Айнсворт региональный аэропорт
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Айнсворт региональный аэропорт Эйнсвортовая армия аэродром | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() USGS 2006 Orthophoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Эйнсворта | ||||||||||||||
Служит | Эйнсворт, Небраска | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 2 589 футов / 789 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 34′45 ″ N 099 ° 59′35 ″ W / 42,57917 ° N 99,99306 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Региональный аэропорт Эйнсворта ( IATA : ANW , ICAO : KANW , FAA LID : ANW ) (ранее муниципальный аэропорт Эйнсворта) находится в семи милях к северо -западу от Эйнсворта , в округе Браун , штат Небраска . Он принадлежит Управлению аэропорта Ainsworth. [ 1 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы назвал его аэропортом общей авиации . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен ВВС армии США в период с августа по ноябрь 1942 года. 2403 акр (9,72 км 2 ) Участок граничит с фермерскими землями на западе и на севере, ничьей на востоке и шоссе 20 на юге.
Шестьдесят четыре здания были построены на так называемом аэродроме армии Айнсворта . Чтобы построить базу, после того, как земля была приобретена путем осуждения и покупки у семи местных землевладельцев, рабочие были наняты из города Омаха и Сиу. Двести коренные американцы из резервации Пайн -хребта в Южной Дакоте приехали в Эйнсворт и были назначены на заработную плату в качестве рабочих. В общей сложности 1200 рабочих пришли на строительство аэродрома. К ноябрю 1942 года рабочие завершили все жилье на базе, и из существующей северо -западной железной дороги была построена шпора . Эти следы принесли большую часть припасов для базы, включая строительные материалы, продукты питания и уголь. 2496 акра (10,10 км 2 В поле было три бетонных взлетно-посадочных полосах 7 300 × 150 футов (46 м), ангар, склад, ремонт и механические магазины, тренеры по связям и бомбам, хранилища бомбсайтов Норден и казармы для более чем 600 офицеров и зачисленных мужчин.
Ainsworth AAF был активирован 30 ноября 1942 года как одна из одиннадцати баз подготовки военно -воздушных сил в штате Небраска . База находилась под командованием 353D Army Air Force Base Base Second Air Force , базирующейся в Колорадо -Спрингс AAF Colorado . 4315 -й базовый подразделение ВВС армии командовал элементами поддержки в Эйнсворте в рамках командования технической службы авиации . Эйнсворт был спутниковым полем авиабазы Армии Рапид -Сити , Южная Дакота .
Основной целью этого объекта было обучение воздушных экипажах 540-й и 543-й эскадрильи бомбардировки 383-й группы бомбардировки, базирующейся на аэродроме армии Рапид-Сити для обучения с Boeing B-17 Flying Fortress Aircraft до того, как его отправили в Европейский театр . 540 -й и 543 -й остались в Эйнсворте в период с декабря 1942 года по апрель 1943 года. Бортовые бригады практиковали бомбардировки над заповедником дикой природы в округе Черри , в следующем округе на западе.
Другие подразделения, которые обучались в Айнсворте во время войны, были:
- 364- й истребительская эскадрилья базирующейся 357-й истребительной группы, в Каспера Ааф , штат Вайоминг, обученная самолетом Bell P-39 Airacobra в Эйнсворт с октября по ноябрь 1943 года.
- 53 -я истребительская эскадрилья 37- й истребительной группы, базирующейся в Scribner AAF , штат Небраска, обучалась на самолете Thunderbolt Republic P-47 в Эйнсворте в период с ноября 1943 года по март 1944 года.
Эксперименты по камуфляжу самолетов проводились на поле. Когда объект был полностью укомплектован, на базе жили 544 поступивших зачисленных мужчин и 112 офицеров. Женатый персонал жил в Лонг Пайн , Эйнсворте и Джонстауне .
База закрылась 31 декабря 1945 года. После отмены военнослужащих база закрылась, за исключением гражданских лиц, которые укомплектовали пожарную часть и погодную эскадрилью.
В 1946 году Инженерный корпус армии Соединенных Штатов выпустил отмену лицензии в город Эйнсворт на коммерческие авиационные операции на аэродроме. Ainsworth AAF был объявлен избыточным имуществом в 1948 году, а город Эйнсворт получил титул на аэродром для использования в качестве муниципального аэропорта.
К концу 1948 года муниципальный аэропорт Ainsworth использовался для чартерных рейсов, проката самолетов, уроков полетов и магазина технического обслуживания. На год или два, начиная с 1959 года, Эйнсворт запланировал авиационные рейсы-Frontier DC-3S.
В середине 1980-х годов национальный научный баллонный завод арендовал пространство в Эйнсворте для периодических миссий на воздушных шарах. К концу 1980 -х годов аэропорт Айнсворта прекратил эти услуги из -за депрессивной местной экономики. В настоящее время аэропорт контролируется Управлением аэропорта, который предоставляет базовые услуги, с менеджером аэропорта, который контролирует деятельность в аэропорту, такие как продажа топлива, аренда ангара, связи, операция метеостанционных станций, проектирование авиационных коммуникаций. Около 1300 акров (5,3 км 2 ) сельскохозяйственных земель и пастбищ сдается в аренду местным фермерам.
Сегодня горстка зданий остается от эпохи Второй мировой войны. Один авиационный ангар все еще используется, склад снабжения, учебное здание Bombardier и здание Bombsight. Такси, жесткая стойка, фартуки, взлетно -посадочные полосы и дороги существуют в различных ремонтных состояниях. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 2493 акра (1 009 га) на высоте 2589 футов (789 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы: 17/35 составляет 6 824 на 110 футов (2 080 на 34 метра), а 13/31 - 5 501 на 75 футов (1 677 на 23 метра). Он имеет одну вертолетную площадку , H1, 50 на 50 футов (15 на 15 метров). [ 1 ]
В год, заканчивающийся 25 июня 2020 года, в аэропорту было 4000 самолетов, в среднем 77 в неделю: 98% общей авиации и 1% военных. Затем в этом аэропорту базировались тринадцать самолетов: 10 одномоторных, 1 мультигендиатр, один самолет и один вертолет. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для ANW PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 7 сентября 2023 года.
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A (PDF, 2,03 МБ)» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-09-27.
- ^ «ANW - Муниципальный аэропорт Ainsworth - информация FAA, вступающая в силу 26 сентября 2008 года» . Данные FAA переизданы Airnav. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года.
- ^
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Maurer, Maurer (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Shaw, Frederick J. (2004), Расположение программы «Наследие» Истории ВВС, ВВС и музеи, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница аэропорта от Департамента аэронавтики штата Небраска
- Исторический маркер Небраски - аэродром армии Айнсворта
- Терминальные процедуры FAA для ANW , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Fairport Информация для
- Информация об аэропорту Airnav для Kanw
- ASN История несчастных случаев для ANW
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы