398-я воздушная экспедиционная группа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
398-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
Грегори С. Мартин, командующий ВВС США в Европе, знакомится с NKC-135 во время посещения 398-й воздушной экспедиционной группы во время операции «Свобода Ирака». | |
Активный | 1943–1945; 1992-1995; 2003; 2004; 2006; 2008 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Экспедиционные операции |
Помолвки | |
Знаки отличия | |
Нашивка с неофициальной эмблемой 398-й бомбардировочной группы [1] [2] | ![]() |
Хвостовая маркировка времен Второй мировой войны [1] | Треугольник W |
398- я воздушная экспедиционная группа — временное подразделение ВВС США, приписанное к ВВС США в Европе . 398 AEG можно активировать или деактивировать в любое время.
Во время Второй мировой войны ее предшественница, 398-я бомбардировочная группа (тяжелая) , была подразделением Восьмых ВВС B-17 Flying Fortress в Англии, дислоцированным в ВВС Великобритании в Нутампстеде . Группа совершила 195 боевых вылетов, последний из которых состоялся 25 апреля 1945 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Группа была сформирована как 398-я бомбардировочная группа (тяжелая) 15 февраля 1943 года и оснащена самолетами B-17 Flying Fortress . Он был активирован 1 марта 1943 года на армейской авиабазе Эфрата , штат Вашингтон, в составе 600-й , 601-й , 602-й и 603-й бомбардировочных эскадрилий . Группа собралась на армейском аэродроме Блайт в Калифорнии, а затем 20 апреля 1943 года перебралась в Гейгер-Филд в Вашингтоне для завершения обучения. 20 июня 1943 года переехал на армейскую авиабазу Рапид-Сити в Южной Дакоте, чтобы выполнять обязанности сменного учебного подразделения . С августа по декабрь 1943 года обучили 326 экипажей B-17, но в начале Нового года вернулись к боевой подготовке. подразделение перебралось в Кэмп Майлс Стэндиш Сухопутный эшелон начал движение за границу 4 апреля 1944 года . 7–12 апреля 1944 года , штат Массачусетс. Персонал погрузился на борт военного корабля США «Уэйкфилд» . Отплыл в Бостон 13 апреля и прибыл в Ливерпуль 21 апреля 1944 года.
Переехал в Англию в апреле 1944 года и был направлен в Восьмую ВВС. 398-я BG вступила в бой в мае 1944 года и до Дня Победы действовала в основном против стратегических объектов в Германии, атакуя такие цели, как заводы в Берлине, склады в Мюнхене , сортировочные станции в Саарбрюккене , судоходные объекты в Киле , нефтеперерабатывающие заводы в Мерзебурге и авиацию. заводы в Мюнстере .
Группа временно приостановила выполнение стратегических задач по атаке береговой обороны и войск противника на полуострове Котантен во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года. Группа нанесла удары по артиллерийским позициям возле Эйндховена в поддержку воздушного нападения на Голландию в сентябре 1944 года и совершила набег на электростанции, железные дороги и мосты во время битвы за Арденн , декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Группа выполняла боевые задачи, атакуя аэродромы, чтобы помочь наступлению союзников через Рейн в марте 1945 года.
398-й полк совершил свой последний боевой вылет, атаковав аэродром в Пльзене , Чехословакия , 25 апреля 1945 года. После Дня Победы группа перевезла освобожденных заключенных из Германии во Францию.
Из Нутампстеда 398-я бомбардировочная группа совершила 195 боевых вылетов. Передислоцирован в США в мае/июне 1945 года. Самолет покинул страну 21–27 мая 1945 года. Сухопутное подразделение отправилось в Гринок 22 июня 1945 года и отплыло на корабле «Куин Элизабет», прибыв в Нью-Йорк 29 июня 1945 года. После 30 дней отдыха и отдыха часть персонала собраны в Дрю Филд , Флорида, где группа была расформирована 1 сентября 1945 года.
После холодной войны
[ редактировать ]
398-я BG была переименована в 398-ю оперативную группу и активирована 1 июня 1992 года. Вновь активирована в 1992 году как 398-я оперативная группа . Приписан сначала к 340-му воздушному дозаправочному крылу, затем к 97-му воздушному мобильному авиакрылу в качестве группы дозаправки в воздухе KC-135. С 1 июня 1992 г. по 31 марта 1995 г. 93-я авиационная заправочная эскадрилья в состав группы входила . 398-я ОГ была дезактивирована 31 марта 1995 года.
Во время операции «Свобода Ирака» название «398-я воздушная экспедиционная группа» было присвоено группе подразделений и личного состава, действовавших в районе военно-морской поддержки залива Суда в Греции. полковник Марселин А. Этвуд . Группой командовал [3]
Позже в 2003 году подразделение участвовало в операции «Сияющий экспресс» в Либерии — спасательной операции, проводимой Европейским командованием США с целью эвакуации гражданского населения из частей Либерии, пострадавших от Второй гражданской войны в Либерии . Среди вкладов группы была доставка группы сил безопасности Корпуса морской пехоты США .
