Jump to content

Международный аэропорт округа Каспер -Натрона

Координаты : 42 ° 54′29 ″ N 106 ° 27′52 ″ W / 42,90806 ° N 106,464444 ° W / 42,90806; -106.46444
Международный аэропорт округа Каспер -Натрона
Каспер армия аэродром
2006 USGS Orthophoto
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор Попечительский совет аэропорта
Служит Каспер, Вайоминг
Расположение Округ Натрона , недалеко от Каспера, штат Вайоминг
Хаб для
Возвышение Amsl 5 344 футов / 1629 м
Координаты 42 ° 54′29 ″ N 106 ° 27′52 ″ W / 42,90806 ° N 106,464444 ° W / 42,90806; -106.46444
Веб -сайт iflycasper
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
03/21 10,165 3,098 Асфальт
08/26 8,679 2,645 Асфальт
Статистика (2022)
Операции самолетов 43,126
На основе самолетов 131
Источники: веб -сайт аэропорта [ 1 ] и FAA [ 2 ]

Международный аэропорт округа Каспер -Натрона ( IATA : CPR , ICAO : KCPR , FAA LID : CPR ) составляет 7 миль (11 км) к северо -западу от Каспера , в округе Натрона , штат Вайоминг . [ 2 ] До 19 декабря 2007 года аэропорт был назван международным аэропортом округа Натрона . [ 3 ]

Запланированная служба пассажиров предлагается Skywest Airlines, работающих в качестве Delta Connection от имени Delta Air Lines . Skywest Airlines, а также товарищ , работающие как United Express от имени United Airlines . Эти региональные авиакомпании управляют региональными реактивными самолетами в Casper. Чартерные рейсы (известные как «рейсы казино или игроков») иногда летают в Laughlin или Wendover , штат Невада . Рядом с аэропортом находится бизнес -парк NCIA, в котором находится музей Второй мировой войны [ 4 ] и более 35 предприятий, от производства до авиации. [ 5 ]

Каспер провели авиационные рейсы в 1930 -х годах в Уордвелл Филд, к северу от города в 42 ° 54′47 ″ N 106 ° 21′00 ″ W / 42,913 ° N 106,35 ° W / 42,913; -106.35 . Аэропорт начался как аэродром армии Каспер в сентябре 1942 года, [ 6 ] состоящий из четырех всплывших взлетно -посадочных полос с асфальтом - N/S, NE/SW, E/W, NW/SE - варьируется по длине от 8 900 футов (2700 м) до 8600 футов (2600 м).

Casper AAF был назначен во Второй ВВС в качестве подразделения по замене замены с заменой тяжелого бомбардировщика ( B-17 ; B-24 ), причем 331-й бомбардировочной группировкой является учебная подразделение с четырьмя эскадрильами (461-й, 462d, 463d и 464-й бомбардировкой) Персонал в тяжелых операциях бомбардировщика. 331 -я школа подготовки боевых экипажей дала наземное обучение. Как только персонал завершил учебный курс, их отправили в различные боевые подразделения за рубежом в качестве замены.

331-й был преобразован в очень тяжелую ( B-29 ) группу в июле 1944 года и начал обучение для развертывания в двадцатых ВВС в Тихом океане. 211 -й базовый подразделение ВВС армии взяла под контроль аэродром. Casper AAF стал частью Air Transport Command в качестве транзитной станции для пилотов осы, переправляющих боевые самолеты по всей территории Соединенных Штатов. Аэродром был инактивирован в марте 1945 года, и 30 сентября 1945 года был передан Инженерному корпусу армии в качестве избытка.

В конце 1940 -х годов администрация военных активов передала аэродром на гражданский контроль, а в 1949 году она стала муниципальным аэропортом округа Натрона , заменив бывший аэропорт Каспер, Уордвелл Филд, чьи взлетно -посадочные полосы теперь являются улицами в городе Бар Нанн .

