Международный аэропорт округа Каспер -Натрона
Международный аэропорт округа Каспер -Натрона Каспер армия аэродром | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() 2006 USGS Orthophoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Оператор | Попечительский совет аэропорта | ||||||||||||||
Служит | Каспер, Вайоминг | ||||||||||||||
Расположение | Округ Натрона , недалеко от Каспера, штат Вайоминг | ||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||
Возвышение Amsl | 5 344 футов / 1629 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 54′29 ″ N 106 ° 27′52 ″ W / 42,90806 ° N 106,464444 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | iflycasper | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт округа Каспер -Натрона ( IATA : CPR , ICAO : KCPR , FAA LID : CPR ) составляет 7 миль (11 км) к северо -западу от Каспера , в округе Натрона , штат Вайоминг . [ 2 ] До 19 декабря 2007 года аэропорт был назван международным аэропортом округа Натрона . [ 3 ]
Запланированная служба пассажиров предлагается Skywest Airlines, работающих в качестве Delta Connection от имени Delta Air Lines . Skywest Airlines, а также товарищ , работающие как United Express от имени United Airlines . Эти региональные авиакомпании управляют региональными реактивными самолетами в Casper. Чартерные рейсы (известные как «рейсы казино или игроков») иногда летают в Laughlin или Wendover , штат Невада . Рядом с аэропортом находится бизнес -парк NCIA, в котором находится музей Второй мировой войны [ 4 ] и более 35 предприятий, от производства до авиации. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Каспер провели авиационные рейсы в 1930 -х годах в Уордвелл Филд, к северу от города в 42 ° 54′47 ″ N 106 ° 21′00 ″ W / 42,913 ° N 106,35 ° W . Аэропорт начался как аэродром армии Каспер в сентябре 1942 года, [ 6 ] состоящий из четырех всплывших взлетно -посадочных полос с асфальтом - N/S, NE/SW, E/W, NW/SE - варьируется по длине от 8 900 футов (2700 м) до 8600 футов (2600 м).
Casper AAF был назначен во Второй ВВС в качестве подразделения по замене замены с заменой тяжелого бомбардировщика ( B-17 ; B-24 ), причем 331-й бомбардировочной группировкой является учебная подразделение с четырьмя эскадрильами (461-й, 462d, 463d и 464-й бомбардировкой) Персонал в тяжелых операциях бомбардировщика. 331 -я школа подготовки боевых экипажей дала наземное обучение. Как только персонал завершил учебный курс, их отправили в различные боевые подразделения за рубежом в качестве замены.
331-й был преобразован в очень тяжелую ( B-29 ) группу в июле 1944 года и начал обучение для развертывания в двадцатых ВВС в Тихом океане. 211 -й базовый подразделение ВВС армии взяла под контроль аэродром. Casper AAF стал частью Air Transport Command в качестве транзитной станции для пилотов осы, переправляющих боевые самолеты по всей территории Соединенных Штатов. Аэродром был инактивирован в марте 1945 года, и 30 сентября 1945 года был передан Инженерному корпусу армии в качестве избытка.
В конце 1940 -х годов администрация военных активов передала аэродром на гражданский контроль, а в 1949 году она стала муниципальным аэропортом округа Натрона , заменив бывший аэропорт Каспер, Уордвелл Филд, чьи взлетно -посадочные полосы теперь являются улицами в городе Бар Нанн .
