Jump to content

833-я авиационная дивизия

833-я авиационная дивизия
Активный 1964–1969; 1980-1991
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование тактическими истребительными силами
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал Чак Хорнер
Генерал-майор Уиллард В. Милликен
Генерал Ллойд В. Ньютон [ б ]
Знаки отличия
Эмблема 833-й авиадивизии [ с ] [ 1 ]

833- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США (USAF). Его последнее задание было в Тактическом авиационном командовании (TAC), приписанном к Двенадцатой воздушной армии на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. Он был дезактивирован 15 ноября 1991 года.

Дивизия , Северная Каролина, и приняла на себя командование тактическим истребительным крылом и тактическим разведывательным крылом , была впервые задействована в конце 1964 года на базе ВВС Сеймур Джонсон расположенным в Каролинах. Подчиненные ему подразделения участвовали в реагировании на кризис в Доминиканской Республике 1965–1966 годов .

Во время войны во Вьетнаме его подчиненные подразделения готовили экипажи истребительной и разведывательной авиации. Его 363-е тактическое разведывательное крыло содержало отряды в Юго-Восточной Азии и обучало эскадрильи, которые передавались для боевых действий, а его 354-е истребительное авиаполк перебросило свою последнюю боевую эскадрилью в Тихий океан в 1968 году и вышло из строя.

Во время кризиса в Пуэбло в 1968 году его 4-й тактический истребительный авиаполк был переброшен в Тихий океан, а три группы Воздушной национальной гвардии были мобилизованы и приписаны к 833d. В 1969 году дивизия была расформирована, а ее крылья переданы в состав 9-й воздушной армии .

833d был снова активирован в 1981 году, когда он заменил Тактическое обучение в Холломане в качестве штаба подразделений TAC, дислоцированных в Холломане. Он обучал пилотов на McDonnell F-15 Eagle и руководил обучением истребителей на Northrop T-38 Talon . Во время операции «Буря в пустыне » большая часть ее сил была переброшена на Ближний Восток, а активированные резервисты заняли свои места в Холломане. В 1991 году дивизия была расформирована, когда ВВС США провели реорганизацию Целевого крыла, в результате которой все подразделения были помещены на единую базу в одно крыло.

База ВВС Сеймур Джонсон

[ редактировать ]
4-й тактический истребительный авиаполк F-105
363d тактическое разведывательное крыло RF-101 [ д ]

была 833-я авиационная дивизия организована Тактическим авиационным командованием (TAC) 1 октября 1964 года на базе ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине, хотя свой первый комплект она получила лишь неделю спустя. Первоначально дивизии было приписано 4-е тактическое истребительное крыло в Сеймуре Джонсоне, 354-е тактическое истребительное крыло на базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина и 363-е тактическое разведывательное крыло на базе ВВС Шоу . Южная Каролина. [ 1 ] 4-е крыло летало на Republic F-105 Thunderchief , а 354-е крыло было оснащено North American F-100 Super Sabre . [ 2 ] [ 3 ] 363d имел множество самолетов-разведчиков и, помимо своих разведывательных задач, выполнил ряд испытательных проектов для Центра тактической воздушной разведки, который также располагался в Шоу. [ 4 ]

363-е крыло RB-66B отправлено во Вьетнам [ и ]
363d TRW RF-4C на авиабазе Шоу

В период с 1964 по 1969 год дивизия поддерживала операции ВВС США в Юго-Восточной Азии . [ 1 ] Его 4-е крыло провело замену пилотов F-105. [ 2 ] К апрелю 1966 года 354-е авиакрыло развернуло все свои эскадрильи, кроме одной, за границей. [ 3 ] 363-е крыло развернуло отряды в Юго-Восточной Азии и обучило разведывательные эскадрильи, которые после приведения в боевую готовность двинулись в Тихий океан. Позже 363d сосредоточился на замене экипажей тактической разведки и радиоэлектронной борьбы. [ 4 ]

Во время кризиса в Доминиканской Республике 1965–1966 годов 363-е тактическое разведывательное крыло дивизии выполняло большую часть разведывательных миссий. [ 4 ] а личный состав и самолеты дивизии развернуты на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико и на авиабазе Сан-Исидро в Доминиканской Республике. [ 1 ]

F-100 ВВС Национальной гвардии на авиабазе Миртл-Бич

Захват военного корабля США «Пуэбло» в открытом море северокорейцами в частей приписанных к дивизии звеньев январе 1968 года привел к переброске на Дальний Восток . После ухода 4-го крыла из Сеймура Джонсона в Корею дивизия приняла на себя командование 4-й группой боевой поддержки и ответственность за управление вспомогательной деятельностью на базе в течение шести месяцев. В апреле ряд подразделений ВВС Национальной гвардии были призваны на расширенную службу и включены в программу обучения 833d. К дивизии были приписаны четыре группы, а еще семь пополнили ее крылья. бригадный генерал Уиллард В. Милликен из Национальной гвардии ВВС округа Колумбия . Командование 833d принял [ 1 ] [ 5 ] Когда подразделения гвардии были мобилизованы, 354-е авиаполк перебросил свою последнюю действующую эскадрилью во Вьетнам, выйдя из строя, поскольку передал оставшиеся ресурсы 113-му тактическому истребительному авиаполку , который стал базой для Миртл-Бич. В июле 354-я дивизия формально перебралась в Корею, где приняла на себя развернутые ресурсы 4-го авиакрыла и гвардейских частей и была перераспределена. [ 3 ]