Прошлый сервис авиакомпании

[ редактировать ]

Western Airlines была первым перевозчиком, который подал Casper, отслеживая свои корни до 1931 года в качестве воздушной службы в Вайоминге с маршрутом с севера на юг от Денвера в Грейт-Фолс, штат Монтана, останавливаясь в Шайенне, Каспере, Шеридане, Биллингсе и Льюистоне. Воздушная служба Вайоминг перешла на линии внутренних воздушных авиаперевозок в 1938 году и была объединена в западные авиакомпании в 1952 году. Затем из Солт-Лейк-Сити в Миннеаполис был добавлен новый маршрут восток-запад, а затем в Рапид-Сити, Пьер и Сиу-Фолс, Юг Дакота и маршрут с севера на юг были расширены на Летбридж и Калгари, Альберта, Канада. Типы самолетов, управляемые Wyoming Air Service и Western в течение многих лет, включали прокладок Boeing 247 , Douglas DC-3 , Convair 240 и Douglas DC-6B , а также Lockheed L-188 Electra Turboprops. К 1970 году перевозчик начал управлять журналистами Boeing 737-200 на обоих маршрутах, все еще делая все остановки; Тем не менее, маршрут север-юг затем прекратился в Биллингсе. Маршрут север-юг закончился в 1979 году, а восточная часть маршрута восток-запад, простирающуюся в Миннеаполис, закончилась 1983 году, оставив только рейсы в Солт-Лейк-Сити и Рапид-Сити. Более крупный Буинг 727-200 самолетов иногда пролетали через Каспер, а в 1987 году Западный был объединен в воздушные линии Delta . Delta продолжила обслуживание в Casper с беспосадочными рейсами в центр Солт -Лейк -Сити (SLC), а также Rapid City до 1994 года, когда все операции были переданы в Skywest Airlines, работающие как Delta Connection с использованием турбовинтовых Embraer 120 . Skywest продолжает служить Casper сегодня с неэтапными в Солт-Лейк-Сити, используя региональные самолеты Canadair CRJ-200 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Авиакомпании Challenger Airlines и Brecdor Frontier Airlines служили в Casper с конца 1940-х годов по 1986 год. В 1950 году Frontier обслуживал аэропорт с самолетами Douglas DC-3 , а к началу 1960-х годов авиакомпания ввела более крупные пропроекты Convair 340 и Convair 580 . [ 10 ] К 1970 году Frontier начал заменять свои Convair 580 рейсы Turboprop на реактивную службу Boeing 737-200 , прежде всего, в свой концентратор в Денвере (DEN), а также в Биллингс, Бозман и Миссула, Монтана и Джексон и Ривертон, Вайоминг. Вся пограничная служба закончилась, когда авиакомпания закрылась 24 августа 1986 года. [ 11 ]

Continental Airlines начала рейсы в 1980 году, когда этот авиаперевозчик работал в центре в Денвере и обслуживал Casper с Jetliners Boeing 727-200 и Douglas DC-9-10 . [ 12 ] Continental прекратил рейсы на основные рейсы в 1985 году и передал свои услуги в региональные партнеры по авиакомпаниям, которые управляли совместного использования кодов рейсами в качестве Continental Express с различными типами самолетов турбовинтового проживания. [ 13 ] Служба Continental Express управлялась Pioneer Airlines (1985–1986) и Transcolorado Airlines (1986) с Fairchild Sudeingen Metroliner самолетами . Континентальный восстановил основной службу на маршруте Casper-Dedver в течение короткого времени в 1986–1987 годах, затем Continental Express Service, возвращенная Rocky Mountain Airways (1987–1991) и Britt Airways (1991–1994) с самолетами Beechcraft 1900C и ATR-42 . Окончательное континентальное представление было от GP Express (1994–1996) с самолетами Beechcraft 1900C . Затем Continental закончил все операции Hub в Денвере и прекратил все услуги в Каспере. До того, как стать авианосцем Continental Express в 1987 году, Rocky Mountain Airways служил Casper с 1983 по 1985 год в качестве независимой авиакомпании с De Havilland Canada DHC-7 Dash 7 турбовинтовых оборотов.

United Airlines начали подавать Casper в 1984 году с без остатков Boeing 727-100 , 727-200 и 737-200 реактивных рейсов в свой центр Денвера. [ 14 ] В 1987 году United Mainline Jets были заменены службой United Express, выполненной Aspen Airways (1987–1990), с помощью Convair 580 Turbopprops и British Aerospace Bae 146-100 Jet самолетов, затем Mesa Airlines (1990–1998) с Beechcraft 1900c , de Havilland Канада DHC-8 Dash 8 и Embraer Emb-120 Brasilia самолеты. Затем Air Wisconsin предоставил United Express Service (1998–2002) с Dornier 328 Propjets, за которыми следуют Airlines Great Lakes (2001–2003) с использованием самолетов Beechcraft 1900D . Великие озера потеряли свое обозначение в качестве United Express в 2002 году, но продолжали предоставлять рейсы в Денвер под собственным брендингом. Затем в 2003 году Skywest Airlines возобновила службу United Express, используя турбовинтовые оборудование Embraer 120 , а затем модернизировалась с Canadair CRJ-200 Jets .

Северо-западный Airlink , партнерские перевозчики кода-кода, работающие в Northwest Airlines , дважды обслуживали Casper. Первый был в 1986 году с рейсами в Биллингс, управляемых Big Sky Airlines с использованием самолетов Fairchild Swarening Metroliner , а затем с 2004 по 2009 год Mesaba Airlines с рейсами в Миннеаполис с использованием региональных Jets Canadair CRJ-200 . Big Sky ранее обслуживал Casper под собственным брендом с 1980 по 1986 год и вернулся на короткое время в 2003 году с рейсами в Биллингс, снова под их собственным брендом. [ 15 ]

Allegiant Airlines обслуживал Casper с 2009 по 2017 год с двумя рейсами в неделю в Лас-Вегас, используя McDonnell Douglas MD-80 Jets. [ 15 ]

С 1970 -х по 1990 -е годы несколько других небольших пригородных и региональных перевозчиков обслуживали Каспера в течение коротких периодов времени, включая Air Us с рейсами в Денвер, используя региональную версию авиалайнера Grumman Gulfstream I Business Propjet. [ 16 ] [ 17 ]

Экологическое исследование

[ редактировать ]

Как ранее использованный сайт обороны (FUD), армии пришлось пересматривать места в соответствии с комплексным действием экологической реагирования, компенсации и ответственности с 1980 года. Лишь в 2014 году стало доступно финансирование. Основной проблемой Департамента качества окружающей среды штата Вайоминг является химическое загрязнение в районе бывшей свалки и очистки сточных вод. Вместе с Инженерным корпусом армии США и Агентством по охране окружающей среды США это расследует 12 участков. [ 18 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

13 ноября 1944 года USAF Douglas C-47 ударил по местности и потерпел крушение вскоре после взлета 3,1 мили NW из Casper Aaf, штат Вайоминг. Все 11 обитателей были убиты. [ 19 ]

31 марта 1975 года рейс Western Airlines 470 переполнился и отклонился от взлетно -посадочной полосы в ирригационную канаву. Все 99 человек пережили инцидент, с травмами только во время эвакуации. Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что пилот использовал плохое суждение, когда дело дошло до выполнения пропущенного подхода. [ 20 ]

Удобства

[ редактировать ]
Wind Rose, показывающий распределение скорости ветра и направления для аэропорта за 2016 год.

Аэропорт покрывает 5150 акров (2 080 га) и имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 3/21 составляет 10,165 × 150 футов (3 098 × 46 м), а 8/26 - 8 679 × 150 футов (2645 × 46 м). [ 2 ]

В течение года, заканчивающегося 31 декабря 2022 года, в аэропорту было 43 126 самолетов, в среднем 118 в день: 71% общей авиации , 4% запланированной авиакомпании, 23% воздушного такси и 2% военных. 131 самолеты в то время базировались в аэропорту: 105 с одним двигателем, 11 мультигентерами, 7 струйными и 8 вертолетами . [ 2 ]

Аэропорт регулируется попечительским советом с пятью членами, каждый из которых обслуживает пятилетний срок. [ 21 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Дельта -соединение Солт -Лейк -Сити
United Express Денвер

Skywest Airlines управляет CRJ-200 как Delta Connection и United Express с Casper.