Прошлый сервис авиакомпании
[ редактировать ]Western Airlines была первым перевозчиком, который подал Casper, отслеживая свои корни до 1931 года в качестве воздушной службы в Вайоминге с маршрутом с севера на юг от Денвера в Грейт-Фолс, штат Монтана, останавливаясь в Шайенне, Каспере, Шеридане, Биллингсе и Льюистоне. Воздушная служба Вайоминг перешла на линии внутренних воздушных авиаперевозок в 1938 году и была объединена в западные авиакомпании в 1952 году. Затем из Солт-Лейк-Сити в Миннеаполис был добавлен новый маршрут восток-запад, а затем в Рапид-Сити, Пьер и Сиу-Фолс, Юг Дакота и маршрут с севера на юг были расширены на Летбридж и Калгари, Альберта, Канада. Типы самолетов, управляемые Wyoming Air Service и Western в течение многих лет, включали прокладок Boeing 247 , Douglas DC-3 , Convair 240 и Douglas DC-6B , а также Lockheed L-188 Electra Turboprops. К 1970 году перевозчик начал управлять журналистами Boeing 737-200 на обоих маршрутах, все еще делая все остановки; Тем не менее, маршрут север-юг затем прекратился в Биллингсе. Маршрут север-юг закончился в 1979 году, а восточная часть маршрута восток-запад, простирающуюся в Миннеаполис, закончилась 1983 году, оставив только рейсы в Солт-Лейк-Сити и Рапид-Сити. Более крупный Буинг 727-200 самолетов иногда пролетали через Каспер, а в 1987 году Западный был объединен в воздушные линии Delta . Delta продолжила обслуживание в Casper с беспосадочными рейсами в центр Солт -Лейк -Сити (SLC), а также Rapid City до 1994 года, когда все операции были переданы в Skywest Airlines, работающие как Delta Connection с использованием турбовинтовых Embraer 120 . Skywest продолжает служить Casper сегодня с неэтапными в Солт-Лейк-Сити, используя региональные самолеты Canadair CRJ-200 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Авиакомпании Challenger Airlines и Brecdor Frontier Airlines служили в Casper с конца 1940-х годов по 1986 год. В 1950 году Frontier обслуживал аэропорт с самолетами Douglas DC-3 , а к началу 1960-х годов авиакомпания ввела более крупные пропроекты Convair 340 и Convair 580 . [ 10 ] К 1970 году Frontier начал заменять свои Convair 580 рейсы Turboprop на реактивную службу Boeing 737-200 , прежде всего, в свой концентратор в Денвере (DEN), а также в Биллингс, Бозман и Миссула, Монтана и Джексон и Ривертон, Вайоминг. Вся пограничная служба закончилась, когда авиакомпания закрылась 24 августа 1986 года. [ 11 ]
Continental Airlines начала рейсы в 1980 году, когда этот авиаперевозчик работал в центре в Денвере и обслуживал Casper с Jetliners Boeing 727-200 и Douglas DC-9-10 . [ 12 ] Continental прекратил рейсы на основные рейсы в 1985 году и передал свои услуги в региональные партнеры по авиакомпаниям, которые управляли совместного использования кодов рейсами в качестве Continental Express с различными типами самолетов турбовинтового проживания. [ 13 ] Служба Continental Express управлялась Pioneer Airlines (1985–1986) и Transcolorado Airlines (1986) с Fairchild Sudeingen Metroliner самолетами . Континентальный восстановил основной службу на маршруте Casper-Dedver в течение короткого времени в 1986–1987 годах, затем Continental Express Service, возвращенная Rocky Mountain Airways (1987–1991) и Britt Airways (1991–1994) с самолетами Beechcraft 1900C и ATR-42 . Окончательное континентальное представление было от GP Express (1994–1996) с самолетами Beechcraft 1900C . Затем Continental закончил все операции Hub в Денвере и прекратил все услуги в Каспере. До того, как стать авианосцем Continental Express в 1987 году, Rocky Mountain Airways служил Casper с 1983 по 1985 год в качестве независимой авиакомпании с De Havilland Canada DHC-7 Dash 7 турбовинтовых оборотов.
