Jump to content

Королевские ВВС Грейт-Данмоу

Координаты : 51 ° 53'05 "N 000 ° 18'32" E  /  51,88472 ° N 0,30889 ° E  / 51,88472; 0,30889

Королевские ВВС Грейт-Данмоу
Королевские ВВС Литтл Истон
Станция USAAF AAF-164
Бишопс Стортфорд , Эссекс в Англии
Аэрофотоснимок аэродрома Грейт-Данмоу, 30 мая 1944 года.
RAF Great Dunmow находится в Эссексе.
Королевские ВВС Грейт-Данмоу
Королевские ВВС Грейт-Данмоу
Показано в Эссексе
Координаты 51 ° 53'05 "N 000 ° 18'32" E  /  51,88472 ° N 0,30889 ° E  / 51,88472; 0,30889
Тип Станция Королевских ВВС
Код ГД
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Военно-воздушные силы армии США
1943-1944
Королевские ВВС
1944-1946
Британская армия
1946-1948
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1944-46 гг.
История сайта
Построен 1942  ( 1942 ) /43
Построено Армия США
В использовании Июль 1943 — апрель 1958 ( 1958 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 99 метров (325 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Конкретный
00/00 Конкретный
00/00 Конкретный
B-26 Marauder по имени «Беззаботная Кэролайн» из 386-й бомбардировочной группы заходит на посадку с поднятыми колесами после выполнения своего 100-го вылета 15 июня 1944 года.
Douglas A-26B-15-DL Invader серийный номер 41-31956 из 553-й бомбардировочной эскадрильи

Королевские ВВС Грейт-Данмоу или проще RAF Грейт-Данмоу — бывшая Королевских ВВС база в округе Литтл-Истон , Эссекс , Англия. Аэродром расположен примерно в 1,4 милях (2,3 км) миль к западу от Грейт-Данмоу , к северу от автомагистрали A120 ; примерно в 42 милях (68 км) к северо-востоку от Лондона

Открытый в 1943 году, он использовался как Королевскими ВВС , так и ВВС США во время войны, в первую очередь как аэродром для бомбардировщиков. Аэродром был закрыт в 1948 году.

Сегодня аэродром расположен на частной земле, используемой в основном в сельском хозяйстве.

Грейт-Данмоу был спроектирован как аэродром для бомбардировщиков класса А , построенный 818-м инженерным батальоном (авиации) армии США по специализированным работам британских подрядчиков.

Аэродром был построен на территории древнего парка, принадлежавшего Истон Лодж , и для его строительства было уничтожено около 10 000 деревьев. [ 2 ] [ 3 ] в том числе более 200 зрелых дубов. Он состоял из трех сходящихся взлетно-посадочных полос, каждая из которых содержала бетонную взлетно-посадочную полосу для взлета и посадки, оптимально расположенную под углом 60 градусов друг к другу по треугольной схеме. Взлетно-посадочные полосы представляли собой главную взлетно-посадочную полосу длиной 6000 футов (1800 м), выровненную 15/33, и две второстепенные второстепенные взлетно-посадочные полосы длиной 4200 футов (1300 м), выровненные 29 ноября и 22 апреля. Также была построена окружающая трасса по периметру, содержащая 50 трибун с твердым покрытием петлевого типа.

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

Аэродром Грейт-Данмоу был открыт 1 июля 1943 года и использовался Воздушными силами армии США Восьмой и Девятой . Во время войны она была известна как станция USAAF AAF-164 из соображений безопасности USAAF, и вместо местоположения она называлась. Код станции USAAF был «GD».

Подразделения станций USAAF, приписанные к RAF Great Dunmow, были: [ 4 ]

  • 70-я группа обслуживания [ 5 ]
380-я служебная эскадрилья; 70-я группа обслуживания HHS
  • 20-я станция дополнительного эскадрильи
  • 21-я метеорологическая эскадрилья
  • 39-я мобильная мелиоративно-ремонтная эскадрилья
  • 40-я эскадрилья мобильной связи

В состав регулярных армейских подразделений входили:

  • Интендантское депо Q_108
  • 1577-й интендантский батальон
  • 628-й интендантский батальон
  • 1054-я интендантская рота
  • 1087-я сигнальная рота
  • 1176-я рота военной полиции
  • 1769-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 2057-я квартирмейстерская грузовая рота
  • 2196-я квартирмейстерская грузовая рота
  • 3215-я квартирмейстерская сервисная рота
  • 335-я квартирмейстерская рота депо
  • 340-я квартирмейстерская рота депо
  • 807-я химическая компания
  • 2045-й инженерно-пожарный взвод
  • 194-й медицинский диспансер

386-я бомбардировочная группа (средняя)

[ редактировать ]
Экипаж бомбардировщика 552-й бомбардировочной эскадрильи на своем B-26 Marauder (РГ-П, серийный номер 41-31633) по прозвищу «Горячий пистолет».

