Jump to content

464-е тактическое авиакрыло

464-е тактическое авиакрыло
С-130 Геркулес в камуфляже 1960-х годов
Активный 1953–1971
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Тактический воздушный транспорт
Часть Тактическое авиационное командование
Девиз (ы) Certissimus in Uncertis Latin Наиболее уверен в неопределенностях
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [примечание 1]
Знаки отличия
Эмблема 464-го авианосного авиаполка (утверждена 15 апреля 1954 г.) [1]

464- е тактическое авиакрыло — авиатранспортное подразделение ВВС США во время Холодной войны . Он служил в Соединенных Штатах под тактическим авиационным командованием в период с 1953 по 1971 год. Его предшественником была ВВС США 464-я бомбардировочная группа времен Второй мировой войны .

Замена запасного крыла

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119G

Крыло было сформировано как 464-е авианосное крыло и активировано на базе ВВС Лоусон , штат Джорджия, 1 февраля 1953 года, где оно было передано в состав Восемнадцатого воздушного флота . Крыло заменило 434-е авианосное крыло , резервное подразделение, которое было призвано на действительную военную службу во время Корейской войны . 434-е крыло находилось в процессе перехода от Curtiss C-46 Commando к летающему товарному вагону Fairchild C-119, когда крыло приняло на себя личный состав и самолеты 434-го. В сентябре 1954 года крыло перебралось на базу ВВС Поуп армии , Северная Каролина, где оно было размещено вместе с 82-й воздушно-десантной дивизией в Форт-Брэгге . [1] Во время его пребывания в Поупе произошел важный период расширения предприятия. Основная взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и пандус были расширены для поддержки операций 464-го летающего товарного вагона. [ нужна ссылка ]

Подразделение обеспечивало тактическую переброску войск и грузов по воздуху, участвовало в совместных воздушно-десантных учениях с армейскими силами, а также принимало участие в тактических учениях в США и за рубежом. Крыло обеспечивало авиамедицинские перевозки и при необходимости выполняло гуманитарные миссии. С 1954 года и до момента выведения из строя 464-я дивизия обычно имела две или более тактические эскадрильи, дислоцированные за границей одновременно, для поддержки операций по воздушным перевозкам в Центральной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. [1]

В феврале 1955 года 310-я авианосная эскадрилья на вертолётах Sikorsky H-19 в Поупе была задействована и прикреплена к крылу . Находясь в составе крыла, эскадрилья поддерживала операцию «Красное крыло» и атомного оружия испытания на атоллах Бикини и Эниветок на Маршалловых островах с февраля по июнь 1956 года. Армия . [2] Через месяц после вывода из строя 310-го полка в Поупе была активирована 347-я авианосная эскадрилья , летавшая на самолетах Fairchild C-123 Provider и прикрепленная к крылу. [1]

Штурмовые операции и ранняя поддержка Вьетнама

[ редактировать ]
Поставщик 464-го крыла C-123B [примечание 2]

В 1957 году Тактическое авиационное командование (TAC) изменило нумерацию своих военно-воздушных сил с функционального на географическое, и крыло было передано в состав Девятых воздушных сил . В ноябре крыло было преобразовано в двухзаместительную структуру, 464-я авианосная группа крыла была дезактивирована, а 776-я , 777-я и 778-я авианосные эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу. [1] Вторая эскадрилья «Поставщика», 346-я эскадрилья авианосцев , перебралась в Поуп с базы ВВС Сьюарт , штат Теннесси, и была прикреплена к крылу. Тем временем три приписанные к крылу эскадрильи до конца года начали обменивать свои C-119 на поставщиков. [3]

Проект Mule Train обеспечивал поддержку воздушных перевозок во Вьетнаме на раннем этапе участия Соединенных Штатов и поддерживался развернутыми самолетами C-123. В июне 1962 года Объединенный комитет начальников штабов поручил ВВС удвоить свои обязательства по этому проекту. TAC развернула 777-ю авианосную эскадрилью с шестнадцатью самолетами и их экипажами. Четыре самолета дислоцировались в Таиланде, а остальные — на авиабазе Дананг , Вьетнам, где они были приданы 6492-й боевой грузовой группе . В июле 1963 года ВВС решили сделать свои воздушные перевозки во Вьетнаме регулярными, а 1 июля 777-я (вторая дислокация и расположенная в аэропорту Таншоннят) и 776-я эскадрильи были переведены в состав 315-й авианосной группы , которая имела заменили 6492d в декабре 1962 года. Их экипажи и самолеты, находившиеся во Вьетнаме, были переведены в недавно сформированные 310-ю и 311-ю авианосные эскадрильи 1 июля и возвращены в 464-е авиаполк 8 июля в виде бумажных единиц. [4] Две прикрепленные эскадрильи «Провайдера» перебрались на базу ВВС Дайс , штат Техас, чтобы сформировать 516-е авианосное авиакрыло , и три эскадрильи этого крыла были готовы к переоборудованию в Lockheed C-130 Hercules . [5]

Операции C-130 Hercules

[ редактировать ]

В 1963 году прибыл первый C-130 Hercules, получивший соответствующее название « Северная Каролина». [ нужна ссылка ] К своему составу авиаполка добавилась четвертая, 779-я эскадрилья , но 777-я эскадрилья оставалась недействующей до сентября, когда она могла начать переход на новый авиалайнер. [1] К весне 1964 года крыло завершило переоборудование в «Геркулес». 1 апреля была активирована 775-я авианосная эскадрилья , и ей были переданы оставшиеся в крыле поставщики и связанные с ними ресурсы. 15 апреля 775-й полк перебрался на вспомогательное поле № 9 ВВС Эглин ( Херлберт-Филд ), [6] где он был приписан к 1-му воздушному диверсионному крылу . В июле эскадрилья была выведена из строя в Херлберте и заменена 317-й эскадрильей воздушных коммандос . [1] [7] [примечание 3]

В 1964 году в Конго началось восстание Симбы , и повстанцы получили контроль над большими территориями восточной части страны, включая Стэнливиль США и консульство там, взяв в плен нескольких сотрудников Госдепартамента и других лиц. Соединенные Штаты создали Объединенную оперативную группу, в которую вошли четыре самолета C-130 из 464-го авиакрыла, для спасения сотрудников Госдепартамента в Стэнливилле. Обязательства крыла увеличились до 14 самолетов с разработкой расширенного плана спасения под названием Operation Dragon Rouge . Эти самолеты из 776-й и 777-й эскадрилий дежурили по ротации в составе 322-й авиационной дивизии на авиабазе Эвре во Франции и были удобно расположены для переброски по воздуху бельгийских войск. [8] Крыло высадило бельгийские парашютисты в Стэнливилле, а после того, как взлетно-посадочные полосы были расчищены, высадило дополнительные войска в аэропорту Сими-Сими . Как только город был взят под контроль, самолеты C-130 начали вывозить беженцев из города, находящихся под обстрелом при выходе, и по 100 пассажиров в каждом самолете. Пять самолетов были повреждены при эвакуации 2000 беженцев. [примечание 4] Еще 500–1000 человек были эвакуированы из Паулиса в ходе последующей операции. [примечание 5] хотя не всех заложников удалось спасти, некоторые из них были казнены повстанцами Симбы. [9] 464-й получил « Маккей Трофи» . За эту операцию [1]

В апреле 1965 года США решили ввести войска в Доминиканскую Республику после начала там гражданской войны . 30 апреля это крыло высадило 3-ю бригаду 82-й воздушно-десантной дивизии на авиабазе Сан-Исидро . [10] 46 самолетов, отправленных в Сан-Исидро, настолько переполнили поле, что многие из них не смогли разгрузиться, а некоторые пришлось перенаправить на базу ВВС Рэми в Пуэрто-Рико. [11] [примечание 6] На следующий день «между Поупом и Сан-Исидро был установлен воздушный мост... с транспортом... приземляющимся в среднем... раз в пять минут». [12] [примечание 7] В конце мая операция в Доминиканской Республике прошла под эгидой Организации американских государств , и американские самолеты прилетели в страну первых латиноамериканских войск. [13] Американские войска начали отход, и к декабрю осталось лишь несколько отрядов. [14] Поддержка крыла продолжалась до прекращения деятельности Межамериканских миротворческих сил в сентябре 1966 года. [1]

Во время поддержки этой операции авиакрылом в декабре 1965 года 776-я авианосная эскадрилья перебралась на авиабазу Чинг Чуан Кан для усиления воздушных сил в Юго-Восточной Азии и была перераспределена. [15] Наряду с другими авианосными организациями TAC, 464-е полк был переименован в 464-е тактическое воздушное авиакрыло. 1 мая 1967 года Крыло было выведено из строя 31 августа 1971 года, когда оно было заменено 317-м тактическим воздушным авиакрылом , которое на бумаге перешло к Поупу из Lockbourne Air. База сил в Огайо, которая передавалась из состава TAC в Стратегическое авиационное командование . [1]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 464-е среднее авианосное авиаполк 16 декабря 1952 года.
Активирован 1 февраля 1953 г.
Переименован в 464-е авианосное авиаполк , штурм 16 декабря 1958 г.
переименован в 464-е среднее авианосное авиаполк . 8 января 1964 года
переименован в 464-е авианосное авиаполк. 1 марта 1966 года
переименован в 464-е тактическое авиакрыло . 1 мая 1967 года
Деактивирован 31 августа 1971 г. [1]

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 464-я авианосная группа: 1 февраля 1953 г. - 11 ноября 1957 г. [1]
Эскадрильи
  • 310-я авианосная эскадрилья: (прикреплена 8 февраля 1955 г. - 7 сентября 1956 г.)
  • 346-я авианосная эскадрилья: (прикреплена 1 июля 1958 г. - 1 апреля 1963 г.)
  • 347-я авианосная эскадрилья: (прикреплена 8 октября 1956 г. - 1 апреля 1963 г.) [примечание 8]
  • 775-я авианосная эскадрилья: 1–15 апреля 1964 г.
  • 776-я авианосная эскадрилья: 11 ноября 1957 г. - 1 июля 1963 г.; 8 июля 1963 г. - 26 декабря 1965 г.
  • 777-я авианосная эскадрилья (позже 777-я тактическая авиатранспортная эскадрилья): 11 ноября 1957 г. - 1 июля 1963 г. (прикреплена к 6492-й боевой грузовой группе 6 июня 1962–1962 гг., 315-й авианосной группе 5 апреля – 1 июля 1963 г.), 8 июля 1963 г. - 31 августа 1971 г. (не действовал до 30 сентября 1963 г.) (прикреплен к 315-й авиадивизии 10 апреля - 1 августа 1968 г., выделен 10 мая - 10 августа 1969 г., 5 января - 19 марта 1970 г., 30 сентября - 8 ноября 1970 г. и 3 марта - 17 мая 1971 г.). ) [16]
  • 778-я авианосная эскадрилья (позже 778-я тактическая воздушная эскадрилья): 11 ноября 1957 г. - 31 августа 1971 г. (присоединена к 315-й авиадивизии 1–23 августа 1968 г., выделена 13 января – 15 апреля 1969 г., 13 октября – 31 декабря 1969 г. и 5 июля – 16 г.). сентябрь 1970 г.) [16]
  • 5 Апрель – 19 июня 1970 г. и 15 декабря 1970 г. - 17 февраля 1971 г.) [16]
  • 4419-я учебная летная эскадрилья (прикреплена с 1 мая по 1 августа 1953 г., но не в рабочем состоянии) [17]
  • База ВВС Лоусон, Джорджия, 1 февраля 1953 г.
  • База ВВС Поуп, Северная Каролина, 21 сентября 1954 г. - 31 августа 1971 г. [1]
  • Curtiss C-46 Commando, 1953–1954 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953–1958 гг.
  • Сикорский H-19, 1955–1956 гг. [2]
  • Поставщик Fairchild C-123, 1956–1964 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1963–1971 гг. [1]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 28 ноября 1961 г. - 1 мая 1963 г. 464-е авианосное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 20 ноября 1964 г. - 28 ноября 1964 г. 464-е авианосное крыло [1]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1967 г. - 30 июня 1968 г. 464-е авианосное крыло [1]
Экспедиционный стример Кампания Даты Примечания
Операция Драгон Руж 17 ноября 1964 г. - 2 декабря 1964 г. 464-е авианосное крыло [18]
Операция Power Pack 29 апреля 1965 г. - 21 сентября 1966 г. 464-е авианосное крыло [19]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Крыло также имеет право отображать награду за выдающиеся заслуги, полученную 464-й бомбардировочной группой во время Второй мировой войны, путем временного вручения истории и наград группы.
  2. ^ Самолет Fairchild C-123B, серийный номер 56-64367. На фотографии установлено, что она была сделана во Вьетнаме в 1966 году. Однако переброска подразделений во Вьетнам произошла раньше. К 1966 году C-123 во Вьетнаме были приписаны к 315-му авиационному дивизиону и были замаскированы.
  3. ^ На стр. 259, Равенштейн указывает, что эскадрилья была выделена с 15 апреля до момента выведения из строя, но на стр. 3 он утверждает, что его перевели в 1-е крыло.
  4. ^ Хоулман приводит количество эвакуированных в 12:00. Хоулман, стр. 58.
  5. Общее количество спасенных Хаулмана от Паулиса составляет 520, хотя неясно, участвовало ли это крыло более чем в 270 из этих спасательных операций. Хоулман, стр.58.
  6. Первоначальным пунктом назначения сил был Рэми, с высадкой с воздуха к северу от Сан-Исидро. Эти планы были изменены после того, как силы уже были в воздухе. Гринберг, с. 38
  7. ^ Сюда входят и другие авианосные подразделения. Президент Линдон Джонсон распорядился, чтобы все силы ВВС США, не поддерживающие войну в Юго-Восточной Азии, были доступны для поддержки операции. Гринберг, с. 44
  8. Равенштейн сообщает, что вложение началось 8 октября 1955 года, но, похоже, это опечатка. 347-я дивизия была выведена из строя вместе со своей бывшей родительской 516-й авианосной группой в июле 1956 года. Она была повторно активирована в Поупе 8 октября 1956 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Равенштейн, стр. 258–260
  2. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 310-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 749–751.
  4. ^ Фатрелл, стр. 107, 111, 167, 171.
  5. ^ Равенштейн, стр. 283–284
  6. ^ Мюллер, с. 131
  7. ^ Равенштейн, с. 3
  8. ^ Хоулман, с. 57
  9. ^ Ван Недервин, стр. 33–43
  10. ^ Гринберг, с. 23
  11. ^ Гринберг, с. 39
  12. ^ Гринберг, с. 44
  13. ^ Гринберг, с. 71
  14. ^ Гринберг, с. 74
  15. ^ Бейли, Карл Э. (1 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 776-й экспедиционной воздушной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 августа 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень 315-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
  17. Информация о назначении в Равенштейне, стр.259, если не указано иное.
  18. ^ Хоулман, стр. 53–61.
  19. ^ Варнок, стр. 63–73.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d079111852f1a789deec0aa602a476d__1688174940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/6d/3d079111852f1a789deec0aa602a476d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
464th Tactical Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)