833-я авиационная дивизия
833-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1964–1969; 1980-1991 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование тактическими истребительными силами |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал Чак Хорнер Генерал-майор Уиллард В. Милликен Генерал Ллойд В. Ньютон [ б ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 833-й авиадивизии [ с ] [ 1 ] | ![]() |
833- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США (USAF). Его последнее задание было в Тактическом авиационном командовании (TAC), приписанном к Двенадцатой воздушной армии на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. Он был дезактивирован 15 ноября 1991 года.
Дивизия , Северная Каролина, и приняла на себя командование тактическим истребительным крылом и тактическим разведывательным крылом , была впервые задействована в конце 1964 года на базе ВВС Сеймур Джонсон расположенным в Каролинах. Подчиненные ему подразделения участвовали в реагировании на кризис в Доминиканской Республике 1965–1966 годов .
Во время войны во Вьетнаме его подчиненные подразделения готовили экипажи истребительной и разведывательной авиации. Его 363-е тактическое разведывательное крыло содержало отряды в Юго-Восточной Азии и обучало эскадрильи, которые передавались для боевых действий, а его 354-е истребительное авиаполк перебросило свою последнюю боевую эскадрилью в Тихий океан в 1968 году и вышло из строя.
Во время кризиса в Пуэбло в 1968 году его 4-й тактический истребительный авиаполк был переброшен в Тихий океан, а три группы Воздушной национальной гвардии были мобилизованы и приписаны к 833d. В 1969 году дивизия была расформирована, а ее крылья переданы в состав 9-й воздушной армии .
833d был снова активирован в 1981 году, когда он заменил Тактическое обучение в Холломане в качестве штаба подразделений TAC, дислоцированных в Холломане. Он обучал пилотов на McDonnell F-15 Eagle и руководил обучением истребителей на Northrop T-38 Talon . Во время операции «Буря в пустыне » большая часть ее сил была переброшена на Ближний Восток, а активированные резервисты заняли свои места в Холломане. В 1991 году дивизия была расформирована, когда ВВС США провели реорганизацию Целевого крыла, в результате которой все подразделения были помещены на единую базу в одно крыло.
История
[ редактировать ]База ВВС Сеймур Джонсон
[ редактировать ]

была 833-я авиационная дивизия организована Тактическим авиационным командованием (TAC) 1 октября 1964 года на базе ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине, хотя свой первый комплект она получила лишь неделю спустя. Первоначально дивизии было приписано 4-е тактическое истребительное крыло в Сеймуре Джонсоне, 354-е тактическое истребительное крыло на базе ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина и 363-е тактическое разведывательное крыло на базе ВВС Шоу . Южная Каролина. [ 1 ] 4-е крыло летало на Republic F-105 Thunderchief , а 354-е крыло было оснащено North American F-100 Super Sabre . [ 2 ] [ 3 ] 363d имел множество самолетов-разведчиков и, помимо своих разведывательных задач, выполнил ряд испытательных проектов для Центра тактической воздушной разведки, который также располагался в Шоу. [ 4 ]


В период с 1964 по 1969 год дивизия поддерживала операции ВВС США в Юго-Восточной Азии . [ 1 ] Его 4-е крыло провело замену пилотов F-105. [ 2 ] К апрелю 1966 года 354-е авиакрыло развернуло все свои эскадрильи, кроме одной, за границей. [ 3 ] 363-е крыло развернуло отряды в Юго-Восточной Азии и обучило разведывательные эскадрильи, которые после приведения в боевую готовность двинулись в Тихий океан. Позже 363d сосредоточился на замене экипажей тактической разведки и радиоэлектронной борьбы. [ 4 ]
Во время кризиса в Доминиканской Республике 1965–1966 годов 363-е тактическое разведывательное крыло дивизии выполняло большую часть разведывательных миссий. [ 4 ] а личный состав и самолеты дивизии развернуты на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико и на авиабазе Сан-Исидро в Доминиканской Республике. [ 1 ]