Первым подразделением, использовавшим Грейт-Данмоу, была американская 386-я бомбардировочная группа (средняя) , прибывшая из Королевских ВВС Бокстед 24 сентября 1943 года. Группа была приписана к VIII командования воздушной поддержки 3-му бомбардировочному крылу и летала на самолетах Martin B-26B/C Marauders . Оперативные эскадрильи 322-го дивизиона были:

Миссии 386-го полка были сосредоточены на аэродромах, но в первые месяцы боевых действий они также бомбили сортировочные станции и артиллерийские позиции.

Как и другие подразделения «Мародеров» 3-й бомбардировочной дивизии, 386-я дивизия была переведена в Девятых ВВС 98-е бомбардировочное крыло 16 октября 1943 года.

2 октября 1944 года 386-я бомбардировочная группа перебралась на аэродром Бомон-сюр-Уаз (А-60) в Нормандии , Франция.

Когда-то здесь находились следующие подразделения:

Аэродром был заброшен в 1948 году.

Текущее использование

[ редактировать ]
Мемориал военного времени Грейт-Данмоу

С прекращением военного контроля в 1950 г. [ 3 ] в 1950-е годы травяные территории были выкошены для компании по производству травяной муки, которая поставляла ее различным фермам в регионе. Начиная с 1960 года, начались сельскохозяйственные работы, и в 1965/66 году бетонные участки были вывезены на заполнитель для использования в качестве части новой дороги А12 .

Сегодня от него осталось очень мало, за исключением нескольких однопутных сельскохозяйственных дорог, оставшихся от трассы по периметру, и блистерного ангара с несколькими хижинами для ниссен возле Истон-Лодж. Схема взлетно-посадочной полосы и трасса по периметру аэродрома легко различимы на аэрофотоснимках, но существенного количества бетона не осталось. Однако на 22-м конце второстепенной северо-восточной взлетно-посадочной полосы имеется неповрежденная короткая взлетно-посадочная полоса по всей ширине, которая используется для хранения навоза. [ 8 ] Нынешние владельцы Landsec надеются реконструировать участок и прилегающую территорию, включая строительство около 9000 домов. [ 9 ]

В Грейт-Данмоу есть небольшой музей, в котором хранятся некоторые экспонаты аэродрома и 386-й бомбардировочной группы, а также мемориальный витраж в церкви Литл-Истон.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фальконер 1998 , с. 41.
  2. ^ Сады Easton Lodge: История. Архивировано 29 декабря 2010 г. в Wayback Machine Parks and Gardens UK, по состоянию на 17 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сады Истон-Лоджа: После Дейзи, 1938 г. Архивировано 14 июня 2010 г. на Wayback Machine, по состоянию на 17 декабря 2010 г.
  4. ^ «Великий Данмоу» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 13 марта 2015 г.
  5. ^ «70-я сервисная группа» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 13 марта 2015 г.
  6. ^ Джеффорд 1988 , с. 66.
  7. ^ Джеффорд 1988 , с. 101.
  8. ^ http://maps.google.co.uk/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&q=CM6+2BB&sll=54.489103,-2.820654&sspn=0.018496,0 .055747&ie=UTF8&hq=&hnear=Dunmow+CM6+2BB,+United+Kingdom&ll=51.887991,0.318983&spn=0.000587,0.001742&t=h&z=20 Карты Google
  9. ^ Стратегический земельный портфель Landsec , по состоянию на 17 декабря 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2175-9 .
  • Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN   0-900913-09-6
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятая воздушная армия в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • mayy8thaf.preller.us Великий Данмоу
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN   0-86145-005-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37abb47abccce0e0bd0e008269f9328c__1719111000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/8c/37abb47abccce0e0bd0e008269f9328c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Great Dunmow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)