United Airlines начали подавать Casper в 1984 году с без остатков Boeing 727-100 , 727-200 и 737-200 реактивных рейсов в свой центр Денвера. [ 14 ] В 1987 году United Mainline Jets были заменены службой United Express, выполненной Aspen Airways (1987–1990), с помощью Convair 580 Turbopprops и British Aerospace Bae 146-100 Jet самолетов, затем Mesa Airlines (1990–1998) с Beechcraft 1900c , de Havilland Канада DHC-8 Dash 8 и Embraer Emb-120 Brasilia самолеты. Затем Air Wisconsin предоставил United Express Service (1998–2002) с Dornier 328 Propjets, за которыми следуют Airlines Great Lakes (2001–2003) с использованием самолетов Beechcraft 1900D . Великие озера потеряли свое обозначение в качестве United Express в 2002 году, но продолжали предоставлять рейсы в Денвер под собственным брендингом. Затем в 2003 году Skywest Airlines возобновила службу United Express, используя турбовинтовые оборудование Embraer 120 , а затем модернизировалась с Canadair CRJ-200 Jets .
Северо-западный Airlink , партнерские перевозчики кода-кода, работающие в Northwest Airlines , дважды обслуживали Casper. Первый был в 1986 году с рейсами в Биллингс, управляемых Big Sky Airlines с использованием самолетов Fairchild Swarening Metroliner , а затем с 2004 по 2009 год Mesaba Airlines с рейсами в Миннеаполис с использованием региональных Jets Canadair CRJ-200 . Big Sky ранее обслуживал Casper под собственным брендом с 1980 по 1986 год и вернулся на короткое время в 2003 году с рейсами в Биллингс, снова под их собственным брендом. [ 15 ]
Allegiant Airlines обслуживал Casper с 2009 по 2017 год с двумя рейсами в неделю в Лас-Вегас, используя McDonnell Douglas MD-80 Jets. [ 15 ]
С 1970 -х по 1990 -е годы несколько других небольших пригородных и региональных перевозчиков обслуживали Каспера в течение коротких периодов времени, включая Air Us с рейсами в Денвер, используя региональную версию авиалайнера Grumman Gulfstream I Business Propjet. [ 16 ] [ 17 ]
Экологическое исследование
[ редактировать ]Как ранее использованный сайт обороны (FUD), армии пришлось пересматривать места в соответствии с комплексным действием экологической реагирования, компенсации и ответственности с 1980 года. Лишь в 2014 году стало доступно финансирование. Основной проблемой Департамента качества окружающей среды штата Вайоминг является химическое загрязнение в районе бывшей свалки и очистки сточных вод. Вместе с Инженерным корпусом армии США и Агентством по охране окружающей среды США это расследует 12 участков. [ 18 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]13 ноября 1944 года USAF Douglas C-47 ударил по местности и потерпел крушение вскоре после взлета 3,1 мили NW из Casper Aaf, штат Вайоминг. Все 11 обитателей были убиты. [ 19 ]
31 марта 1975 года рейс Western Airlines 470 переполнился и отклонился от взлетно -посадочной полосы в ирригационную канаву. Все 99 человек пережили инцидент, с травмами только во время эвакуации. Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что пилот использовал плохое суждение, когда дело дошло до выполнения пропущенного подхода. [ 20 ]
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт покрывает 5150 акров (2 080 га) и имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 3/21 составляет 10,165 × 150 футов (3 098 × 46 м), а 8/26 - 8 679 × 150 футов (2645 × 46 м). [ 2 ]
В течение года, заканчивающегося 31 декабря 2022 года, в аэропорту было 43 126 самолетов, в среднем 118 в день: 71% общей авиации , 4% запланированной авиакомпании, 23% воздушного такси и 2% военных. 131 самолеты в то время базировались в аэропорту: 105 с одним двигателем, 11 мультигентерами, 7 струйными и 8 вертолетами . [ 2 ]
Аэропорт регулируется попечительским советом с пятью членами, каждый из которых обслуживает пятилетний срок. [ 21 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта -соединение | Солт -Лейк -Сити |
United Express | Денвер |
Skywest Airlines управляет CRJ-200 как Delta Connection и United Express с Casper.