Авиакомпании Направления
FedEx Express Бойсе , Мемфис , Портленд (или)
FedEx фидер, управляемый корпоративным воздухом Hayden (Co) , Rock Springs , Scottsbluff

FedEx работает в ангаре, арендованном аэропортом, и ежедневно получает рейсы из Мемфиса , штат Теннесси , эксплуатируя и приспосабливаясь к Boeing 757-200S и Airbus A300/310S . воздух FedEx Feeder Корпоративный Corporate Air летит на парке Cessna 208, чтобы подавать груз по всему Вайомингу , штат Небраска и Колорадо . [ 22 ]

Статистика

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от СЛР
(Март 2021 - февраль 2022 г.)
[ 23 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчик
1 Денвер, что 51,000 United Express
2 Солт -Лейк -Сити, Юта 17,000 Дельта -соединение

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Служба такси и агентства по прокату автомобилей доступны. Несколько местных отелей предлагают бесплатный трансфер.

[ редактировать ]

В комедийном фильме 2011 года подружки невесты самолет совершает аварийную посадку в аэропорту, чтобы обосновать шумного пилота и ее группы друзей.

Смотрите также

[ редактировать ]
Атрибуция

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Международный аэропорт округа Натрона , официальный сайт
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма 5010 аэропорта FAA для CPR PDF , вступает в силу 2023-08-10
  3. ^ «NCIA добавляет Каспера к названию» . Casper Star-Tribune . 2007-12-20 . Получено 2007-12-23 .
  4. ^ «Хорошие музейные и мероприятия Warbirds Museum & Event, что заняться в Casper» . www.aaero.com . Архивировано с оригинала 2018-02-08 . Получено 2018-02-07 .
  5. ^ «Бизнес -парк NCIA» . Архивировано из оригинала 2008-01-14 . Получено 2008-03-03 .
  6. ^ ИСТОРИЯ - Авиационное поле Армии Каспера
  7. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. и 15 декабря 1991 г., издания, официальное руководство по авиакомпании (ОАГ), расписание полетов в Солт-Лейк-Сити-Сити-Спер
  8. ^ http://www.timetableImage.com , 1940 -х по 1980 -е годы
  9. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Denver-Casper Flight Fright
  10. ^ http://www.timetableimage.com , 1 ноября 1950 г. и 1 июля 1961 г.
  11. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1974 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Denver-Casper Flight Fry
  12. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1982 г.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 г.; 1 октября 1991 г.; 2 апреля 1995 г. и 1 июня 1999 г. издания, официальное руководство по авиакомпании (OAG), расписание полетов в Денвере-Спер
  14. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Denver-Casper Flight Fry
  15. ^ Jump up to: а беременный American Express Skyguide
  16. ^ http://www.departedflights.com , 3 апреля 1983 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Denver-Casper Flight Flight
  17. ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г.
  18. ^ Графф, Тревор. «Регуляторы исследуют аэропорт Каспера на предмет загрязнения эпохи Второй мировой войны» . Casper Star-Tribune Onlinate = 25 июля 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
  19. ^ Описание несчастного случая для 41-7834 в сети авиационной безопасности . Получено 28 октября 2020 года.
  20. ^ «Western Airlines 470 NTSB Report» (PDF) .
  21. ^ NCIA-Попечительский совет аэропорта Архивировал 2008-01-14 на The Wayback Machine . Получено в 2007-12-23.
  22. ^ «Корпоративные воздушные места» .
  23. ^ «Casper, WY: Casper/Natrona County International (CPR)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Исследовательские и инновационные технологические управления (RITA), Министерство транспорта США . Декабрь 2020 года . Получено 21 мая 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe83909f0b53fb0045955667af7120ff__1719184440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/ff/fe83909f0b53fb0045955667af7120ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Casper–Natrona County International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)