Аэродромы ВВС ВВС США
Список аэродромов Вторых ВВС ВВС США следующий:
- Учебные станции тяжелой бомбардировки
- Армейский аэродром Эйнсворта
- Армейский аэродром Аламогордо
- Александрийский армейский аэродром
- Армейский аэродром Браунвуд
- Армейский аэродром Брунинг
- Армейский аэродром Каспер
- Армейский аэродром Хлодвига
- Армейский аэродром Кат-Бэнк
- Армейский аэродром Далхарт
- Дэвис-Монтан Филд
- Армейская авиабаза Дайерсбург
- Армейский аэродром Эфраты
- Армейский аэродром Фэрмонт
- Армейский аэродром Форт-Уэрта
- Армейский аэродром Глазго
- Армейский аэродром Гранд-Айленда
- Армейский аэродром Грейт-Бенд
- Армейская авиабаза Грейт-Фолс
- Армейская авиабаза Гринсборо
- Гарвардский армейский аэродром
- Армейский аэродром Херингтон
- Армейский аэродром Кирни
- Киртланд Филд
- Армейский аэродром Льюистаун
- Аэродром Либеральной армии
- МакДилл Филд
- Армейский аэродром Маккука
- Армейский аэродром Митчелла
- Армейская авиабаза Мозес-Лейк
- Аэродром Горной Армии Домашней Армии
- Петерсон Филд
- Региональный аэропорт Пьер
- Региональный аэропорт Покателло
- Армейский аэродром Пратта
- Мемориальный аэропорт Пуэбло
- Аэродром армии Пиоте
- Армейская авиабаза Рапид-Сити
- Уилл Роджерс Филд
- Армейский аэродром Скоттсблафф
- Армейский аэродром Скрибнера
- Армейская авиабаза Су-Сити
- Международный аэропорт Спокан
- Армейский аэродром Уокер
- Армейский аэродром Уолла Уолла
- Армейский аэродром Уотертауна
- Вендовер Филд
- Групповые тренировочные станции
- Региональный аэропорт Эйнсворт
- Армейский аэродром Брунинг
- Армейская авиабаза Мозес-Лейк
- Государственный аэропорт Скрибнер
- Армейский аэродром Стротера
- Армейский аэродром Уолла Уолла
- Сменные тренировочные станции
- Региональный аэропорт Эйнсворт
- Армейский аэродром Брунинг
- Армейская авиабаза Дайерсбург
- Армейский аэродром Кирни
- Аэродром Либеральной армии
- Армейская авиабаза Су-Сити
- Армейский аэродром Уолла Уолла
Источники
[ редактировать ]- Р. Фрэнк Фатрелл, «Развитие базовых объектов», в книге «Военно-воздушные силы армии во Второй мировой войне», том. 6, Люди и самолеты, изд. Уэсли Фрэнк Крэйвен и Джеймс Ли Кейт, 142 года (Вашингтон, округ Колумбия, Управление истории ВВС, новые выходные данные, 1983).