Направления карты |
---|
Груз
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Октябрь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
FedEx Express | Бойсе , Мемфис , Портленд (или) |
FedEx фидер, управляемый корпоративным воздухом | Hayden (Co) , Rock Springs , Scottsbluff |
FedEx работает в ангаре, арендованном аэропортом, и ежедневно получает рейсы из Мемфиса , штат Теннесси , эксплуатируя и приспосабливаясь к Boeing 757-200S и Airbus A300/310S . воздух FedEx Feeder Корпоративный Corporate Air летит на парке Cessna 208, чтобы подавать груз по всему Вайомингу , штат Небраска и Колорадо . [ 22 ]
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчик |
---|---|---|---|
1 | Денвер, что | 51,000 | United Express |
2 | Солт -Лейк -Сити, Юта | 17,000 | Дельта -соединение |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Служба такси и агентства по прокату автомобилей доступны. Несколько местных отелей предлагают бесплатный трансфер.
В популярной культуре
[ редактировать ]В комедийном фильме 2011 года подружки невесты самолет совершает аварийную посадку в аэропорту, чтобы обосновать шумного пилота и ее группы друзей.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Атрибуция
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Международный аэропорт округа Натрона , официальный сайт
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма 5010 аэропорта FAA для CPR PDF , вступает в силу 2023-08-10
- ^ «NCIA добавляет Каспера к названию» . Casper Star-Tribune . 2007-12-20 . Получено 2007-12-23 .
- ^ «Хорошие музейные и мероприятия Warbirds Museum & Event, что заняться в Casper» . www.aaero.com . Архивировано с оригинала 2018-02-08 . Получено 2018-02-07 .
- ^ «Бизнес -парк NCIA» . Архивировано из оригинала 2008-01-14 . Получено 2008-03-03 .
- ^ ИСТОРИЯ - Авиационное поле Армии Каспера
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. и 15 декабря 1991 г., издания, официальное руководство по авиакомпании (ОАГ), расписание полетов в Солт-Лейк-Сити-Сити-Спер
- ^ http://www.timetableImage.com , 1940 -х по 1980 -е годы
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Denver-Casper Flight Fright
- ^ http://www.timetableimage.com , 1 ноября 1950 г. и 1 июля 1961 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1974 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Denver-Casper Flight Fry
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1982 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 г.; 1 октября 1991 г.; 2 апреля 1995 г. и 1 июня 1999 г. издания, официальное руководство по авиакомпании (OAG), расписание полетов в Денвере-Спер
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Denver-Casper Flight Fry
- ^ Jump up to: а беременный American Express Skyguide
- ^ http://www.departedflights.com , 3 апреля 1983 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Denver-Casper Flight Flight
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г.
- ^ Графф, Тревор. «Регуляторы исследуют аэропорт Каспера на предмет загрязнения эпохи Второй мировой войны» . Casper Star-Tribune Onlinate = 25 июля 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
- ^ Описание несчастного случая для 41-7834 в сети авиационной безопасности . Получено 28 октября 2020 года.
- ^ «Western Airlines 470 NTSB Report» (PDF) .
- ^ NCIA-Попечительский совет аэропорта Архивировал 2008-01-14 на The Wayback Machine . Получено в 2007-12-23.
- ^ «Корпоративные воздушные места» .
- ^ «Casper, WY: Casper/Natrona County International (CPR)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Исследовательские и инновационные технологические управления (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2020 года . Получено 21 мая 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KCPR
- ASN История несчастных случаев для СЛР
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- SkyVecter Aeronautical Bart для KCPR
- FAA текущая информация о задержке CPR
- 1942 заведения в Вайоминге
- Авиабилеты авиационных воздушных сил в Северной Америке Командование ВВС армии Соединенных Штатов
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Вайоминге
- Аэропорты созданы в 1942 году
- Аэропорты в Вайоминге
- Здания и сооружения в округе Натрона, штат Вайоминг
- Транспорт в округе Натрона, штат Вайоминг