня 1949 г.
Деактивирован 10 ноября 1949 г.
  • объединено с 392-м стратегическим ракетным крылом в 392-е стратегическое ракетное крыло. 31 января 1984 года [ 4 ]
392-я воздушная экспедиционная группа
  • Создано как 392-е бомбардировочное крыло Light 16 мая 1949 года.
Активирован в резерв 27 июня 1949 г.
Деактивирован 10 ноября 1949 г.
  • Переименовано в 392-е авиакрыло Дня истребителя 23 марта 1953 г.
  • Переименовано в 392-е стратегическое ракетное крыло и активировано 6 октября 1961 г. (не организовано).
Организован 18 октября 1961 г.
Производство прекращено и дезактивировано 20 декабря 1961 г.
  • Объединен с 392-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г.
  • Переименована в 392-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 24 марта 2003 г. [ 4 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 392-я бомбардировочная группа, 27 июня - 10 ноября 1949 г.
Эскадрильи

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Взят на боевое задание. Самолет Consolidated B-24H-15-CF Liberator, серийный номер 41-29433. Этот самолет совершил аварийную посадку 29 мая 1944 года в Спорле, недалеко от Литтл-Френшама, Великобритания.
  2. ^ Один веб-сайт предполагает, что группа, возможно, проводила операции с самолетом Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II на авиабазе Талил . Развертывания Warthog .
  1. ^ Уоткинс, стр. 82–83.
  2. ^ Самолеты А-10 идентифицированы как принадлежащие 392-й воздушной экспедиционной группе.
  3. Специальный приказ Центрального командования ВВС США G-33995, 14 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоулман, Дэниел Л. (27 апреля 2004 г.). «История происхождения и почестей 392-й воздушной экспедиционной группы (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd.  978-0-7643-1987-7 .
Дальнейшее чтение
  • Фриман, Роджер А. Аэродромы Восьмого полка: тогда и сейчас . После битвы, 1978 год. ISBN   0-900913-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и компания, 1991. ISBN   0-304-35708-1 .
  • Хокинс, Ян. Крестоносцы 20-го века: 392-я бомбардировочная группа (H): январь 1943 г. - сентябрь 1945 г. Правдивые истории о воздушной войне над Европой, рассказанные теми, кто их пережил . Падука, Кентукки: Turner Publications, 1997.
  • Мэтт, Джон. Crewdog: Сага о молодом американце . Гамильтон, Вирджиния: Waterford Books, 1992.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Викерс, Роберт Э.-младший. Освободители из Вендлинга: Боевая история 392-й бомбардировочной группы (H) Восьмых воздушных сил во время Второй мировой войны . Альбукерке, Нью-Мексико: Мемориальная коллекция подразделения, Восьмая воздушная армия, Вторая мировая война (392-й BG), 1972 г. (переиздано в 1977 г. издательством Military Relations/Aerospace Historian Publications).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b6a18367cab9f290b20ccde714f2a91__1707472800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/91/4b6a18367cab9f290b20ccde714f2a91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
392d Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)