Захват военного корабля США «Пуэбло» в открытом море северокорейцами в частей приписанных к дивизии звеньев январе 1968 года привел к переброске на Дальний Восток . После ухода 4-го крыла из Сеймура Джонсона в Корею дивизия приняла на себя командование 4-й группой боевой поддержки и ответственность за управление вспомогательной деятельностью на базе в течение шести месяцев. В апреле ряд подразделений ВВС Национальной гвардии были призваны на расширенную службу и включены в программу обучения 833d. К дивизии были приписаны четыре группы, а еще семь пополнили ее крылья. бригадный генерал Уиллард В. Милликен из Национальной гвардии ВВС округа Колумбия . Командование 833d принял [ 1 ] [ 5 ] Когда подразделения гвардии были мобилизованы, 354-е авиаполк перебросил свою последнюю действующую эскадрилью во Вьетнам, выйдя из строя, поскольку передал оставшиеся ресурсы 113-му тактическому истребительному авиаполку , который стал базой для Миртл-Бич. В июле 354-я дивизия формально перебралась в Корею, где приняла на себя развернутые ресурсы 4-го авиакрыла и гвардейских частей и была перераспределена. [ 3 ]

В конце мая 1969 года, готовясь к возвращению под государственный контроль подразделений Воздушной национальной гвардии, которые были федерализованы из-за кризиса в Пуэбло, TAC активировал 4554-е крыло подготовки боевых расчетов в Миртл-Бич. 4554-й сосредоточился на руководстве истребителями в обучении с использованием вооруженных учебно-тренировочных самолетов Lockheed T-33 T-Bird , в том числе для иностранных студентов, прошедших обучение на T-Bird в рамках Программы военной помощи . [ 6 ] 4554-й полк также начал борьбу за то, чтобы стать первым крылом ВВС, эксплуатирующим LTV A-7 Corsair II , хотя свои первые A-7 он получил только после того, как дивизия была выведена из строя. [ 7 ] 18 июня все мобилизованные подразделения гвардии были выведены из состава и возвращены под государственный контроль. Чуть более шести месяцев спустя, 24 декабря 1969 года, 833d был выведен из строя, а закрепленные за ним части переданы в состав Девятых ВВС . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
База ВВС Холломан
[ редактировать ]
833d был повторно задействован в декабре 1980 года и передан в состав Двенадцатой воздушной армии , заменив Отдел тактической подготовки Холломана в качестве штаба подразделений TAC на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. [ 8 ] Дивизия руководила двумя закрепленными за ней крыльями в Холломане. Подчиненные подразделения дивизии поддерживали владение истребителем завоевания превосходства в воздухе McDonnell F-15 Eagle и обучали летные экипажи из стран-союзников. Подчиненные ему подразделения проверяли недавних выпускников летной подготовки на предмет пригодности к истребительной авиации и проводили академическую и летную подготовку по тактике, технике и эксплуатации истребительной авиации. В крыльях также проводились курсы обучения использованию реактивной валюты, повышению квалификации пилотов-инструкторов и ориентации передовых авиадиспетчеров. Дивизия также участвовала в многочисленных тактических учениях на Ближнем Востоке. [ 1 ]
Личный состав 4449-й эскадрильи поддержки мобильности 49-го крыла, которая контролировала все тактического авиационного командования основные средства , был задействован в операции «Срочная ярость» - замене революционного правительства Гренады на конституционно избранное правительство. [ 9 ]
дивизии В мае 1988 года обслуживание 479-го тактического учебного крыла было передано из эскадрилий этого крыла гражданскому подрядчику DynCorp . [ 10 ] Сокращение численности 479-й истребительной группы продолжалось, и в июле 1991 года авиаполк был расформирован и заменен меньшей 479-й истребительной группой . [ 1 ]
Помимо развертывания боевых частей, в ходе операции «Буря в пустыне» подчиненные подразделения дивизии развернули силы, многие из которых были заменены резервистами, призванными на действительную военную службу. 833-я группа боевой поддержки задействовала сотрудников полиции безопасности, а медицинская группа направила вперед авиатранспортируемый госпиталь. 4449-я эскадрилья поддержки мобильности провела крупнейшее развертывание отдельных подразделений за первую войну в Персидском заливе. [ 11 ] [ 12 ]
В июле 1991 года, когда 479-е тактическое учебное крыло было расформировано, под командованием дивизии имелось только одно крыло. Действия в Холломане были объединены в рамках 49-го истребительного авиаполка , который реорганизовался в соответствии с моделью Objective Wing, которая предусматривала наличие одного крыла на каждой базе ВВС, и дивизия была дезактивирована. [ 1 ] [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 833-я авиационная дивизия и активирована 14 сентября 1964 г. (не организована).