4554-й CCTW Т-33А

В конце мая 1969 года, готовясь к возвращению под государственный контроль подразделений Воздушной национальной гвардии, которые были федерализованы из-за кризиса в Пуэбло, TAC активировал 4554-е крыло подготовки боевых расчетов в Миртл-Бич. 4554-й сосредоточился на руководстве истребителями в обучении с использованием вооруженных учебно-тренировочных самолетов Lockheed T-33 T-Bird , в том числе для иностранных студентов, прошедших обучение на T-Bird в рамках Программы военной помощи . [ 6 ] 4554-й полк также начал борьбу за то, чтобы стать первым крылом ВВС, эксплуатирующим LTV A-7 Corsair II , хотя свои первые A-7 он получил только после того, как дивизия была выведена из строя. [ 7 ] 18 июня все мобилизованные подразделения гвардии были выведены из состава и возвращены под государственный контроль. Чуть более шести месяцев спустя, 24 декабря 1969 года, 833d был выведен из строя, а закрепленные за ним части переданы в состав Девятых ВВС . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

База ВВС Холломан

[ редактировать ]
479-е тактическое учебное крыло АТ-38Б [ ж ]

833d был повторно задействован в декабре 1980 года и передан в состав Двенадцатой воздушной армии , заменив Отдел тактической подготовки Холломана в качестве штаба подразделений TAC на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. [ 8 ] Дивизия руководила двумя закрепленными за ней крыльями в Холломане. Подчиненные подразделения дивизии поддерживали владение истребителем завоевания превосходства в воздухе McDonnell F-15 Eagle и обучали летные экипажи из стран-союзников. Подчиненные ему подразделения проверяли недавних выпускников летной подготовки на предмет пригодности к истребительной авиации и проводили академическую и летную подготовку по тактике, технике и эксплуатации истребительной авиации. В крыльях также проводились курсы обучения использованию реактивной валюты, повышению квалификации пилотов-инструкторов и ориентации передовых авиадиспетчеров. Дивизия также участвовала в многочисленных тактических учениях на Ближнем Востоке. [ 1 ]

Личный состав 4449-й эскадрильи поддержки мобильности 49-го крыла, которая контролировала все тактического авиационного командования основные средства , был задействован в операции «Срочная ярость» - замене революционного правительства Гренады на конституционно избранное правительство. [ 9 ]

дивизии В мае 1988 года обслуживание 479-го тактического учебного крыла было передано из эскадрилий этого крыла гражданскому подрядчику DynCorp . [ 10 ] Сокращение численности 479-й истребительной группы продолжалось, и в июле 1991 года авиаполк был расформирован и заменен меньшей 479-й истребительной группой . [ 1 ]

Помимо развертывания боевых частей, в ходе операции «Буря в пустыне» подчиненные подразделения дивизии развернули силы, многие из которых были заменены резервистами, призванными на действительную военную службу. 833-я группа боевой поддержки задействовала сотрудников полиции безопасности, а медицинская группа направила вперед авиатранспортируемый госпиталь. 4449-я эскадрилья поддержки мобильности провела крупнейшее развертывание отдельных подразделений за первую войну в Персидском заливе. [ 11 ] [ 12 ]

В июле 1991 года, когда 479-е тактическое учебное крыло было расформировано, под командованием дивизии имелось только одно крыло. Действия в Холломане были объединены в рамках 49-го истребительного авиаполка , который реорганизовался в соответствии с моделью Objective Wing, которая предусматривала наличие одного крыла на каждой базе ВВС, и дивизия была дезактивирована. [ 1 ] [ 13 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 833-я авиационная дивизия и активирована 14 сентября 1964 г. (не организована).
Организован 1 октября 1964 г.
Деактивирован 24 декабря 1969 г.
  • Активирован 1 декабря 1980 г.
Деактивирован 15 ноября 1991 г. [ 14 ]
  • Тактическое авиационное командование, 14 сентября 1964 г. (не организовано)
  • Девятая воздушная армия, 1 октября 1964 г. - 24 декабря 1969 г.
  • Двенадцатая воздушная армия, 1 декабря 1980 г. - 15 ноября 1991 г. [ 14 ]
  • База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 1 октября 1964 г. - 24 декабря 1969 г.
  • База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 1 декабря 1980 г. - 15 ноября 1991 г. [ 14 ]