С 23 марта по 10 апреля 2008 года 398-я в составе 712-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи была переброшена в международный аэропорт Будапешта, приписана к 323-му воздушному экспедиционному крылу . Он обеспечивал дозаправку в воздухе истребителей в поддержку операции Noble Endeavour во время саммита в Бухаресте в 2008 году . [4]
Родословная
[ редактировать ]- как 398-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 15 февраля 1943 года [5]
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименована в 398-ю бомбардировочную группу , тяжёлую ок. 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 1 сентября 1945 г. [5]
- переименована в 398-ю оперативную группу. В 1992 году
- Активирован 1 июня 1992 г.
- Деактивирован 31 марта 1995 г.
- Переименована в 398-ю экспедиционную группу дозаправки в воздухе и переведена во временный статус 5 февраля 2001 г.
- переименована в 398-ю воздушную экспедиционную группу. 18 марта 2003 г.
- Активировано в c. 13 июля 2003 г.
- Деактивирован 8 октября 2003 г.
- Активирован в 2004 году
- Деактивирован 17 июня 2004 г.
- Активирован 25 марта 2006 г.
- Деактивирован 8 апреля 2006 г.
- Активирован 14 марта 2008 г.
- Деактивирован 30 апреля 2008 г.
Воздушно-экспедиционная служба Объединенной оперативной группы в Либерии, 2003 г.; 2008 г. В этот период группа летала на вертолете HH-60 , а подразделения морской пехоты, приданные группе в 2003 г., эксплуатировали AV-8B Harrier.
Задания
[ редактировать ]
- II бомбардировочное командование , 1 марта 1943 г. - 4 апреля 1944 г.
- 1-е боевое бомбардировочное крыло , 22 апреля 1944 г. - 22 июня 1945 г.
- III бомбардировочное командование , 3 июля — 1 сентября 1945 г.
- 340-е авиационное дозаправочное крыло , 1 июня - 1 октября 1992 г.
- 97-е авиамобильное крыло , 1 октября 1992 г. - 31 марта 1995 г.
- ВВС США в Европе будут активированы или деактивированы в любое время после 5 февраля 2001 г.
- 16-я воздушно-космическая экспедиционная оперативная группа , около 16 апреля 2003 г.
- 3-я экспедиционная воздушно-космическая группа, гр. 13 июля - 8 октября 2003 г.
- Прикреплен к Третьим военно-воздушным силам , 2004 г. - 17 июня 2004 г.
- Прикреплен к воздушному командованию Европы , 25 марта - 8 апреля 2006 г.
- 323-е воздушное экспедиционное крыло , 14 марта - 30 апреля 2008 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 56-я экспедиционная спасательная эскадрилья , ок. 13 июля - 8 октября 2003 г.
- 93-я эскадрилья дозаправки , 1 июня 1992 г. - 31 марта 1995 г.
- 330-я летная учебная эскадрилья , 1 июня 1992 г. - 20 января 1994 г.
- 600-я бомбардировочная эскадрилья , 1 марта 1943 г. - 1 сентября 1945 г.
- 601-я бомбардировочная эскадрилья , 1 марта 1943 г. - 1 сентября 1945 г.
- 602-я бомбардировочная эскадрилья , 1 марта 1943 г. - 1 сентября 1945 г.
- 603-я бомбардировочная эскадрилья , 1 марта 1943 г. - 1 сентября 1945 г.
- 712-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья , 18 марта - 30 апреля 2008 г.
- 772-я экспедиционная эскадрилья авиабазы, ок. 13 июля - 8 октября 2003 г.
- 786-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности, ок. 13 июля - 8 октября 2003 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет Lockheed/Vega B-17G-80-VE Flying Fortress, серийный номер 44-8771. Этот B-17 был передан в состав 398-й BG 2 марта 1945 года. Он совершил 6 боевых вылетов, прежде чем 23 мая был отправлен обратно в Соединенные Штаты.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 84-85.
- ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 284 (не утвержденная эмблема)
- ^ «CAAB — командующий USAFE, визит CCM в дислоцированные войска — 04.01.03» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ Эрик Петоски (2 апреля 2008 г.). «Танкеры направляются в Венгрию и Болгарию для проведения операции Noble Endeavour» . usafe.af.mil .
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 284
- ^ Уилсон [ нужна страница ]
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Станции времен Второй мировой войны в Маурере, Боевые части , с. 284
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая, цветная пластинка. Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
- Уилсон, Арт (2008). Взлетно-посадочные полосы в песке . Блайт, Калифорния: Арт Уилсон. п. 108. ИСБН 978-0-615-21889-2 . OCLC 316309702 . ЖК Д769.85.С21 Б598 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Командующий USAFE, CCM посещает развернутые войска», майор Скотт Ваднайс.
- «Дождь представляет собой проблему для экипажей ВВС в Либерии» , Марни МакЭнти, европейское издание Stars and Stripes, 24 июля 2003 г.
- «Силы USAFE доставляют морских пехотинцев США в Либерию, эвакуируют 23 человека», капитан Кристи Бекман, USAFE News