- Организован 1 октября 1964 г.
- Деактивирован 24 декабря 1969 г.
- Активирован 1 декабря 1980 г.
- Деактивирован 15 ноября 1991 г. [ 14 ]
Задания
[ редактировать ]- Тактическое авиационное командование, 14 сентября 1964 г. (не организовано)
- Девятая воздушная армия, 1 октября 1964 г. - 24 декабря 1969 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 1 декабря 1980 г. - 15 ноября 1991 г. [ 14 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 1 октября 1964 г. - 24 декабря 1969 г.
- База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 1 декабря 1980 г. - 15 ноября 1991 г. [ 14 ]
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
[ редактировать ]- 4-й тактический истребительный авиаполк : 1 октября 1964 г. - 24 декабря 1969 г. (присоединён к Пятым воздушным силам АДВОН, 29 января - около 29 июля 1968 г.) [ 2 ] [ г ]
- 49-й тактический истребительный авиаполк (позже 49-й истребительный авиаполк): 1 декабря 1980 г. - 1 октября 1991 г.
- 113-й тактический истребительный авиаполк : 26 января 1968 г. - 18 июня 1969 г.
- База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина [ 15 ]
- 354-й тактический истребительный авиаполк : 1 октября 1964 г. - 5 июля 1968 г. (не работает после 22 апреля 1968 г.)
- База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина [ 3 ]
- 363-е тактическое разведывательное крыло : 1 октября 1964 г. - 24 декабря 1969 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина [ 4 ]
- 479-е тактическое учебное крыло : 1 декабря 1980 г. - 26 июля 1991 г.
- 4554-е учебное крыло боевых расчетов: 27 мая - 24 декабря 1969 г. [ 14 ]
- База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина [ 15 ]
Группы
[ редактировать ]- 4-я группа боевого обеспечения: 1 января 1968 г. - 1 июля 1968 г.
- 49-я группа боевого обеспечения: 1 декабря 1980 г. - 1 октября 1981 г. [ 16 ]
- 107-я тактическая истребительная группа : 22 апреля 1968 г. - 11 июня 1969 г.
- 113-я тактическая истребительная группа : 22 апреля 1968 г. - 18 июня 1969 г.
- База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина
- 121-я тактическая истребительная группа : 22 апреля 1968 г. - 18 июня 1969 г.
- База ВВС Локборн , Огайо
- 177-я тактическая истребительная группа : 22 апреля 1968 г. - 18 июня 1969 г.
- База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина
- 479-я истребительная группа : 26 июля - 15 ноября 1991 г. [ 14 ]
- 833d группа боевой поддержки: 1 октября 1981 г. - 1 октября 1991 г. [ 16 ]
- Медицинская группа 833d (см. Больницу ВВС США, Холломан)
Другой
[ редактировать ]- Больница ВВС США, Холломан (позже 833d Medical Group), 1 декабря 1980 г. - 1 ноября 1991 г. [ 17 ]
- 833-й тактический госпиталь, 15 марта 1987 г. - 1 ноября 1991 г. [ 18 ]
- 1877-я эскадрилья связи, 1 октября 1980 г. - 1 октября 1991 г. [ 19 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1964–1969 гг.
- Республика F-105 Тандерчиф, 1964–1966 гг.
- Эсминец Дуглас RB-66 , 1964–1965 гг.
- Эсминец Дуглас EB-66, 1966–1969 гг.
- McDonnell RF-101 Voodoo , 1966–1969 гг.
- Макдоннелл TF-101 Вуду, 1964–1969 гг.
- Макдоннелл F-4 Phantom II , 1967–1969 гг.
- Макдоннелл RF-4 Phantom II, 1965–1969 гг.
- Локхид Т-33 Т-Бёрд, 1969 г.
- Lockheed AT-33 T-Bird, 1969 г.
- Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle, 1980–1991 гг.
- Нортроп Т-38 Талон , 1980–1991 гг. [ 14 ]
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Джон Р. Мерфи , 8 октября 1964 г.
- Полковник Франклин А. Николс , 1 июня 1965 г.
- Бригадный генерал Чарльз В. Карсон младший , 1 июня 1966 года.
- Полковник Франклин Х. Скотт, 4 марта 1968 г.
- Бригадный генерал Уиллард В. Милликен , 22 апреля 1968 г.
- Бригадный генерал Роберт В. Спенсер , 19 июня — 24 декабря 1969 г.