Компоненты

[ редактировать ]
База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина [ 15 ]
База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина [ 3 ]
База ВВС Шоу, Южная Каролина [ 4 ]
База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина [ 15 ]
База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина
База ВВС Локборн , Огайо
База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина
  • Больница ВВС США, Холломан (позже 833d Medical Group), 1 декабря 1980 г. - 1 ноября 1991 г. [ 17 ]
  • 833-й тактический госпиталь, 15 марта 1987 г. - 1 ноября 1991 г. [ 18 ]
  • 1877-я эскадрилья связи, 1 октября 1980 г. - 1 октября 1991 г. [ 19 ]
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1964–1969 гг.
  • Республика F-105 Тандерчиф, 1964–1966 гг.
  • Эсминец Дуглас RB-66 , 1964–1965 гг.
Эсминец Дуглас EB-66, 1966–1969 гг.
Макдоннелл TF-101 Вуду, 1964–1969 гг.
Макдоннелл RF-4 Phantom II, 1965–1969 гг.
  • Локхид Т-33 Т-Бёрд, 1969 г.
  • Lockheed AT-33 T-Bird, 1969 г.
  • Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle, 1980–1991 гг.
  • Нортроп Т-38 Талон , 1980–1991 гг. [ 14 ]

Командиры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Самолет — McDonnell Douglas F-15A-19-MC Eagle, серийный номер 77-0109. Этот самолет был списан в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 4 марта 2008 года.
  2. Помимо этих бывших командиров, получивших четыре звезды, полковник Мерфи, бригадный генерал Карсон и бригадный генерал Рекорд позже получили звание генерал-лейтенанта .
  3. ^ Утверждено 20 мая 1966 г. Описание: Средне-синий, базовый туманно-красный бахромчато серебристый - , в целом на куче лазурно- бахромчатых или восемь кефалей бледного цвета аналогичного [цвета] между шестью символами полета, восходящими бледно-три и три на шеврон , два и один, третий [упомянутый цвет], все в уменьшенной рамке или.
  4. ^ Самолет McDonnell RF-101A-25-MC, серийный номер 54-1502, развернут на базе ВВС Эльмендорф , Аляска.
  5. ^ Самолет - эсминец Douglas RB-66B-DL, серийный номер 53-418, взят в аэропорту Таншоннят в 1965 году. Этот самолет был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 11 декабря 1969 года, 16 февраля 1970 года был объявлен лишним и списан на слом. 3 сентября 1975 года. Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 13 августа 2023 г. .
  6. Самолет — Northrop T-38B-60-NO Talon, серийный номер 65-10450, позже переоборудованный в АТ-38. Снято в 1987 году над авиабазой Холломан.
  7. ^ Все компоненты размещались в штабе дивизии, если не указано иное.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Информационный бюллетень 833-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Равенштейн, стр. 12-14 (4-й тактический истребительный авиаполк).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, стр. 187-189 (354-й тактический истребительный авиаполк)
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, стр. 191–194 (363-е тактическое разведывательное крыло).
  5. ^ «Биография генерал-майора Уилларда В. Милликена» . ВВС США. 1 июня 1968 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  6. ^ «Аннотация, история 4554 учебного крыла боевого расчета, июнь-декабрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 июля 2015 г.
  7. ^ «Аннотация, история 4554 учебного полка боевого расчета, январь-март 1970 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 июля 2015 г.
  8. ^ «Резюме, Том 1, История 833-й авиадивизии, октябрь 1980 г. - март 1981 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г.
  9. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История 833-й авиадивизии, октябрь-декабрь 1983 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г.
  10. ^ «Резюме (несекретно), Том 1. История 833-й авиадивизии, январь-июнь 1988 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г.
  11. ^ «Резюме (несекретно), База ВВС Холломан поддерживает операцию «Щит пустыни/Буря: специальное исследование (секретно)» . Индекс истории ВВС. 25 июля 1991 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  12. ^ См. «Информационный бюллетень 49-й группы технического обслуживания техники» . 49-е крыло по связям с общественностью. 14 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г. 49-я группа технического обслуживания техники является преемницей 4449-й воздушно-мобильной эскадрильи.
  13. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История 49 истребительного авиаполка 1991 года (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 июня 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Происхождение, включая назначения, станции, компоненты и самолеты в информационном бюллетене Агентства исторических исследований ВВС, 833-я авиационная дивизия, если не указано иное.
  15. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 438
  16. ^ Перейти обратно: а б «Резюме (несекретно), том 1. История 833-й авиадивизии, июль-сентябрь 1981 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г. (Части под номером 49 заменены частями под номером 833 1 октября 1981 г.)
  17. ^ «Резюме (несекретно), том 1. История 833-й авиадивизии, июль-декабрь 1989 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 июля 2015 г. (участие 833-й медицинской группы в учениях дивизии)
  18. ^ См. «Резюме (несекретно), Трафик сообщений Центрального командования ВВС о буре в пустыне (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г.
  19. ^ См. «Резюме (несекретно), Том 1. История 833-й авиадивизии, январь-декабрь 1990 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d5ad7b49e406f974eed73e466fdd53__1714539060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/53/c5d5ad7b49e406f974eed73e466fdd53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
833d Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)