- Бригадный генерал Томас С. Свалм , 1 декабря 1980 г.
- Бригадный генерал Чарльз А. Хорнер , 10 августа 1981 г.
- Бригадный генерал Питер Т. Кемпф , 20 мая 1983 г.
- Бригадный генерал Джеймс Ф. Рекорд , 23 сентября 1985 г.
- Бригадный генерал Джеймс С. Аллен , 29 января 1988 г.
- Бригадный генерал Трэвис Э. Харрелл , 28 августа 1989 г.
- Бригадный генерал Ллойд В. Ньютон , август — 15 ноября 1991 г. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список авиационных дивизий ВВС США
- Список единиц F-100 ВВС США
- Список единиц F-105 ВВС США
- Список операторов F-4 Phantom II
- Список эксплуатантов F-15
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Самолет — McDonnell Douglas F-15A-19-MC Eagle, серийный номер 77-0109. Этот самолет был списан в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 4 марта 2008 года.
- ↑ Помимо этих бывших командиров, получивших четыре звезды, полковник Мерфи, бригадный генерал Карсон и бригадный генерал Рекорд позже получили звание генерал-лейтенанта .
- ^ Утверждено 20 мая 1966 г. Описание: Средне-синий, базовый туманно-красный бахромчато серебристый - , в целом на куче лазурно- бахромчатых или восемь кефалей бледного цвета аналогичного [цвета] между шестью символами полета, восходящими бледно-три и три на шеврон , два и один, третий [упомянутый цвет], все в уменьшенной рамке или.
- ^ Самолет McDonnell RF-101A-25-MC, серийный номер 54-1502, развернут на базе ВВС Эльмендорф , Аляска.
- ^ Самолет - эсминец Douglas RB-66B-DL, серийный номер 53-418, взят в аэропорту Таншоннят в 1965 году. Этот самолет был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 11 декабря 1969 года, 16 февраля 1970 года был объявлен лишним и списан на слом. 3 сентября 1975 года. Баугер, Джо (5 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 13 августа 2023 г. .
- ↑ Самолет — Northrop T-38B-60-NO Talon, серийный номер 65-10450, позже переоборудованный в АТ-38. Снято в 1987 году над авиабазой Холломан.
- ^ Все компоненты размещались в штабе дивизии, если не указано иное.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Информационный бюллетень 833-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Равенштейн, стр. 12-14 (4-й тактический истребительный авиаполк).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, стр. 187-189 (354-й тактический истребительный авиаполк)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, стр. 191–194 (363-е тактическое разведывательное крыло).
- ^ «Биография генерал-майора Уилларда В. Милликена» . ВВС США. 1 июня 1968 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Аннотация, история 4554 учебного крыла боевого расчета, июнь-декабрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Аннотация, история 4554 учебного полка боевого расчета, январь-март 1970 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Резюме, Том 1, История 833-й авиадивизии, октябрь 1980 г. - март 1981 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История 833-й авиадивизии, октябрь-декабрь 1983 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1. История 833-й авиадивизии, январь-июнь 1988 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Резюме (несекретно), База ВВС Холломан поддерживает операцию «Щит пустыни/Буря: специальное исследование (секретно)» . Индекс истории ВВС. 25 июля 1991 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ См. «Информационный бюллетень 49-й группы технического обслуживания техники» . 49-е крыло по связям с общественностью. 14 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г. 49-я группа технического обслуживания техники является преемницей 4449-й воздушно-мобильной эскадрильи.
- ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История 49 истребительного авиаполка 1991 года (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Происхождение, включая назначения, станции, компоненты и самолеты в информационном бюллетене Агентства исторических исследований ВВС, 833-я авиационная дивизия, если не указано иное.
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 438
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме (несекретно), том 1. История 833-й авиадивизии, июль-сентябрь 1981 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г. (Части под номером 49 заменены частями под номером 833 1 октября 1981 г.)
- ^ «Резюме (несекретно), том 1. История 833-й авиадивизии, июль-декабрь 1989 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 июля 2015 г. (участие 833-й медицинской группы в учениях дивизии)
- ^ См. «Резюме (несекретно), Трафик сообщений Центрального командования ВВС о буре в пустыне (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ См. «Резюме (несекретно), Том 1. История 833-й авиадивизии, январь-декабрь 1990 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 мая 2015 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .